как назвать то что изображено на картинке ответ строчными буквами
Грамматика. Обучение чтению. 2. Звук [у] и буква «У»
Что изображено на картинке? (Буква «А» )
Какой звук она обозначает?
Что такое буква? (Значок для обозначения звука)
Чем отличается звук от буквы?
Что вы знаете о букве «А»?
• обозначает гласный звук
• может стоять в начале, середине, конце слова
• может быть отдельным словом
Сейчас мы познакомимся еще с одной буквой.
— Как поет кукушка? (Ку-ку)
— Какой гласный звук мы слышим? [у]
— Как кричат, когда заблудились в лесу? (Ау!)
— Вы догадались, с какой буквой мы познакомимся сегодня?
Упражнение в узнавании звука [у] в словах.
— В каком слове есть звук [у]?
— Я буду называть слова. Если в слове слышится звук [у] — хлопайте в ладоши (вставайте), если в слове нет звука [у] — не хлопайте (сидите на месте). Скажите, где находится звук: (в начале, середине или конце слова).
Ученик; идут;идет, ручка, доска, ключ, кино, учебник, школьник, девочка, урок, пою, пишу.
Упражнение в самостоятельном подборе слов со звуком [у]
— в начале слова (учебник, улица, ужин, ухо, утюг);
— в середине (муха, музыка, пушка. );
— в конце (пишу, читаю, лечу. ).
Упражнение в сливании звуков
— Я буду называть согласный, а вы причитывайте к нему звук [у] по схеме
Б — БУ
Д — ДУ
т — ТУ
к — КУ
л — ЛУ
м — МУ
• Послушайте маленький рассказ:
«У Маши кукла. Ее назвали Мариной. Это подарок Маше на день рождения»
— О ком этот рассказ?
— Что говорится о Маше?
— Сколько здесь предложений?
— Назовите первое предложение.
— Сколько в этом предложении слов?
— Какое короткое слово вы слышите в начале предложения? (У)
• Звук [у], как и звук [а], может образовывать целое слово.
Прочитай предложение по схеме
Составьте предложения с маленьким словом «У». Запишите их схемы.
— Быстро просмотри весь текст, подчеркни все буквы «У» и «А». Не пропусти!
Мишка лапу занозил —
Наступил на шишку.
Обозлился, погрозил:
«Ты узнаешь Мишку!»
Шишку в сучья закопал,
Поплясал на сучьях,
Поскользнулся и упал
У норы барсучьей.
Вышел заспанный барсук,
Заворчал на мишку.
Мишка струсил, влез на сук,
Притаился мышкой.
З. Александрова
• Если понравилось стихотворение — выучи наизусть. Расскажи друзьям, родственникам или знакомым.
Закрепление умений различать звуки
Игра «Твердый — мягкий»
Поделить группу детей на две команды: команда ТОМА дружит с твердыми согласными, команда ТИМА дружит с мягкими согласными. Если слово начинается с твердого согласного — встают друзья Тома, если слово начинается с мягкого согласного — встают друзья Тима.
сестры; буря; беда; вилка; кошка; ветер; шляпа; сапоги; бусинка; зеркало; природа; курица; мешок.
Упражнение в составлении звуковых схем слов.
Выложите при помощи карточек звуковые схемы слов:
Игра «Попробуй поспорить» (структурный анализ слова)
• Я утверждаю, что в слове «ДОЧЬ» 4 звука. Прав ли я? (Нет, в этом слове 3 звука)
• В слове «СТОЛ» последний звук [т]? Прав ли я? (Звук [т] — второй)
• В слове «ЛОСЬ» есть мягкий согласный. Какой? (Да [с’])
• В слове «ТЕНЬ» есть один мягкий согласный [т’]. (Два мягких звука: [т’] и [н’])
• В слове «ПОЖАР» третий звук [ж]? (Да)
• В слове «ШКОЛА» 3 гласных звука. (Нет, два гласных: [о] и [а]) И др. задания.
Посмотрите, что изображено на картинке, и узнайте женским или мужским складом ума обладаете
Посмотрите внимательно, что изображено на картинке в этом полезном и увлекательном тесте. По результатам своего ответа вы узнаете, каким обладаете складом ума.
Также мы расскажем, в чем заключаются отличия мужского и женского мышления, и какими сильными сторонами характера обладают их представители. Получите подробную инструкцию для прохождения задания, и приступайте к его выполнению.
Как пройти тест «Что изображено на картинке»
Для выполнения задания вам нужно:
• Сосредоточить все свое внимание на выполнении теста;
• Думать о своем характере, и внутреннем содержании;
• Быть готовым к получению новой информации.
Если все условия соблюдены, взгляните на рисунок теста, и решите, кто изображен на картинке: мужчина или женщина. Выполнять задание можно не более двух минут. После этого вы сможете получить свою расшифровку результата.
Назовите, что изображено на картинке, и получите ответ
Если вы определились с ответом, узнайте, о чем он говорит.
1. Мужчина. Если вы увидели на изображении именно его, то у вас доминирует левое полушарие мозга. Оно отвечает за логику и аналитический склад ума.
Эти качества определяют мужской тип мышления. Такие люди решительны, уравновешенны, обладают хорошей памятью.
Они не подвержены влиянию эмоций, а принимают решения, опираясь на расчет, и преследуя собственную выгоду. Это позволяет им успешно строить карьеру и реализовать себя в жизни.
2. Женщина. Ее замечают люди с доминирующим правым полушарием. Такой склад ума принято называть женским. Им обладают личности с хорошо развитым абстрактным мышлением.
Они отличаются эмоциональностью, хорошо развитой интуицией и бурной фантазией. В процессе принятия решения руководствуются эмоциями и внутренним чутьем. Являются впечатлительными и обидчивыми.
Такое определение женского и мужского склада ума является достаточно обобщенным. У каждого конкретно человека могут доминировать те, или иные, качества характера.
Но определенная закономерность в них все-таки прослеживается.
Если вам понравился тест «Что изображено на картинке» поделитесь им со своими друзьями.
Если Вам понравился тест, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Что и как называется в рисовании: разбираемся в терминологии.
Но до словаря терминов тоже нужно дозреть, ведь всё начинается с простых рисунков на бумаге карандашом, с самостоятельных попыток нарисовать что-либо. Вот и получается, что такие вопросы, как: “а завтра будет натюрморт или живопись?” или “рисуем рисунок красками или карандашом?” случаются. Разбираемся постепенно.
1) Изобразительное искусство в целом подразделяется на ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА.
2). Всё изобразительное искусство, вне зависимости от вида, классифицируется по ЖАНРАМ.
Основные жанры изобразительного искусства:
а) портрет (изображение людей и лиц);
б) натюрморт (изображение предметов);
в) пейзаж (изображение природы);
г) абстракция (беспредметное искусство);
д) анималистический жанр (изображение животных);
е) сюжет (сценка с изображением нескольких взаимосвязанных фигур людей);
ж) обнажённая модель (изображение нагого тела);
з) смешанный жанр (синтез двух или нескольких жанров, например, фигура в пейзаже).
Основные стили в искусстве:
Основные направления в искусстве:
4). По назначению изобразительное искусство тоже подразделяется на отдельные группы и подгруппы. Чтобы не перегружать читателя информацией (статья всё-таки обзорная) остановлюсь только на живописи и графике, минуя остальные пластические виды искусства. Если нужно больше информации, или что-то конкретное, добро пожаловать в словарь художественных терминов (см. архитектура, скульптура, декоративно-прикладное искусство и другое).
Итак, живопись бывает:
— фреска, т.е. не картина, а монументальная живопись;
— миниатюра (соответственно, произведение живописи малого размера), обычно это иллюстрация или миниатюрный портрет;
— театральная живопись (декорации в театре).
Графика подразделяется на оригинальную (рисунок) и печатную (гравюра).
4) Это станковая графика, то есть выполненная не в качестве иллюстрации, не как прикладное украшение, а для экспонирования в выставочном зале или музее и как предмет коллекционирования. Это подтверждает небольшой размер графических листов.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
ОБ АВТОРЕ:
Как назвать то что изображено на картинке ответ строчными буквами
Какой из представленных ниже памятников архитектуры был создан в честь рождения исторического деятеля, изображённого на марке? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот памятник архитектуры. Назовите архитектора, по проекту которого создан данный памятник архитектуры.
Рассмотрите изображение и выполните задания 14, 15.
Назовите правителя, изображенного на иллюстрации.
Используя изображение, укажите и обоснуйте к какому жанру относится данный вид портрета.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) Иван IV ИЛИ Иван Грозный;
2) парсуна, так как изображено светское лицо в иконописной манере.
(Может быть приведено другое обоснование.)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) цифра, обозначающая памятник архитектуры, – 4;
2) архитектор – Пётр Фрязин ИЛИ Пётр Малой ИЛИ Пётр Францизск Анибале.
Каждый элемент может быть засчитан только при условии
отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной
Какой из представленных ниже памятников архитектуры был создан в период жизни исторического деятеля, изображённого на марке? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот памятник архитектуры. Назовите архитектора, по проекту которого создан данный памятник архитектуры.
Рассмотрите изображение и выполните задания 14, 15.
Укажите название войны, события которой изображены на марке стрелками.
Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) название войны – Гражданская война;
2) обоснование, например: в период жизни М.Н. Тухачевского в районе городов, подписанных на марке, масштабные боевые действия велись только в ходе Гражданской войны.
(Может быть приведено другое обоснование.)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) цифра, обозначающая памятник архитектуры, – 2;
2) архитектор – А.В. Щусев.
Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной
Какой из представленных ниже культурных объектов был создан в период жизни исторического деятеля, изображённого на иллюстрации? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот культурный объект. Назовите автора данного культурного объекта.
Рассмотрите изображение и выполните задания 14, 15.
Назовите человека, изображенного на иллюстрации.
Используя изображение, укажите и обоснуйте какой титул был у данного человека.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) Алексей Михайлович ИЛИ Алексей Тишайший;
2) царь, так как в руках у него символы царской власти — скипетр и держава.
(Может быть приведено другое обоснование.)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) цифра, обозначающая памятник архитектуры, – 1;
Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной
Какой из представленных ниже культурных объектов был создан в честь крупной победы правителя, в честь которого был заложен памятник архитектуры, изображенный на иллюстрации? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот культурный объект. Назовите автора данного культурного объекта.
Рассмотрите изображение и выполните задания 14, 15.
Укажите название памятника архитектуры, который изображён на иллюстрации.
Используя изображение, укажите к какому архитектурному стилю относится данный памятник.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) Церковь Вознесения в Коломенском ИЛИ Церковь Вознесения Господня в Коломенском;
(Может быть приведено другое обоснование.)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) цифра, обозначающая памятник архитектуры, – 3;
2) Барма и Постник Яковлев ИЛИ Постник Яковлев по прозвищу Барма.
Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной
На какой из приведённых ниже монет изображён руководитель отряда казаков, который завоевал обширные территории? В ответе запишите цифру, которой обозначена эта монета. Назовите государство, которое он захватил, после чего оно было включено в состав России.
Рассмотрите изображение и выполните задания 14, 15.
Укажите название периода правления монарха, изображенного на марке, который представлен в правой части марки. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
(Может быть приведено другое обоснование.)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) цифра, обозначающая монету, – 1;
2) Сибирское ханство.
Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной