издательство альпина паблишер адрес
Издательство «Альпина Паблишер»
«Альпина Паблишер» — одно из крупнейших российских издательств. Выпускает книги прикладной направленности: по бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности, творчеству и воспитанию детей.
Среди авторов «Альпины Паблишер» — Айн Рэнд, Михаил Зыгарь, Стивен Кови, Ричард Брэнсон, Максим Ильяхов, Малкольм Гладуэлл, Ирина Хакамада и другие культовые имена. В портфеле компании более 1000 наименований книг. Издательство основано в 1998 году, входит в издательскую группу «Альпина».
Издательство «Альпина Паблишер» запись закреплена
ЛитРес: Журнал после прочтения книги «Кубик Рубика» собрал в небольшую статью советы великого изобретателя, которые помогут быть и оставаться творческим, смелым, нешаблонным и счастливым человеком.
Это про вас? Тогда переходите по ссылке!
Издательство «Альпина Паблишер» запись закреплена
Книжный отзыв от Полины, которая создает иллюстрации и заботится о себе
…
Долгожданная (для меня) рекомендация книги
Признаюсь честно: к книгам я очень привередлива. Поэтому в моем блоге так мало рекомендаций. Исправлю это. И не потому что я знаток, отнюдь. Как раз наоборот))) Но в моих правилах всегда дочитывать любую книгу. Это не всегда приятно, но для меня менее приятно оставлять книгу незаконченной.
Показать полностью.
Так вот. Книгу Алины Адлер и издательства «Альпина Паблишер» мне будто вселенная послала.
Психотерапия глазами психолога. Эмоции глазами пациента. Книга, буквально разобранная по полочкам: каждая часть взаимоотношений с окружающими и собой, а в конце каждой главы замечательные резюмирующие по пунктам выводы. А какой слог, ах какой! Мои глаза и мозг искренне наслаждались.
Книга о психологии, о душе, мозге и сердце. О людях. О том, что мы имеем право чувствовать, какими бы эти чувства ни были. Тревога, злость, обида, вина, стыд. Такие разные, такие сложные эмоции. И как же важно с этим разобраться, ведь ты заслуживаешь этой заботы о себе! Заслуживаешь жить в комфорте с собой.
Мягко, аккуратно, поддерживающе. Я искренне рекомендую вам эту книгу, потому что лично мне она помогла мне во многом разобраться. Теперь она полна согнутых на память страничек.
Для тех, кто не решается пойти к специалисту. Для тех, кто не знает, что сказать, когда придёт на приём. Для тех, кто думает, что его переживаний недостаточно, чтобы обратиться за помощью. Для тех, кому нужна вера и надежда, что эту помощь получить можно.
Прочитайте. И помните: вы в порядке
Издательство альпина паблишер адрес
Издательство «Альпина Паблишер»
Описание:
978-5-94599 — Альпина Паблишер — Общество с ограниченной ответственностью. — (М.: Альпина Паблишер)
113035, Москва, Космодамианская наб., д. 40-42, стр. 3, ООО «Альпина Паблишер» Ильин А.М. — Директор
тел. 105-77-16 (212-57-02 тел. 213-35-22) факс 105-77-16 (241-58-11) e-mail: info@alpina.ru web: www.alpina.ru
Издательство «Альпина Паблишер» было основано в 1998 году. Сначала специализировалось на выпуске профессиональной финансовой литературы (книги по ценным бумагам и банковскому делу). В 2000 году было принято решение расширить тематику изданий за счет книг по прикладной психологии, менеджменту и другим темам, которые интересуют предпринимателей и руководителей и помогают достигать более высоких результатов в бизнесе и карьере. Уже к 2002 году издательство вышло в лидеры на рынке деловой литературы как по объему продаж, так и по представленности книг в топах продаж деловых бестселлеров.
В 2003 году в состав акционеров издательства вошел издательский дом «Independent Media Sanoma Magazines». Компания сменила название с «Альпина Паблишер» на «Альпина Бизнес Букс». Наличие такого мощного партнера позволило к 2005 году существенно расширить ассортимент издательства, начать выпуск аудиокниг и видеокурсов.
В 2009 году основатели издательства выкупили у издательского дома «Independent Media Sanoma Magazines» долю в издательстве «Альпина Бизнес Букс». В результате разъединения новое издательство стало называться «Альпина Паблишер», а «Альпина Бизнес Букс» — полностью принадлежать «Independent Media Sanoma
На сегодняшний день «Альпина Паблишер» является ведущим российским издательством деловой литературы, выпускает до 40 наименований книг в месяц суммарным тиражом до 150 000 экз. Специализация издательства: книги по экономике, менеджменту, саморазвитию, прикладной психологии, политике, финансам, банковскому делу и ценным бумагам. Помимо книг в бумажной форме выпускает аудиокниги, видеокурсы и электронные книги.
Как издать свою книгу в «Альпине»? Отвечаем на главные вопросы
Мы издаём книги уже больше 20 лет и за это время через наши руки прошли десятки тысяч рукописей. В «Альпине» выходят полезные и интересные книги известнейших российских (и зарубежных) авторов — Михаила Зыгаря, Ирины Хакамады, Никиты Непряхина, Стивена Кови, Михаила Шифрина и многих-многих других. И именно авторы — наш главный актив.
Нас спрашивают: «Я написал книгу и хочу издать её в „Альпине“, что нужно сделать?» В этой статье ответим на самые частые вопросы, а если они ещё останутся, пишите в комментариях.
Как подать заявку на издание книги?
У нас есть специальная страница «АВТОРАМ». На ней — форма, которую мы просим заполнить всех потенциальных авторов. Нужно будет немного рассказать о себе и о рукописи: её главную идею, рабочее название, предполагаемый объём. Ещё мы попросим приложить аннотацию книги, содержание и несколько первых глав. Заявки рассматриваются в течение трёх недель, и мы физически не можем отвечать всем. Если через три недели вы не получили ответа, значит, скорее всего, ваша рукопись нам не подходит, так тоже случается.
А если книга ещё не до конца написана?
Это не страшно, достаточно заполненной заявки, содержания и несколько глав из середины, чтобы мы поняли, подходит ли она для издания. У нас есть книжные продюсеры, они помогают авторам писать книгу: вытаскивают из психологических блоков, дают советы по тексту и его структуре.
Куда заявка попадает дальше и как вы отбираете книги?
Подробно о том, как рукопись превращается в книгу мы писали в статье «Как рождается книга». В издательской группе «Альпина» есть несколько подразделений: «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина.Дети» и «Альпина b2b». У каждого — свои требования к контенту:
Сергей Турко, главный редактор «Альпины Паблишер»
«Начав как издательство деловой литературы, мы продолжаем издавать книги по всем аспектам бизнеса, но расширили охват и на популярную науку, и на всевозможные темы по саморазвитию и личностному росту. Находимся в постоянном поиске новых идей.
Главное что ищем — харизматичного автора, живой язык, научную и эмпирическую базу (не принимаем, например, эзотерические книги), ценность, новизну и полезность: словом, книги, которые мы издаём, всегда должны приносить читателю реальную пользу.
Идеи многих книг мы инициируем сами. Например, если кому-то из членов редсовета какой-то специалист или эксперт показался достойным, чтобы стать автором книги. Наша задача — убедить будущего автора поделиться своим опытом и написать книгу, профессионально помочь ему в этом. Например, Алексей Решетун, автор популярной книги «Вскрытие покажет», был известным в ЖЖ-автором под ником mossudmed, и именно «Альпина Паблишер» предложила автору идею книги.
После получения рукопись поступает на редсовет, в котором на данный момент 7 человек: помимо главного редактора и генерального директора туда входят люди с разными взглядами, компетенциями. Каждый эксперт изучает рукопись и голосует — независимо от остальных. Если голосов «за» на один больше, чем голосов «против», издательство берёт книгу к изданию».
Павел Подкосов, издатель, генеральный директор «Альпины нон-фикшн»
«»Альпина нон-фикшн» — издательство, специализирующееся на выпуске научно-популярной литературы. Для нас важно, чтобы текст был безукоризненным с научной точки зрения. Специфика издательства диктует особый порядок оценки книги:
Разумеется, ни экспертиза на входе, ни научная редактура не нацелены на то, чтобы «утопить» автора или радикально изменить авторский текст. Мы заботимся о наших читателях, которые привыкли к тому, что к книгам «Альпины нон-фикшн» нет претензий по поводу научности текста. Нашему выбору и нашей экспертизе можно доверять. В конце концов, и автор заинтересован в том же. Мы на одной стороне».
Лана Богомаз, главный редактор «Альпины.Дети»
«„Альпина. Дети“ — детская редакция издательства „Альпина Паблишер“.
При оценке рукописи мы в первую очередь обращаем внимание на качество текста, содержание и интерактивность — это главные критерии при выборе книг в редакции. Каждую неделю просматриваем заявки, читаем аннотацию, первые несколько страниц и синопсис. Синопсис с рукописью выносится на редакционный совет, который собирается раз в неделю, где мы принимаем окончательное решение о судьбе книги».
Если вам понравилась моя заявка, что происходит дальше?
Мы свяжемся с вами, уточним детали, подпишем договор и начнём работать. За книгой закрепляется редактор, он помогает автору как можно точнее раскрыть тему. Когда рукопись готова, она проходит корректуру, верстается, к ней создаётся уникальная и яркая обложка.
Каждая книга индивидуальна, но в среднем с момента получения рукописи до появления книги на полке магазина проходит примерно полгода.
Что происходит после издания?
Работа над книгой строится комплексно: это маркетинговое и PR-продвижение, работа со СМИ, блогерами, книжными магазинами и партнёрами, яркие презентации и встречи с читателями. А ещё — продвижение книг на зарубежные рынки. Отдел прав издательства сотрудничает с литературными агентами и зарубежными издателями, продавая права на издание книг за границу.
Ирина Антонова, директор по маркетингу издательской группы «Альпина»:
«Маркетинговые практики издательской группы «Альпина» — среди лучших и по уровню креатива, и по частоте копирования. Мы предлагаем нашим авторам возможности, которые не всегда реализуемы в более крупных издательствах: в них большая внутренняя конкуренция фокусного ассортимента.
Все авторы — разные, книги и темы — тоже очень разные, поэтому и программы продвижения мы формируем индивидуально, с учётом профессиональных особенностей, делового графика автора и иных факторов.
Например, в продвижении книги Михаила Шифрина «100 рассказов из истории медицины» мы сделали ставку на тех, кто интересуется своим здоровьем, а также на профессиональное медицинское сообщество.
Для поддержки книги мы провели конкурс вместе с GMS Clinic: среди подписчиков в Instagram разыграли check up. А посетители клиники во время ожидания приёма скачивали по qr-коду главу из книги вместе с возможностью заказать книгу со скидкой на сайте издательства. Кейс о продвижении книги вошёл в статью Школы миллиардеров Forbes».
А если мне отказали, но я всё равно хочу издать книгу в «Альпине»?
Илья Долгопольский, сооснователь издательской группы, руководитель Alpina B2B
«Автор, обращаясь в издательство, разумеется, надеется, что его книгу издадут. Но у редакций ресурсы ограничены — и финансовые, и организационные. Издательство при всём желании не может издать за свой счёт всех обратившихся авторов.
В таком случае у автора два выхода:
Такими проектами занимается направление издательских проектов «Альпина b2b», которым я руковожу. Если мы видим, что у автора есть свежий взгляд на проблему, опыт, который будет интересно изучить другим, мы помогаем таким книгам увидеть свет.
Ещё недавно мысль сесть и написать, наконец, свою книгу казалась чем-то невероятным в круговороте дел и тотальной занятости. Но сейчас, когда время как будто остановилось, эта мечта может стать реальностью.
С нашей помощью ваши мысли, фрагменты интервью и цитаты, накопленные кейсы, личные заметки по итогам споров с коллегами/партнерами/начальниками/инвесторами превратятся в структурированный, связный, хорошо проиллюстрированный текст. А потом и в книгу, которую читатели захотят взять в руки и прочесть, и применить ваш опыт или просто узнать о нём и «примерить на себя»».
Куда писать, напомните?
Раздел «Авторам» и форма в конце страницы. Присылайте свои рукописи, мы знаем, что у вас точно получится написать следующий бестселлер «Альпины»!
2021, ООО «Альпина Диджитал»
Все права защищены
Альпина Паблишер
« Давать знания для личной и профессиональной самореализации »
Альпина Паблишер — российское книжное издательство, специализирующееся на выпуске деловой и профессиональной литературы, аудио- и электронных книг, а также видеокурсов. Среди продукции издательства такие мировые бестселлеры, как «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд и «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови, а также книги Филипа Котлера, Майкла Портера, Глеба Архангельского и других известных российских и зарубежных авторов.
Содержание
История
Продукция
Награды
Примечания
Ссылки
Смотреть что такое «Альпина Паблишер» в других словарях:
Альпина Паблишерз (издательство) — Альпина Паблишерз Девиз компании Лучшие идеи для бизнеса Год основания 1998 Расположение … Википедия
Альпина — Альпина: Альпина Паблишер российское книжное издательство, специализирующееся на выпуске деловой и профессиональной литературы Альпина нон фикшн российское книжное издательство, основанное в 2008 году … Википедия
Фокс, Джеффри Джеймс — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное … Википедия
Айн Рэнд — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Розенбаум. Айн Рэнд Ayn Rand Имя при рождении: Алиса Зиновьевна Розенбаум Дата рождения: 20 января ( … Википедия
Кови, Стивен — Стивен Кови англ. Stephen R. Covey … Википедия
Трейси, Брайан — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Трейси. Брайан Трейси Brian Tracy писатель, бизнес тренер Дата рождения: 27 ноября 1944( … Википедия
Иванова, Светлана Владимировна — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. В Википедии есть статьи о других людях с именем Иванова, Светлана … Википедия
Темплар, Ричард — Ричард Темплар Richard Templar Род деятельности: писатель, издатель Направление: практическая псхология Язык произведений: английский Ричард Темплар (англ. Richard Templar) английский писатель и … Википедия
Элдер, Александр — Александр Элдер (англ. Alexander Elder, род. в 1951 г.) профессиональный трейдер, эксперт,[1] консультант и один из мировых авторитетов в области биржевой торговли,[2] технического анализа,[3] психологии биржевого дела и финансов.[4]… … Википедия
Миркин, Яков Моисеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Миркин. Яков Моисеевич Миркин … Википедия
Бесплатные электронные книги
Для нас важно, чтобы любимые книги были с вами повсюду. Поэтому к каждому заказу с бумажной книгой мы дарим её электронную версию. Вам даже не нужно ничего делать: книга сама загрузится в вашу коллекцию на сайте «Альпина.Книги».
Её можно будет читать на сайте, в приложении или скачать и установить на любимую читалку.
Как это работает?
Вы покупаете бумажную книгу на сайте alpinabook.ru, и когда мы передадим её на доставку, вам на почту придёт письмо. В нём будет одноразовая ссылка: по ней можно зарегистрироваться на сайте «Альпина.Книги». После регистрации у вас появится личный кабинет и раздел «Моя коллекция». В нём будут храниться все книги, которые вы купили или получили в подарок.
Так можно получить любую книгу?
Мы присылаем бесплатно все книги, у которых есть электронная версия. Они отмечены специальным значком «Электронная версия в подарок»:
Где искать электронные книги?
На сайте «Альпина.Книги», в приложении на Android и iOS.
Зачем всё это?
Мы верим в абсолютное право на информацию. Книга — знание, а не носитель. Мы решились быть первым в России и мире издательством, которое сделало удобство чтения своей официальной политикой. Вам больше не нужно носить с собой тяжелые тома — книга всегда будет под рукой в телефоне или на планшете. А дома вы сможете наслаждаться скрипом переплета и запахом свежей бумаги, шумно листать страницы и делать пометки на полях.
Если у вас возникли сложности с получением бесплатных электронных книг, пишите на shop@alpinabook.ru или звоните +7 (800) 550-53-22. Мы отвечаем быстро: по будням с 10 до 18 часов.
2021, ООО «Альпина Диджитал»
Все права защищены
- издательство 7 дней адрес
- издательство альфа книга адрес