как ответить на вопрос что красивее всего
Что красивее всего стр. 133
1) Как бы ты ответил на вопрос: «Что красивее всего?» Запиши свой ответ в «Рабочую тетрадь».
Прочитав столько мнений, которые автор показал нам в стихотворении у меня сложилось своё мнение.
Я однозначно понял, что самое прекрасное — это природа во всех своих проявлениях.
Именно она настолько разнообразна и необычайно красива, что дух иногда захватывает.
Можно увидеть что-то особенное в каждом цветочке и в каждом жучке.
Каждое существо и растение по-своему прекрасно и неповторимо.
Кроме того, всё продумано в природе до мельчайших подробностей.
Это не может не восхищать.
2) Сравни ответы героев стихотворения.
Если внимательно прочитать надо ответ, то сразу же можно догадаться, что каждое животное говорит о той среде, где живёт и благодаря которой существует.
Растения сказали, что солнце прекрасней всего, потому что именно благодаря ему они могут жить и расти.
Сова и крот выбрали темноту, так как именно в ней они чувствуют себя наиболее комфортно.
Орёл отметил, что небо, так как это его среда, в которой он обитает.
Человек живёт хоть и в городе, но главная его среда — это природа в общем.
Поэтому я и выбрал её.
3) Почему такие разные ответы на простой вопрос дали обитатели планеты?
Дело в том, что каждый отвечает относительно своего образа жизни и предпочтений.
Вряд ли растениям понравится темнота, так они ночью спят.
А от солнца они получают необходимую энергию и живут благодаря ей.
А кроты наоборот не принимают, что прекрасного в свете, так как сами по себе являются ночными жителями.
4) Попробуйте инсценировать это стихотворение с друзьями. Определите, с какой интонацией надо читать реплики героев. Какое слово нужно прочитать всем вместе?
Если собирать участников этого стихотворения, то необходимо посчитать всех участников, тех, кто отвечал на главный вопрос.
И, конечно же, не забыть про автора и ребёнка, который первым задал вопрос.
Получается 14 человек.
На вопрос они должны отвечать с восхищением и восторгом.
А у автора должна быть вопросительная интонация.
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
среда, 10 марта 2021 г.
Ответы к стихотворению Заходера «Что красивей всего» для 2 класса
Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 133.
1. Как бы ты ответил на вопрос «Что красивее всего?»
Я бы ответила, что красивей всего моя Родина, земля на которой я родилась и расту. Потому что она мне дороже всего на свете, а потому и кажется самой красивой.
Герои стихотворения называли самым красивым разные вещи, но самые важные для себя. Так деревьям нужен солнечный свет, без него они не могут жить, и для них он самый красивый.
И все остальные ответы сделаны по этому принципу.
3. Почему такие разные ответы на простой вопрос дали обитатели планеты?
Вопрос только кажется простым. Но ведь сам автор в конце стихотворения признаётся, что это трудный вопрос.
Каждый может ответить на него по-своему. И каждый окажется прав. Ведь у каждого своё понятие красоты, в зависимости оттого, где и как он живёт, чем дорожит.
4. Попробуйте инсценировать это стихотворение с друзьями. Определите с какой интонацией надо читать реплики героев. Какое слово нужно прочитать всем вместе?
Посчитаем героев стихотворения: автор, ребёнок, деревья и травы, совы-сычи-кроты, волк-лиса, орёл, дельфин, павлин, мотылёк, цветок.
Получается десять героев и десять актёров.
Всем вместе следует прочитать последнюю строчку стихотворения: «Что красивей всего?» Это словно заключительное обращение к зрителям.
Сочинение «Что красивее всего на свете?»
Что красивее всего на свете?
Я долго думал, что красивее всего на свете. И вот мне пришла мысль, что солнце красивее всего. Каждый день солнце дарит нам радость. Осенью тучи прячут солнышко. Весной оно появляется и становится тепло. Летом солнышко жаркое.
Я думаю, что красивее всего на свете солнце, потому что, когда светит солнце у людей прекрасное настроение. С первыми лучами солнца просыпаются растения и животные.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-270937
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ремарка — это авторские пояснения, сопровождающие действие в драматическом произведении. Например, в первом действии комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» городничий читает письмо. «. Вот что он пишет: «Любезный друг, кум и благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами). и уведомить тебя».
Поскольку комедия — это произведение, которое ставят на сцене, ремарки в ней предназначены для того, чтобы актеры лучше поняли свою роль. Но не только. Если же комедию не смотреть в театре, а читать, то ремарки помогают увидеть авторское отношение к героям, помогают читателю глубже понять образы героев, их характеры, побудительные мотивы.
Очень интересны также реплики персонажей с ремаркой «в сторону». Герой что-то говорит, а потом добавляет «в сторону» свой комментарий о других действующих лицах или происходящем.
Например, в 4 действии Аммос Федорович хочет дать «ревизору» взятку, но боится. Он говорит: «За три трехлетия представлен к Владимиру четвертой степени с одобрения со стороны начальства. (В сторону.) А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне.»
или чуть позже: «(дрожа всем телом). Никак нет-с. (В сторону.) О боже, вот я уже и под судом! И тележку подвезли схватить меня!».
Основная проблема рассказа – влияние крепостного права, убивающего человеческое достоинство не только в крепостных, но и в помещиках, которые либо стремятся к почестям, либо живут по старинке, бездумно перенимая самодурство отцов.В рассказе повествуется о двух помещиках, которые были холостяками и только этим, как будто, они сходились между собой. Первый из них – Вячеслав Иларионович Хвалынский – состоял в молодые годы адъютантом у какого-то значительного лица. «Представьте себе человека высокого и когда-то стройного, теперь же несколько обрюзглого, но вовсе не дряхлого, даже не устарелого, человека в зрелом возрасте, в самой, как говорится, поре». «…Вячеслав Иларионович выступает бойко, смеется звонко, позвякивает шпорами, крутит усы, наконец называет себя старым кавалеристом…» «Человек он очень добрый, но с понятиями и привычками довольно странными». С людьми небогатыми и незнатными общаться, как с равными себе, не может; глядит на них как-то сбоку, говорит скороговоркой в приказном, снисходительном тоне. «Перед лицами высшими Хвалынский большей частью безмолвствует». «…Удивительная происходит в нем перемена: и улыбается–то он, и головой кивает, и в глаза-то им глядит – медом так от него и несет…». Особенно хорош генерал Хвалынский на больших званых обедах, на торжественных и публичных актах, экзаменах, собраниях и выставках. «…Тут он, можно сказать, совершенно в своей тарелке», исполнен покровительства и самостоятельности, полон чувства собственного достоинства и важности. Однако живет в небольшом домике, один, читает мало, дома никого не принимает, живет скрягой. «Хлопотун он и жила страшный, а хозяин плохой: взял к себе в управители … необыкновенно глупого человека».
Как бы ты ответил на вопрос «Что красивее всего»?
Как бы ты ответил на вопрос «Что красивее всего».
Наша планета Земля и все что на ней находится.
Все то на что приятно смотреть, что радует глаз.
Это и есть красота.
Иэту красоту хочется беречь.
Как бы ты ответил на вопрос : «Что красивее всего?
Как бы ты ответил на вопрос : «Что красивее всего?
Ребят, на завтра нужен красивый и развернутый ответ на вопрос «Роль грамотного письма в жизни человека» или «Почему даже в соц сетях важно писать правильно?
Ребят, на завтра нужен красивый и развернутый ответ на вопрос «Роль грамотного письма в жизни человека» или «Почему даже в соц сетях важно писать правильно?
Что красивей всего?
Что красивей всего.
Небольшое рассуждение о том что красивейших всего.
Пожалуйста помогите ответить на этот вопрс.
Как ответить на вопросы?
Как ответить на вопросы?
Здравствуйте?
Помогите мне с вопросом, Что красивее всего?
Вопросы по басне кот и повар вопросы и ответы?
Вопросы по басне кот и повар вопросы и ответы.
Дайте ответ на этот вопрос СРОЧНО?
Дайте ответ на этот вопрос СРОЧНО!
Песня про царя Ивана Васильевича?
Песня про царя Ивана Васильевича.
Песня про царя Ивана Васильевича?
Песня про царя Ивана Васильевича.
Вопрос : правильно ли сделал Калашников, когда вышел на поединок с опричником?
В рассказе Носова Кукла(в начале)говорится как автор любит ездить в Липино. И дальше говориться, что верстах в 20 от его дома есть омут, о котором все забыли, кроме Акимыча.
Шрек там Теона превращается в монстра.
Яблуня морковка граблі безліч відповідей.
Хорошее воспитание. Это то воспитание которое позволит вам жить без проблем.
Никто до него не умел так беспощадно, но правдиво нарисовать людям позорную и тоскливую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденщины. М. Горький “Палата №6” — рассказ, где и герои, и обстановка, и весь смысл очень символичны. Действие прои..
Я прочитала повесть В. Железникова «Чучело» Главным героем в этом произведении является Лена Бессольцева, перед которой встает проблема изгнания из общества. Лена была довольно милой девочкой, довольно доброй и не очень красивой, но дело в том, что..