как понять что направляющие суппорта надо менять

Клин, перегрев, коррозия: всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0972. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0972. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0972.

Наверное, о суппортах уже рассказано всё. Но с тормозами — как с зарплатой: слишком много не бывает. Поэтому постараемся максимально подробно рассказать о том, как работает тормозной суппорт, как его правильно обслуживать и даже ремонтировать. И, само собой, покажем, что бывает, если суппорт не работает.

Что такое тормозной суппорт?

Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.

Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.

В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.

Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.

Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.

В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.

Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0930 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0930 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0930 result.

Коррозия металла

Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.

Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?

Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0938 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0938 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0938 result.

Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0946 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0946 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0946 result.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0952 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0952 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0952 result.

Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие?

В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0984 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0984 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0984 result.

Неравномерный износ колодки

Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.

Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.

Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0989 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0989 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0989 result.

Последствия перегрева колодки

Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0995 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0995 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0995 result.

Локальный перегрев диска

Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания.

Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.

На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.

Главное — смазка!

Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0928 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0928 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0928 result.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0929 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0929 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0929 result.

Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600.

как понять что направляющие суппорта надо менять. image1. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-image1. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка image1.

По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0959 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0959 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0959 result.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0965 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0965 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0965 result.

Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.

А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0954 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0954 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0954 result.

как понять что направляющие суппорта надо менять. dsc 0962 result. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-dsc 0962 result. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка dsc 0962 result.

При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок.

как понять что направляющие суппорта надо менять. image2. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-image2. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка image2.

как понять что направляющие суппорта надо менять. image16. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-image16. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка image16.

Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.

как понять что направляющие суппорта надо менять. image9. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-image9. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка image9.

В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО.

как понять что направляющие суппорта надо менять. image14. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-image14. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка image14.

Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?

Беречь и защищать

Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.

Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.

Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.

Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.

Источник

Спасти тормоза: все об обслуживании суппортов

Не тормозят, подклинивают, греются… В какой-то момент тормоза, раньше радовавшие четкостью работы, начинают подкидывать неприятные сюрпризы. Все из-за того, что данным узлом большинство автомобилистов начинает заниматься лишь при появлении проблем, хотя это стоило бы делать гораздо чаще, убежден наш сегодняшний эксперт. Имя и фамилию по понятным причинам просил не называть, зато пообещал наглядно продемонстрировать, что такое обслуживание тормозов в его понимании.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7088. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7088. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7088.

— Давайте не будем забывать, что тормоза в принципе работают в очень жестких условиях. При активных торможениях диски могут разогреваться до 600 градусов! Остальным деталям суппорта достается меньше, но они тоже постоянно испытывают нагрев/охлаждение, к тому же дисковые тормоза подвержены воздействию воды, грязи, соли, песка…

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7092. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7092. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7092.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7096. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7096. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7096.

Сначала поршень начинает ходить с заметным усилием, со временем эта проблема прогрессирует, что отражается на качестве работы всей системы. Ты жмешь на педаль тормоза, а она тугая, ты давишь сильнее, а «тормозов нет» или они срабатывают нормально через раз. Здесь цилиндр в очень хорошем состоянии, поэтому в данном случае я ограничусь тем, что запущу туда устранитель ржавчины, потом применю специальную смазку, и все будет хорошо. Но так, малой кровью, удается решить вопрос далеко не всегда.

Замена или восстановление?

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7118. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7118. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7118.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 2346. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-2346. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 2346.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 6934. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-6934. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 6934.

Восстанавливая суппорт, ты, считай, получаешь, новую деталь. Меняются поршни, направляющие, пыльники и манжеты, а старым остается только корпус, который тщательно очистили (как правило, предпочитают пескоструить) и нанесли новое защитное покрытие.

Есть нюансы…

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7105. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7105. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7105.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7121. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7121. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7121.

Я так уверенно отверткой сейчас орудую, потому что диски все равно менять. Почему? Они покоробились, бьют при торможении. И я подозреваю почему.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7161. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7161. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7161.

С некоторыми автомобилями есть такой интересный момент: правый диск отличается от левого, соответственно у них и номера разные. Кто это знает, тот заказывает один правый диск и один левый. Ну а кто не знает, выбирает любой из них и заказывает два одинаковых (правых или левых) диска.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7149. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7149. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7149.

Эти диски вентилируемые, воздушные каналы в них расположены под определенным углом. Если правый диск поставим слева (и наоборот), то предусмотренного охлаждения не будет, при жестких торможениях запросто может случиться перегрев. А потом начинают говорить: плохие запчасти…

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7173. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7173. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7173.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 6008. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-6008. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 6008.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7112. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7112. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7112.

Здесь суппорт находится в хорошем состоянии: видно, что за машиной следили. Я также обращаю внимание на наличие трещин, коррозию, геометрию скоб, ведь иногда люди ездят с «кривыми» тормозами в самом прямом значении этого слова! Из-за больших нагрузок при торможениях (например, на коммерческих автомобилях, ездящих с перегрузом) скобу ведет, направляющие начинают подклинивать. Их подтачивают, хорошенько смазывают, но по-хорошему надо менять саму погнутую скобу!

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7186. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7186. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7186.

И начинаем шуровать, выгонять оттуда всю старую смазку и грязь. Это все нужно вычищать таким образом, чтобы затем щетка или тряпка оставались чистыми. Затем берем смывку и с ее помощью вымываем и одновременно обезжириваем поверхность. Все, здесь у нас почищено.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7234. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7234. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7234.

Для направляющих применяю специальную высокотемпературную консистентную смазку. Именно такую, а не графитовую, как используют некоторые слесари. Мы ведь помним, при каких температурах работают тормоза? Обычная смазка их не выдержит, и в итоге мы еще быстрее получим «закоревшие» направляющие и заклинивающие тормоза.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7237. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7237. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7237.

Это ведь тормоза!

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7267. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7267. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7267.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7272. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7272. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7272.

Сейчас обработаем скобу напильником, а затем и направляющие тормозных колодок почистим. Почему это важно, я уже говорил.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7277. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7277. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7277.

Часто колодка изнашивается неравномерно, например, из-за того, что заклинивает нижнюю направляющую, ведь именно на нее стекает вся грязь, она закоревает. И начинается: нижняя часть перестает двигаться, колодка прижимается только верхней частью.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7303. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7303. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7303.

«Газировка» не сработает

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7322. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7322. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7322.

После замены колодок и дисков систему прокачиваем. И первые 200 километров надо проехать аккуратно. Понятно, что эффективность появится через километр-другой. Но важно, чтобы все работающие детали, образно говоря, встали на свои места, колодки приработались к дискам.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 6929. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-6929. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 6929.

Послесловие

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7300. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7300. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7300.

Когда автомобиль приходит из Европы, тормоза всегда срабатывают одинаково хорошо. А потом ты какое-то время поездишь здесь, поменяешь колодки, диски, и эта четкость куда-то пропадает. И все кивают на плохие запчасти. А все куда проще: тормозами надо периодически заниматься!

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7261. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7261. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7261.

Я не видел, чтобы хоть на какой-нибудь станции с тормозами столько возились. Только когда уже поршни в цилиндрах или направляющие конкретно подклинивают, тогда за них основательно берутся. Если все с большего более-менее работает, то их особо никто и не трогает: поменяли колодки, проверили, что все вроде работает, ну и ладно.

как понять что направляющие суппорта надо менять. 7293. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-7293. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка 7293.

Это только кажется, что ты тратишь впустую время и деньги. Но давай рассуждать так. Во-первых, у тебя всегда есть тормоза, которые работают качественно, надежно, в любую погоду. Во-вторых, если говорить о быстрых машинах с мощными тормозами, там суппорты стоят хороших денег. Дешевле приезжать каждые полгода на разработку тормозов, чем затем попасть на замену суппортов из-за заклинивших цилиндров. Лучше ведь ездить с рабочими тормозами!

Источник

Замена направляющих суппорта

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Направляющая переднего суппорта
Направляющая заднего суппорта

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.

как понять что направляющие суппорта надо менять. %D0%BF%D0%B0%D0%BB. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-%D0%BF%D0%B0%D0%BB. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка %D0%BF%D0%B0%D0%BB.

Как понять, что направляющие не работают?

как понять что направляющие суппорта надо менять. %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8. как понять что направляющие суппорта надо менять фото. как понять что направляющие суппорта надо менять-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8. картинка как понять что направляющие суппорта надо менять. картинка %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8.

Это явные признаки того, что направляющие суппорта не работают. То есть препятствуют перемещению цилиндра.

Почему приходится менять направляющие суппорта?

Что делать, чтобы направляющие служили долго и не требовали замены?

Не допускать повреждения гофрированного пыльника. Регулярный осмотр гофры поможет вовремя диагностировать этот дефект.

Обслуживать (чистить и смазывать) направляющие при замене тормозных дисков и колодок. Если вы проводите эти работы самостоятельно, то не забывайте проводить подобное обслуживание. Если вы обратились в СТО, то эти процедуры вам должны сделать механики работающие с вашей машиной.

Как поменять направляющие самому?

Для этого понадобится обычный слесарный инструмент. Головка, трещоточный и рожковый ключи, специальные щипцы для установки гофрированного пыльника на суппорт.

Какую смазку можно применять для направляющих?

Обычный литол не пригоден для смазки направляющих, так как агрессивная среда и температуры быстро выведут ее из строя. Наши специалисты рекомендуют специальные смазки, такие как:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *