как поменять адрес доставки сдэк по городу

Часто задаваемые вопросы – все о доставке

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5e8085c424ea7. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5e8085c424ea7. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5e8085c424ea7.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfaa481207e. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfaa481207e. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfaa481207e.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfa03e6ead9. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfa03e6ead9. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfa03e6ead9.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfa02f9be36. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfa02f9be36. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfa02f9be36.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfa01a7d3db. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfa01a7d3db. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfa01a7d3db.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfaa2d21535. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfaa2d21535. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfaa2d21535.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfaa3ceaa48. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfaa3ceaa48. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfaa3ceaa48.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddf9ff184699. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddf9ff184699. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddf9ff184699.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfaa1fa6e0c. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfaa1fa6e0c. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfaa1fa6e0c.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddf9f8f31a45. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddf9f8f31a45. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddf9f8f31a45.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddf9f51d9ad9. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddf9f51d9ad9. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddf9f51d9ad9.

Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:

если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.

Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.

Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.

Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.

Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.

Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.

Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.

Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.

В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.

Что делать если посылка все-таки была утеряна:

В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File

Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки

Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********

В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510

Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.

По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.

Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.

Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.

Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.

Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.

Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.

При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails

Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim

Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.

Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.

Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.

Источник

Часто задаваемые вопросы – личный кабинет

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5e8085c424ea7. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5e8085c424ea7. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5e8085c424ea7.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfaa481207e. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfaa481207e. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfaa481207e.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfa03e6ead9. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfa03e6ead9. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfa03e6ead9.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfa02f9be36. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfa02f9be36. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfa02f9be36.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfa01a7d3db. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfa01a7d3db. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfa01a7d3db.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfaa2d21535. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfaa2d21535. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfaa2d21535.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfaa3ceaa48. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfaa3ceaa48. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfaa3ceaa48.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddf9ff184699. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddf9ff184699. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddf9ff184699.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddfaa1fa6e0c. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddfaa1fa6e0c. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddfaa1fa6e0c.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddf9f8f31a45. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddf9f8f31a45. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddf9f8f31a45.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. 5ddf9f51d9ad9. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-5ddf9f51d9ad9. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка 5ddf9f51d9ad9.

Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.

Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.

Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.

Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.

Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.

Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.

Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:

обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.

Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.

В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.

Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.

Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:

1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки

2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви

3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»

4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»

Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее

Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть

Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:

— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах и покупки товаров с ворованных кредитных карт.

Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупки товаров с ворованных кредитных карт единственный способ разблокировки аккаунта это назначение встречи со службой безопасности по TeamViewer где вы в режиме реального времени должны показать что товары были куплены с вашей карты и вами в конкретном интернет-магазине откуда пришел товар. Также дополнительно вас могут запросить показать банковскую выписку.

Если товар был куплен не вами, а это якобы подарок друзей, значит ваш друг и отправитель должен нам доказать тоже самое через TeamViewer

Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.

Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.

Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.

Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.

Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.

Как она работает на примере 5 кроссовок:

1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:

— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS

пример плохого описания:

— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes

Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок

2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.

ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.

Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:

1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо

2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.

Источник

Вопросы и ответы

Многие граждане нашей страны сегодня пользуются услугами логистических компаний. Одна из ведущих — СДЭК и её популярность связана со скоростью доставки, приемлемыми ценами и возможностью получать грузы не только отправленные по территории России, но и из стран СНГ и из-за рубежа. А любители покупок на Алиэкспресс уже не раз смогли оценить курьерскую доставку CDEK, так как многие продавцы и интернет-магазины предпочитают работать именно с этой логистической компанией.

Нередко у пользователей появляются вопросы по оформлению, отслеживанию грузов и прочее. Поэтому в обзоре мы собрали часто задаваемые вопросы по работе СДЭК и ответили на них максимально подробно.

как поменять адрес доставки сдэк по городу. word image 16. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-word image 16. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка word image 16.

Часто задаваемые вопросы по СДЭК

Вы решили воспользоваться услугами курьерской службы СДЭК или ждёте посылку, отправленную через данный сервис и у Вас возникли вопросы? Мы собрали все важные вопросы и ответили на них, чтобы Вы смогли быстро найти решения.

Какие документы понадобятся при получении посылки?

как поменять адрес доставки сдэк по городу. word image 17. как поменять адрес доставки сдэк по городу фото. как поменять адрес доставки сдэк по городу-word image 17. картинка как поменять адрес доставки сдэк по городу. картинка word image 17.

Для чего СДЭК может требовать паспортные данные?

Можно ли изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК?

Если Вы ошиблись с адресом доставки, заполняя анкету на сайте интернет-магазина, то незамедлительно свяжитесь с ним и постарайтесь отменить заказ или изменить данные. Если груз уже отправлен и он идёт из-за границы, то нужно дождаться изменения статуса на “Таможенное оформление завершено”. После этого напишите на электронную почту [email protected] о том, что Вы желаете изменить данные получателя и его адрес.

На складе в пункте выдачи СДЭК все посылки хранятся бесплатно в течение 7 дней. По статистике большинство граждан успевают забрать груз за это время. Если Вы не смогли получить отправления, то на 7-е сутки с Вами свяжется сотрудник компании и узнает причины, по которым Вы не пришли в офис. После этого груз хранится ещё 3 дня, а затем отправляется на склад в Москву.

Справка! Пока отправление находится в пути Вы можете самостоятельно изменить пункт прибытия и дату выдачи через личный кабинет, воспользовавшись разделом “Отследить заказ”.

Нужно ли переживать о безопасности данных?

Оформляя накладные на отправку груза необходимо указывать личные данные отправителя и получателя. Не стоит переживать за безопасность персональной информации, так как компания СДЭК несёт ответственность за их сохранность и не передаёт сведения третьим лицам.

Требования указывать паспортные им личные данные не прихоть логистической организации, а норма работы, установленная таможенным союзом. Таким образом курьер идентифицирует личность получателя и посылка будет вручена именно Вам, а не третьему лицу.

Сколько ждать груз?

Время движения груза в пути напрямую зависит от следующих факторов:

Вы можете предварительно рассчитать не только стоимость отправления, но и узнать сроки доставки, воспользовавшись на официальном сайте логистической организации онлайн-калькулятором.

Сколько хранится посылка СДЭК?

Все отправления бесплатно хранятся в пунктах выдачи в течение 7 дней. Если за это время Вы не забрали посылку, то Вам позвонит оператор с целью предупредить об окончании сроков хранения и пригласить получить посылку или оформить курьерскую доставку. В том случае, когда до получателя не удалось дозвониться или он не приходит в отведённое время, то отправление уходит на склад хранения в Москву.

Вы можете заново оформить доставку груза на удобный адрес, но предварительно оплатив перевозку от Москвы до Вашего населённого пункта.

Внимание! Бесплатное хранение на складе составляет 45 дней, после этого включается тариф 150 рублей за сутки. При наступлении 75 дня невостребованные посылки уничтожаются.

Как получить деньги после отправки посылки?

Наложенный платёж в логистической организации схож по алгоритму работы с тем, что предоставляет Почта России. Это способ выгоднее и для продавца, и для покупателя. Первый несёт минимальные убытки в случае отказа в получении груза. Ему нужно будет только оплатить обратную пересылку. А покупатель всегда уверен, что ему доставят именно тот товар, который он купил в интернет-магазине или заказал у частного лица.

После вручения посылки или груза, покупатель осматривает его и вносит полную оплату, согласно накладной. Оператор заносит данные в систему и продавец получает свои деньги за вычетом доставки на реквизиты, указанные в накладной СДЭК. Деньги на счёт могут поступать от 3 до 30 дней или при долгосрочном договоре перечисления проводятся в определённую дату.

СДЭК что значит отправлен в транзитный город?

Если при отслеживании посылки Вы увидели статус “В транзитном городе”, то это означает, что она находится в промежуточном пункте. Во время движения из точки А в точку Б все отправления проходят несколько отметок для того, чтобы они не потерялись и их можно было отследить. Поэтому все промежуточные города называются в таком случае транзитными.

Что такое трекинг номер в ТК СДЭК?

По трекинг номеру Вы можете отследить передвижение отправлений и узнать о их доставке. Он обозначается в товарной накладной. В компании трек номер это же и номер накладной, и заявки.

Что такое МСК-СЦ-ДМД в СДЭК?

Во время отслеживания отправлений на сайте CDEK иногда высвечивается аббревиатура “МСК-СЦ-ДМД”. Расшифровывается она следующим образом:

Таким образом, Ваша посылка находится в транзитном городе Домодедово Московской области на складе CDEK. В некоторых случаях отправления могут задерживаться в сортировочном центре от 3 до 10 дней. Всё зависит от загруженности склада. Например, в новогодние праздники отправления уходят с большим опозданием.

Если у Вас остались вопросы по работе курьерской службы CDEK, то Вы можете оставить их в комментариях. Мы постараемся помочь в их решении. А также Вы можете поделиться с другими пользователями своим мнением о работе СДЭК и рассказать о плюсах и минусах сервиса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *