как найти почтальона по адресу
Хитрости и полезности на Почте России. Найти и получить. Часть 4
Сегодня я расскажу о получении и отслеживании почтовых отправлений. Пару полезных советов я уже дал во втором посте.
Получение простых отправлений
К простым отправлениям относятся отправления, принимаемые без выдачи отправителю квитанции, и выдаваемые адресату без получения расписки. Иными словами, у отправителя не остается никаких документов о том, что отправление было действительно отправлено, а получатель не расписывается в том, что он это отправление получил. Отсюда возникают следующие нюансы.
2. Если вам в почтовый ящик кинули порванное, помятое, сломанное, вскрытое или пустое отправление, то доказать ничего не удастся. За простые отправления Почта России ответственности никакой не несет. Впрочем, под угрозой жалоб и проверок почтовые работники могут договориться решить вопрос полюбовно.
Получение регистрируемых отправлений
Регистрируемые отправления выдаются адресату под расписку в извещении и при обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. Если вы генеральный директор организации, на которую пришло отправление, вам придется написать доверенность на себя. «Я, генеральный директор ООО Рога и Копыта Иванов Иван Иванович, доверяю Иванову Ивану Ивановичу получение поступающей на нашу организацию корреспонденции. Подпись: Генеральный директор Иванов И.И., главный бухгалтер Иванов И.И». Не забудьте про дату составления доверенности.
Вот такие посылки с введением нового формата почтовых коробок стали не редкостью. Скотч от них отстает на ура. Можно засунуть руку и взять что захочется. К счастью, с посылкой с фото все было нормально. Старайтесь поменьше пользоваться такими коробками.
9. При уплате наложенного платежа с вас почти наверняка будет взята комиссия за пересылку денег. Она будет составлять примерно 5-10% в зависимости от суммы. Иногда, правда, организации могут заключить договор, по которому комиссию за пересылку денег будет оплачивать получатель перевода (т.е. отправитель посылки), а не отправитель (т.е. не вы). Тогда вы заплатите в точности сумму наложенного платежа.
10. Получив посылку или бандероль в коробке, не спешите ее выбрасывать. Ее можно вывернуть наизнанку (все коробки по своей конструкции это допускают), и в получившейся коробке можно будет снова что-то послать. Впрочем, если вы не отправляете посылок либо вам не нужны коробки, то можете и выбросить.
Отслеживание почтовых отправлений
2. Отслеживание на новом официальном сайте (http://pochta.ru) достаточно сильно урезано. К примеру, нельзя узнать, куда отправление адресовано, куда оно было перенаправлено в случае досыла. На старом сайте (http://russianpost.ru) такое было возможно. До недавнего времени были доступны зеркала старого сайта nginx.russianpost.ru и dc-nginx.russianpost.ru, но пару недель назад закрыли доступ отслеживанию почтовых отправлений и на них. Good night, sweet prince.
3. Тем не менее, узнать, куда отправление адресовано и куда было перенаправлено, можно на сайте 17track.net (track24 не подходит). После ввода номера укажите, что ваше отправление относится к перевозчику Russian Post. Вот пример одного из статусов с того сайта, откуда видно, что отправление адресовано в отделение 195271:
«2017-04-10 16:23 Moskva 96 121096, Acceptance, Single, Sankt-Peterburg 271 195271»
5. Статусы по отслеживанию простых мелких пакетов могут не соответствовать действительности. Фирма-перевозчик может ставить их произвольно, чтобы успокоить вас. На самом деле пакет может быть даже не отправлен. И как-либо разыскать такие отправления нельзя, и узнать их местонахождение тоже нельзя. От слова «совсем».
6. Однако на отправления из США, имеющими трек-номер вида UM123456789US и считающимися простыми, в ММПО наклеивают штрих-коды, соответствующие заказным отправлениям из России (вида RB. RU). Наклеивать могут и на любой другой пакет. Дальше эти отправления идут как заказными. Проблема в том, что вы не можете узнать новый номер. По словам Дмитрия Маркина, эти номера «предназначены для внутреннего пользования, узнать их нельзя». Раньше это можно было сделать на старом сайте для отслеживания (см. п.2), что позволяло мне писать вот такие комментарии.
7. Такие (UM***US) отправления еще возможно отслеживать на сайте track24.ru вплоть до поступления в отделение. В отделении по этому номеру (UM123456789US) ваше отправление, естественно, не найдут. Если вы укажете об этом Маркину, он ответит, что «я не комментирую информацию сторонних источников, возможно, произошла ошибка». Возможно, новый номер (RB. RU) можно узнать по системе ОАСУ РПО, доступ к которой есть только у начальников отделений. Попросите начальника вашего отделения посмотреть новый номер.
9. Статус «покинуло ХХХ» не означает, что ваше отправление физически покинуло ХХХ. Это означает лишь, что в ХХХ была сформирована и закрыта исходящая накладная. Между формированием накладной и физического выхода отправления из ХХХ может пройти достаточно времени (впрочем, по инструкциям нам надо стремиться сократить этот промежуток хотя бы до часа).
10. Не пытайтесь получить отправление сразу после появления статуса «Ожидает адресата в месте вручения». Этот статус означает, что ваше отправление прибыло, но оно может лежать в общей куче отправлений, которые еще не расставлены по полкам и ящикам. Если эта куча небольшая, то ваше отправление могут и найти. Если большая, то могут и отказаться искать. 11. С заказными письмами процедура еще более сложная. Их в отделение, как правило, приходит несколько сотен. И после ввода данных они все складываются в общую кучу, в которой ваше письмо вряд ли будет кто-то искать. Потом письма из этой кучи раскладываются по участкам каждого почтальона, на них печатается накладная. Тут уже будет реальнее найти (но все равно это может быть тяжело или невозможно, если почтальон уже успел уйти разносить). И лишь по возвращении почтальона с маршрута письма расставляются на хранение по порядку, откуда их уже можно найти по извещению.
На этом на сегодня всё. В следующий раз расскажу про инфраструктуру почтовых отделений: компьютеры, технику, электронную очередь.
Фотография посылки моя, рассказ мой, тег моё.
Баянометр, как всегда, ругается на первую картинку.
7 способов найти информацию о человеке по адресу электронной почты.
При наличии email/никнейма человека и небольшего количества свободного времени можно найти его аккаунты во всех соцсетях и узнать о нем очень многое.
Этот сайт умеет искать аккаунты человека на разных сервисах по имени, адресу электронной почты или телефону. Он поддерживает Gravatar, Linkedin, Disqus, YouTube, Last.fm, Github, Twitter, Imgur, Kongregate, Hubpages, Slideshare, Pinterest.
А этот сервис проверяет, заняты ли аккаунты с определенным именем на разных сайтах. В отличие от pipl.com, он ищет аккаунты еще и на Foursquare, YouTube, Delicious, Imgur и WordPress. Но, к сожалению, не дает прямые ссылки на профили.
Этот сервис как и pipl.com отображает ссылки на аккаунты. Но список сайтов у него немного другой. Например, он смог найти профиль в Vimeo. Также он выдает подробную информацию о домене, в котором зарегистрирован почтовый ящик.
Здесь надо вводить не email, а никнейм (а почтовые адреса часто содержат его). Первый из четырех сайтов, который дал ссылки на Instagram и Facebook.
Этот сайт ничего не ищет, а просто автоматически генерирует ссылки на страницы в разных соцсетях с никнеймом человека. Воспользоваться им будет быстрее, чем набирать эти ссылки вручную.
Еще один генератор ссылок. Список сервисов у него намного длиннее, чем у предыдущего и многие из них в России совсем неизвестны. Но попытать счастья стоит.
7. Поиск на Facebook
И в заключении хотелось бы напомнить о самом простом способе найти информацию о человеке по email: просто вбить его в поиске на Facebook. Частенько этого бывает достаточно.
Ссылка на сайт: facebook.com
Сервисы из статьи делают одно и то же — ищут профили в социальных сетях. Но места поиска у всех отличаются. Для достижения максимального результата лучше применять их все в комплексе.
Дубликаты не найдены
«Он поддерживает Gravatar, Linkedin, Disqus, YouTube, Last.fm, Github, Twitter, Imgur, Kongregate, Hubpages, Slideshare, Pinterest.»
проще говоря он поддерживает ютуб и фейсбук
сейчас июнь 2021, всё это не работает
нашел себя только на граватаре, больше по обоим основным почтам нигде меня не находит
проверился на всякий случай. нигде себя не нашёл. успокоился.
Про юмор в ПО
Прочитал тут историю о пасхалке в электронном оборудовании отечественного истребителя и вспомнил рассказ одного своего товарища. Технические детали могу путать, все-таки я от программирования далёк, да и за достоверность не ручаюсь, но байка знатная.
Талантливый реверс-инженер с Github под ником «August» сумел произвести обратную разработку, получить исходный код приложения TikTok и опубликовал полученный исходный код на платформе разработчика.
Как выяснилось исходники содержат функции отслеживания местоположения, отслеживание телефонных звонков, создание скриншетов вашего экрана при открытии определенных приложений, мониторинг сетей Wi-Fi, сбор MAC-адресов и вычисление местоположения при помощи них, распознавание лиц, анализ нажатия ваших клавиш даже когда вы не пользуетесь приложением и еще множество отслеживающих функций.
Корпорация-зла TikTok в свою очередь воспользовалась вредоносными законами об авторском праве (DMCA) и отправила запрос к корпорации-зла Github с требованием немедленно удалить репозиторий инженера, а заодно еще 19 репозиториев со схожими наработками по обратной разработке TikTok.
И теперь исходники изобличающее это следящее ПО удалены с GitHub
Ссылка на новостной ресурс.
Когда Facebook купил Instagram, мы думали что это достигли дна, но тут снизу постучался Tik Tok.
P.S. Я не сторонник теорий заговора, но задумайтесь о том, что вы устанавливаете на свои устройства.
Уязвимость государственных веб-сайтов. Как зайти в администраторскую панель с помощью admin admin?
В декабре 2020 году мною были обнаружены уязвимости на государственных веб-сайтах такие как «Законодательство Российской Федерации» и «Мониторинг государственных веб-сайтов».
На веб-сайте «Законодательство Российской Федерации» было обнаружено, что логин и пароль для авторизации в администраторскую панель присвоен стандартный: admin (логин), admin (пароль). Также на этом веб-сайте была обнаружена отражённая XSS уязвимость.
На веб-сайте «Мониторинг государственных веб-сайтов» была обнаружена хранимая XSS уязвимость, которая позволит злоумышленнику перехватить cookie пользователей (в том числе администраторов, которые имеют функционал администрирования веб-сайтом) и пользоваться аккаунтами в своих личных целях!
Также данные уязвимости существуют и на других государственных веб-сайтах!
Cyberpunk на примере сегодняшних США. Засилье крупных IT корпораций
Всё ниже написанное можно расценивать как теорию заговора, но прошу дочитать до конца прежде, чем объявлять меня шизом.
Исповедь почтальона. Как нас обманывают в отделениях Почты России и какие чаевые можно получить за «пенсии» от стариков
Люди старшего поколения, особенно в регионах, привыкли оплачивать коммунальные платежи, телефонию и письма своим родным и друзьям в отделениях Почты России. Сотрудница почты рассказала Лайфу, что скрывают чеки почтовых отправлений и сколько зарабатывают почтальоны помимо зарплаты.
Фото © ТАСС / Сергей Бобылев
» Чаевые» и страх для почтальонов
Дарья (имя изменено) из небольшого города на Урале. Она работает в отделении Почты России больше 10 лет оператором. Ей чуть больше 30, а большинству её коллег — сильно за 50. Когда началась пандемия, половину сотрудников старшего возраста отправили на карантин.
— Средний возраст почтальонов — от 50 до 70 лет. Всех, кто старше 65 лет, к работе перестали допускать из-за угрозы коронавируса. 62, 63 и 64-летние продолжили трудиться и разносить письма, газеты, посылки и почту по адресам. За двойную нагрузку и риски им доплатили 25% от оклада, теперь зарплата почтальонов выросла до 12 тысяч рублей в месяц, — рассказывает Дарья.
Изнанка почтальона Печкина. Лайф выяснил, как курьеры «Почты России» доставляют посылки в эпоху коронавируса
Сотрудники почты разносят не только корреспонденцию, но и пенсию пожилым людям. И если до пандемии отдать деньги старикам почтальоны должны были с 4-го по 20-е число каждого месяца, то теперь они, по словам Дарьи, должны это делать до 11-го числа, то есть всего за неделю обойти все адреса на своих участках.
Кроме того, у почтальонов есть денежный лимит, который они могут брать с собой для раздачи по адресам. Как отмечает Дарья, этот лимит всегда превышен.
Фото © ТАСС / Вячеслав Прокофьев
— Один почтальон условно может взять 100 тысяч рублей, чтобы разнести эти деньги по домам. Но одни пенсионеры получают, например, восемь тысяч рублей пенсию, а другие — под 30 тысяч с учётом инвалидных доплат, выслуги лет и прочих надбавок. Чтобы не возвращаться многократно в отделение, почтальоны берут сразу деньги на нескольких человек, сумма зачастую больше положенного лимита. Сами понимаете, как опасно с такими финансами перемещаться пожилым почтальонам по городу, — говорит Дарья.
Девушка и сама выходила на почтальонский рейс, когда в отделении перестало хватать сотрудников. Она признаётся, что это страшная работа. Мало того что сумка с деньгами, так ещё и посылки, письма. Люди навстречу идут невменяемые порой. Да и сами адресаты иногда попадаются сложные: то сумку пытаются вырвать, то огрызаются.
Но в большинстве случаев бабушки, которым почтальон приносит пенсию, отдают часть полученных денег своим курьерам. Дарья раньше не понимала, зачем пожилые люди выходят на работу почтальонами за такие небольшие деньги — 10–12 тысяч рублей. Но, как показала практика, бабушки и дедушки часто дают щедрые «чаевые». То 150 рублей сверху, то под 500. За эти деньги почтальонам отчитываться ни перед кем не нужно, а «добавка» за месяц получается весомая.
Горячая линия Почты России
Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.
Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.
Телефон горячей линии Почты России
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Бесплатная горячая линия Почты России
Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:
Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.
Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб
Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.
Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Линия по розыску почтовых отправлений
Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:
Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».
Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.
Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.
Что можно выяснить по телефону?
Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.
Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.
Другие способы связи
Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:
Мобильное приложение
Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.
Оно располагает следующими функциями:
Скачать приложение можно в Google Play, App Store.
Обращение в чате на сайте Почты России
Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.
Электронная почта
Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Компетентность операторов
Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.
Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.
Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.
«Спишь по три часа в сутки, а вместо зарплаты — уголовное дело». Исповедь сотрудников «Почты России»
The Insider
Работа почты в России давно является предметом насмешек: «Почтальон выпал с двадцатого этажа, но не разбился, потому что падал две недели». Весело всем, кроме сотрудников, которым приходится работать иногда в абсолютно невыносимых условиях, особенно в регионах. Операторы нижегородской «Почты России» рассказали The Insider, почему они спят по три часа в день, как в одиночку выполняют функции десятерых человек, почему регулярно расплачиваются за ошибки почтовой системы из своего кармана, как их заставляют навязывать клиентам покупку продуктов и услуг и, главное, почему иногда вместо зарплаты они получают уголовные дела.
«Оплатила недостачу из своего кармана — и все равно завели уголовное дело»
зарплата в разное время от 17 000 до 28 000 рублей в месяц
Я устроилась на почту в январе 2019 года, вообще ничего не умела, а меня сразу посадили на кассу. Я настояла, чтобы меня отправили в учебный центр. Там мне показали, как работать с программами, и на пятый день вместе с остальными я должна была сдать экзамен. Но преподаватели говорили нам правильные ответы и сдавали все за нас, потому что им нужно было, чтобы мы быстрее начали работать. Поэтому даже те, кто не умел абсолютно ничего, сдавали экзамен и оказывались за кассой. Только в отделении я научилась работать с кассой, оформлять «коммуналку», делать переводы.
Уже в мае меня поставили начальником почтового отделения. Я вообще не знала, что делать, но была рада новой должности, не думала, что все так будет страшно. Мне обещали прислать человека, который всему научит, ну я и повелась. В итоге я оказалась совсем одна. Тебя бросают в пекло — и все. По штату мне полагались заместитель, оператор, сортировщик и четыре почтальона, которые разносят письма по участкам. А было только трое почтальонов, одна из которых глухонемая девочка с сокращенным днем работы.
Я оказалась совсем одна. Тебя бросают в пекло — и все
Смены у меня были с 8:00 до 16:00 и с 14:00 до 20:00. Когда приходила во вторую смену, в 14:00 нужно открываться, как раз в это время приезжала машина с посылками и письмами. Народ стоит, очередь большая, а мне нужно принять машину. Я должна была все по накладным пересчитать, расписаться. И еще оформить и передать водителю письма и посылки из своего отделения. Я одна все это делала. Каждой посылке надо было присвоить номера, поставить на свое место. Были и в мешках посылки, по 10–20 кг, очень тяжелые. А я сама 48 кг вешу. Пока оформлю-приму-распишусь и рассортирую, проходит минут 20. А народ ждет, возмущается, кричит, особенно в пик платежей за «коммуналку», там уйма народу, просто невозможно, даже некогда в туалет сходить, попить. Выполняя функции и оператора, и начальника, и сортировщика, и заместителя, и почтальона я получала одну зарплату. Где-то 26 тысяч, минус подоходный. Из-за того, что люди писали жалобы, меня лишали премий, платили еще меньше.
Выдача получателю посылки с наложенным платежом занимает 10–15 минут. Но я одна, а народу много. Чтобы успевать, я давала бланк строгой отчетности каждому клиенту, который приходил за посылкой, чтобы он сам заполнил свои паспортные данные. Я брала у них деньги, приделывала скрепкой к бланку, чтобы они не терялись, и стопочкой друг на друга складывала в кассу. В день у меня было по 30–50 таких бланков с деньгами. Когда клиентов не было и появлялось время, я их «проводила» через программу, которая постоянно зависала, что не успевала — оставляла на следующий день и убирала в сейф. Ключ клала на крышку сейфа, сверху, потому что уносить его с собой нельзя.
В 20:45 мне надо было ставить почту на сигнализацию. Если не успевала, приезжала охрана и выгоняла меня: открытие и закрытие почты отслеживается на Главпочтамте. Бывало, что я приходила на следующий день пораньше и «проводила» эти посылки с наложенным платежом. Компьютер зависал, поэтому они копились и копились. В моем отделении очень старые компьютеры, бывало по два часа они не работали, люди приходили и сильно возмущались. Я говорю, все вопросы к руководству, а руководство никак не хотело все это менять. Говорили, что денег нет, работайте на этих. Они меня постоянно подводили. Когда я работала до 20 часов, не могла отчеты снять, мы же каждый день должны их отправлять. А так как все висло, я там могла и до 23 часов сидеть. Охранники звонили и говорили, что это не дело, чтобы такого больше не повторялось. Я разрывалась, не могла скинуть отчеты нормально. Иногда приезжала к 7 часам утра, чтобы снять отчеты и отправить, потому что с 8 часов уже начинают звонить и ругаться.
14 октября я оплатила недостачу, и в службе безопасности сказали, что ко мне больше претензий нет. Но потом меня вызвали в полицию. Я думала, что это по моему заявлению. Но там мне заявили, что я должна во всем сознаться, что это я взяла деньги. И то, что я оплатила недостачу, говорит о том, что я признала свою вину. Если пойду на контакт со следствием, то отделаюсь штрафом в 15–20 тысяч. Они меня мучили 2–3 часа, как оказалось, велась аудиозапись. Меня об этом не предупредили. Я была без адвоката, они довели меня до сильного испуга. Я всего этого очень боюсь, всех этих людей в форме. Папа был постоянно по тюрьмам, я росла в детском доме, натерпелась. Мне проще было согласиться с полицейскими и уйти быстрее оттуда, но я не знала последствий. Они завели уголовное дело о хищении с использованием служебного положения — непонятно почему, ведь все оплачено. Они ссылаются на то, что есть моя «явка с повинной», которую я подписала, и показания свидетелей-почтальонов. Когда у них брали показания, их напугали, и они все дали показания против меня. Некоторые там работают давно, кто-то на пенсии, держатся за свои места.
«Спала часа по три в день, на почте сидела до часу ночи»
зарплата от 17 000 до 28 000 рублей
Мне было 18 лет, когда я стала начальником почтового отделения. Но мне не давали ни заместителей (их должно быть двое), ни операторов. Из 13 операторов, которые должны были быть у меня по штату, у меня было три. Должно было быть два сортировщика — был один. Люди ругались, требовали ответа, почему нет операторов. Они звонили, жаловались на очередь. Но Главпочтамт никак не реагировал. Только звонил мне и выставлял претензии, почему в моем отделении такие большие очереди, почему я ничего не делаю. Предлагал самой себе искать сотрудников.
Я работала за сортировщиков, за замов, за операторов. Мне надо было делать свою работу, следить за кассой, обрабатывать почту за сортировщика. С утра я приходила, открывала отделение, раздавала деньги операторам, открывала кассы, доделывала свои какие-то дела, потом садилась за кассу и обслуживала людей, еще принимала и оформляла посылки. Когда был перерыв, шла делать свои дела или обрабатывать почту. Чисто физически я не успевала сделать свою работу начальника.
А еще нам ставят невыполнимые планы по продажам продуктов и заставляют покупать их за свои деньги. За две недели до истечения срока годности надо или вернуть товар, или его оплатить. Если вовремя не возвращаешь товар, ты его выкупаешь. У нас же есть «Пятерочки» и «Магниты». Люди идут на почту не за продуктами. Почта России назаключала договоров, чтобы получить какую-то денежку, а в итоге ничего не окупается.
Так я работала месяц. Пахала по 14 часов в день без выходных. Спала часа по три в день. Сидела на почте до часу ночи, чтобы сделать хоть что-то. Например, оформить возврат товара, подготовить специальные документы. За все получила зарплату 28 тысяч.
При этом мне предъявили недостачу около 100 тысяч. Оказались незаполненными извещения, и в программу не было внесено, что посылки выданы. Не было операторов — или были те, которые не знали, что надо делать, а следить за ними мне было некогда. Когда пришла ревизия, мне выставили счет на общую сумму объявленной ценности. Я начала разбираться, обзванивать людей, узнавала, получали они посылку или нет. Ходила по адресам. В итоге собрала доказательства, что люди посылки получили. Почтамт просто не захотел разобраться с ситуацией. Ему неважно было, получали люди посылки или нет.
«У нас план по навязыванию услуг. Не выполнишь — вызывают на ковер»
Татьяна Смирнова (имя и фамилия изменены)
зарплата около 28 000 рублей
Сейчас очень много таких отделений, где полный некомплект. Уволилось примерно 80% работников с большим опытом. У нас девушка одна уволилась, сказала, что она не продавец. Операторов заставляют не просто продавать товар, а навязывать его. Первое, что мы должны предложить, — это отправление первым классом. Нужно предложить самую дорогую услугу.
Нас заставляют не просто продавать товар, а навязывать его
Половина почтальонов тоже поувольнялись. Раньше, например, на отделение было пять участков, из них сделали четыре. В результате домов прибавилось, клиентов прибавилось, участки стали больше. Их все надо ногами обойти. Газет и журналов выписывают сейчас меньше, но писем-то заказных меньше не стало! Бумажное никто не отменял. Особенно судебные письма, штрафы. Когда я начинала работать, у нас на участке было 2–3 письма, а сейчас простых меньше, чем заказных. И к этому еще нужно продавать товар.
Каждый почтальон в свою смену должен взять товара на 500 рублей и продать. Хорошо, когда в домах есть лифт и он работает. Почтальон приходит со своего участка, а его еще заставляют, когда пик «коммуналки», выходить, чтобы выдать мелкие пакеты, письма, потому что недобор штата катастрофический. Если человек на больничном, ты должен пойти на его участок и разнести почту, отказаться нельзя. Доплаты никакой нет.
Нам говорят, что мы будем получать большие деньги — только продавайте дорогостоящие отправления первым классом, страховки, товары. Страховки я не помню, чтобы у нас кто-то купил, а продукты покупают, но если выгодно. Гречка была очень хорошая, я себе брала. Крупы в основном подешевле. А так все дороже. Новогодние подарки заставили срочно продать. Набрали их невозможно сколько, а ты продавай. Подарок стоит 320 рублей. Руководство говорит продавать их на развес. Там 400 граммов конфет стоит 320 рублей — в магазине на эти деньги можно килограмм купить. Люди в управлении этого не понимают, орут. Оттуда звонят — даже не представляются, не называют свои фамилии. Девчонки не выдерживают и увольняются.
Нас заставляют продвигать на почте оплату сотовой связи. С процентами. Кладете 100, вам приходит 86 рублей. С такой комиссией никто не соглашается платить. У меня, например, автоплатеж Сбербанка, без комиссии. Зачем я буду переплачивать? Но руководство дает определенный план. Мы должны его выполнить. Не выполняем — значит, не справляемся со своей работой, каждый раз вызывают на ковер. Пробиваем оплату сотовой связи себе, чтобы продать хоть что-то. Какой бы продукт у нас ни был, у нас по каждому идет свой отдельный план. Думаю, нам ставят специально завышенные планы, чтобы не платить премии. Ощущение, что мы как будто ослики, привязанные качать воду.
«Клиенты бесятся, мы тоже»
Ирина Николаева (имя и фамилия изменены)
зарплата около 17 000 рублей
На почту я устроилась в декабре 2019 года, то есть не очень давно. Но я последнюю неделю дорабатываю сейчас — надоело конфликтовать. Старые сотрудники почты нечестно сваливают бОльшую часть работы на молодых. Потому что знают, что те сейчас поработают немного и уйдут. И нам все время насчитывали бешеные суммы недостачи. За декабрь было больше 50 тысяч. Нам дали подписать бумажки, что мы готовы оплатить недостачу всем отделением. Я в это время даже не работала, когда все в минусе было. И получила за работу 15 тысяч, даже меньше. Я и другие девочки сказали, что не хотим подписывать. За что нам отдавать деньги, если мы только пришли? Там еще одна девочка устраивалась — так она еще раньше меня уволилась, полмесяца всего проработала.
На работе с таким потоком клиентов компьютеры, бывает, так зависают, что просто ужас. Клиенты бесятся, мы тоже. Компьютеры старые, наши начальники давно просят их заменить или хотя бы клавиатуру дать нормальную. Но все пока бесполезно. Иногда клиенты понимающие, а бывает и нет. Большая очередь накапливается при оплате коммунальных услуг: бабушки приходят часто, просто весь район приходит на почту платить. А так мы стараемся все делать быстро. Просто есть такие процедуры, которые занимают очень много времени. Естественно, выстраивается очередь. Не встречались мне такие операторы, которые просто сидят и халтурят.