как отследить что посетитель сайта посмотрел страницы в определенном порядке
Как сегментировать трафик в Яндекс.Метрике
Сегментация трафика позволяет строить отчеты с данными об аудитории с учетом выбранных условий. С помощью сегментации можно выбрать визиты посетителей по их действиям и характеристикам: полу, возрасту, интересам. Сегменты Метрики — это визиты пользователей, собранные по определенному параметру. В этой статье мы разберем, как правильно сегментировать трафик в Яндекс.Метрике.
Для чего нужна сегментация трафика
Сайт посещает аудитория из разных городов, с нескольких видов устройств и с различными интересами и целями. Сегментация трафика нужна для того, чтобы выявить готовых к покупке пользователей и предложить им свои товары или услуги. Сегменты дают возможность настроить ретаргетинг и корректировки ставок в рекламных кампаниях.
В веб-интерфейсе Метрики можно формировать до 500 сегментов. Созданные сегменты могут использоваться в Директе и Аудиториях.
Как сформировать сегмент
В Метрике доступно несколько стандартных отчетов. Чтобы получить специальный отчет с определенными характеристиками, создайте сегмент. Для его формирования можно использовать огромное количество разных параметров. Чтобы создать сегмент, нужно задать условия в отчете Метрики, по которым будут группироваться визиты или посетители.
Есть несколько способов сегментации аудитории:
Типы устройств
Рекомендуем сегментировать трафик по типам устройств, поскольку трафик со смартфонов и десктопов может показывать разную эффективность. Иногда по всей рекламной кампании или отдельной ключевой фразе могут быть низкие показатели конверсии только потому, что трафик идет с других устройств, например, с мобильных.
В Метрике есть отчет по типам устройств, в котором можно посмотреть, откуда приходит трафик:
Например, вы можете создать сегмент пользователей, которые заходят со смартфонов. Задайте условие «Технологии» — «Устройство» и выберите «Смартфоны»:
Теперь в отчете будут отображаться визиты с мобильных.
Также в системе веб-аналитики доступен отчет «Кросс-девайс», где можно посмотреть, как много посетителей приходит на сайт с разных устройств. Только в этом отчете рекламодатель может увидеть долю таких пользователей. В остальных отчетах они считаются как разные пользователи.
В основном пользователи, которые заходят на сайт с разных устройств — это наиболее лояльная аудитория.
Регионы
Пользователи из регионов по-разному ведут себя на сайте. В отчете по географии вы можете посмотреть на поведение пользователей из разных регионов. Возможно, в каких-то городах стоит отключить рекламу или изменить ставки. Для владельцев локальных компаний лучше сфокусироваться на трафике из одного региона.
Чтобы сегментировать трафик по местоположению в одном из отчетов, нужно задать условие «География» — «Местоположение» и выбрать нужный регион:
Пол, возраст, интересы
Понаблюдайте, как ведет себя на сайте аудитория разного пола и возраста. На основе категорий интересов в отчете можно получить интересную информацию о пользователях.
Корректировать ставки нужно в отношении тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат покупки. Например, проанализируем аудиторию интернет-магазина шин и дисков:
Самый высокий коэффициент конверсии — у женщин 25−34 лет. При этом процент женщин от общего числа посетителей невысокий. Но если женщины этого возраста приходят на сайт, то покупают в среднем в 2 раза чаще, поэтому вы можете увеличить ставки для этого сегмента. Мужчинам сложнее продать шины и диски, поскольку они долго выбирают, сравнивают цены или покупают подержанные.
Чтобы получить такой отчет, выберите «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Посетители» — «Пол».
Затем добавьте в группировках возраст и категорию интересов или географию:
У вас получится такой отчет:
Если нажать на плюс рядом с полом, появится более детальный отчет с сегментацией по городам и возрасту аудитории.
Теперь можно добавить необходимые метрики:
Чтобы выбрать сегмент по полу и возрасту в отчете по Яндекс.Директу, зайдите в Директ, сводка:
Затем выберите посетителей с нужными характеристиками. К примеру, аудиторию мужского пола в возрасте от 18 до 24 лет. Для этого нажмите на плюс и задайте условия для сегментации трафика:
Теперь в отчете останутся данные только тех пользователей, которых Яндекс определяет как мужчин в возрасте от 18 до 24 лет по их поведению в интернете:
Посещение нескольких страниц сайта
В Метрике можно сформировать сегмент с визитами, в которых пользователь посетил несколько страниц сайта. Для этого зайдите в Источники, сводка:
И затем, нажав на плюс, выберите условие «Поведение» — «Глубина просмотра»:
Просмотр конкретных страниц сайта
Если вам нужно выделить тех посетителей, которые просмотрели конкретные страницы сайта, нажмите на плюс, затем выберите в списке «Поведение» — «Просмотр URL» и введите в строке адрес нужной страницы:
Чтобы проанализировать посещения страницы за определенный период, нажмите кнопку «За отчетный период»:
Затем выделите необходимый период времени:
Так вы получите данные о посетителях, которые зашли на сайт и просмотрели страницу в заданный временной интервал.
Заказ на определенную сумму
Кроме того, вы можете выделить тех посетителей, которые заказали на определенную сумму. Для этого выберите условие «Электронная коммерция» — «Сумма покупки» и введите нужную сумму:
Переход на сайт с объявления по ключевым фразам
Чтобы создать сегмент пользователей, перешедших с рекламного объявления по определенным ключевым фразам, нужно перейти в «Источники» — «Первый источник трафика» или «Один из источников трафика» ( если не важно первое посещение или нет) и выбрать «Поисковая фраза»:
Как сохранить сегмент
Сохранить сегмент можно, нажав на него и выбрав в списке «Сохранить как»:
Сохраните полученный сегмент и добавьте в Директе условия подбора аудитории, чтобы предлагать свой продукт тем пользователям, которые проявили интерес на сайте к товару или услуге.
Сохраненные сегменты вы можете найти в специальном разделе:
Сегменты можно сравнивать между собой или с предыдущим периодом, чтобы оценить динамику изменений:
Заключение
С помощью сегментов в Метрике вы можете таргетировать рекламу на определенную аудиторию и предлагать свой продукт тем, кто близок к его покупке. Сформулируйте рекламное сообщение для выделенного узкого сегмента, которое убедит пользователей заказать товар или услугу на вашем сайте.
Как не путать термины «Яндекс.Метрики» и Google Analytics: расставляем все точки над i
С базовыми метриками систем аналитики (сеансы, входы, просмотры) часто возникает путаница, и даже опытные пользователи не всегда точно могут ответить на вопрос, в чем разница, например, между сеансами и входами.
Мы разложили все по полочкам — рассказали и показали на примерах, что означают те или иные понятия, и как интерпретировать метрики при анализе отчетов.
В «Яндекс.Метрике» есть базовые метрики, с которыми иногда возникают вопросы. Это визиты, посетители и просмотры.
Подробную инструкцию по настройке «Яндекс.Метрики» вы найдете здесь.
Просмотры — показывает, сколько раз просматривали страницы вашего сайта за выбранный период времени. Каждый раз, когда на страницу с кодом счетчика «Метрики» заходит пользователь, система аналитики фиксирует просмотр.
Несколько просмотров, которые совершил один пользователь, «Метрика» учитывает как визит. Если пользователь не кликает по кнопкам или ссылкам, не скроллит страницу, не двигает мышкой в течение определенного времени (так называемого времени бездействия), визит считается завершенным. По умолчанию время бездействия, установлено на 30 минут. Это минимальное значение, но при необходимости его можно увеличить до 360 минут.
Показатель «Посетители» показывает количество уникальных пользователей, посетивших ваш сайт впервые на протяжении отчетного периода.
Обратите внимание! Количество уникальных пользователей не всегда равно фактическому количеству людей, которые приходят на ваш сайт. К примеру, если в отчете мы видим 100 посетителей, реальных людей может быть меньше — например, 90.
Причина этого проста: одни и те же пользователи иногда заходят на сайт несколько раз, но с разных устройств и браузеров (например, сначала — с ноутбука, а через некоторое время — со смартфона). Система аналитики распознает пользователей с помощью cookie браузеров, поэтому «видит» посещения с разных устройств как отдельных посетителей.
В отчете по посещаемости также доступен столбец «Доля новых посетителей». К примеру, вы анализируете посещаемость сайта за последний месяц. В этом столбце вы увидите, какая доля трафика, пришедшего в этом месяце, — это новые пользователи, которые еще не были на вашем сайте (за все время, которое «Метрика» собирает статистику).
В разделе «Контент» «Яндекс.Метрики» есть интересные показатели, которые помогут проанализировать эффективность контента и взаимодействие пользователей с ним. В отчете «Сводка» этого раздела нас интересуют три метрики:
Время на материал показывает, сколько времени пользователь потратил на взаимодействие с контентом. Здесь учитывается скролл страницы, клики, движения курсора и другая активность.
Рециркуляция — доля пользователей (в процентном отношении), которые перешли с определенной страницы на другие страницы сайта. К примеру, если в столбце «Рециркуляция» стоит значение 45%, это значит, что почти половина пользователей кликнули по ссылкам и перешли на другие страницы сайта.
Мобильность — доля просмотров контента со смартфонов и планшетов.
В отчете «Материалы» (раздела «Контент») есть еще две метрики, которые помогут оценить эффективность контента:
Чтобы определить, к какому показателю отнести каждый конкретный просмотр страницы, «Яндекс.Метрика» учитывает скорость скролла. Например, если страница пролистана быстро, это доскролл. Если пользователь листал ее с умеренной скоростью, достаточной для чтения, «Метрика» засчитает дочтение.
После связи «Яндекс.Метрики» с «Яндекс.Директом» в отчетах «Метрики» можно просматривать и анализировать данные по рекламным кампаниям. Вот три основных отчета, в которых нужно смотреть эти данные:
Соответственно, если вы хотите узнать, сколько визитов получено из объявлений контекстной рекламы, используйте эти отчеты. Если будете смотреть стандартные отчеты по посещаемости, получите искаженную картину.
Дело в том, что в «Директе» учитываются не все визиты, а только реальные: защита от скликивания бюджета не фиксирует «подозрительные» визиты. «Метрика» же регистрирует все переходы, при которых срабатывает код счетчика. Поэтому в стандартный отчет о посещаемости могут попадать данные о скликиваниях.
Вот еще несколько причин, по которым могут быть расхождения:
Первым делом необходимо разобраться в структуре аккаунта (вот подробная инструкция по настройке GA). Здесь есть четыре основных понятия:
Организация — верхний уровень в иерархии. Здесь объединяются все инструменты и сервисы Google, которые вы можете использовать в своей работе (Google Аналитика, Ads, Data Studio и т. д.).
Уровнем ниже — аккаунт. Это непосредственно ваша учетная запись в GA.
Аккаунт содержит ресурсы (один или несколько). Под ресурсом понимается площадка, на которую вы добавили счетчик аналитики и отслеживаете данные по трафику и взаимодействиях.
В один аккаунт можно добавить до 50 ресурсов (сайтов, мобильных приложений или физических устройств — например, кассовых терминалов).
На уровне ресурса можно:
И последний уровень в иерархии аккаунта — представление. Здесь можно настроить вывод определенного набора данных.
При добавлении ресурса «Google Аналитика» по умолчанию создает представление «Все данные по веб-сайту». Также можно создавать кастомные представления (до 25 представлений на каждый ресурс) с индивидуальным набором данных. Так вы можете выдавать сотрудниками или подрядчикам доступ только к той информации, которая нужна им для работы.
Важно! Не удаляйте представление «Все данные по веб-сайту» и не применяйте к нему фильтры. Если удалите его, потеряете всю историю данных, собранных системой аналитики. А если используете фильтры, потеряете все данные, которые отфильтровали (и не сможете их восстановить).
В отчете Аудитория → Обзор есть четыре похожих метрики, с которыми часто возникает путаница: сеансы, входы, пользователи, просмотры.
Сеанс — базовая метрика. Важно понимать: количество сеансов не равно количеству посетителей. Для одного и того же посетителя аналитика может регистрировать несколько сеансов в течение часа, суток или другого временного периода (если пользователи регулярно возвращаются к вам на сайт).
Сеанс считается завершенным в таких случаях:
1. Пользователь ничего не делал на сайте определенное время (не скроллил страницу, не переходил по ссылкам, не совершал других действий). По умолчанию «Аналитика» считает сеанс завершенным, если от пользователя не поступало никаких событий на протяжении 30 минут. Этот параметр можно задать самостоятельно. Доступные значения — от 1 минуты до 4 часов.
Не рекомендуем менять настройки периода бездействия. Если у вас несколько ресурсов, данные в отчетах трудно будет свести и сопоставить. Лучше использовать настройку по умолчанию и менять ее только тогда, когда это действительно необходимо.
2. В 00:00 каждый день все активные сеансы фиксируются как завершенные, и GA регистрирует новые сеансы (независимо от того, активны пользователи в этот момент или нет).
3. При переходе по объявлениям двух разных кампаний контекстной рекламы GA зафиксирует два сеанса, даже если между двумя переходами прошло менее 30 минут.
Второй важный показатель — входы. Этот показатель доступен в отчете Поведение → Контент сайта.
Входы и сеансы — разные показатели, хоть и кажутся схожими. GA регистрирует вход при первом просмотре страницы или экрана. А сеанс регистрируется при первом обращении любого типа. Поэтому количество входов и сеансов зачастую не совпадает.
Чтобы было понятнее, вот пример:
Еще одна важная метрика для анализа трафика — просмотры страниц. Этот показатель сообщает о том, какое количество просмотров страниц совершили пользователи. Аналитика учитывает также повторные посещения.
Еще одна метрика — уникальные просмотры страниц. Это количество сеансов, во время которых конкретную страницу просматривали минимум один раз.
Следующая метрика — пользователи. Она отображает количество посетителей, для которых зафиксирован как минимум 1 сеанс на протяжении временного интервала, выбранного при формировании отчета.
Обычно в отчетах сеансов всегда больше, чем количество пользователей. Но иногда бывает и наоборот: например, если в отчете отфильтровать данные по определенной странице.
Новые пользователи — уникальные посетители вашего сайта за отчетный период. При первом посещении сайта GA регистрирует нового пользователя и новый сеанс. При последующих посещениях сайта этим же пользователем GA регистрирует для него только сеансы.
Для анализа эффективности трафика используются отчеты раздела «Источники трафика». Здесь вы можете увидеть такие каналы:
Direct — прямые переходы (по URL, введенной в адресной строке браузера или переходы из закладок).
Referral — учитывается трафик, который приходит по ссылкам на других ресурсах.
Organic Search — переходы из поиска (учитываются только переходы из органики).
Paid Search — сюда Аналитика относит переходы из платной поисковой выдачи.
Social — трафик из соцсетей.
Display — переходы по объявлениям медийной рекламы.
Email — посетители из email-рассылок.
По умолчанию «Google Аналитика» самостоятельно определяет, к какому каналу относится трафик. Иногда канал трафика может определяться неточно (часто такое происходит с трафиком из email-рассылок и медийных сетей).
Чтобы «Аналитика» определяла канал без ошибок, размечайте ссылки в объявлениях и рассылках с помощью UTM-меток (чтобы GA точно определила канал, необходимо заполнить переменную «utm_medium»). В справке Google описаны рекомендованные значения, которые помогут точно определять, откуда пришел трафик.
Также «Google Аналитика» позволяет посмотреть источник трафика (адрес конкретного сайта, с которого пришел трафик или название поисковика, если посетители приходят из поисковых систем).
Источник трафика также определяется автоматически по умолчанию. И здесь тоже возможны неточности. Чтобы их избежать, используйте метку «utm_source» при разметке рекламных ссылок.
Если у вас настроена связь «Аналитики» с аккаунтом «Google Рекламы», вы сможете просматривать отчеты по трафику из контекста в разделе Источники трафика → Google Реклама.
С метриками «Пользователи» и «Сеансы» мы уже разобрались. Теперь поговорим о том, почему их количество часто не совпадает с данными метрики «Число кликов».
Вот примеры ситуаций, в которых возможно расхождение:
Различие между этими метриками:
Количество пользователей может не совпадать с количеством кликов:
Системы аналитики не всегда работают идеально, и возможны расхождения по техническим причинам (когда счетчик не успел загрузиться) или в силу особенностей работы системы — Google Аналитика и «Яндекс.Метрика» будут показывать разные данные по идентичным метрикам.
Расхождения — это нормально. Главное понимать, что означают показатели в отчетах — это поможет правильно интерпретировать данные, анализировать и делать выводы об эффективности контента, рекламных кампаний и сайта в целом.
Анализируем прямые заходы в Яндекс.Метрике
Метрику «Прямые заходы» важно отслеживать и анализировать — с ее помощью можно понять, как часто на ваш сайт заходят постоянные клиенты, а также вычислить спам-трафик. Подробно о том, как анализировать метрику, как с ней работать и какие нюансы нужно учесть, рассказали в статье коллеги из PromoPult.
Что обозначает метрика «Прямые заходы» и зачем она нужна
С помощью показателя «Прямые заходы» можно узнать, сколько раз на ваш сайт заходят по прямой ссылке.
Метрика показывает количество переходов по ссылкам, которые не содержат дополнительных данных (например, UTM-меток или автоматических разметок рекламных систем по типу gclid, yclid и т. д.).
Рассмотрим небольшой пример. Допустим, у вас интернет-магазин самокатов и велосипедов. Потенциальный клиент видит вашу рекламу в Яндексе, кликает по ней и заходит на сайт, в раздел с самокатами. При клике на объявление загружается страница вашего сайта с URL такого вида:
Такой URL кроме адреса самой страницы содержит автоматическую метку yclid (разметка Яндекс.Директа). Переход по такой ссылке Яндекс.Метрика отнесет к рекламным переходам.
Теперь второй пример. После захода на сайт пользователь просматривает несколько разных товаров и сохраняет последнюю просмотренную страницу в закладки, с URL такого вида:
Через пару дней пользователь снова заходит на ваш сайт — на этот раз он не идет в поиск, а просто открывает ссылку из браузерных закладок. Такой переход будет учтен как прямой.
Метрика также определяет прямые переходы в следующих случаях:
адрес сайта или конкретной страницы введен в адресной строке браузера;
пользователь перешел по ссылке, добавленной на стартовом экране браузера (например, в Табло Яндекс.Браузера);
переход осуществлен с сайта с HTTPS на сайт с устаревшим протоколом HTTP;
в реферере (заголовок запроса в http-протоколе) не передан источник перехода.
Где смотреть количество прямых заходов
Просмотр статистики по прямым заходам доступен в отчете «Источники, сводка» Яндекс.Метрики.
Выберите период, за который хотите посмотреть статистику:
При выборе периода можно выбрать предустановленные опции (сегодня, вчера и т. д.) или задать нужный диапазон дат.
Над графиком — кнопки переключения вида отображения данных (круговая диаграмма, линейный график и другие варианты). В блоке справа — список источников, которые отображены на графике. Их можно отключить, к примеру, оставив на графике только прямые заходы.
Вы можете переключаться между разными типами графиков, в зависимости от цели анализа. Например, чтобы проанализировать, как менялось количество прямых заходов на протяжении определенного периода, оптимально выбрать линейный график. На нем сразу можно увидеть наличие или отсутствие тенденций, среднее значение, всплески и спады.
Если стоит задача сравнить долю прямых заходов с остальным трафиком — для этого подойдет круговая диаграмма:
В таблице под графиком — более подробная статистика по каждому источнику трафика, которые фиксирует Метрика.
Эти данные позволят детальнее проанализировать источники. Например, здесь можно узнать, как отличается глубина просмотра у рекламного трафика и прямых заходов.
Зачем нужно анализировать прямые заходы
«Прямые заходы» — важный показатель, который позволяет узнать, сколько посетителей возвращаются на ваш сайт повторно. Как правило, если у вас много прямых заходов, это может свидетельствовать о следующем:
потенциальные клиенты сохраняют ваш сайт в закладки, чтобы вернуться позже и сделать заказ (или продолжить выбор нужного товара/услуги);
вы хорошо известны, ваш бренд знают и многие пользователи просто набирают ваш сайт в адресной строке браузера.
Прямые заходы также могут быть свидетельством другого типа трафика, менее приятного — боты, парсеры и другие спам-заходы. В этом случае анализ прямых заходов будет крайне полезным: позволит вовремя выявить спам-трафик и заблокировать ботов, которые создают нагрузку на сайт и замедляют его.
Оптимальная доля прямых заходов: на какой показатель ориентироваться
В зависимости от ниши и типа ресурса норма показателя может отличаться. Для интернет-магазинов хорошей можно считать долю прямых заходов в 15-30% от общего объема трафика. Если у вас такие показатели — значит бренд имеет прекрасную узнаваемость и лояльную аудиторию.
Если доля прямых заходов меньше 10% — над узнаваемостью и возвратом посетителей нужно поработать.
Оптимального показателя для информационных сайтов нет. В зависимости от ниши и тематики ресурса средняя доля прямых заходов может существенно отличаться. Одно можно сказать точно: чем больше прямых заходов, тем лучше.
Много прямых заходов — не всегда хорошо
При анализе прямых заходов нужно быть внимательным. Не всегда рост количества таких переходов свидетельствует о росте узнаваемости бренда и заинтересованности пользователей в контенте сайта. Иногда причиной увеличения количества прямых заходов (особенно резких увеличений) могут стать другие факторы:
Переходы из https-сайтов, если у вас еще активен старый протокол http. Такое может случиться, если вы еще не перешли на защищенный протокол, а ваши ссылочные доноры уже это сделали.
Пользователи пришли с офлайн-рекламы (листовки, билборды и другие носители, на которых вы размещали адрес сайта). Обычно такие заходы имеют хорошие поведенческие характеристики: низкий показатель отказов, большая продолжительность сеанса и глубина просмотра.
Самый неприятный фактор — спам-трафик и боты. Как правило, вычисляется достаточно легко — минимальное время на сайте и высокий процент отказов.
Далее — о том, какой вред приносит спамный трафик и как с ним бороться.
Как вычислить спам-трафик по прямым заходам
Спам-трафик может быть разным — от различных парсеров и роботов, до мусорного трафика, который накручивают вам конкуренты. Большое количество такого трафика может стать причиной негативных последствий:
Искажение данных в отчетах системы аналитики. Если спам-заходы занимают значимую долю в общем объеме трафика, вы не сможете получить «чистые» данные по конверсии сайта и другим важным метрикам.
Если обращений от ботов слишком много — сайт может замедлиться из-за аномальной нагрузки на хостинг (этого может доставить неудобства реальным пользователям или вовсе сделать сайт недоступным на некоторое время).
Если вы обнаружили спам-трафик, необходимо выполнить два важных действия:
Убрать данные о посещениях роботов из отчетов Яндекс.Метрики.
Закрыть ботам доступ к сайту.
1. Настройка фильтрации роботов
Чтобы исключить данные о посещении сайта роботами из отчетов Метрики, перейдите в настройки счетчика и откройте вкладку «Фильтры». Здесь вам нужно активировать опцию «Фильтровать роботов по строгим правилам и поведению».
Готово! Теперь в отчеты Метрики не будут включаться посещения роботов. Следовательно, вы получите более чистые данные и сможете принимать решения, основываясь на достоверных показателях.
Теперь переходим к следующему этапу.
2. Блокировка доступа к сайту спам-ботам
Следующий этап — закрыть доступ к сайту ботам, от которых фиксируется слишком много обращений и которые нагружают ваш сайт. Алгоритм действий следующий:
Проанализируйте IP-адреса, с которых генерируется слишком много запросов к сайту и определите приоритетные для блокировки. В ваш бан-лист должны попасть те адреса, с которых в течение короткого времени было много обращений, а все обращения характеризуются 100% показателем отказов.
Вместо «1.1.1.1» укажите IP, который хотите заблокировать.
Важно! После того как вы сформировали список IP для блокировки, проверьте его — в списке не должно быть IP, принадлежащих Google или Яндекс. Блокировка таких адресов может обернуться потерей позиций в поисковой выдаче.
Рекомендации по увеличению доли «живых» прямых переходов
Работайте над качеством контента на сайте (особенно актуально для информационных ресурсов, но коммерческие сайты также могут завлекать пользователей контентом). К примеру, если вы интернет-магазин — размещайте видеообзоры, инструкции и другой полезный контент, за которым пользователи и действующие клиенты захотят вернуться на сайт.
Добавьте функционал для быстрого сохранения страницы в закладки браузера (можете разместить специальную кнопку с названием «Добавить в закладки»).
Разработайте и добавьте на сайт полезный функционал, которым ваши клиенты будут регулярно пользоваться. Например, трекинг заказов, личный кабинет с накопительной системой бонусов, калькулятор для расчета нужных параметров и т. д.
Указывайте адрес сайта в баннерах и видео (если используете медийную и видеорекламу).
В офлайн-рекламе старайтесь почаще упоминать ваш сайт. По мере того как ваш бренд будет наращивать узнаваемость, вырастет и количество прямых заходов на сайт от пользователей, которые взаимодействуют с вашей рекламой на офлайн-носителях.