инфинити расположение цилиндров qx56
Ремонт мотора infiniti QX56 JA60 2004г.
Всем доброго дня, решил сохранить на память и поведать обществу что ремонт японского мотора V8 VK56DE возможно сделать своими руками.
Предыстория-пробег 292 тысячи километров: Поехал я отвезти товарища за 40 км от города по делам, доехали всё ок и на обратном пути при обгоне колонны застучал мотор. Остановились послушали- сильный цокот и немного вибрация, ну думаю всё, в голове уже промелькнули мысли о том кому и куда его продать. Потихоньку доехали до СТО(моего родственника) и пока ехали меня пронзали мысли о том что же делать и как быть. По приезду на станцию разные мастера послушали мотор и вынесли вердикт что скорее всего провернуло вкладыш, а причина была в том что через какой-то датчик (его уплотнения) ушло 80 процентов масла. Машина и так подъедала масло но было терпимо, всегда смотрел и доливал. Оставляю машину, беру такси и еду домой-голова лопается разбирать или нет-разбирать или нет-разбирать или нет. Посмотрев цены на запчасти и начитавшись и насмотревшись статей и видеороликов, я принял решение разбирать мотор.
На следующий день приехал и обговорил цену за снять поставить — 30000т.р
И начались долгие дни и месяцы ожидания, неделю где то они разбирали и снимали мотор.Я пока смотрел и прикидывал сколько примерно уйдёт денег на запчасти.
Наконец-то мотор был разобран и поставлен диагноз-провернуло вкладыш на шатуне одного из поршней, цепь ГРМ была до того растянута что терла об алюминиевую крышку, и обломила часть успокоителя.
Мастерам тамошним я не доверяю поэтому забираю мотор к себе в гараж, так как сам инженер-мед.оборудования, приобрёл книгу — одолжил у товарища у него тоже такой танк только чёрный, с ним кстати беда приключилась по пути в сочи-умер мотор-говномастера ему делали ремонт 2раза и опять умер.Он его в новосибирске так и продал.
Ну и далее, значит привожу полуразобранный мотор в гараж, головы сразу отвёз к специалисту-делал профессионал-Юрий Иванович за что ему огромное спасибо! Пришлось купить 4 клапана ну и расходники для притирки клапанов, порядка 3000т.р потратил.
Затариваюсь я значит химией для отмывки мотора и начинаю оттирать весь мотор, кстати чем только не пробывал снимать различный нагар больше 4000т потратил, и случайно принёс из дома бутылёк со средством
для очистки керамических плит Brand в Новексе продаёться-хотел туда налить бензина. На дне оставалось немного и я брызнул на нижний поддон, я просто был в шоке нагар просто сразу стёк-я блин 2дня оттирал этот поддон а тут сразу стекло и всё, так что рекомендую отличное средство для этих дел.
И тут сталкиваюсь с проблемой того что масло насос не залазиет, мешает Мать его поддон — я думал пойду застрелюсь в туалете))))! Просто КАТАСТРОФА! Пришлось снимать поддон-счищать весь застывший герметик, зачищать обезжиривать и наносить заново.Герметика на все работы ушло очень много-герметик брал американский чёрный(дондил помоему называется), дорогущий гад, но так как для себя делал было не жалко))).
Опять к часу ночи приехал домой и лег спать. В следующий выходной приехал и начал вешать всё навесное и коллектора. Так как на одном коллекторе была трещина- отдавал специалистам его проварили(колектора кстати на этой машине НЕ ЧУГУННЫЕ-металлические тянутые трубы) поэтому всё проварили. Немного не подходил, потянуло от сварки, немного расширил одно отверстие под шпильку, установил новые прокладки и всё зашло.
Мотор был полностью готов для установки в машину, оттолкали машину на мойку, вымыл всю подкапотку. После чего взялись устанавливать мотор. Мотор был установлен завелся с первого раза-работает как швейцарские часы и по сей день. Как потом выяснилось при первом запуске, нужно было поменять сальник за бубликом коробки.При включении скорости от туда потекла жижа с коробки-это был второй повод застрелиться или поджечь машину))))). Договариваюсь с тамошним мастером чтоб откидывали каробку на яме, — ну не снимать же опять мотор и разбирать всю морду. Заказываю все 5 сальников (коробка, раздатки, мосты), через 3 дня как ни странно они приходят. Звоню на СТО вроде начали разбирать, спустя неделю разобрали заменили все сальники.
На данный момент пробег 294 тысячи, 2 тысячи после ремонта-сейчас буду сливать масло и заливать оригинальное Nissan-кстати масла не грамму не берёт. И если кто то верит горе спецам что такой мотор должен немного брать, вот вам факт ни грамму-отвечаю.
Спасибо всем за внимание, такая вот получилась статья, суммы за ремонт мне озвучивали в разных фирмах просто космические(БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ СТОИМОСТИ МАШИНЫ)-но я пошел другим путём!
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!
Строго не судите пишу первый раз, кому что интересно спрашивайте, изучил этот мотор в доль и поперёк. И предлагаю посмотреть Вам архив фотографий сделанный во время ремонта. Скрины по запчастям не все, не всё заказывал в емексе, часть заказывал у поставщиков на площадке Drom.
Вся информация о QX56 и QX80 (кузов Z62). Очень полезная статья. На что смотреть перед покупкой QX56/QX80.Мифы, байки об этих машинах. НЕОБХОДИМ РЕПОСТ.
Всем, привет! Наткнулся на очень грамотную статью об Инфинити QX56 и QX80 (кузов Z62).
Спасибо большое за наводку нашему соплатформику из Чата в ВОТСАП.
И так, текста будет ОООЧЕНЬ МНОГО!))
Но все очень грамотно и полезно для!
Ниже укажу ссылку на источник.
3)Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора и системы впрыска высокого давления.
Диагностика Инфинити QX56 всегда начинается с проверки коробки передач. На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим.
Существуют две распространенные проблемы АКПП QX56. В первую очередь это проблема перегрева трансмиссионной жидкости и платы управления гидроблоком АКПП. Поддон коробки находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно нагревают ее больше рабочей температуры. Вдобавок это усугубляется отсутствием замены трансмиссионной жидкости в коробке передач (это гораздо важнее замены жидкостей во всяких редукторах и раздатках, где агрегаты гораздо менее чувствительны к состоянию жидкости). Обычно легко диагностируется во время тест-драйва на малой скорости и заключается в «эффекте стиральной доски». Вторая распространенная проблема КПП — последствия излишне агрессивной езды или буксировки тяжелых объектов на большой скорости и как следствие — перегрев и износ фрикционных пар. Симптомы проблемы — жесткая работа коробки на понижение и повышение.
У Инфинити Qx56 нет проблем с системой впрыска. Вопреки случаям разрушениям тнвд и металлической стружкой в топливной трассе эти случаи единичны и с большой долей вероятности связаны с неправильной эксплуатацией. Необходимо чистить топливные насосы от грязи раз в полтора-два года, потому как топливная система на QX56 не имеет фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки установленный непосредственно в бензонасосе низкого давления. Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок.
Диагностика топливных форсунок Инфинити возможна только после длительного простоя на холостых оборотах..
Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.
4)Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся из пневмо и гидроподвески Z62.
Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.
Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.
Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.
Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.
Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.
Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов.
5)Чем отличается QX56 от QX80?
В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками.
6)В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?
Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.
На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.
Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.
На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.
7)Стоит ли покупать Инфинити QX56 с пробегом?
После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.
QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).
QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.
Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.
8)На что обратить внимание при покупке Инфинити Qx56 перед диагностикой?
В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля.
Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает. Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.
Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части..
Источник статьи :vd-lab/ru
Подпишусь под каждым словом и выводами.
Статья достойная и заслуживает вниманию всех, кто хочет купить QX56 \ QX80 (кузов Z62).
Для всех кто боится QX56\QX80, для всех кто мечтает об этой могучей машине.
Сам при покупке шел подобным путем, но многое почерпнул из этой статьи).
Скажу, что если подходить правильно к поиску и выбору ФИНИКА, то все будет хорошо.
Скажу, что в объявлениях по продажах QX56 — 85% это проблемные машины со скрытыми реальными историями, либо невнятным обслуживанием. Цены обусловлены в большинстве перекупщиками и умершими в реальности машинами, там маржа их видимо устраивает))
Даже ребята из клуба QX с хорошими машинами, когда продают своих бегемотов сталкиваются с этим мнимым мнением реальных покупателей купить хорошую машину за 1,4-1,5)).
Машина ресурсная и приносит массу удовольствия.
Был у меня LX570 и опыт пользования Тойоты LC200 — есть с чем сравнивать)).
Для меня до сих пор не понятен ИНИДЖ QX56 (в тех.плане) и его заниженная цена.
Всем кто прочитал статью — ВЫ МОЛОДЦЫ и ВЫРАЖАЮ МОЙ РЕСПЕКТ!
Нажмите по возможности РЕПОСТ, пусть другие узнают и просветятся.
Буду благодарен!)
Infiniti QX56 (QX80) Z62 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Infiniti QX56 (QX80) в кузове Z62 – большой, мощный, роскошный, вместительный. Хотелось бы на этом остановиться, но, к сожалению, он ещё и угоняемый. Более того, у многих владельцев и даже у самих инспекторов на сверке номеров иногда возникают трудности с поиском криминалистических маркировок, а именно номера рамы и двигателя. Сейчас вы обо всём узнаете.
Обращайтесь за проверкой авто к профессионалам!
Начнём с самого сложного – идентификационного номера VIN, в случае с Infiniti QX56 (QX80) он же является номером рамы (шасси), то есть не отличается от номера кузова. Для того, чтобы найти основное обозначение, придётся подготовить подстилку на пол и тряпку, так как маркировка, можете быть уверены, будет покрыта жирным слоем грязи.
В общем, подходим к машине справа (по ходу движения), располагаемся на полу в районе центральной стойки кузова и трём раму в указанном месте до тех пор, пока не проявятся символы:
Поздравляю, теперь у вас есть возможность проверить его на наличие следов изменения/перебивки/вварки и т.д.
Это ещё не всё. Помимо рамы VIN-номер расположился на левой центральной стойке в виде наклейки с системами защиты от переклеивания:
Обратите внимание, VIN прописан на табличке дважды: вверху и внизу. По всей шильде расположены надписи мелким шрифтом: NISSAN MOTOR CO., LTD
И, конечно, номер можно рассмотреть в окошке лобового стекла:
Инфинити расположение цилиндров qx56
Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 8 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.
Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.
Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.
Внедорожник Infiniti QX56 экспортируется на продажу в различные страны мира под наименованиями Infiniti QX, Infiniti QX80.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид цилиндров |
---|
Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Infiniti model.
Данные представлены в (шт).
Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Infiniti model.
Данные представлены в (шт).
Общее количество всех модификаций Infiniti QX56 представленных в нашей базе
Параметр Параметр цилиндров |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение параметра
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Тест-драйв Infiniti QX56: продукт гигантомании
Бренду Infiniti нет еще и 20 лет. Но молодость не мешает люксовому подразделению Nissan продавать в России самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам, с самым внушительным двигателем, который сами Infiniti собирали когда-либо …
Под капотом Infiniti QX56, прообразом которого явился американский Nissan Pathfinder Armada, находится самый большой силовой агрегат, который когда-либо собирали в американском филиале Nissan: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.
Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или автоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (передняя-задняя оси) до 50х50.
Прямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.
Ошеломляющий дорожный просвет (примерно 270 мм) дает огромную свободу движения. Внимание нужно обращать только на свесы низкие, бамперы и подножки.
В динамике замедления инженерам Infiniti еще есть над чем поработать. QX56 – все еще лучшее доказательство тому, что «тормозов много не бывает».
Большой – значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч.
Если при скорости 60 км/ч выжать педаль газа в пол, вы почувствуете приятное вдавливание в спинку кресла. Если повторить процедуру на скорости 80, 100 и 120 км/ч – притягивает к креслу по-прежнему с осязаемым усилием.
Infiniti QX56
Технические характеристики
( данные производителя):
Габариты, мм (длина х ширина х высота) | 5255х2015х1998 |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Снаряженная масса, кг | 2 675 |
Объем багажника, л | 642 |
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) | 6.5 (325/ 5 200) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 533/3 400 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Расход топлива (город/шоссе/в среднем) л/100 км | 21.9/11.5/15.3 |
Остановить выброс позитивных эмоций могут только показания расходомера: в городском цикле двигатель и так потребляет около 30 л, а если не давать педали газа подняться с пола…
Инженеры Infiniti увеличили диаметр тормозных дисков на 30 мм, переделали цилиндры и «ужесточили» подвеску по сравнению с американской версией. В результате QX не клюет носом при торможениях, как и большинство других американских гигантов, но замедляется все равно с трудом, особенно на зимней дороге.
Чтобы остановить автомобиль в процессе крутого подъема, не стоит пользоваться режимом трансмиссии Parking или стояночным тормозом: QX56 не остановится, а медленно поползет вниз! Как ни странно, удержаться на подъеме помогает только «нога на тормозе»…
Хорошо, когда автомобиль может перевезти семерых человек. Еще лучше, когда те, кому достались места сзади, не чувствуют себя наказанными…
Управляется Infiniti QX56 без сюрпризов – послушно и уверенно. Жаловаться не на что, хотя восторг лучше приберечь для G-класса…
Первое, что заставило обратить на себя внимание в салоне, – высокое качество шумоизоляции как на холостых оборотах, так и в движении. Правильно: ничто не должно отвлекать от прослушивания 333-ваттной аудиосистемы премиум-класса Bose с 12 динамиками и сабвуфером!
Лучшие места, пожалуй, – во втором ряду. Во-первых, вместо дивана там стоят два раздельных кресла. Во-вторых, расстояние до передних сидений позволит даже баскетболисту ехать с комфортом.
В-третьих, задняя подвеска с пневмоэлементами лучше передней справляется с обработкой неровностей. В-четвертых, в потолок за передними креслами вмонтирован жидкокристаллический монитор, который может воспроизводить телевизионный сигнал, CD– или DVD-диск.
Пассажирам третьего ряда не на что жаловаться: у них есть свой климат-контроль (управляемый водителем и передним пассажиром), а благодаря огромной колесной базе и вместительному салону на галерке без проблем разместятся не только дети, но и взрослые пассажиры.
Нет, правильнее так: «цена»! Разнообразие предлагаемых в России Infiniti QX56 сводится к единственному варианту комплектации стоимостью 2 489 000 руб. Под капотом внедорожника может быть только 5.6-литровый 325-сильный двигатель с АКПП и системой полного привода All-Mode. Автомобиль также оснащается системой улучшенных надувных подушек безопасности, системами: антиблокировочной (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочной (TCS) и стабилизации (VDC).
В список штатного оснащения также входят четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов, задняя пневмоподвеска, двухканальная аудиосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером мощностью 333 Ватт, информационно-развлекательный центр Infiniti с восьмидюймовым цветным экраном, проигрывателем DVD-дисков с пультом ДУ и двумя парами цифровых беспроводных наушников…
Первые QX56 попали в Россию не только из-за своих выдающихся габаритов и возможностей. Это были приметные, но малоизвестные автомобили из США, брутальные снаружи и комфортабельные внутри. Больше Infiniti не экзотика. Теперь это официально представленные на нашем рынке и доступные (имеющиеся у продавцов) автомобили, которые можно купить и ремонтировать у официальных дилеров.
Самый большой
Самый высокий человек в мире, гигант Роберт Уодлоу, родился в 1918 г. Его рост составлял 272 см, что было (и есть) рекордом не только для его родины – США, но и для всего остального мира.
В Интернете выложены фотографии, и Уодлоу документальный видеофильм с его непосредственным участием, рассказ о воздвигнутом в его честь мемориале в родном городе. Впрочем, за полвека до Роберта на территории нынешней Беларуси жил крестьянин Федор Махнов ростом 285 см.
Несмотря на то, что ученые многих стран подтверждают факт существования Махнова, официально самым высоким все-таки считается Уодлоу. Просто в 1880-м еще не было ни фото-, ни видеокамер, а американцам так нравится быть первыми – пусть даже в такой малозначительной области.
Ажиотаж прошел, остался только титул самого большого внедорожника с самым большим мотором за всю недолгую, но насыщенную историю Infiniti.
- инфинити на дунайском адрес
- инфинити ростов на дону адрес