SNEIN – современный интернет-магазин одежды, бижутерии, аксессуаров, косметики и других товаров. Компания предлагает разнообразный ассортимент трендовых вещей на радость для детей и взрослых! Ежедневный шопинг в хорошем магазине очень обрадует вас, ведь он делает повседневную жизнь разнообразной!
Как оплачивать покупки
Оплатить покупки в магазине вы можете через интернет, используя банковскую карту. Ниже перечислен список карт, с которых чаще всего производится оплата:
Важная информация: ШЕЙН не использует данные ваших реквизитов для мошеннических действий и не передаёт ваши личные данные третьим лицам.
Если вы часто закупаетесь в ШЕЙН, то вы получаете купоны, которые дают определённый % скидки. Для активации купона нужно ввести его значение в поле «Купон». После активации сумма заказа будет сниженной.
Помните, что выданный купон можно применить только 1 раз!
Условия и сроки доставки
На сборку заказа тратится 1-3 дня. Только после этого заказ отправляется по указанному вами адресу.
Существует 2 вида доставки:
Если в течение долгого времени вы не смогли получить или потеряли заказ, свяжитесь со службой поддержки. Если вы этого не сделаете и пройдёт 6 месяцев с момента отправки заказа, то ваше обращение рассматриваться не будет.
Возврат товара
Если вы недовольны качеством товара, то можете его вернуть в течение 1 месяца после получения посылки.
Вы вправе вернуть товары, если:
В Шейн не принимают возврат товара, если вы не оплачивали доставку.
Ваши денежные средства вернутся на кошелёк через неделю, как только будет получен ваш возврат.
SHEIN — это международная торговая платформа, которая занимается продажей женской, детской и мужской одежды, аксессуаров, обуви и товаров для дома. За 13 лет работы, бренд успел зарекомендовать себя, как гаранта качества и стиля, за который не нужно платить существенные суммы.
Что за магазин
Магазин SHEIN был основан в 2008 году. Руководство компании ответственно подошло к созданию бренда, используя тактики, которые сохранились сегодня. Например, художники-оформители регулярно повышают уровень знаний, принимая участие в международных курсах и профессиональных обучениях от именитых дизайнеров. Таким образом работники развивают в себе уникальное чувство моды и реализуют идеи на практике, чтобы предоставить клиенту стильную одежду для самых разных случаев.
На сегодняшний день платформа успешно реализует продажу своих товаров на рынках Америки, Европы, Австралии и стран Северного Востока. Таким образом магазин охватывает 220 стран и регионов по всему миру.
Одно из преимуществ товаров, представленных на сайте SHEIN – это демократичные цены на вещи. Компания ориентируется не только на базовую одежду, но и трендовые новинки, ежедневно добавляя новые товары в онлайн каталог. Персонал работает с оборудованием высокого качества и иногда декорирует вещи вручную. Методом проб и ошибок, руководству удалось установить рациональный баланс между качественными материалами и бюджетной стоимостью, поэтому сотрудничая с SHEIN, клиент может не переживать за практичность выпускаемой одежды.
С момента своего основания у компании есть девиз, который она пропагандирует до сих пор: «Каждый может насладиться красотой моды».
Как заказать в РФ
Для того чтобы открыть сайт, воспользуйтесь прямой ссылкой ru.shein.com или зайдите на официальную страницу компании и выберете Российскую Федерацию в списке стран, после чего вы окажетесь на русскоязычной версии платформы.
У сайта очень удобный интерфейс, с которым сможет справится любой человек, даже если он впервые на платформе. Откройте каталог SHEIN и выберете понравившееся вам товары. Определитесь с размером, количеством и цветом. Можете воспользоваться справкой размеров, где будут указаны точные замеры вещи.
В описании товара внизу страницы будут представлены отзывы на покупку, не только в текстовом формате, но и с фоторгафиями вещей в жизни. Вы можете отрегулировать фильтр и посмотреть только фотоотзывы. Помимо этого будет доступна подброка похожих вещей, что гораздо упростит поиск нужной одежды.
После подвтерждения размера и цветовой гаммы, нажмите на кнопку “Добавить в корзину”. Если сомневаетесь, или нет нужного рамера, можете нажать на сердце, чтобы товар попал в список “Избранное” и позже вы смогли отследить наличие подходящих параметров.
В правом верхнем углу найдите значок корзины, после чего перейдите в отображенное меню. Убедитесь, что все данные были внесены правильно. Сайт подсчитает стоимость вещей и доставки в ваш регион, после чего необходимо выбрать пункт “Посмотреть корзину”.
Появится меню, в котором вы можете перейти к оплате или продолжить покупки. Для последнего выведено действие в верхней части экрана.
Далее сайт запросит авторизацию. Если у вас уже есть аккаунт, то введите логин и пароль для входа в систему. Если нет, то пройдите быструю регистрацию сейчас, выбрав пункт “Новый пользователь SHEIN”. Регистрация проходит через электронную почту, поэтому необходимо ввести действующий адрес.
Заполните информацию о доставке. Введите адрес вашего дома или почтового отделения (в зависимости от того, как хотите получить товар), определитесь со способом оплаты, и типом доставки. Появится итоговая сумма и поле “Применить купон или баллы”. За каждый успешно доставленный заказ, сайт начисляет вам баллы, которые можно посмотреть в личном кабинете. Так же действуют скидки и акции, где стоимость товара выйдет дешевле, за счет получения специального купона. Его номер и нужно вводить в данном окне. После того, как проверите данные, нажмите “Продолжить покупку”.
Заполните платежную информацию и нажмите “Продолжить” для завершения покупки. Когда заказ будет проверен и принят в обработку, сайт оповестит вас об этом. В личном кабинете вы сможете отслеживать местонахождение заказа.
Способы доставки
Проверка и подготовка товара к отправке занимает от 1 до 3-х. На сайте вы можете высчитать точные сроки доставки. Для этого перейдите в справку и найдите пункт “Информация о доставке”. Выберете ваш город или областной центр.
Нижеприведенная таблица отображает примерные данные по доставке товаров в Российскую Фдерацию.
Способ доставки
Примерные сроки
Стоимость
Станадртный
от 5 до 15 дней
270 руб (если произведен заказ на 590 руб и выше, то доставка бесплатная)
Экспресс
от 3 до 6 дней
470 руб (произвден заказ на сумму до 7600 руб)
1970 (произведен заказ на сумму свыше 7600 руб)
Время доставки рассчитывается не с момента оплаты товаров, а с момента отправки заказа в Россию. Срок доставки варьируется из-за работы таможни и других непредвиденных обстоятельств.
Если заказ не пришел вам в течение 6 месяцев, обазательно обратитесь в службу поддержки сайта. Менеждеры выяснят причину и установят возможность утери заказа уже на территории РФ. В таком случае, вам повторят заказ или вернут деньги. По истечению указанного срока, возврат средств и вопросы по заказу будут закрыты.
Возврат товара
Возврат товара можно осуществить в течение 30 дней с момента получения заказа Российской Федерацией.
Алгоритм, применяемый для возврата товаров:
Обратитесь за справкой к представителям компании в вашем регионе. В противном случае, если вы отправите товар, на адрес, указанный при получении заказа, то товар может быть утерян в процессе пересылки.
Что нужно учесть перед тем, как оформить возврат:
После получения заказа, производитель проверяет состояние вещи и выносит вердикт. После чего деньги поступают обратно на счет (который вы указали про покупке вещей) будут возмещны в течение 7 рабочих дней.
Выводы
Подводя итог, хочется отметить, что несмотря на то, что платформа SHEIN только набирает обороты на российском рынке, преобладающее большинство покупателей доволны своими заказами и осуществляют их повторно. За счет постоянных скидочных предложений и акций вам удастся не только стильно одеваться, но и экономить средства.
Рискнула сделать заказ и уже об этом пожалела. Получив невероятное количество заморочек вместо посылки. Вынос мозга с доставкой СДЭК. Процедура возврата денег за заказ.
Слышала об этом интернет-магазине уже давно, и не мало хвалебных отзывов о нем в конце марта решила рискнуть.
Скачала приложение и отправилась смотреть ассортимент. Здесь он конечно заметно больше чем на Aliexpress, да и подано это поинтереснее. И лучше бы заказала там,так как о том что связалась с Shein уже просто пожалела. Но цены самые разные: есть и неоправданно завышенные,так и довольно демократичные.
Не я одна конечно «попала» но выговориться хочется.
Все-таки мне не давало покоя что заказ так долго не отслеживается,но решила еще подождать. В идеале,даже при увеличенных сроках доставки посылка должна прийти в период 35-45 дней. На одном из сайтов отслеживания китайских посылок вообще увидела информацию что,мол «Отслеживание заказа остановлено» и где он поди разбери.
Вернуть деньги за заказ там тоже не так то просто: напрямую не получится,нужно писать в Службу Поддержки и если получится убедить консультанта в том что возврат вам все-таки уже важнее самого заказа,то считай повезло. На это из условий на сайте уйдет от 7 до 14 дней.
Моя переписка длится уже второй день,сначала меня конечно убеждали что «Подождите,потерпите обязательно придет» и дадут еще 200 баллов как компенсацию и направили где «вроде как» можно отслеживать заказ,но в итоге ничего нового для себя там не открыла,так как заказ и вовсе оказался «не найден».
Сегодня ответили что вернут деньги в случае если не получу посылку до 29.05,ну что ж,подождем.
Так что если посылку все-таки получу то дополню отзыв впечатлениями от самого заказа.
После обращения в Службу поддержки,аллилуйя,заказ двинулся с места. Продолжаем ждать.
Но самое интересное началось дальше.
«Сюрприз №1»: я заказывала посылку на Почту,а пришло на СДЭК,который находился даже не в соседнем городе. «Сюрприз № 2»: ночные звонки по от СДЭКа и невозможность добиться какой-либо альтернативы по способу доставки.
После обращения заказ наконец отправился дальше, на всякий случай узнала в группе магазина в VK каким образом посылка отправляется дальше, нужно ли мне как-то связываться со СДЭКом, ответили что нет, все произойдёт автоматически. Ввела свой номер заказа в приложении СДЭК если верить ему, то заказ уже в области и скоро смогу его получить, в приложении же Шэйна какая-либо активность остановилась на пункте «Москва».
Однако странно что СДЭК активно названивает,буквально вчера это даже было поздно вечером, и даже ночью, видимо разница с МСК не учитывается. Ответить не успела, перезванивать не стала, так как это не всегда был один и тот же номер, иногда просто не хочется связываться и попасть на какие-нибудь рекламные номера.
Но насколько знаю такой активный обзвон возможен только когда посылка доставляется курьером или в пункт выдачи, но в моем случае не то не другое нереально. Да и прямым текстом писала что мне нужна доставка на Почту.
Живу в деревне и естественно так мне посылку получать было бы гораздо проще.
Так вот, раз телефонного звонка не получается, то по причине того что поздно звонят, то потому что я иногда просто не могу ответить, так как полно других дел кроме ожидания этих звонков, попыталась написать в чат на сайте, ожидание порой затягивалось аж до 40 минут, но по факту мало чем отличалось от общения с «ботом» . Сославшись на то что сейчас мне просто не очень удобно, да и проблематично, сами понимаете из-за какой обстановки ехать самостоятельно забирать посылку из пункта выдачи, спросила о варианте возможно ли дальше её отправить Почтой, на что не согласились ни в какую, ТОЛЬКО пункт выдачи или ТОЛЬКО курьер. На что я кстати совершенно не надеюсь, хотя консультанты просто божатся что курьер доедет обязательно, но есть масса случаев когда не довозят даже в шаговой доступности и по нескольку раз переносят сроки, а тут ехать аж несколько километров.
А что нам говорит раздел поддержки? А вот что. Стало быть доставка Почтой тоже возможна, только продавец видимо не считает нужным сообщать об этом потенциальному покупателю.
После всего этого возникло непреодолимое желание просто проигнорировать эту посылку, ибо мозг уже просто вынесли. Даже потерянных денег уже не жалко, да и не так много в принципе. Так как пункт выдачи находится даже дальше чем в соседнем городе,и я даже предположить не могу когда смогу туда выехать,в случае если бы забирать самовывозом. В нынешней обстановке просто не пропустят,без ограничений.
Снова пошла в чат на сайте,наконец достучалась до менеджера что раз альтернативы нет,то я готова даже вернуть посылку обратно без возврата,только оставьте уже в покое пожалуйста.
С тех пор прошла неделя. Обратилась в Службу поддержки снова, по поводу возврата денег, мне предложили подождать до 30 мая, мол они свяжутся со СДЭКом на предмет того что посылку точно отправили обратным адресом, согласилась, стала ждать.
Вариант здесь два: либо придут обратно на карту в течении 5-10 дней, все зависит от скорости работы банка, или вернутся на аккаунт, откуда уже потом их можно будет вернуть на карту, выбрала именно этот вариант, так как он явно быстрее.
29 мая вечером решила повторно кинуть заявку на возврат поскольку рассматривается она иногда сутки, а иногда и дольше, и как раз к утру субботу деньги уже были у меня на аккаунте, теперь ещё как минимум от 24 до 48 часов они будут выводится на мою карту.
Заказ точно был первым и последним. Две звездочки ставлю только за ассортимент,не более.
Нет ничего интереснее выбора новой одежды. И не важно как она покупается – в магазине или онлайн. Если вы заказали товар в сетевом магазине Shein, то сможете узнать всё о доставке, а также куда приходит посылка по адресу покупателя или на почту.
Как сделать заказ в Шейн
Онлайн-магазин Shein – это китайский сервис по продаже женской и мужской одежды. Его популярность растёт, ведь здесь действительно некоторые интересные вещи можно купить дешевле, чем в других магазинах. Удобно пользоваться для этого веб-сайтом или мобильным приложением для телефона. Для покупки необходимо пройти несложную регистрацию и добавить средства оплаты – карту или банковский счёт.
Среди меню магазина есть формы для использования бонусных баллов, подарочных купонов, карт. Чем больше покупать в магазине, тем больше скидка и бонусных баллов для выгодного шопинга в будущем. Обо всех новостях по заказу сайт будет уведомлять в сообщениях. Через поддержку можно решить большинство вопросов, которые возникают у покупателей.
Куда придёт товар, заказанный в Шейн
То, как будет идти посылка и куда она попадёт, зависит от типа доставки, которую выбирает сам покупатель. Магазин предлагает три варианта доставки:
Стандартная и экспресс доставки Shein будут организованы традиционным способом для посылок. По Китаю заказ будет осуществляться при помощи государственных почтовых служб. После поступления товара в Россию он передаётся в руки чаще всего двум логистическим службам – Почта России или СДЭК. Как правило, службы направляют товар до ближайшего почтового отделения, где живёт получатель. После чего ему придёт уведомление о том, что необходимо явится на почту и забрать свою посылку.
С Шейн через эти две службы посылки поступают в отделение почты, откуда получатель забирает их самостоятельно. Забирать посылку нужно с паспортом или другим документом, подтверждающим личность. Чтобы работники почты смогли удостовериться о принадлежности посылки. В отдалённых сёлах, населённых пунктах без почтового отделения посылка будет направлена в ближайшее районное отделение почты. Её адрес и другие подробности можно узнать из извещения.
Как узнать, где сейчас посылка
Логистические организации предоставляют возможность отследить свою посылку. Это можно сделать на сайте Почты России и СДЭК. Такая возможность есть не только на веб-сайте, но и в приложениях данных сервисов. Для отслеживания понадобится трек-код. Его можно найти на сайте Шейн или в личном кабинете после оформления покупки. В форме для отслеживания введите номер и запросите необходимую информацию. Во время пребывания товара на стороне Китая она не будет отслеживаться. Или отображаться будет общая информация.
Когда товар пересечёт границу, начнут появляться адреса почтовых отделений и пересылочных пунктов в статусах отслеживания. В большие праздники посылки могут задерживаться. На сайте Shein указано, что в Новый Год из-за выходных отправления будут доставляться дольше на 10 дней, не зависимо от типа доставки.
Что делать, если посылка с Шейн задерживается
Важно, что время доставки начинает считаться с момента отправки заказа, а не оформления покупки. О том, что посылка уже вышла по маршруту к вашему дому можно узнать из личного кабинета на веб-сайте, либо в приложении Shein. Задержки в пути могут быть из-за разных неточностей в документах, таможенной обработки отправлений и других незапланированных обстоятельств.
Указанные сроки помогут понять, сколько времени нужно на доставку и когда можно начинать беспокоиться. Если прошло уже максимальное количество времени стоит обратиться в поддержку магазина. Заявка будет приниматься в том случае, если с момента отправки не прошло ещё 6 месяцев. По завершению этого срока заявки поддержкой будут по праву отклонены.
Видеоинструкция
Куда приходит посылка – к дому или на почту, как сделать заказ и другие подробности о Шейн посмотрите в этом видеоролике.
Shein – интернет магазин, который специализируется на торговле одежды, аксессуаров и другой качественной продукции. На площадке можно приобретать брендовый товар с хорошими скидками, оформлять бесплатную доставку и узнавать дополнительные сведения о заказе. Постоянным клиентам предусмотрены персональные скидки и приятные подарки.
Официальный портал магазина
Функции
На официальном сайте интернет магазина Шайн человек найдет ультрамодные коллекции от знаменитых брендов для всех членов семьи. Чтобы сделать заказ, достаточно создать личный кабинет на официальном портале торговой площадке. Также для удобства покупателей разработано мобильное приложение, которое обладает таким же функционалом, что и основной сервис. Shein – интернет магазин, который открывает большое количество возможностей для своих клиентов:
Основные вкладки личного кабинета
Складывать понравившиеся товары в корзину очень удобно. Таким образом, можно отслеживать снижение цен на эту продукцию. Если подписаться на новостную рассылку, то о распродажах и персональных акциях система будет оповещать покупателей в дистанционном режиме.
Регистрация
Shein – это интернет магазин, который продает свои товары по всему миру и имеет огромную популярность у покупателей. Если в городе нет торговой точке Шайн, то можно покупать продукцию этого интернет магазина дистанционно. Ассортимент онлайн-магазина Shein ежедневно обновляется новыми коллекциями, которые можно просматриваться сразу. Вся продукция соответствует последним модным мировым трендам.
Бонусная регистрация
Если у человека есть аккаунт в Фейсбук, то можно зарегистрироваться по данным этой соцсети.
Форма регистрации и входа
Приятный бонус ждет каждого человека, который создаст личный аккаунт на этом портале. При регистрации выдается специальный купон на скидку 10% при покупке от 1000 рублей. Дополнительно каждый авторизованный пользователь получит 100 баллов за подтверждение адреса своей электронной почты. Также программа лояльности предоставляет 100 баллов за заполнение информации о себе.
Восстановление пароля
Shein – интернет магазин, который защищает персональные данные покупателей, поэтому вход в систему защищен паролем. Чтобы восстановить доступ, потребуется выбрать вкладку «Забыли пароль?», после чего прописать свой номер мобильного аппарата или адрес электронной почты. Эти данные позволят войти в систему и сменить пароль на новый.
Восстановление доступа
Удаление аккаунта
Если требуется деактивировать личный кабинет на портале Shein, то потребуется обратиться в службу технической поддержки через онлайн чат или по номеру телефона. Важно перед удалением аккаунта убедиться, что в личном профиле нет незавершенных или постпродажных заказов, а на счету интернет магазина нет денег. После деактивации вывести денежные средства уже не получится.