как поменять адрес доставки фаберлик
Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?
Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа
Перед тем, как начать оформлять заказ Faberlic, определитесь с местом, где вам было бы удобнее всего получать посылки с товаром. Это могут быть фирменные пункты выдачи, Почта России, курьерская служба DPD или постаматы PickPoint. Продумайте данный вопрос заранее, т. к. после того, как вы утвердите заказ, изменить адрес доставки будет нельзя. Придется полностью отменять заказ либо редактировать его для того, чтобы выбрать новый пункт выдачи. В первом случае придется заново заполнять корзину продукцией из каталога.
Ваша точка доставки
Вы можете посмотреть свою действующую точку доставки, наведя курсор на пункт с соответствующим названием (предварительно необходимо зайти на официальный сайт под своим логином и паролем). В выпадающем окне появится информация о пунктах выдачи, которые вы выбирали ранее. Точка доставки, которой вы пользовались в последний раз, будет отмечена текстом “По умолчанию”. Если вам нужен другой пункт, сделайте следующее:
● кликните по кнопке “Добавить точку”;
● выберите место проживания (в соответствующих строках появятся страна, область, район и название города либо села);
● определите способ транспортировки заказов из перечня предложенных системой – пункт выдачи или адресную доставку.
Пункт выдачи
Если вы выбираете пункт выдачи, то далее кликайте по кнопке “Список”. Вам будет предложен перечень всех мест, где возможно получить свои заказы в городе, который указали ранее. Отфильтруйте здесь то, что нужно: постаматы, почтовые отделения либо пункты выдачи “Фаберлик”. В особой строке вы сможете найти ПВ по названию улицы, а также номеру и наименованию офиса.
Адресная доставка
Если же вы предпочитаете адресную доставку, то выберите данный пункт и нажмите “Далее”. Здесь укажите свой подробный адрес и отметьте, надолго ли вам нужен данный способ – “Применить один раз”, “Сохранить и применить один раз” или “Сохранить и сделать по умолчанию”.
Впоследствии вы сможете при оформлении заказа выбирать любой пункт выдачи из сохраненных системой. Где это делается, рассмотрим далее.
Где выбирать пункт выдачи
Как мы уже выяснили, пункт выдачи выбирается до начала оформления заказа. Куда же нужно заходить?
Итак, смотрим на правую часть страницы и видим блок “Итог заказа”. Здесь есть раздел “Способ получения” и строка “Выберите способ доставки”.
Кликаем на нее и в выпадающем меню видим то, о чем шла речь ранее, когда мы изучали вашу точку доставки. Здесь будет такой же список пунктов, выбранных вами для получения заказов “Фаберлик”, и кнопка “Добавить точку”. Вы сможете выбрать пункт, установленный системой по умолчанию, либо пройти вышеописанную процедуру по выбору удобной точки доставки.
Как уже говорилось в начале, изменить точку доставки в оформленном заказе нельзя. После заполнения корзины и утверждения заказа вы увидите стоимость транспортировки ваших посылок от склада до адресата (либо пункта выдачи). Если после оформления вы поняли, что данная точка доставки вам не подходит, то созданный заказ необходимо удалить (если это еще возможно) и набрать заново.
Перед этим вам нужно связаться с владельцем пункта выдачи (при выборе данного способа доставки) и узнать, каков крайний срок для отправки заказов. Это нужно для того, чтобы успеть получить посылку с товаром в то же время, которое планировалось ранее. Также проверьте статус заказа – если он уже изменился с “Готов к сборке” на “Собирается”, то удалить его невозможно.
