иркутский авиационный завод адрес
ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»
ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»
Полное наименование: Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут»
Сокращенное наименование: ПАО «Корпорация «Иркут»
Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
Адрес: 125315, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 68, стр. 1
Телефон / факс: +7 (495) 777-21-01
Генеральный директор – Хакимов Равиль Рашидович
Председатель Совета директоров – Слюсарь Юрий Борисович
Корпорация «Иркут» представляет собой интегрированную компанию, которая объединила ведущих отечественных производителей и разработчиков в области авиастроения, которые решают следующие задачи:
• проектирование и производство гражданской авиационной техники;
• производство военной авиационной техники;
• разработка и модернизация БРЭО самолетов и вертолетов;
• послепродажная поддержка авиационной техники, включая поставку запасных частей, гарантийное и послегарантийное, техническое обслуживание и ремонт, обучение обслуживающего персонала и т.д.
Ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21;
Региональный самолет Superjet 100;
Многофункциональные истребители семейства Су-30МК / Су-30СМ Cу-30КН;
Учебно-боевой самолет Як-130;
Производство авиакомпонентов для иностранных заказчиков.
• Иркутский авиационный завод (ИАЗ) (г. Иркутск);
Иркутский авиационный завод
Контакты
664020, Россия, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Новаторов, 3
Тел./факс: +7 (3952) 45-17-06, 48-18-18
E-mail: hr@irkut.ru
Официальный сайт: http://www.irkut.com
О предприятии
Предприятие основано в 1934 году.
Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.
Входит в состав корпорации «Иркут».
Выпускаемая продукция
История предприятия
Сентябрь 1931 года. Включение строительства авиационного завода в Иркутске в План развития авиапромышленности СССР.
28 марта 1932 года. Приказ №181 Главного Управления Наркомата тяжелой промышленности СССР о строительстве завода №125 под Иркутском.
18 августа 1934 года. Подписан акт о завершении постройки в Иркутске завода №125.
8 сентября 1934 года. Завод №125 принят в состав действующих предприятий Наркомата тяжелой промышленности.
16 февраля 1935 года. Первый полет серийного истребителя И-14, построенного на заводе №125.
1936 год. Завод №125 начал серийный выпуск бомбардировщиков СБ.
Июль 1941 года. Завод №125 приступил к поставкам ВВС РККА пикирующих бомбардировщиков Пе-2.
8 декабря 1941 года. Авиационный завод в Иркутске получил наименование завод №39.
1942-1945 годы. Серийное производство на заводе №39 дальних бомбардировщиков Ил-4 и Ер-2.
1946-1949 годы. Серийное производство на заводе №39 фронтовых бомбардировщиков Ту-2.
1950-1956 годы. Серийное производство на заводе №39 реактивных бомбардировщиков Ту-14 и Ил-28.
1957 год. Реконструкция завода №39, начало выпуска военно-транспортных самолетов Ан-12.
1958 год. Создание в ОКБ, руководимом А. С. Яковлевым, сверхзвукового боевого самолета Як-28.
1960-1972 годы. Серийное производство на заводе №39 сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчиков Як-28.
15 февраля 1963 года. Заводу №39 присвоено наименование «Иркутский машиностроительный завод».
1967-1971 годы. Серийное производство на «Иркутском машиностроительном заводе» транспортных самолетов Ан-24Т.
1970-1986 годы. Выпуск на «Иркутском машиностроительном заводе» истребителей-бомбардировщиков МиГ-23УБ и МиГ-27.
14 мая 1975 года. Заводу присвоено наименование «Иркутский авиационный завод» (ИАЗ).
21 апреля 1989 года. ИАЗ переименован в «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО).
13 октября 1992 года. Акционирование ИАПО.
1 марта 1993 года. ИАПО зарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Иркутское авиационное производственное объединение».
27 декабря 2002 года. Смена названия ИАПО на Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОАО «Корпорация «Иркут»).
Март 2004 года. Впервые в истории российского ОПК осуществлено первичное публичное размещение(IPO) 23,3% акций ОАО «Корпорация «Иркут» на фондовом рынке.
Ноябрь 2006 года. ОАО «Корпорация «Иркут» вошло в состав ОАК.
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
Иркутский авиационный завод
Контакты
664020, Россия, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Новаторов, 3
Тел./факс: +7 (3952) 45-17-06, 48-18-18
E-mail: hr@irkut.ru
Официальный сайт: http://www.irkut.com
О предприятии
Предприятие основано в 1934 году.
Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.
Входит в состав корпорации «Иркут».
Выпускаемая продукция
История предприятия
Сентябрь 1931 года. Включение строительства авиационного завода в Иркутске в План развития авиапромышленности СССР.
28 марта 1932 года. Приказ №181 Главного Управления Наркомата тяжелой промышленности СССР о строительстве завода №125 под Иркутском.
18 августа 1934 года. Подписан акт о завершении постройки в Иркутске завода №125.
8 сентября 1934 года. Завод №125 принят в состав действующих предприятий Наркомата тяжелой промышленности.
16 февраля 1935 года. Первый полет серийного истребителя И-14, построенного на заводе №125.
1936 год. Завод №125 начал серийный выпуск бомбардировщиков СБ.
Июль 1941 года. Завод №125 приступил к поставкам ВВС РККА пикирующих бомбардировщиков Пе-2.
8 декабря 1941 года. Авиационный завод в Иркутске получил наименование завод №39.
1942-1945 годы. Серийное производство на заводе №39 дальних бомбардировщиков Ил-4 и Ер-2.
1946-1949 годы. Серийное производство на заводе №39 фронтовых бомбардировщиков Ту-2.
1950-1956 годы. Серийное производство на заводе №39 реактивных бомбардировщиков Ту-14 и Ил-28.
1957 год. Реконструкция завода №39, начало выпуска военно-транспортных самолетов Ан-12.
1958 год. Создание в ОКБ, руководимом А. С. Яковлевым, сверхзвукового боевого самолета Як-28.
1960-1972 годы. Серийное производство на заводе №39 сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчиков Як-28.
15 февраля 1963 года. Заводу №39 присвоено наименование «Иркутский машиностроительный завод».
1967-1971 годы. Серийное производство на «Иркутском машиностроительном заводе» транспортных самолетов Ан-24Т.
1970-1986 годы. Выпуск на «Иркутском машиностроительном заводе» истребителей-бомбардировщиков МиГ-23УБ и МиГ-27.
14 мая 1975 года. Заводу присвоено наименование «Иркутский авиационный завод» (ИАЗ).
21 апреля 1989 года. ИАЗ переименован в «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО).
13 октября 1992 года. Акционирование ИАПО.
1 марта 1993 года. ИАПО зарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Иркутское авиационное производственное объединение».
27 декабря 2002 года. Смена названия ИАПО на Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОАО «Корпорация «Иркут»).
Март 2004 года. Впервые в истории российского ОПК осуществлено первичное публичное размещение(IPO) 23,3% акций ОАО «Корпорация «Иркут» на фондовом рынке.
Ноябрь 2006 года. ОАО «Корпорация «Иркут» вошло в состав ОАК.
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
Иркутский авиационный завод
Иркутский авиационный завод (ИАЗ ) – филиал ПАО «Корпорация „Иркут“ входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России.
Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.
За свою историю, ведущуюся с 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20 типов, которые поставлялись в 40 стран. Основное достоинство производственной культуры ИАЗ – способность быстро осваивать новейшие технологии в ходе организации выпуска новых типов и классов самолетов.
С начала 2000-х годов завод демонстрирует устойчивый рост объемов производства. Ежегодная выработка на одного работающего ИАЗ существенно превосходит средние показатели по отрасли.
Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320.
Завод разворачивает производство пассажирских самолетов семейства МС-21 на фоне сохранения объемов выпуска военной продукции.
На ИАЗ успешно реализуется программа технического перевооружения. Среди достижений последних лет:
— переход на комплексное применение современных информационных технологий;
— освоение высокоскоростной механообработки деталей из алюминиевых, титановых сплавов и сталей;
— внедрение автоматизированных процессов раскроя, гибки, формовки, обтяжки листовых заготовок;
— применение автоматизированной высокоточной разделки отверстий для установки крепежа и клепки;
— освоение автоматизированных технологий химического фрезерования, нанесения покрытий, люминесцентного контроля.
В рамках подготовки к выпуску самолетов семейства МС-21 интенсивно ведется реконструкция завода, включающая монтаж самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки самолетов.
Комплексное внедрение Lean-технологий (технологий бережливого производства) обеспечивает увеличение объемов производства ИАЗ при снижении трудоемкости и энергозатрат.
Комплекс мероприятий по защите окружающей среды направлен на максимальное снижение экологической нагрузки на уникальный природный комплекс Прибайкалья.
Трудовой коллектив ИАЗ, насчитывающий около 12500 человек, – самый молодой среди предприятий авиационной отрасли России. Средний возраст сотрудников составляет 39,5 лет.
На заводе действует непрерывная система профессионального роста и развития персонала: от профориентации школьников до обучения в профильных вузах. Ежегодно обучаются, повышают квалификацию и проходят переподготовку около 5000 человек – почти 40% работников завода.
Реализуемая на заводе социальная политика предусматривает постоянное развитие социальной инфраструктуры и наращивание инвестиций в человеческий капитал. ИАЗ ведет жилищное строительство, развивает комплекс медицинских, оздоровительных, спортивных и досуговых учреждений.
ИАЗ входит в число крупнейших налогоплательщиков региона и вносит значительный вклад в научно-техническое и социальное развитие города Иркутск и Иркутской области.
Иркутский авиационный завод
Сфера деятельности
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России.
Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.
За свою историю, ведущуюся с 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20 типов, которые поставлялись в 40 стран. Основное достоинство производственной культуры ИАЗ – способность быстро осваивать новейшие технологии в ходе организации выпуска новых типов и классов самолетов.
С начала 2000-х годов завод демонстрирует устойчивый рост объемов производства. Ежегодная выработка на одного работающего ИАЗ существенно превосходит средние показатели по отрасли.
Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МКи Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320.
Завод разворачивает производство пассажирских самолетов семейства МС-21 на фоне сохранения объемов выпуска военной продукции.
На ИАЗ успешно реализуется программа технического перевооружения. Среди достижений последних лет:
— переход на комплексное применение современных информационных технологий;
— освоение высокоскоростной механообработки деталей из алюминиевых, титановых сплавов и сталей;
— внедрение автоматизированных процессов раскроя, гибки, формовки, обтяжки листовых заготовок;
— применение автоматизированной высокоточной разделки отверстий для установки крепежа и клепки;
— освоение автоматизированных технологий химического фрезерования, нанесения покрытий, люминесцентного контроля.
В рамках подготовки к выпуску самолетов семейства МС-21 интенсивно ведется реконструкция завода, включающая монтаж самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки самолетов.
Комплексное внедрение Lean-технологий (технологий бережливого производства) обеспечивает увеличение объемов производства ИАЗ при снижении трудоемкости и энергозатрат.
Комплекс мероприятий по защите окружающей среды направлен на максимальное снижение экологической нагрузки на уникальный природный комплекс Прибайкалья.
Трудовой коллектив ИАЗ, насчитывающий около 12500 человек, – самый молодой среди предприятий авиационной отрасли России. Средний возраст сотрудников составляет 39,5 лет.
На заводе действует непрерывная система профессионального роста и развития персонала: от профориентации школьников до обучения в профильных вузах. Ежегодно обучаются, повышают квалификацию и проходят переподготовку около 5000 человек – почти 40% работников завода.
Изменения в сведения об авиапредприятии Иркутский авиационный завод вносились: 15.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».