как добавить адрес в спам
Как добавить адрес в почтовые блэклисты?
Основные типы DNSBL на сегодняшний день:
В данной зоне необходимо публиковать только то, что уже было заблокировано на собственном сервере.Вследствие этого, участники одной DRBL-зоны могут сразу же увидеть источник рассылки спама и заблокировать прием сообщений от него на свои почтовые сервера. Представленный метод позволяет существенно сэкономить накладные расходы, которые возникают при длительной обработке спам-сообщений.
Следует отметить, что использование DRBL подразумевает наличие критериев веса информации, получаемой из разных DRBL-зон. Поэтому, нет необходимости блокировать все подряд, поскольку разные источники могут предоставлять разную информацию. Активность пользователя DRBL-зоны влияет на ее эффективность, поскольку частота добавления новых и удаления старых IP-адресов из базы будет классифицировать получаемую информацию от других клиентов как по дате, так и по весу информации.
Любой пользователь волен выбирать ту DRBL-зону, которая будет соответствовать всем его требованиям: частота обновления, рациональные методы сбора и исключения адресов, степень вменяемость политики владельцев зоны и т.д.
Определение блокировки IP-адреса с помощью DNSBL-списка происходит следующим образом: указывается проверяемый адрес в нотации DNS PTR (в обратном порядке) и добавляется имя выбранного DNSBL-сервера. В том случае, если пользователь получит положительный ответ, проверяемый IP находится в списке заблокированных адресов. Для того чтобы осуществить проверку, можно воспользоваться множеством работающих DNSBL-списков. Ниже представлены самые популярные из них:
http://xseo.in/dnsbl
https://2ip.com.ua/ru/services/ip-service/spam
http://pr-cy.ru/spam/
http://ua.smart-ip.net/spam-check
http://www.ip-ping.ru/dnsbl/
http://www.proverka-ip-na-nalichie-v-spam-bazax.therealist.ru/
Два метода использования технологии
Полная блокировка. В этом случае, происходит полное отклонение всех сообщений, приходящих от адреса, занесенного в DNSBL. Во втором случае, можно получать письма со спамных источников. При этом, показатель «спамности» будет учитываться. В первом случае, пользователь отклоняет все письма даже с тех IP, которые были занесены в черный список по ошибке. В наше время такое случается сплошь и рядом.
Второй тип более рационален, поскольку в этом случае классификация писем осуществляется взвешенным подходом. Вследствие этого, помещенный в «черный» список IP не будет единственным, имеющим вес, фактором. Это в свою очередь существенно снижает общее количество ложных срабатываний спам-фильтра.
Борьба со спамом
Нежелательные рассылки следует отличать от честных. На получение честных рассылок пользователь обычно дает свое явное согласие. От таких рассылок можно отписаться.
Проблемы со спамом
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные со спамом. Прежде чем приступить, откройте Яндекс.Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.
Если вы получаете письма от имени компаний, сервисов и социальных сетей, и в этих письмах вас просят перейти по ссылке, то это фишинговые письма. Фишинг — это интернет-мошенничество, цель которого — получить ваши секретные данные.
Подробнее о мошенничестве
Злоумышленники отправляют поддельные письма от имени компаний и сервисов, услугами которых вы пользуетесь: социальных сетей, почтовых служб, государственных органов или платежных систем. Оформление и текст таких писем, на первый взгляд, не вызывают никаких подозрений. Адрес отправителя в них похож на настоящий. Мошенники маскируют фишинговые письма под официальные в расчете на то, что вы не будете внимательно их изучать.
В письмах говорится о том, что по какой-то важной причине вам нужно перейти по ссылке, указанной в письме, и ввести там конфиденциальные данные (пароли от учетных записей, номер или PIN-код кредитной карты и т. д.). Ссылка в письме ведет на поддельный сайт. Как правило, такие сайты являются точной копией настоящих. Поэтому, если вас попросят ввести личные данные на таком сайте, вы можете сделать это не задумываясь. Мошенники получат нужную информацию и смогут использовать ее для рассылки спама, кражи аккаунта в социальной сети или денег с банковского счета.
Проверяйте адреса ссылок. Для этого наведите на ссылку курсор мыши, но не нажимайте — адрес появится в левом нижнем углу экрана.
Если вы все же перешли по ссылке, проверьте адрес сайта в адресной строке.
Что делать, чтобы не стать жертвой мошенников
Яндекс.Почта помечает все фишинговые письма специальным предупреждением:
Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, которое не помечено таким предупреждением, пожалуйста, сообщите нам о нем через форму обратной связи, приложив его свойства.
Что делать, если вы уже стали жертвой мошенников
Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, которое не помечено специальным предупреждением, пожалуйста, сообщите нам о нем через форму обратной связи, приложив его свойства.
Если вы получили сообщение об ошибке «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам» ( «Spam limit exceeded» или «Message rejected under suspicion of SPAM» ) или требование ввести контрольные цифры, это могло произойти по следующим причинам:
С вашего ящика отправляются однотипные или шаблонные письма, а также письма с коммерческими или рекламными предложениями. В Яндекс.Почте отправка таких писем не разрешена — наш сервис предназначен для живого общения между людьми.
С вашего ящика ежедневно отправляется большое количество писем — это расценивается нашей системой безопасности как спам. Письма могут отправляться как при вашем участии, так и без вашего ведома.
Чтобы этого не происходило, в Яндекс.Почте установлены технические ограничения на отправку писем в сутки. Обойти или изменить эти ограничения нельзя.
В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.
Дополнительно установлены ограничения на количество получателей:
Количество получателей | Ограничение |
---|---|
Суммарно во всех письмах за сутки | 500 |
В одном письме, отправленном через сайт | 50 |
В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP | 35 |
Количество получателей | Ограничение |
---|---|
Суммарно во всех письмах за сутки | 500 |
В одном письме, отправленном через сайт | 50 |
В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP | 35 |
В течение суток можно отправить с одного ящика 3000 * писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.
Дополнительно установлены ограничения на количество получателей:
Количество получателей | Ограничение |
---|---|
Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика) | 3000 * |
Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена) | 5000 * |
В одном письме, отправленном через сайт | 50 |
В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP | 35 |
Количество получателей | Ограничение |
---|---|
Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика) | 3000 * |
Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена) | 5000 * |
В одном письме, отправленном через сайт | 50 |
В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP | 35 |
* Учитываются только внешние получатели; владельцы ящиков на этом домене не учитываются.
Наша система безопасности посчитала ваш аккаунт подозрительным. Чаще всего это происходит из-за того, что к вашему ящику не привязан номер телефона или в\nЯндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия.
Большое количество писем с вашего ящика было отправлено на несуществующие адреса. Если письмо было отправлено на несуществующий адрес, вы получите автоматический отчет о недоставке.
Нам поступило несколько жалоб от пользователей на рассылку спама с вашего адреса.
Если это произошло, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.
Пока вы ожидаете снятия блокировки, выполните рекомендации, которые помогут избежать проблемы в будущем:
Если в папку Спам приходит много спамовых писем — значит, Спамоборона работает. Если письма действительно подозрительные, оставьте их в этой папке — они автоматически удалятся через 10 дней. Если среди этих писем есть нужные, восстановите их.
Если вы хотите автоматически удалять письма из папки Спам сразу после их получения, настройте правило обработки писем:
Если вам сообщили о том, что от вас пришло спамовое письмо, или вы получаете спамовые письма с собственного адреса, причинами этого могут быть:
Заражение компьютера вредоносной программой Если компьютер был заражен вирусом, ваш аккаунт Яндекс.Почты мог быть взломан. Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль. Спуфинг (подделывание почтовых заголовков)
Также вы можете получить от сервиса «Mailer-Daemon» автоматический отчет о недоставке письма на адрес, на который вы ничего не отправляли.
Такое обычно происходит из-за спуфинга. Спуфинг — это вид интернет-мошенничества, целью которого является распространение информации в виде нежелательной рекламы (спама). Спамеры указывают в свойствах писем (например, От кого и Reply-To ) поддельные адреса. При этом у них нет доступа к вашему ящику, но ваш адрес использован вместо реального адреса отправителя.
Если вы хотите убедиться в том, что с вашего почтового ящика никто кроме вас не отправлял письма, проверьте журнал посещений.
Уточните, какой адрес указан в поле Кому этих писем?
Если ваш адрес пишется через дефис, но на него приходят письма с адресом через точку и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.
Если ваш адрес пишется строчными буквами, но на него приходят письма с адресом прописными и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.
Если вам приходят письма с незнакомого адреса, причинами могут быть:
Ошибка отправителя при указании адреса получателя
Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, возможно, отправитель ошибся при указании адреса получателя. Вы можете сообщить отправителю об ошибке или проигнорировать такое письмо.
Кто-то при регистрации на сайте указал ваш адрес в качестве контактного На некоторых сайтах можно регистрироваться без подтверждения электронной почты, поэтому люди при регистрации могут указывать чужой электронный адрес. Несмотря на то, что этот человек указал ваш адрес на сайте, он не сможет пользоваться вашим ящиком. Если вы не хотите получать письма с этого сайта:
В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.
В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.
Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».
Кнопка Не спам! не работает
Если вы подписались на рассылку тематического сайта или сервиса и больше не хотите получать от него письма, вы можете отписаться от рассылки прямо из почтового ящика. Для этого откройте любое письмо из рассылки и нажмите кнопку Отписаться :
Борьба со спамом
Нежелательные рассылки следует отличать от честных. На получение честных рассылок пользователь обычно дает свое явное согласие. От таких рассылок можно отписаться.
Проблемы со спамом
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные со спамом. Прежде чем приступить, откройте Яндекс.Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.
Если вы получаете письма от имени компаний, сервисов и социальных сетей, и в этих письмах вас просят перейти по ссылке, то это фишинговые письма. Фишинг — это интернет-мошенничество, цель которого — получить ваши секретные данные.
Подробнее о мошенничестве
Злоумышленники отправляют поддельные письма от имени компаний и сервисов, услугами которых вы пользуетесь: социальных сетей, почтовых служб, государственных органов или платежных систем. Оформление и текст таких писем, на первый взгляд, не вызывают никаких подозрений. Адрес отправителя в них похож на настоящий. Мошенники маскируют фишинговые письма под официальные в расчете на то, что вы не будете внимательно их изучать.
В письмах говорится о том, что по какой-то важной причине вам нужно перейти по ссылке, указанной в письме, и ввести там конфиденциальные данные (пароли от учетных записей, номер или PIN-код кредитной карты и т. д.). Ссылка в письме ведет на поддельный сайт. Как правило, такие сайты являются точной копией настоящих. Поэтому, если вас попросят ввести личные данные на таком сайте, вы можете сделать это не задумываясь. Мошенники получат нужную информацию и смогут использовать ее для рассылки спама, кражи аккаунта в социальной сети или денег с банковского счета.
Главное, что нужно сделать, чтобы не попасть в спам: DKIM, SPF, DMARC
Эта статья посвящена антиспам-настройкам для email-рассылок. Как сделать так, чтобы письма без проблем попадали во входящие, а не оказывались в спаме или вообще отбивались на уровне почтового сервера получателя.
В нашем блоге есть кейс, в котором мы детально описываем работу с клиентом, у которого были настроены приветственные письма, но они попадали в спам
Ведя войну со спамерами на своих фронтах, провайдеры почтовых систем разработали и ввели технические требования отправителям email-рассылок. Так появились доменные настройки DKIM, SPF и DMARC.
DKIM (DomainKeys Identified Mail) — метод аутентификации соответствия доменного имени. DKIM проверяет, действительно ли домен, от имени которого отправлена email-рассылка, принадлежит отправителю.
SPF (Sender Policy Framework) — cтруктура политики отправителя. Это система проверки электронной почты, предназначенная для блокировки спама, методом обнаружения подмены и общей уязвимости электронной почты, путём проверки IP-адреса отправителя.
DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) — идентификация сообщений, создание отчётов и определение соответствия по доменному имени. Этой настройкой отправитель показывает почтовой системе, что его email-рассылки защищены SPF и / или DKIM.
Политика DMARC не является обязательной настройкой. Это мера, которая, в первую очередь, позволяет вам дополнительно обезопасить себя от действий мошенников.
В практическом плане DMARC — это правила, указывающие, что делать, если SPF и / или DKIM выдали ошибку или письмо по каким-либо техническим причинам выглядит подозрительным для сервера получателя. В первую очередь — если мошенники пытаются рассылать письма от имени (под видом) вашего домена и / или вашего IP-адреса.
Не будем копировать мануалы по самим настройкам, просто оставим их здесь на ваш выбор. По ссылкам — актуальная на данный момент информация, всё изложено максимально грамотно и лаконично. С их помощью вы можете пошагово настроить записи самостоятельно или поручить это вашему системному администратору.
После отладки нужно убедиться, что всё работает, как задумано. Первый этап можно осуществить c помощью сервиса mail-tester.com. Проверяем корректность настроек по принципу: есть / нет.
Всё просто, отправляем тестовое письмо из рассыльной платформы на рандомно сформированный почтовый адрес (кстати, его можно сохранить и пользоваться им постоянно) и проверяем.
Далее смотрим подробности проверки.
Если проблем нет, DKIM-запись действительна, значит, домен технически принадлежит вам как отправителю и ваши письма, согласно данным доставляемости, попадают в инбокс подписчиков. Значит, вы всё сделали правильно.
Особое внимание стоит обратить на SPF-запись, поскольку IP-адрес, с которого вы отправляете рассылки, технически подделать проще, чем домен.
Кроме того, рассыльная платформа могла выделить его не только вам, им параллельно могут пользоваться спамеры, владельцы электронного казино, продавцы дженериков Виагры, реплик часов Rolex и вообще кто угодно. Плюс он может быть просто очень старым с целой историей, естественно, не всегда хорошей. Поэтому рассыльный IP-адрес стоит дополнительно проверять на нахождение в чёрных листах. Попадание email-рассылок в спам может иметь комплекс причин и зависит не только от DNS-настроек, а это уже тема для отдельной статьи.
В качестве удобного инструмента для проверки и диагностики проблем антиспам-настроек можем порекомендовать сервис mxtoolbox.com.
Вводим домен и проверяем корректность настроек, выбрав необходимый пункт в выпадающем меню.
На что стоит обратить особое внимание. В зелёном поле мы видим SPF-записи домена. Далее префиксы, их значения и описания. Если вы что-то настроили неправильно, сервис покажет вам это в соответствующей графе теста. Это значит, что вам стоит вернуться к инструкции настроек и перепроверить эту строку в DNS-зонах административной панели настроек вашего рассыльного домена.
Важный нюанс. Для SPF существует лимит в десять записей. Всё, что выше этого лимита, сервер получателя просто не увидит.
В нашей практике был случай, когда клиент обратился к нам с проблемой — рассылки вообще не попадали в инбокс подписчиков, хотя, казалось, что все настройки в порядке.
Система была построена следующим образом: промо-рассылки отправлялись из одной платформы, транзакционные письма — из второй, триггеры — из третьей, а поддержка клиентов пользовалась четвёртой. Проверив корректность всех настроек, мы нашли тринадцать разных SPF-записей. Получилось, что разработчики клиента превысили лимит, серверы почтовых провайдеров просто не видели записи свыше десяти и отбивали письма службы технической поддержки, считая их мошенническими и вредоносными.
Далее проверяем ключевые настройки политики DMARC.
Значение тега v — DMARC1, это версия протокола политики DMARC. Далее политика обработки писем, её задаёт значение тега p, обратите на него особое внимание. Это правило, согласно которому, как мы уже говорили выше, поступит почтовый провайдер, если SPF и / или DKIM выдали ошибку или письмо по каким-либо техническим причинам выглядит подозрительным для сервера получателя.
Значение ’none’ DMARC — письмо отправится в папку «Входящие», а владельцу домена придёт отчёт для анализа. В отчёте — информация о том, кто отправляет от данного имени email-рассылки и разрешено ли им это делать.
Значение ’quarantine’ — сервер почтового провайдера получателя отправляет письмо в папку Спам, а владелец домена сможет проанализировать данные, которые ему также придут в отчёте.
Значение ’reject’ даст команду серверу получателя отбить не прошедшие проверку DMARC письма. Эти рассылки получатель не увидит.
Значение тега rua, как вы наверняка догадались, — адрес электронной почты, на которую будут приходить отчёты.
Читайте полезные конспекты у нас на facebook.
Как добавить адрес в спам
В этом разделе мы собрали для вас полезную информацию о том что такое спам, как защитить ваш почтовый ящик от спама и как самому не стать спамером.
Что такое спам?
Спам – это не запрошенная корреспонденция, поступающая на ваш почтовый ящик. Чаще всего это рекламные предложения, которые не несут в себе угрозы, и вы можете избавиться от них, просто нажав в письме на кнопку «Спам». Однако помимо рекламных писем могут поступать различные письма якобы о выигрыше, деловом предложении, получении наследства и даже поддельные письма из банка или другого знакомого вам сайта с запросом информации (так называемые фишинговые письма). Опасность этих писем заключается в том, что в них могут быть ссылки, перейдя по которым вы можете предоставить личную информацию или даже перечислить некоторые средства мошеннику.
Мы постоянно развиваем наш сервис и стараемся делать как можно более защищенную систему, чтобы оградить наших пользователей от спама и фишинговых писем, что не отменяет необходимости использовать актуальные антивирусные программы для защиты ваших данных и внимательно относиться к письмам с сомнительным содержанием.
Что делать если мне пришло странное письмо?
Если вы получили письмо якобы:
— из знакомого вам банка
— от какой-либо компании
— от популярного сервиса и др.
И в нём вам сообщают:
— что ваша банковская карта
— электронная почта и др.
Будет заблокирована, если вы не перейдете по ссылке или не предоставите в ответном письме информацию, которая может предоставить доступ злоумышленникам, например к вашей банковской карте – возможно, это мошенники!
Чтобы проверить это:
— сравните адрес электронной почты отправителя с официальным адресом компании
— позвоните по официальному номеру телефона компании
— напишите в службу поддержки, скопировав адрес с официального сайта, и сообщите о поступившем вам письме
Как защитить почтовый ящик от спама?
Существует несколько простых способов обезопасить почтовый ящик от нежелательных писем:
Каждое письмо, попадая на наш сервер, автоматически проверяется комплексной антиспам системой с многоуровневым анализом писем. Мы каждый день улучшаем антиспам систему, делаем её более гибкой и чувствительной по отношению ко всей корреспонденции что поступает на наш сервер и отправляется с него.
Мне прислали спам, что делать?
Подобные письма должны автоматически попадать в папку «Спам» — это корректная работа антиспам системы. Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», откройте его и нажмите кнопку «Спам» на панели инструментов – письмо будет перемещено в папку «Спам». Антиспам система запомнит ваш выбор и все последующие письма от этого адресата будут автоматически перемещаться в папку «Спам».
Важные для меня письма попадают в папку спам
Есть две причины, почему письмо может попасть в папку спам:
Если вы считаете, что письмо не является спамом, то откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».
Я ошибочно отметил письмо как спам, что делать?
Откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».
Также вы можете отметить письмо или несколько писем в самом списке писем папки «Спам». Для этого отметьте галочкой нужные письма и на панели инструментов нажмите кнопку «Не спам». Письмо будет перемещено в папку «Входящие».
Мошеннические письма. От моего имени идет спам, что делать?
К сожалению, иногда можно столкнуться с таким видом интернет-мошенничества, как в данном примере:
Это не полный пример письма. Адрес отправителя может стоять абсолютно любой, включая ваш собственный. Ситуация возникает, когда отправитель письма подделывает при отправке заголовок «From» (От) и указывает ваш адрес. Аналогию можно провести с обычным бумажным письмом: письмо пишет один человек, но на конверте указывает данные другого лица и его адрес. Само письмо не опасно, если вы не проходите по ссылкам в нем или не отправляете какие-то личные данные в ответ.
Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», то ни в коем случае не открывайте ссылки или вложения, которые могут в нем содержаться, а просто отметьте его кнопкой «Спам».
Если вы сомневаетесь в конфиденциальности вашего почтового ящика, смените пароль в настройках профиля и проверьте рабочее устройство антивирусом.
Содержание подобных писем может быть абсолютно любым, в том числе предложение от банка о том, что, если вы не предоставите личные данные в письме, ваша карта будет заблокирована.
Пожалуйста, очень внимательно относитесь к поступающей корреспонденции, не отвечайте на сомнительные письма и, по возможности, проверяйте информацию.
Отправляемые мной письма воспринимаются как спам что делать?
При отправке письма с нашего сервера оно может быть расценено как спам нашей системой или сервером получателя. Это зависит от настроек антиспам системы почтовых серверов. Ниже мы рассмотрим возможные получаемые ошибки при отправке писем и их причины:
Ошибка при отправке через веб-интерфейс. Похоже это спам.
Это основная ошибка при отправке через веб-интерфейс.
Капча выводится в том случае, если письмо считается подозрительным. Зачастую, наша антиспам система считает письма подозрительными, если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку.
Также, обращаем ваше внимание на то, что согласно Регламенту бесплатной службы электронной почты Рамблер/почта, а также Нормам Пользования Сетью, рассылка незапрошенной корреспонденции запрещена, в связи с чем ваши письма могут отклонятся, даже после ввода капчи.
В этом случае, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи.
Ошибка при отправке через почтовые клиенты.
Отправляя письмо, вы получили ошибку:
Данная ошибка означает, что антиспам система считает письма подозрительными. Такое зачастую происходит если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку или используя устаревшие и неподдерживаемые почтовые клиенты.
Отправленное письмо вернулось обратно с ошибкой
После отправки письма адресату на другом почтовом сервисе письмо вернулось к вам обратно. В нем могут быть указаны подобные тексты ошибок.
Данное сообщение обозначает, что сервер получателя расценил ваше письмо как спам. В таком случае мы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки принимающей стороны.