гудович ремонт двигателей адрес
«ИНОМОТОР»
«МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД «ИНОМОТОР», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 10 сентября 2021 года
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты «ИНОМОТОР»
Коды статистики
Контакты
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем «ИНОМОТОР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность «ИНОМОТОР» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Финансовый анализ «ИНОМОТОР» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
Гендиректор
Учредитель «ИНОМОТОР»
Налоги и сборы
1. | Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 61 061 руб. |
2. | Налог на прибыль | 77 112 руб. |
3. | Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 263 399 руб. |
4. | Налог на добавленную стоимость | 524 694 руб. |
5. | Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 34 721 руб. |
Связи
3 организации, связанные через учредителя «ИНОМОТОР»
1. | ООО «ИНОМОТОР» 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д. 6, стр. 10, пом. 1 комната 1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств Учредитель — Хрулева Галина Адольфовна |
2. | ООО «ФИРМА «ИНОМОТОР» 117186, г. Москва, пр-т Севастопольский, д. 21, корп. 1 Руководитель и учредитель — Хрулева Галина Адольфовна |
3. | ООО ФИРМА «ИНОМОТОР» 125040, г. Москва, пр-т Ленинградский, д. 27, корп. 1 Руководитель и учредитель — Хрулева Галина Адольфовна |
1 предприниматель, имеющий отношение к «ИНОМОТОР»
История изменений
Организация «ИНОМОТОР», г. Москва, зарегистрирована 17 апреля 2013 года, ей были присвоены ОГРН 1137746347397, ИНН 7724873080 и КПП 772401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД «ИНОМОТОР». Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации — 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д. 6, стр. 10. Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств». Организация «ИНОМОТОР» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 24) как «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Обработка металлических изделий механическая». Генеральный директор — Гудович Сергей Эдуардович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.
Ремонт мотора
Ну что, продолжим? 🙂 Про дизель 2,7 на ЛР Дискавери 3, 2008 модельный год, т.е. Евро-4.
Если кто не знает, у меня с месяц назад лопнуло колено. В двух местах. Но мне не повезло несколько больше, чем просто колено…
В этот же момент оборвало ремень ГРМ, клапана встретились с поршнями. Кто меня знает — тот знает, что больших экспериментов над машиной я не делал. Из тюнинга — только колеса увеличенного размера плюс защита во все пузо, никаких мацкеров, чип-тюнингов, дисков с вылетами. На скорости 150 км/ч обычно не гонял, штатная крейсерская 120, ну что по горам да пескам — да, конечно, и немного прокаток МТ, но совсем лайт, не так, как Игант. Вообщем, сугубо гражданская и, я б сказал, не слишком напряженная экспедициионная эксплуатация.
Произошло событие на 184 тыс.км. по одометру, то есть примерно около 195 тыс.км. в реале, т.к. колеса больше штатных.
Методика ремонта была выбрана такая — не простая замена двигателя целиком в сборе, или даже установка нового шорт блока, а ремонт у Гудовича в НАМИ, со всеми улучшениями в части поршневых колец и вкладышей, которые описал Игант выше и которые он делал там же. Если уж капиталить — то хоть частично исправить намеренные технические ухудшения, заложенные конструкторами по требованиям маркетологов.
До кучи, раз уж оказия, в ремонт вошли замена битого вентилятора охлаждения радиатора с кожухом (в какое-то из давних ТО, видимо, захлопнули крышку капота, не убрав с вентилятора инструмент) (это форс-мажор), расширительного бачка с недавно заглючившим датчиком уровня ОЖ (это обычное дело на этом движке), замена всех свечей накала, умерших этой зимой (тоже обычное дело), замена масляного насоса на новый, вроде бы ЛР теперь улучшил его производительность, и, самое главное — замена турбины. Игант, viacheslav и Maxim не дадут соврать — я уже с год как жаловался на потерю тяги на оборотах до 2000, некоторую вялость разгона, хотя при выходе на крейсерский режим все ок. Да расход топлива однозначно был выше нормы. Вскрытие показало, что турбину однозначно менять — люфт и выбросы масла.
Игант, а скажи-ка честно, ты себе турбину менял? На сколько км? Вопрос про это и к Геомыслу — только у вас двоих из ближайших знакомых пробег больше моего, может быть еще, правда больше или около этого у Артема, у которого успешно не так давно лопнул тоже коленвал. Правда, Артем вроде не заморачивался, в том числе по финансам, и просто поставил новый двигатель от Д4.
Менеджер Гудовича, Алим (да, там выстроена своя структура работы с клиентом), сказал «Ну что ты хочешь — 200 тык? Это ты еще много пробежал! Твой двигатель вообще самый побегавший из тех, которые мы ремонтировали, чаще все это (коленвал) происходит около 130-150 тык, да и турбина просто выработала свое.» Я не стал напоминать ему, что ремонтировавшийся у них же двигатель Иганта поимел неприятность в виде «просто» провернувшихся вкладышей на чуть большем пробеге, но про прошедшего куда больше Геомысла сказал, на что получил ответ — «просто везет!». Ну да ладно. Рассказывать байки клиентам — это ж святое дело 🙂
Т.к. в Мусе на тропе, протоптанной Игантом, была очередь, и даже просто для снятия мотора пришлось бы ждать две недели, а потом везти к Гудовичу на ремонт с тюнингом, а потом назад, то машина была сразу поставлена к Гудовичу, не только на ремонт мотора, но и на полное снятие-установку со всеми остальными прибамбасами. Правда, по итогу, это времени нисколько не сэкономило, а может быть и даже увеличило — минимум полторы недели машина простояла там у забора, и на МТ я приезжал на арендованной Гранд Витаре, и заявленный в начале срок сдачи 12 июля по факту вышел в 29 июля. Но это не столь важно — когда делаются вещи не конвейерные, а эксклюзивные, с этим приходится мириться, так уж устроен мир, все мастерские «левшей» работают по одному и тому же принципу. Хорошо, что они уже просто есть.
Ремонт моего движка делал не сам Гудович, а один из его ребят, Женя. Гудович, как я понимаю, делает самые эксклюзивные штуки, типа замков на вкладыши, проточки и др. и пр., а рутинную работу по сборке-разборке делают помощники. Сам ремонт описывать нет смысла, да и не видел я его, улетев во Владивосток на две с половиной недели, особенные места уже рассказал Игант, а все остальное — типовые работы.
Результат будет более интересен. Езжу второй день, прошел чуть больше 150 км по городу (в поля, пока обкатка 2000 км, ехать и напрягать двигатель не буду). Объективно по ощущениям — совершенно точно мотор работает и тянет так, как был новый из салона, просто красота. Сегодня залил полный бак на БиПи — посмотрим, что будет с расходом. Косяки сборки визуально не видны, остались ли лишние детали — не знаю 🙂 Сегодня, правда, парковался в Сущевке, выключил двигатель — и оппа, машина полностью обесточилась и ни на охрану поставить, ни завести, ничего. Походил вокруг, открыл капот — так и есть, плюсовую клемму на аккумуляторе забыли затянуть, болтается. Затянул — все ок. Жду следующих «сверчков» после сборки. Но в целом все хорошо! 🙂 🙂 🙂
По деньгам. Чтоб знали, к чему готовиться, кому интересно.
От Гудовича: коленвал мало б/у, проверенный и отдефектованный — 25 тыс. руб. (новый найти нельзя в принципе, т.к. это запчасть по политике ЛР отдельно не продается, только в составе шортблока).
От Гудовича: новый блок, шатуны, изготовление замковых вкладышей, широких колец, и пр. с этим связанное — 70 тыс. руб.
От Гудовича: работа по снятию — постановке, разборке-сборке двигателя, со всеми моими заменами свечей, турбины, насоса и пр. = 100 тыс. руб.
От Гудовича: турбина — 34 тыс. руб.
Я сам: запчасти клапана, масляный насос, ремни, ролики, прокладки и пр. — что-то около 70 или 80 тыс. руб., точно забыл.
Итого: 299 тыс. руб. минимум.
На чем экономия, если не такой тяжелый случай, как у меня:
— минус 20 тысяч за блок и шатуны, если остается свой блок, постели не смяты на выброс, как у меня и ГРМ не порвало, поршни с клапанами не встретились.
— минус 34 тысяч за турбину, если она осталась живая, но тут требование мастерской Гудовича — если они решат, что турбину надо менять, а вы не станете, то гарантию на свою работу они не дадут.
— весь объем запчастей, которые я привез сам, купив по цене «ниже розничной», мог стать не в 70, а в 35-40 тысяч, если бы я брал запчасти через них, а не сам (оценка менеджера Алима). В связи с отсутствием точных прайсов и детальных записей (про принципы работы таких мастерских я уже сказал выше) в точности убедиться в этом нельзя, но, вероятно, кое-какая правда в этом есть, т.к. они, скорее всего, берут не оригиналы, а совместимые запчасти следуя своему наработанному опыту. Ведь турбину за 34 тысячи они находят, хотя мне предлагали в другом месте не оригинал за 40 тысяч, а уж про оригинал что-то около 80 тыс. руб. (или больше? я даже и запоминать не стал) я вообще не говорю.
— даже по «моей» цене стоимость запчастей могла быть меньше тысяч на 25 минимум, если не менять дорогой вентилятор (17 тыр), свечи накала, масляный насос и пр., и не покупать кое-какие не нужные мелкие запчасти, которые я взял по не полному знанию матчасти, ковыряясь сам в Микрокате, а четкий и исчерпывающий список на раз-два мне написать было некому.
Гарантия на результат от мастерской Гудовича — полгода без ограничения пробега.
Да, Максим, передай — все эти страшилки Тьерии не касаются — у него хоть и прожорливый, но куда более «вечный» бензиновый двигатель.
Я слышал о людях, которые ездят на новых машинах ровно два года и восемь месяцев и потом берут другую. Я знаю, что Руссобалт продал своего Дискавери, хотя он им был полностью доволен, по этому же принципу. Но я думаю, что оба подхода имеют право на жизнь — типовая эксплуатация штатной машины в гарантийный период и дальнейшее расставание, и значительно более тесная дружба с ней «на износ», включающая и тюнинг, и более жесткую эксплуатацию, и ремонт, когда точно известно что и где меняется и это дает уверенность в поведении этого блока.
Хотя, если честно, мое мнение таково. Все современные машины, в том числе и Тойоты (не по году выпуска, а по конструкции, по модели) куда сложнее машин из 90-х прошлого столетия. И имеют куда меньший заложенный в них запас прочности и выносливости, в том числе из-за намеренно заложенных в их конструкцию недостатков, не позволяющих работать долго после окончания гарантийного срока. Если машину 1994 года можно действительно полностью перебрать и заменить детали и она станет, как новая — можно без опаски ехать по кругу на очередные 200-300 тысяч км, в Монголию или на Полярный Урал, в полную автономку, то с современными моделями так не пройдет, увы. На них в жесткую автономку можно ездить только до пробега в 70 тысяч км.
ЗЫ. Знакомый вернулся из Испании. Говорит, там немеряно на дорогах новых старых Витар (тех самых, в квадратном кузове, с честным парттаймом и мостом сзади, с теми же рядными 1,6 и 2,0 двигателями). Потому что их там производят. Хотя я сомневаюсь насчет «тех же» двигателей — нормы Евро в Европе вроде бы как блюдут, а это значит, что на двигатели навесили какие-нибудь дожигатели-катализаторы, но если в саму конструкцию не вмешивались — то всю эту лабуду можно ампутировать и нормально ездить. Аналогичные лицензионные производства «старых новых» машин раскиданы по разным странам. Вот куда за реальными экспедиционниками надо обращать внимание. А для комфорта ездить на новых машинах два года и восемь месяцев…
ЗЗЫ. Если что, то я после ремонта свой Диско продавать не собираюсь. Как сказал Игант, это любовь… 🙂 🙂
Гудович ремонт двигателей нами контакты
«ИНОМОТОР», Москва
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД «ИНОМОТОР»
ОГРН | 1137746347397 |
ИНН / КПП | 7724873080 / 772401001 |
Дата регистрации | 17 апреля 2013 года |
Регистратор | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве |
Категория | Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легкого грузового автотранспорта |
Юридический адрес | 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д. 6, стр. 10 |
Организационно-правовая форма | Общества с ограниченной ответственностью |
Генеральный директор | Гудович Сергей Эдуардович |
Уставный капитал | 10 000 руб. |
Среднесписочная численность работников | 6 человек |
Выписка из ЕГРЮЛ | Доступна, актуальна на 14 апреля 2021 года Скачать выписку из ЕГРЮЛ |
Подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Адрес | 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д. 6, стр. 10 |
Телефоны | +7 (495) 258-90-37, +7 (495) 258-04-34 |
Электронная почта | — |
Веб-сайт | inomotor.ru |
Время работы | Не указано |
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь руководителем или доверенным лицом этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.
• Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств / Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легкого грузового автотранспорта |
• Готовые металлические изделия, кроме машин и оборудования / Строительные металлические конструкции и изделия |
• Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы / Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы |
• Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы / Обработка металлических изделий механическая |
• Автотранспорт, прицепы и полуприцепы / Комплектующие и принадлежности для автотранспорта |
• Здания / Строительство зданий |
• Прочие строительные специализированные работы / Прочие строительные специализированные работы |
• Прочие строительные специализированные работы / Работы по сборке и монтажу сборных конструкций |
• Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств / Техническое обслуживание и ремонт прочего автотранспорта |
Все категории компании (25) |
Уплаченные «ИНОМОТОР» (ИНН 7724873080) налоги и сборы за 2019 год. Согласно данным, предоставленным ФНС.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 34 721 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 524 694 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 263 399 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на прибыль | 77 112 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 61 061 руб. |
Генеральный директор | Гудович Сергей Эдуардович |
ИНН ФЛ | 772407114922 |
Гудович Сергей Эдуардович | |
ИНН ФЛ | 772407114922 |
Доля уставного капитала | 2 500 руб. (25%) |
Шейманидзе Игорь Адольфович | |
ИНН ФЛ | 774318424644 |
Доля уставного капитала | 7 000 руб. (70%) |
Хрулева Галина Адольфовна | |
ИНН ФЛ | 772733715166 |
Доля уставного капитала | 500 руб. (5%) |
Компания «ИНОМОТОР» зарегистрирована 17 апреля 2013 года с присвоением ОГРН 1137746347397, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД «ИНОМОТОР». Компания находится по адресу: 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д. 6, стр. 10. Основным видом деятельности является: «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств». Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания». Генеральный директор — Гудович Сергей Эдуардович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 808
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 411
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Вчера возвращаясь с отпуска по Минке на подъезде к Москве начались подёргивания, вырубился кондиционер и стала пропадать мощность. Когда кондей вырубился открыл окно и услышал шелестящий стук с левой стороны. Съехал с дороги и открыв капот: в левой части двигателя стук услиливающийся с увеличением оборотов. В машине четверо детей, поэтому принял решение ехать дальше в медленном режиме. Стук меняется в зависимости от нагрузки иногда даже пропадает (при движении накатом). Вообщем коекак дотянули до ст. Внуково где заглохли и заводится перестали. Наверёвке дотащились до дома, начала с трудом заводиться — стук усилился, мотор колбасит и ещё скрежет добавился.
Короче триллер.
Ехали из Праги отпахав почти 2000 км, Благодарю Бога, что это всё произошло вблизи Москвы.
Сил вчера смотеть на это не было, а вот сегодня думаю заняться машиной.
Какие версии, что это двигатель, турбина, ТНВД. понятно что вскрытие покажет, но может у кого было?
Мы в Бутово, куда посоветуете на диагностику (потащу на верёвке наверное).
Да забыл: не дымит, масло в двигателе в норме.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 653
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 808
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 411
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Если кому интересно выкладываю предварительную смету с необходимыми з/ч и реальные расходы.
В моём случае провернуло вкладыш в одном цилиндре, соответственно был повреждён каленвал, шатун.
Всё остальное голова, цилиндры/поршни не пострадали.
Хотел заказывать шорт-блок в сборе, но ОД напугал ожиданием 3-4 мес., поэтому принял решение восстанавливать свой.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 653
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 918
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 760
Номер машины:
1
Марка машины:
Машина другой марки
Центр МОТОР−М
двигатель в деталях
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87
info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда
Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20
Контакты
Адрес Центр Мотор МОСКВА:
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50 (ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Просим обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на то, что ВЪЕЗД и ВЫЕЗД осуществляется с улицы 2й Машиностроения между домами 23 и 25.
Вход для пешеходов с Новоостаповской улицы.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! 2я МАШИНОСТРОЕНИЯ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ. При выезде с нашей территории ТОЛЬКО левый поворот!
Наш телефон:
+7 (495) 287 15 87 — Приёмка-Москва. Ремонт деталей двигателя/Механическая обработка деталей.
+7 (495) 795 52 20 — Сервис, участок капитального ремонта двигателя в Москве (снятие/установка, переборка).
E-mail:
info@c-motor.ru — общие вопросы
buh@c-motor.ru — бухгалтерия
График работы «Центр МОТОР»:
пон.-пятн. — с 09:00 до 20:00
суб. — с 10:00 до 16:00
вск. — выходной
График работы в Новогодние праздники:
30 декабря — по обычному графику
31 декабря — выходной
4, 5, 6 января — с 10:00 до 18:00
с 11 января — по обычному графику
Контакты ООО «МАДИ-МОТОР»
Адрес: 141580, Московская область, Солнечногорский район,
34-й км. Ленинградского шоссе, д. Елино, полигон МАДИ, ООО «МАДИ-МОТОР»
Как добраться на автомобиле: 34 км. Ленинградского шоссе Проложить маршрут на Яндекс-Картах
Как добраться общественным транспортом:
Ремонт ТНВД и Форсунок
Поднебеснов Александр Михайлович
Договора и счета
Менеджер по запчастям
МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка
Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей
Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»
Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.
Заранее благодарен,
Технический директор ООО «МАДИ-Мотор»
Поднебеснов Александр Михайлович
Заказ звонка
Мы позвоним вам в рабочее время —
в 9.00-10.00 утра.
Ремонт двигателей
Ремонт двигателя можно разделить на операции: Диагностика. Снятие и разборка силового агрегата. Дефектовка. Подбор всех необходимых комплектующих. Правка, восстановление геометрии коленвала, шлифовка-полировка шеек коленвала. Расточка блока. Плосковершинное хонингование. Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.
Невысокая цена на услугу ремонта двигателя, казалось бы, неплохо для клиента. Откуда она берется на большинстве автосервисах? Работа часто удешевляется за счет невысокой заработанной платы автомеханика (т.е. его низкой квалификации) или же в большей степени из-за ликвидации из списка проводимых операций по ремонту двигателя целого ряда ремонтных работ.
Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются «ненужные» операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля или вовсе не делается, так сойдет.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта коленчатого вала (согласно Сервис мануалам). Полировка (казалось бы, «лишняя» операция) заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов, ведь править дорого, «лишняя» технологическая операция при ремонте двигателя, «лишнее» время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.
Оборудование в отдельных автосервисах морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам в частности при дефектовке и сборке. Для нас не стоит вопрос, нужно ли тратить «лишнее» время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя. Контрольно-измерительные операции действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.
Пару слов об использовании некачественных автозапчастей при ремонте двигателя. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из «сырой» стали, текущие сальники, «левые» поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как ни странно, грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей. Многие известные иностранные производители для снижения цены на автозапчасти, чтобы сделать их конкурентноспособными, упрощают технологию производства, удешевляя материалы. Так что теперь «кривые» клапаны, поршневые кольца, которые развалятся через 10тыс. км, или маслосъемные колпачки, которые через 1тыс. км разбухнут и перестанут держать масло, можно купить даже у дилеров мировых производителей. На заводскую сборку моторов поступают автозапчасти заметно лучше тех, что идут как автозапчасти на розничный рынок.
Только так можно гарантировать высокое качество ремонта двигателя и ресурс двигателя не меньше, а зачастую и больше, чем у нового мотора. И если просчитать цену подобного ремонта двигателя, то она окажется соизмеримой с ценой нового двигателя (вот только еще раз напомним, что новый двигатель при этом может быть «мёртворождённым»). Потому как сделать ремонт двигателя хорошо – это не дёшево и не быстро.
Механики весьма посредственной квалификации легко справляются с полным капитальным ремонтом двигателя за 1-3 дня. За такое время продефектовать, промыть как следует все детали двигателя, расточить и отхонинговать блок, сделать станочные операции по ГБЦ, проверить коленвал на биение, отшлифовать, отполировать, отбалансировать коленвал, собрать двигатель, с соответствующими проверками (часто, к примеру, возникает необходимость в опрессовке ГБЦ – проверке на герметичность под давлением 2-3 бар), измерив все, что нужно, весьма проблематично, даже если работают несколько человек. А ведь нужно еще поставить силовой агрегат и отрегулировать его на автомобиле.
Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя. Как ни странно, хорошо отремонтированные моторы часто повреждаются обычной грязью. Детали плохо моют? Или собирают в песке? После всех операций нужно обязательно убедиться, что блок чистый, а на поверхности цилиндров не осталось грязи и абразивных частиц. Последние особенно опасны, плохо промытый после хонингования блок цилиндров не пройдет и трети своего ресурса. Абразив, попавший в отверстие направляющей втулки ГБЦ, способен быстро «слизать» со стержня клапана даже самое твердое, хромовое покрытие. Абразивный износ вкладышей – тоже весьма распространенная причина повреждения двигателя. Эффективные способы мойки цилиндров – ультразвук, керосин, масло, содовые растворы, специальные моющие средства. Бензин применять бесполезно, абразив он не удаляет. Закончить можно историей: «Я не просил форсировать двигатель!» – заявил нам клиент после пробной поездки на своем американце, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине, просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.