как ответить кандидату что пока резюме на рассмотрении
Как отвечать неподходящим кандидатам
Если в компании открыта вакансия, то специалистам HR-службы приходится ежедневно просматривать десятки присланных резюме.
«>Ситуация усугубляется, если открытых вакансий не одна, а несколько. Еще больше ситуация усугубляется, если в штате HR-службы — только один сотрудник. Ответить всем заинтересовавшим кандидатам вовремя — тяжело. Что говорить о тех, кто компании не подходит…
Азбука вежливости
В любую HR-службу приходят письма от неподходящих кандидатов. Причины различны — недостаточный уровень опыта или образования, отсутствие каких-либо ключевых навыков и знаний, которые вряд ли восполнят «обучаемость», «нацеленность на результат» и «желание работать». А иногда совершенно непонятно, зачем соискатели присылают резюме.
В результате время кадровика уходит на то, чтобы разобраться с ворохом приходящих писем и выбрать из них те, чьих авторов можно пригласить на собеседование.
Однако остальные кандидаты продолжают ждать от представителя HR-службы хоть какой-нибудь реакции. Конечно, кадровик может сказать, что у него и без того слишком много дел, чтобы отвечать каждому откликнувшемуся на вакансию. Но стоит помнить, что одно из важнейших правил делового этикета гласит — почти каждое полученное письмо требует ответа.
Мы спросили у наших экспертов, считают ли они нужным отвечать неподходящим кандидатам. Мнения разделились.
Руководитель департамента промышленности и строительства рекрутингового агентства Ольга Степанова склоняется к мысли, что это — личное дело каждого эйчара, и иногда стоит поберечь свое время и не тратить его напрасно на ответы специалистам, которые заведомо не соответствуют требованиям вакансии. «У каждого HR-специалиста есть выбор — уведомлять соискателя о том, что его резюме не соответствует данной позиции, или не уведомлять. Многое зависит от объема присылаемых на вакансию резюме: в нашей практике были случаи, когда только за одни сутки пришло около 200 резюме на одну вакансию. Также резюме может быть выслано наобум или наудачу и лишь приблизительно подходить под имеющуюся вакансию. В таком случае вряд ли стоит уделять время кандидату. Существуют overqualified специалисты, имеющие значительный опыт и профессиональные достижения, которые не подходят для вакансии, требующей более простых навыков», — говорит эксперт.
Общаться с соискателями необходимо, считает генеральный директор Валерий Поляков, ведь эйчар — лицо компании: «Если, например, HR-специалист не может правильно общаться с соискателями, то у самых сильных и конкурентоспособных кандидатов, имеющих возможность выбирать себе работодателя, после беседы с HR-специалистом может пропасть интерес к работе в этой компании. По стилю общения и манерам интервьюера соискатель часто судит о культуре ведения бизнеса в компании».
Законы жанра
Говорить «да» — легко и приятно. Сказать «нет» и никого не обидеть — сложнее. Каким должен быть ответ на письмо тому кандидату, в котором компания не заинтересована? В правилах деловой переписки есть отдельные рекомендации по поводу писем, которые содержат отказ. Такое письмо (конечно, в случае, если оно правильно написано) помогает сохранить хорошее мнение о компании вообще и о представителе кадровой службы в частности.
«Всем кандидатам, с которыми HR-менеджер или консультант кадрового агентства вступает в контакт и объясняет причины несоответствия требованиям компании, отвечать нужно деликатно и аргументированно», — говорит Ольга Степанова.
«Отвечать кандидатам нужно уважительно. Не стоит давать соискателю пустых обещаний, но неплохо бы дать ему понять, что он хороший и интересный специалист, сославшись на отдельные «строчки» в его резюме. И даже в тех случаях, когда резюме совершенно не отвечает специфике или интересам компании (такое тоже случается нередко), человеку будет приятно получить культурное и вежливое «спасибо» в ответ на его старания. Лучше, если ответ на резюме не будет генерироваться автоматически или, по крайней мере, «кричать» о том, что он сгенерирован автоматически. Человек должен понимать, что его резюме обработано, и на собеседование его не пригласили не потому, что информацию о нем никто не посмотрел, а потому, что для этого были объективные и уважительные причины. Острая нехватка времени, конечно, к ним не относится», — считает руководитель HR-службы Светлана Гиацинтова.
Письмо обязательно должно содержать краткую аргументацию отказа. Можно построить его по такому плану (с некоторыми вариациями):
Если кандидату отказано по причине его слишком высокой квалификации, то стоит отметить это в письме. Идеально, если у компании есть возможность предложить такому соискателю альтернативу. Если же нет, то стоит сказать: «Если освободится вакансия, на которой Вы сможете успешно применить свои знания и навыки, мы свяжемся с Вами». Ведь пополнение базы данных компании контактами ценного специалиста — большой плюс.
«Мы считаем, что соблюдение делового этикета при общении с кандидатами является очень важным, — рассказывает руководитель департамента подбора персонала Наталья Полякова.— От того, как общаются сотрудники службы подбора персонала с соискателями, зависит имидж компании в целом. В случае, если профессиональный опыт и образование кандидата не соответствуют требованиям вакансии, мы всегда даем обратную связь и сообщаем ему об этом. Мы выражаем надежду на то, что в случае, если в компании появится позиция, соответствующая его знаниям и навыкам, мы обязательно свяжемся с ним и предложим ее рассмотреть».
Деловое письмо: общие рекомендации
Конечно, в идеале каждое письмо должно быть индивидуальным. К сожалению, не всегда получается написать каждому кандидату лично. Но даже если составляется некий остов письма кандидату, то лучше учитывать правила деловой переписки:
1. В каждом письме желательно обращение. В некоторых случаях его можно опустить. Однако все-таки лучше оставлять этот небольшой знак внимания и уважения к собеседнику.
2. Краткость — сестра таланта, и это относится не только к литературным произведениям. Письмо не должно быть длинным: его задача — содержать основную суть вопроса. Если требуются какие-либо разъяснения, то лучше отправить их в прикрепленном файле.
3. Письмо должно быть написано без орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок. Также лучше избегать чересчур сложных синтаксических конструкций.
4. При отправке письма необходимо проследить, чтобы обязательно была заполнена графа «Тема». Ее содержание должно отражать цель письма.
5. Помните: ответ на письмо — прежде всего проявление вежливости к соискателю как от конкретного HR-специалиста, так и от компании в целом. Кроме того, никто не дает гарантии, что в кандидате, не заинтересовавшем рекрутера сегодня, компания не будет нуждаться завтра.
Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице. На странице «Акции» Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций, прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ.
Если Вам интересен запрос ищу работников, то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем найти работу! Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.
Для Вашего удобства мы создали раздел «Подбор персонала по профессиям» в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел «Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям«
Для соискателей созданы 3 полезных раздела, а именно «Как составить резюме«, «Советы соискателю» и «Открытые вакансии«. Соискателю станет найти работу проще! Наши советы соискателям работы помогают найти работу, если прочитать внимательно все статьи! Подписка на рассылку наших новых вакансий на странице «Подписка на новые вакансии«
Как получить обратную связь после собеседования
Почему рекрутеры не поясняют причины отказа
Страх неадекватной реакции на критику — типичная причина, по которой рекрутеры не конкретизируют причины отказа. Если кандидат уверен, что его недооценили, то никакая конструктивная обратная связь его не устроит. В ответ рекрутер рискует получить поток гневных писем или нелестных публикаций в соцсетях, а компания — отрицательную оценку на сайте отзывов о работодателях.
Бывает, что истинную причину отказа называть нежелательно — это повлечет проблемы для рекрутера и компании. Например, все знают, что отказывать по возрастному признаку запрещено законом, но не секрет, что руководители все равно часто ставят возрастной предел, когда просят найти специалиста. В таком случае истинная причина отказа в вежливой форме звучала бы примерно так: «У нас молодой коллектив, боюсь, вам будет некомфортно». Но мало кто из рекрутеров решится ее честно озвучить.
Иногда причина отказа — несовпадение по ценностям с компанией, хотя формально по профессиональным навыкам кандидат подходит. Или субъективная оценка кандидата руководителем, который ищет человека себе в команду.
Бывает и так, что отказ — в ваших же интересах, потому что рекрутер, зная сложный характер непосредственного руководителя, ищет человека определенного психологического типа, а вы с таким руководителем не сработались бы. Но в подобных случаях рекрутер тоже не предпочтет умолчать об истинных мотивах.
Нехватка времени тоже ограничивает рекрутера. Восстановить в памяти важные детали собеседования после десятка других, проанализировать ошибки кандидата и комментарии руководства, написать вдумчивый ответ — всё это не так быстро и просто, как может показаться со стороны. В потоке задач у рекрутера может просто не быть возможности дать вам качественную обратную связь.
Как получить обратную связь
Если причины отказа не из тех, о которых вам ни за что не скажут, то деловой подход и вежливость помогут выяснить всё необходимое. Только помните, что рекрутер не обязан давать вам подробный ответ, а тем более — советы по работе над ошибками. Но в ваших интересах построить общение так, чтобы получить максимум полезной информации.
Вежливость — залог конструктивного диалога
Действуйте корректно и без нажима: согласитесь, когда кто-то обращается к вам с вежливой просьбой, желание откликнуться гораздо выше, чем когда от вас чего-то требуют в резкой форме.
Не надо видеть в рекрутере врага из-за того, что вас, по вашему мнению, несправедливо отвергли. Его работа — выбирать тех, кто максимально подходит под те требования, которые ему дали в задаче на подбор сотрудника, лучше всего впишется в уже существующую команду и останется в ней надолго. Он при этом должен учесть массу нюансов, о которых вы, скорее всего, даже не догадываетесь, потому что далеко не про всё пишут в вакансии (ценности компании, особенности коллектива и так далее). Кроме того, далеко не всегда мнение рекрутера решающее, если собеседование проходило с участием непосредственного руководителя того подразделения, в которое искали специалиста.
Не стоит верить мифам, что рекрутеры относятся к кандидатам свысока и ни за что не «удостоят» ответом. Пожалуй, никому другому не приходится столько общаться с людьми, сколько рекрутерам, и всегда есть вероятность, что работа сведет их с тем же кандидатом еще раз — поэтому рекрутеру вряд ли захочется настраивать вас против себя, отказывая в ответе просто «из вредности».
Высокий уровень заинтересованности — само по себе тоже преимущество. Пусть в этот раз вас обошел более сильный кандидат, но вас запомнят и вернутся к вашей кандидатуре, когда откроется похожая вакансия.
Объясните, что вам очень важно услышать причину и что обратная связь поможет вам избежать ошибок в будущем. Обратитесь к рекрутеру как к эксперту — объясните, что хотели бы узнать объективную оценку специалиста, который каждый день собеседует десятки кандидатов.
Но будьте готовы к тому, что рекрутер не всегда сможет дать развернутый и честный ответ — по причинам, описанным выше.
Звонить или писать?
Стоит ли звонить, если в цифровую эпоху многие стали воспринимать звонки как бесцеремонность и предпочитают общение в переписке? Преимущество звонка по сравнению с письменным форматом общения в том, что по телефону труднее уйти от объяснений, отделавшись туманными формулировками. К тому же некоторые причины профессионал сознательно не станет писать в письме, но может счесть возможным проговорить устно. Однако неожиданный звонок и правда может создать лишнее напряжение в и без того непростой ситуации.
Пишете вы или сразу звоните — в любом случае сначала напомните, на какую вакансию претендовали.
Если вы обратились в корректной форме и в целом произвели приятное впечатление, просто кое в чем оказались слабее другого кандидата, то шансы получить ответ с честной оценкой ваших слабых и сильных сторон довольно велики.
В любом случае, раз в этот раз с работой не сложилось, нужно двигаться дальше. Где-то ждут именно вас!
С другой стороны: что делает работодатель, когда получает отклик
⏱ Время прочтения — 7 минут
Ситуация №1: мое резюме даже не посмотрели! Почему?
Если речь не идет об узкой или технической специальности, чаще всего откликов на вакансию поступает очень много — по сто в сутки, а иногда и больше. На поиск специалиста распространенной специальности обычно отводится 2−3 недели. Поэтому шансы, что ваше резюме вообще увидят, в разы выше, если вы откликнулись в первые сутки после появления вакансии. А вот если вы отправили резюме на третий день, будьте готовы к тому, что несколько кандидатов в работе уже есть и ваше резюме попадет в длиннющий лист ожидания.
Это не значит, что его не стоит отправлять. Но точно значит, что, когда видишь только что появившуюся подходящую вакансию, откликаться нужно сразу же, а не оставлять себе денек-другой «на подумать». Этих дней у вас в запасе чаще всего попросту нет: пока вы думаете, компания уже собеседует других кандидатов.
Ситуация №2: посмотрели и молчат. В чем причина?
В небольшой компании ваше резюме чаще всего попадает к руководителю. В крупной — к HR-менеджеру или рекрутеру. Но и в том и в другом случае человек, который разбирает резюме, хочет как можно быстрее найти нужного специалиста и закрыть вакансию кандидатом «из первой пачки», ведь это время и силы.
Бывают и резюме, которые слишком хороши, чтобы отказать, но недостаточно хороши, чтобы их без вопросов рассматривать. Они попадают в папку «отложить» — про запас. Но, если честно, до запаса редко доходят руки: ведь в папке лидеров уже есть люди, которых ждет следующий этап.
Так что тут ключ к успеху — думать о читателе. Постройте мостик между своим опытом и этой вакансией. Помогите нанимателю увидеть, что тот самый отличный сотрудник — это вы. И пропишите в резюме ключевые зацепки именно для этой работы. Да, совершенно нормально использовать в резюме слова из описания вакансии — если они действительно отражают то, чем вы занимались. И да, совершенно нормально и даже обязательно редактировать резюме под каждую вакансию.
Только плохой рекрутер оценивает резюме, опираясь лишь на ключевые слова. Структура резюме, опыт, квалификация, сколько лет кандидат проработал в этой сфере, сколько раз менял работу — все это вещи, на которые обращают внимание в первую очередь и которые должны бросаться в глаза в первые же секунды. Даже если вы кандидат-бриллиант, вас могут просто не разглядеть в потоке лишних слов или слишком абстрактных выражений. Поэтому, прежде чем откликаться на вакансию, наведите порядок в резюме.
Например, если человек присылает на вакансию маркетолога резюме с заголовком «офис-менеджер» и опыт у него описан только офис-менеджерский — это будет стопроцентный отказ. Да, вполне возможно, человек учился или имел возможность попрактиковаться где-то, но откуда работодатель об этом узнает, если никто не потрудился написать?
Ситуация №3: позвали на интервью! Работа у меня в кармане?
Собеседование — практически свидание вслепую. Не совсем, конечно, вслепую — и о вас уже собрали информацию, и вы наверняка прогуглили все открытые источники и выяснили многое о компании, нашли профили руководителей в соцсетях, оценили публичную политику на сайте и в группах. Но встреча всё равно несет сюрпризы. Именно поэтому она и нужна.
Если вы получили приглашение, под формальные требования вы, скорее всего, уже подошли на этапе отбора резюме. Вы что-то умеете, вы в чем-то хороши. И встреча — это способ понять, а сумеем ли мы что-то сделать вместе. И это территория непредсказуемости.
Неформальные требования бывают, увы, и дискриминационными, несмотря на все законы. «Женщину только незамужнюю, а то ведь уйдет в декрет», «кандидатов с татуировками не рассматриваем», «наш штатный астролог сделает персональный гороскоп и рассчитает совместимость»; и так далее.
Такие требования никогда не исходят от рекрутера, хотя по традиции обвиняют именно его. Рекрутер очень хочет закрыть вакансию, а любое дополнительное требование отодвигает его от цели. Хороший рекрутер непременно будет пытаться донести до заказчика абсурдность требований, сужающих отбор. Но удастся ли это ему — большой вопрос.
Впрочем, есть ли резон пытаться попасть в компанию, в которой вот так смотрят на вещи? Дискриминация порой уберегает именно вас от не самых лучших коллег и шефа.
Часто в собеседовании участвуют два−три человека: будущий руководитель, эксперт в вашей сфере и HR-менеджер. Одни оценивают профессиональные навыки, другие — коммуникационные, в результате получается объемная картинка. Проводив кандидата, интервьюеры обсуждают собеседование по свежим следам и по итогам принимают решение: отказать, дать тестовое задание, пригласить второй раз или сразу сделать предложение.
В больших компаниях обсуждение либо проходит письменно, либо рекрутер собирает отзывы всех и выводит общее мнение. А еще собеседование может проходить поэтапно: разные люди сменяют друг друга, и, конечно, с каждым из них может сложиться разный контакт.
Поэтому, увы, приглашение на собеседование пока ничего не значит — это просто первое свидание. Но вот итоговое впечатление чаще всего взаимно — если вы хорошо провели время на интервью, скорее всего, и другая сторона тоже. Если же вам отказали после такого интервью, скорее всего, дело не личн в вас, а в недостатке у вас чисто технических навыков или наличии более опытного и подходящего конкурента.
Ситуация №4: дали тестовое задание. Всё плохо?
Тестовое задание могут дать и до и после собеседования. О чем это говорит? Если до — значит, кандидатов довольно много и это способ сделать дополнительный отсев. В таком случае задание всем выдается одинаковое и довольно стандартное.
Если же после, то могут быть варианты. Если задание пришло сразу и охватывает все предположительные области вашей будущей деятельности — скорее всего, оно отправлено всем. Это способ подтвердить те навыки, которые не проверишь устно (например, умение писать грамотно и интересно). Навыки для некоторых должностей просто невозможно проверить иным способом, кроме пробного задания, и портфолио готовых работ этот способ не заменяет.
Если задание присылают через день-другой после собеседования, есть вероятность, что задание придумали специально для вас. Может быть, что-то осталось недосказанным или вызвало вопросы. Вы понравились, но хочется убедиться, что вы действительно умеете выполнять работу, — тестовое задание на конкретную тему позволит это подтвердить.
Ситуация №5: прошло так много времени, а ответа всё еще нет. Что происходит?
Причин может быть несколько. Да, веротяно выбор остановили не на вас, но просто не стали сообщать. Профессиональный рекрутер так не сделает, но, к сожалению, не все профессионалы. Поэтому вполне разумно через неделю-другую позвонить и спросить — вы меня еще рассматриваете?
Молчание в течение недели ничего страшного не означает. Просто процесс подбора может затянуться. Скажем, на первом этапе был отобран десяток подходящих резюме, и пока все кандидаты не пройдут собеседования и тестирования, решение не примут.
А может быть, после этих десяти собеседований будет вывод — все хороши, но неидеальны, давайте-ка закинем удочку снова. Так что если вы увидели обновившуюся вакансию, это всё еще не значит отказ — это лишь значит, что процесс продолжается.
А может, директор, принимающий финальное решение, ушел в отпуск или улетел в командировку. Или вакансию по какой-то причине приостанавливают. Или в отделе сменяется начальник, и он хочет сначала во всем разобраться, а уже потом брать нового сотрудника.
Ситуация №6: звонок через полгода. Они это серьезно?
И вот прошло несколько месяцев. Вы уже давно махнули рукой на ту давнюю, ничем не окончившуюся серию собеседований и тестовых. И вдруг раздается звонок: «Это компания Икс, мы собеседовали вас на позицию маркетолога и хотели бы продолжить общение».
Что это за призраки прошлого и почему это происходит? Да просто вы понравились, несмотря на то, что финальное предложение получил другой кандидат. И, когда в соседнем отделе возникла похожая вакансия, о вас вспомнили и передали «из рук в руки». Да, счастливые истории случаются и на этом этапе.
Что всё это значит для кандидата? Пожалуй, лишь то, что он контролирует ситуацию только в самом начале, когда пишет четкое, понятное резюме и грамотное сопроводительное письмо и отправляет его на вакансию. Какие подводные течения подхватят резюме дальше, на какие мели оно сядет, столкнется ли с бюрократией, ленью или невнимательностью сотрудников компании — всё это находится во власти десятка факторов и многих людей. Ничего личного.
🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи ⏫
Мягкий отказ. 7 шаблонов писем для не подошедших вам кандидатов
Отказывать кандидатам всегда сложно, но без этого не обойтись. Если соискатель уделил вашей компании время и поделился с вами своими мыслями и идеями, нужно поставить запятую в общении. Именно запятую, а не точку. Ведь вакансий ещё будет много, а кандидаты тоже не стоят на месте.
Чтобы вам было проще предоставить вежливую обратную связь, мы подготовили шаблоны писем, которые вы сможете отправить отказникам. Рассмотрели разные ситуации и обратились за примерами к коллегам. А чтобы никто не остался без ответа, такие шаблоны можно использовать на автомате, например, через ATS Potok.
_______, добрый день!
Благодарю вас за интерес к нашей организации и огромное желание в ней работать!
Для позиции, на которую вы откликнулись, необходим опыт работы, указанный в вакансии, а именно: умение _______, понимание _______, а также _______ [перечислить принципиально важные для бизнеса обязанности].
Я уже направила ваше резюме в отдел _______ и рассказала коллегам о вашем огромном желании работать, но, к сожалению, не получила от них положительного ответа.
Если вы не против, я сохранила ваше резюме в базе. При появлении подходящей позиции мы к вам обязательно обратимся.
_______, привет! / здравствуйте!
Меня зовут _______. Я отвечаю за подбор в компании ______.
Благодарю за ваш отклик и интерес, проявленный к нашей вакансии.
К сожалению, на данный момент мы не готовы продолжить общение и пригласить вас на собеседование, поскольку ищем кандидата, чей опыт и умения будут более точно соответствовать нашим требованиям.
У нас часто открываются новые позиции. Возможно, в ближайшее время появятся те, которые вас заинтересуют. Обновления можно отслеживать здесь: [ссылка на раздел с вакансиями или на карьерную страницу компании в соцсетях]
Если увидите интересную вакансию, можете напрямую написать мне на почту: _______. Мы часто возвращаемся к кандидатам, которые уже интересовались работой в нашей компании, так что буду рада оставаться на связи.
Ещё раз спасибо.
Хорошего дня и, конечно же, удачи в поисках работы!
_______, добрый день!
Спасибо, что выделили время на выполнение тестового задания. Несколько идей показались нам интересными и особенно ценными. Например, _______. Это действительно круто!
К сожалению, пока мы не готовы продолжить общение, так как ищем кандидата с большим опытом в _______.
Нам хотелось бы оставаться с вами на связи. Возможно, в ближайшее время появятся новые вакансии, которые вас заинтересуют. Мы часто возвращаемся к нашим кандидатам, так что буду рада предложить вам другие возможности.
Готова ответить на ваши вопросы или дать дополнительные комментарии по поводу вашего отклика.
Добрый день, _______!
Благодарим за время, которое вы уделили знакомству с нашей компанией и открытой сейчас вакансией. Было приятно пообщаться и узнать больше про ваши планы на будущее и текущий опыт.
К сожалению, несмотря на позитивное впечатление от нашего общения мы решили продолжить диалог с другими кандидатами.
Мы оставим ваше CV в нашей базе, чтобы иметь возможность повторно с вами связаться при появлении соответствующей вакансии. Если вы против, пожалуйста, сообщите.
Желаем интересных проектов!
_______, привет! / здравствуйте!
Большое спасибо за ожидание. Возвращаюсь с обратной связью, как и обещала.
Во-первых, хочу ещё раз поблагодарить за то, что вы проявили интерес к нашей компании и нашли время с нами пообщаться.
Во-вторых, хочу дать фидбек от команды. Надеюсь, он будет вам полезен.
[Обратная связь от тех, кто участвовал в собеседовании вместе с эйчаром. Обычно это будущий руководитель]
К сожалению, на данном этапе мы всё же не можем пригласить вас на работу. Сейчас у нас есть кандидат, чей опыт более точно соответствует нашим требованиям.
Но на этом мы с вами не прощаемся. У нас в компании практикуется повторное общение с кандидатами через какое-то время, так что я буду рада оставаться с вами на связи.
Если какая-то из них вас заинтересует, вы всегда можете написать напрямую мне на почту: _______
Ещё раз спасибо.
Хорошего дня и, конечно же, удачи в поисках работы!