как поменять расположение рук в тф2
Как изменить положение рук в Team Fortress 2?
«viewmodel_fov» — Этой командой можно отдалить или приблизить руки. «tf_use_min_viewmodels» — Команда которая уменьшает или увеличивает размер рук. » cl_first_person_uses_world_model » — Команда которая делает ваши руки и не только более реалестичными.
Как сделать руки дальше в ТФ 2?
Как изменить фов в ТФ 2?
Единственный способ легально увеличить фов, это запустить игру в окне, и выбрать минимально возможную высоту экрана, которая доступна в сочетании с шириной разрешения, которое у тебя стоит на рабочем столе.
Как поставить конфиг в Team Fortress 2?
Как отключить криты в тф2?
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
Как уменьшить руки в ТФ 2?
«viewmodel_fov» — Этой командой можно отдалить или приблизить руки.
Как сделать руки в КС ГО дальше?
Как открыть консоль в игре Team Fortress 2?
Как включить консоль в TF2?
Как внести изменения в файл CFG?
Если же вам необходимо изменить (отредактировать) файл, мы подготовили соответствующий список специальных программ для работы с данным типом файлов. Самый популярный CFG редактор — это Notepad++ (для ОС Windows), однако изменить файл можно также, например, в DataFlex (для ОС Linux).
Как увеличить FPS в Team Fortress 2?
Если хотите поменять его, следуйте за показанными скриншотами:
Как убрать Худ в тф2?
Откройте консоль и вводите там: sv_cheats «1» // активирует читы cl_drawhud «0» // отключает HUD.
Как отключить автобаланс в тф2?
Если же вы захотите добавить определённых ботов в одну и ту же команду (например, для игры людьми против команды ботов), вам придётся отключить автобаланс. Чтобы сделать это, введите команду mp_autoteambalance 0, а затем mp_teams_unbalance_limit 0.
Как убрать прицел в TF2?
Как поменять расположение рук в тф2
На этой страничке собраны практические все полезные консольные команды Team Fortress 2.
При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.
Вы так же можете запустить игру и нажать клавишу: Тильда (
) — Для открытия консоли в игре.
Ещё один вариант настройки консоли в игре
Далее переходим к консольным командам.
cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.).
cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.).
cl_autoreload 0/1 — Автоматическая перезарядка (вкл./выкл.).
cl_autorezoom 0/1 — Возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.).
cl_burninggibs 0/1 — Горящие части тела после убийства (вкл./выкл.).
cl_cloud_settings 0/1 — Синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.).
cl_crosshair_file — Изменяет изображение прицела. Стандартный прицел. Пример: cl_crosshair_file crosshair1
cl_drawhud 0/1 — Показывать или Убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)
cl_hud_playerclass_use_playermodel 0/1 — Модель игрока в HUD (вкл./выкл.)
cl_interp — Как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — Новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.).
cl_ragdoll_collide 0/1 — Коллизии трупов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента).
cl_ragdoll_fade_time — Время, после которого начинают исчезать трупы (только на стороне клиента).
cl_showbackpackrarities 0/1 — Цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.).
cl_showfps 0/1/2 — Счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение).
cl_yawspeed — Скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — Показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке.
ent_create tank_boss — Создать Танк из режима Манн против машин там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_sentrygun — Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_dispenser — Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_teleporter — Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create merasmus — Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_small — Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_medium — Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_full — Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_small — Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_medium — Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_full — Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_teamflag — Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.
tf_dingaling_volume — Громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
tf_dingaling_wav_override — Разрешает использование своих звуков попадания
tf_medigun_autoheal 0/1 — Автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
tf_overtime_nag 0/1 — Непрекращающиеся крики: ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ! во время добавочного времени (вкл./выкл.) — Серверная переменная.
tf_weapon_criticals 0/1 — Случайные криты (вкл./выкл.) — Серверная переменная
sv_cheats 0/1 — Возможность использовать читы (вкл./выкл.)
sv_lan 0/1 — Переменная для сетей в локальных зонах. Только для серверного оператора.
sv_gravity — Задает гравитацию для игроков сервера. Чем меньше значение, тем больше гравитация. По умолчанию: 800.
sv_pure 0/1/2 — Управления пользовательским контентом, только для серверного оператора.
sv_password — Задает пароль сервера.
mp_autoteambalance — Команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
mp_disable_respawn_times — Команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
mp_idledealmethod — Команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
mp_restartgame — Команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
mp_teams_unbalance_limit — Команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером). Если вы хотите играть только на Синюю или только за Красную команду на вашем сервере, пропишите команду: mp_teams_unbalance_limit 0
mp_timelimit — Команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — Использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов: Представляем класс.
mp_waitingforplayerscancel 1 — Убирает время при «ожидании команд. » (производится самим сервером).
hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
mp_allowspectators 1 — Разрешить (1) или Запретить (0) игрокам заходить в Наблюдатели и наблюдать за игрой.
mp_forceautoteam 1 — Авто-выбор команды за игрока, который только что вошёл на сервер. Автоматически отправлять подключившегося игрока на сервере в Красную или Синюю команду. По умолчанию: 0
mp_autoteambalance 0/1 — Включить (1) или Отключить (0) автоматический баланс между Красной и Синей командой. Чтобы не было так, что у одной из команд на 1 игрока больше, чем в другой команде. По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) наносить урон своим товарищам по команде. По умолчанию: 0
mp_maxrounds — Задаёт максимальное количество раундов до смены или до перезагрузки карты на сервере.
Например: mp_maxrounds 5 — Карта смениться на следующую или перезагрузиться после того, как игроки отыграют 5 раундов.
mp_winlimit — Задаёт ограничения по победам в раунде. После того, как одна из команд достигнет предела побед, которых вы укажите с помощью этой команды — карта будет перезагружена или сервер поменяет карту на другую.
tf_spells_enabled 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) использование книг заклинания на вашем сервере.
tf_flag_caps_per_round — Через сколько раз захвата разведданных нужно сменить карту на сервере? По умолчанию: 3
В игре есть встроенное голосование, что позволит многим админам и модераторам лишний раз не добавлять на сервера плагины с голосованием. Сейчас я расскажу вам как можно настроить.
sv_vote_failure_timer_mvm — Время ожидания перед началом голосования после смены карты в режиме: Манн против Машин на сервере. По умолчанию задано: 120.
Не путайте со взломом, который в игре никогда не приветствовался, читы доступны для всех игроков. Они могут быть использованы только на тех серверах, где это возможно. Играя на сервере с активированными читами, статистика игрока не будет изменена, а достижения нельзя будет получить.
Команда: addcond — Изменяет свойства игрока. Она должна сопровождаться числом. Например: addcond — Наложит на игрока, который введёт эту команду: Эффект убер-заряда.
При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.
buddha — Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой. Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
tf_debug_damage — Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы.
tf_debug_flamethrower — Позволяет просмотреть места попаданий частиц огня, а также визуальную информацию о том, когда цель была подожжена.
ent_remove — Может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз. Например: ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire team_round_timer addtime — Увеличивает или Уменьшает заданное количество времени таймеру.
ent_fire team_round_timer pause / resume — Ставит на паузу и убирает с паузы таймер.
ent_fire team_round_timer disable / enable — Включает или Выключает таймер. Если выключен, таймер останавливается а также убирается из дисплея игрока.
ent_fire player SpeakResponseConcept HalloweenLongFall — Заставить всех игроков кричать.
ent_create merasmus — Создает Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создает Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create headless_hatman — Создает Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел.
Параметр | Описание параметра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
modelscale | modelscale *0 ent_create tf_spell_pickup tier 1 — Создает редкую книгу заклинаний, которая при подборе даст игроку случайное редкое заклинание. ent_create tf_halloween_pickup — Создает уточку из режима: Карнавал. При подборе они снова появятся через 10 секунд. ent_create ghost — Создаст призрака. Он самостоятельно исчезнет или провалится под карту, зависит от карты. ent_create npc_handgrenade — Создает гранату которая мгновенно взрывается нанося в радиусе действия. Создание Танка из режима MvM Примечание: На картах Сопровождения вагонетки — Танк попытается ехать по путям вагонетки, но если столкнется с ней, взорвётся и выбросит из себя деньги.
Создание Бомбы из режима MvM
Создание prop_dynamic модели с анимацией Команда: ent_create — Позволяет создавать не только боссов и боеприпасы, но и различные динамические объекты. Для примера попробуем создать модель Инженера с анимацией одной из насмешек: ent_create prop_dynamic solid 6 model models/player/Engineer.mdl defaultanim taunt01
|