идентификатор этран как узнать

Пошаговая инструкция для подключения к АС ЭТРАН для новых пользователей

идентификатор этран как узнать. 1522697418eqwnk. идентификатор этран как узнать фото. идентификатор этран как узнать-1522697418eqwnk. картинка идентификатор этран как узнать. картинка 1522697418eqwnk.

Пошаговая инструкция для подключения к АС ЭТРАН для новых пользователей

Подписать заявление о присоединении к Соглашению об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок; Оформить доверенности на пользователей; Оформить личный кабинет к программе АСОЗ ВП и зарегистрировать пользователей; Подписать Заявку на оказание услуг; Оплатить оказанные услуги через ЕЛС; Предоставить оригиналы документов в Октябрьский ТЦФТО; Получить в ИВЦ программное обеспечение для установки АС ЭТРАН, учетную пару (логин\пароль), ключевую информацию VIPNET; Получить в УЦ Ключ электронной подписи; Начать работу в АС ЭТРАН.

Вы можете подключиться к АС ЭТРАН только по месту открытия ЕЛС (в ТЦФТО по месту заключения соглашения ЕЛС).

Для подключения к АС ЭТРАН Вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Подписать Заявление о присоединении к Соглашению об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок:

http://doc. rzd. ru/doc/public/ru? STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5103&id=6876 (Скопируйте эту ссылку в адресную строку Вашего браузера чтобы перейти к Соглашению)

В случае если подписантом будет выступать ответственный сотрудник по доверенности, то необходимо будет приложить ее заверенную копию, если подписантом будет выступать генеральный директор, то необходимо приложить заверенную копию приказа о назначении генерального директора.

* Обращаю Ваше внимание, что заявление о присоединении подается в ТЦФТО/ЦФТО по месту заключения договора/соглашения ЕЛС.

— форма Заявления о присоединении прилагается (отсканировать подписанный оригинал) Номер Заявления о присоединении, дату присваивает Октябрьский ТЦФТО).

Проконсультироваться по заполнению заявления можно по телефонам:

После регистрации сканированная копия Заявления о присоединении будет Вам направлена по электронной почте.

2. Оформить доверенности на пользователей:

Оформить доверенность от генерального директора или приказ по предприятию (доверенность/приказ оформляется в произвольной форме) на всех сотрудников (которые будут пользователями АС ЭТРАН) компании, имеющих право работы в АС ЭТРАН с электронной подписью (ЭП) на просмотр, оформление, подписание документов в АС ЭТРАН.

В доверенности или приказе перечислить полномочия для работы со следующими документами, а именно: Заявка на перевозку грузов; Заявка на перевозку грузов (для плательщиков); Заявка на перевозку грузов (для владельца пути необщего пользования); Перевозочный документ на перевозку грузов; Перевозочный документ на перевозку собственного порожнего состава; Заявление на переадресовку груженого вагона; Заявление на переадресовку собственного порожнего состава; Учетная карточка; Ведомость подачи и уборки вагонов; Накопительная ведомость; Заявка на размещение (в перевозочном процессе); Заявка на отстой подвижного состава; Сведения о размещении и креплении груза; Уведомление о завершении грузовой операции (ГУ-2Б); Первичные учетные документы и счет-фактура; Требование на перемещение порожнего грузового вагона (передача собственнику); Заказ к договору предоставления вагонов; Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов; Акт общей формы; Согласие владельца пути необщего пользования; Уведомление о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку; Акт оказанных услуг и корректировочный акт оказанных услуг; Акт оказанных услуг по отстою; Корректировочный акт оказанных услуг по отстою; Ведомость вагонов, находящихся на станциях отстоя сверх сроков, указанных в заявках; Ведомость заявок на отстой, по которым вагоны не были отправлены на станцию отстоя; Корректировочная ведомость вагонов, находящихся на станциях отстоя сверх сроков, указанных в заявках; Корректировочная ведомость заявок на отстой, по которым вагоны не были отправлены на станцию отстоя; Акт оказанных услуг по перестановке вагонов на другие пути отстоя; Корректировочная ведомость акта оказанных услуг по перестановке вагонов на другие пути отстоя, а также на оформление ими следующих документов:

— Заявка на оказание услуг;

— Заявка на оказание услуг на услугу «Расширение перечня электронных документов (прав)»;

— Заявка на оказание услуг на услугу «Услуга УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей»;

— Заявка на оказание услуг на услугу «Предоставление лицензии на право использования программного обеспечения VipNet Client»

— Заявка на оказание услуг на услугу «Начало работы по Электронному обмену документами»;

— Заявка на оказание услуг на услугу «Организация подключения и сопровождения рабочего места АС ЭТРАН»;

— Заявка на оказание услуг на услугу «Отзыв действующих Доверенностей»

В Доверенности необходимо указать паспортные данные пользователей, а именно :

    Номер Серия где, кем и когда выдан прописка (регистрация)

Доверенность или приказ можно сделать одну на всех пользователей. Оригинал доверенности или приказа необходимо отсканировать (сканированная копия доверенности/приказа понадобится Вам для дальнейшей работы).

Ознакомиться с Инструкцией по оформлению Доверенности Вы можете на сайте Октябрьского ТЦФТО в сети интернет: www. ozd-center. ru в разделе Инструкции (http://ozd-center. ru/instrukcii). Обращаем Ваше внимание, что Сайт находится в стадии разработки.

3. Оформить личный кабинет к программе АС ОЗ ВП и зарегистрировать пользователей:

Определить уполномоченного сотрудника вашей компании, которому будут выданы права от лица компании на внесение заявок в программу АС ОЗ ВП (автоматизированная система обработки заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам внешних пользователей) на оформление заявок на подключение новых пользователей к АС ЭТРАН.

Для подключения ответственного сотрудника компании к АС ОЗ ВП Вам необходимо направить на электронный адрес *****@***ru

или позвонить по телефону (812) 436-43-62 (Единая Служба Поддержки Пользователей – далее ЕСПП) следующую информацию:

В теме сообщении написать: «Создание личного кабинета АС ОЗ для внешнего пользователя»

Текст сообщения: «Прошу создать личный кабинет во внешнем АС ОЗ (АС ОЗ ВП) и направить учетную пару логин/пароль на электронный адрес: указать E-mail. Клиент Октябрьского ТЦФТО г. Санкт-Петербург.» Указать ФИО ответственного сотрудника (ответственного оформителя) для работы в АС ОЗ ВП.

— приложить к письму отсканированную копию Заявления о присоединении к Соглашению (Приложение к данной Инструкции) и Схему подключения (Приложение к данной Инструкции).

При необходимости, есть возможность назначить несколько ответственных сотрудников (например, при наличии разных филиалов).

Далее в ответном письме Вы получите номер Вашего обращения. В течение 3-х рабочих дней Ваше обращение будет обработано, на указанный электронный адрес будет направлен логин и пароль для АС ОЗ ВП.

После получения логин и пароль для АС ОЗ ВП ответственный сотрудник оформляет Заявку на предоставление доступа к АС ЭТРАН для каждого пользователя отдельно.

При создании заявки в программе выбираете «АС ЭТРАН/Внешний клиент АРМ ППД/ Выбрать полномочия в соответствии с доверенностью»

Заявка в АС ОЗ ВП действует 1 год (по истечении Вам необходимо будет ее продлить).

К заявке в АС ОЗ ВП приложить сканированных копий документов, необходимых для подключения к АС ЭТРАН:

— Заявление о присоединении к Соглашению (Приложение );

— Схема подключения (Приложение )

— Заявка на предоставление доступа к информационным ресурсам (ИР) (Приложение );

— Сопроводительное письмо (по форме Приложения №4 в одном письме указать всех пользователей);

— Доверенность или приказ о назначении ответственного сотрудника за работу с ЭП в АС ЭТРАН (пункт.2 данной Инструкции).

Получить консультацию по работе в АС ОЗ ВП и созданию заявки можно путем направления обращения в ЕСПП по телефону (812) 436-43-62. После направления обращения, специалист по работе в АС ОЗ свяжется с Вами и окажет консультацию.

Ознакомиться с Инструкциями по работе с системой АС ОЗ ВП Вы можете на сайте Октябрьского ТЦФТО в сети интернет: www. ozd-center. ru в разделе Инструкции (http://ozd-center. ru/instrukcii). Обращаем Ваше внимание, что Сайт находится в стадии разработки.

4. Подписать Заявку на оказание услуг:

Оформить и подписать Заявку на оказание услуг (По форме Приложения №5 к данной Инструкции). Заявка оформляется в зависимости от необходимого количества АРМов для подключения АС ЭТРАН.

В разделе 1 Заявки «Организация подключения и сопровождения АС ЭТРАН» указывается:

— Количество рабочих АРМ;

— Номер заявки в АС ОЗ – номер заявки, которую Вы создали в АС ОЗ ВП на подключение к АС ЭТРАН, следуя разделу 3 настоящей Инструкции;

— При наличии лицензии VipNet указать номер договора, согласно которого Вы приобрели лицензию.

В разделе 3 Заявки «Предоставление лицензии на право использования ПО VipNet» указывается:

— Наименование работ: «Лицензия на право использования ПО VipNet»;

— Стоимость: 10 643,80 руб (не облагается НДС).

В разделе 4 Заявки «Услуга УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей» указывается:

— Наименование работ: Продукт Максимум с доставкой (П № 000);

— Стоимость 17 936,00 руб. с НДС за 1 Продукт;

— Адрес доставки продуктов.

Продукт Максимум с доставкой включает в себя полный комплект компонентов для работы с электронной подписью в АС ЭТРАН. Стоимость продукта Максимум с доставкой составляет 17 936,00 руб. с НДС (единовременно). Срок действия сертификата по данному Продукту 1 год 3 месяца. По истечении указанного срока, необходимо перевыпустить сертификат ключа проверки электронной подписи. Стоимость перевыпуска будет составлять 6 490,00 руб. с НДС.

Прочие разделы, не относящиеся к подключению и сопровождению АС ЭТРАН не заполняются.

В заявке прошу указывать контактные данные специалиста, ответственного за подключение к АС ЭТРАН для организации дальнейшего взаимодействия.

Заявка подписывается генеральным директором или сотрудником по доверенности, аналогично подписанию заявления о присоединении (Раздел 1 данной инструкции).

5. Оплатить оказанные услуги через ЕЛС.

Перед предоставлением в Октябрьский ТЦФТО оригиналов документов необходимо перечислить на ваш ЕЛС денежные средства для оплаты услуг в соответствии с оформленной заявкой.

Сопровождение защищенного подключения ПК клиента к VipNet сети (ежемесячно) перечисление на субсчет № 4.1 Вашего ЕЛС. Приобретение лицензии на право использования ПО VipNet перечисление на субсчет №6 Вашего ЕЛС; Услуги УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей перечисление на субсчет № 7 Вашего ЕЛС.

6. Предоставить оригиналы документов в Октябрьский ТЦФТО:

В Октябрьский ТЦФТО предоставить оригиналы документов:

Заявление о присоединении к Соглашению; Доверенность или Приказ на пользователя АС ЭТРАН; Схема подключения; Заявка на доступ к информационным ресурсам (для АС ОЗ); Сопроводительное письмо (для АС ОЗ); Заявка на оказание услуг; Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание Заявления о присоединении, оформленные надлежащим образом; Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (дата Выписки не более 1 месяца до дня предоставления документов); Информационная справка, содержащая сведения о владельцах контрагента, включая конечных бенефициаров. В случае если у Вас нет ЕЛС, и оплату за Услуги за Вашу организацию осуществляет другая – предоставить гарантийное письмо от компании, оплачивающей услуги.

Все документы направлять единым комплектом Почтой России г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2 Для Сектора информационного обслуживания пользователей услуг ж. д. транспорта.

В случае если Вы осуществляете доставку курьерской службой или лично, документы предоставлять Набережная реки Фонтанки, д. 117 (от проходной звонить 436-90-56 и 436-94-23 – Сектор информационного обслуживания)

Перед предоставлением в Октябрьский ТЦФТО указанных документов убедитесь в перечислении на Ваш ЕЛС денежные средства для оплаты услуг в соответствии с оформленной заявкой.

Получить в ИВЦ программное обеспечение для установки АС ЭТРАН, учетную пару (логин\пароль), ключевую информацию VIPNET:

После оформления и предоставления вышеуказанных документов с ответственным сотрудником будет организовано взаимодействие подразделений ИВЦ по предоставлению ключевой информации VIPNET для установки программы, предоставлению учетной пары логин/пароль для доступа к АС ЭТРАН. Ответственный сотрудник ИВЦ свяжется с Вами.

Получить в УЦ Ключ электронной подписи:

Начать работу в АС ЭТРАН:

После установки АС ЭТРАН и получения ключа электронной подписи создать в АС ЭТРАН заявку на начало работы.

После подключения к АС ЭТРАН, получения ключа электронной подписи Вы оформляете в АС ЭТРАН: заявку на начало работы по ЭОД с указанием электронных документов, по которым Вы планирует осуществлять работу (осуществлять обмен электронными документа подписанными электронной подписью с исходя из оформленной доверенности по пункту 2 настоящей инструкции.) Заявка на начало работы подписывается ключом электронной подписи.

Информация по получению

(при необходимости данной услуги)

По вопросам, связанным с подключением к АС ЭТРАН звонить по телефонам:

Источник

Памятка клиентам для подключения АС ЭТРАН

ПАМЯТКА

ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОАО «РЖД» ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

В целях упрощения доступа к услугам ОАО “РЖД” по принципу «одного окна», в том числе по обеспечению электронного документооборота с 1 апреля 2017 года, реализована возможность подключения к автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее – АС ЭТРАН) через территориальные центры фирменного транспортного обслуживания (далее – ТЦФТО).

Для реализации данного проекта утверждены и введены в действие:

Ознакомиться с данными документами можно на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru в разделе Грузовые перевозки – Полезная информация – Типовые договоры и дополнительные соглашения.

Порядок подключения к АС ЭТРАН

Для подключения к АС ЭТРАН необходимо предоставить в отдел информационного обслуживания Северо-Кавказского ТЦФТО по адресу: 344001, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., ½, ТЦФТО, каб.919, начальнику отдела ИНФОРМ Телятникову Е.В., следующие документы (предварительно сканы документов направляются на электронную почту tcfto-inform@skzd.rzd.ru):

После обработки предоставленного комплекта документов на Ваш электронный адрес направляется ссылка, логин и пароль для входа в личный кабинет ВП АСОЗ.

Предоставленный логин и пароль позволяет Вам самостоятельно оформить Заявку на предоставление доступа к информационной системе ОАО «РЖД», которая в дальнейшем проходит процедуру электронного согласования в причастных подразделениях ОАО «РЖД». Личный кабинет ВП АСОЗ позволит Вам в дальнейшем оформлять Заявки на предоставление доступа при изменении сотрудников компании и осуществлять продление учетной записи пользователя в АС ЭТРАН (срок предоставления доступа к АС ЭТРАН – 1год).

Для обеспечения ввода сотрудниками ТЦФТО в АС ЭТРАН, ранее предоставленной заявки на оказание услуг, необходимо обеспечить наличие денежных средств на ЕЛС на нижеперечисленных субсчетах в размере не менее:

– субсчет 6 – 10643,8 руб. (НДС не облагается) предоставление лицензии на право пользования ПО VipNet (1 рабочее место);

– субсчет 7 – 17523,0 (с НДС 18%) услуга УЦ АО «НИИАС», связанные с предоставлением лицензии на использование программного обеспечения криптографической защиты информации, электронного ключа и служебного сертификата ключа подписи (1 рабочее место).

Заявка на оказание услуг направляется на обработку, по результатам рассмотрения которой:

После установки программы АС ЭТРАН и выпуска сертификата ключа эп необходимо в АС ЭТРАН ввести «Заявку на оказание услуг» с выбором вида работ «Начало работ по электронному обмену документами» с указанием электронных документов, по которым планируется работа в АС ЭТРАН с эп. Заявка на оказанием услуг подписывается в АС ЭТРАН эп.

Консультацию по вводу данных заявок можно получить у сотрудников технологического отдела ТЦФТО по тел. (863)259-54-04, (863)238-29-86.

Телефоны для консультаций:

По оформлению заявления о присоединении

Отдел информационного обслуживания ТЦФТО:

(863)259-04-78 Носачев Андрей Витальевич

(863)259-04-79 Лукашова Ольга Валерьевна

(863)259-09-16 Кумалагова Фатима Михайловна

По оформлению заявок на ВП АСОЗ, получение оригиналов документов для УЦ АО «НИИАС»

Технологический отдел ТЦФТО:

(863)259-54-04 Широкова Наталья Вячеславовна

(863)259-54-04 Кадочникова Светлана Викторовна

(863)238-29-86 Иванова Екатерина Александровна

По выпуску сертификата ключа электронной подписи:

По установке VipNet и АС ЭТРАН:

(863)259-04-70 Единая служба поддержки пользователей (ЕСПП)

Источник

Первичная настройка АС «ЭТРАН»

Заявка на регистрацию в центре содействия мобильности | пассажирам

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

Оао “ржд”

Фактический адрес: 107174,
Россия, Москва, Каланчевская, д. 2/1

7 (499) 262-63-96 – приемная директора; 7 (499) 262-09-09 – единая служба поддержки
пользователей (ЕСПП); 7 (499) 262-68-66 – канцелярия; 7 (499) 260-88-77 – обращения
по коммерческим вопросам gvck@gvc.tekhpoddergka.ru

Первичная настройка ас «этран»

После установки АС «ЭТРАН» требуется подключить документы, в рамках которых будет осуществляться электронный обмен. Потребуется создать 2 заявка на оказание услуг.

Эти электронные документы будут подключены для организации. Во второй заявке (если несколько сотрудников, значит каждому по заявке) нужно подключить документы пользователю.

Если выбрана «Работа с бухгалтерскими документами (акты, счета-фактуры, счета)», то нужно выбрать Оператора ЭДО (электронного документооборота). При отсутствии у Вашей компании Оператора ЭДО необходимо обратиться в ОАО «НИИАС» для получения соответствующего программного обеспечения и ID Клиента.

Работа с фильтрами

В АС «ЭТРАН» для обработки данных можно воспользоваться фильтрацией. При фильтрации остаются видимыми нужные строки, которые удовлетворяют заданным условиям, а остальные скрываются до отменены фильтр.

Создание нового фильтра

Для создания нового фильтра нажать на значок «фильтр» в левом верхнем углу → в выпадающем меню выбрать «Новый фильтр».

Появится окно, состоящее из двух частей: левая часть со всеми объектами фильтрации, а правая для выбора условий фильтрации и группировки.

Иконки в панели инструментов слева:

Для добавления объекта нужно выбрать его в списке и нажать стрелку вправо, объект будет добавлен и помечен галочкой. Таким же образом нужно выбрать все необходимые позиции.

Чтобы определить порядок отображения позиций в списке нужно воспользоваться кнопками и вверх/вниз.

Выбрав нужную позицию в списке объектов, можно задать условия, при которых будет производиться фильтрация. Выбор условий осуществляется следующим образом:

Добавить выбранный слева объект в поле Список фильтров, находящееся в правой части окна. Выбрать параметр фильтрации в Вид условия (не пусто, пусто, не равно, равно, больше или равно, меньше или равно, больше, меньше, находится между и т.д.). В поле Значение ввести искомое значение для данного объекта фильтрации, выбор осуществляется при помощи списка допустимых значений.

Таким же образом можно ввести несколько условий для фильтрации списка. Удаление производится через кнопку-крестик.

Одинаковые значения объектов можно группировать, порядок группировки определяется следующим образом: слева выделите объект и переместите в правую часть стрелками.

Не рекомендуется делать группировку по объектам, имеющим большой диапазон значений (ID, даты).

После введения всех параметров фильтрации необходимо нажать иконку «Сохранить» и ввести в новом окне «Наименование фильтра».

В поле нужно ввести название нового фильтра и нажать кнопку ОК. Название нового фильтра будет отображено в выпадающем списке кнопки фильтров.

Редактирование или удаление фильтра

Нажать значок фильтра → Редактировать/удалить → выбрать нужный

Имеется возможность копирования фильтров для более быстрого создания новых фильтров с минимальными изменениями искомых параметров.

Для копирования какого-либо фильтра нужно нажать значок фильтра → Редактировать/удалить → название фильтра, который более всего подходит по условиям. На экране будет отображено окно фильтра. Изменить условия фильтра и нажать значок «Копировать». Придумать имя и сохранить.

Сохранение в файл и восстановление фильтра из файла

Фильтры в АС Этран хранятся в базе данных, привязанные к учетной записи пользователя. Для возможности переноса нужно открыть окно редактирования фильтра и нажать кнопки идентификатор этран как узнать. 24 %D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D1%81 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC. идентификатор этран как узнать фото. идентификатор этран как узнать-24 %D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D1%81 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC. картинка идентификатор этран как узнать. картинка 24 %D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D1%81 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC..

Центр содействия мобильности | пассажирам

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

Контакты центра содействия мобильности

По заявкам на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» ( контакты и условия оформления заявок ) маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги:

Примечание: Работники железнодорожного транспорта, оказывающие услуги по сопровождению и помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.

В случае если кресло-коляска или иное техническое средство передвижения является собственностью заявителя, ответственность за его исправность и безопасность использования при оказании услуг несет заявитель или лицо его сопровождающее.

Работники вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг по сопровождению и помощи в случаях:

При сопровождении маломобильных пассажиров и оказании им помощи работники не должны :

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах

Если на привокзальной территории действует бесплатная (нерегулируемая) парковка, размещение автотранспорта осуществляется пользователями беспрепятственно, исходя из наличия свободных мест.

Если на привокзальной территории действует автоматизированная парковочная система, обеспечивающая контроль за доступом транспортных средств на ее территорию, услуги парковки предоставляются бесплатно для автотранспортных средств с установленным опознавательным знаком «Инвалид» (оформленным в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минтруда России от 4 июля 2020 г. № 443н), управляемых инвалидами I, II, III групп и перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

При себе необходимо иметь и по требованию работника парковки предъявить:

Отсутствие надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих право бесплатного размещения на парковке, является основанием для отказа в оказании услуг парковки на безвозмездной основе.

На автоматизированных парковках для всех пользователей устанавливается бесплатное время нахождения автотранспорта для посадки-высадки пассажиров – от 5 до 15 минут (рекомендуется уточнять при въезде на парковку).

Зоны отдыха и ожидания

На период ожидания транспортного средства на вокзалах маломобильные пассажиры могут воспользоваться выделенными местами отдыха в общих залах ожидания, а также специализированными зонами отдыха для маломобильных пассажиров.

Бесплатно воспользоваться специализированными зонами отдыха для маломобильных пассажиров (при их наличии на вокзале) могут:

Пользование общими залами ожидания бесплатно для всех посетителей вокзала.

Источник

АС ЭТРАН

Изменения версий АС «ЭТРАН»

Дата установки версии

20.07.2021Версия 3.11.2.220.07.2021Версия 3.11.2.113.07.2021Версия V.3.11.1 (для Клиента)13.07.2021Версия V.3.11.1 (для АСУ Клиента)06.07.2021Версия V.3.10.3 (для Клиента)06.07.2021Версия V.3.10.3 (для АСУ Клиента)06.07.2021Версия V.3.10.2.EO (для АСУ Клиента)06.07.2021Версия V.3.10.2 (для Клиента)29.06.2021Версия 3.10.1.1 (для АСУ Клиента)29.06.2021Версия 3.10.1 (для Клиента)29.06.2021Версия 3.10.1 (для АСУ Клиента)15.06.2021Версия 3.9.2 (для Клиента)15.06.2021Версия 3.9.1.315.06.2021Версия 3.9.1.2 (для Клиента)15.06.2021Версия 3.9.1.2 (для АСУ Клиента)15.06.2021Версия 3.9.1.115.06.2021Версия 3.9.1 (для АСУ Клиента)15.06.2021Версия 3.9.1 (для Клиента)24.05.2021Версия 13.0.2RPP (для Клиента)24.05.2021Версия 3.7.1 (для АСУ Клиента)24.05.2021Версия 3.7.1 (для Клиента)13.05.2021Версия 13.0.1RPP (для Клиента)13.05.2021Версия 13.0.0RPP (для Клиента)13.05.2021Версия V.3.6.2 (для АСУ Клиента)13.05.2021Версия V.3.6.2 (для Клиента)13.05.2021Версия V.3.6.1.213.05.2021Версия V.3.6.1 (для Клиента)09.04.2021Версия 3.5.2 (для АСУ Клиента)09.04.2021Версия 3.5.2 (для Клиента)09.04.2021Версия 3.5.1.109.04.2021Версия 3.5.130.03.2021Версия 3.4.1 (для Клиента)30.03.2021Версия 3.4.1 (для АСУ Клиента)30.03.2021Версия 3.3.2.3 (для Клиента)30.03.2021Версия 3.3.2.1 (для Клиента)30.03.2021Версия 3.3.2.1 (для АСУ Клиента)30.03.2021Версия 3.3.2 (для Клиента)30.03.2021Версия 3.3.2 (для АСУ Клиента)16.03.2021Версия V.3.3.1.116.03.2021Версия 12.9.9RPP (для Клиента)16.03.2021Версия V.3.2.316.03.2021Версия V.3.2.416.03.2021Версия V.3.2.516.03.2021Версия V.3.3.102.03.2021Версия 12.9.8RPP (для Клиента)02.03.2021Версия 3.2.302.03.2021Версия 3.2.202.03.2021Версия 3.2.1 (для Клиента)02.03.2021Версия 3.1.3 (для Клиента) (1)02.03.2021Версия 3.1.3 (для АСУ Клиента)02.03.2021Версия 3.1.3 (для Клиента)16.02.2021Версия 3.1.216.02.2021Версия 3.1.1.116.02.2021Версия 3.1.116.02.2021Версия 3.0.202.02.2021Версия 12.9.7RPP (для Клиента)02.02.2021Версия 3.0.1 (для АСУ Клиента)02.02.2021Версия 3.0.1 (для Клиента)02.02.2021Версия 3.0.1.120.01.2021Версия 12.9.6RPP (для Клиента)19.01.2021Версия 2.37.219.01.2021Версия 2.37.1.119.01.2021Версия 2.37.122.12.2020Версия 12.9.1RPP (для Клиента)22.12.2020Версия 12.9.0RPP (для Клиента)22.12.2020Версия 2.36.2.4 (для Клиента)22.12.2020Версия 2.36.2.222.12.2020Версия 2.36.2.122.12.2020Версия 2.36.215.12.2020Версия 2.36.1 (для Клиента)15.12.2020Версия 2.36.1 (для АСУ Клиента)15.12.2020Версия 2.35.2.SO (для Клиента)15.12.2020Версия 2.35.2.EO15.12.2020Версия 2.35.2 (для Клиента)15.12.2020Версия 2.35.2 (для АСУ Клиента)15.12.2020Версия 2.35.1.115.12.2020Версия 2.35.1 (для Клиента)15.12.2020Версия 2.35.1 (для АСУ Клиента)03.12.2020Версия 2.34.1.203.12.2020Версия 2.34.1 (для Клиента)03.12.2020Версия 2.34.1 (для АСУ Клиента)03.12.2020Версия 2.33.2.103.12.2020Версия 2.33.224.11.2020Версия 2.33.1.2 (для Клиента)17.11.2020Версия 12.8.8RPP (для Клиента)17.11.2020Версия 2.33.1.ЕО17.11.2020Версия 2.33.1.117.11.2020Версия 2.33.103.11.2020Версия 2.32.2.2 (для Клиента)03.11.2020Версия 2.32.2.2 (для АСУ Клиента)03.11.2020Версия 2.32.2.1.EO03.11.2020Версия 2.32.2.1 (для Клиента)03.11.2020Версия 2.32.2.1 (для АСУ Клиента)03.11.2020Версия 2.32.2.128.10.2020Версия 12.8.7RPP (для Клиента)20.10.2020Версия V.12.8.6RPP (для Клиента)20.10.2020Версия V.2.31.3.120.10.2020Версия V.2.31.3 (для Клиента)20.10.2020Версия V.2.31.3 (для АСУ Клиента)13.10.2020Версия V.12.8.5RPP (для Клиента)08.10.2020Версия V.2.31.208.10.2020Версия V.2.31.1 (для Клиента)08.10.2020Версия V.2.31.1 (для АСУ Клиента)06.10.2020Версия 12.8.4RPP (для Клиента)06.10.2020Версия 2.30.1 (для АСУ Клиента)06.10.2020Версия 2.30.1 (для Клиента)06.10.2020Версия 2.30.1.106.10.2020Версия 2.30.2 (для АСУ Клиента)06.10.2020Версия 2.30.2 (для Клиента)06.10.2020Версия 12.8.3RPP (для Клиента)22.09.2020Версия 2.29.2 (для АСУ Клиента)22.09.2020Версия 2.29.2 (для Клиента)22.09.2020Версия 12.8.2RPP (для Клиента)22.09.2020Версия 2.29.1 (для Клиента)11.09.2020Версия 2.28.1.6 (для Клиента)11.09.2020Версия 2.28.1.411.09.2020Версия 2.28.1.2 (для Клиента)11.09.2020Версия 2.28.1.2 (для АСУ Клиента)18.08.2020Версия 2.26.3 (для АСУ Клиента)18.08.2020Версия 2.26.3.118.08.2020Версия 2.27.1 (для АСУ Клиента)18.08.2020Версия 2.27.118.08.2020Версия 2.27.1.104.08.2020Версия 2.26.1 (для Клиента)04.08.2020Версия 2.26.1 (для АСУ Клиента)22.07.2020Версия 12.8.0RPP (для Клиента)22.07.2020Версия 2.25.2 (для Клиента)22.07.2020Версия 2.25.1.122.07.2020Версия 2.25.1 (для Клиента)22.07.2020Версия 2.25.1 (для АСУ Клиента)22.07.2020Версия 2.24.3 (для Клиента)22.07.2020Версия 2.24.3 (для АСУ Клиента)22.07.2020Версия 2.24.214.07.2020Версия 2.23.2 (для АСУ Клиента)14.07.2020Версия 2.23.2 (для Клиента)14.07.2020Версия 2.23.2.114.07.2020Версия 2.24.114.07.2020Версия 2.24.1.214.07.2020Версия 12.7.9RPP02.07.2020Версия 2.23.1 (для Клиента)02.07.2020Версия 2.23.1 (для АСУ Клиента)02.07.2020Версия 2.22.102.07.2020Версия 2.22.1.1 (для Клиента)02.07.2020Версия 12.7.7RPP (для Клиента)02.07.2020Версия 12.7.8RPP (для Клиента)08.06.2020Версия 2.21.1.108.06.2020Версия 2.21.1.2 (для АСУ Клиента)08.06.2020Версия 2.21.1.2 (для Клиента)08.06.2020Версия 2.21.1 (для АСУ Клиента)08.06.2020Версия 2.21.1 (для Клиента)05.06.2020Версия 2.20.5 (для Клиента)03.06.2020Версия 2.20.414.05.2020Версия 2.19.1.114.05.2020Версия 2.20.2 (для Клиента)14.05.2020Версия 2.20.1 (для Клиента)14.05.2020Версия 2.20.1 (для АСУ Клиента)14.05.2020Версия 2.20.1.1 (для Клиента)14.05.2020Версия 2.20.1.1 (для АСУ Клиента)14.05.2020Версия 2.19.1 (для Клиента)14.05.2020Версия 2.19.1 (для АСУ Клиента)14.05.2020Версия 2.19.1.314.05.2020Версия 2.19.1.229.04.2020Версия 2.18.1 (для Клиента)29.04.2020Версия 2.18.1 (для АСУ Клиента)24.04.2020Версия 2.17.2SO15.04.2020Версия 12.7.3RPP (для Клиента)15.04.2020Версия 2.17.1.115.04.2020Версия 2.17.1 (для Клиента)15.04.2020Версия 2.17.1(для АСУ Клиента)10.04.2020Версия 2.16.2.207.04.2020Версия 12.7.2RPP (для Клиента)24.03.2020Версия 12.6.9RPP24.03.2020Версия 2.17.1.124.03.2020Версия 2.17.1 (для Клиента)24.03.2020Версия 2.17.1 (для АСУ Клиента)24.03.2020Версия 2.16.206.02.2020Версия 2.14.106.02.2020Версия 2.14.1.106.02.2020Версия 12.6.6RPP30.01.2020Версия 12.6.5RPP23.01.2020Версия 2.13.123.01.2020Версия 2.13.1.123.01.2020Версия 12.6.4RPP21.01.2020Версия 2.12.121.01.2020Версия 2.12.1.321.01.2020Версия 2.12.1.119.12.2019Версия 2.11.219.12.2019Версия 2.11.117.12.2019Версия 2.9.3.117.12.2019Версия 2.9.317.12.2019Версия 2.10.217.12.2019Версия 2.10.317.12.2019Версия 12.6.1 RPP03.12.2019Версия 12.6.0 RPP03.12.2019Версия 2.9.1.303.12.2019Версия 2.9.1.103.12.2019Версия 2.9.103.12.2019Версия 2.9.1 (АСУ)27.11.2019Версия 2.8.2.SO19.11.2019Версия 2.8.3.119.11.2019Версия 2.8.319.11.2019Версия 2.8.2.119.11.2019Версия 2.8.219.11.2019Версия 2.8.119.11.2019Версия 2.7.205.11.2019Версия 2.6.4.205.11.2019Версия 2.6.4 (для АСУ Клиента)05.11.2019Версия 2.6.415.10.2019Версия 2.6.215.10.2019Версия 2.6.1.315.10.2019Версия 2.6.1.215.10.2019Версия 2.6.110.10.2019Версия 2.5.201.10.2019Версия 12.5.7 RPP24.09.2019Версия 2.5.1.124.09.2019Версия 2.5.124.09.2019Версия 2.4.5.119.09.2019Версия 2.4.519.09.2019Версия 2.4.419.09.2019Версия 2.4.317.09.2019Версия 2.4.2.317.09.2019Версия 2.4.2.217.09.2019Версия 2.4.203.09.2019Версия 2.4.2.103.09.2019Версия 2.4.1.120.08.2019Версия 2.4.1 (для АСУ Клиента)20.08.2019Версия 2.4.1 (для Клиента)20.08.2019Новое в версии 12.5.5RPP06.08.2019Версия 2.3.1 (для Клиента)16.07.2019Версия 2.2.1 (для Клиента)16.07.2019Версия 2.2.1 (для АСУ Клиента)09.07.2019Версия 2.1.2 (для Клиента)02.04.2019Версия 10.7.8 (для клиента)02.04.2019Версия 10.7.8 (для АСУ клиента)19.03.2019Версия 10.7.705.03.2019Новое в версии 10.7.6 (для АСУ клиента)05.03.2019Новое в версии 10.7.6 (для клиента)19.02.2019Версия 10.7.5.119.02.201905.09.2018Версия 10.6.504.09.2018Новое в версии 10.6.4 ZIP04.09.2018Новое в версии 10.6.421.08.2018Версия 10.6.309.08.2018Версия 10.6.2ZAK09.08.2018Версия 10.6.2.209.08.2018Версия 10.6.207.08.2018Версия 12.3.4RPP

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

сообщить об ошибке

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *