как найти тсж по адресу
Просмотр информации об организации
Страница со сведениями об организации. Гиперссылка «Список домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат»
Для просмотра списка домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, нажмите соответствующую гиперссылку.
Окно «Сведения по домам, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат». Гиперссылка с адресом дома
Для просмотра сведений о конкретном доме нажмите гиперссылку с адресом дома.
Гиперссылка «Информация об организации, осуществляющей управление многоквартирными домами»
Страница «Информация об организации», осуществляющей управление многоквартирными домами. Вкладка «Информация об организации». Подвкладка «Общая информация»
Для просмотра перечня многоквартирных домов нажмите на одноименную вкладку.
Страница «Информация об организации», осуществляющей управление многоквартирными домами. Вкладка «Перечень многоквартирных домов»
Вкладка содержит блок поиска и блок результатов поиска. В результатах поиска отображаются многоквартирные дома, находящиеся в управлении выбранной организацией.
Для просмотра подробной информации о доме, находящемся в текущем управлении, нажмите на гиперссылку с адресом дома.
Поле «Текущее управление». Гиперссылка с адресом дома
Страница просмотра информации о доме. Вкладка «Общая информация»
Дополнительные вкладки для просмотра информации
Управляющие компании ЖКХ и ТСЖ в Москве
№ | Компания | Город | Домов | Адрес | Телефон |
---|---|---|---|---|---|
1 УК | УК «ЦЖКУ» | Москва | 4127 | ул. Спартаковская, д. 2Б | 8 (926) 314-87-64 |
2 УК | УК «ГУЖФ» | Москва | 2442 | пр-кт. Комсомольский, д. 18, стр. 3 | 8 (800) 200-50-58 |
3 УК | УК «ПИК-Комфорт» | Москва | 1509 | ш. Варшавское, д. 16, к. 2 | 7 (495) 505-89-89 |
4 УК | УК «Жилищник Пресненского Пресненского района» | Москва | 503 | ул. Красная Пресня, д. 26, стр. 1 | 8 (499) 255-68-18 |
5 УК | УК «ЖКХ» | Москва | 454 | ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12 | 8 (49634) 770-25 |
6 УК | УК «Жилищник района Тверской» | Москва | 429 | б-р. Цветной, д. 15, к. 2 | 8 (495) 624-71-72 |
7 УК | УК «Жилищник района Хорошево-Мневники» | Москва | 423 | наб. Карамышевская, д. 4, к. 1 | 8 (499) 191-40-86 |
8 УК | УК «Жилищник района Люблино» | Москва | 416 | ул. Кубанская, д. 27, стр. 1 | 7 (495) 350-01-45 |
9 УК | УК «Жилищник Можайского района» | Москва | 388 | ш. Сколковское, д. 22, к. 2 | 8 (495) 448-87-36 |
10 УК | УК «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО» | Москва | 385 | б-р. Адмирала Ушакова, д. 3 | 7 (495) 716-24-72 |
11 УК | УК «Жилищник района Кунцево» | Москва | 363 | ул. Оршанская, д. 11 | 8 (495) 416-68-70 |
12 УК | УК «Жилищник Таганского района» | Москва | 360 | ул. Воронцовская, д. 21, стр. 1 | 7 (495) 912-44-87 |
13 УК | УК «ЖКХ» | Москва | 350 | ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12 | 8 (49634) 770-25 |
14 УК | УК «Жилищник района Зюзино» | Москва | 349 | б-р. Симферопольский, д. 16, к. 1 | 8 (495) 318-86-36 |
15 УК | УК «Жилищник Даниловского района» | Москва | 334 | ул. Шухова, д. 4 | 8 (499) 237-43-68 |
16 УК | УК «Жилищник района Царицыно» | Москва | 332 | ул. Веселая, д. 31А | 7 (499) 218-18-04 |
17 УК | УК «Жилищник района Академический» | Москва | 331 | ул. Кржижановского, д. 8, к. 2 | 8 (499) 129-66-07 |
18 УК | УК «Жилищник района Южное Тушино» | Москва | 314 | ул. Свободы, д. 42 | 8 (499) 492-11-12 |
19 УК | УК «Жилищник Басманного района» | Москва | 310 | пер. Басманный 1-й, д. 6 | 8 (495) 607-42-68 |
20 УК | УК «Жилищник района Кузьминки» | Москва | 309 | ул. Федора Полетаева, д. 32, к. 6 | 8 (495) 379-86-36 |
21 УК | УК «Жилищник района Перово» | Москва | 308 | пр-кт. Зеленый, д. 6, к. 2 | 8 (499) 553-90-96 |
22 УК | УК «ЮНИ-ДОМ» | Москва | 304 | ул. Гражданская 4-я, д. 25 | 7 (499) 160-17-98 |
23 УК | УК «Жилищник района Щукино» | Москва | 298 | ул. Маршала Соколовского, д. 2 | 7 (499) 194-86-37 |
24 УК | УК «Жилищник района Фили-Давыдково» | Москва | 297 | ул. Олеко Дундича, д. 34 | 8 (499) 144-95-45 |
25 УК | УК «Жилищник района Гольяново» | Москва | 294 | ул. Уссурийская, д. 8, к. 1 | 7 (495) 469-82-81 |
26 УК | УК «Текстильщики» | Москва | 293 | ул. Текстильщиков 7-я, д. 6/19 | 7 (499) 178-18-78 |
27 УК | УК «Жилищник Рязанского района» | Москва | 289 | ул. Новокузьминская 1-я, д. 10 | 7 (495) 378-08-02 |
28 УК | УК «Жилищник района Новогиреево» | Москва | 286 | пр-кт. Союзный, д. 22 | 7 (495) 303-07-07 |
29 УК | УК «Жилищник района Черемушки» | Москва | 286 | ул. Новочеремушкинская, д. 61А | 8 (495) 719-75-59 |
30 УК | УК «ГБУ ЭВАЖД» | Москва | 285 | ул. Бородинская 2-я, д. 17 | 7 (499) 243-07-27 |
31 УК | УК «Жилищник района Северное Измайлово» | Москва | 271 | ул. Парковая 3-я, д. 63 | 7 (499) 759-35-26 |
32 УК | УК «Жилищник района Хамовники» | Москва | 271 | ул. Фрунзенская 3-я, д. 19 | 8 (499) 242-52-04 |
33 УК | УК «Жилищник района Северное Тушино» | Москва | 249 | ул. Героев Панфиловцев, д. 7, к. 5 | 8 (495) 494-35-11 |
34 УК | УК «АтомТеплоСбыт» | Москва | 234 | проезд. Проектируемый 4062-й, д. 6, стр. 25 | 7 |
35 УК | УК «Жилищник района Лефортово» | Москва | 233 | ул. Кабельная 2-я, д. 4 | 8 (495) 362-23-87 |
Все 2500 УК и ТСЖ |
*Данные об управляющих компаниях ЖКХ и товариществах собственников жилья в Москве, представленные на этой странице получены из открытых источников. В связи с этим ресурс МинЖКХ не несет ответственности за достоверность представленных данных.
Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья
Как найти свою управляющую компанию по адресу дома?
Недавно переехали в новостройку. Дом только-только сдали, поэтому мы не можем найти свою управляющую компанию.
Застройщик — банкрот, в офисе даже на звонки уже никто не отвечает. Соседей почти нет. В основном рабочие бригады делают ремонт. Те несколько соседей, что заехали, как и мы, тоже в поисках УК. Никто ничего не знает. Подскажите, должен же быть какой-то алгоритм.
Светлана, алгоритм действительно есть, и он довольно простой. Вот несколько способов определить, какая УК обслуживает ваш дом.
Поиск через портал «Реформа ЖКХ»
Зайдите на сайт «Реформа ЖКХ», в раздел «Жилищный фонд», введите свой адрес в строку поиска и нажмите кнопку «Найти».
Если подведете мышку к своему адресу в результатах поиска, увидите, что он интерактивный. Нажмите на него — откроется новая страница с информацией о доме.
Вам нужен раздел «История управления» на панели слева. Нажмите на него и получите название своей УК. Если хотите узнать адрес УК, найти ее телефон и сайт, нажмите на название управляющей компании.
Поиск через портал «Дом-минжкх»
Поиск через администрацию
Это более трудоемкий способ, чем поиск через интернет, но на всякий случай расскажу и о нем.
Обратиться в администрацию может и не собственник, а другой член семьи. Но в этом случае заявитель обязательно должен быть зарегистрирован в квартире.
Как правило, администрация отвечает на такое заявление в течение недели, а зачастую даже в день обращения. Ответ придет на электронную почту или по смс, но могут и позвонить.
У нас есть подборка «Управляющие компании» — посмотрите. Возможно, вам пригодятся статьи о том, как выбрать УК или заставить ее работать. И удачи в поисках вашей управляющей компании.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, кредитной истории или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.
Домом никто не управляет. Так написано. Это тогда мне куда?
Ruslan, в антимонопольную службу с жалобой.
Местная администрация должна в таких случаях проводить открытый конкурс по выбору УК
если в новостройке жители не провели ОСС и не выбрали свою УК, то по ЖК РФ управляющую компанию должен выбрать вам местный орган самоуправления, на открытом конкурсе.
Если не выбрал, то жалуйтесь на его бездействие в УФАС вашего региона.
Добрый день!
У меня возникла проблема с поиском управляющей компании по моему адресу.
Искал на:
https://dominfo.ru
https://www.reformagkh.ru
результат: нет адреса, который я ищу.
Вопросы:
1. как ТОЧНО можно узнать, какая УК меня обслуживает?
2. может ли быть так, что 1 многоквартирный дом одновременно обслуживает 2 УК? По пол дома например.
«Электронный дом»: отвечаем на основные вопросы
Обновленный «Электронный дом» — это портал и приложение, которые позволяют оперативно получать всю информацию, касающуюся вашего дома, общаться с соседями и проводить общие собрания в онлайн-режиме. Отвечаем на основные вопросы о проекте.
Как зарегистрироваться на сайте или в приложении «Электронный дом»? Какую информацию нужно внести обязательно?
Для регистрации нужно перейти на сайт или скачать мобильное приложение «Электронный дом Москва» в App Store или Google Play. Если уже есть учетная запись на mos.ru, нужно нажать на кнопку «Войти», заполнить поля «Логин» и «Пароль» и вновь нажать на кнопку «Войти».
Если у пользователя нет учетной записи на mos.ru, нужно сделать следующее:
— в мобильном приложении внизу экрана перейти по ссылке для регистрации;
— на сайте нажать кнопку «Войти», а затем «Зарегистрироваться».
После этого в раскрывшемся окне нужно заполнить форму и указать:
— фамилию, имя, отчество;
— адрес электронной почты;
На телефон придет СМС, а на электронную почту — письмо с кодом подтверждения. Эти коды нужно ввести в соответствующие поля. Такое подтверждение необходимо для того, чтобы пользователь не мог указать несуществующие или чужие номер телефона и адрес электронной почты.
Для того чтобы использовать возможности проекта, необходимо указать и подтвердить свой адрес в разделе «Недвижимость» на mos.ru.
Могу я подключиться к «Электронному дому», если не являюсь собственником?
Для доступа к возможностям проекта пользователю нужно подтвердить, что он имеет отношение к тому или иному адресу многоквартирного дома Москвы. Он может там жить, быть зарегистрированным или являться собственником. Эти данные следует указать в личном кабинете на mos.ru в разделе «Профиль» во вкладке «Недвижимость». Чтобы ввести новый адрес, нужно нажать на кнопку «Добавить квартиру». Затем добавить название улицы, номер дома и квартиры. Важно выбирать данные из справочника (выпадающего списка).
Как подтвердить адрес?
Адрес можно подтвердить тремя способами:
— ввести код плательщика единого платежного документа (если дом подключен к Единому информационно-расчетному центру (ЕИРЦ));
— выбрать тип адреса (адрес регистрации) и дождаться подтверждения;
— подтвердить право собственности по указанному адресу, отметив поле «В собственности/правообладании».
В некоторых случаях потребуется загрузить правоустанавливающие документы и дождаться подтверждения права собственности.
Какие функции сейчас доступны пользователям «Электронного дома»?
Если пользователь вводит код плательщика (10-значный код единого платежного документа), то в «Электронном доме» он может:
— получать новости о мероприятиях, проводимых в его районе и доме, работах в доме или о появлении нового опроса среди жильцов;
— отправлять заявки о неполадках в доме или на придомовой территории и обращаться в управляющую организацию;
— принимать участие в опросах, которые публикуют другие жители или управляющая компания;
— просматривать список соседей и переписываться с ними в чате;
— получать доступ к постоянно пополняемой базе обучающих материалов и законодательной базе сферы ЖКХ;
— передавать показания счетчиков воды и электроэнергии и оплачивать квитанции за жилищно-коммунальные услуги;
— пользоваться электронной общедомовой доской объявлений.
Если пользователь подтверждает регистрацию по адресу, то он также получает возможность самостоятельно создавать опросы. А если подтвердить право собственности на квартиру, можно участвовать в юридически значимых опросах по поводу установки шлагбаума, в общих собраниях собственников, а также самостоятельно их инициировать.
Можно ли зарегистрировать несколько адресов?
Да, можно. Все адреса, которые указаны в разделе «Недвижимость» личного кабинета на сайте mos.ru, попадают в «Электронный дом».
Возможны следующие варианты:
— один адрес проживания;
— один адрес регистрации;
— сколько угодно адресов, где подтверждено право собственности;
— другие адреса (адреса, к которым пользователь имеет иное отношение. Такие адреса также должны быть подтверждены).
Адрес проживания может совпадать с адресом регистрации, а любая квартира может находиться в собственности.
Можно ли самостоятельно размещать объявления на сайте или в приложении? Какие объявления можно публиковать в «Электронном доме»?
Электронная общедомовая доска объявлений работает и в приложении, и на сайте «Электронного дома». Размещать объявления могут все пользователи, которые подтвердили свою принадлежность к указанному адресу любым вышеуказанным способом. Объявление можно разместить на любую тему — это может быть сообщение о потерянных и найденных вещах, покупке или продаже чего-либо, информирование о шумных ремонтных работах в квартире или проведении субботника, при необходимости можно добавить до трех фотографий. При этом они доступны только соседям, которые также зарегистрировались и подтвердили свой адрес. Срок размещения объявления — 30 дней.
Кроме того, у «Электронного дома» есть уникальные возможности — проведение общих собраний собственников онлайн и участие в них, решение других вопросов, касающихся вашего дома.
Как узнать мнение соседей по вопросам, которые касаются нашего дома?
В «Электронном доме» можно проводить опросы среди жителей и собственников дома, которые подтвердили свою принадлежность к квартире. Для этого нужно зайти в раздел «Опросы / Собрания собственников».
Каждый опрос может содержать до 10 вопросов с несколькими вариантами ответов. Жители отвечают на них, а инициатор в результате получает статистику, сколько человек выбрали тот или иной вариант. Промежуточные итоги опроса в процентном распределении голосов доступны только тем, кто принял в нем участие. Финальные результаты (процентное распределение голосов между вариантами ответов) доступны всем жителям и собственникам дома, независимо от того, голосовали они или нет.
Чем опрос отличается от общего собрания собственников?
Опрос — это способ выяснить мнение соседей или получить от них обратную связь по той или иной теме. Результаты опросов не имеют юридической силы и необязательны к исполнению. Исключение составляют опросы по установке шлагбаума. Темы опросов должны касаться вашего дома и его придомовой территории и не противоречить правилам работы сервиса.
Общее собрание собственников — это способ управления многоквартирным домом. Решения, принятые на таких собраниях, имеют юридическую силу и обязательны к исполнению всеми собственниками жилых/нежилых помещений и управляющей организацией, вне зависимости от того, принимали они в нем участие или нет. По итогам проведения общего собрания собственников формируется протокол.
Все вопросы по организации и проведению общего собрания собственников, в том числе формулировка вопросов повестки, регламентируются Жилищным кодексом Российской Федерации.
Какое количество голосов необходимо для принятия решения по вопросам повестки общего собрание собственников?
Количество голосов, необходимых для принятия положительного решения, зависит от вопроса.
Существует несколько вариантов:
— большинством от общего числа голосов собственников, участвующих в собрании;
— 50 процентов плюс один голос от общего числа голосов всех собственников помещений в многоквартирном доме;
— не менее двух третей голосов от общего числа голосов всех собственников помещений в многоквартирном доме;
— 100 процентов голосов, то есть все собственники в доме должны проголосовать за.
Подробная информация о количестве голосов в соответствии с вопросами
Правда ли, что использование «Электронного дома» обязательно для всех и теперь все общие собрания собственников можно проводить только онлайн?
Конечно нет. Форму проведения общих собраний собственников, как и раньше, согласно Жилищному кодексу Российской Федерации, определяет инициатор собрания. Это может быть очная, очно-заочная и полностью заочная (в том числе с использованием информационной системы) форма проведения. Даже если в вашем доме пройдет одно собрание в электронном виде, это не означает, что в дальнейшем все общие собрания собственников будут проходить также онлайн. Инициатор каждого собрания вправе определять форму проведения самостоятельно.
«Электронный дом» — это пульт управления вашим домом. Все услуги по квартире, подъезду, дому и двору собраны в одном месте с удобной навигацией. Также у пользователей есть возможность:
— оперативно взаимодействовать с управляющей организацией с помощью раздела «Сообщение в управляющую организацию»;
— контролировать свои расходы на жилищно-коммунальные услуги;
— передавать показания приборов учета;
— подавать заявки на устранение неполадок в квартире, подъезде, доме и дворе;
— использовать электронную общедомовую доску объявлений;
— получать жилищно-коммунальные услуги в электронном виде;
— держать связь со своими соседями, которые также зарегистрированы в «Электронном доме»;
— быть в курсе новостей дома и района.
Кто может стать инициатором собрания собственников в «Электронном доме»?
Инициатором общего собрания собственников в «Электронном доме» в соответствии со статьей 45 Жилищного кодекса могут стать:
— физическое лицо — собственник помещений в многоквартирном доме;
— юридическое лицо — собственник помещений в многоквартирном доме;
— управляющая организация, обслуживающая дом;
— орган местного самоуправления в случаях, указанных в Жилищном кодексе Российской Федерации.
Таким образом, любой собственник, зарегистрированный в «Электронном доме» и подтвердивший свое право собственности, может подать заявку на проведение общего собрания.
Как развивается платформа «Электронный дом»
«Электронный дом» — это пилотный проект, благодаря которому жители могут общаться между собой и решать вопросы, связанные с управлением и содержанием многоквартирного дома. Сейчас обновленный «Электронный дом» включает сайт, приложение «Электронный дом Москва» для iOS и Android, а также личный кабинет для управляющих организаций.
Пилотный проект «Электронный дом» начал свою работу в 2018 году на платформе «Активный гражданин». За два года к проекту присоединилось более трех тысяч домов. В системе было проведено более трех тысяч опросов, в них приняли участие свыше 52 тысяч жителей.
Решение о расширении функций пилотного проекта «Электронный дом» было принято по результатам сбора мнений жителей, организованного в сентябре 2019 года на краудсорсинговой платформе Правительства Москвы crowd.mos.ru.
Более 11 тысяч участников обсуждения предложили около двух тысяч идей по расширению функционала и наполнению проекта. По результатам экспертного отбора и голосования жителей 342 лучшие идеи взяты в план развития «Электронного дома» на 2020–2025 годы. Большую их часть планируют реализовать до конца 2021 года.
Развитие сервиса обеспечивает Департамент информационных технологий города Москвы совместно с ГКУ «Новые технологии управления»
Демократия подъезда: что нужно знать о товариществах собственников жилья
Товарищество собственников жилья (ТСЖ), управляющая компания (УК) и жилищный кооператив являются формами управления многоквартирным домом (МКД). Формат ТСЖ больше подходит для активных собственников, которые готовы принимать непосредственное участие в вопросах эксплуатации, благоустройства дома и общего имущества жильцов.
Рассказываем, как создать ТСЖ, в чем его отличие от УК, а также о плюсах и минусах этой формы управления МКД.
Что такое ТСЖ
Товарищество собственников жилья, согласно Жилищному кодексу, представляет собой объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом. Основная цель ТСЖ — благоустройство прилегающей территории, решение вопросов эксплуатации и содержания общего имущества, а также предоставление коммунальных услуг.
Как создать ТСЖ
Чтобы создать ТСЖ, жильцы дома должны провести общее собрание собственников многоквартирного дома. За решение о форме правления в виде ТСЖ должны проголосовать более 50% собственников площадей в доме. На собрании также необходимо выбрать правление ТСЖ, председателя и ревизионную комиссию, которая будет контролировать работу правления и председателя. Сроки их полномочий могут составлять как один год, так и больше. На собрании необходимо принять устав товарищества. Затем документы нужно подать в Жилищную инспекцию для регистрации, а также оформить юридическое лицо.
Правление ТСЖ занимается текущими вопросами управления и эксплуатации дома. Все существенные вопросы, которые влияют на жизнь в доме, должны решаться на общем собрании собственников. Для принятия решений нужно набрать более 50% голосов.
Права и обязанности ТСЖ
В обязанности правления ТСЖ, согласно Жилищному кодексу (ст. 148), входят управление домом, заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества. Также правление может подписать договор с управляющей компанией на обслуживание дома и оказание различных услуг. Разница в случае с управляющей организацией в доме в том, что деньги ей перечисляются по факту выполнения работ. ТСЖ самостоятельно может нанимать подрядчиков на необходимые услуги. За выполнение работ перед собственниками отвечает выбранное правление, а перед ТСЖ — подрядчик.
ТСЖ регистрируется как юрлицо и имеет право вести экономическую деятельность на территории дома. Например, сдавать в аренду какие-то свободные площади, подвальные или технические помещения (этажи), размещать рекламу на фасадах здания и т. д. Вырученные средства могут пойти на дополнительное благоустройство и нужды для дома и двора, а также возможно сократить взносы жителей за какие-то определенные услуги в платежке. Все решения о заключении договоров с подрядчиками и другие важные вопросы принимаются на общем собрании.
Плюсы и минусы ТСЖ
У формы управления ТСЖ есть свои плюсы и минусы. Чтобы все работало правильно, жильцам дома нужно быть активными и ответственными собственниками, а управлением должны заниматься компетентные и честные люди.
Как пожаловаться на ТСЖ
Если жильцы столкнулись с недобросовестными действиями ТСЖ, то можно написать жалобу на имя ее руководителя с просьбой разобраться в ситуации и принять меры. Если руководство не реагирует на претензии, необходимо обратиться в Жилищную инспекцию (когда проблема касается технического обслуживания и эксплуатации дома). Если проблемы в завышенных тарифах, неверных расчетах, а также в отказе предоставлять жителям информацию об услугах и выполнении тех или иных работ, следует обратиться в Роспотребнадзор. Если по результату обращений в эти органы и в ТСЖ не были получены ответы, а нарушения не были устранены, следует обращаться в прокуратуру или суд.
Жалоба на ТСЖ должна быть аргументированной, рекомендуется прикладывать все возможные доказательства и требования. При ее подготовке следует опираться на законодательные нормы, в первую очередь — на Жилищный кодекс и устав ТСЖ. В соответствии с Жилищным кодексом (п. 1 ст. 143.1) устанавливается право на обжалование решений ТСЖ. Основанием может выступать не только невыполнение взятых обязательств, но и нарушение прав собственников.