горно алтайск адрес медколледжа
БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Информация обновлена и актуальна на 9 сентября 2021 года
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Коды статистики
Контакты
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Директор
Учредитель БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» были получены 3 лицензии
Госзакупки
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 49 | 66,01 млн руб. |
223-ФЗ | 66 | 14,29 млн руб. |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 2 | 728,9 тыс. руб. |
223-ФЗ | 4 | 150,6 тыс. руб. |
Проверки
Информация о проверках в отношении БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
4 | 33.33% | 7 | 58.33% | 1 | 8.33% |
Нарушений не выявлено, копия акта отправлена заказным письмом 20.01.2020 года
Связи
2 организации, связанные через руководителя БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1. | РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ» РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 649000, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, д. 116 Деятельность профессиональных членских организаций Руководитель и учредитель — Кречетова Елена Владимировна |
2. | ТСЖ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ» 649000, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, д. 22 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Учредитель — Кречетова Елена Владимировна |
37 организаций, связанных через учредителя БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
1. | БУЗ РА «ЦОЗИМП» 649000, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 2 Деятельность больничных организаций |
2. | КУ РА «УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ» 649000, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, д. 54 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
3. | АУЗ РА «ЦЛПП» 649002, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, д. 132 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
4. | НП ОРУЗ 649002, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Заводская, д. 29 Деятельность в области права Учредитель — МИНЗДРАВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ |
5. | КУ РА «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ » 649000, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, д. 9 Деятельность в области бухгалтерского учета |
История изменений
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Зарплата от | Зарплата до | ||
1 | Кухонный рабочий | 17 909 руб. | — | 1 | Уборщик производственных и служебных помещений | 17 909 руб. | — |
Организация БПОУ РА «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ», г. Горно-Алтайск, зарегистрирована 30 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1020400766715, ИНН 0411050047 и КПП 041101001, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай. Полное наименование — БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ». Юридический адрес организации — 649002, республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, д. 116. Основным видом деятельности является «Образование профессиональное среднее». Директор — Кречетова Елена Владимировна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день организация является действующей.
Мед колледж горно алтайск
Приемная комиссия
Контрольные цифры приема заявлений по каждой специальности на базе основного общего образования (форма обучения – очная) на 2019-20 учебный год
Контрольные цифры приема
Количество поданных заявлений
Контрольный цифры приема заявлений по каждой специальности на базе среднего общего образования
на 2019-20 учебный год
Мед. колледж Горно-Алтайска. Осознанный выбор
Кузница медицинских кадров в Республике Алтай
Система здравоохранения нуждается в трудовых кадрах – квалифицированных специалистах не только высшего, но и среднего звена. В целях подготовки медперсонала в 1936 году в Горно-Алтайске было организовано учебное заведение, которое в нынешнем 21-м веке, в декабре тринадцатого года получило официальное название — Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Медицинский колледж». Учредителем профильного учебного заведения выступило республиканское министерство, занимающееся здравоохранением.
Кого готовят в Горно-Алтайском мед. колледже
Ежегодно для абитуриентов медицинского учебного заведения проводятся Дни открытых дверей, где ребята и их родители могут задать администрации вопросы, касающиеся не только поступления, но и дальнейшего обучения, организации студенческого досуга и возможностей будущего трудоустройства. Кроме того, всю интересующую информацию можно получить по телефону мед. колледжа Горно-Алтайска. На сайте образовательного учреждения перечислены основные направления подготовки будущих специалистов, что дает возможность заранее определиться с выбором. Основные отделения:
Сроки и возможности обучения
Поступивших в мед. колледж Горно-Алтайска будущих акушерок (акушеров), лаборантов, фармацевтов, медсестер (медбратьев) обучают 46 месяцев, набирают после 9-го класса школы. Специальность фармацевта можно получить не только после 9-го, но и 11-го класса, тогда срок учебы сократится до 34 месяцев. А вот фельдшеров готовят исключительно после одиннадцатилетнего школьного обучения, и срок подготовки для них – 46 месяцев.
В основном ребята учатся за счет бюджетных средств. Однако предусмотрено и платное обучение. Количество бюджетных мест регламентируется Министерством. Успешно обучающиеся студенты получают стипендию.
Также в колледже проводятся бюджетные и внебюджетные циклы подготовки по программам ДПО, где готовят медицинских регистраторов, обучают навыкам сестринского ухода за новорожденными и помощи детям.
Условия для учебы
В процессе обучения ребята не задумываются о бытовых проблемах. Для иногородних студентов есть отличное общежитие, вместимостью более 340 мест. Прямо там для ребят оборудованы учебные комнаты, помещения для отдыха, зона психологической разгрузки. Также в Горно-Алтайском мед. колледже функционируют: кабинет физвоспитания, медицинский пункт, собственный музей и уютная столовая. Социальный психолог помогает учащимся при необходимости преодолевать возникающие в процессе учебы трудности. В библиотеке колледжа много разнообразной литературы, как специализированной, так и художественной.
Организация учебного процесса
Медицинский колледж является единственным в своем роде учреждением образования в Республике Алтай. Для подготовки среднего медперсонала, сотрудников аптек и работников лечебно-профилактического профиля, ведения различных профессиональных квалификационных курсов необходима специальная учебная база.
Для этого в колледже имеются:
В расписании мед колледжа Горно-Алтайска немало дисциплин медицинского профиля. Для качества образовательного процесса используются: приспособления, фантомы для практической отработки правил медицинских манипуляций; медико-анатомические муляжи, обучающие таблицы. Оснащение периодически улучшается и обновляется.
Документы для поступления
Администрация Горно-Алтайского мед. колледжа разместила на сайте перечень документов для поступления, которые нужно подавать в Приемную комиссию вместе с копиями:
Кроме того, при подаче заявления поступающие на лечебное, сестринское и акушерское дело должны пройти тестирование на профпригодность.
Бывшие и нынешние студенты колледжа делятся своими впечатлениями об учебе на страницах интернета. Отзывы о Горно-Алтайском мед. колледже в целом позитивные. Активная студенческая жизнь, интересная учеба, качественное преподавание – вот что в приоритете у молодежи. Бывают маленькие нюансы, касающиеся перестановки расписания, но администрация всегда стремится стабилизировать ситуацию. Да и согласитесь, это такие мелочи по сравнению с возможностью обучаться любимому делу – оказанию качественной медицинской помощи людям!
Медицинский колледж
(ВОЗВРАТ — 20.01.09) 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, просп. Коммунистический, д. 116
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);
негосударственные (учредители — юридические или физические лица).
Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.
При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.
Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.
Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.
Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!
Последние отзывы
Невинномысский филиал Ставропольского базового медицинского колледжа Ставропольский край |
Основные отрасли:
Йошкар-Олинский медицинский колледж Республика Марий Эл 5 специальностей: углубленная подготовка Основные отрасли: «клиническая медицина» |
Чебоксарский медицинский колледж Чувашская республика 6 специальностей: углубленная подготовка Основные отрасли: «клиническая медицина», «фармация», «сестринское дело» |
Калининградский бизнес-колледж Калининградская область 12 специальностей: углубленная подготовка Основные отрасли: «сфера обслуживания», «гуманитарные науки», «экономика и управление», «культура и искусство» |
Краснодарский архитектурно-строительный техникум Краснодарский край 9 специальностей: базовая подготовка, углубленная подготовка БПОУ РА «Медицинский колледж»БиблиотекаБиблиотека колледжа имеет разветвленную структуру с четкой системой обслуживания читателей. Библиотека колледжа, это структурное подразделение колледжа, участвующее в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на пользование библиотечно-информационными ресурсами и обеспечивающее информационную, образовательную, культурно-досуговую функции, в том числе, с применением сетевых форм взаимодействия и партнерства. 1. Библиотечно-информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса; 2. Образовательная деятельность в целях интеллектуального и профессионального развития личности, социализации и профориентации обучающихся; 3. Культурно-просветительская и досуговая деятельность по развитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, воспитанию духовно богатой, нравственно здоровой личности; 4. Консультационная поддержка педагогических работников и студентов в области работы с информационными ресурсами. Библиотека колледжа обслуживает 1002 пользователя, в том числе: — 81 преподавателя и сотрудника. На январь 2021 года книжный фонд составляет 17 519 экземпляров. Фонд библиотеки отражен в систематических, алфавитных каталогах. Созданы и постоянно пополняются тематические картотеки. Традиционными и основными формами работы со студентами в библиотеке являются книжные выставки, беседы, консультации, выполнение библиографических справок, информация на классных часах. Работа библиотеки строится в соответствии с планом работы колледжа на учебный год. По каждому направлению организуются тематические выставки, проводятся тематические, библиографические обзоры, обзоры периодической печати, беседы, читательские конференции. Библиотекари работают в тесном контакте с классными руководителями, совместно планируя классные часы, консультации. Медицинский колледж, горно-алтайск: адрес, факультеты, отзывы и фотоУсловия для учебыВ процессе обучения ребята не задумываются о бытовых проблемах. Для иногородних студентов есть отличное общежитие, вместимостью более 340 мест. Прямо там для ребят оборудованы учебные комнаты, помещения для отдыха, зона психологической разгрузки. Также в Горно-Алтайском мед. колледже функционируют: кабинет физвоспитания, медицинский пункт, собственный музей и уютная столовая. Социальный психолог помогает учащимся при необходимости преодолевать возникающие в процессе учебы трудности. В библиотеке колледжа много разнообразной литературы, как специализированной, так и художественной. Документы для поступленияАдминистрация Горно-Алтайского мед. колледжа разместила на сайте перечень документов для поступления, которые нужно подавать в Приемную комиссию вместе с копиями: Кроме того, при подаче заявления поступающие на лечебное, сестринское и акушерское дело должны пройти тестирование на профпригодность. Бывшие и нынешние студенты колледжа делятся своими впечатлениями об учебе на страницах интернета. Отзывы о Горно-Алтайском мед. колледже в целом позитивные. Активная студенческая жизнь, интересная учеба, качественное преподавание – вот что в приоритете у молодежи. Бывают маленькие нюансы, касающиеся перестановки расписания, но администрация всегда стремится стабилизировать ситуацию. Да и согласитесь, это такие мелочи по сравнению с возможностью обучаться любимому делу – оказанию качественной медицинской помощи людям! Копия локального нормативного акта, регламентирующего размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитииПриказ об оплате за общежитиеПрейскурант цен Информация об иных видах материальной поддержки обучающихсяКуда можно пойти учиться дальше?Один из главных вопросов, возникающих у выпускников медицинского колледжа Горно-Алтайска — как добраться до звания врача? Полученной в учебном заведении квалификации недостаточно, поэтому большая часть тех, кто его закончил, отправляется в другие города, где имеются соответствующие вузы — Новосибирск, Красноярск, Пермь и другие. В расположенном неподалеку Бийске имеется лишь аналогичный колледж, поэтому поступать туда смысла особого нет. Если же возможности уехать нет, можно устроиться на работу в одну из местных больниц, где всегда рады молодым кадрам. Согласно статистическим данным, порядка 60% всех выпускников колледжа после окончания учебы находят работу по специальности. Порядка 20% продолжают обучение, около 10% отправляются в армию, 5-6% — в декрет, все остальные — не работают по специальности. Руководство учебного заведения выражает беспокойство тем фактом, что в последнее время количество тех, кто решил сменить специальность после окончания учебы, растет. Заочное обучение и его перспективыЕсли вы планируете совмещать работу и вам было бы удобно раз в семестр сдавать экзамены, то лучше поискать что-то взамен медицинского колледжа в Горно-Алтайске, заочно здесь обучаться пока что нельзя. Администрация учебного заведения объясняет это тем, что работа медика подразумевает огромную ответственность, а количество заочных часов по предлагаемым специальностям настолько невелико, что квалификация специалиста, получившего такое образование, будет вызывать сомнение. Существует и еще одна причина — отсутствие финансирования на ведение подобных учебных программ. Региональные власти не заинтересованы в подобном образовании, в связи с этим рассчитывать на появление «заочки» в медицинском колледже не приходится. Руководство образовательного учреждения не исключает создание в будущем новых специальностей, для которых можно будет использовать заочную форму обучения, однако, конкретных сроков пока что никто не называет. Практикапо учебно-производственной практике Зязина Елена Владимировна Пупкова Любовь Николаевна телефон: (38822) 2-77-21 Практика студентов педагогического колледжа является обязательнымэтапом становления будущего специалиста. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. всех этапов практики определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО, программами практики. Видами практики студентов, осваивающих ППССЗ по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании являются: учебная практика и производственная практика. Учебная практика по специальности направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. При реализации ППССЗ по специальности производственная практика включает в себя следующие этапы: Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности. Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта студента, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в колледже. Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику. Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации. Ежегодно среди студентов четвертого курса проходит конкурс профессионального мастерства «Выпускник года». Видеофильм «Выпускник года-2015» Видеофильм «Вожатская академия-2016 Составитель: заместитель директора по производственной практике Зязина Е.В.
Кто и почему хочет поступать в медицинский колледж дистанционноДистанционное образование удобно тем, что во время обучения можно не прерывать работу. Обучение происходит по интернету в свободное время. Плюс в том, что медицинские колледжи выдают сертификат об окончании курсов переподготовки Это важно, потому что везде требуют подтверждение. Минус в том, что дистанционное образование везде платное Связано это с тем, что учебное заведение оплачивает услуги провайдера, обслуживает компьютерную технику и устанавливает новые программы. Это стоит денег, поэтому колледжи вынуждены заключать договора на обучение. С другой стороны, есть моральный аспект, по которому люди ценят то, за что они заплатили деньги. Если обучение оплачено, значит, студент будет что-то делать с теми знаниями, которые ему предложено освоить. Далее на их основе можно зарабатывать больше. Дистанционное обучение нужно оплачивать, но для этого нужны деньги. Поэтому людям, желающим сменить направление деятельности в медицине, бросать работу не выгодно. Пример: работает девушка медсестрой в больнице. Ее подруга работает в салоне красоты парикмахером и собирается открыть свой салон, в котором будут предлагать косметические процедуры с использованием медицинской техники. Обычного человека нельзя взять, так как законы не позволяют. Остается человек, который уже имеет образование и готов поменять работу на более оплачиваемую. Вдобавок – ему нужно доверять. Кто кандидат? Наша медсестра из больницы. Ей останется только доучиться по данному направлению полгода и получить сертификат. Что она успешно решает сделать. А дальше – чистая работа с клиентами салона вместо государственной больницы. Как происходит дистанционное обучение в медицинском колледжеПрограммы рассчитаны на 6 – 12 месяцев в зависимости от количества часов и сложности информации. Сначала подается заявка на сайте учебного заведения. Руководство рассматривает ее и связывается с кандидатом. В сфере медицины все очень четко расписано по части возможностей. Некоторые специальности можно освоить только имея высшее медицинское образование. Остальные доступны выпускникам медицинского колледжа в качестве второго среднего специального образования. Поэтому, если вам отказали, сославшись на недостаток образования – не беда. Можно найти другое направление. Если все в порядке, то можно оплачивать курсы. Порядок оплаты – личное дело учебного заведения. После нее студент получает материалы для изучения на свой электронный почтовый ящик. В требованиях написано, когда и что сдавать по плану. Рекомендуется не пропускать зачеты, так как могут не допустить к дальнейшему изучению материала. Итоговые экзамены в каждом колледже проходят по-разному. Могут принять тесты через интернет, могут попросить приехать и сдать лично. Эти вопросы следует уточнять при первом разговоре с менеджером. Выгодно учиться дистанционно в московских медицинских колледжах, потому что они предоставляют новейшую информацию, предлагают новые идеи, особенно по маркетингу и бизнесу. В отдаленных городах России могут даже не слышать о каких-либо возможностях, а в столице они работают уже давно. Так можно стать первым, кто начнет зарабатывать на новинках. А вы знаете, кто в бизнесе первый, тот и главный. Организация учебного процессаМедицинский колледж является единственным в своем роде учреждением образования в Республике Алтай. Для подготовки среднего медперсонала, сотрудников аптек и работников лечебно-профилактического профиля, ведения различных профессиональных квалификационных курсов необходима специальная учебная база. Для этого в колледже имеются: В расписании мед колледжа Горно-Алтайска немало дисциплин медицинского профиля. Для качества образовательного процесса используются: приспособления, фантомы для практической отработки правил медицинских манипуляций; медико-анатомические муляжи, обучающие таблицы. Оснащение периодически улучшается и обновляется. Учебные направленияЕсли говорить о факультетах медицинского колледжа в Горно-Алтайске, то здесь они носят несколько иное название — отделения. Получить образование здесь можно по следующим специальностям: “Фармация”, “Лечебное дело”, “Лабораторная диагностика”, “Акушерское дело”, “Сестринское дело”. Параллельно с ними в учебном заведении существуют общепрофессиональные подразделения, например, кабинет физвоспитания. Также здесь существует социально-психологическая служба, которая помогает учащимся справляться с различными личными и профессиональными проблемами. Поскольку за последние годы количество факультетов значительно увеличилось, расписание медицинского колледжа в Горно-Алтайске сформировано таким образом, что часть из них учится в первую смену, а часть — во вторую. Оно меняется практически еженедельно, поэтому студентам приходится быть внимательнее и в конце недели постоянно контролировать все возможные изменения. История КолледжаНа заседании президиума Ойротского облисполкома, протокол № 20 от 9 мая 1936 года, впервые был поставлен вопрос о необходимости открытия в городе Ойрот-Туре медицинского техникума. В решении говорилось: «Ввиду огромной нужды Ойротской области в кадрах медицинских работников средней квалификации и особенно из местного коренного населения, просить Народный Комиссариат Здравоохранения открыть в 1936-37 учебном году в городе Ойрот-Туре на базе областной больницы медицинский техникум в составе двух отделений: фельдшерско-акушерского, и акушерского с контингентом первый год 40 человек, с доведением в последующие годы количество учащихся до 120 человек». В архивных документах Горно-Алтайского облздравотдела содержится документ с планом лечебно-профилактической сети города Ойрот-Тура на 3-ю пятилетку. В нем на 1938 год предусмотрен медтехникум с числом студентов 60, на 1939 г.- 120 студентов, на 1940 г. – 180 студентов, на 1941 г. и последующие годы 240 студентов. По свидетельству известного исследователя истории средних учебных заведений области — Нины Васильевны Белоусовой, годом создания Ойротской двухгодичной школы медицинских сестер считается 1936 год, а первый набор студентов состоялся в 1937 году. Через год она была переименована в фельдшерско-акушерскую школу. Первый выпуск состоялся в 1939 году. Было подготовлено 77 медицинских сестер. В связи с переименованием Ойротской автономной области в Горно-Алтайскую с 1948 года, медицинская школа стала называться Горно-Алтайская фельдшерско-акушерская школа. В этом же году для улучшения условий подготовки специалистов из коренного населения при ней был открыт интернат с содержанием за счет государства. В 1954 году фельдшерско-акушерская школа была реорганизована в медицинское училище. Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 19.05.1998 №81/123, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, на основании решения Госкомитета по управлению имуществом Республики Алтай от 05.02.1998г. №3 и приказа по Министерству здравоохранения Республики Алтай №35 от 20.04.1998 г. зарегистрировано государственное учреждение «Горно-Алтайское медицинское училище» для подготовки специалистов среднего медицинского звена, повышения квалификации и создания системы непрерывной профессиональной подготовки медицинских кадров. Постановлением правительства РА №374 от 30.12.2013 г. Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Медицинское училище» переименовано в Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Медицинский колледж». Кого готовят в Горно-Алтайском мед. колледжеЕжегодно для абитуриентов медицинского учебного заведения проводятся Дни открытых дверей, где ребята и их родители могут задать администрации вопросы, касающиеся не только поступления, но и дальнейшего обучения, организации студенческого досуга и возможностей будущего трудоустройства. Кроме того, всю интересующую информацию можно получить по телефону мед. колледжа Горно-Алтайска. На сайте образовательного учреждения перечислены основные направления подготовки будущих специалистов, что дает возможность заранее определиться с выбором. Основные отделения: Где находится учебное заведение?Количество абитуриентов, желающих получить первичные медицинские навыки растет, некоторые приезжают в столицу республики, не зная адреса медицинского колледжа в Горно-Алтайске, и очень долго пытаются разыскать учебное заведение. Оно находится в самом центре города — на Коммунистическом проспекте, 116, поэтому добраться до него не составляет особого труда. Через ближайшую к колледжу остановку — “Республиканская больница”, курсирует более 35 автобусных маршрутов и 6 маршрутных такси, в связи с этим сложностей с передвижениями по Горно-Алтайску возникнуть не должно. Внутригородскими являются автобусы №№ 1,3,4,7,8,9,11,14,15,17,20,21. Маршрутки преимущественно связывают город с близлежащими селами и аэропортом. Организация учебного процессаМедицинский колледж является единственным в своем роде учреждением образования в Республике Алтай. Для подготовки среднего медперсонала, сотрудников аптек и работников лечебно-профилактического профиля, ведения различных профессиональных квалификационных курсов необходима специальная учебная база. Для этого в колледже имеются: В расписании мед колледжа Горно-Алтайска немало дисциплин медицинского профиля. Для качества образовательного процесса используются: приспособления, фантомы для практической отработки правил медицинских манипуляций; медико-анатомические муляжи, обучающие таблицы. Оснащение периодически улучшается и обновляется. Условия для учебыВ процессе обучения ребята не задумываются о бытовых проблемах. Для иногородних студентов есть отличное общежитие, вместимостью более 340 мест. Прямо там для ребят оборудованы учебные комнаты, помещения для отдыха, зона психологической разгрузки. Также в Горно-Алтайском мед. колледже функционируют: кабинет физвоспитания, медицинский пункт, собственный музей и уютная столовая. Социальный психолог помогает учащимся при необходимости преодолевать возникающие в процессе учебы трудности. В библиотеке колледжа много разнообразной литературы, как специализированной, так и художественной. Документы для поступленияАдминистрация Горно-Алтайского мед. колледжа разместила на сайте перечень документов для поступления, которые нужно подавать в Приемную комиссию вместе с копиями: Кроме того, при подаче заявления поступающие на лечебное, сестринское и акушерское дело должны пройти тестирование на профпригодность. Бывшие и нынешние студенты колледжа делятся своими впечатлениями об учебе на страницах интернета. Отзывы о Горно-Алтайском мед. колледже в целом позитивные. Активная студенческая жизнь, интересная учеба, качественное преподавание – вот что в приоритете у молодежи. Бывают маленькие нюансы, касающиеся перестановки расписания, но администрация всегда стремится стабилизировать ситуацию. Да и согласитесь, это такие мелочи по сравнению с возможностью обучаться любимому делу – оказанию качественной медицинской помощи людям! Сроки и возможности обученияПоступивших в мед. колледж Горно-Алтайска будущих акушерок (акушеров), лаборантов, фармацевтов, медсестер (медбратьев) обучают 46 месяцев, набирают после 9-го класса школы. Специальность фармацевта можно получить не только после 9-го, но и 11-го класса, тогда срок учебы сократится до 34 месяцев. А вот фельдшеров готовят исключительно после одиннадцатилетнего школьного обучения, и срок подготовки для них – 46 месяцев. В основном ребята учатся за счет бюджетных средств. Однако предусмотрено и платное обучение. Количество бюджетных мест регламентируется Министерством. Успешно обучающиеся студенты получают стипендию. Также в колледже проводятся бюджетные и внебюджетные циклы подготовки по программам ДПО, где готовят медицинских регистраторов, обучают навыкам сестринского ухода за новорожденными и помощи детям. Документы для поступленияАдминистрация Горно-Алтайского мед. колледжа разместила на сайте перечень документов для поступления, которые нужно подавать в Приемную комиссию вместе с копиями: Кроме того, при подаче заявления поступающие на лечебное, сестринское и акушерское дело должны пройти тестирование на профпригодность. Бывшие и нынешние студенты колледжа делятся своими впечатлениями об учебе на страницах интернета. Отзывы о Горно-Алтайском мед. колледже в целом позитивные. Активная студенческая жизнь, интересная учеба, качественное преподавание – вот что в приоритете у молодежи. Бывают маленькие нюансы, касающиеся перестановки расписания, но администрация всегда стремится стабилизировать ситуацию. Да и согласитесь, это такие мелочи по сравнению с возможностью обучаться любимому делу – оказанию качественной медицинской помощи людям! Слёт волонтеров в ЧитеМолодёжный центр «Искра», ресурсный центр поддержки добровольчества и администрация Забайкальского края с 27 — 29 апреля в г.Чита проховели слёт для 300 волонтеров благоустройства и медиа-помощников вакцинации. От нашего Агинского медицинского колледжа на слёте принимали участие: студенты 4 курса — Бальжинимаева Аясуна, Дашинимаева Саяна, Бояркин Евгений студент 3 курса — Бадмаев Бадма, Имектеев Дамдин, студенты 1 курса — Номоконов Вадим, Стрельникова Татьяна. Проект включал в себя трёхдневную деловую, образовательную, культурную и полезную программы. Перед участниками выступили известные региональные и федеральные спикеры сферы добровольчества, пиара, социального проектирования. На Слёте были организованы 4 площадки: Забайкальского государственного университета, Точка кипения, «Мегаполис» и Читинского политехнического техникума. В первый день состоялись торжественная церемония открытия с участием губернатора Забайкальского края Александра Осипова и награждение 6 лучших добровольцев региона. Также в первый день прошло пленарное заседание с участием губернатора и федеральных экспертов по теме «Всероссийские проекты в России: роль волонтёров», практические тренинги от специалистов «Искры». Волонтёры благоустройства познакомились с Федеральным проектом «Формирование комфортной городской среды», прошли практический инструктаж о способах информирования граждан об общественных городских пространствах, находящихся в списке голосования, помощи в регистрации на портале госуслуг и особенностях работы на точках голосования за объекты благоустройства в день голосования. Также организаторы провели авторскую деловую игру «Работа штаба волонтёров благоустройства», которая позволила на практике разобрать 20 типовых ситуаций работы волонтёра с населением. Для «Медиа-корпуса вакцинации» прошел практико-ориентированный инструктаж по организации работы медиакорпуса с использованием интернет-технологий и популярных социальных сетей, проектная лаборатория «Программа информационного сопровождения» от ведущих экспертов региональных СМИ, по итогам которой участники разработают контент-план информирования населения о вакцинации. Третий день программы включал в себя образовательные блоки экспертов из города Москвы: воркшоп «Организация мероприятий» по решению практических кейсов от начальника службы «Региональное развитие» общероссийской организации «Городские реновации» Ксении Бондаренко, практический мастер-класс по подготовке волонтёров для работы во Всероссийском студенческом корпусе спасателей от заместителя руководителя по взаимодействию с регионами ВСКС Руслана Юрченкова. Когда здесь начали обучать медиков?Первый набор в Ойротскую школу медсестер, а именно так изначально назывался медицинский колледж в Горно-Алтайске, состоялся в 1937 году. Тогда сестринскому делу здесь обучали всего лишь два года, в каждом выпуске было по 70-100 специалистов. В 1948 году школу переименовали в фельдшерско-акушерскую, а при ней было открыт интернат на соцобеспечении, где учащиеся могли проживать во время обучения. Спустя 6 лет учебное заведение было решено реорганизовать, после чего оно стало называться медицинским училищем. В 1990-е годы училищу было невероятно сложно выживать, поскольку финансирование было сильно урезано, а дополнительных источников у заведения не было. Преподаватели-старожилы вспоминают, что пережить это время удалось за счет невероятной поддержки друг друга педагогами и студентами. В 2000-х годах учебное учреждение несколько раз переименовывалось, пока в 2013 году не получило свое нынешнее название. Где можно работать после медицинского колледжаПосле курсов переподготовки в медицинском колледже по специальности «Фармацевтика» можно работать: После окончания курсов по специальности «Массаж»: После окончания курсов по специальности «Медицинская оптика»: Техническое обслуживание медицинских приборов: Сестринское дело в педиатрии: Сестринское дело в косметологии: После окончания медицинского колледжа по специальности «Медсестра физиотерапии»: Специальность «Медико-социальная помощь» дает возможность: Это всего лишь малая часть всех идей, которые могут прийти в голову, чтобы что-то изменить в жизни или улучшить материальное состояние. В любом случае – знания за спиной не носить, поэтому дистанционные курсы в медицинском колледже могут когда-нибудь помочь. Учитывая изменения, которые происходят в системе здравоохранения, специалисты необычных новых специальностей будут нужны. Дистанционные программы не настолько дорогие, чтобы нельзя было ими воспользоваться себе на пользу. Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, в том числе локальные нормативные актыСогласно Положения о стипендиальном обеспечении и других формах поддержки студентов: · п.2.3 Размер государственной социальной стипендии определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не может быть меньше 1,5 размера стипендии, установленного Законом Республики Алтай с учетом районного коэффициента. · п. 5.5. Право на получение материальной помощи имеет любой студент, обучающийся на очной бюджетной форме обучения. · п. 5.6. Выплата материальной помощи нуждающимся студентам, производится в течение 3-5 дней со дня подписания заявления директором колледжа. Распределение стипендий и материальных поощрений осуществляет стипендиальная комиссия согласно «Положения о стипендиальном обеспечении и других формах поддержки студентов» Государственная академическая стипендия может быть назначена студентам: — обучающимся на «отлично» – в размере 1,75 стипендии; — на «хорошо» и «отлично» – в размере 1,5 стипендии, определенной Законом Республики Алтай; — на «хорошо» – в размере 1,25 стипендии, определенной Законом Республики Алтай; — всем вновь поступившим студентам (с первого сентября до конца первого семестра) — в размере 1,0 стипендии.
|