как поменять адрес отправителя sendpulse
Как добавить новый адрес отправителя
В данной инструкции мы пошагово опишем, процесс добавления адреса отправителя, а для начала выделим несколько важных моментов.
Также вы можете посмотреть видео инструкцию на YouTube канале SendPulse.
Рекомендуется использовать адрес отправителя, который зарегистрирован на корпоративном домене.
Это поможет письму проходить спам-фильтры. Что такое корпоративный домен? Если у вас уже есть свой сайт, и домен зарегистрирован, можно создать корпоративный адрес электронной почты, который будет содержать ваше уникальное доменное имя после символа @. Например, если ваше доменное имя mycompany.ru, то корпоративный адрес может быть следующим: yourname@mycompany.ru.
Количество адресов и имен отправителя на платном тарифе не ограничивается.
На бесплатном тарифе вы можете добавить три адреса отправителя.
Как добавить адрес отправителя
В меню личного кабинета SendPulse откройте «Настройки сервиса».
Кликните кнопку «Новый адрес отправителя».
Добавьте email адрес и имя отправителя в форму «Новый адрес отправителя».
В поле «Email адрес отправителя» впишите email адрес, он должен быть существующим и активным. В поле «Имя отправителя» можно указать не только имя но и название компании, от имени которой вы будете отправлять рассылки. Когда вы кликните кнопку «Добавить», на указанный email адрес будет отправлено письмо для активации адреса.
Откройте почту, найдите письмо-подтверждение от SendPulse и кликните кнопку «Активировать адрес».
Также вы можете активировать адрес отправителя с помощью кода в личном кабинете SendPulse. Для этого откройте меню необходимого email адреса, выберите «Ввести код» и введите код из письма.
Если адрес активирован, его статус будет «Активен».
Важно!
Согласно политике DMARC от Mail.ru блокируется доставка писем, отправленных через сервисы email рассылок, если в адресе отправителя указан домен @mail.ru, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru. Если у вас зарегистрирован аккаунт на эту почту, и по умолчанию она указана как адрес отправителя, вы не сможете сделать рассылку. А при попытке добавления адреса с доменом mail.ru, система выдаст ошибку.
Yahoo! и AOL также блокируют отправку с адресов с их доменами через сторонние серверы.
Оценка: 4 / 5 (20)
Как настроить свой сайт
Вы можете настроить свой сайт: подключить свой домен, добавить информацию для лучшего распознавания содержимого и индексирования поисковыми системами. Также вы можете подключить push уведомления и системы аналитики для отслеживания трафика.
Содержание
Где найти настройки сайта
Чтобы настроить сайт, выберите сайт и перейдите в «Настройки сайта». Настройки находятся в выпадающем меню каждого сайта на главной странице раздела «Сайты».
Вы также можете зайти на страницу подробного просмотра информации сайта и нажать «Настройки сайта».
На странице подробного просмотра информации сайта вы увидите три вкладки:
Вкладка «Общие»
Обратите внимание: чтобы настройки сохранились, нажмите «Сохранить» перед закрытием вкладки.
Как изменить название сайта в своем аккаунте
Вы можете изменить названия сайтов, которые будет отображаться в вашем аккаунте, чтобы лучше их различать. Для этого перейдите на вкладку «Общие» и введите новое название в поле.
Как изменить адрес сайта
Для созданных сайтов по умолчанию генерируются случайные адреса на доменах minisite.ai или pulse.is. Вы можете персонализировать адрес, прописав первый субдомен, а также сменить второй субдомен. Для этого нажмите на три точки справа и выберите «Редактировать».
Обратите внимание, что эта функция недоступна для опубликованного сайта. Чтобы изменить адрес, необходимо снять сайт с публикации. Затем вы можете изменить адрес и опубликовать сайт повторно.
Также вы можете изменить адрес сайта подключив свой домен, подходящий для услуг вашей компании. Для этого нажмите «Добавить домен» и следуйте инструкциям во всплывающем окне.
Читайте подробне: Как подключить свой домен на сайт
Как добавить фавикон
Фавикон — значок веб-страницы, который отображается рядом с адресом сайта в названии страницы и служит дополнительным атрибутом для брендинга сайта.
Как добавить web push уведомления
Вы можете добавить еще один канал коммуникации с клиентами, подключив web push сервис. С помощью браузерных уведомлений вы можете информировать посетителей сайта о новостях, распродажах, статусе заказа и других важных событиях.
Чтобы активировать «Web push уведомления», поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.
В «Push» сервисе создается запись с вашим сайтом и вы сможете кастомизировать внешний вид окна запроса, следить за статистикой подписчиков, просматривать данные и отправлять push рассылки.
Обратите внимание, что при смене домена сайт будет считаться новым для подписчика и ему отобразится запрос на подписку заново. Пока подписчик не отпишется от сайта на предыдущем адресе, ему будет отравляться дубль push рассылок.
Как убрать логотип SendPulse
Вы можете скрыть логотип SendPulse в нижней части сайта на платном тарифе — для этого уберите галочку из соответствующего чекбокса.
Вкладка «SEO»
Обратите внимание: чтобы настройки сохранились, нажмите «Сохранить» перед закрытием вкладки.
Настройте дополнительную информацию для улучшения индексации сайта и выдачи его в поисковых запросах.
Как добавить заголовок сайта
Тег (заголовок) информирует пользователей и поисковые системы о содержании страницы.
Введенный заголовок будет отображаться у пользователей в результатах поисковой выдачи, в названии вкладки браузера, в названии сайта при шаринге, в названии сохраненной вкладки или страницы в браузере или на рабочем столе пользователя.
Как добавить описание сайта
Тег содержит ключевую информацию о странице и дает пользователям и поисковым системам более расширенное понятие о содержании.
Введенное описание будет отображаться у пользователей на странице выдачи результатов поисковых систем (если не был проиндексирован другой текст внутри страницы) и в описании страницы при шаринге.
Как добавить ключевые слова
Ключевые слова — это отдельные слова или сочетания слов, характеризующие смысл сайта или отдельной страницы. Они помогают поисковым роботам понять, о чем страница или сайт.
Поищите ключевые слова, по которым пользователи чаще ищут информацию или продукт, проанализируйте содержимое вашего сайта на соответствие и введите эти слова через запятую.
Как добавить картинку для предпросмотра
Картинка для предпросмотра будет отображаться при шаринге ссылки и будет служить визуальным дополнением к предпросмотру содержимого сайта.
Обратите внимание: если изображение для предпросмотра не выбрано, то при шаринге по умолчанию отображается первое изображение на сайте.
Вкладка «Аналитика»
Вы можете подключить сервисы веб-аналитики Google Analytics, «Яндекс.Метрика», Facebook пиксель, VK пиксель, метатег Facebook, и отслеживать посещаемость, трафик и конверсию ваших посетителей.
Перейдите на вкладку «Аналитика», введите идентификатор аналитики и нажмите «Подключить».
Вкладка «Произвольный код»
Вы можете добавить на страницу вашего сайта дополнительный код от стороннего сервиса.
Для этого в разделе настроек вашего сайта перейдите на вкладку «Произвольный код» и нажмите «Добавить код на сайт».
Оценка: 5 / 5 (1)
Краткий обзор сервиса email рассылок SendPulse
Панель управления сервиса в состоит из стандартного верхнего меню и левого меню, которое состоит из следующих пунктов:
Прежде, чем начать создание рассылки, вам необходимо загрузить адреса получателей в Адресную книгу и активировать адрес (или адреса) отправителя.
Адрес отправителя
Сервис рассылок SendPulse дает возможность загружать неограниченное количество адресов отправителя, что позволяет вам, выбирать адрес отправителя в зависимости от типа рассылки.
Укажите email адрес и имя, которые будут приняты, как адрес отправителя и будут отображаться у получателей.
Каждый адрес отправителя должен быть предварительно активирован. Эта операция проводится единожды для одного email адреса. В дальнейшем редактировать можно будет только имя отправителя, но не email адрес. Для использования другого адреса отправителя, следует его заранее добавить и активировать.
Адресные книги
Далее поговорим, о том, как загрузить адреса получателей и создать адресные книги. Функция доступна в меню «Адресные книги».
Выберите пункт «Новая адресная книга» и задайте название.
Затем вам необходимо выбрать способ добавления адресов. Добавить адреса можно:
Мы вас не ограничиваем в количестве загруженных списков рассылки, но все они должны быть непременно активированы перед созданием рассылки (т.к. это может занять несколько минут). Загрузив список с дополнительными данными, вы создаете собственные персонализированные списки. Такие списки содержат дополнительные колонки с персональной информацией о получателе. Переименование колонок с данными происходит в процессе загрузки списка и упрощает последующую вставку переменных в тело письма для персонализации.
Адресная книга с адресами получателей создана, адреса отправителя активированы. Теперь можно приступить к созданию непосредственно email письма.
Как создать рассылку
В боковом меню следует выбрать пункт «Создать рассылку» и произвести всего лишь четыре основных шага.
Шаг 1. Добавьте информацию о рассылке.
Выберите необходимую адресную книгу, выберите адрес отправителя среди активированных, укажите имя отправителя и тему сообщения.
Шаг 2. Выберите шаблон и напишите текст сообщения.
На данном этапе вы определяетесь со способом создания шаблона письма: выбираете существующий шаблон, конструируете новый, импортируете из архива, по ссылке, кодом или работаете в упрощенном HTML редакторе.
Персонализация
Сервис рассылок SendPulse позволяет вставлять персональные данные о получателе в каждое письмо. Вам доступны только те данные, которые были загружены в процессе создания адресной книги (ФИО, должность, индивидуальный номер скидки и т.п.) в колонки с соответствующими названиями.
Персонализация происходит путем вставки определенных переменных в виде <
Советуем использовать персонализацию при создании email рассылки, чтобы максимально расположить к себе подписчиков, акцентируя внимание на их индивидуальности.
Шаг 3. Настройте дополнительные параметры рассылки
Сбор статистики
Вы имеете возможность выбрать по каким действиям получателей сервис будет собирать статистику по рассылке.
Достоверные статистические данные в сервисе будут доступны по окончании полного процесса доставки и повторных попыток отправки сообщений (как правило, 48 часов).
Статистика отображается в пункте меню «Мои рассылки» и представлена графиками: статистика рассылки, карта открытий писем, карта кликов, домены, устройства, статистика ошибок.
Каждый график отображает процентное соотношение отправленных (доставленных, недоставленных и т.п.) сообщений по отношению к общему числу получателей. Вы также имеете возможность просмотреть конкретную информацию отдельно по каждой ошибке отправки.
На каждом этапе отправки, рассылка имеет определенный статус. Детальнее ознакомиться со значением статусов рассылки можно с помощью справки.
Страница отписки
Если у вас настроены кастомные страницы отписки, можете привязать одну из них к рассылке. В противном случае, в письмо будет добавлена ссылка на страницу по умолчанию. Также важно выбрать язык формы отписки согласно языку целевой аудитории.
Категории рассылки
Добавляйте рассылки в категории, чтобы клиенты, которые подписаны на несколько ваших рассылок, могли отписаться от одной из них, а не отписываться от всех сразу. Чтобы создать категории рассылок, перейдите в «Настройки сервиса» на вкладку «Страницы отписки».
Архивация рассылки
Сервис предоставляет возможность добавить рассылку в архив. Таким образом, вы получите доступ к письмам даже, если данные, например, шаблон письма, были удалены из вашего аккаунта.
Рассылка Automation 360
Настраивайте запуск автоматической рассылки цепочки писем по триггерному событию.
Шаг 4. Проверьте правильность данных.
Сервис выводит общие данные о созданной рассылке: адресная книга, отправитель, получатели, тема сообщения, а также дает возможность просмотреть, как сообщение будет выглядеть в папке «Входящие» клиентов.
Планирование рассылки
Сервис дает возможность запланировать рассылку на нужную дату и время. Вы только устанавливаете необходимые сроки отправки email сообщений, и сервис вышлет рассылку в установленное время автоматически.
Если все данные правильны, нажмите «Начать рассылку» для начала рассылки.
Отправка
Вы можете отправить тестовую рассылку для предварительного просмотра рассылки. Такой тип рассылки подразумевает только одно сообщение, которое отправляется вам, отправителю, на активный email адрес.
Переотправка по непрочитанным
Если подписчик не открыл ваше письмо, вы можете установить переотправку по непрочитанным, и отправить письмо повторно через email. Вам нужно только написать новую тему сообщения, установить дату и время начала отправки.
Вы наверное заметили, что в руководстве не упоминается ни про какие настройки сервиса. И действительно, с сервисом рассылки SendPulse вам не придется искать и настраивать smtp сервера или устанавливать ротацию proxy. Сервис справится самостоятельно со всеми необходимыми настройками.
Оценка: 4 / 5 (42)
Пошаговая настройка e-mail рассылки через SendPulse: с нуля до отправки писем
Вы организовали интернет-магазин или начали продавать свои услуги с помощью интернета. У вас появились первые покупатели, которые оставили свои e-mail при покупке или заказе услуг. Чтобы не потерять бывших клиентов и стимулировать их на повторную покупку, заведите рассылку писем с полезными материалами! Ольга Сафронова, контент-маркетолог, написала статью, в которой делится своим опытом настройки емейл-рассылки через сервис SendPulse
Бесплатный тариф на SendPulse вам в помощь, а дальше по шагам!
Когда предлагается что-то полезное бесплатно, да еще и на постоянной основе, отказываться нельзя!
Зарегистрироваться можно через соцсети, но я рекомендую использовать электронную почту. Так вы точно не потеряете полезную информацию от сервиса и с поддержкой общаться через емейл проще.
После подтверждения регистрации и заполнения настроек аккаунта вам будет предложено несколько вопросов от сервиса. Не игнорируйте их, подтвердите, что вам интересна e-mail рассылка и укажите минимальный размер базы подписчиков от 0 до 2500.
Таким образов вы быстро попадете в создание рассылки без блуждания по сервису.
При переходе на следующий этап вам будет предложено сразу создать адресную книгу. Придумайте название первой адресной книги используя критерий подписчиков. Например: “Покупатели первого курса”.
Потом, когда у вас будет много адресных книг, вы будете точно знать кто в какой книге у вас находится.
При создании адресной книги вы можете использовать разные способы.
Можно внести подписчиков из подготовленного списка в Эксель файле или блокноте.Поддерживаемые форматы файлов: TXT, CSV, XLS, XLSX.
Можно внести вручную или по одному. Способ “Импортировать” отложите на потом, когда разберетесь с начальным вариантом рассылки.
Я выбираю вариант “По одному” и загружаю несколько адресов для первого раза.
Вот так выглядит список подписчиков в развернутом виде:
Итак, первая книга с подписчиками готова! Нажимаем на кнопку “Создать рассылку” и переходим к самой интересной части.
Здесь надо сделать небольшое отступление.
Если у вас есть сайт, то желательно создать доменную почту. Это можно сделать на любом почтовом сервисе совершенно бесплатно и быстро.
Так вы избежите попадания в спам email-серверами и улучшите узнаваемость бренда.
3. Переходите к созданию контента в SendPulse
Здесь у вас есть два варианта. Вы можете посмотреть готовые шаблоны и выбрать подходящий вам по формату и содержанию. Вам останется только изменить текст, вставить нужные картинки и вписать свои данные.
Или выбрать конструктор шаблонов и создать, пусть и простенькую, но свою оригинальную рассылку в SendPulse.
Я предлагаю второй вариант. Так вы быстрее поймете техническую сторону создания писем.
Для начала выбирайте самый простой шаблон “Базовый”:
При переходе в редактирование шаблона вы увидите конструктор различных блоков и элементов, которые можно переставлять, удалять и добавлять новые.
Бояться сделать ошибку и испортить не надо. В правом верхнем углу есть стрелочки, которые помогут вам вернуться к исходному положению, если увидите, что сделали неправильно.
Что нужно обязательно заполнить при настройке писем в SendPulse?
Приступаем к редактированию писем в SendPulse
1. Вставляем баннер. После загрузки нужно растянуть баннер по размеру письма. Для этого сделайте ширину картинку 100%. Смотрите размеры в правой колонке.
Я удалила блок “Картинка”, так как у меня подходящей картинки нет.
2. Переходим в тело письма. Пишем заголовок. Помним, что заголовок должен быть кратким и привлекательным.
3. Вставляем текст письма. Если вы знакомы с переменными, добавьте “Имя”. Если нет, не мучайтесь. Просто напишите: Здравствуйте! С вами (ваше имя). Делайте абзацы, разбивайте текст на части.
Если что-то не устраивает, вы всегда можете отменить действие по стрелочке в правом верхнем углу.
Также вы можете посмотреть как выглядит ваше письмо в браузере и в мобильной версии. Для этого надо нажать на надпись “Просмотр” и убедиться, что все в порядке.
4. Очень ответственный момент. Подводим подписчика к кнопке. В теле письма, после основного текста делаем отступ и пишем призыв. Можно поиграть размером шрифта и цветом.
И переходим к кнопке.
Первым делом пишем надпись на кнопке, затем вставляем ссылку на тот ресурс, куда переводим подписчика. Это может быть страница сайта, форма подписки и т. д.
Далее манипулируем с дизайном. Выбираем стиль, цвет кнопки. Скругляем углы, перемещаем по местоположению.
Я люблю красные кнопки по центру. Самое видное место. Но вы делайте на свое усмотрение.
5. Заполняем блок “Соцсети”.
Выбирайте те соцсети, которые привязаны к вашему бизнесу. Вы можете менять значки местами и размером. Под каждую кнопочку вставляйте ссылку на нужную соцсеть.
Посмотрим, что у нас получилось.
На просмотре можно прокручивать письмо и видеть так, как будто вы получатель.
Если что-то не нравится, возвращаемся в редактирование и переделываем письмо.
Если все в порядке, нажимаем на надпись “Сохранить и продолжить” и переходим в завершающую стадию.
Заполняем прехедер письма.
Грамотно оформленный прехедер положительно влияет на открытие рассылки.
Напоминаю, что прехедер – это текст, который отображается в почтовой программе после заголовка (темы) письма.
Я напишу: Новости дистанционного обучения
При желании вы можете вернуться назад, выбрать другой шаблон, прикрепить файл.
Переходим в настройки письма
Для первого письма стандартные настройки вполне подходящие.
После отправления письма вы увидите в статистике сколько человек открыли письма и сколько перешли по ссылкам.
Переходим к отправлению
Перед тем, как отправить рассылку получателям, отправьте рассылку себе, нажав на надпись “Тестовая рассылка”.
После получения тестовой рассылки проверьте работу кнопки перехода и кнопки социальных сетей.
Прочитайте текст. Убедитесь, что письмо выглядит привлекательно.
Если сомнений нет, отправляйте рассылку сразу или запланируйте время
Помните! До тех пор, пока вы не нажали кнопку “Начать рассылку”, вы можете вносить любые изменения.
Я поленилась вставить фотографию в настройках аккаунта и в иконке отправителя отражаются первые буквы моих имени и фамилии.
А могла быть красивая фотография.
Согласитесь, что письмо с лицом отправителя приятней получать, чем с непонятной аббревиатурой. Так что вы добавьте фотографию в свой аккаунт.
Заключение
Оформление и отправление первого письма может оказаться нелегкой задачей, но с каждым разом у вас будет получаться все лучше и быстрее.
А если у вас есть какие-то сомнения насчет целесообразности емейл-писем для вашего проекта, пройдите Тест: нужна ли вам рассылка
Ольга Сафронова, контент-маркетолог.
По вопросам сотрудничества пишите Ольге: