инстаграм количество просмотров как узнать

Как работать со статистикой в Инстаграме

В статистике профиля Instagram гораздо меньше метрик, чем в специальных сервисах аналитики. Но и они могут многое рассказать об эффективности продвижения, если уметь их «читать».

Татьяна Свит

Read more posts by this author.

Татьяна Свит

В статистике профиля Инстаграма гораздо меньше метрик, чем в специальных сервисах аналитики. Но и они могут многое рассказать об эффективности продвижения, если уметь их «читать».

Ко всем бизнес-профилям Инстаграма прикручена статистика аккаунта. По сравнению со сторонними платными сервисами аналитики профиля ее возможности весьма скромные. Но на безрыбье и рак рыба, как говорится. Если нет возможности подключить полноценную аналитику профиля, и из встроенной статистики Инсты можно выжать полезные для SMM-щика данные. В этой статье пройдемся по всем ее метрикам и объясним, что они значат.

Как подключить аналитику в Инстаграме

Напомним, что она есть только в бизнес-аккаунтах. Но здесь нет жестких требований: бизнес-аккаунтом может быть как официальная страница компании в Инстаграме, так и личный блог, который вы планируете раскручивать в соцсети.

Переключиться с личного на профессиональный профиль можно только в мобильной версии Инстаграма. Это дело пары минут:

инстаграм количество просмотров как узнать. 1.nastroyki.akkaunt. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-1.nastroyki.akkaunt. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка 1.nastroyki.akkaunt.Настройки → Аккаунт → Переключение на профессиональный аккаунт

В процессе перенастройки на бизнес-профиль Инстаграм предложит вам привязать к аккаунту страницу Фейсбука. Это не обязательно, но желательно. Во-первых, в случае утраты доступа к аккаунту вам будет проще его восстановить, во-вторых, Инстаграм будет гораздо реже запрашивать подтверждение входа. Ну и самое главное – вы сможете управлять информацией своего инста-профиля и отвечать на комментарии под постами и вопросы в директ непосредственно со страницы компании в Фейсбуке.

Сервис статистики Инстаграма включает три раздела с самыми важными показателями аналитики. Для толкового SMM-щика это не просто цифры, а подсказки к дальнейшим действиям по продвижению аккаунта.

Вкладка «Контент»

Здесь находится информация по всему опубликованному на неделе контенту (для историй – за последние 24 часа) в сравнении с предыдущим периодом.

Статистика обновляется уже по истечении анализируемого периода. То есть, если вы смотрите статистику в воскресенье, она покажет 0 публикаций, даже если они были.

Вообще, эта информация не особо показательна. Более полезные для нас данные находятся чуть глубже, под опцией «Все». Она показывает статистику публикаций за любой период: от 7 дней до двух лет.

инстаграм количество просмотров как узнать. servis statistiki v instagrame. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-servis statistiki v instagrame. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка servis statistiki v instagrame.Учтите, что статистика начнет собираться с момента перехода на бизнес-аккаунт, посмотреть данные о взаимодействии с контентом за период до этого – не получится

Публикации можно фильтровать по формату: простые фото-посты, видео, галереи, рекламные посты. Переключиться на нужный формат можно через кнопку «Все».

По умолчанию в этой вкладке отображаются показатели по охвату. Но есть и куча других: комментарии, подписчики, которые добавились после публикации поста и т. д. Переключиться на них можно через выпадающее меню в опции «Охват».

инстаграм количество просмотров как узнать. 2. nyzhnie nam dannye. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-2. nyzhnie nam dannye. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка 2. nyzhnie nam dannye.Нужные нам данные находятся в выпадающем меню

Что вам это даст: понимание, какие виды и темы заходят лучше всего, а какие не оправдывают ожиданий. Лучше проводить анализ сразу по нескольким показателям. Например, наибольший охват получают посты с сотрудниками компании за работой, а больше всего лидов пришло с постов-кейсов с фото «до» и «после». Поэтому в контент-плане на следующий месяц лучше сделать упор на эти два формата.

Еще одна весьма полезная метрика в этом разделе – «Промоакции». Само собой, это актуально только для тех, кто запускает таргетированную рекламу. Метрика показывает данные по всем промоакциям с момента создания аккаунта:

Рядом со всеми завершенными промо есть кнопка «Продвигать снова», чтобы вам легче было повторить успех топовых публикаций.
Также здесь показаны отклоненные рекламные публикации, не соответствующие Правилам рекламной деятельности. Их можно отредактировать и перезапустить либо обжаловать решение техподдержки.

Вкладка «Действия»

Тут представлены всего 2 метрики. Первая называется интересно – «Интересное». Она показывает, сколько людей в «Инстаграме» видит ваш контент (параметр «Показы»), и сколько из них является уникальными посетителями аккаунта (параметр «Охват»).

инстаграм количество просмотров как узнать. chto pokazyvaet statistika instagrama. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-chto pokazyvaet statistika instagrama. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка chto pokazyvaet statistika instagrama.Вкладка отражает взаимодействие пользователей с вашим контентом инстаграм количество просмотров как узнать. ohvaty v statistike instagrama. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-ohvaty v statistike instagrama. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка ohvaty v statistike instagrama.Показатель охвата представлен как в виде общей цифры, так и диаграммы с разбивкой по дням. Нажав на диаграмму, вы увидите число охватов по каждому дню недели. Используйте эти данные при составлении графика публикаций. В дни с наибольшими охватами есть смысл запускать промоакции и нативные посты

Что вам это даст: данные по охвату и показам здорово помогают оценить эффективность продвижения в целом. Если при большом количестве подписчиков у вас очень низкие охваты – пора чистить аккаунт от ботов и отписавшихся пользователей. Еще один вариант – поймали «теневой бан». Ну а если показов значительно больше, чем охватов, вы молодец: это значит, что люди просматривают ваши посты по нескольку раз и контент им интересен.

Вторая метрика, «Взаимодействия», расскажет о конверсии аккаунта. Здесь есть 2 показателя:

Что вам это даст: вы поймете, работает ли ваш аккаунт на лидогенерацию или нет. Если при большом охвате у вас мало посещений профиля, это говорит о том, что контент людям неинтересен и нужно срочно менять стратегию. Если охваты высокие, посещений много, а на сайт никто не идет, стоит задуматься о целесообразности продвижения в Инстаграме. Возможно, лучше сделать упор на другие каналы рекламы.

Вкладка «Аудитория»

Название говорит само за себя: здесь собраны метрики, которые помогут вам проанализировать аудиторию аккаунта и подстроиться под ее интересы:

инстаграм количество просмотров как узнать. statistika auditorii v inste. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-statistika auditorii v inste. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка statistika auditorii v inste.Параметры оценки: прирост аудитории, пол, активность и места обитания подписчиков

Показатель «Прирост» показывает данные по новым подписчикам и отписавшимся от вашего профиля.

Цифра «Всего» показывает разницу между подписавшимся и отписавшимися аккаунтами. Она может быть как положительной, так и отрицательной.

Диаграмма позволяет наглядно отследить показатели прироста по дням (особенно актуально для аккаунтов-тысячников и миллионников, на которые пачками подписываются и отписываются).

Показатель «Лучшие места» показывает города, в которых сосредоточены ваши подписчики. По нему можно частично оценить эффективность настройки таргетинга. Если компания находится, к примеру, в Магнитогорске, а большинство ее подписчиков из Дубая, таргетологу нужно выдать люлей.

Показатель «Пол» показывает соотношение М/Ж в вашей подписной базе. Если ваша основная ЦА мужчины, а большая часть подписчиков – женщины, это не очень хорошо.

Но и не совсем ужасно – ведь они могут присматривать товары и услуги для своих мужчин. Это следует учесть при создании контента. Для объективного представления о ЦА стоит рассматривать этот показатель в комплексе с предыдущим пунктом. Тюнингованным красоткам из Дубая вряд ли понадобятся услуги барбершопа в Магнитогорске…

Показатель «Подписчики» показывает активность ваших подписчиков в Инстаграме по дням и по часам. Эти данные нужны для планирования публикаций. Выкладывайте новый контент в периоды максимальной активности.

Напомним, что c помощью SMMplanner можно запланировать выход постов и историй с точностью до минут.

Сервис аналитики соцсетей DataFan

Команда SMMplanner не только сделала универсальный инструмент для Инсты, но и свой сервис для расширенной аналитики профиля Инстаграма в помощь эсэмэмщикам – Datafan.

Сервис сбора статистики полезен людям, которые хотят анализировать аккаунты в соцсетях и получать автоматически обновляемые (динамические) отчеты. DataFan решает острую проблему SMM-специалистов – где взять время для отчетности?

Собрав отчет один раз, им можно пользоваться постоянно, ничего не меняя и получая всегда свежую информацию. Два-три аккаунта в работе у фрилансера или десятки клиентов у агентств – каждую неделю или раз в месяц заказчик желает знать, как обстоят дела. В любом случае сбор статистики и анализ занимает немало времени, а сервис поможет ответить на все вопросы клиента максимально быстро и подкрепить их графиками.

инстаграм количество просмотров как узнать. servis statistiki instagrama. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-servis statistiki instagrama. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка servis statistiki instagrama.DataFan собирает данные из аккаунта Инстаграма и отправляет на платформу, где их можно визуализировать: построить графики, диаграммы, таблицы и т.д.

Сервис работает не только с Инстаграмом. Еще ВКонтакте, Одноклассниками, Фейсбуком и рекламными платформами – VK business, Facebook Business Manager и MyTarget.

DataFan собирает всю работу по отчетности со всех аккаунтов в одном месте и расширяет возможности соцсетей по сбору и обработке статистики. Сбор статистики можно запланировать и получать автоматически.

Данные периодически обновляются, что помогает SMM-щику работать, держа открытым всего одно окно, вместо многих, отдельно для каждого аккаунта.

После того как набор данных получен, есть выбор. Их можно упаковать в формат Google Data Studio, MS Power BI, экспортировать в MS Excel или Google Sheets. В таблицах информация сохранится в нативном виде – просто цифры, без графиков. Но здесь, по надобности, с данными можно проводить манипуляции, как и в MS Power BI, и затем визуализировать.

Данные можно применить в одном из множества шаблонов сервиса. На выходе получаете готовый отчет с информацией по статистике аккаунта в любой из доступных соцсетей.

Сервис развивается, добавляются новые возможности. Следите за нашими новостями!

Источник

Как посмотреть статистику в Инстаграме. И как ее понять

Инстаграм — самая популярная соцсеть в мире. Неудивительно, что многие используют ее в бизнес-целях, предлагая свои услуги, товары и сервис. Рано или поздно люди задаются вопросом: как мне посмотреть статистику и понять эффективность моих действий? С этой статье подробно разбираемся со статистикой.

Не будем лить воду, сразу перейдём к делу.

Каким типам аккаунта доступна статистика

Итак, статистика инстаграм недоступна в личном аккаунте. Чтобы открыть возможность анализировать данные по лайкам, просмотрам видео, подписчикам и охвату, нам нужно переключиться на профессиональный аккаунт. А в нем выбрать:

Как это сделать? Посмотрите небольшую видео-инструкцию.

Как перейти на профессиональный аккаунт?

Общая статистика профиля

После того, как мы успешно перешли на профессиональный аккаунт, у нас в меню появилась кнопка «Статистика», а под каждой публикацией ссылка «Посмотреть статистику» и кнопка «Продвигать. Разберемся с общей.

Общая статистика показывает суммарные данные по всем постам и сториз за неделю. И местами сравнивает их с цифрами предыдущей. Доступно 3 вкладки: контент, действия и аудитория. Нам нужно понимать, что есть что. Давайте разбираться.

Охват – общее количество уникальных аккаунтов, которые видели вашу публикацию.

Показы – общее число просмотров публикации.

Разница в этих понятия проста: если один и тот же человек посмотрел вашу публикацию дважды, то в показах будет цифра 2, а в охвате цифра 1.

Вкладка «Контент»

Вкладка «Действия»

Лайфхак: Если вставлять в промоакцию упоминание своего профиля через @, например, @ayvazov.pro, то количество посещений будет больше, а средняя стоимость одного – ниже.

Вкладка «Аудитория»

Лайфхак: Если тапнуть по графикам, то в графиках появляются цифры и проценты и статистика становится понятнее.

Статистика публикации в instagram

С общей статистикой разобрались. Теперь перейдем к аналитике отдельного поста.

Инстаграм хочет, чтобы пользователи больше фокусировались на полезном и интересном контенте. Поэтому он отказывается от лайков. Борется с любыми накрутками, будь то масслайкинг, массфоловинг или масслукинг. Информация по лайкам будет доступна авторам, но не подписчикам.

Более значимые метрики, на которые стоит обращать внимание – это репосты и сохранения. Еще важны комментарии. И тут есть логика: раз человек сохранил пост или отправил его другу, значит он представляет интерес (или пользу). Можно напрямую просить людей сохранять пост в закладки, если он был полезен.

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.

Значки слева направо: Количество лайков, количество комментариев, количество репостов и количество сохранений в закладки.

Итак, в статистике поста нам доступны следующие данные:

Лайфхак: чтобы увеличить количество показов поста, делайте публикации с каруселями. Алгоритмы инстаграма устроены так, что если вы никак не прореагировали на публикацию, она вам будет показана снова, но уже со следующей фотографией.

Вовлечённость

Помимо метрик, которые предлагает Инстаграм, есть те, которые выработали профессионалы в social media marketing. Однажды они поняли, что им недостаточно просто собирать количественные показатели. Им важно понимать, насколько люди вовлекаются в контент, насколько он им интересен. И придумали такое определение как вовлеченность, или ER (engagement rate)

Есть разные формулы подсчета вовлеченности. Самая простая и распространенная – это сумма всех лайков, комментариев и репостов, поделенная на охват, умноженная на 100%. Да, вовлеченность – это коэффициент, который выражается в процентах. Можно посчитать ER поста, а можно и всего профиля.

Именно за рост этого показателя часто борются специалисты в области SMM. Поскольку считается, что он оказывает влияние и на продажи.

Есть разные механики взаимодействия с аудиторией, которые помогают улучшать вовлеченность. Это мини-игры, опросы, смешные картинки, цитаты, мемы. Хорошо, когда в профиле есть разноплановая информация. Можно и пользу получить, и развлечься и узнать что-то новое.

Существует 5 типов контента, которые мы размещаем в Инстаграм:

Важно подходить к делу с умом. Хорошо, когда у вас есть контент-план, «голос бренда», и узнаваемый вижуал (дизайн постов). Все это работает хорошо на вовлеченность.

Про типы контента можно посмотреть в этом видео.

Сервисы анализа статистики Instagram

Instagram не показывает нам в статистике уровень вовлеченности. Это делают внешние сервисы. Сейчас их много и они, как правило, платные. Уровень цен разный, но почти у всех есть бесплатный тестовый период.

С их помощью можно не только вычислить ER, но и проанализировать конкурентов, их посты, их аудиторию, и хештеги. Это очень полезно и может сэкономить кучу времени и денег.

Об этих сервисах я расскажу в другой статье. В этой же просто оставлю несколько ссылок для ознакомления:

Надеюсь, вы получили представление о статистике в Instagram и о метриках, которые в ней есть.

Если остались какие-то вопросы, то можете задать их в комментариях. И подписывайтесь на блог, чтобы получать полезный контент первыми.

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.

Александр Айвазов

Директор РК Ай-Маркет. Помогаю ИП, небольшим и средним компаниям быстро наладить продажи через интернет.

Источник

Как посмотреть статистику в Инстаграме при помощи бизнес-аккаунта и специальных сервисов

инстаграм количество просмотров как узнать. kak posmotret statistiku v instagrame 2 sposoba. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-kak posmotret statistiku v instagrame 2 sposoba. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка kak posmotret statistiku v instagrame 2 sposoba.

Добрый день, друзья.

Сегодня мы продолжаем разбираться с возможностями, которые дает нам любимая социальная сеть и говорим о том, как как посмотреть статистику в Инстаграме.

Начав свой путь с простой фотосети, приложение благодаря постоянным доработкам и обновлениям давно переросло эту роль. На данный момент в эту соцсеть приходит множество людей для общения, получения новостей, изучения полезных материалов и заработка.

Пользователей, которые регулярно публикуют записи в своем профиле и успели обзавестись приличным количеством фолловеров, начинают интересовать вопросы: сколько новых подписчиков у меня появилось и сколько отписалось, сколько лайков собрали публикации и какие из них вызвали самые активные обсуждения в комментариях. Особенно это важно для предпринимателей, занимающихся продвижением в Instagram.

инстаграм количество просмотров как узнать. kanal v svoem dome. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-kanal v svoem dome. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка kanal v svoem dome.

Когда вы регистрируетесь в Инстаграме, то по умолчанию создается личный тип аккаунта. В нем доступно минимум информации для анализа:

Вот, собственно, и все. Чтобы получить больше данных и включить статистику на своей странице, нужно перевести ее на бизнес-аккаунт. Делается это за 5 минут и абсолютно бесплатно. После этого в меню появляется пункт “Статистика”.

Информация начнет собираться с момента перехода на бизнес-профиль. Максимальное количество полезной информации можно получить, если у вас больше 100 подписчиков и вы привязали Инстаграм к публичной странице в Facebook.

Второй способ получить данные об активности пользователей в вашем профиле – это использование сторонних сервисов и программ. В этом случае не нужно настраивать свою страницу и совершать с ней какие-то действия, но придется освоить работу с новыми программными продуктами. Разберем подробнее эти варианты.

Статистика бизнес-аккаунта

инстаграм количество просмотров как узнать. obuchenie instagram. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-obuchenie instagram. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка obuchenie instagram.

Как перейти на бизнес-аккаунт

Зайдите в свой профиль и нажмите на 3 полоски вверху страницы. Затем идите в “Настройки”.

инстаграм количество просмотров как узнать. menyu. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-menyu. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка menyu.

Найдите и тапните по пункту “Аккаунт”. В самом низу нового окна есть строка “Перейти на бизнес-аккаунт”. Это-то нам и нужно.

инстаграм количество просмотров как узнать. izmenit ustanovki. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-izmenit ustanovki. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка izmenit ustanovki.

Читайте информацию и нажимайте кнопку “Продолжить”, пока не дойдете до выбора категории. Определитесь с тем, какой вариант вам больше всего подходит, и двигайтесь дальше.

инстаграм количество просмотров как узнать. vybor deyatelnosti. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-vybor deyatelnosti. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка vybor deyatelnosti.

Затем подтвердите или измените свои контактные данные и привяжите Инстаграм к публичной странице в Facebook. Это не обязательно делать сразу, можно пока нажать на надпись внизу экрана.

инстаграм количество просмотров как узнать. otlozhit dejstvie. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-otlozhit dejstvie. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка otlozhit dejstvie.

Доступ к статистике можно получить и без привязки. Но если вы хотите раскрутить свой аккаунт, то только через Фейсбук можно будет запускать полноценные рекламные кампании и отслеживать результаты.

После всех этих шагов можно перейти в профиль и настроить его по своему усмотрению: добавить кнопки, информацию о себе или предприятии.

Как смотреть статистику по странице в целом и по отдельным публикациям

После этого вернитесь в свой профиль, нажмите на 3 полоски вверху экрана и выберите в меню соответствующий пункт.

инстаграм количество просмотров как узнать. posmotret dannye. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-posmotret dannye. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка posmotret dannye.

В открывшемся окне есть 3 вкладки: “Действия”, “Контент”, “Аудитория”.

инстаграм количество просмотров как узнать. sbor svedenij o stranice. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-sbor svedenij o stranice. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка sbor svedenij o stranice.

Переключаясь между ними, вы можете получить такую информацию:

Поскольку сбор информации начинается с момента подключения бизнес-аккаунта, то сначала вы не увидите никаких данных. Первые сведения появятся вероятнее всего через 3 – 5 дней. После этого можно начать изучать свою аудиторию и их отклик на публикации.

Также возможность смотреть статистику появится для каждой записи на странице.

инстаграм количество просмотров как узнать. novaya funkciya. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-novaya funkciya. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка novaya funkciya.

В верхней строке видим количество лайков, комментариев, репостов и сохранений в закладки. “Посещения” показывают, сколько раз перешли на вашу страницу из этого поста. “Охват” говорит о том, сколько пользователей просмотрели публикацию.

В среднем эта цифра должна составлять от 30 до 60 % от количества подписчиков. Если меньше, то это может говорить о том, что среди фолловеров много неактивной публики либо ботов, больше – значит, запись вызвала бурную реакцию аудитории. Обратите на нее более пристальное внимание и старайтесь делать больше таких фото и видео.

Нажав на поле с пиктограммами и цифрами или проведя по экрану снизу вверх, можно увидеть более детальный отчет.

Сторонние сервисы

Пользоваться функцией сбора сведений на странице в Инстаграме удобно, но есть в этом способе и свои минусы:

Чтобы получить расширенный функционал для сбора и анализа информации, существуют специальные сервисы, которые работают в режиме онлайн. Вот некоторые из них:

Эти ресурсы работают на компьютере или телефоне в мобильном браузере. Также в мобильном устройстве на базе Андроид или iOS можно установить специальное приложение для сбора информации, например “Аналитика для Инстаграм” или “Follower Analyzer”.

Что влияет на статистику страницы

Если вы интересуетесь, какое впечатление производят ваши публикации и профиль в целом, стремитесь раскрутить его и заполучить больше подписчиков, то нужно не просто смотреть на цифры, а знать, как их улучшить. Для начала соберите данные хотя бы за 3 – 6 месяцев, определите факторы, которые могут влиять на них и не зависеть от вас: время отпусков, сезонные колебания интереса к теме, праздники. Затем приступайте к улучшению своих показателей.

У нас на блоге есть статья о продвижении в Инстаграме, используйте советы из нее. А также я рекомендую внимательно отнестись к правилам ранжирования постов в ленте Instagram. Они говорят о том, что вверху будут те записи, которые набрали больше всего лайков и комментариев в первые минуты и часы после публикации. Поэтому нужно следить за качеством контента и временем, когда лучше всего размещать новый пост. Это те часы, когда ваша аудитория наиболее активно заходит в приложение и листает ленту.

Как еще можно улучшить показатели:

Анализируйте результаты от конкретных действий, изучая статистику в динамике, и принимайте взвешенные решения о том, в каком направлении двигаться дальше.

Заключение

Мы разобрали 2 основных способа просмотра и анализа статистики в Инстаграме. Если вы серьезно решили продвигать себя или свою компанию в этой социальной сети, можете смело переходить на бизнес-аккаунт. Он откроет много возможностей для контактов с подписчиками и раскрутки страницы.

Чтобы анализировать свои показатели и действия конкурентов, удобно пользоваться специальными сервисами и программами. У всех них есть тестовый бесплатный период, за который можно оценить их работу, проверить достоверность информации и решить, какой программный продукт подходит вам больше всего.

Источник

Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет

Статистика в Инстаграм — это важнейший показатель для интернет-маркетинга. Аналитика помогает оценить перспективы и не допустить проблем в будущем. А также проанализировать текущую эффективность ваших действий и вовлеченность целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим статистику в соцсети, узнаем, на какие именно метрики нужно обращать особое внимание, а также изучим способы мониторинга через специализированные сервисы.

Содержание

Чем полезна статистика Инстаграм аккаунта

Статистика помогает отследить реакцию подписчиков на посты, оценить их заинтересованность в контенте, определить часы активности целевой аудитории, а также понять, кто посещает ваш профиль. Это инструмент для работы с аналитикой и продвижением аккаунта в соцсети.

Подобная функция актуальна для тех, кто ведет коммерческие аккаунты, хочет заниматься блогерством или продвигает себя как специалиста: продает услуги или товары.

Тщательная работа со статистикой и аналитикой в целом помогает увеличить продажи, улучшить контент и повысить интерес к профилю.

Данные, которые собирает внутренняя статистика Инстаграм, — это количество:

Справка по разделам статистики в приложении:

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Описание разделов в статистике

Ниже показан пример общей статистики аккаунта:

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Отображение общей статистики аккаунта

На основании данных из Instagram можно рассчитать и другие показатели:

Статистика поможет оценить правильность ваших действий: выкладывать разный контент в соцсеть и в течение недели отследить реакции подписчиков на него. И уже из этого выбрать тот формат, который больше интересен аудитории.

Также на основании представленных данных можно судить об эффективности промоакций, которые вы запускаете через площадку Инстаграм. А еще оценить качество контента блогера, с которым работаете: если у его постов высокий ER и есть ваша ЦА — смело разрабатывайте контент-стратегию и начинайте сотрудничество.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Посмотреть полную статистику можно только в бизнес-аккаунте. Чтобы его подключить, зайдите в настройки профиля и найдите раздел «Аккаунт».

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Настройки профиля в Instagram

Далее прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Сменить тип аккаунта». Выберите «Бизнес-аккаунт».

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Настройка типа аккаунта

Важно! Статистику можно смотреть только в приложении со смартфона. Десктопная версия не поддерживает такой функционал.

После того, как профиль был переведен в тип бизнес-аккаунта, у вас откроется полная статистика. Ее можно посмотреть с главной страницы — отдельная кнопка «Статистика», уведомление над профилем «Смотреть профессиональную панель», а также раздел в боковом меню.

Разделы статистики на главной странице профиля:

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Варианты, где можно посмотреть статистику аккаунта

А вот так выглядит профессиональная панель, в которой можно узнать метрики, запустить промоакции и ознакомиться с дополнительными инструментами соцсети:

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Профессиональная панель для продвижения аккаунта

Ниже показаны дополнительные инструменты профессиональной панели: работа с брендированным контентом, настройка интернет-магазина и помощь в создании видеоматериалов.

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Дополнительные инструменты в профессиональной панели

Раздел статистики в боковом меню приложения:

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Еще один вариант, как посмотреть статистику аккаунта

Если вы не собираетесь вести коммерческий профиль, в обычном аккаунте можно посмотреть статистику по публикациям — но только количество лайков и комментариев. Вы не сможете увидеть количество репостов, узнать подробности по ЦА и оценить охваты.

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Пример, где можно посмотреть данные по количеству лайков и комментариев в обычном аккаунте

Какие данные показывает статистика

Давайте теперь рассмотрим все метрики, которые вы можете найти в статистике Инстаграм.

Общая статистика профиля

На главной странице есть несколько разделов с метриками:

Вы можете выбрать промежуток времени, за который хотите отследить динамику показателей: последние 7 или 30 дней.

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Выбор времени для отслеживания динамики метрик

Охваченные аккаунты

В этом разделе вы можете оценить, сколько человек видело ваш контент за неделю (либо месяц) по сравнению с прошлым периодом. Показатель охвата учитывает именно уникальные аккаунты — то есть пользователь может посмотреть ваш профиль несколько раз, но учитываться будет только первый просмотр контента.

Важно! Показатель охвата всегда будет меньше метрики показов.

В верхнем правом углу можно включить справку для каждого раздела, где подробно описаны показатели. Нажмите на значок с буквой «i» в кружочке.

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Описание метрик для вкладки «Охваченные аккаунты»

Ниже приведен пример статистики профиля, в котором указаны метрики за неделю:

Взаимодействие с контентом

А в этом разделе можно узнать, сколько было взаимодействий с вашими публикациями: лайки, комментарии, количество сохранений и репостов, а также ответов на истории.

Ниже показана справка к вкладке «Взаимодействие с контентом»:

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Справка для раздела «Взаимодействие с контентом»

Ниже показан пример статистики:

Активность и демография подписчиков

В этом разделе собраны данные пользователей, которые видели ваш контент — целевая аудитория.

Здесь собраны следующие метрики:

А вот пример метрик, которые показаны в статистике.

Динамика подписки и отписки пользователей:

Топ местоположений

В этом пункте можно посмотреть статистику по городам и странам. В нашем аккаунте большая часть подписчиков — это жители Южной Америки и Мексики.

Возраст

А здесь есть не только общая статистика, но и разбивка по полу: мужчины и женщины. В нашем примере общий интерес преобладает у людей в возрасте от 25 до 45 лет.

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Топ местоположений и возраст аудитории

Периоды наибольшей активности

Активность можно отследить по дням или часам. В используемом нами примере показана наибольшая активность во вторник в вечернее и ночное время. Это объясняется часовыми поясами — выше мы уже говорили о местоположении подписчиков. Геолокация профиля находится на территории России.

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Статистика аудитории по полу и периодам активности

По аудитории можно сделать вывод: контент лучше всего запускать вечером или ночью, ориентироваться на активных женщин — в данном случае, владелиц собак, так как аккаунт рассказывает о жизни щенка.

Контент, который вы опубликовали

Этот раздел есть не только на общей странице, но и в обзоре профиля — «Охваченные аккаунты» и «Взаимодействия с контентом». Давайте разберемся, чем он может быть вам полезен.

Здесь можно посмотреть полную отчетность по всем публикациям в ленте: видео, фото, контент с кольцевой галереей. Выбрать соответствующую метрику, которую вы хотите изучить:

Эти данные можно отследить по периодам времени: неделя, тридцать дней, три месяца, полгода, год или за последние два года

Пример, как работают отчеты по публикациям

Похожие отчеты также доступны для историй и IGTV.

В stories вы можете выбрать такие метрики для анализа, как:

В отчетах историй можно выбрать 3 периода для отслеживания метрик: семь дней, две недели, месяц.

Пример работы отчетности по историям

Для IGTV доступны такие метрики:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с новым форматом — guides.

В приложении можно изучать не только общую статистику, но и показатели к каждому посту, истории и даже прямой трансляции. Давайте рассмотрим варианты для каждого вида контента.

Публикации

Чтобы посмотреть статистику поста, зайдите в ленту, выберите публикацию, которую хотите исследовать и в открывшемся окне нажмите «Посмотреть статистику».

На примере ниже показано размещение кнопки «Посмотреть статистику»:

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Вариант, как посмотреть статистику поста

Здесь вам будут доступны такие показатели, как:

Из нашего примера следует, что:

Истории

Подробную статистику по истории можно посмотреть, пока она запущена — то есть в течение 24 часов. После этого будет доступно только количество просмотров.

Stories можно посмотреть на главной странице профиля или через архив в боковом меню. В первом случае нажимаете на аватар и переходите к историям. Во втором — кликаете на архив и выбираете «Архив историй», как на скриншоте ниже.

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Пример, как посмотреть опубликованные истории

Чтобы включить статистику — смахните вверх. Перед вами откроются данные:

В соседней вкладке можно посмотреть профили пользователей, которые поставили лайк.

Из нашего примера видна такая статистика:

Важно! Чтобы увеличить показатели — используйте геотеги и хэштеги, а также создавайте полезные сторис.

А здесь показаны профили пользователей, которые поставили лайк:

инстаграм количество просмотров как узнать. lazy placeholder. инстаграм количество просмотров как узнать фото. инстаграм количество просмотров как узнать-lazy placeholder. картинка инстаграм количество просмотров как узнать. картинка lazy placeholder.Вкладка с пользователями, которые поставили лайк

Прямые трансляции

В прямых трансляциях есть несколько показателей:

Через трансляции вы можете вести зрителей на сайт или в какую-либо публикацию для обсуждения темы эфира. Тогда у вас будет более полная картина и понимание — интересен ли такой формат подписчикам.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Что влияет на статистику в Инстаграм

В этом разделе рассмотрим критерии, которые влияют на статистику в соцсети.

Качественный контент

Instagram — это площадка для визуального контента. Пользователь в первую очередь замечает креатив или фотографию, а уже потом переходит к тексту. Поэтому научитесь создавать качественную и красивую визуализацию. Но при этом не забывайте, что и текст также должен привлекать — добавляйте эмодзи, разбейте материал на абзацы и исключите из своего лексикона сложные слова и термины.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с визуализацией и текстами:

Работа с аудиторией

Чтобы алгоритмы соцсети играли на вашей стороне, работайте с вовлечением аудитории. Общайтесь с ней, задавайте вопросы, поощряйте за активность, проводите конкурсы и розыгрыши, отвечайте на комментарии и делайте репосты интересных историй или публикаций.

Помните! Вы ведете аккаунт не для себя, а для аудитории. А она хочет, чтобы о ней знали, помнили и ценили ее внимание.

Изучите своих подписчиков, их желания, проблемы и мечты. А чтобы вам было проще понимать ЦА — составьте портреты клиентов и их путь взаимодействия с вашими публикациями.

Используйте мультиссылки и диплинки, чтобы вести пользователей на ваши сторонние ресурсы со смартфонов и ПК.

Обязательно добавьте в профиль способы связи — так люди смогут обращаться к вам напрямую, что положительно скажется на уровне доверия и ускорит взаимодействие в по различным вопросам и проблемам.

Анализ профиля и проделанной работы

Эффективность работы нужно проверять всегда, а не только в момент, когда появляется какая-то проблема. Постоянно отслеживайте метрики, изучайте статистику — так вы сможете оперативно скорректировать контент-стратегию и привлечь к публикации не только подписчиков, но и новых пользователей.

Из данных статистики вы узнаете, в какое время лучше всего опубликовать пост или рассказать об условиях акции, на какую аудиторию ориентироваться по полу и возрасту, а также на какую ЦА запустить рекламную кампанию.

Как анализировать статистику Инстаграм в сервисах

Чтобы отслеживать полную статистику и не рассчитывать другие показатели вручную — можно использовать специализированные сервисы. Они также позволяют оценить конкурентов и качество вашего профиля.

Popsters

Popsters — сервис, который специализируется на контенте. Пробный период 7 дней. Подписка стоит 399 в месяц.

Пример работы сервиса Popsters

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Iconsquare

Iconsquare — платформа для анализа данных из Facebook и Instagram. Тестовый период — 14 дней. Далее необходимо оплатить подписку — 49 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса Iconsquare

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

trendHERO

trendHERO — удобный инструмент для аналитики метрик из соцсети. У бесплатной версии функционал ограничен. Для блогеров подписка обойдется в 9,99 долларов в месяц, а для бизнеса — 29,99 долларов в месяц.

Обзор сервиса trendHERO

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

SmartMetrics

SmartMetrics — сервис для аналитики Instagram. Тестовый период на 14 дней. Подписка начинается от 9 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса SmartMetrics

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Picalytics

Picalytics — сервис для сбора и анализа данных профиля в Instagram. Работает не только с метриками аккаунта, но также отслеживает и рекламу. Бесплатно можно мониторить аккаунт в течение трех дней, далее взимается оплата — от 8 долларов в месяц.

Пример отчета в PDF

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Socialbakers

Socialbakers — платформа для работы с контентом и аналитикой. Тестовый период на 30 дней. Стандартный тариф стоит 20 долларов в месяц, цена расширенного варианта подписки с дополнительными метриками обсуждается с техподдержкой.

Особенности сервиса Socialbakers

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели статистику в Instagram: узнали, где ее можно посмотреть, какие метрики она предлагает для анализа и как их использовать. А также разобрали несколько полезных сервисов, которые автоматически рассчитывают показатели вовлеченности и работают с аудиторией.

Статистика профиля дает комплексную оценку эффективности вашей работы. Чтобы улучшить показатели, попробуйте следующие решения:

А чтобы поддерживать связь с подписчиками в Инстаграм — воспользуйтесь нашим конструктором лендингов для создания мультиссылок.

Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты для работы с аудиторией: используйте CRM, отправляйте email, Viber и SMS рассылки, а также подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *