икеа в екатеринбурге адрес
Адреса магазинов ИКЕА в Екатеринбурге
ИКЕА Екатеринбург
620131
Россия, г.Екатеринбург ул. Металлургов, 87
8 (343) 222-00-00
8 (800) 234-55-66 (для бесплатных звонков по России)
Время работы:
10:00 — 23:00
Так же на территории магазина работают :
Ресторан ИКЕА: 9:00 — 22:30
Кредитный отдел: 10:00 — 23:00
Детская игровая комната: 10:00 — 21:00
без обеда и выходных Бесплатный Wi-Fi: IKEA WiFi
На официальном сайте ИКЕА есть каталог товаров с ценами на продукцию и фото.
Сервисы и услуги магазина:
Набор товара
Помощь в погрузке
Доставка товара
Подробнее об услуге доставки
Сборка и установка
Кредит в ИКЕА
Подарочная карта ИКЕА
Пошив
Консультация по обустройству дома
Квалифицированная помощь по подбору мебели и аксессуаров.
Обмен и возврат покупок
Проектирование
Замер помещений
Руководства по покупке
Как добраться:
Автобусы:
№12 МЕГА – Южная подстанция
№25 МЕГА Екатеринбург – ул. Высоцкого
№26 МЕГА Екатеринбург – ТРЦ Глобус
№27 МЕГА Екатеринбург – ЖБИ
№37 МЕГА Екатеринбург – Елизавет
Маршрутные такси:
№026 МЕГА Екатеринбург – Кольцово
№034 МЕГА Екатеринбург – УралОбувь
№067 МЕГА Екатеринбург – 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт)
На автомобиле:
Координаты GPS:
Широта: 56°49′25.64″N (56.823789)
Долгота: 60°30′19.74″E (60.505482)
ИКЕА в Екатеринбурге
Магазин ИКЕА Екатеринбург находится по адресу Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 87 и ждет гостей с 10:00 до 23:00 ежедневно.
О магазине
Популярная на весь мир компания ИКЕА известна тем, что открывает свои гипермаркеты возле крупных городов многих стран мира. Одним из них выступает Екатеринбург. В этом населенном пункте гипермаркет шведской компании располагается в известном торговом центре «МЕГА». Он расположен на улице Металлургов. Добраться до «Меги» и соответственно, до ИКЕА, не составит труда. Многие маршруты общественного транспорта из различных районов Екатеринбурга курсируют именно до торгово-развлекательного центра. Жители Челябинска могут в среду, субботу и воскресенье добраться до гипермаркета на автобусе, идущем из их города.
Ассортимент товаров, реализуемых в ИКЕА, огромен. Помимо мебели для дома, садовой мебели, постельного белья и текстиля, можно найти посудомоечные машины, микроволновые печи, потолочное освещение и многое другое. Шведская компания реализует свою продукцию по выгодным ценам. Качество товаров выше среднего. Производство продукции осуществляется, как в Китае, ряде европейских государств, так и в России.
На территории гипермаркета есть кафе и ресторан. В данных заведениях действует принцип самообслуживания. Сделано это для того, чтобы можно было снизить цены на блюда и напитки в меню. Ежегодно компания IKEA выпускает каталоги товаров, где представляет новые коллекции своей продукции.
Часы работы
Адрес
Магазин ИКЕА расположен на западе Екатеринбурга и до него удобно добираться жителям Верх-Исетского и Ленинского районов, близлежащих поселков, таких как Московский, Мичуринский и Лиственный.
Полный адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 87
Удобное расположение в черте города позволяет быстро и без труда доехать до него на автомобиле.
Также, до магазина можно доехать на общественном транспорте:
На маршрутных такси
На автобусе
Контакты
В случае возникновения вопросов связанных с товарами или услугами, Вы можете связаться с операторами центра поддержки клиентов ИКЕА Россия по телефону 8 800 234-55-66 (бесплатно, в том числе с мобильных) или по телефону +7 343 222-00-00.
IKEA Екатеринбург
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Заказал дофига всякой мелочёвки, постельное бельё, пару подушек, тапочки. Много всего крч.
Ладно, пишу в чат, жду, объясняю. А говорят, то, что вы заказали отсутствует и.
Заказал дофига всякой мелочёвки, постельное бельё, пару подушек, тапочки. Много всего крч.
Ладно, пишу в чат, жду, объясняю. А говорят, то, что вы заказали отсутствует и неизвестно когда появится.
А знаете что самое интересное?
В оффлайн магазин после такого, конечно же, тоже не пойду.
Этот магазин я считал одним из лучших, т.к. сотрудники всегда были ориентированы на клиента, были вежливы, являлись специалистами своего дела. По этой причине я в своё время приобрёл в магазине кухню, тумбу под телевизор, два шкафа купе, детскую кровать, шкаф и комод в детскую и ещё много мелочей.
В 2021 поменяли место жительства и я по.
Этот магазин я считал одним из лучших, т.к. сотрудники всегда были ориентированы на клиента, были вежливы, являлись специалистами своего дела. По этой причине я в своё время приобрёл в магазине кухню, тумбу под телевизор, два шкафа купе, детскую кровать, шкаф и комод в детскую и ещё много мелочей.
В 2021 поменяли место жительства и я по положительным воспоминаниям отправился с супругой в магазин ИКЕЯ Екатеринбург покупать кухню, 3 шкафа-ПАКС и комод, т.к. к КАЧЕСТВУ МЕБЕЛИ ПРИТЕНЗИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО. Мои приключения начались с того, что мы сначала записались на планировку и ЖДАЛИ 2 НЕДЕЛИ (временем располагали и спокойно дождались).
Ремонт в квартире подходил к концу, мы окончательно решили какую будем заказывать технику, собрали деньги и поехали покупать кухню. Продавцы в магазине сказали нам, что опять необходимо записываться и ждать 2,5 недели. МЫ БЫЛИ В НЕДОУМЕНИИ. На мои просьбы найти компромисс, т.е. сотрудники обзванивают людей и некоторые не имеют возможности прийти, я предложил чтоб я им сам звонил с утра и спрашивал о свободном времени, НА ЧТО СОТРУДНИЦА ВЫПУЧИЛА СВОИ ГЛАЗНИЦЫ, БУДТО Я ЕЙ ПРЕДЛОЖИЛ ПОМЫТЬ У СЕБЯ ДОМА ПОЛ. Я попросил пригласить администратора, она сказала, что ничего не знает, никого звать не будет, типо иди в сервис икея. Пошёл туда, простоял час с талончиком. Ко мне с горем пополам вышла администратор (по неизвестной мне причине сотрудники сервиса все себя называют управляющими и администраторами) и сказала, что существует живая очередь, можно приехать в воскресенье, я так и сделал. НА МОЙ ВОПРОС ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ХАБАЛКА МНЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛА ТАК ПОСТУПИТЬ АДМИНИСТРАТОР ПРОСТО РАЗВЕЛА РУКАМИ.
Я приехал в воскресенье, всё скорректировали до конца и я оплатил кухню. Сотрудник всё объяснил по поводу небольшой задержки, но этот товар по прибытию в магазин оставался в резерве за мной. КОНЕЧНО ВСЕ СРОКИ ЗАДЕРЖКИ ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА, В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭТИ СРОКИ ДОЛЬШЕ)))
На 10.09.2021 у меня не хватает только сушилки для тарелок, но сборку я заказал на 14.09, а сушилку видимо поставлю сам.
P.S. Кухню привезли как в мусоровозке, всё было скидано друг на дружке, картонные упаковки все с повреждениями, транспортная упаковка посудомоечной машины сломана ( отломан пластмассовый угол ), об этом указал в акте. Нагружено было так, что даже не смогли засунуть 3 столешницы, которые привезли на следующий день. ПОЛНЫЙ БАРДАК.
Через некоторое время приехал заказывать шкафы ПАКСЫ, тут очереди долгой не было, но. Также при оформлении оказалось, что некоторых позиций, без которых не собрать шкаф, просто нет. Молодой человек сказал, что поставит СМС-уведомления, приезжаешь в магазин и покупаешь. НА СЛОВАХ ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Пришло СМС, приехал, купил шкафчики, Подошёл узнать о наличии остальных 5-ти позициях, сроки соответственно опять оттянулись. На моё недовольство они меня «отправили на сайт», якобы заказывай там и оплачивай он-лайн.
09.09.2021 в 17:01 приходит СМС пришёл товар 203.712.07 я сразу сел за компьютер САЙТ ВИСИТ ТОРМОЗИТ, НИЧЕГО ПРИОБРЕСТИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. В 17:18 дозвонился на 8-800. (горячая линия), дозвонился с 5-го раза ( телефон постоянно скидывается) В НАЛИЧИИ ТОВАРА УЖЕ НЕ БЫЛО )))
10.09.2021 начал сам мониторить сайт икея, нашёл там направляющие для шкафчиков, решил их приобрести пока они не закончились. Приобрести их на сайте у меня не получилось, самовывоз ставился на Нижний Новгород и не оформлялся заказ, А ВОТ ДОСТАВКУ ЗА 499 руб МОЖНО ОФОРМИТЬ, ПРОБЛЕМ НЕТ.
С 11 раза дозвонился на горячую линию, сотрудник сказал, что этот ВЕСЬ товар можно на меня поставить в резерв ( РАЗГОВОР ЗАПИСАЛ НА ВИДЕО), но только это надо делать в магазине.
Еду в магазин, из шкафов опять послали в сервис, там они опять говорят что все администраторы.
Вышла женщина администратор, объяснил ей всю ситуацию, попросил сделать РЕЗЕРВ, она сказала, что это невозможно. ПРИЩЛОСЬ ПОКАЗАТЬ ВИДЕО, ВСЕ СМС И ЗВОНКИ ЗА 09.09.2021 и 10.09.2021.
Вместо решения моих проблем, она начала записывать когда был звонок, в какое время, сказала подождать и удалилась. через некоторое время вышла, НАЧАЛА РАССКАЗЫВАТЬ БЕЛЕБЕРДУ, при этом модуль пакс в резерв поставила, а петли, ящики и направляющие в резерв якобы поставить не может.
Коронная ВОДА НА КИСЕЛЕ, что они извиняются и работают над этим вопросом, ТОЛЬКО ОНИ САМИ НЕ ПОНИМАЮТ КАК ОНИ НАД ЭТИМ РАБОТАЮТ
ЛЮДИ будьте бдительны, сотрудники магазина улыбаются и вежливые только в тот момент когда вы ВЫ платите деньги, а потом ВЫ остаётесь со своими проблемами один на один.
У них одна задача: БЫСТРО ВАМ ПРИВЕЗТИ, ТО ЧТО ЕСТЬ, посадить ВАС на эти недоукомплектованные шкафы, А ПОТОМ ЖДИТЕ, МОНИТОРЬТЕ, ПОКУПАЙТЕ ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ. ЭТО ВСЁ НА СОБАЧКУ-ДРАЧКУ, т.к. резерва на ВАС нет.
И как ВЫ понимаете об этих всех прелестях Вам говорить никто не будет.
С такими темпами Магазин ИКЕЯ превратится в обычный сетевой убогий продуктовый магазин, который торгует просрочкой и гнильём, А ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА ЧТО НЕ НЕСЁТ.