инвитро адрес электронной почты
Телефоны и прочие варианты связи в Инвитро
Лаборатория Инвитро предлагает своим клиентам взаимодействие, чтобы не только у компании были личные данные пациентов, а и посетители имели доступ к координатам компании для связи. Это предполагает не только звонки, сообщения в рабочее время, но и бесплатный вариант звонков в главный офис и по горячей линии круглосуточно.
Такой подход располагает потенциальных посетителей и позволяет продемонстрировать им политику лаборатории – забота о здоровье людей. Они, зная, что получат нужную информацию и помощь, будут обращаться и доверять Invitro. Это верный путь к успеху и развитию дела во благо общества.
Бесплатный круглосуточный телефон
Один из наиболее удобных способов связаться с Инвитро – горячая линия. Она доступна в любое время суток, причем на ее номер можно позвонить бесплатно. Сами контакты указаны на сайте, они актуальны, а операторы быстро отвечают на звонки. Номер телефона 8(800)200-363-0, он не берет денежной компенсации за связь и разговор со стационарных телефонов, за исключением тех, что относятся к городу Москве.
Телефон горячей линии в Инвитро круглосуточный, но если клиент желает осуществить связь с Invitro с помощью мобильного телефона, может это сделать, позвонив по номеру +7 (495) 363-0-363. Этот звонок не требует оплаты, что очень удобно в случае внезапного обнуления баланса на счету или другой ситуации. Причем не обязательно подбирать часы работы лаборатории, справочная служба готова оказать помощь в любой период суток.
Альтернативные способы связи
Иногда обстоятельства вынуждают искать альтернативные варианты, чтобы связаться с лабораторией, осуществить срочную запись или проконсультироваться. Тогда можно вспомнить и об еще одном контакте Инвитро – через электронную почту. Необходимо написать письмо через виртуальный ящик и отправить его по адресу info@invitro.ru. На него пишут клиенты и потенциальные пациенты, желающие больше узнать об интересующем вопросе.
Если связаться нужно представителям СМИ по работе, то можно написать на почту в Центральный офис pressa@invitro.ru. А вот вопросы, связанные с коммерческими предложениями касательно рекламы или полиграфии, можно решить, если обратиться по электронному адресу reklama@invitro.ru.
Также одним из популярных способов связи с лабораторией Инвитро стал не просто контакт, а посещение офиса. Чтобы определиться с адресом, надо:
Следует обратить внимание, что большинство адресов имеют свой график работы в разных городах, но они готовы принимать пациентов без выходных, даже в воскресенье.
По каким вопросам можно обратиться
По телефону, электронной почте или при обращении в офис клиент может узнать ответы на ряд вопросов, связанных с непосредственной деятельностью лаборатории.
Операторы готовы рассказать об:
Это не весь список, но консультанты обладают широким кругом знаний в своей сфере и готовы помогать, подсказывать, отвечать на вопросы клиентов.
Итак, лаборатория Инвитро готова к двусторонней связи с клиентами, потому предоставляет в широком доступе контактную информацию. Благодаря ей, пациенты имеют возможность консультироваться и получать ответы на волнующие вопросы, узнавать больше о записи к докторам.
Горячая линия ИНВИТРО, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ИНВИТРО, по каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в электронной форме?
О компании
ИНВИТРО — это сеть медицинских центров в России. Пациенты могут обратиться к профильным врачам в отделение или получить общую консультацию удаленно (не во всех случаях). Обратите внимание, что представительства клиники открыты во многих российских регионах, где попутно можно сделать анализы по нескольким основным направлениям.
Если хотите записаться на прием, оставить пожелание, отзыв, жалобу или задать вопрос, можно обратиться в контакт-центр по телефону или отправить обращение онлайн.
Горячая линия ИНВИТРО
Для удобства пациентов, клиника располагает единым многоканальным call-центром, дозвониться на который можно по телефону горячей линии: 8 (800) 200 36 30.
Номер телефона бесплатный, а позвонить можно из любого российского региона.
Из-за количества обращений в столичном районе, в Москве запущен вспомогательный телефон: +7 (495) 363 0 363. Тарификация звонков отличается от условий оператора.
Адреса лабораторий
Адреса лабораторий доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Наличие горячей линии значительно упрощает общение между пациентами, врачами, но не во всех случаях можно связаться с call-центром.
Поэтому для передачи документов, справок, отправки жалоб или вопросов, можно использовать один из способов:
Служба поддержки ИНВИТРО располагает и другими каналами коммуникации, к примеру:
С кабинетом понятно, подробная информация будет ниже.
Социальные сети
Что касается соц. сетей, то переходите в официальные сообщества ИНВИТРО на ресурсах, как:
Пользователи могут просматривать новости, оставлять рекомендации, вопросы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Требуется указать E-mail и пароль.
Для написания обращений используйте вкладку «Поддержка» и заполняйте вспомогательное «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если нужно узнать результаты анализов, записаться на прием, уточнить организационные или технические вопросы (по учетной записи), можно обратиться в контакт-центр.
Помощь специалистов требуется чаще в связи с записью на консультацию или поиском нужного отделения в своем районе, а также при восстановлении личного профиля.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Как и в любом медицинском центре, существует ряд запретов на разглашение личной информации.
Поддержка не сможет предоставить ответы и документы сторонним лицам.
Все остальные темы можно обсудить со специалистами, как по телефону, так и онлайн.
Как подать жалобу?
Когда не устраивает качество назначенного лечения, уровень подготовки врача, спорные вопросы, пациенты могут написать жалобу в общем порядке (письменно в клинике) или оставить сообщение онлайн (по почте, на сайте).
Жалобы рассматриваются и по горячей линии ИНВИТРО.
Нужно указать адрес, дату посещения, данные врача, описать суть и причины.
График работы
Дозвониться можно круглосуточно, режим работы диспетчерского отдела ИНВИТРО 24/7.
Очень долгие сроки на получения результата. Другие лаборатории работают быстрее.
Отвратительно работает офис на 9-ой Парковой улице. Сегодня жена потратила 1 час 05 минут, чтобы сдать кровь по назначению врача гастроэнтеролога. Перед ней оформлялась семья из 4 взрослых и 1 ребенка на ПЦР-тест, для выезда за рубеж.Замечательно, людям можно позавидовать, что все у них хорошо. Но что же делать остальным, стоящим на улице в течении 40 минут. А погодка сегодня не очень. И если бы жена не начала скандалить, возможно время стояния увеличилось бы еще. На счастье жена пришла девушка, которая берет кровь и дело пошло. Убедительная просьба, по выходным, когда у работающих людей есть время сделать анализы, выводить на работу или более расторопных сотрудников, или сажать двоих, что бы при возникновении таких ситуаций, когда люди приходят большими семьями, остальные клиенты не стояли в долгом ожидании. Иначе, вы просто потеряете многолетних клиентов. Еще раз повторюсь, отвратительно и никакие слова типа «извините», здесь не работают. нервы испорчены, время убито, день просто пошел насмарку. А для людей работающих выходные дни очень важны, так как и к семи утра они не успевают попасть в ваши офисы, для решения своих проблем.
Горячая линия Инвитро
Вопросы у клиентов частой медицинской компании Инвитро могут возникать по предоставляемым услугам, качеству обслуживания клиентов, в связи с необходимостью получения результатов исследований, консультаций от медицинского персонала и т. д. Специально для этих целей в компании есть отдельная телефонная линия, а также другие варианты, обеспечивающие взаимосвязь между клиентом и медицинским центром.
Давайте разберем, как связаться с клиникой, какую информацию можно получить по телефону, а какие проблемы решить дистанционно невозможно.
Телефон бесплатной горячей линии Инвитро 8-800
Номер бесплатного телефона центра расположен на главной странице сайта www.invitro.ru: 8 800 200 36 30:
Жители Москвы и других регионов дополнительно могут позвонить на номер 8 495 363 03 63, в Санкт-Петербурге – 8 812 363 36 30.
При звонке пользователь автоматически переключается на автоответчик, который предлагает выбрать из голосового меню вопрос:
Номер телефона для СМИ: 8 905 705-31-92. Для устройства на работу следует позвонить по номеру: 8 495 795-24-73.
Звонить можно с 7.30 до 20.00, в субботу до 17.00, в воскресенье до 15.00.
Другие способы связи
Обратиться в компанию можно, написав письмо на электронную почту. Адреса: info@invitro.ru или qc@invitro.ru
Через специальную форму можно задать вопрос врачу. Данная рубрика расположена на главной странице сайта:
Также можно просмотреть ответы на задаваемые клиентами вопросы.
Для того, чтобы вызвать специалиста на дом можно заказать обратный звонок, позвонив на круглосуточный номер 8 495 792 85 85 или написав на адрес электронной почты invitro24cc@invitro.ru.
Услуга работает только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Для написания жалоб, предложений по улучшению работы, благодарности сотрудникам, на сайте предусмотрена отдельная форма для обращений:
Для получения полного и развернутого ответа необходимо подробно описать ситуацию, ввести свою контактную информацию.
Вопросы, связанные с предложениями сотрудничества обсуждаются через электронную почту: corpsales@invitro.ru.
Для того, чтобы узнать мнения клиентов медицинского центра, новости компании можно обратиться в группы в социальных сетях:
Здесь можно задавать вопросы, касающиеся работы центра.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обращение к сотрудникам компании поможет в решении следующих проблем:
Через форму обратной связи можно узнать адреса, график работы, проезд к офисам и лабораториям МЦ.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
По телефону невозможно обсудить процесс лечения. Для получения консультации необходимо посетить медицинскую компанию. Врачи не вступают в переписку с клиентами и не делают назначений дистанционно.
Время ответа и компетентность специалистов
В связи с переходом работы на новый сайт, возникают технические проблемы. Поэтому сейчас наблюдается наплыв телефонных звонков с вопросами и дозвониться до сотрудников сложно. В стандартном режиме вопросов по скорости соединения со специалистом нет.
По отзывам клиентов компетентность врачей и медицинских работников не вызывает сомнений, однако профессионализм операторов оставляет желать лучшего. Пользователи высказывают недовольство уровнем сервиса, есть случаи предоставления недостоверной информации.
Получить ответ врача на письменный вопрос, заданный через сайт, можно только через 2 дня, поэтому при необходимости экстренной консультации, лучше обращаться непосредственно в Центр.
Также в течение 2 рабочих дней придет ответ при написании жалобы через обратную форму связи на сайте, если пользователь указал свой электронный адрес. Все жалобы тщательно рассматриваются центром поддержки в индивидуальном порядке.
На вопросы, заданные через социальные сети, ответы приходят в течение 10–20 минут в рабочее время.