как поменять расположение рук в тф2

Как изменить положение рук в Team Fortress 2?

«viewmodel_fov» — Этой командой можно отдалить или приблизить руки. «tf_use_min_viewmodels» — Команда которая уменьшает или увеличивает размер рук. » cl_first_person_uses_world_model » — Команда которая делает ваши руки и не только более реалестичными.

Как сделать руки дальше в ТФ 2?

Как изменить фов в ТФ 2?

Единственный способ легально увеличить фов, это запустить игру в окне, и выбрать минимально возможную высоту экрана, которая доступна в сочетании с шириной разрешения, которое у тебя стоит на рабочем столе.

Как поставить конфиг в Team Fortress 2?

Как отключить криты в тф2?

hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)

Как уменьшить руки в ТФ 2?

«viewmodel_fov» — Этой командой можно отдалить или приблизить руки.

Как сделать руки в КС ГО дальше?

Как открыть консоль в игре Team Fortress 2?

Как включить консоль в TF2?

Как внести изменения в файл CFG?

Если же вам необходимо изменить (отредактировать) файл, мы подготовили соответствующий список специальных программ для работы с данным типом файлов. Самый популярный CFG редактор — это Notepad++ (для ОС Windows), однако изменить файл можно также, например, в DataFlex (для ОС Linux).

Как увеличить FPS в Team Fortress 2?

Если хотите поменять его, следуйте за показанными скриншотами:

Как убрать Худ в тф2?

Откройте консоль и вводите там: sv_cheats «1» // активирует читы cl_drawhud «0» // отключает HUD.

Как отключить автобаланс в тф2?

Если же вы захотите добавить определённых ботов в одну и ту же команду (например, для игры людьми против команды ботов), вам придётся отключить автобаланс. Чтобы сделать это, введите команду mp_autoteambalance 0, а затем mp_teams_unbalance_limit 0.

Как убрать прицел в TF2?

Источник

Как поменять расположение рук в тф2

На этой страничке собраны практические все полезные консольные команды Team Fortress 2.

При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.

как поменять расположение рук в тф2. launch options. как поменять расположение рук в тф2 фото. как поменять расположение рук в тф2-launch options. картинка как поменять расположение рук в тф2. картинка launch options.

Вы так же можете запустить игру и нажать клавишу: Тильда (

) — Для открытия консоли в игре.

Ещё один вариант настройки консоли в игре

как поменять расположение рук в тф2. settings advanced. как поменять расположение рук в тф2 фото. как поменять расположение рук в тф2-settings advanced. картинка как поменять расположение рук в тф2. картинка settings advanced.

как поменять расположение рук в тф2. enable console. как поменять расположение рук в тф2 фото. как поменять расположение рук в тф2-enable console. картинка как поменять расположение рук в тф2. картинка enable console.

как поменять расположение рук в тф2. console in game. как поменять расположение рук в тф2 фото. как поменять расположение рук в тф2-console in game. картинка как поменять расположение рук в тф2. картинка console in game.

Далее переходим к консольным командам.

cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.).

cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.).

cl_autoreload 0/1 — Автоматическая перезарядка (вкл./выкл.).

cl_autorezoom 0/1 — Возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.).

cl_burninggibs 0/1 — Горящие части тела после убийства (вкл./выкл.).

cl_cloud_settings 0/1 — Синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.).

cl_crosshair_file — Изменяет изображение прицела. Стандартный прицел. Пример: cl_crosshair_file crosshair1

cl_drawhud 0/1 — Показывать или Убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1

cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)

cl_hud_playerclass_use_playermodel 0/1 — Модель игрока в HUD (вкл./выкл.)

cl_interp — Как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034

cl_new_impact_effects 0/1 — Новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.).

cl_ragdoll_collide 0/1 — Коллизии трупов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента).

cl_ragdoll_fade_time — Время, после которого начинают исчезать трупы (только на стороне клиента).

cl_showbackpackrarities 0/1 — Цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.).

cl_showfps 0/1/2 — Счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение).

cl_yawspeed — Скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right

cl_spec_carrieditems — Показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке.

ent_create tank_boss — Создать Танк из режима Манн против машин там, куда наведён ваш прицел.

ent_create obj_sentrygun — Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.

ent_create obj_dispenser — Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.

ent_create obj_teleporter — Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.

ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.

ent_create merasmus — Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.

ent_create item_healthkit_small — Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.

ent_create item_healthkit_medium — Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.

ent_create item_healthkit_full — Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.

ent_create item_ammopack_small — Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.

ent_create item_ammopack_medium — Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.

ent_create item_ammopack_full — Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.

ent_create item_teamflag — Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.

tf_dingaling_volume — Громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00

tf_dingaling_wav_override — Разрешает использование своих звуков попадания

tf_medigun_autoheal 0/1 — Автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)

tf_overtime_nag 0/1 — Непрекращающиеся крики: ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ! во время добавочного времени (вкл./выкл.) — Серверная переменная.

tf_weapon_criticals 0/1 — Случайные криты (вкл./выкл.) — Серверная переменная

sv_cheats 0/1 — Возможность использовать читы (вкл./выкл.)

sv_lan 0/1 — Переменная для сетей в локальных зонах. Только для серверного оператора.

sv_gravity — Задает гравитацию для игроков сервера. Чем меньше значение, тем больше гравитация. По умолчанию: 800.

sv_pure 0/1/2 — Управления пользовательским контентом, только для серверного оператора.

sv_password — Задает пароль сервера.

mp_autoteambalance — Команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).

mp_disable_respawn_times — Команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).

mp_idledealmethod — Команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).

mp_restartgame — Команда перезапускает раунд (производится самим сервером).

mp_teams_unbalance_limit — Команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером). Если вы хотите играть только на Синюю или только за Красную команду на вашем сервере, пропишите команду: mp_teams_unbalance_limit 0

mp_timelimit — Команда для выбора времени карты (производится самим сервером).

mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — Использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов: Представляем класс.

mp_waitingforplayerscancel 1 — Убирает время при «ожидании команд. » (производится самим сервером).

hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)

hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)

hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.

hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)

hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)

hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.

hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.

mp_allowspectators 1 — Разрешить (1) или Запретить (0) игрокам заходить в Наблюдатели и наблюдать за игрой.

mp_forceautoteam 1 — Авто-выбор команды за игрока, который только что вошёл на сервер. Автоматически отправлять подключившегося игрока на сервере в Красную или Синюю команду. По умолчанию: 0

mp_autoteambalance 0/1 — Включить (1) или Отключить (0) автоматический баланс между Красной и Синей командой. Чтобы не было так, что у одной из команд на 1 игрока больше, чем в другой команде. По умолчанию: 0

mp_friendlyfire 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) наносить урон своим товарищам по команде. По умолчанию: 0

mp_maxrounds — Задаёт максимальное количество раундов до смены или до перезагрузки карты на сервере.
Например: mp_maxrounds 5 — Карта смениться на следующую или перезагрузиться после того, как игроки отыграют 5 раундов.

mp_winlimit — Задаёт ограничения по победам в раунде. После того, как одна из команд достигнет предела побед, которых вы укажите с помощью этой команды — карта будет перезагружена или сервер поменяет карту на другую.

tf_spells_enabled 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) использование книг заклинания на вашем сервере.

tf_flag_caps_per_round — Через сколько раз захвата разведданных нужно сменить карту на сервере? По умолчанию: 3

В игре есть встроенное голосование, что позволит многим админам и модераторам лишний раз не добавлять на сервера плагины с голосованием. Сейчас я расскажу вам как можно настроить.

sv_vote_failure_timer_mvm — Время ожидания перед началом голосования после смены карты в режиме: Манн против Машин на сервере. По умолчанию задано: 120.

Не путайте со взломом, который в игре никогда не приветствовался, читы доступны для всех игроков. Они могут быть использованы только на тех серверах, где это возможно. Играя на сервере с активированными читами, статистика игрока не будет изменена, а достижения нельзя будет получить.