Kak pomenyat formu dostavki v faberlik
Как добавить или сменить точку доставки заказа FaberlicПодробнее
КАК ОФОРМИТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ФАБЕРЛИКПодробнее
Как узнать сколько стоит доставка заказа Фаберлик на почтуПодробнее
Как работать с пробниками продукции Faberlic?Подробнее
Как изменить пункт доставки товара? ФаберликПодробнее
❤️ FABERLIC ОГРОМНЫЙ ЗАКАЗ ПО 13 КАТАЛОГУ НА 50 БАЛЛОВ / НОВИНКИ И ОТЗЫВЫ О ПРОДУКЦИИ ФАБЕРЛИКПодробнее
Как поменять пункт выдачи продукции (точку доставки) Фаберлик через сайт? // Лаврентьева МаринаПодробнее
Автозаказ Фаберлик. Что делать, если заказ разделися на 2 части.Подробнее
Возмущалки по оплате доставки (Faberlic)Подробнее
Новая функция! Доставка заказа Фаберлик до двери консультанта!Подробнее
Оформление доставки FABERLIC курьером на домПодробнее
Кислородное сияние для всех типов кожи #FaberlicПодробнее
Кислородное увлажнение кожи OxiOlogy by Faberlic.Подробнее
Как оформить заказ Faberlic доставкой Почтой РФ и отследить заказПодробнее
Обзор заказа Faberlic/Посылка 12 кг/Косметика/Бытовая химия/Чай ФаберликПодробнее
Как сделать заказ в личном кабинете #ФаберликПодробнее
Faberlic. Как узнать, когда доставка.Подробнее
Сервис Sliza работа в социальных сетях с продукцией #FaberlicПодробнее
Новая система Партнер 2.0 #FaberlicПодробнее
Оформить заказ в Faberlic c доставкой курьером.Подробнее
Вопросы и ответы
Регистрация
Оплата заказа
Автозаказ
Корректировка заказа
Личный кабинет
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Как купить товары Faberlic?
Купить косметику, одежду, аксессуары и товары для дома Faberlic можно следующими способами:
В чем преимущества покупок в Faberlic?
Компания работает в 40 странах мира. Нам доверяют: только в России продукцию Faberlic регулярно заказывают более 9 400 000 покупателей.
Каждые три недели мы выпускам каталог с новинками и уникальными предложениями Доступный к покупке ассортимент составляет более 5000 уникальных продуктов.
С первого заказа вы становитесь участником «Стартовой программы» и получаете подарок при покупке по каждому из следующих 9 каталогов. Кроме того, сразу после регистрации вы получаете скидку 20% на всю продукцию Faberlic. А при выполнении Личного объема 50 баллов, уже в следующем периоде скидка составит 26%.
Кто может помочь с первым оформлением заказа?
На все вопросы по оформлению, оплате и доставке первого заказа может ответить Наставник, контакты которого есть в личном кабинете. Кроме того, детальное описание процедур заказа, оплаты и доставки есть на нашем сайте в разделе «Сервис».
Что такое «черновик» заказа?
Заказ в статусе «Черновик» сохраняется в системе в течение 72 часов с момента последнего редактирования. Удаление черновика заказа выполняется системой автоматически.
Когда происходит перерасчет цены товара, участвующего в акции?
При заказе товара на сайте faberlic.com товар со скидкой будет предлагаться к выбору на втором шаге оформления заказа в разделе «Промоакции». Если позиция была добавлена в заказ при формировании корзины, скидка не сработает, поэтому необходимо выбирать акционные товары на втором шаге оформления заказа. Некорректно оформленные заказы после статуса «Собирается» корректировке и перерасчету не подлежат.
Правила оформления заказов с продукцией по акциям каталога публикуются каждый период в разделе «Новости каталога» (Как заказывать продукцию по акциям каталога).
РЕГИСТРАЦИЯ
Нужно ли регистрироваться, чтобы разместить заказ на сайте?
Да, регистрация — это часть оформления заказа, которая не займет много времени. Необходимо заполнить простую форму с указанием ФИО и телефона, после чего вы сможете воспользоваться всеми преимуществами Покупателя Faberlic. Подробнее о процедуре регистрации можно узнать здесь.
Взимается ли плата за регистрацию?
Регистрация в Faberlic бесплатна и доступна абсолютно всем достигшим 14 лет.
Может ли человек, не являющийся гражданином России, стать зарегистрированным Покупателем Faberlic?
Зачем нужен номер Покупателя?
Номер Покупателя необходимо указывать при пополнении личного счета для оплаты заказов банковским переводом или через платежные терминалы, а также при получении заказа или создании запроса в обратную связь.
Как я могу зарегистрировать Покупателя в свою группу?
Для регистрации новых Покупателей в вашу структуру вы можете выбрать один из двух вариантов.
1. Зарегистрируйте Покупателя через ваш личный кабинет в разделе «Консультанты» во вкладке «Регистрация Консультанта».
2. Передайте Покупателю вашу партнерскую ссылку, пройдя по которой, он сможет сам зарегистрироваться. Получить такую ссылку вы можете в личном кабинете во вкладке «Моя структура». Ссылку вы можете также опубликовать в социальных сетях, своем блоге, отправить по почте.
Можно поменять Наставника и перейти в другую структуру?
Если при регистрации на сайте Faberlic Новичок указал неверный номер Наставника (либо попал в другую структуру), исправить ошибку можно при условии, что новый Консультант еще не начал выстраивать свою собственную структуру (т.е. еще не зарегистрировал под свой номер ни одного человека).
Сменить Наставника можно в течение двух расчетных периодов с момента регистрации. Для смены Наставника необходима заявка в «Обратной связи» от действующего Наставника о том, что он не возражает против перевода к другому Наставнику (указать номер нужного Наставника).
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Вы можете поменять пароль от Личного кабинета самостоятельно в разделе «Личные данные / Настройки».
КОНСУЛЬТАНТЫ FABERLIC
Кто такой Консультант Faberlic?
Консультант Faberlic — это бизнес-партнер, который не только знакомит Покупателей с компанией и продуктом, дает рекомендации по выбору и помогает сделать заказ, но и предоставляет всю необходимую информацию для успешного начала сотрудничества и построения собственного бизнеса с Faberlic.
Если вы не знакомы с Консультантом Faberlic, во время регистрации на сайте мы порекомендуем вам одного из наших лучших партнеров, его контакты вы всегда сможете найти в вашем личном кабинете.
Что означает статус Консультанта Faberlic?
Став Консультантом Faberlic, вы становитесь нашим бизнес-партнером и получаете дополнительный доход и вознаграждения, предлагая продукцию Faberlic своим клиентам и развивая собственную группу. Статус Консультанта присваивается Покупателю, если он выполняет личный объем продаж от 50 баллов, а также имеет личную группу Покупателей с суммарным объемом продаж не менее 50 баллов.
Став Консультантом, вы получите больше преимуществ.
Кто может стать Консультантом Faberlic?
Все зарегистрированные Покупатели Faberlic (достигшие 14 лет), желающие изменить свою жизнь в лучшую сторону с помощью дополнительного дохода от партнерства с Faberlic.
Как стать Консультантом Faberlic?
Чтобы стать Консультантом Faberlic, необходимо быть зарегистрированным Покупателем Faberlic, участвовать в маркетинг-плане компании, размещая заказы и приглашая Покупателей в свою личную группу. Подробнее об этом можно узнать в разделе, посвященном маркетинг-плану.
Как мне найти Консультанта Faberlic, если я не знаком с ним лично?
Если вы не знакомы с Консультантом Faberlic, зарегистрируйтесь на нашем сайте — и мы порекомендуем вам Консультанта, который находится в одном регионе с вами и сможет помочь с выбором товаров и оформлением заказа. Кроме того, вы можете обратиться в ближайший пункт выдачи заказов Faberlic и получить там контакты Консультантов.
Кто такой VIP-Консультант?
Подробно о программе «VIP-привилегии Faberlic» можно узнать в разделе «VIP-программа».
ОПЛАТА
Как я могу оплатить заказ?
Если вы оформляете заказ через Консультанта Faberlic, оплата происходит непосредственно Консультанту при получении.
Если вы оформляете заказ на сайте faberlic.com с доставкой в пункт выдачи Faberlic, то можете оплатить заказ при получении, если пункт выдачи оснащен платежным терминалом.
В остальных случаях оплата заказа производится с личного счета в личном кабинете.
Способы пополнения личного счета:
Подробнее о способах оплаты заказа вы можете прочитать здесь.
Безопасно ли проводить оплату банковской картой на сайте Faberlic?
Да. Faberlic работает только с проверенными партнерами и платежными системами, гарантируя безопасность своим Покупателям.
Что делать, если при оплате я указал неверный номер Покупателя?
В случае ошибочного пополнения личного счета другого Покупателя необходимо написать в службу поддержки Faberlic, приложив копию квитанции и кратко описав ситуацию. Наши специалисты помогут решить вопрос.
Что делать, если платежный терминал не напечатал чек об оплате?
Если платежный терминал, через который вы пополняли счет, не напечатал чек об оплате, проверьте состояние своего счета в личном кабинете. Если сумма зачислилась, то проблем по платежу в дальнейшем не возникнет, вы можете оплачивать заказы. Если сумма на вашем счете в личном кабинете после пополнения не изменилась, вам необходимо связаться со службой сервисной поддержки по телефону, указанному на терминале оплаты.
Как применить к заказу промоскидку, полученную за заказ на определенную сумму?
Промоскидка, начисленная по акции, учитывается при утверждении заказа на необходимую по условиям акции сумму.
Как происходит оплата заказов с доставкой на пункт выдачи?
Оплата заказов с доставкой на пункт выдачи выполняется только с Личного счета Консультанта. Большинство пунктов выдачи оснащены платежными терминалами, поэтому часто можно оплатить заказ во время получения. Информацию о наличии терминала в конкретном пункте выдачи нужно уточнять у владельцев пункта.
Все оформленные заказы с доставкой на пункт выдачи необходимо оплатить в течение 10 календарных дней, начиная со следующего дня после принятия заказа в пункте выдачи. На одиннадцатый день неоплаченные заказы будут возвращены на склад. За обратную доставку на пункт выдачи неоплаченного заказа (возврат) плата не взимается.
Почему после пополнения счета заказ остается в статусе «Не оплачен»?
Пополнение Личного счета оплатой заказа не является. Для оплаты заказа во вкладке «Мой счет» в блоке «Неоплаченные заказы» необходимо нажать кнопку «Оплатить» напротив нужного заказа. Сумма, необходимая для оплаты заказа, спишется с вашего баланса и применится к заказу.
Можно ли оплатить заказ в иностранной валюте?
Если вы находитесь в стране, где есть представительство Компании Faberlic, но валюта отличается от валюты вашей страны, оплачивать заказы необходимо с вашего личного счета. При этом заказ должен быть оплачен валютой той страны, где он был сделан. Таким образом, вне зависимости от региона обслуживания вы можете пополнять свой счет в любой стране, но заказы могут быть оплачены только внутри той страны, где производился платеж. Для оплаты заказа необходимо перечислить на свой личный счет соответствующую валюту: в Азербайджане – манаты, в Казахстане – тенге, в Литве – евро и т.д. В каждой стране возможны разные способы пополнения личного счета в иностранной валюте: банковская карта, электронные платежные системы и др. Несмотря на разницу в валюте, порядок пополнения счета, как правило, аналогичен тому, как это происходит в России.
ДОСТАВКА
Как я могу получить заказ?
Мы предлагаем следующие способы доставки:
Подробное описание всех способов и условий доставки заказов вы можете найти здесь.
Какова стоимость доставки заказа?
Стоимость доставки заказа зависит от региона получения и способа доставки, подробная информация по стоимости представлена в разделе «Доставка».
В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи Faberlic?
Заказ хранится на пункте выдачи 10 дней с даты доставки.
Что делать, если у меня нет возможности забрать заказ в указанный срок?
Если вы получаете заказ через партнерскую службу доставки (курьерская служба, постаматы и пункты выдачи PickPoint, Почта России), необходимо связаться со службой доставки и обсудить возможность переноса даты получения.
Если вы получаете заказ в пункте выдачи Faberlic, необходимо связаться со службой поддержки компании через сервис «Задать вопрос».
Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?
Изменить адрес доставки (пункт выдачи Faberlic) можно, если заказ находится в статусе «Готов к сборке». После сборки заказа доставка будет осуществлена на пункт выдачи Faberlic или другую точку доставки, выбранную при оформлении.
Как отменить заказ?
Заказ можно отменить самостоятельно только в статусе «Готов к сборке».
Сколько стоит доставка заказа на пункт выдачи? Сколько — Почтой России?
Стоимость доставки на пункт выдачи зависит от региона проживания и стоимости заказа (в ценах каталога). Подробные условия по стоимости доставки можно узнать, пройдя по ссылке.
Стоимость доставки почтой рассчитывается по тарифу Почты России. Стоимость доставки не зависит от стоимости заказа. При расчете стоимости учитывается:
Почему я не получаю SMS о доставке заказа?
Если вы не получили SMS, проблема может быть в следующем:
АВТОЗАКАЗ
Что такое «Автозаказ»?
Если при оформлении заказа нужный вам товар отсутствует на складе вашего региона, но есть в наличии на основном складе компании, вы можете заказать его, используя функцию «Автозаказ».
Что такое «Корзина автозаказа»?
В «Корзине автозаказа» находятся товары, которые были заказаны с помощью функции «Автозаказ». По этим товарам в корзине отображается информация о сроках поставки на склад.
Какова стоимость доставки Автозаказа?
Стоимость доставки автозаказа – 9 рублей, независимо от суммы заказа (для уменьшения общей суммы доставки вы можете объединять товары в «Корзине автозаказа»).
Как я могу объединить все товары в «Корзине автозаказа» в один заказ?
Для того чтобы объединить все товары из «Корзины автозаказа» в один заказ, необходимо открыть «Корзину автозаказа» в разделе «Мои заказы», поставить галочки напротив необходимых артикулов, указать нужное количество позиций и затем нажать на кнопку «Объединить в заказ». После этого выбранные товары будут сформированы в отдельный заказ.
Обратите внимание на особенности получения товаров из «Корзины автозаказа» с доставкой Почтой России, курьерскими службами, в постаматы PickPoint:
ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ
Что делать, если мне не подошла продукция?
Если вам не подошла продукция, вы можете ее вернуть.
Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 14 дней (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС») с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).
Возврат товаров надлежащего качества возможен для категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только в случае, если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте Faberlic специальным значком «Возможен возврат».
Подробная информация о способах и условиях возврата продукции представлена здесь.
Как я могу вернуть продукцию?
Возврат товара осуществляется только через тот пункт выдачи, где был получен товар. Для оформления возврата оформите претензию на возврат на пункте выдачи. В претензии укажите причину возврата товара. Сотрудник пункта выдачи проверяет правомерность возврата (соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении правил возврата товара, принимает товар от покупателя.
Возврат осуществляется через Почту России. Распечатайте с сайта faberlic.com и заполните Реестр возврата, укажите номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причину возврата. Реестр возврата и (при необходимости) другие документы, подтверждающие требования покупателя, обязательно вкладываются в почтовое отправление (коробку) с возвращаемым товаром и отправляются Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).
В течение какого времени я могу вернуть продукцию?
Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней с момента получения (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС»). Возврат бракованного товара возможен в течение 30 дней с момента получения.
Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Полные условия возврата продукции опубликованы здесь.
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на Личный счет Консультанта, с которого производилась оплата товара, в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на пункте выдачи.
Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем Правил возврата, в том числе:
Можно ли при возврате товара получить деньги не на Личный счет, а на свой расчетный счет в банке?
При необходимости вы можете вернуть денежные средства с Личного счета на банковский расчетный счет. Для этого подайте заявку в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете, приложив заявление.
Перечисление денежных средств в сумме до 10 000 рублей производится в течение 5 рабочих дней. Информацию о перечислении денежных средств можно отследить в заявке в разделе «Обратная связь». В случае если сумма возврата составляет более 10 000 рублей, срок перечисления может быть увеличен до 10 рабочих дней.
При возврате товаров по Стартовой или VIP-программе останется ли возможность получить товар взамен по этим же акциям?
Повторно выбрать продукт по данным акциям можно сразу после того, как будет составлена претензия на возврат товара.
Как происходит возврат денег за товары, купленные по акции?
В соответствии с условиями возврата качественного товара, утвержденными в Компании, если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, при покупке одной упаковки по купону, а второй по обычной цене), денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.
Информация об этом размещена на сайте и доступна для всех Консультантов.
КОРРЕКТИРОВКА ЗАКАЗА
Могу ли я изменить заказ после его утверждения на сайте?
Редактировать заказ самостоятельно можно только при статусе «Готов к сборке», когда заказ не оплачен. В других статусах заказа корректировка невозможна.
К моему онлайн-заказу были добавлены каталоги и другие рекламные товары, как я могу от них отказаться?
Отказаться от каталогов и других рекламных товаров можно при оформлении заказа в разделе «Промоакции», нажав «Удалить» (или значок «Корзина») в предлагаемых списках.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Каковы гарантии того, что продукция Faberlic безопасна и соответствует всем стандартам качества?
Абсолютно вся продукция компании Faberlic проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции. В 2010 году компания получила сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics — Good Manufacturing Practices (GMP). При клике на каждый товар на сайте Faberlic вам доступны Сертификаты качества и Декларации.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Что делать, если я забыл свой пароль от личного кабинета?
При входе в личный кабинет есть функция «Забыли пароль?». Для восстановления пароля необходимо ввести e-mail или номер телефона, указанные при регистрации.
Каким образом я могу изменить свои персональные данные в личном кабинете?
В личном кабинете есть раздел «Личные данные», где можно изменить контактную информацию, почтовый адрес, адреса доставки. Изменение ФИО и даты рождения выполняется сотрудниками компании на основании обращения Покупателя в службу поддержки компании через сервис «Задать вопрос».
АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Что такое дифференцированная скидка?
Дифференцированная скидка – это постоянная скидка 20% и 26% на продукцию Faberlic.
Как получить скидку 20%?
Скидка 20% доступна Консультантам с Личным объемом менее 50 баллов в предыдущем периоде и Новичкам. Минимальная сумма заказа для покупки продукции со скидкой 20% составляет 1000 руб. в ценах каталога.
Как получить скидку 26%?
Скидка 26% доступна Консультантам с Личным объемом от 50 баллов в предыдущем периоде. Минимальная сумма заказа для покупки продукции со скидкой до 26% составляет 1000 руб. в ценах каталога.
Максимальная скидка 26% распространяется на все категории продуктов?
Нет. На некоторые товары, представленные в каталоге Faberlic (женская, мужская и детская одежда, бижутерия, белье и колготки), максимальная скидка для всех Консультантов составляет 20%.
Что такое БАЛЛЫ?
Каждый продукт имеет свою стоимость не только в валюте вашей страны, но и в «баллах». Баллы используются для расчета всех программ лояльности и акций Faberlic. Баллы начисляются на регистрационный номер Покупателя.
Когда начисляются баллы ЛО?
Баллы за продукцию по оплаченным заказам начисляются на Личный Объем Консультанта в тот расчетный период, в котором оплата поступила в Компанию. Для учета баллов в расчете необходимо, чтобы оплата заказа была подтверждена в программе «Партнер» (Консультантом/держателем Пункта выдачи).
Почему может отображаться отрицательное количество баллов ЛО?
В первый день нового периода происходит корректировка баллов по претензиям, оформленным в предыдущем периоде.
Что такое «Стартовая программа» для новых Покупателей?
Эта программа позволяет знакомить новых Покупателей с продукцией и при выполнении условий дает право получать наборы популярных продуктов по суперцене. Подробнее узнать об условиях Стартовой программы можно здесь.
Почему Покупатель может не перейти в следующий шаг «Стартовой программы»?
При подведении итогов по «Стартовой программе» учитываются не только оплаченные заказы, но и возвраты или недовложения. Если Консультант оформил возврат продукции или имеется претензия по недовложению, то в следующем периоде (после создания претензии) сумма возврата будет учитываться при прохождении очередного шага программы.
Например, если в текущем периоде Консультант сделал возврат продукции на сумму 500 руб., то в следующем периоде для прохождения следующего шага программы необходимо оплатить заказ на сумму не меньше 3 000 руб. (2500 руб. + 500 руб.).
Подробная информация об условиях «Стартовой Программы» находится здесь.
Продолжается ли участие Покупателя в «Стартовой программе», если не сделать заказов во 2 периоде?
Шаги 2-9 необходимо выполнять и оплачивать без перерыва в течение восьми расчетных периодов с момента выполнения первого шага. Условия для прохождения одного шага могут выполняться одним или несколькими заказами. В случае пропуска периода участник выбывает из программы.
Что такое накопительная программа «Faberlic-клуб»?
Эта программа дает возможность не только покупать продукцию Faberlic, но и накапливать призовые бонусы в своем электронном кошельке. За каждую покупку на ваш электронный кошелек в личном кабинете будут начисляться бонусы по программе «Faberlic-клуб». Накопленные бонусы обмениваются на подарки из специального каталога.
При каких условиях происходит перенос бонусов по программе «Faberlic-клуб» на следующий период?
Для того чтобы сохранить накопленные по программе «Faberlic-клуб» бонусы, необходимо каждый период оформлять и оплачивать заказы. В случае, если Личный Объем Консультанта за период равен нулю, последние набранные бонусы сгорят по итогам периода.
Если в нескольких периодах нет оплаченных заказов и ЛО=0, бонусы не начисляются, а накопленные бонусы сгорают.
По правилам накопительной программы «Faberlic-клуб» бонусы за оплаченные заказы начисляются на электронный кошелек в личном кабинете в первый день следующего периода.
Детализацию можно найти в разделе «Отчет по программе «Faberlic-клуб» и отчете «Оборотная ведомость по баллам».
При каком количестве бонусов по программе «Faberlic-клуб» появляется возможность выбрать подарки?
Возможность выбрать подарок появится после того, как в электронном кошельке «Faberlic-клуб» будет не менее 15 бонусов.
Сгорают ли бонусы при возврате подарков «Faberlic-клуб»?
При возврате подарков «Faberlic-клуб» потраченные бонусы возвращаются в кошелек Консультанта сразу после оформления претензии в заказе.
Что такое купон на скидку и карта «Твой бонус»?
Карты «Твой бонус» или купоны на скидку выдаются за приобретение продукции из основного каталога Faberlic в течение периода, когда действовала акция. Такие акции Компания объявляет несколько раз в год. Получение купона (карты) дает покупателю право использовать его на заявленную скидку в рамках следующего периода.
При каких условиях к заказу добавляются карты «Твой бонус» (купоны)?
Карты «Твой бонус» или купоны на скидку выдаются за приобретение продукции из основного каталога Faberlic за период, в который действовала акция. На ассортимент вне каталога акция не распространяется.
Как применять карты «Твой бонус» (купоны)?
Акция с картой на скидку (купоном) начинает работать на втором шаге оформления заказа, в разделе «Промоакции». Заказы с купонами должны быть оплачены. Если заказ с купоном был оплачен в периоде анонсирования акции в каталоге, воспользоваться скидкой можно уже в первый день следующего периода. Если заказ с купоном был оплачен в следующем периоде (после анонсирования акции с купоном в каталоге), воспользоваться скидкой можно уже на следующий день.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам через форму обратной связи «Задать вопрос», и мы с удовольствием вам ответим!