как понять что ты модельной внешности женщин
Как понять что ты модельной внешности женщин
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Взгляд через призму или как распознать модельное лицо.
Шагая по подиуму без голливудских улыбок, с каменными лицами, модели кажутся нам необычными существами. Часто слышим «девушка модельной внешности». Сразу ведь ассоциации с высокой фигуристой дамой с идеальным лицом и волосами. Но это, поверьте, далеко не так. Что значит модельная внешность? И как понять, суждено ли простой провинциальной девочке шагнуть в огромный модельный бизнес?
Как и в любой сфере, и в модельной индустрии есть свои законы и стандарты.
1. Baby-face. Это девушки с кукольными детскими лицами. А стандарт по производству кукол вот какой: большие выразительные глаза, маленький носик, румяные щечки и пухлые губки. Как правило, обладательницы такого лица надолго остаются юными. Наглядный пример — Наталья Водянова.
4) Коммерческое лицо. Идеально красивые лица, которые смотрят на нас с обложек журналов. Такое лицо должно быть идеальным, точеным, излучать женскую красоту и обаяние. Их задача – обратить внимание на себя, а, следовательно, и на продукт, который они рекламируют. Пример – Адриана Лима и Екатерина Зингаревич.
Какая внешность подходит для модельной карьеры?
В модельном бизнесе, как и в любом другом, есть свои «каноны». Эти правила касаются разделения рынков и типажей в мире модной индустрии.
Все лица разные, но их можно классифицировать. Итак, на сегодня существуют такие типажи:
У девушек с такой внешностью, как правило, большие выразительные глаза, надутые губы и немного припухлые щеки. Их лица напоминают лица детей. Такие себе кукольные личики. Большие щечки, смешинки в глазах, аккуратный нос. Эти девушки всегда выглядят на 15-16 лет. И возраст тут ни при чем. Классический пример – Наталья Водянова. «Детское» лицо не проходит со временем. Это и есть определенный типаж.
2) Следующий типаж – strong face.
Обладательницы такого типажа отличаются диким взглядом, обычно узким разрезом глаз, острыми скулами и очень выразительными чертами лица. Этот типаж так же характеризируется крайне заметной худобой и высоким ростом. Как правило, таких моделей берут для показов на подиумах, снимают в fashion-story для журналов. Этот типаж больше всего востребован для высокой моды. Пример – Наташа Поли.
3) Коммерческое лицо.
Само слово «коммерция» говорит само за себя. Это реклама и заработок денег. Такие лица удивительно красивые, как в моделлинге, так и в жизни. Именно коммерческие лица мы чаще всего видим на рекламе духов, белья, косметики, они в большинстве своем становятся лицами брендов. Такое лицо должно быть идеальным, точеным, излучать женскую красоту и обаяние. Их задача – обратить внимание на себя, а, следовательно, и на продукт, который они рекламируют. Пример – Адриана Лима.
Большинство агентов гоняется именно за таким типажом. Эти девушки могут быть и не красивые, и не со строгими чертами лица, и не коммерческие. Но есть в них что-то захватывающее. Проще говоря, они странные. Или какая-то часть лица слишком выразительная. Например, Линдси Виксон, которая прославилась благодаря необычной форме губ.
5) Классическое лицо.
Таких девушек называют «моль». Это холст, глина в буквальном смысле, из которой можно слепить все что угодно. Таких девушек легко перевоплотить в любой из вышеуказанных типажей макияжем, прической, одеждой. Обычно, такой типаж не будет пользоваться бешеным успехом, но девушка сможет работать и зарабатывать деньги.
Обязательным требованием для «модельного» лица являются пухлые губы, аккуратный нос и широко посаженные глаза.
Каждая вторая девушка мечтает стать моделью. А достигают мирового уровня и всеобщего признания лишь единицы. В чем же секрет?
Как попасть в те единицы? Это сложно, но возможно. Об этом поговорим немного позже. Для начала обсудим удачный старт.
Во-первых, стоит самокритично к себе относиться и смотреть правде в лицо. Если Вам кто-то сказал, что у Вас не модельная внешность, это еще не значит, что
б) Вы не красивая (понятие красота и модель не всегда совпадают);
в) Ваша жизнь окончена и нет больше сфер, где Вы можете раскрыть свои таланты.
Если Вы прочитали все вышеперечисленные отговорки, но все же хотите стать моделью, то сейчас начнется самое интересное! Как же себя оценить?
Попробую объяснить вкратце кто такая модель. Это девушка юного возраста, высокого роста, с хорошей фигурой, определенным лицом, умная, желательно с хорошей кожей и длинными волосами, с нужным характером и готовностью работать.
Сейчас поговорим сугубо о внешности. Вам необходимо быть именно той, кого хочет видеть заказчик и, как следствие, широкая аудитория обычных людей. Должна быть изюминка, Вас должны сразу узнавать. Агентства набирают моделей с 13 лет. Идеальный возраст для старта на мировом рынке – 15-16 лет. Но и в 19-20 можно успешно работать, правда, на звездную карьеру шансов уже меньше. Работать можно и до 25-30 лет, в зависимости от того, насколько молодо Вы выглядите.
Рост, который считается модельным, — от 172 до 185 для сформировавшейся девушки. Если в 14 лет рост 170, то у Вас есть все шансы подтянуться на пару см. Расти вверх человек перестает в 18 лет, но, как правило, уже в 15 лет ясно, модельный рост или нет. Глупо в 14 лет с ростом 165 заявлять, что Кейт Мосс тоже не намного выше.
Фигура. Если у Вас есть явно лишний вес, но Вы хотите стать моделью – дерзайте! Это как раз то, что в Ваших руках. Я лично знаю девушку, которая смогла похудеть на 40 кг и сейчас успешно работает. Тело должно быть в тонусе, бедра – не больше 90 см (87- идеально!). Но и не стоит морить себя голодом, все зависит от Вашей комплекции. Если есть округлости – замечательно, это называется «бельевая» фигура, и она очень ценится, так как среди моделей встречается гораздо реже (но: помним про бедра!).
Стоит следить за общим внешним видом, высыпаться, не злоупотреблять алкоголем, не жить в клубах и на вечеринках, правильно питаться, не стричь волосы (чем длиннее – тем лучше. ).
С лицом сложнее. Тут всю правду может сказать только профессионал.
Если только что я описала Вашу внешность – здорово, Вы можете сделать свой первый шаг к успеху: смело стучите в двери модельного агентства, Вам откроют.
Типажи модельной внешности
Автор: Олег Желябин.
На нашем сайте вы можете найти отдельную статью о том, что такое модельная внешность и каковы ее критерии оценки. Сегодня же мы подробно остановимся на типажах такой внешности, иными словами классификации лиц моделей, которые подходят для той или иной работы. Замечу, что данный список типажей не является строго официальным, тем не менее, многие фотографы и кастинг директоры используют его для подбора моделей.
Классическое модельное лицо (Classic face)
Правильные черты лица без каких-либо выделяющихся элементов. Все лицо смотрится гармонично, но в тоже время не привлекает особого внимания. Такой типаж лица особенно любят визажисты, ведь с помощью макияжа можно легко придать ему необходимый образ. Модели с классической внешностью наиболее востребованы на показах мод, для съемки лукбуков, каталожных фотосессий и т.д. То есть в тех случаях, когда основное внимание привлекает не лицо модели, а одежда, которую она демонстрирует.
Строгое, «сильное» лицо (Strong face)
В данном случае, наоборот основной упор делается на внешность модели. Девушки с таким лицом обладают строгими, волевыми чертами, в которых просматривается характер и харизма. Часто таких моделей выбирают для эпатажных показов, фотосессий, демонстрации деловой одежды. Во многих случаях, с помощью такого лица создается образ деловой бизнес-леди, либо же «сильной», независимой, неординарной женщины. Соответственно, бренды, которые представляют именно такие коллекции одежды и аксессуаров, внешностью модели подчеркивают ее суть.
Детское личико (Baby face)
Особенно популярен этот типаж в Японии и других азиатских странах. Это своего рода милая «кукольная внешность» с большими глазами, губками бантиком, ямочками на щеках. Подобный типаж демонстрирует невинность, открытость, наивность. Заметим, что подобной внешностью могут обладать и достаточно взрослые модели, что ценится у многих фотографов и модельеров. Моделей с таким лицом обычно задействуют при съемках каталогов, рекламных фотосессий, коллекций, которые демонстрируют «вечную молодость», отсылку к детству.
Коммерческое лицо (Commercial face)
Очень красивая, эффектная внешность, «роковая женщина». Лицо модели привлекает внимание и вызывает интерес к тому, что она демонстрирует. Поэтому, модные бренды часто подбирают моделей с такой внешностью для съемок и показов коллекций где требуется создать соответствующую ассоциацию. Основной мессендж в таких случаях — вы будете выглядеть также эффектно в нашей одежде (обуви, аксессуарах и т.д.) как модель на фото или видео.
Необычное, странное лицо (Strange face)
Это тип внешности с ярко выраженной изюминкой. Часто такие лицо неправильной формы, с необычными чертами. Как правило, такая внешность очень хорошо запоминается, хотя и не вкладывается в общие представления о красоте. Моделей с таким лицом привлекают в случае, если требуется создать «wow» эффект, вызвать обсуждение, интерес, подчеркнуть необычность. Конечно, моделей с таким типажом меньше чем остальных, тем не менее, в определенных случаях они очень востребованы.
Мужские модельные типажи
В целом, мужская внешность повторяет вышеперечисленные типы, но с некоторыми особенностями. Отдельно можно вспомнить о «брутальном» типаже, мачо (красавчик), необычном образе, андрогинах (мужчины похожие на женщин) и т.д.
Типажи модельной внешности
Существует несколько определенных типов, даже скорее трендов, среди самых востребованных типажей лица моделей. Если вы серьезно задумались о карьере модели, то важно сразу понять, какой именно у вас типаж лица. В будущем, с такими знаниями, вам будет гораздо проще.
Типы модельной внешности:
Очень часто, перед определенным кастингом, заказчик сообщает агентству какого конкретного типажа девушки ему нужны. Это всем очень облегчает задачу, ведь в таком случае, модельное агентство пригласит на просмотр только тех моделей, которые соответствуют искомой внешности. Но зачастую бывает так, что столь детальные рекомендации упускаются рекламодателем и агентство не получает необходимых инструкций, вследствие чего, большинство девушек, выстояв многочасовые очереди на кастинге, его не проходят.
Такие отказы могут сильно ударить по вашей самооценке, особенно сложно это переносят начинающие модели. В большинстве случаев, это не означает что вы не красивая или слишком худая, и в чем-то уступаете своим конкуренткам, девушкам-моделям, проходящим кастинг вместе с вами. Просто ваш типаж лица не вписывается в креативную концепцию этого конкретного проекта. Что бы не было бессмысленно пролитых слез разочарования, следует самой разобраться: к какому типажу внешности вы подходите.
Основные типажи модельной внешности:
Classic look (классическое лицо)
Овальное лицо с правильными классическими чертами, как правило, девушек с такой внешностью называют «чистым холстом» на котором могут творить стилисты и визажисты. При правильном подборе макияжа, одежды, прически и образа в общем, модель можно легко перевоплотить в любой необходимый образ, поэтому такой типаж можно смело назвать универсальным. Такие девушки обычно не добиваются ошеломительного успеха в карьере модели, но при этом могут активно работать и неплохо зарабатывать.
Baby-face
Один из самых востребованных и высокооплачиваемых типажей в модельном бизнесе. Самым классическим примером данного стандарта, является Наталья Водянова. Лица таких девушек похожи на лица детей: большие, широко расставленные глаза, маленький аккуратный носик, пухлые щечки и красивые маленькие губки. Девушки с подобной внешностью выглядят на 15-16 лет и похожи на милых, маленьких деток.
Strong face
Типаж внешности, больше относящийся к fashion. Обычно, это девушки обладающие диким, страстным взглядом, высокими скулами, выразительными бровями и в целом, достаточно резкими чертами лица. Чаще всего, моделей с данной внешностью берут на показы мод, фэшн-съемки для модных журналов и прочие fashion шоу с творческой составляющей. В большинстве случаев, такие девушки обладают высоким, худощавым телосложением и длинными ногами. Это очень выигрышный и востребованный типаж. Если вы обладаете внешностью strong face, считаете, что вам очень повезло.
Commercial face (рекламное лицо)
Пожалуй, это самые красивые типы девушек, которые смотрят на нас, обычно с рекламных билбордов, обложек красивой косметики, духов и т. д. Это девушки с «продающими лицами», на которые можно смотреть бесконечно. Они действительно очень красивы, притягательны, обладают обаятельными улыбками, большими выразительными глазами, роскошными локонами волос, матовой кожей и всем тем, о чем мечтают многие женщины. Это лицо, на которое хочется смотреть, любоваться и ассоциировать с ним все самое прекрасное.
Strange look
Самый интересный типаж лица моделей. Именно за такими девушками чаще всего гоняются модельные скауты. При взгляде на такую модель нельзя сказать, что она классическая красотка и выглядит физически привлекательно, но есть в таких лицах что-то действительно притягательное и необычное. Это могут быть слишком выпирающие ушки, необычной формы ротик или носик, слишком широко посаженные глаза – что-то особенное, за что цепляется взгляд. Модели с такой внешностью, являются большой редкостью, но как правило, девушки, обладающие типажом strange look, сами не осознают насколько ценны и привлекательны в модельной индустрии. Данную внешность можно назвать очень редкой и востребованной в модельном бизнесе.
Обладать наиболее привлекательной внешностью с точки зрения модельной индустрии еще не означает быть успешной моделью. Наиболее важным звеном в карьере модели является агент или менеджер модельного агентства, который объяснит вам насколько вы уникальны и грамотно подберет проекты, подходящие конкретно для вашей внешности.
СтильКак менялись стандарты модельной внешности
Почему в моду в разное время входили спортивные, андрогинные или подчеркнуто женственные типажи
Единый стандарт красоты, который гласно и негласно доминирует в современном обществе, во многом заслуга модной индустрии и медиа. Модели, принятые за эталон, смотрят на нас с обложек журналов, стоящих в ряд на автозаправке, с рекламного щита на эскалаторе, с упаковки колготок и даже из витрины любого магазина одежды под видом пластикового манекена. Каждый день наше недовольство своей внешностью незаметно растет: ведь у многих из нас никогда не будет таких длинных ног или узких бедер. Как получилось, что из всего невероятного разнообразия человеческой красоты в «первый класс» попал только один? Разбираемся, как менялись требования к женской модельной внешности и что именно на это влияло.
Текст: Алёна Белая
В современном институте селебрити модели занимают верхние строчки, олицетворяя образ роскошной и легкой жизни: кажется, достаточно родиться красивой и попасть в нужное место — и вот уже на твой счет начинают литься шестизначные суммы, а ты только ходи по подиуму в дорогой одежде и фотографируйся. Во-первых, это не так (см. «пищевые расстройства», «страшная конкуренция», «изматывающие недели моды», «нищета»), во-вторых, положение моделей в иерархии модной индустрии не всегда было безупречным. В начале XX века девушек, демонстрировавших модные коллекции, приравнивали к маргинальному классу: эта профессия считалась неподобающей для «приличных» женщин, поэтому в манекенщицы шли девушки из бедных неблагополучных семей. Их называли «манекен» («моделью» были выставочные образцы коллекции), что очевидно дегуманизировало женщину и сводило ее восприятие и роль к подставке для одежды. Именно эта коннотация «пустая кукла с идеальными пропорциями лица и тела» сохранится в индустрии вплоть до 1970-х, а в обществе — гораздо дольше: именно отсюда берется привычка пренебрежительно называть моделей «вешалками».
Первым дизайнером, решившим использовать вместо статичных презентаций подиумные показы, считается лондонский модельер Люси Дафф Гордон. Она сама воспитывала манекенщиц для своего модного дома, давая им сценические псевдонимы, что тоже навевало ассоциации со жрицами любви. К 1910 году почти все парижские кутюрье держали в штате собственных манекенщиц, причем двух категорий: одни демонстрировали коллекции на показе, другие — частным клиентам в ателье. На этом их различия заканчивались. У всех были правильные черты лица и гармоничное телосложение, проще говоря, они были красотками по меркам времени — в манекенщицы нередко шли девушки, мечтавшие о карьере актрис, но отсеянные Голливудом.
Такого понятия, как жесткие модельные параметры, выраженные в сантиметрах, не существовало вовсе. Напротив, дизайнеры использовали манекенщиц разной комплекции, чтобы показать вариативность своих моделей. В то время манекенщицы не служили олицетворением недостижимого идеала красоты — наоборот, они должны были имитировать пропорции среднестатистических клиенток кутюра, будь то парижские аристократки или жены американских нуворишей. Некоторые кутюрье, включая Жана Пату, даже выписывали манекенщиц из Америки, так как считалось, что француженки с их типом фигуры не смогут «продать» наряды американским клиенткам.