Команда: addcond — Изменяет свойства игрока. Она должна сопровождаться числом. Например: addcond — Наложит на игрока, который введёт эту команду: Эффект убер-заряда.

При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.

buddha — Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой. Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.

tf_debug_damage — Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы.

tf_debug_flamethrower — Позволяет просмотреть места попаданий частиц огня, а также визуальную информацию о том, когда цель была подожжена.

ent_remove — Может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз. Например: ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.

ent_fire team_round_timer addtime — Увеличивает или Уменьшает заданное количество времени таймеру.

ent_fire team_round_timer pause / resume — Ставит на паузу и убирает с паузы таймер.

ent_fire team_round_timer disable / enable — Включает или Выключает таймер. Если выключен, таймер останавливается а также убирается из дисплея игрока.

ent_fire player SpeakResponseConcept HalloweenLongFall — Заставить всех игроков кричать.

ent_create merasmus — Создает Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.

ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создает Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.

ent_create headless_hatman — Создает Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел.

ПараметрОписание параметра
modelscalemodelscale *0

ent_create tf_spell_pickup tier 1 — Создает редкую книгу заклинаний, которая при подборе даст игроку случайное редкое заклинание.

ent_create tf_halloween_pickup — Создает уточку из режима: Карнавал. При подборе они снова появятся через 10 секунд.

ent_create ghost — Создаст призрака. Он самостоятельно исчезнет или провалится под карту, зависит от карты.

ent_create npc_handgrenade — Создает гранату которая мгновенно взрывается нанося в радиусе действия.

Создание Танка из режима MvM

Примечание: На картах Сопровождения вагонетки — Танк попытается ехать по путям вагонетки, но если столкнется с ней, взорвётся и выбросит из себя деньги.

ПараметрОписание параметра
speedspeed *значение* — Задает скорость движения танка. Пример: ent_create tank_boss speed 1 — Создает очень медленный танк.
modelscalemodelscale *значение* — Задает размер танка. Это значение может быть применено к любой сущности игры, котору можно создать и которая поддерживает этот дополнительный параметр. Пример: ent_create tank_boss speed 999 modelscale 2 — Создает огромный очень быстро движущийся танк.

Создание Бомбы из режима MvM

ПараметрОписание параметра
gametypegametype *0

6* — Игровой режим:
1 — Захват флага 2 — Манн против Машин 3 — Нашествие 4 — Особая Доставка 5 — Уничтожение роботов 6 — Истребление

teamnumteamnum *0

3* — Номер команды (Любая/КРС/СИН) Если 0, разведданные будут белыми и могут быть подобраны любым игроком.

modelmodel *путь_до_файла_модели_из_папки_models* — Задает путь модели для разведданных.

Создание prop_dynamic модели с анимацией

Команда: ent_create — Позволяет создавать не только боссов и боеприпасы, но и различные динамические объекты. Для примера попробуем создать модель Инженера с анимацией одной из насмешек:

ent_create prop_dynamic solid 6 model models/player/Engineer.mdl defaultanim taunt01

ПараметрОписание параметра
solidsolid * 0

Создание звуков на карте

ent_create ambient_generic message ui/gamestartup18.mp3 health 10 — Создает музыку Rise of the Living Bread или любой другой звук из игры.

ПараметрОписание параметра
messagemessage *путь до звукового файла из папки sound* — Задает путь к звуку.
healthhealth *1

10* — Громкость звука.

pitchpitch *0

Создание построек инженера на карте

ПараметрОписание параметра
modelscalemodelscale *0

9* — Задает размер постройкам.

healthteamnum *2

3* — Номер команды ( 2 команда Красных | 3 команда Синих ) (Если задать значение: 0, то появится турель, которая может быть атакована обеими командами).

defaultupgradedefaultupgrade *0

Создание визуальных эффектов на карте

ent_create info_particle_system start_active 1 effect_name cinefx_goldrush — Создает эффект взрыва вагонетки без урона и звука.

ПараметрОписание параметра
effect_nameeffect_name *название частицы* — Задает эффекты частиц Полный список частиц смотрите тут: List_of_TF2_Particles

Создание освещения на карте

ent_create light_dynamic — Создает динамический свет

ПараметрОписание параметра
_light_light *значение цветов RGBA* — Задает цвет света.
brightnessbrightness *любое значение* — Задает яркость света.
distancedistance *любое значение* — Задает дальность света.
stylestyle *любое значение* — Задает стиль света, смотрите полный список: VDC Light Appearances
Примерent_create light_dynamic distance 256 brightness 10 style 2 _light «255 255 255 255» — Создает белый сильно пульсирующий свет с высокой яркостью и маленькой дистанцией.

Примечание: При попытке создать сущность которой просто нет в игре, вместо того чтобы ничего не делать, игра может создать: ERROR модель.

Некоторые сущности приводят к падению игры при попытке создания.

Полный список создаваемых entity можно посмотреть на официальной страничке Wiki: developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_Team_Fortress_2_Entities

Ботов можно создать и задать им определенные команды.

Боты с ИИ предназначены для эмуляции игроков-людей и они непосредственно не контролируются. Кроме того, их классы выбираются случайно.

Но есть одно исключение: боты не видят камеры после гибели, поэтому игрок не сможет получить достижения, связанные с этой камерой.

У ботов с ИИ есть некоторые характеристики

Использование ботов на пользовательских картах

Полезный совет, если вы часто играете с ботами

1. Создайте на карте ботов с помощью команды: tf_bot_add

2. Наденьте на себя нестандартное снаряжение, которое после наденете и на ботов тоже

3. Используйте сочитание команд: sv_cheat 1; bot_mirror all; sv_cheats 0 — Нарядить всех ботов в ваш текущий набор и заставить всех ботов зайти на ваш текущий класс (например, вы Разведчик, боты тоже поменяют класс на Разведчик)

А если вдруг вы играете в команде с ботами, а ваши друзья в противоположной команде, то можно использовать вот такие команды:

sv_cheat 1; bot_mirror blue; sv_cheats 0 — Надеть на ботов (только из СИНЕЙ команды ) ваш текущий сет.

sv_cheat 1; bot_mirror red; sv_cheats 0 — Надеть на ботов (только из КРАСНОЙ команды ) ваш текущий сет.

А после использовать команду: bot_mirror SuperBot — Надеть на бота ваше текущее снаряжение.

Некоторые команды работают, а некоторые — нет. Для этого в статью включён список всех команд.

Запомните, для всех команд: их введение без всяких опций вызовет команду на дисплее, отображающую быструю помощь и текущее состояние команды.

Например: Пулеметчики начнут раскручивать свои пулеметы.

В настоящее время не реализовано.

В настоящее время не реализовано.

Это ничего не делает с активированной командой bot_mimic (равной: 1).

На направление, куда смотрит бот, это не влияет.

Координаты карты и вашего местоположения могут быть узнаны, если ввести команду: status в консоли.

bind *клавиша* *команда* — Привязывает к выбранной клавише определенную команду. Пример: bind Mouse1 +attack

unbind *клавиша* — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее. Пример: unbind Mouse1

dropitem — Бросить флаг или разведданные.

kill — Совершить самоубийство.

90 — Поле зрения игрока (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность).

jointeam: red / blue / spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)

stop* — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.

retry — Повторить подключение к серверу.

status — Показать информацию о карте, статусе и дополнительную информацию о сервере в консоли.

r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.

restart — Делает рестарт севера.

+attack — Включает автоматическую атаку.
-attack — Отключает автоматическую атаку.

find *команда* — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.

zoom_sensitivity_ratio *число* — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.

6* — Является одной из важных консольных команд, которая поможет видеть список параметров. Эти параметры нужно контролировать.

Примечание: Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и так далее.

changelevel *имя карты* — Изменить карту на сервере.

cvarlist — Показать полный список переменных.

maps — Показать список карт.

rcon_password *пароль* — Дает игроку доступ к RCON командам.

nextlevel *имя карты* — Устанавливает какая будет следующая карта.

rcon *команда* — Выполнение определенной RCON команды.

Если вы ХОСТ или имеете доступ к RCON командам, то вы можете убивать игроков командой: kill *ник игрока* — Пример: kill «CEDA»

hostname — Название вашего сервера для обозревателя и игроков, подключившихся к вам.

Примечание: Если вы хотите сделать русскоязычное название сервера, но при этом используете домашний компьютер или хост, который не поддерживает русские буквы — вам поможет один из моих ознакомительных материалов: Как сделать название сервера по-русски — Нажмите для ознакомления.

Демка — Игровая видеозапись, демонстрирующая ключевые моменты игрового процесса или просто запись, которую можно просмотреть только через ту игру на Source движке, в какой игре была записана эта демо-запись.

record *имя демо* — Начинает запись демо.

stop — Останавливает запись демо.

startmovie *имя ролика* avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве. Пример: startmovie «movie_2021» avi

endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.

host_framerate *число* — Устанавливает постоянное число кадров при записи.

host_timescale *число* — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое.

Оружие класса: Разведчик

tf_weapon_scattergun
tf_weapon_handgun_scout_primary
tf_weapon_soda_popper
tf_weapon_pistol_scout
tf_weapon_lunchbox_drink
tf_weapon_jar_milk
tf_weapon_handgun_scout_secondary
tf_weapon_cleaver
tf_weapon_bat
tf_weapon_bat_wood
tf_weapon_bat_fish

Оружие класса: Солдат

tf_weapon_rocketlauncher
tf_weapon_rocketlauncher_directhit
tf_weapon_particle_cannon
tf_weapon_shotgun_soldier
tf_weapon_buff_item
tf_weapon_raygun
tf_weapon_shovel
tf_weapon_katana
tf_weapon_rocketlauncher_airstrike

Оружие класса: Поджигатель

tf_weapon_flamethrower
tf_weapon_shotgun_pyro
tf_weapon_flaregun
tf_weapon_fireaxe

Оружие класса: Подрывник

tf_weapon_grenadelauncher
tf_weapon_pipebomblauncher
tf_weapon_bottle
tf_weapon_sword
tf_weapon_stickbomb
tf_weapon_katana

Оружие класса: Пулемётчик

tf_weapon_minigun
tf_weapon_shotgun_hwg
tf_weapon_lunchbox
tf_weapon_fists

Оружие класса: Инженер

tf_weapon_shotgun_primary
tf_weapon_sentry_revenge
tf_weapon_pistol
tf_weapon_laser_pointer
tf_weapon_mechanical_arm
tf_weapon_wrench
tf_weapon_robot_arm
tf_weapon_pda_engineer_destroy
tf_weapon_pda_engineer_build

Оружие класса: Медик

tf_weapon_syringegun_medic
tf_weapon_crossbow
tf_weapon_medigun
tf_weapon_bonesaw

Оружие класса: Снайпер

tf_weapon_sniperrifle
tf_weapon_compound_bow
tf_weapon_sniperrifle_decap
tf_weapon_smg
tf_weapon_jar
tf_weapon_club
tf_weapon_sniperrifle_classic

Оружие класса: Шпион

tf_weapon_revolver
tf_weapon_knife
tf_weapon_pda_spy

Для использования Жучка — Используйте консольную команду: build 3 0

Играя за класс: Инженер — Вам доступны следующие скрытые консольные команды:

build 0 — Взять в руки короб для постройки: Раздатчика
build 1 — Взять в руки короб для постройки: Телепорта (Вход)
build 2 — Взять в руки короб для постройки: Турели
build 3 — Взять в руки короб для постройки: Телепорта (Выход)

Прикол в том, что разработчики облегчили нам задачу в том плане, что когда игрок берёт: КПК Постройки в руки играя за класс: Инженер — Перед нами появляется меню с постройками.

Я не могу быть уверен, что эти команды будут вам полезны, но некоторые игроки делают так:

1. Взять в руки ящик для постройки: Раздатчика
2. Начать постройку: Раздатчика
3. Взять в руки: Гаечный ключ
4. Стучать Гаечным ключом по раздатчику в районе 60 секунд, затем прекратить атаку.

Это так называемые скрипты, которые игроки иногда используют в игре. Такие скрипты очень удобны для пользователей, которые играют за вспомогательные классы.

Я показал вам всего лишь один из вариантов использования скрипта, но вы можете самостоятельно поискать скрипты на сайте: gamebanana.com

А как же КПК Разрушения построек? Конечно! Оно сделано точно так же, только для него немного другие команды, выглядят они вот так:

destroy 0 0 — Разрушит Раздатчик
destroy 1 0 — Разрушит Вход Телепорта
destroy 1 1 — Разрушит Выход Телепорта
destroy 2 0 — Разрушит Турель

Скриптинг — Это использование файлов конфигурации (.cfg) для создания различных биндов/байндов (англ. bind) и алиасов (англ. alias), которые связывают вашу клавиатуру, мышь или джойстик с консольными командами.

Конечно, любое действие воспроизведенное скриптом можно повторить и без него, но в быстро изменяющейся ситуации, когда каждая секунда на счету, скрипты вам несомненно помогут.

Стандартные файлы для скриптов

Игра автоматически считывает информацию с игровых файлов и выполняет любые скрипты внутри них. Список файлов:

config.cfg — Стандартный файл с вашими изменениями внутри игры, к примеру, настройка графики, управления, звука и тому подобное. Не зная, какая и за что команда отвечает не стоит изменять там что-либо.

config_default.cfg — Стандартный файл, с базовыми настройками игры, таких как при первой установке.

autoexec.cfg — Стандартный файл, при каждом включении игры подгружает вписанные в него скрипты, по-стандарту пустой.

(имя-класса).cfg — Файлы для создания скриптов под определенный класс, к примеру: Pyro.cfg — Включится при выборе класса: Поджигатель в игре.

В Windows — Файлы хранятся в папке: Steam → SteamApps → common →Team Fortress 2 → tf → cfg

В Mac — Файлы хранятся по адресу:

/Library → Application Support → Steam → SteamApps → common → Team Fortress 2 → tf → cfg

После обновления: SteamPipe — Файлы также могут храниться в папке: SteamApps → common → Team Fortress 2 → tf → custom → *имя вашей папки* → cfg

Ниже приведены команды не используемые нигде кроме скриптов, а также не влияющие напрямую на игровой процесс.

bind — Самая простая команда. Выполняет определенное действие при нажатии на определенную кнопку.

Пример: bind «клавиша» «консольная команда»

Рекомендуется писать название клавиши и консольная команда в кавычках.

Бинд, содержащий количество действий больше одного, должен быть выделен кавычками, а сами действия, кроме последнего, должны оканчиваться точкой с запятой.

Бинды бывают двух видов:

bind «e» «voicecommand 0 0» — При нажатии: E — Игрок позовет Медика.

bind «w» «+forward» — При зажимании: W — Игрок пойдет Вперед.
toggle — Эта команда позволяет переключать действия содержащие несколько значений.

bindtoggle «клавиша» «консольная команда 0 1» IncrementVar — Это позволяет переменным быть уменьшенным или увеличенным настолько, насколько было установлено ограничение.

bind «клавиша 1» «переменная 75 90 1» — При нажатии на первую клавишу, переменная увеличится на 1 единицу, в итоге мы получим переменную со значением 76.

exec autoexec.cfg — Скрипт подгружает в игру ваш autoexec.cfg wait — Команда сообщает игре заданное время ожидания до следующего действия.

Примечание: 1 секунда приравнивается к количеству тикрейта сервера.

Внимание: Wait отключен на некоторых серверах, что приводит к неработоспособности скрипта, а иногда способствует падению игры.

Пример: echo Why did the chicken cross the road?; wait 66; echo To get to the other side! — Скрипт сначала напишет в консоль первую фразу, а через секунду, если тикрейт сервера 66, последнюю.

clear — Очищает полностью консоль от текста.

+use_action_slot_item — Использует предмет в слоте действия.

1 — Изменяет громкость в игре. Самое минимльное значение: volume 0.1

Но с Максимально низкими настройками вы можете уменьшить потребление ресурсов компьютера игрой и насладиться, пусть не качественной, но хотя бы какой-то игрой.

как поменять расположение рук в тф2. mat picmip. как поменять расположение рук в тф2 фото. как поменять расположение рук в тф2-mat picmip. картинка как поменять расположение рук в тф2. картинка mat picmip.

cl_burninggibs — При изменении значения этой переменной на 1 части тела игрока, подожжённого до смерти, будут продолжать гореть после неё.

Ультра-низкие настройки — Это настройки графики, которые могут быть включены через игровое меню, консоль или же параметры запуска игры. Эти настройки помогут сделать игру более плавной, при этом подняв производительность.

1. Нажмите правой кнопкой мыши на заголовок игры в библиотеке, затем выберите свойства.

2. В основном подзаголовке нажмите на Установить параметры запуска.

3. Введите нужные вам параметры запуска и запустите игру.

Обычные параметры запуска

-dxlevel *уровень* — Применяет выбранную версию DirectX при запуске. Это полезно, если ваше оборудование устаревшее. Вы получаете большую производительность и меньшую нагрузку. Ниже приведены большинство используемых настроек:

-dxlevel 80 — Запустить игру под DirectX 80

-dxlevel 81 — Запустить игру под DirectX 81

-dxlevel 90 — Запустить игру под DirectX 90

-dxlevel 95 — Запустить игру под DirectX 95

-fullscreen — Заставляет игру запускаться в полноэкранном режиме.

-refresh *частота* — Позволяет выбрать определенную частоту обновления.

-sillygibs — Включает режим пониженной жестокости.

Параметры запуска для увеличения качества графики и детализации

+mat_trilinear 0 — Билинейная фильтрация (меньше нагружает систему).

+mat_trilinear 1 — Трилинейная фильтрация (больше нагружает систему).

+mat_forceaniso # — Трилинейная фильтрация ( где # — это: 2, 4, 8, 16 — Большие уровни фильтрации нагружают систему сильнее).

как поменять расположение рук в тф2. SRC Repair. как поменять расположение рук в тф2 фото. как поменять расположение рук в тф2-SRC Repair. картинка как поменять расположение рук в тф2. картинка SRC Repair.

Система получения предметов — Периодически выдает игроку случайные предметы во время игры, пока им не будет превышено определенное количество времени в неделю.

В игре присутствует внутриигровое предметы и система выпадения предметов, а работает эта система следующим образом:

Каждому игроку с Четверга по Четверг выдаётся определённый список предметов для выпадения.

Для примера пусть этот список будет вот такой:

Система случайной генерации списка предметов позволяет игрокам получить каждый раз разные или одинаковые предметы для удобства в ковке.

Почему именно с Четверга по Четверг?

Это сделано специально для рабочих людей, которые не успевают поиграть в будние дни, но на выходных время будет.

По умолчанию с Четверга по Четверг в течение 1 недели вам выпадет примерно: 12 предметов не считая ящиков Манн Ко.

Бонусы на праздники

Разработчики, как и сообщество Steam — любят праздники. В новый год каждому игроку, неважно новичок вы или уже давно играете — В канун нового года у вас будет 1 неделя, чтобы получить новогодний подарок от разработчиков.

Новогодний подарок обычно содержит в себе:

Если вы коллекционируете и собираете игровые предметы, то для вас есть очень хороший плюс — вам не придётся покупать или искать расширитель рюкзака для обмена с другими игроками. Ведь вы и так получаете его бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *