ифнс 28 адрес как доехать
Налоговая инспекция №28 Москва в ЮЗАО
Телефоны
Обратите внимание, что в налоговую 7728 службу сложно дозвониться из-за большого количества звонков, если вы не можете дозвониться – стоит проявить терпение и попытаться снова. Также вы можете сходить в налоговую, чтобы попасть на прием к нужному специалисту – воспользуйтесь терминалом при входе или проконсультируйтесь у сотрудника ФНС.
Обслуживаемые районы
Обслуживает налогоплательщиков районов Академический, Коньково, Ломоносовский, Обручевский, Теплый Стан, Черемушки и Ясенево
Личный кабинет налогоплательщика
Получайте актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом. Оплачивайте налоговую задолженность и налоговые платежи в кабинете.
Адрес налоговой
117149, Москва, ул. Сивашская, 5
Начальник налоговой ИФНС:
Режим работы инспекции
Реквизиты
Код ИФНС: | 7728 |
Код ОКПО: | 29290289 |
Получатель платежа: | Управление Федерального казначейства по г. Москве |
ИНН получателя: | 7728124050 |
КПП получателя: | 772801001 |
Банк получателя: | Отделение 1 Москва |
БИК: | 44583001 |
Счет №: | 40101810800000010041 |
Отделы
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков
Оформление свидетельств ИНН гражданам Российской Федерации (физ. лиц) Окно 10;
Оформление свидетельств ИНН гражданам иностранных государств (физ. лиц) Окно 7
Выдача сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (выписки, копии учредительных документов);
Выдача сведений из ЕГРН (о счетах, о постановке и снятии с учета, дубликатов свидетельств ИНН);
Прием документов об открытии/закрытии обособленных подразделений;
Оформление свидетельств ИНН граждан (физ. лиц);
+7(495)400-24-48; (Окно 7,8,9,10)
Отдел работы с налогоплательщиками
Выдача пароля для личного кабинета (Окно 2,3,4)
Информирование о состоянии сверки, состоянии расчетов с бюджетом (выдача справок, актов расчётов, Окно 5);
Проведение совместной сверки, администратор операционного зала (Окно 14):
Прием налоговой и бухгалтерской отчетности (Окна 2,3,4);
Прием заявлений при ввозе товаров и уплате косвенных налогов (Окно 15);
Прием сведений от налоговых агентов 2-НДФЛ;
Прием деклараций через портал Госуслуг;
Выдача пароля для личного кабинета (Окна 2,3,4)
+7(495)400-24-50;
Отдел камеральных проверок №1
Камеральная проверка НДС по налоговым декларациям менее 3 млн. руб.
Камеральная проверка НДС по налоговым декларациям свыше 3 млн. руб.; Экспорт, импорт
+7(495)400-24-87;
Отдел камеральных проверок №2
+7(495)400-24-92
Отдел камеральных проверок №3
НДС-Возмещение свыше 3 млн. руб.; ст. 122 НК РФ;
+7(495)400-24-80;
Отдел камеральных проверок №4
— Приостановление операций по расчетным счетам ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ налоговой декларации;
-Камеральная проверка деклараций УСН ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-Камеральная проверка деклараций земельного налога ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-Камеральная проверка деклараций транспортного налога ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-Начисления торгового сбора Юридических лиц;
+7(495)400-24-95
— 2-НДФЛ, 6-НДФЛ;
— Камеральная проверка деклараций налога на имущество организаций
+7(495)400-24-96;
— Камеральная проверка страховых взносов ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
+7(495)400-24-61.
Отдел камеральных проверок №5
Налог на доходы с физических лиц по форме 3-НДФЛ (налоговые вычеты);
проверка отчетности от ИП, нотариусов, адвокатов
+7(495)400-24-34
Отдел урегулирования задолженности
+7(495)400-24-63 (взыскание задолженности);
Окно 6
Аналитический отдел
Невыясненные поступления:
Закрытие и передача карточек «Расчеты с бюджетом»: +7(495)400-24-59
Отдел ввода и обработки данных
ввод и обработка налоговой отчетности, ввод платежных поручений:
+7(495) 400-24-56;
Отдел выездных проверок №1
+7(495)400-24-71;
Отдел выездных проверок №2
+7(495) 400-24-69;
Отдел выездных проверок №3
+7(495)400-25-30;
Правовой отдел
+7(495)400-24-43;
Отдел кадров
+7(495)400-24-41;
+7(495)400-24-42;
Отдел оперативного контроля
Вопросы регистрации ККТ:
+7(495)400-25-18;
Вопросы проверок полноты учета выручки: +7(495)400-25-17;
Отдел истребования документов
+7(495)400-25-22;
Отдел обеспечения процедуры банкротства
+7(495)400-25-26;
+7(495)400-25-36;
Отдел камеральных проверок №6
Транспортный налог с физических лиц, налог на имущество физических лиц)
+7(495)400-39-87;
(Окна 12,13,14)
Налоговая инспекция №28 Москва в ЮЗАО
7728 ИФНС России № 28 по г. Москве на ул. Сивашская 5
Телефоны
Обратите внимание, что в налоговую 7728 службу сложно дозвониться из-за большого количества звонков, если вы не можете дозвониться – стоит проявить терпение и попытаться снова. Также вы можете сходить в налоговую, чтобы попасть на прием к нужному специалисту – воспользуйтесь терминалом при входе или проконсультируйтесь у сотрудника ФНС.
Обслуживаемые районы
Обслуживает налогоплательщиков районов Академический, Коньково, Ломоносовский, Обручевский, Теплый Стан, Черемушки и Ясенево
Личный кабинет налогоплательщика
Получайте актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом. Оплачивайте налоговую задолженность и налоговые платежи в кабинете.
Адрес налоговой
117149, Москва, ул. Сивашская, 5
Начальник налоговой ИФНС:
Режим работы инспекции
Реквизиты
Код ИФНС: | 7728 |
Код ОКПО: | 29290289 |
Получатель платежа: | Управление Федерального казначейства по г. Москве |
ИНН получателя: | 7728124050 |
КПП получателя: | 772801001 |
Банк получателя: | Отделение 1 Москва |
БИК: | 44583001 |
Счет №: | 40101810800000010041 |
Отделы
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков
Оформление свидетельств ИНН гражданам Российской Федерации (физ. лиц) Окно 10;
Оформление свидетельств ИНН гражданам иностранных государств (физ. лиц) Окно 7
Выдача сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (выписки, копии учредительных документов);
Выдача сведений из ЕГРН (о счетах, о постановке и снятии с учета, дубликатов свидетельств ИНН);
Прием документов об открытии/закрытии обособленных подразделений;
Оформление свидетельств ИНН граждан (физ. лиц);
+7(495)400-24-48; (Окно 7,8,9,10)
Отдел работы с налогоплательщиками
Выдача пароля для личного кабинета (Окно 2,3,4)
Информирование о состоянии сверки, состоянии расчетов с бюджетом (выдача справок, актов расчётов, Окно 5);
Проведение совместной сверки, администратор операционного зала (Окно 14):
Прием налоговой и бухгалтерской отчетности (Окна 2,3,4);
Прием заявлений при ввозе товаров и уплате косвенных налогов (Окно 15);
Прием сведений от налоговых агентов 2-НДФЛ;
Прием деклараций через портал Госуслуг;
Выдача пароля для личного кабинета (Окна 2,3,4)
+7(495)400-24-50;
Отдел камеральных проверок №1
Камеральная проверка НДС по налоговым декларациям менее 3 млн. руб.
Камеральная проверка НДС по налоговым декларациям свыше 3 млн. руб.; Экспорт, импорт
+7(495)400-24-87;
Отдел камеральных проверок №2
+7(495)400-24-92
Отдел камеральных проверок №3
НДС-Возмещение свыше 3 млн. руб.; ст. 122 НК РФ;
+7(495)400-24-80;
Отдел камеральных проверок №4
— Приостановление операций по расчетным счетам ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ налоговой декларации;
-Камеральная проверка деклараций УСН ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-Камеральная проверка деклараций земельного налога ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-Камеральная проверка деклараций транспортного налога ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-Начисления торгового сбора Юридических лиц;
+7(495)400-24-95
— 2-НДФЛ, 6-НДФЛ;
— Камеральная проверка деклараций налога на имущество организаций
+7(495)400-24-96;
— Камеральная проверка страховых взносов ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
+7(495)400-24-61.
Отдел камеральных проверок №5
Налог на доходы с физических лиц по форме 3-НДФЛ (налоговые вычеты);
проверка отчетности от ИП, нотариусов, адвокатов
+7(495)400-24-34
Отдел урегулирования задолженности
+7(495)400-24-63 (взыскание задолженности);
Окно 6
Аналитический отдел
Невыясненные поступления:
Закрытие и передача карточек «Расчеты с бюджетом»: +7(495)400-24-59
Отдел ввода и обработки данных
ввод и обработка налоговой отчетности, ввод платежных поручений:
+7(495) 400-24-56;
Отдел выездных проверок №1
+7(495)400-24-71;
Отдел выездных проверок №2
+7(495) 400-24-69;
Отдел выездных проверок №3
+7(495)400-25-30;
Правовой отдел
+7(495)400-24-43;
Отдел кадров
+7(495)400-24-41;
+7(495)400-24-42;
Отдел оперативного контроля
Вопросы регистрации ККТ:
+7(495)400-25-18;
Вопросы проверок полноты учета выручки: +7(495)400-25-17;
Отдел истребования документов
+7(495)400-25-22;
Отдел обеспечения процедуры банкротства
+7(495)400-25-26;
+7(495)400-25-36;
Отдел камеральных проверок №6
Транспортный налог с физических лиц, налог на имущество физических лиц)
+7(495)400-39-87;
(Окна 12,13,14)
Налоговая инспекция 28 по городу Москве
Налоговая инспекция 28 по городу Москве
Начальник Инспекция ФНС России № 28: Чиглий Константин Викторович
Фактический адрес: 117149, г. Москва, ул. Сивашская, дом 5
Юридический адрес: 117292, г. Москва, ул. Ивана Бабушкина, д.10
Адрес для почтовых отправлений: 117149, г. Москва, ул. Сивашская, дом 5
Телефоны налоговой
Секретарь: 8 (495) 400-25-00; 8 (495) 400-25-06;
По вопросам входящей корреспонденции и почтовых отправлений: 8 (495) 400-25-06; 8 (495) 400-24-33;
Факс: 8 (495) 400-25-10;
Выдача сведений из ЕГРН (о счетах, о постановке и снятии с учета, дубликатов свидетельств ИНН);
Прием документов об открытии/закрытии обособленных подразделений;
Оформление свидетельств ИНН граждан (физ. лиц);
8 (495) 400-24-47;
8 (495) 400-24-48;
8 (495) 400-24-49;
(Окно 7)
Информирование о состоянии расчетов с бюджетом (выдача справок, актов сверки расчётов, Окно 6);
Проведение совместной сверки (Окно 16):
8 (495) 400-24-53;
8 (495) 400-24-51;
Прием налоговой и бухгалтерской отчетности (Окна 3, 4, 5);
Прием заявлений при ввозе товаров и уплате косвенных налогов (Окно 15);
Прием сведений от налоговых агентов 2-НДФЛ;
Прием деклараций через портал Госуслуг;
Выдача пароля для личного кабинета (Окно 2):
8 (495) 400-24-50;
8 (495) 400-24-52;
Камеральная проверка НДС по налоговым декларациям свыше 3 млн. руб.; Экспорт, импорт
8 (495) 400-24-81;
8 (495) 400-24-86;
8 (495) 400-24-87;
Камеральная проверка налога на прибыль
8 (495) 400-24-66;
8 (495) 400-24-93;
8 (495) 400-24-92;
НДС-Возмещение свыше 3 млн. руб.; ст. 122 НК РФ
8 (495) 400-24-79;
8 (495) 400-24-88;
8 (495) 400-24-83;
8 (495) 400-24-80;
8 (495) 400-24-84;
8 (495) 400-24-93;
8 (495) 400-24-89
Приостановление операций по расчетным счетам (ст.76 НК РФ); ст. 119 НК РФ;
Камеральная проверка УСН юридических лиц, налог на имущество организаций, земельный налог юридических лиц, 2 НДФЛ;
8 (495) 400-24-94;
8 (495) 400-24-96;
8 (495) 400-24-95
8 (495) 400-24-97;
8 (495) 400-24-99;
8 (495) 400-24-34;
8 (495) 400-24-98;
8 (495) 400-24-32;
8 (495) 400-25-12;
8 (495) 400-39-85;
8 (495) 400-39-86;
8 (495) 400-25-87;
(Окна 9,10)
Проведение возврата/зачета; взыскания задолженности
8 (495) 400-24-61;
8 (495) 400-24-62;
8 (495) 400-24-64;
8 (495) 400-24-65;
8 (495) 400-24-63;
Невыясненные поступления:
8 (495) 400-24-58;
Закрытие и передача карточек «Расчеты с бюджетом»:
8 (495) 400-24-57;
8 (495) 400-24-60;
8 (495) 400-24-59;
Ввод и обработка налоговой отчетности, ввод платежных поручений:
8 (495) 400-24-54;
8 (495) 400-24-55;
8 (495) 400-24-75;
8 (495) 400-24-70;
8 (495) 400-24-71;
8 (495) 400-24-76;
8 (495) 400-24-72;
8 (495) 400-24-67;
8 (495) 400-24-74;
8 (495) 400-24-68;
8 (495) 400-24-69;
8 (495) 400-24-77;
8 (495) 400-25-30;
8 (495) 400-25-23;
8 (495) 400-25-24;
8 (495) 400-24-39;
8 (495) 400-24-40;
8 (495) 400-24-43;
8 (495) 400-24-44;
8 (495) 400-24-41;
8 (495) 400-24-42;
8 (495) 400-25-20;
8 (495) 400-25-21
Регистрация ККТ
8 (495) 400-25-16;
8 (495) 400-25-17;
8 (495) 400-25-18;
8 (495) 400-25-19;
8 (495) 400-25-22;
8 (495) 400-25-32;
8 (495) 400-25-26;
8 (495) 400-25-36;
Реквизиты налоговой инспекции
Код налогового органа в ФНС 28: 7728
Получатель: Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России №28 по г. Москве)
Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета: 40101810045250010041
БИК банка: 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет
Время работы
Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
понедельник, среда с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
вторник, четверг с 9.00 до 20.00;
вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.
«МаксМастер»
Авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию онлайн касс
Задать вопрос
Наши контакты:
+7 (495) 775-88-50 Общий
+7 (499) 268-68-85 Техподдержка
+7 (499) 268-68-90 Бухгалтерия
Whatsapp, Viber, Telegram:
e-mail: 7758850@mail.ru
Офис в г. Симферополь:
295000, Республика Крым, г. Симферополь,
ул. Лизы Чайкиной, д. 1, офис 211
e-mail: 83652530381@mail.ru
© Авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию кассовых аппаратов «МаксМастер» 2021 г.
Инспекция Федеральной налоговой службы № 28
Код ИФНС: 7728
Обслуживает налогоплательщиков районов Академический, Коньково, Ломоносовский, Обручевский, Теплый Стан, Черемушки и Ясенево
Адрес ИФНС № 28:
Телефон:
Борисова Елена Анатольевна
Время работы ИФНС № 28
Как добраться:
Станция метро «Нахимовский проспект», первый вагон из центра, выход на улицы Сивашская, Азовская
Отделы ИФНС № 28
Отдел работы с налогоплательщиками
тел.: +7(495)400-24-50
деятельность: Информирование о состоянии сверки, состоянии расчетов с бюджетом (выдача справок, актов расчётов, Окно 5);
Проведение совместной сверки, администратор операционного зала (Окно 14):
Прием налоговой и бухгалтерской отчетности (Окна 2,3,4);
Прием заявлений при ввозе товаров и уплате косвенных налогов (Окно 15);
Прием сведений от налоговых агентов 2-НДФЛ;
Прием деклараций через портал Госуслуг;
Выдача пароля для личного кабинета (Окна 2,3,4)
Отдел кадров
тел.: +7(495)400-24-42;
Отдел оперативного контроля
тел.: +7(495) 400-25-19
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
тел.: +7 (495) 400-24-48, +7 (495) 400-24-49
Отдел урегулирования задолженности
тел.: +7 (495) 400-24-63
Отдел камеральных проверок №3
тел.: +7 (495) 400-39-86
деятельность: Имущественные налоги
Отдел камеральных проверок №5
тел.: +7 (495) 400-24-34
деятельность: Декларирование доходов
Налоговая инспекция 28 по городу Москве
Начальник Инспекция ФНС России № 28:
Чиглий Константин Викторович
Фактический адрес:
117149, г. Москва, ул. Сивашская, дом 5
Юридический адрес:
117292, г. Москва, ул. Ивана Бабушкина, д.10
Адрес для почтовых отправлений:
117149, г. Москва, ул. Сивашская, дом 5
Схема проезда до налоговой инспекции:
По вопросам входящей корреспонденции и почтовых отправлений:
8 (495) 400-25-06;
8 (495) 400-24-33;
Факс:
8 (495) 400-25-10;
Выдача сведений из ЕГРН (о счетах, о постановке и снятии с учета, дубликатов свидетельств ИНН);
Прием документов об открытии/закрытии обособленных подразделений;
Оформление свидетельств ИНН граждан (физ. лиц);
8 (495) 400-24-47;
8 (495) 400-24-48;
8 (495) 400-24-49;
(Окно 7)
Информирование о состоянии расчетов с бюджетом (выдача справок, актов сверки расчётов, Окно 6);
Проведение совместной сверки (Окно 16):
8 (495) 400-24-53;
8 (495) 400-24-51;
Прием налоговой и бухгалтерской отчетности (Окна 3, 4, 5);
Прием заявлений при ввозе товаров и уплате косвенных налогов (Окно 15);
Прием сведений от налоговых агентов 2-НДФЛ;
Прием деклараций через портал Госуслуг;
Выдача пароля для личного кабинета (Окно 2):
8 (495) 400-24-50;
8 (495) 400-24-52;
Камеральная проверка НДС по налоговым декларациям свыше 3 млн. руб.; Экспорт, импорт
8 (495) 400-24-81;
8 (495) 400-24-86;
8 (495) 400-24-87;
Камеральная проверка налога на прибыль
8 (495) 400-24-66;
8 (495) 400-24-93;
8 (495) 400-24-92;
НДС-Возмещение свыше 3 млн. руб.; ст. 122 НК РФ
8 (495) 400-24-79;
8 (495) 400-24-88;
8 (495) 400-24-83;
8 (495) 400-24-80;
8 (495) 400-24-84;
8 (495) 400-24-93;
8 (495) 400-24-89
Приостановление операций по расчетным счетам (ст.76 НК РФ); ст. 119 НК РФ;
Камеральная проверка УСН юридических лиц, налог на имущество организаций, земельный налог юридических лиц, 2 НДФЛ;
8 (495) 400-24-94;
8 (495) 400-24-96;
8 (495) 400-24-95
8 (495) 400-24-97;
8 (495) 400-24-99;
8 (495) 400-24-34;
8 (495) 400-24-98;
8 (495) 400-24-32;
8 (495) 400-25-12;
8 (495) 400-39-85;
8 (495) 400-39-86;
8 (495) 400-25-87;
(Окна 9,10)
Проведение возврата/зачета; взыскания задолженности
8 (495) 400-24-61;
8 (495) 400-24-62;
8 (495) 400-24-64;
8 (495) 400-24-65;
8 (495) 400-24-63;
Невыясненные поступления:
8 (495) 400-24-58;
Закрытие и передача карточек «Расчеты с бюджетом»:
8 (495) 400-24-57;
8 (495) 400-24-60;
8 (495) 400-24-59;
Ввод и обработка налоговой отчетности, ввод платежных поручений:
8 (495) 400-24-54;
8 (495) 400-24-55;
8 (495) 400-24-75;
8 (495) 400-24-70;
8 (495) 400-24-71;
8 (495) 400-24-76;
8 (495) 400-24-72;
8 (495) 400-24-67;
8 (495) 400-24-74;
8 (495) 400-24-68;
8 (495) 400-24-69;
8 (495) 400-24-77;
8 (495) 400-25-30;
8 (495) 400-25-23;
8 (495) 400-25-24;
8 (495) 400-24-39;
8 (495) 400-24-40;
8 (495) 400-24-43;
8 (495) 400-24-44;
8 (495) 400-24-41;
8 (495) 400-24-42;
8 (495) 400-25-20;
8 (495) 400-25-21
Регистрация ККТ
8 (495) 400-25-16;
8 (495) 400-25-17;
8 (495) 400-25-18;
8 (495) 400-25-19;
8 (495) 400-25-22;
8 (495) 400-25-32;
8 (495) 400-25-26;
8 (495) 400-25-36;
ИНН 7728124050
КПП 772801001
Код налогового органа в ФНС 28: 7728
Получатель: Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России №28 по г. Москве)
Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета: 40101810045250010041
БИК банка: 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет
Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
понедельник, среда с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
вторник, четверг с 9.00 до 20.00;
вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.
Прием запросов на предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
инспекциями ФНС России по городу Москве
осуществляется через форму заказа выписки на сайте http://na46.ru/
Выдача готовых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
осуществляется ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до 18.00
При доставке выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, время согласовывается отдельно.
Три часа в очереди, 8 человек в очереди, 11 окно, никого из сотрудников, кто бы был в курсе ситуации. Концентрация посетителей нарушает допустимые нормы в 1.5 м! У всех задержка выплат! Ужасное и отвратительное отношение!
Согласна со всеми предыдущими отзывами. Больше не намерена получать пустые отписки от 28 налоговой. Буду писать в прокуратуру. Сотрудница 11 окна постоянно отсутствует в рабочее время, девушка не торопиться возвращаться к стоящей часами очереди. Жуя жвачку общается с посетителями и не может ответить ни на один вопрос. Вообще компетентность, воспитание и в целом соответствие сотрудников своим должностям поражают. Налоговая инспекция это один из основных органов РФ, как бы громко это не звучало вы лицо государства. А в окнах сидят Бивисы и Батхеты. Ничего не знающие и знать не желающие. Перекладывающие бумажки с одной стопки в другую годами. Я, как и многие, не могу получить налоговый вычет, ни одного запроса от налоговой, работникам по всей вероятности, просто некогда заниматься своими прямыми обязанностями. Все сроки КНП прошли. Деньги уже месяц не перечисляются. Никаких запросов со стороны налоговой нет и не было. Можно уже найти людей, которые действительно хотят работать, а не просто числиться в государственной службе. Я могу посочувствовать, если инспектора завалены работой, но как это влияет на мои права? Я плачу налоги вовремя, все мои доходы отражены в личном кабинете, так как работодатель также соблюдает закон, когда уже этот закон начнет соблюдать налоговая?
1.5 года не могу получить налоговый вычет. Многократно обращался в инспекцию №28. Постоянно обманывают, что деньги вот-вот перечислят. Писал жалобу ч/з личный кабинет 22.06.21. Ответ 10.07.21 что проверка по жалобе идет, но деньги не перечисляют. Работа инспекции №28 очень плохая.
Отвратительный сервис. Даже не говорю о том, что невозможно дозвониться. Категорически не соблюдают регламенты, установленные по процессам. Не понятно куда подавать жалобы. В контакт-центре жалобы на неприемлемую работу не принимают. Возврат налоги надо добиваться через суд?
отделение просто просто дно, худшее в Москве.
жду налоговый вычет с прошлого года, 2 раза в ответ на жалобу пришел ответ что «все нормально с документами, переводим вычет»… и до сих пор ничего не вернули. Вы работать собираетесь вообще. Через госуслуги в отделение записываться бесполезно, в итоге одна очередь в 11 окно, хоть народу и немного, всё-равно будете там часами ждать своей очереди, а потом женщина из этого окна отойдет «ненадолго» и всё, обратно не дождетесь её. Отправляют от окна к окну, делать ничего не хотят, видимо руководитель такой никакой.
Нужно всех до одного увольнять и набирать новых, чтобы не видели как «работают» нынешние сотрудники.
Сложно написать отзыв цензурными словами, позорная работа, хуже не бывает, беспредел.
14 марта 2021 года я подала декларацию 3НДФЛ, зарегистрированную за номером 1170130423. 15 июня в личном кабинете налогоплательщика появилось уведомление «КНП завершена». Результат: «Налоговым органом подтверждена сумма налогового вычета, заявленного налогоплательщиком, в полном объёме».
Шли недели, деньги по налоговому вычету не поступили. Позвонила в налоговую. Отдел выплат сказал, что им сведения о моей выплате не подавали. Предложили связаться с камеральным отделом. Там трубку никто не берёт. Звонок переключили обратно, записали мой номер телефона со словами «Ваш инспектор перезвонит вам». Прошло несколько дней. Никто со мной не связывался.
Тем временем в личном кабинете статус в окне «результат» сменился на «Налоговым органом подтверждена сумма НЕ в полном объёме». Звоню в налоговую, чтобы выяснить, что происходит. Отдел выплат по-прежнему не в курсе. Снова предложили переключить на камеральный отдел. Девушка на другом конце провода не может внятно объяснить, в чём суть задержки. Мой камеральный инспектор снова недоступна, но мне продиктовали её ФИО — Балашова Ирина. Снова записали номер телефона. И опять никто не связался. В отдел выплат данные тоже всё ещё не поступили.
Это третий год, когда я подаю заявление на налоговый вычет и НИ РАЗУ не сделали выплату сразу, без запинок. А вычет за 2018 год тянули в течение 1,5 лет. Я послушный налогоплательщик и не понимаю, почему я должна выпрашивать свои законные деньги. унижаясь и тратя время на то, чтобы висеть на телефоне и выяснять судьбу причитающегося мне по закону. Полная безответственность, а те письма, которые приходят в ответ на письменные обращения — полная профанация — там даже год указан с ошибкой. А моё заявление о встрече с начальником камерального отдела ИФНС №28 по г.Москва, поданное лично и проштампованное в самой налоговой, так и осталось без ответа — встреча не состоялась, на связь со мной также не вышли.
Подавал заявление о налоговом вычете 4 февраля, заявление зарегистрировали и все. Больше никакого ответа. На звонки никто трубку не берет, на каком этапе находится заявление неизвестно, сроки рассмотрения давно уже прошли. Работа 28 инспекции отвратительная.
УЖАСНАЯ налоговая. Дозвониться невозможно. Трубку телефона никто не снимает даже секретарь. Был вопрос по снятию ареста счета в банке для юридического лица, отделы (если все таки дозвонишься) передавали друг другу куда опять невозможно дозвониться.
Полное безобразие!! Балашова И.С. шлёт мне заказные письма на 24 страницах. Сегодня была в налоговой. Увидеть Балашову И.С. или хотя бы услышать по телефону — государственная тайна. Сотрудница на ресепшене отправляет звонить по внутреннему телефону, заведома зная, что трубку не снимают. Сотрудница в 11 окне — отсутствовала на рабочем месте, а затем в качестве одолжения согласилась принять умения документы без подтверждения. Только когда я возмутилась, мне сообщили что надо писатьсопроводительное письмо и отправлять документы через первое окно. Полный беспредел, нежелание работать, сроки нарушают, налоговый вычет не возвращают. Хочется задать вопрос господину Мишустину, как можно приходить на работу и ничего не делать, как сегодня сотрудница в 11. окне, не выпуская телефона из рук, полное безразличие к посетителям. Почему не наведение порядок? Я 45 лет плачу налоги и ТРЕБУЮ к себе уважения и решения моих вопросов в соответствии с установленными сроками. В этой налоговой инспекции видимо умышленно сбой с программой, чтобы не выплачивать людям, то что они уже переплатили государству. Просьба отреагировать на мой комментарий. В следующий раз пойдут письменные жалобы в Прокуратуру, суд, президенту, господину Мишустину.
Это одна из худших налоговых инспекций города. Никогда невозможно дозвониться. Возьмите пример с 15 ИФНС- милые, отзывчивые, порядочные люди там работают.
Когда прошло четыре месяца с момента подачи декларации на выплату налогового вычета, звонил им, ездил к ним несколько раз — все безрезультатно, так ничего и не выплатили. Когда пошел уже шестой месяц, подал жалобу на них в УФНС по г.Москва — через две недели с момента подачи жалобы деньги мне выплатили.
Рекомендую при подаче жалобы описывать в ней максимально полно все, что Вы делали — когда и как обращались в налоговую, с кем общались, и что Вам ответили.
Добрый день! Подскажите пожалуйста,в какой отдел и по какому телефону я могу обратиться по поводу возврата налога излишне уплаченного? В личном кабинете подавала заявление несколько раз с 14 сентября и до сих пор никакого ответа,хотя время рассмотрения заявления 30 дней?
Фарида, по телефону к ним не дозвонитесь. Подайте обращение в вышестоящую инстанцию, УФНС по г. Москве. Это можно сделать через Интернет даже если у вас нет личного кабинета налогоплательщика: https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/other/fl/
Там в поле «Обратиться в» выбираете в первом поле «Управление», во втором — «77 — г. Москва» и описываете ситуацию. Ответ от УФНС придёт гораздо раньше, чем от ИФНС (потому что последние работать не желают).
Отвратительная работа инспекции! Не мог получить налоговый вычет 8 месяцев (при положенном сроке в максимум 4 месяца), потом не мог истребовать проценты за просрочку его выплаты ещё 5 месяцев. Телефоны не отвечают. В ответ на жалобы, поданные в личном кабинете налогоплательщика, приходят отписки.
Проблема решилась жалобой в УФНС России по Москве (опять же поданной через личный кабинет) с описанием проблемы и указанием фамилий причастных сотрудников. Через три недели деньги были у меня.
Отдел КП №5 (4+5-400-24-34(97,98,99) и отдел урегулирования задолженности 495-400-24-62(63,64,65) не берут трубку ВООБЩЕ. Звонила 21,22,23.10.2020 целый день с короткими перерывами.В общем отделе (обращалась раз 5 за три дня) четко отвечали на вопросы и сказали про эти отделы, что какой начальник, такие и работники- безответственные.УВОЛИТЬ ВСЕХ. ПРОЕДАЮТ ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и плюют на своих кормильцев.
Екатерина, подайте обращение в вышестоящую инстанцию, УФНС по г. Москве. Это можно сделать через Интернет даже если у вас нет личного кабинета налогоплательщика:
https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/other/fl/
Там в поле «Обратиться в» выбираете в первом поле «Управление», во втором — «77 — г. Москва»
и описываете ситуацию.
04 марта 2020 было зарегистрировано мое заявление входящий номер 3Г — 07498 с просьбой провести проверку и вернуть переплату налога на транспортное средство. До настоящего времени т.е. на 18 октября 2020 г. ответа не получено, а ведь по закону обязаны провести проверку и дать ответ, чего здесь сложного, просто нет исполнительной дисциплины. Может после этого моего обращения, что-то сделают. 18 октября 2020 г.
Владимир Николавевич, подайте обращение в вышестоящую инстанцию, УФНС по г. Москве. Это можно сделать через Интернет даже если у вас нет личного кабинета налогоплательщика:
https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/other/fl/
Там в поле «Обратиться в» выбираете в первом поле «Управление», во втором — «77 — г. Москва»
и описываете ситуацию. Не забудьте написать, что из-за отсутствия ответа был нарушен ФЗ-59.
Добрый день!
До вас невозможно дозвониться ни по одному из телефонов (отдел камеральных проверок №5), пытаюсь третий день подряд. То занято, то не отвечают. Причем телефон на автодозвоне стоит, только что занято было и тут же уже никто трубку не берет, и сразу после этого снова может быть занято. У вас только звонки на выход работают? Ужасно просто. Пришел бы лично, но проживаю в другом регионе.
Добрый день! Невозможно дозвониться ни по одному телефону: телефон либо занять, либо никто не подходит, либо говорят, что «на обеде». Несколько раз мне сказали, что перезвонят, но результат «0». Прошу со мной связаться и решить мою проблему, которая началась в конце прошлого года и продолжается до сих пор. Жду вашего ответа. Заранее спасибо за ваш ответ. Прошу перенаправить мой отзыв в налоговую инспекцию 28 по городу Москва.
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Прошу помощи и сообщить о регламенте выплаты налогового вычета.
В личный кабинет пришла информация о положительном результате камеральной проверки документов.
Надеюсь на Вашу помощь в решении данного вопроса.
Владимир, вам теперь нужно подать заявление о зачислении вычета на ваш банковский счёт (если вы этого ещё не сделали), и в течение 30 дней ИФНС обязана вам эти деньги перечислить. Если они этого не сделают (а обычно они затягивают процесс), то:
— согласно ст.78 НК РФ вы имеете права требовать с них пени за каждый день просрочки;
— пишите сразу в вышестоящую инстанцию (УФНС по г. Москве) по поводу нарушения сроков выплаты. Это можно сделать через Интернет даже если у вас нет личного кабинета налогоплательщика:
https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/other/fl/
Там в поле «Обратиться в» выбираете в первом поле «Управление», во втором — «77 — г. Москва»
и описываете ситуацию. Деньги поступят гораздо быстрее.
Полностью присоединюсь ко всем негативным отзывам о работе налоговой инспекции номер 28! Просто безобразие! Давным давно просрочены все сроки выплаты мне положенного по закону налогового вычета. По приезду в инспекцию, ни по одному телефону дозвониться НЕ возможно, трубку никто не берет.И никакой информации никто предоставить не может!
Маргарита, подайте обращение в вышестоящую инстанцию, УФНС по г. Москве. Это можно сделать через Интернет даже если у вас нет личного кабинета налогоплательщика:
https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/other/fl/
Там в поле «Обратиться в» выбираете в первом поле «Управление», во втором — «77 — г. Москва»
и описываете ситуацию. Учтите, что за каждый день просрочки выплаты вам вычета (сверх положенных по закону 4 месяцев) ИФНС должна будет заплатить вам пени — требуйте от них и этих денег тоже, а не просто выплаты вычета!
Весной 2017 года как пенсионер оформила лично в налоговой льготы на земельный участок в пос.МихайловоЯрцевское СНТ»Красная Пахра» и квартиру на Нахимовском проспекте 47/1. Неожиданно выясняется, что мне начисляется уплата налога и уже пенни. Разберитесь, пожалуйста.
Пишу второй отзыв по работе данной ИФНС. Рыба тухнет с головы, поэтому давно нужно снимать с должности руководителя. За несколько лет ничего не изменилось. Хамоватые сотрудники, которым не достучатся, неисполнение в срок, постоянное зачисление уплаченных налогов не на тот ОКТМО (из года в год!),зато с расчетного счета снимаются деньги моментально на налоги, которые были зачислены не туда! Единственный ответ на всё-сбой программы! Месяцами пишем письма и ждем ответы. Ездим туда как на работу. Действительно, нужно писать жалобу в вышестоящую организацию, может что то и изменится.
Полностью поддерживаю все негативные отзывы! Мне также не повезло с инспектором — Балашовой Ириной. В личном кабинете с 3 декабря 19 года статус об одобрении возврата по 3-НДФЛ, а инспектор как выяснилось, не подала документы в отдел по возврату. В налоговой кроме как связаться с ней ничего предложить не могут,а дозвониться невозможно как по внешним телефонам, так и по внутренним.
При очередном посещении сказали, что она ушла в отпуск и когда вернется точно не известно(скорее всего на 2 недели), но кроме нее якобы никто ничего сказать не может! Это вообще как может быть. Отвратительное отношение к налогоплательщикам!
Здравствуйте. Присоединяюсь ко всем кто утверждает что дозвониться до налоговой инспекции номер 28 ЮЗАО дозвониться невозможно. Это жирный минус в работе данной инспекции. Надо быть всегда доступными, на дворе 21век если вы не заметили. Существуют современные технологии. Особенно касаемо специфике вашей работы. Если ничего не изменится, то советую писать жалобы на имя новоиспеченного премьера Мишустину. Пусть исправляет косяки… Вместе мы победим.
Вынужденно повторяю свой негативный отзыв о налоговой инспекции 7728. Декларацию для получения налогового вычета подала 18.12.2018! Но деньги до сих пор не выплачены! Все сроки по закону истекли уже трижды! На жалобы приходят только отписки с расплывчатыми казенными неудобочитаемыми формулировками, больше похожие на издевательство! Учитывая количество аналогичных жалоб, приходит неизбежная мысль — о коррупционной составляющей в действиях сотрудников Инспекции! Иначе как можно объяснить, что налоговый вычет не возвращают уже более ГОДА!?
Электронные обращения перенаправляют в Дагестан, после того как им официально их возвращают не отвечают, уже просрочено 3 за 2019г. В данный момент форма обращения по проблемному объекту зависает, хотя точно такая же по другому объекту работает! После вступления в наследство, начисляли налоги пол года а потом поставили статут «снята с учета» и все.
Работа сотрудников просто отвратительная, обратной связи с сотрудниками нет, к телефону никто не подходит.
Хочу пожаловаться на бездействие сотрудников:
Комагиной Н.Ю., Лопатина А.А., все письма по требованиям и платежные документы отправляются по канал, а их никто не читает и не проверяют. У нас по 2-3 раза за одно и тоже списывают с расчетного счета деньги и не снимают ограничение с расчетного счета.
Когда были в налоговой, инспектор сказала (к сожалению, не уточнила ФИО), на что она ответила: — Ой! мы забыли поставить галочку что оплата прошла и все погашено. После этого, с расчетного счета опять списали деньги.
Ну что за жулики там работают.
Подскажите, куда жаловаться и кому. Сил больше нет, сколько можно списывать деньги с расчетного счета.
Второй день подряд не могу связаться с отделом урегулирования задолженности по вопросу снятия ограничений с расчетного счета( инкассовые поручения погашены, а требования не отозваны). Прямые телефоны:4002462,4002463,4002464 недоступны-отвечает автоответчик, что все инспекторы заняты-попробуйте дозвониться через единый контактный центр по телефону 8-222-22-22. Этот центр также не может соединить-отвечают что занято или трубку не берут. На письма по каналам ТКС никто не отвечает. Как быть, если бухгалтерия нашей организации находится в Волгограде(обособленное подразделение).
С каждым годом все хуже. Не могу получить налоговый вычет уже 4 месяца. На все мои обращения только отписка без конкретики. Я не понимаю, почему руководство не действует?! Создается впечатление, что руководство даже поощряет удержание денег в бюджете. Очень неприятно. Как будто бы сами не люди и не понимают, что бывают разные жизненные обстоятельства.
Добрый день!
В налоговую № 28 (5 камеральный отдел) НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!
3-НДФЛ находится с ИЮНЯ 2019 г. на проверке в вышеуказанном отделе.
Несмотря на шквал негативных отзывов на сайте руководство налоговой № 28 не спешит с разбирательством и устранением проблем.
За такую «работу» нужно увольнять горе-сотрудников. Если не хотят работать, то пусть освободят занимаемое место работы для людей, которые действительно хотят работать и нуждаются в работе.
ОБРАЩЕНИЮ К РУКОВОДСТВУ НАЛОГОВОЙ № 28!
НЕ НАДО ПОРТИТЬ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ! ЛИБО РАБОТАЙТЕ ХОРОШО, ЛИБО ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА № 5 КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК.
Инспектор Балашова Ирина, Инспектор Золотова Кристина отдел камеральных проверок не отвечают на звонки, нет обратной связи для налогоплательщиков! Полное безразличие и соответсвующее наплевательское отношение к работе!
Скотское заведение, идти не хочется, но приходится. 7й месяц жду вычета. С инспектором Арибжановой Гузелью Равильевной не соединяют, она то занята, то обедает. И чем она занята, если на неё куча жалоб и ни хера не сделано? Наверно уже всё в столовке сожрала. Идите уже работайте, пора начинать камеральную проверку за 2018 год, через полтора месяца уже 2020 наступит.
Очень надеюсь, что эти отзывы читают работники 28 налоговой.
Сказать, что работают плохо — это ничего не сказать. В марте месяце подала на налоговый вычет. Сейчас конец октября. Тишина. Хотя, в личном кабинете написано, что сумма готова к возврату!!
Дозвониться не возможно. Трубку не берут или сбрасывают. Месяц не могу дозвониться, доехать нет возможности. Замкнутый круг. Бардак полный.
Не могу получить налоговый вычет уже 4 месяца. 5 камеральный отдел на звонки не отвечает, лично приезжала в субботу, мне сказали, что там дежурный сотрудник и трубку он не возьмёт, звонила по всем номерам, действительно, не брали трубку. Предложили звонить в общий кол центр, но они тоже не могут дозвониться до отдела. Ни один телефон не отвечает и в рабочие дни, как получить свои деньги- тайна.
Буду писать жалобы во все инстанции выше, ужасная работа и не понятно куда смотрит руководство, и зачем вообще там сидит. Жалоб на налоговую полно.
Это ужас, в течение года не могу до них дозвониться. Штрафы выаисывают, подают, а поговорить ни с кем не получается. Сама по состоянию здоровью нахожусь в другой стране.
КОШМАР
На мои неоднократные жалобы о нарушение срока
возврат суммы излишне уплаченного налога, налоговый орган направляет
ответ о том, камеральная проверка проводиться и о ее результат мне
будет сообщено. В своих жалобах я писала о том, что камеральная
проверка уже проведена в законодательно уставленный сроки, результат
проверки уже направлен мне через личный кабинет 30.06.2019 и решение
о возврате излишне уплаченного налога принято. Мной
через личный кабинет налогоплательщика для физических лиц было
направлено заявление о возврате НДФЛ, которое было зарегистрировано
в ИФНС 7728 вх- 16741-ЛКФЛ от 08.07.2019 года. Сумма излишне
уплаченного налога подлежит возврату в течение месяца со дня
получения заявления налогоплательщика (п. 6 ст. 78 НК РФ). Ответы
налогового органа на мое обращение никак не соотносятся со смыслом
моего обращения, не соответствует фактическим обстоятельствам дела,
порочат репутацию налогового органа как органа государственной
власти и звучат как издевательство. Дозвониться в налоговый орган в отдел камеральных проверок физических лиц, либо в отдел урегулирования задолженности невозможно уже на протяжении трех месяцев.
В 28 налоговую по г. Москве
дозвониться невозможно
не отвечают ни один отдел.
общий телефон отвечает и переводит звонок в пропасть
висела 28 минут, потом сбросили!
не понимаю зачем указывать такое множество телефонов если они все не отвечают.
Очень плохо работает отдел №5 камеральных проверок.
Вернее совсем не работает. Почему работу этого отдела никто не контролирует? Декларация была подана еще в декабре 2018 года.
Прошло 9 месяцев. До сих пор налог не вернули. Хотелось бы спросить, есть какие-то определенные сроки, сколько должна проходить камеральная проверка? В вашей ИФНС не хватает персонала? Или они все так плохо работают? Или какая-то еще причина есть? Складывается впечатление, что налоговая инспекция занимается чем-то криминальным. Вы что наши деньги отмываете? Почему вы их не выплачиваете клиентам по году, вместо 4 месяцев?
Может на вашу инспекцию пора подать жалобу в прокуратуру?
Дозвониться невозможно. Поставил цель 100 звонков, звонил 2 часа подряд! НЕ ОТВЕЧАЮТ.
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам об ИФНС 7728. Уже 7,5 месяцев (с 18.12.2018) проверяют налоговую декларацию, которую я сдала с целью получения налогового вычета за лечение. На жалобы приходят отписки, и ничего не меняется. Налоговая 28 нарушает сроки, установленные законом для проверки деклараций и возврату излишне уплаченного налога, которые не могут превышать 4-х месяцев. Это второе моё обращение в Налоговую 28 по аналогичному вопросу, и второй раз творится похожий беспредел. Но в предыдущий раз декларацию проверили, а деньги не выплачивали, просили прислать ещё документ, потом якобы реквизиты счета оказались ошибочными. Интересно, читает ли кто-то все эти негативные отзывы? Учитывая их количество, пора уже вышестоящим инстанциям разобраться с этим учреждением, полностью обновив состав его сотрудников!
Задерживают возврат налогового вычета на 5 месяцев. На телефоны не отвечают. Жалоба в инспекцию не имела успеха. Все сроки ее рассмотрения пропущены, а ответа нет.
В прошлом году все было четко — перечислили через 3 мес день в день.
Возмутительно плохо работает весь состав ИФНС. Ни в один отдел невозможно дозвонится. Из всех инспекций, именно ИФНС 28 не берет трубки вообще. Даже контакт центр не может соединить, так как они трубки не берут. Если посчастливилось с кем то соединится общаются по хамски, ответов даже на элементарный вопрос не дают, заставляю приезжать лично.
Полностью с вами согласен. Просто беспредел. С Января ждем когда проверят декларацию, а во и ныне там. Прям бесят ребята. Как можно вообще так жить)) Ведь прекрасно видят все комменты и все продолжают в таком же духе. Это чисто уже именно люди такие, а не организация.
Очень плохо работает отдел №5 камеральных проверок. В феврале месяце подал заявку на возврат налога, 3 месяца никто со мной не связывался и сообщал что не хватает документов в приложении в личном кабинете. Написал жалобу — через месяц сказали что документов не хватает. Приложил документы, получил уведомление о получении документов. Написал еще одну жалобу и получил опять такой же ответ! Нет документов, уведомление о том что налоговой документы получены есть при этом в официальном ответе на жалобу говорится что не- т.е. ответ содержит заведомо ложные данные.
Не дозвониться ни встретиться просто невозможно — если чего то не хватает ведь можно предоставить. 5 месяцев уже и никакого прогресса — все срока нарушены.
Нет возможности дозвониться до отдела урегулирования задолженности! Зачем указан телефон на сайте налоговой, если налогоплательщики не могут дозвониться. Номера 8 — 495 — 400-24 и далее 63, 64 или 65 НЕ ОТВЕЧАЮТ! Это неуважение к налогоплательщикам!
Абсолютно согласен со всеми предыдущими отзывами: дозвониться невозможно (приходится все вопросы о сроках проверки 3-НДФЛ решать через электронные обращения); каждый год пишут одни и те же отписки, по одним и тем же шаблонам (даже с чужой информацией копируют тексты); сроки проверки декларации и возврата средств излишне уплаченного налога не соблюдаются; неуважительное отношение к налогоплательщику.
третий год люди пишут одно и тоже! Невозможно дозвониться в это адово местечко! Может пора меры принять.
Отвратительная инспекция. Работал с 9 и с 28, могу сравнить. В 28 инспекции:
— невозможно дозвониться (из 20 звонков, как напрямую, так и через КЦ, дозваниваешься от силы раз 5, в 4 из которых повесят трубку в середине разговора и только в 1 как-то ответят на вопросы)
— на большинство вопросов ответить не могут
— на жалобы через ЛК каждый раз приходят разные ответы, часто противоречащие друг другу
— задерживают выплаты, ничего не объясняя
Такое ощущение, что сотрудники этой инспекции не умеют и не хотят работать. Что самое печальное, наверняка кто-то из них ещё и получает премии. Очень хочется чтобы всю инспекцию как минимум лишили премии, а лучше вообще разогнали и набрали свежих выпускников, хуже точно не станет.
Дозвониться невозможно. Возврат НДФЛ отправили нам на наши старые реквизиты. Деньги до нас не дошли. Бьемся почти год, деньги не возвращают.
Худшая ФНС в Москве:
1. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО
2. Разные отделы путают КБК и сверки расчётов НЕ БЬЮТСЯ
3. Письма через электронную подачу отчётности во внимание не берутся и адресату на доставляются
4. Разные отделы футболят друг другу, на желая заниматься своими же ошибками
5. Два раза сделали приостановку по счётам на 1000 руб из-за того, что в решении о наложении штрафа были указаны КБК, по которым надо сделать оплату, а в требовании на оплату, пришедшем через два месяца после оплаты, были другие КБК. При этом в отделе камеральных проверок заявили, что не имеют права накладывать приостановку, так как есть переплата налогов. А приостановку, несмотря на это сделали.
6. Абсолютно неуправляемая и беспорядочное отделение. Ни в одном другом с таким безобразием не сталкивался.
Такое ощущение, что все положительные отзывы здесь написаны исключительно самими сотрудниками налоговой инспекции.
Дозвониться в 28-ую НЕВОЗМОЖНО, в частности в отдел камеральных проверок №5. Указано огромное количество номеров, и НИ НА ОДНОМ из них нереально дождаться ответа. Самое противное, что в динамике слышно, как на том конце трубку снимают и сразу кладут.
Граждане сотрудники инспекции, вы получаете зарплату из моих денег, будьте любезны выполняйте свои обязанности добросовестно!
Давайте напишем письмо, о том чтобы начальника ифнс №28 уволили, т.к. не может справиться со своими обязанностями, в том числе чтобы налогоплательщики смогли дозвониться до своих инспекторов!
Одна из ИФНС которая к телефонам не подходят.
Добрый день! Просто сказка)
Наверное всё же по разному относятся к женщинам и мужчинам, другого вывода сделать не могу, увы.
Я уже три месяца не могу решить элементарную ситуацию, стараюсь «миром», но вряд ли удастся.
Полностью согласна с отзывом Ольги и всеми негативными.