как нарисовать что то волшебное
Новогодние рисунки для срисовки: 100 идей как нарисовать новогодний рисунок ✍
Чтобы нарисовать красивую открытку к Новому году, посмотрите следующие новогодние рисунки для срисовки. Эти лёгкие и простые эскизы помогут создать лучшую открытку на Новый год. Можно рисовать открытки на любую тему. Это может быть зима, ёлка, снежинки, все что пожелаете. Главное чтобы темы были рождественские.
Детские рисунки на Новый год заслуживают особого внимания, даже нарисованные карандашом. Новогодние срисовки поэтапно, представленные ниже, помогут найти идеальный рисунок на тему Новый год.
Легкие рисунки
Самые лёгкие новогодние рисунки для срисовки – это, конечно, ёлка и снежинки. Рисунки на Новый год для срисовки лёгкие не просто так. Они нужны для того, чтобы дети могли их повторить. Новогодние рисунки карандашом для детей считаются самым любимым занятием. Дети любят дарить открытки, сделанные своими руками. Рисунки к Новому году для срисовки можно найти ниже. Рисунки про Новый год могут рисовать как взрослые, так и дети.
Рисунки карандашом
Красивые и милые картинки могут быть нарисованы карандашом. Новогодние картинки для срисовки лучше всего рисовать по эскизу. Сначала нужно использовать чёрный карандаш, а затем раскрасить нарисованный по контуру предмет. Новогодние рисунки карандашом получаются очень красивыми, если сделать эффект растушёвки. А если вы не знаете, что можно нарисовать на Новый год – смотрите идеи ниже.
Популярные рисунки
Конечно, всегда можно рисовать снежинки, ёлку или что-то максимально новогоднее. Но если вы хотите нарисовать что-то более нестандартное, можете нарисовать пряничный домик или стол с едой. Берите вдохновение извне. Смотрите вокруг и получайте идеи, которые сможете осуществить. А если не выходит, смотрите примеры с картинками ниже.
Варианты открыток
И хотя на Новый год существует так много идей рисунков, многие все равно не знают, что нарисовать. Рисунок на Новый год может содержать в себе не только форменные предметы. Они могут быть абстрактными. Представьте, что вы художник, и рисуйте от души, ваш личный Новый год и то, каким вы его себе представляете.
Ниже вы найдёте много вариантов открыток и сможете воссоздать любой из них. Рисунки на тему Новый год несут в себе особую атмосферу. Поздравления и рисунки с Новым годом нравятся всем.
Рисуем поэтапно «Волшебные миры» часть 1
Сегодня мы подготовили первую подборку обучающих рисунков на тему «волшебные миры». Некоторые из них могут помочь вам воплотить вашу идею для конкурса рисунка по 3-й серии «Волшебные Сны».
Ни один принц или принцесса не могут обойтись без замка. Вот несколько вариантов рисования королевской обители. Любой можно взять за основу и дополнить по своему желанию и фантазии.
Рисуем цветастый воздушный шар. Незнайка летал на очень похожем транспорте)
Рисуем сказочную жар-птицу с золотыми перьями, воплощающую мечту о счастье.
Рисуем льва и уличный фонарь. Как думаете, к какой сказке относится эта пара рисунков? Ответы пишите в комментариях.
Рисуем волшебного дракона.
Рисуем сказочного и благородного Пегаса.
Творческого вам вдохновения! Как нарисуем, так и будет!
Как нарисовать мультяшного волшебника
Доброе время суток дорогие читатели kakrisovat.top! В сегодняшнем художественном классе наша команда научит вас рисовать волшебника из мультфильмов. Подобных волшебников можно увидеть во многих мультфильмах и сказках, а также во вселенной D & D. На одном из наших других уроков рисования мы уже показали вам, как рисовать мастера. И в этом уроке рисования мы покажем вам самый простой способ рисовать мастера. Давайте начнем создавать!
Шаг 1
В начале мы нарисуем два овала, похожих на яйца. Нарисуйте точки внутри овалов, которые обозначают зрачки. Если овалы получились не очень гладкими, просто сотрите и попробуйте снова. Обратите внимание, что для персонажей мультфильма характерны не реалистичные пропорции, а правильные черты лица, они всегда преувеличены и гротескны.
Шаг 2
Нарисуйте треугольные брови над овалами из предыдущего шага. Нарисуйте еще один овал, лежащий в горизонтальной плоскости, обозначающий нос. Подобные носы вы могли видеть во многих мультфильмах и у многих героев мультфильмов.
Шаг 3
Используя неровную линию, как на рисунке ниже, нарисуйте длинную растрепанную бороду. Обратите внимание, что борода должна быть очень пышной и объемной. Если вы хотите научиться рисовать более реалистичную бороду, посетите учебник о том, как рисовать бороду на сайте kakrisovat.top.
Шаг 4
Нарисуй рот. Это не сложно, рот состоит из нескольких изогнутых линий. И не забудьте нарисовать язык. Лицо нашего мультяшного волшебника готово! Обратите внимание, что то же лицо вы можете создать, если хотите нарисовать любого мастера мультфильмов.
Шаг 5
Используя две полилинии нарисуйте колпачок. С помощью пары линий нарисуйте линию волос на виске. Нарисуйте ухо в виде грубого круга, и не забудьте нарисовать линии в ухе. На этом шаге мы закончили рисовать голову. Вы также можете нарисовать шляпу с полями, которая носит Гэндальф от Властелин колец.
Шаг 6
На этом этапе мы рисуем руки нашего всемогущего волшебника. Используя длинные и изогнутые линии, нарисуйте руки. Используя несколько вертикальных линий нарисуйте рукава. Нарисуйте пальцы, как вы можете видеть на картинке ниже. Не забудьте нарисовать волшебную палочку, которая может быть в любой форме.
Шаг 7
Нарисуйте плащ волшебника, как мы нарисовали на картинке ниже. Такие накидки можно увидеть на знаменитых Мерлинах, Дамблдоре и т. Д. Нарисуйте длинные и изогнутые туфли, которые очень характерны для классических волшебников.
Этот урок рисования был посвящен волшебнику классического мультфильма. Мы будем очень рады, если этот урок рисования помог вам научиться рисовать классического волшебника. До свидания друзья!
Конспект НОД по рисованию «Волшебные рисунки»
Конспект НОД по рисованию «Волшебные рисунки».
Цель: Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования.
Продолжать формировать у детей умения, связанные с художественным отражением предметов и явлений окружающей деятельности.
Продолжать разъяснять детям, что независимо от содержания их картинки надо стремиться к передаче разнообразия цветовых оттенков.
Повышать уровень развития детей в художественном творчестве, используя нетрадиционные техники рисования.
Развивать творческие способности и творческое воображение.
Формировать нравственные качества.
Продолжать воспитывать эстетические чувства по восприятию цвета.
Материалы и оборудование: бумажные салфетки, фломастеры, клеенки, емкость с водой на каждого ребенка.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, дети, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу. Отлично.
Воспитатель: Ребята нам сегодня пришло Видеописьмо из необыкновенной страны Фантазия, вместе с письмом посылка. Но прежде чем мы его посмотри, нам нужно выполнить одно задания. Я буду показывать вам предметы, а вы должны будете называть на что они похожи. (Игра «на что похож»).
-Молодцы, справились с заданием, а теперь давайте посмотрим видеописьмо и откроем посылку.
-Фантазеры прислали нам рисунки, но это необычные рисунки, если их положить в воду то они оживут (воспитатель раздает детям салфетки с рисунками).
-Ребята, давайте вместе с вами опустим рисунки в воду.
-Посмотрите, какие рисунки стали яркими и красивыми, они как будто ожили.
Ребята, давайте мы с вами тоже попробуем нарисовать такие рисунки.
Но для начала немного поиграем.
Физкультминутка «А часы идут»
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (наклоны влево-вправо).
А в часах сидит кукушка,
У нее своя избушка (дети садятся в глубокий присед).
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (приседания)
Стрелки движутся по кругу,
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо).
Повернемся мы с тобой
Против стрелки часовой (Вращение туловищем влево).
А часы идут, идут (ходьба на месте).
Иногда вдруг отстают (замедление темпа ходьбы).
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте).
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются).
-Отдохнули, ребята, теперь пора приниматься за дело!
(Воспитатель объясняет ход работы, сопровождая действиями) Я сейчас каждому из вас раздам бумажные салфетки и фломастеры. Нам нужно сложить салфетку пополам. На лицевой стороне салфетки мы будем рисовать рисунок черным фломастером. После того, как мы нарисовали рисунок его нужно раскрасить. Мы разгибаем салфетку и рисуем этот же рисунок внутри и раскрашиваем его. Наш рисунок готов! Осталось только опустить его в воду, и он оживет.
-Ребята, подумайте внимательно, какой рисунок вы бы хотели нарисовать.
Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
Мы сегодня рисовали, (сгибание и разгибание пальцев).
Наши пальчики устали.
Пусть немного отдохнут, (встряхнуть руками перед собой).
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведем, (энергично отвести локти назад).
Снова рисовать начнем.
(Дети принимаются за работу, воспитатель помогает тем, кто затрудняется)
-Ребята, вы постарались на славу! Молодцы.
-Теперь пусть каждый из вас расскажет о своей картинке.
Ну а теперь давайте поиграем в игру, которую очень любят играть в стране «Фантазия»
-Эта игра называется «Море волнуется раз».
Ребята, давайте мы тоже придумаем видеописьмо для жителей страны «Фантазия» и запишем ответ.
Рефлексия: Скажи,, тебе понравилось занятие? … какая картинка получилась у тебя? … что тебе запомнилось больше всего?
Фотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группы Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться на листе в клетку: влево, вправо, вверх, вниз; видеть у клетки углы, стороны;.
Фотоотчёт о рисовании в технике эбру «Волшебные рисунки по воде» Эбру — это старинная графическая техника, позволяющая получить в один прием красочный оттиск с поверхности воды. В результате на поверхности.
Конспект НОД «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» с использованием ИКТ Цель:.
Конспект ООД по рисованию в технике пуантилизма «Волшебные палочки» Конспект ООД по рисованию ватными палочками (пуантилизм) «Волшебные палочки» Цель:продолжать знакомить и рисовать в технике «пуантилизм»Задачи:.
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные яблони» (старшая группа) Конспект по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные яблони» (старшая группа) Цель: рисование яблони с использование нетрадиционных.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры» Программные задачи: продолжать учить детей составлять рисунок из последовательно повторяющихся элементов; закреплять знание цветов; воспитывать.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные картинки»
Конспект занятия по рисованию с
элементами сенсорного развития
«Волшебные картины».
Закреплять полученные навыки смешивания двух цветов для получения нового.
Образовательная: Формировать у детей первоначальное представление о колорите ясного неба. На основе полученных знаний и сформированных навыков, самостоятельно выбирать содержание своей работы.
Развивающая: Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, умение пользоваться кистью, прививать нравственно-эстетические качества.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное к окружающему миру.
Волшебная шкатулка. Рисунки с незаконченными городскими и деревенскими пейзажами.
Тарелочки с шаблонами-следы и геометрическими фигурами по количеству детей.
Емкость с кусочками влажного поролона. Гуашь разных цветов. Бархатная бумага. Тарелочки с мукой. Изображение осеннего пейзажа.
Рисованию с целью научить детей смешивать краски.
Игры на слуховое восприятие: “Повтори за мной”, “На что этот звук похож?”.
Методы и приемы:Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово.Наглядные: демонстрация рисунков, показ способов смешивания цветов.Практические: показ упражнения, физкультминутка.
Содержание образовательной деятельности:
Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Воспитатель предлагает удобно расположиться на ковре.
Сундучок приоткрывается. (Звенит колокольчик). Закрываем сундучок.
-Ребята, как вы думаете, какой звук вы сейчас услышали? (колокольчик).
— На что похож звон колокольчика? (на дождь).
Сундучок приоткрывается. (Звенит барабан). Закрываем сундучок.
-Что звучит? (барабан).
-На что похож звук барабана? (на гром). Сундучок приоткрывается. (Звенит трещотка). Закрываем сундучок. –Что звучит? На что похож этот звук трещотки. (на скрип снега). А снег почему скрепит? (снег состоит из хрупких снежинок и если наступить на них они ломаются и издают такой звук, как скрип).
-Откройте сундучок и достаньте то, что в нем лежит (Картинки с незаконченными рисунками, с пейзажами).Ребята, а что такое пейзаж?
Дети: Синий и белый.Воспитатель: Правильно. А теперь давайте оденем наши фартучки и приступим к работе. Дети проходят к столам, на которых разложены незаконченные пейзажи.
Воспитатель: Перед тем, как мы приступим к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики, (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики, (ритмичное качание мизинцев)
Начинаем рисовать. (Поочередное касание пальцев обеих рук)
Волшебные палочки возьмем опять. (Руки вниз, встряхнуть кистями). А теперь немного повторим как нужно работать с краской и кисточкой. (Кисть нужно держать правильно, обмакивать в краску, лишнюю краску снимать о край баночки, промывать кисть в воде и осушать о салфетку). Правильно, а также нельзя размахивать кистью. А, ребятки, как нужно смешивать цвета (сначала взять краску посветлее и добавить в нее немного краски по темнее).
Дети самостоятельно выбирают, какого цвета у них будет небо. Используя палитру, смешивают краски и переносят полученный цвет на рисунок. При смешивании синей с белой – голубой цвет.
Воспитатель: А вы хотели бы сейчас оказаться в сказочном лесу?
Воспитатель: Приглашаю детей выйти из-за столов и отправиться в лес. По дороге выполняем физминутку (под музыку) :
Каждый день по утрам
Очень нравится нам делать по порядку:
Приседать и вставать.
Прыгать и скакать. Посмотрите, ребятки, какие разноцветные ленточки, потрогайте их. Это радужный дождик. Давайте пройдем через него и окажемся в сказочном лесу. Дети вместе с воспитателем подходят к фланелеграфу, на котором изображен сказочный лес и длинная дорожка из бархатной бумаги.
Воспитатель: Чтение воспитателем отрывка из произведения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый.» Ребята, посмотрите, мы пришли в лес. Посмотрите здесь две тропинки, какие они (длинная, короткая, узкая, широкая). Этот лес так прекрасен, но в нем никто не живет. Давайте оживим лес! Я предлагаю вам напечатать следы животных, которые будут жить в этом лесу. А следочки находятся в тарелочках.
Дети печатают следы геометрическими фигурами мукой на бархатной бумаге.
Молодцы ребята! Вы оживили лес! Смотрите, ребята, а здесь есть корзина со следами разных животных, возьмите эти следочки и оживите свои пейзажи. Мадина, у тебя след какого животного как ты думаешь? А у тебя след какого животного? … Дети выкладывают различные фигуры на своих рисунках пуговицами, цветными палочками и геометрическими фигурами.
Дети проходят за столы.
Я рада, что вы справились с заданиями! Молодцы!
Конспект занятия «Волшебные странички города Воронежа» Цель — продолжить формирование представлений о Родине. Задачи: образовательные: • обогащать, уточнять и активизировать словарь по теме,.
Конспект ООД по рисованию в технике пуантилизма «Волшебные палочки» Конспект ООД по рисованию ватными палочками (пуантилизм) «Волшебные палочки» Цель:продолжать знакомить и рисовать в технике «пуантилизм»Задачи:.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры» Программные задачи: продолжать учить детей составлять рисунок из последовательно повторяющихся элементов; закреплять знание цветов; воспитывать.
Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию витража «Веселые картинки» (5–6 лет) Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию витража «Веселые картинки» (5 – 6 лет).Тема: витраж «Веселые картинки».
Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.
Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.