как доказать что наушники не работают на алиэкспресс

С алиэкспресс пришел сломанный товар — что делать?

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению бывают случаи, когда с алиэкспресс присылают сломанный товар. Как показывает практика, если виноват в дефекте продавец, то денежные средства возвращают без проблем. Но это еще стоит доказать. Ниже опишем порядок действий.

как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. slomannui tovar s ali. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-slomannui tovar s ali. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка slomannui tovar s ali.

Что делать, если пришел сломанный товар с алиэкспресс

Предусмотрительные покупатели делают видео — фото фиксацию получения посылки еще на стадии ее распаковки. Но, если вы этого не сделали, то обязательно:

    Сделайте качественные фотографии, а лучше запишите видео, в котором будет четко виден (в случае с наушниками и слышен) выявленный дефект После фиксации поломки переходим в личный кабинет на сайте, заходим в список товаров и выбираем дефектный Открываем спор, выбираем «только возврат средств» После откроется новое окно. тут выбираем пункт «Товар доставлен поврежденным» Сайт предложит вам вилку цен, в которой можно выбрать сумму возврата. разумеется, выбирайте максимально возможный Обратите внимание, что на странице имеется место для подробного описания возникшей проблемы. Обязательно заполните его максимально понятно и полностью Не забудьте прикрепить файл с фото — видео фиксацией поломки. Данная запись не уйдет дальше службы поддержки — переживать о конфиденциальности не стоит.

Что делать если видео не загружается?

В таком случае есть единственное решение проблемы — загрузить материал на сторонний сервис. Обычно пользователи выбирают youtube. После успешной загрузки, копируйте ссылку на ролик и размещайте в поле «Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе». Там же оставьте комментарий, что прикрепить файл напрямую не удалось.

Обратим внимание, что продавцы, чувствуя свою вину, признают спор и предлагают вернуть средства в размере 0$. Не соглашайтесь на такое условие. Будьте внимательны.
В подавляющем большинстве случаев, если товар бракован или пришел сломанный по виде продавца на алиэкспресс, администрация возвращает заявленную сумму.

Видео по теме

Источник

Бракованные наушники.

как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. 548416a3c03af30917ab91158691af80?r=G&s=80&d=https%3A%2F%2Fwww.gsconto.com%2Fimages%2Fguest avatar 80. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-548416a3c03af30917ab91158691af80?r=G&s=80&d=https%3A%2F%2Fwww.gsconto.com%2Fimages%2Fguest avatar 80. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка 548416a3c03af30917ab91158691af80?r=G&s=80&d=https%3A%2F%2Fwww.gsconto.com%2Fimages%2Fguest avatar 80.

Пришли бракованные наушники, левый наушник играет громче правого, какое видео нужно прислать в споре в качестве доказательства и через какую программу показать, что правый играет тише левого?

2 ответа

как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. 12746bdca0a2b47978d82e45e9bfae80?r=G&s=80&d=https%3A%2F%2Fwww.gsconto.com%2Fimages%2Fguest avatar 80. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-12746bdca0a2b47978d82e45e9bfae80?r=G&s=80&d=https%3A%2F%2Fwww.gsconto.com%2Fimages%2Fguest avatar 80. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка 12746bdca0a2b47978d82e45e9bfae80?r=G&s=80&d=https%3A%2F%2Fwww.gsconto.com%2Fimages%2Fguest avatar 80.

Попробуйте на видео снять как вы втыкаете наушники в плеер и включите на нем музыку и поочередно поднесите камеру к левому и правому наушнику, чтобы записать звук и что он отличается по своей громкости, при этом чтобы было видно что громкость никто не регулирует. Можно загрузить на комп или на мобильный программу для измерения уровня шума и поочередно замерить из каждого наушника или использовать профессиональный измеритель шума. Ну конечно по итогам 100% возврата добиться не получиться, так же вопрос в стоимости наушников 1 доллар они стоят или 60 долларов. Ишите компромис, доказать что уровень громкости разный я думаю не составит труда главное выбрать правильный ракурс и правильный аудиотрек.

Maxim77 наушники стоят 15$, в том и дело, что они внутриканальные и по видео вряд ли получится услышать разницу звучания, есть какие-нибудь программы, по которым можно доказать, что левый звучит громче правого и в правом нет басов, в отличие от левого.

Maxim77 такое еще бывает, если штекер не до конца входит в разъем(не совпадают контакты)

lisi58 Тут скорей всего брак, доказать практически невозможно на видео то они оба рабочие, только какие-то проф замеры нужно делать. Мне приходили, полюбовно договорились о частичном возврате без замеров, на видео разница была слышна но минимально, ведь наушник работал.

Maxim77 В большинстве аппаратов, особенно современных, при записи сработает система АРУЗ (автоматическая регулировка уровня записи) и разница в громкости будет ликвидирована. Судя по описанию в правом динамике заклинило мембрану. Причин несколько. Изначально кривая сборка, что-то попало в магнитный зазор, сдвинулся магнит или сам диффузор в процессе перевозки (но это опять некачественная конструкция). Динамик мелкий, точность нужна больше, чем в большом динамике, ремонт сложнее. Прожить такой динамик может недолго, порвёт катушку, если она в зазоре цепляется. (. Тогда претензия к продавцу станет серьёзнее.

Что хоть за наушники? Где брали?

Д В Л Вот наушники, которые я брал. Я записал видео с помощью Abode audition, жду рассмотрения.

как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. 253c1dabd283ad9c0e47459a29d67dca?r=G&s=80&d=https%3A%2F%2Fwww.gsconto.com%2Fimages%2Fguest avatar 80. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-253c1dabd283ad9c0e47459a29d67dca?r=G&s=80&d=https%3A%2F%2Fwww.gsconto.com%2Fimages%2Fguest avatar 80. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка 253c1dabd283ad9c0e47459a29d67dca?r=G&s=80&d=https%3A%2F%2Fwww.gsconto.com%2Fimages%2Fguest avatar 80.

Устанавливаете на ПК или ноут любую программу звуковой генератор, например, эту: http://www.qrz.ru/software/detail/zvukovoj_generator_rn3qga_475 (не проверял, первая попавшаяся ссылка в гугле). На смарт под Андроид есть программа Smart Tools, взять можно, например, здесь: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=209799. В наборе инструментов этой проги есть шумомер, причем неплохо работающий, проверено лично.

К ПК или ноуту подключаете испытуемые наушники, запускаете генератор, устанавливаете желаемую частоту синусоидального сигнала, его уровень и включаете монофонический режим. Звук пошел. На смарте запускаете Smart Tools в режиме шумомера и прикладываете поочередно к отверстию микрофона смарта каждый наушник в одинаковом положении. На экране смарта будет видна разница в уровне звука левого и правого наушников. Остается заснять видео так, чтобы все хозяйство одновременно попало в кадр. ) Отснятое видео без обработки грузите на mediafire, ссылку проду. Ну и далее по протоколу…

Хотя за 15$ я б не стал так заморачиваться. Прод, если он озабочен своей репутацией и знает, что торгует хламом, думаю, и без всякого видео пойдет вам навстречу и вернет денежку. Может и не всю сумму, но это уж как договоритесь. )

Sandman Я примерно так и сделал, да и продавец дорожит явно своей репутацией. Да и наушники отличные по звучанию, вот только с партией не повезло, видимо.

miha1250 Интересная моделька, к ним только нужен телефон соответствующий, а не тот, который на фото. С ним нырять, скорее всего, не стоит.

Источник

Как вернуть наушники в магазин

Как и на каких условиях наушники можно вернуть продавцу?

Содержание

Наушники стали такой же неотъемлемой частью жизни современного человека, как столовые приборы: обойтись без них в принципе можно, но окружающие в большинстве случаев не поймут. Мы уже писали, как выбрать наушники, а также составили рейтинг наушников. В этой статье поговорим о том, можно ли вернуть наушники в магазин, если они по какой-то причине вас не устроили.

ПОДЛЕЖАТ ЛИ НАУШНИКИ ВОЗВРАТУ ПО ЗАКОНУ?

Для начала необходимо определиться, можно ли сдать наушники обратно в магазин, если вы решили, что они не устраивают вас по каким-либо субъективным причинам (разонравились модель, цвет, комплектация, не подходят к имеющейся у вас технике и так далее). Возврат в магазин наушников надлежащего качества – ситуация неоднозначная с точки зрения прав покупателей.

В данном случае стоит ориентироваться на два документа:

Как сдать наушники по гарантии? В законе «О защите прав потребителей» указывается, что товар надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, если этот товар относится к категории технически сложных. Но спорным является вопрос, относятся ли наушники к таковым. Чисто формально в перечне технически сложных товаров их нет, но зачастую продавцы с этим не соглашаются, особенно если речь идет о современных «сложных» моделях. В Постановлении № 2463 есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. И в нем есть пункт: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года». То есть, если вы приобрели наушники с гарантией больше года, продавец почти наверняка классифицирует их как сложные технически и откажется принимать назад.

Бороться дальше за свои права стоит, обратившись к ГОСТ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения» // «Стереофонические наушники (наушники)». В нем указывается, что наушники относятся к вспомогательным устройствам, а значит, сами по себе технически сложной техникой не являются.

Однако помните, что судебная практика по этому вопросу неоднозначна, и определенно говорить о том, что закон встанет на вашу сторону даже в том случае, если продавец откажется пойти навстречу, нельзя.

как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. c106f89f6c59507ef69abe3b3d889bb3. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-c106f89f6c59507ef69abe3b3d889bb3. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка c106f89f6c59507ef69abe3b3d889bb3.

– Действительно, судебная практика неоднозначна. Напомню, что в Российской Федерации отсутствует Институт прецедентного права, это относится к англо-саксонским системам. То есть, если один суд вынес вердикт в пользу потребителя, то это не является обязательным для другого суда, и в нем решение может быть прямо противоположным. Кроме того, и сами наушники не всегда аналогичны, и различаются не только по названиям бренда, или техническим характеристикам. Однако не нужно заранее расстраиваться: по статистике Верховного суда РФ более 85% исков потребителей удовлетворяются именно в пользу потребителей. Поэтому, шансы доказать свою правоту довольно высоки.

КАК ВЕРНУТЬ НАУШНИКИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

Если вы все же пробуете сдать работающие наушники, подготовьте все необходимое.

Вам потребуется написать в магазине заявление на возврат товара. Ориентируясь на закон, вам могут предложить обменять неприглянувшиеся наушники на другие, но, если вы хотите получить назад деньги, отказывайтесь.

КАК ВЕРНУТЬ НАУШНИКИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

Если вы обнаружили дефект в наушниках, вернуть их будет проще. Более того, у вас появится возможность выбрать компенсацию:

Но главный нюанс – доказательство того, что не ваши действия стали причиной неисправности наушников. Для того чтобы выяснить, производственный ли брак является причиной поломки, продавец может потребовать проведение экспертизы. Ее срок составляет до 30 дней.

Без экспертизы можно обойтись в том случае, если брак очевиден и понятно, что наушники не могли таким образом сломаться из-за ваших действий. Тогда это точно гарантийный случай. Далее мы разберемся, как и куда сдать сломанные наушники.

СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Вернуть вам деньги или выдать другой товар в случае неисправности уже купленных наушников продавец может в течение 30 дней – то есть после того, как будет проведена экспертиза.

Максимальный срок возврата средств в случае отсутствия дефекта (если вы смогли договориться с продавцом) – 10 дней.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ НАУШНИКИ?

Если наушники исправны, а продавец категорически отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в суд. Но, как мы уже упоминали выше, судебная практика противоречива, однозначно говорить о том, что вы выиграете дело, нельзя.

Если наушники неисправны, а продавец отказывается их обменивать или принимать назад по какой-либо надуманной причине (например, утверждает, что ваши действия стали причиной неисправности), вам стоит провести независимую экспертизу товара. Подробнее об этом читайте здесь. После нее, если результат будет в вашу пользу, вы можете обратиться в суд. Подготовьте все документы, обязательно сохраняйте чеки, коробки, все документы к наушникам. В случае наличия брака не по вашей вине шансы на победу в суде очень велики.

Сдать наушники в интернет-магазин несколько проще, чем в обычный. Подробности ЗДЕСЬ.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Перестал работать один наушник, как вернуть деньги?

Купил наушники «вакуумные», прошло 10 дней, одно ухо перестало петь.

Можно ли их вернуть или обменять?

Коробка, чек все имеется, ничего не испортил.

как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. consumer right e5caded04f08e8a3015513d726ffbbca. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-consumer right e5caded04f08e8a3015513d726ffbbca. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка consumer right e5caded04f08e8a3015513d726ffbbca.

Возврат бракованной бытовой техники

Почти любая бытовая техника, кроме разве что пылесосов, подходит под перечень технически сложных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 в связи с этим право на возврат, в сравнении с другими товарами, ограничено.

Потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи бытовой техники и потребовать возврата уплаченных за нее денег в следующих случаях:

2. При обнаружении существенных недостатков — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

3. При нарушении сроков устранения недостатков товара — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи техники потребителю

Инструкция по возврату новой бытовой техники (в течение 15 дней с момента покупки):

1.Обнаружив любой дефект, пишем и вручаем продавцу претензию. Здесь важно помнить, что претензию надо успеть вручить под подпись и обязательно надо успеть ее вручить до тех пор, пока не прошло 15 дней с момента передачи Вам бытовой техники.

3.Единственный законный вариант не возвращать Вам деньги это доказать, что дефектов нет или они возникли по Вашей вине. Т.е. продавец имеет право провести проверку качества, а если ее заключение Вас не устроит и независимую экспертизу. Вы в свою очередь имеете право участвовать в ее проведении. При этом на время проведения экспертизы течение срока возврата денег не останавливается.

4.Если деньги не вернули в установленный законом срок и экспертизу не проводили, или Вы не согласны с заключением экспертизы, проводим независимую экспертизу самостоятельно (в течение срока гарантии обязанность доказывания лежит на продавце, т.е. если гарантия не кончилась, а продавец не проводил экспертизу Вы не обязаны это делать! Но заключение экспертизы возможно поможет Вам убедить продавца не доводить дело до суда, а если не поможет то пригодится в суде).

5.Если экспертиза в Вашу пользу, вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства)

Инструкция по возврату бытовой техники по истечении 15 дней с момента покупки:

1.Обнаружив существенный дефект в вашем холодильнике, телевизоре или стиральной машине пишем и вручаем продавцу претензию. (здесь надо помнить что существенный недостаток это не то что Вы считаете важным, а то что соответствует определению существенного дефекта преамбулы Закона «О защите прав потребителей»).

2.Единственный законный вариант не возвращать Вам деньги это доказать, что дефектов нет или они возникли по Вашей вине. Т.е. продавец имеет право провести проверку качества, а если ее заключение Вас не устроит и независимую экспертизу. Вы в свою очередь имеете право участвовать в ее проведении. При этом на время проведения экспертизы течение срока возврата денег не останавливается.

4.Если деньги не вернули в установленный законом срок и экспертизу не проводили, или Вы не согласны с заключением экспертизы, проводим независимую экспертизу самостоятельно (в течение срока гарантии обязанность доказывания лежит на продавце, т.е. если гарантия не кончилась, а продавец не проводил экспертизу Вы не обязаны это делать! Но заключение экспертизы возможно поможет Вам убедить продавца не доводить дело до суда, а если не поможет то пригодится в суде).

5.Если экспертиза в Вашу пользу, вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства)

Важно! Все общение с магазином надо вести таким образом, что бы в любой момент Вы могли подтвердить, что определенного числа предъявляли определенное требование. Т.е. все общение путем вручения претензий с обязательным получением отметок о вручении или отправляя претензии почтой России, с описью вложения и уведомлением.

Возврат бракованной бытовой техники

Почти любая бытовая техника, кроме разве что пылесосов, подходит под перечень технически сложных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 в связи с этим право на возврат, в сравнении с другими товарами, ограничено.

Потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи бытовой техники и потребовать возврата уплаченных за нее денег в следующих случаях:

2. При обнаружении существенных недостатков — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

3. При нарушении сроков устранения недостатков товара — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи техники потребителю

Инструкция по возврату новой бытовой техники (в течение 15 дней с момента покупки):

1.Обнаружив любой дефект, пишем и вручаем продавцу претензию. Здесь важно помнить, что претензию надо успеть вручить под подпись и обязательно надо успеть ее вручить до тех пор, пока не прошло 15 дней с момента передачи Вам бытовой техники.

3.Единственный законный вариант не возвращать Вам деньги это доказать, что дефектов нет или они возникли по Вашей вине. Т.е. продавец имеет право провести проверку качества, а если ее заключение Вас не устроит и независимую экспертизу. Вы в свою очередь имеете право участвовать в ее проведении. При этом на время проведения экспертизы течение срока возврата денег не останавливается.

4.Если деньги не вернули в установленный законом срок и экспертизу не проводили, или Вы не согласны с заключением экспертизы, проводим независимую экспертизу самостоятельно (в течение срока гарантии обязанность доказывания лежит на продавце, т.е. если гарантия не кончилась, а продавец не проводил экспертизу Вы не обязаны это делать! Но заключение экспертизы возможно поможет Вам убедить продавца не доводить дело до суда, а если не поможет то пригодится в суде).

5.Если экспертиза в Вашу пользу, вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства)

Инструкция по возврату бытовой техники по истечении 15 дней с момента покупки:

1.Обнаружив существенный дефект в вашем холодильнике, телевизоре или стиральной машине пишем и вручаем продавцу претензию. (здесь надо помнить что существенный недостаток это не то что Вы считаете важным, а то что соответствует определению существенного дефекта преамбулы Закона «О защите прав потребителей»).

2.Единственный законный вариант не возвращать Вам деньги это доказать, что дефектов нет или они возникли по Вашей вине. Т.е. продавец имеет право провести проверку качества, а если ее заключение Вас не устроит и независимую экспертизу. Вы в свою очередь имеете право участвовать в ее проведении. При этом на время проведения экспертизы течение срока возврата денег не останавливается.

4.Если деньги не вернули в установленный законом срок и экспертизу не проводили, или Вы не согласны с заключением экспертизы, проводим независимую экспертизу самостоятельно (в течение срока гарантии обязанность доказывания лежит на продавце, т.е. если гарантия не кончилась, а продавец не проводил экспертизу Вы не обязаны это делать! Но заключение экспертизы возможно поможет Вам убедить продавца не доводить дело до суда, а если не поможет то пригодится в суде).

5.Если экспертиза в Вашу пользу, вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства)

Важно! Все общение с магазином надо вести таким образом, что бы в любой момент Вы могли подтвердить, что определенного числа предъявляли определенное требование. Т.е. все общение путем вручения претензий с обязательным получением отметок о вручении или отправляя претензии почтой России, с описью вложения и уведомлением.

Источник

Раздел Нарушения

Оглавление

Виды нарушений и последствия

AliExpress внимательно относится к качеству и происхождению товаров, которые продаются на платформе. Продавцы должны соблюдать правила публикации товаров на площадке, продавать товары только из разрешённых категорий, не продавать запрещённые товары и не нарушать чужие права интеллектуальной собственности.

Нарушения выявляют и фиксируют операторы платформы, однако любой продавец или покупатель может создать жалобу, если заметит, что другие продавцы нарушают правила. Такие жалобы рассматривают операторы платформы.

За нарушения правил, например, размещение на площадке запрещённых товаров или публикацию непристойного контента, мы начислим вам штрафные баллы, за которые полагаются наказания.

Блокировка товаров на 3 дня

Заморозка аккаунта на 7 дней

Заморозка аккаунта на 14 дней

Заморозка аккаунта на 30 дней

Полная блокировка аккаунта

Также, если нарушение касается конкретного товара, мы можем снять его с продажи, а при повторном нарушении — удалить.

Штрафные баллы обнуляются спустя 365 дней после начисления (кроме случая полной блокировки, когда за одно грубое нарушение вы получили сразу 48 баллов). Если у вас много мелких нарушений, то они обнулятся по прошествии 365 дней. Также через 6 месяцев после блокировки у вас появится доступ к аккаунту в Alipay.

Как работать с разделом Нарушения

Чтобы проверить, не присуждены ли вам штрафные баллы за нарушения, перейдите в раздел Нарушения Обзор.
как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. kc oss 1605021281071 violations 1. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-kc oss 1605021281071 violations 1. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка kc oss 1605021281071 violations 1.

Здесь вы увидите список нарушений и количество штрафных баллов, которые вам начислены.

В поле Текущее привлечение к штрафам проверьте общее количество начисленных штрафных баллов. Нажмите Подробнее, чтобы посмотреть детали нарушения.

как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. kc oss 1604926880879 violations5. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-kc oss 1604926880879 violations5. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка kc oss 1604926880879 violations5.

В полях Категория нарушения и Подкатегория нарушения будет указано, какие именно правила платформы вы нарушили, это могут быть:

Нарушение прав интеллектуальной собственности: использование чужой торговой марки, нарушение авторских или патентных прав.

Нарушение правил торговли.

Продажа запрещённых или ограниченных к применению товаров.

Манипуляция поисковой выдачей: злоупотребление SKU, манипуляция продажами или указание неверных категорий.

В поле Статус будет отображаться статус нарушения.

В поле Детали нарушения будет подробное описание нарушения, к сожалению, точная формулировка причины пока заполняется на китайском и английском. Мы работаем над устранением этой проблемы. Пока что скопируйте текст в удобный вам онлайн-переводчик, и, если причина всё равно не станет ясна, — обратитесь в онлайн-чат.

В поле Объект штрафа будет указан товар или бренд, который нарушает правила.

На вкладке Нарушения аккаунта отображаются наказания, которые вы получили при достижении определённого числа штрафных баллов, статус и срок их действия. Например, ограничение на публикацию товаров.

как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. kc oss 1605020718556 violations7. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-kc oss 1605020718556 violations7. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка kc oss 1605020718556 violations7.

Как подать апелляцию

В течение 72 часов после присуждения нарушения, вы можете подать апелляцию и приложить доказательства того, что вы не нарушали правил платформы.

Подача апелляции может быть недоступна, если:

Товар заблокирован и находится на вкладке Заблокированы, но продавец может исправить проблему, отредактировав карточку товара. Просто отредактируйте товар и отправьте на повторную модерацию.

Уже прошло 72 часа, или жалоба была создана до того, как в системе появилась возможность подать апелляцию.

Нарушение присуждено в результате жалобы покупателя или другого продавца, оператор платформы проверит все детали вручную, поэтому процесс апелляции не предусмотрен.

Откройте детали жалобы, внимательно прочитайте описание и объект штрафа (например, ID товара), проверьте со своей стороны, действительно ли нарушение имеет место.

Если вы не согласны, нажмите Подать жалобу и в открывшейся секции Подать апелляцию приложите доказательства, оспаривающие это нарушение. Нажмите Выбрать файл для загрузки и выберите документ у вас на компьютере. По желанию, добавьте комментарий в свободной форме в поле Содержание апелляции.

как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. kc oss 1605021620588 violations 2. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс фото. как доказать что наушники не работают на алиэкспресс-kc oss 1605021620588 violations 2. картинка как доказать что наушники не работают на алиэкспресс. картинка kc oss 1605021620588 violations 2.

Нажмите Подать жалобу, чтобы отправить нам на рассмотрение вашу апелляцию. Мы рассмотрим её в течение трёх рабочих дней. Результат рассмотрения можно будет увидеть в этом же блоке позже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *