как понять что вселился джин в исламе
Войдите в ОК
[23:34, 18.02.2015] Лечение По Сунне: 🍃Как узнать, что человек одержим джином или его сглазили🍃
Вопрос: Как узнать, что человек одержим джином или его сглазили?
Ответ: Хвала Аллаху
Те, кто лечат при помощи заклинаний (рукъя), определили симптомы, по которым можно узнать, одержим ли человек джином или подвергся сглазу. Это неточные симптомы, которые могут различаться, проявляясь в большей или меньшей степени, в зависимости от случая.
Чувство отвращения и неприязни при слушании азана или Корана
Потеря сознания, эпилептический припадок и падение во время чтения над человеком Корана.
Частые ночные кошмары.
Одиночество, отдаление от людей и странное поведение.
Во время чтения над человеком Корана, вселившийся в него джин может разговаривать.
Что касается симптомов сглаза, то шейх Абдуль Азиз ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал следующее: «Если это не обычная болезнь, то симптомы могут принимать следующие формы: боль то в одной, то в другой части головы; желтоватый оттенок лица; обильное потоотделение и мочеиспускание; плохой аппетит; покалывание, жар или холод в конечностях; боль внизу спины и плечах; ощущение грусти и беспокойства; бессонница; повышенное чувство страха; частая отрыжка, зевание и вздохи; замыкание в себе и любовь к одиночеству; апатия и лень; сонливость; проблемы со здоровьем по неизвестным медицине причинам.
Все эти признаки или некоторые из них могут присутствовать в зависимости от силы сглаза и количества сглазивших». Ар-Рукъя аш-Шарийя, стр. 10.
Для получение дополнительной информации см. ответы на вопросы №240 и №20954.
И Аллах знает лучше
Islam Q&A фатва № 125543
[23:34, 18.02.2015] Лечение По Сунне: ▪Сглаз и зависть
«Поистине, неверные готовы заставить тебя поскользнуться своими взглядами, когда они слышат Напоминание!» (аль-Къалям, 51).
Хафиз Ибн Касир сказал: «Т.е. они пытаются сглазить тебя по причине своей ненависти к тебе, если бы не защита Аллаха от них. В этом аяте также довод на то, что сглаз и его воздействие могут существовать (причинить вред) только по воле Всевышнего Аллаха, как на это указывают множество хадисов».
См. «Тафсир Ибн Касир» 4/410.
Однако следует отметить, что «зависть» (аль-хасад) и «сглаз» (аль-‘айн) не одно и тоже. Зависть более обобщенное понятие, нежели сглаз. Не каждый имеющий сглаз является завистником, однако каждый завистник имеет сглаз, как это говорил шейх Ибн аль-Къайим в «Бадаи’уль-фауаид» 2/232.
[23:34, 18.02.2015] Лечение По Сунне: 📏Как уберечься от джиннов📏
Сказал имам аш-Шафии: «Если нормальный человек скажет, что он видел джинна, то после этого, его (любое другое) свидетельство считается недействительным, потому что Всевышний Аллах сказал (перевод смысла): “Поистине, он и его племя видят вас, в то время как вы их не видите”». (Ахкам аль-Куран 2/195-196)
— Джинны являются реальными существами, созданные Аллахом. Среди них — неверующие и верующие. Они могут видеть нас, но мы не можем их видеть. Они едят, имеют детей и умирают. Аллах говорит (перевод смысла):
“О сонмище джиннов и людей!” (Коран 6:130). “А еще раньше Мы сотворили джиннов из палящего пламени.” (Коран 15:27). “Среди нас есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем. Уклонившиеся же будут дровами для Геенны.” (Коран 72:14-15). “Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите. Воистину, Мы сделалидьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют.” (Коран 7:27). “Неужели вы признаете его (Иблиса) и его потомков своими покровителями и помощниками вместо Меня, тогда как они являются вашими врагами? Плохая это замена для беззаконников!» (Коран 18:50). “Все, что на ней (земле) погибнет” (Коран 55:26). “Каждый человек вкусит смерть” (Коран 3:185) (аль-Мухалля 1/34/35)
Что касается вреда, который причиняют джинны человеку, это доказано и это факт. Защита против этого достигается чтением Корана и азкаров, как предписано в шариате.
Шейх ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал:
Это означает, что джинны могут атаковать людей, и что они могут причинить им вред, как известно из реальных событий. Есть множество рассказов, которые показывают, что человек может придти в безлюдную местность, и в него может быть брошен камень, но он не видит никого, или он может слышать голоса или шорох, как шелест деревьев, и другие вещи, что может заставить его бояться.Джинн может также войти в тело человека, либо из-за любви, либо с намерением причинить ему вред, или по другой причине. Это указано в аяте (перевод смысла):
«Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением.” (Коран 2:275).
В таких случаях, джинн может говорить изнутри этого человека в адрес того, кто читает над ним аяты из Корана; чтец может взять обещание от джинна никогда не возвращаться, и другое, о котором есть очень много рассказов, которые широко распространены среди людей.
Защита, которая позволит предотвратить зло джиннов — это читать то, что передано в Сунне, так как это обеспечит эффективную защиту, такие как Аят аль-Курси, потому что, если человек читает Аят аль-Курси ночью, он будет под защитой Аллаха, и шайтан не приблизится к нему до утра. И Аллах — Защитник. (Маджму’ Фатава Шейх Ибн Усаймин, 1/287-288)
В сунне упоминаются азкары, с помощью которого можно получить защиту от шайтанов (черти). К ним относятся:
1 — Поиск убежища у Аллаха от джиннов:
Аллах говорит (перевод смысла): «А если тебя коснется наваждение от сатаны, то прибегай к защите Аллаха, ибо Он – Слышащий, Знающий». (Коран 41:36).
«А если сатана станет наущать тебе, то прибеги к защите Аллаха, ведь Он – Слышащий, Знающий». (Коран 7:200).
Было передано от Сулеймана ибн Сарда, что двое мужчин оскорбляли друг друга в присутствии Пророка (мир ему и благословение Аллаха), пока лицо одного из них стало красным. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
— Я знаю слово,если сказать его то уйдет его злость: «А’узу билляхи мин аш-шайтани-рраджим. (Я ищу убежища у Аллаха от проклятого шайтана). (Хадис передали аль-Бухари, 3108 и Муслим 2610)
2 — Чтение аль-Муаввизатайн (последние две суры из Корана: «аль-Фалакъ» и«ан-Нас»).
Было передано, что Абу Саид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), прибегал к защите от джиннов и сглаза до того как были ниспосланы Муаввизатайн. После их ниспослания, он стал читать их и оставил все остальное». (Хадис передал ат-Тирмизи, который назвал его хасан гариб. Также этот хадис передали ан-Насаи 5494, Ибн-Маджа 3511. Шайх аль-Албани, да помилует его Аллах, назвал этот хадис достоверным в Сахих аль-Джами’ 4905)
3 — Чтение Айат аль-Курси.
Было передано, что Абу Хурайра сказал:
— Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) поставил меня охранятьзакят аль-фитр. Кто-то пришел и начал хватать пищу. Я взял его и сказал: «Я отведу тебя к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)». Он сказал: «Я научу тебя словам, с помощью которых Аллах принесет тебе пользу». Я сказал: «Что это за слова?» Он сказал: «Когда ты идешь ложится спать, то читай этот аят: Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле… [аль-Бакара, 2:255] — пока он не завершил аят. — Тогда Аллах назначит тебе охранника и шайтан не приблизится к тебе до самого утра». Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил меня: «Что делал твой пленник вчера вечером?» Я сказал: «О посланник Аллаха, он научил меня кое-чему, и утверждал, что Аллах принесет мне пользу из-за этого». Он сказал: «Что это было?» Я сказал: «Он научил меня читать Аят аль-Курси, когда я ложусь спать, и сказал, что шайтан не приблизится ко мне до утра, и что Аллах назначит мне стражника». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Он сказал тебе правду, хотя он лжец. Это был шайтан». (Хадис передал аль-Бухари, 3101)
4 — Чтение суры аль-Бакара
Передается от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не делайте из ваших домов могилы, шайтан убегает из дома, в котором читается сура аль-Бакара». (хадис передал Муслим, 780).
5 — Последние аяты суры аль-Бакара
Передается, что Абу Масуд аль-Ансари сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто читает последние два аята из суры аль-Бакара ночью, это достаточно ему». (Хадис передали аль-Бухари, 4723 и Муслим 807)
Передается от аль-Башир ибн Ну’ман (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах написал книгу две тысячи лет, прежде чем Он создал небо и землю, и ниспослал из нее два аята из суры аль-Бакара. Если читать их в доме три ночи, то шайтан не сможет остаться в этом доме». (Хадис передал ат-Тирмизи, аль-Албани назвал его достоверным в Сахих аль-Джами’, 1799)
6 — Чтение сто раз: Ля иляха илля-ллоху вахьдаху ля шарика ляху, ляхуль мульку ва ляхуль хьамду, ва хува ‘аля кулли шайин къадир.
Передается от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто говорит: «Ля иляха илля-ллоху вахьдаху ля шарика ляху, ляхуль мульку ва ляхуль хьамду, ва хува ‘аля кулли шайин къадир сто раз в день, получит награду, которая равняется освобождению десяти рабов, ему будут записаны сто добрых дел и стерты сто плохих поступков, это будет для него защитой от шайтана на этот день, до наступления вечера. Никто не сможет добиться чего-либо лучшего, чем он, кроме того, кто сделает больше него». (Хадис передали аль-Бухари, 31119 и Муслим 2691)
7 — Частые поминания Аллаха (зикр)
Передается от аль-Харис аль-Ашари, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах повелел Яхья ибн Закарийа (мир ему и благословение) пять вещей, чтобы делать их самому, и повелевать это сынам израилевым… он приказал им поминать Аллаха, потому что тот, кто поминает, подобен человеку, который сбежал от врагов и спрятался в крепости, в которой он нашел защиту; также человек не сможет найти защиты от шайтана, кроме как поминанием Аллаха…». (Хадис передал ат-Тирмизи. Шейх аль-Албани назвал его достоверным в Сахих аль-Джами’ 1724)
Передается, что Сухайл ибн Аби Салих сказал: «Мой отец послал меня к бану Хьариса, со мной был наш раб или наш товарищ. И кто-то позвал его из сада по имени, он посмотрел в сад и ничего не увидел. Я рассказал об этом отцу, и он сказал: «Если бы я знал, что это произойдет с тобой, я бы не послал тебя. Но если ты услышиш голос, то сделай призыв к молитве, ибо я слышал Абу Хурайру (да будет доволен им Аллах), который рассказывал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда шайтан слышит призыв к молитве, он быстро убегает испуская зловония.» ( Хадис передал Муслим, 389).
9 — Чтение Корана обеспечивает защиту от шайтана
Аллах говорит (перевод смысла): “Когда ты прочел Коран, Мы воздвигли между тобой и теми, кто не верит в Последнюю жизнь, невидимую завесу.” (Коран 17:45).
И Аллах знает лучше.
Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид.
Islam Q&A фатва N°10513
[0:14, 19.02.2015] Лечение По Сунне: Для защиты от любой негативной магический энергии, мусульманину следует читать следующие суры:
Очищение веры (Аль-Ихлас), 112-ая сура, состоящая из четырех аятов;
Открывающая (Аль-Фатиха), 1-ая сура Корана, которая состоит из семи аятов;
Рассвет (Аль-Фаляк), 113-ая сура, состоящая из пяти аятов;
Утро (Ан-Нас), 114-ая, последняя сура в Коране.
[0:14, 19.02.2015] Лечение По Сунне: Для снятия порчи и последующей постановки защиты от черной магии и происков колдунов, следует читать из Корана суры Аль-Фатиху, Аль-Ихлас, Аль-Фаляк и Ан-Нас, Тронный аят. Этот ритуал избавления от наведенного колдовства проводят с 3 часов ночи до наступления восхода.
Кроме того, жесткая порча в исламе снимается сурой Йа-Син. Данная сура является мощной молитвой против любого наведенного колдовства – порчи, сглазов, проклятия. Именно ее используют при отчитке.
Как понять что вселился джин в исламе
Скачивайте Мамлайф и присоединяйтесь
Он заходит в тело по следующим причинам:
1. Если женщина не дай Аллах ходит раздетой или полунагой перед зеркалом и любуется своей красотой перемещаясь по комнате, в этот момент ее может увидеть домовой джин или какой нибудь проходимец и влюбится в нее.
2. Когда супруги ложатся спать летом без одежды забыв помянуть Аллаха или помолится.
3. Заходить в ванну или туалет не поминая Аллаха
4. Половая близость без поминания Аллаха
Также опасно спать одному без поминания Аллаха
джин зайдя в тело по каким то причинам или колдовству влюбляется в человека и не выходит долгое время особенно
если человек грешен и не следует сунне.
Особенно странный тип влюбленных джинов те что вселяются в похожие на себя души и уподобляются им во всех злых деяниях.
Один из признаков по которым определяют влюбленного джина это ревность к «любимой».
Джины очень ревнивый существа но их ревность не является проявлением любви и нежности как у людей, они собственники и любят обладать телом человека считая его своим имуществом.
Он сделает все возможное лижь бы не отпустить «любимую».
Если девушка девственница, то джин старается сделать все возможное чтобы она осталась старой девой.
Когда к ней приходят свататься то она в глазах жениха выглядит уродливой как обезьяна или жених ощущает запах от нее или видит ее рот или нос искривленным.
Иногда девушка ведет себя странно кричит на жениха или ведет себя глупо или вообще не выходит на встречу.
Все эти причины отпугивают от девушек женихов она становится не желанной и как следствие семейное счастье обходит ее стороной.
Помощник колдунов оставляет свой объект время от времени
Влюбленный же не отходит от нее ни на шаг.
Влюбленный джин сходит с ума когда супруги сближаются или жена украшается для мужа, когда муж не подходит к жене он обычно не проявляется.
Следует заметить что и в мужчину может точно так же вселится джинн женского рода.
Часто женщина или мужчина ощущают присутствие чего то в комнате во время сна или шаги когда же открывают глаза это чувство исчезает.
Сонливость, джин любит когда супруги спят,это единственный способ добраться до «любимой » и обнимать объект желания как можно дольше.
Если мужчина или девушка наотрез отказываются от общения с противоположным полом ради брака и сердятся при напоминании то это также является признаком.
Видеть свою свадьбу во сне.
Вполне вероятно джин внушил душе это в духовном мире и считает себя законным супругом но этот брак харам перед Аллахом и не может быть законным.
В случае если болезнь запустить до доходит до того что джин является к человеку в образе мужчины или женщины и ведет с человеком обычную супружескую жизнь. Ест спит говорит.
Иногда домогается в ванной комнате например, угрожает и вынуждает делать то что ему нужно, со стороны это уже выглядит как психическое расстройство. Пусть Аллах убережет нас от этого.
Чтобы уберечься от джинов необходимо читать специальные защитные молитвы упомянутые в сунне, их можно найти в книжке «крепость мусульманина»
Многие люди сами того не осознавая укрепляют джина в себе тем что не хотят лечится и довольны такой жизнью. Это очень опасно, такое заблуждение дает джинам много сил вследствие чего их будет очень трудно изгнать.
Человек должен осознать что если он получает удовольствие от брачной жизни с джином то это будет считаться прелюбодеянием.
Излечится возможно только в случае полного следования сунны и предписаниям Ислама и если он сторонится грехов.
Необходимо использовать исламские благовония в лечении одержимости.
Большинство джинов терпеть не могут приятные ароматы, они любят мерзкие запахи которые сходятся с их ней мерзкой душой.
Есть особый способ использования миска и он дает отличные результаты:
1. Больной мажет миском свои половые органы, мужчинам и женщинам одинаково.
2. Натереть миском одежду носить ее и спать только в ней на всем протяжении лечения. Если меняет одежду то он должен также надушить одежду.
3. Натереть миском 32 точки тела.
— 20 пальцев рук и ног между ногтей
— 2 отверстия носа
— 2 уши
— 2 брови
— 1 вокруг рта
— 2 соски
— 2 половые органы
— 1 пупок
Как известно джин очень не любит и страдает когда человек скрывает свои срамные места (аураты) от его глаз поминанием Аллаха перед каждым раздеванием в Хадисе пророка صلى الله عليه و سلم сказано (завеса между ауратами людей и глазами джинов говорить: «бисмилля ля иляха илля ху ва» Во имя Аллаха, нет божества кроме него.
А до захода в туалет аллахумма ин ни аузу бика миналь хубуси валь хабаис «О Аллах я прибегаю к твоей помощи от мерзости джинов мужского рода и женского».
Также человек должен всегда поминать Аллаха и тогда джин убежит от него.
А ТЕПЕРЬ СДЕЛАЙ РЕПОСТ, УКАЖИ НА БЛАГОЕ ДЕЯНИЕ☝
Как понять что вселился джин в исламе
ВЛИЯНИЕ ДЖИННОВ НА ТЕЛА И УМЫ ЛЮДЕЙ
Джинны проникают вовнутрь тела, которое для них стано¬вится пространством для жизнедеятельности и воздействия на человека, и это проникновение — с соизволения Аллаха и с Его содействием — осуществляется легко и быстро. А прохо¬ды у этого действия существуют. Известно, что проходов много, и они разные. Среди них есть явно видимые, такие, как рот, нос, глаза и уши.
А что касается первого аята, с лингвистической стороны вы¬ражение «которых обезумил. своим прикосновением» под¬тверждает наличие воздействия и влияния джиннов на человека и косвенно указывает на факт проникновения.
Относительно второго коранического аята: «. От злобы скрытного искусителя, искушающего сердца людей, от джин¬нов и людей», аль-Куртуби говорит следующее:
«Искушение — это разговор души, а скрытным искусителем является шайтан — упаси нас Аллах от него».
Он назван скрытным искусителем в связи с тем, что скрыва¬ется. Есть сообщение о том, что шайтан налегает на сердце чело¬века; и если человек проявляет беспечность, он внушает ему злые мысли, а если упоминает Аллаха, он удаляется, т. е. отстает и прекращает действие. Катада рассказал, что скрытный искуси¬тель (аль-ханнас) — это шайтан, с рылом как у собаки, которое он прячет в груди человека. Если человек бывает беспечным, он внушает ему злые мысли; если верующий человек упоминает Ал¬лаха, шайтан отступает. Анас, да будет им доволен Аллах, передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Поистине, шайтан кладет свою морду на сердце человека. И если он упоминает Аллаха, шайтан удаляется, а если он забы¬вает Аллаха, пожирает его сердце и подвергает его испытанию».
Мукатил сказал:
«Подлинно, шайтан внутри человека перемещается по тече¬нию крови в жилах: на это Аллах дал ему волю. О том же Аллах сказал в аяте «искушающего сердца людей. »
В достоверном хадисе от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорится: «Поистине, шайтан внутри человека ходит по течению кро¬ви».
И это подтверждает то, что сказал Мукатил.
Сунна об одержимости
Существует множество хадисов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, под¬тверждающих одержимость человека джиннами и их воздействие
на его ум. В этих же хадисах Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в качестве исцеления указывает для одержимых аяты и молитвы, чтение которых, с соизволения Аллаха, излечивает их. Вот некоторые из этих хадисов:
Ummahweb
Страницы
Участники
Рубрики
Маида 20:49 on 23/11/2010 Permalink Reply
Tags: джины, сглаз ( 2 )
Как узнать, одержим ли человек джинном или поражен ли он сглазом?
Вопрос:
Как человек может понять, одержим ли он джинном или поражен ли сглазом?
Ответ:
Те, кто занимаются рукьйа, в соответствии с предписаниями Ислама, упомянули несколько симптомов, по которым можно выяснить одержим ли человек джинном или страдает ли он от дурного глаза. Но эти симптомы не являются точными (окончательными) и в некоторых случаях они могут меняться, или могут (проявляться) сильнее или слабее.
Относительно симптомов одержимости, то это следующее:
1. Отворачиваться (меняться) и остро реагировать на звуки Азана или чтение Курана
2. Обмороки, припадки и ухудшение (самочувствия) при чтении над ними Курана
3. Большое количество тревожных сновидений
4. Тяга к одиночеству, держится подальше от людей и ведет себя странно
5. Дьявол, обитающий в человеке, возможно будет говорить вместо него, во время чтения Курана над ним
Что касается симптомов, проявляющихся под воздействием сглаза, по этому поводу шейх Абд аль-Азиз аль-Садхаан (да защитит его Аллах) сказал:
Если это не действительная (постоянная) физическая болезнь, то симптомы сглаза могут проявляться в следующих формах:
Эти признаки или некоторые из них могут присутствовать в зависимости от силы сглаза или количества сглазивших людей. Конец цитаты.
ар-Рукьйа аш-Шараийа (стр. 10)
Для дополнительной информации, посмотрите ответ на вопрос № 240 и 20954
И Аллаху известно лучше
Марат, хадижа, Улан, and 5 others are discussing. Toggle Comments
ДЖИНН: ОДЕРЖИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ИСЛАМЕ
ДЖИНН: ОДЕРЖИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ИСЛАМЕ
Приверженцы Ислама также верят в то, что в человека могут вселяться невидимые сущности, способные вредить ему или окружающим через него. Такое явление называется одержимость джиннами, и основано на древних арабских верованиях в сочетании с Учением пророка Мухаммеда.
Джинны – предшественники человека
В арабском мире джинны описываются, как гении, духи природы или независимый класс существ, созданный ранее человека.
«И гениев Мы сотворили раньше из огня знойного» (15:27);
«. и сотворил джиннов из чистого огня» (55:15).
Стоит отметить важный факт – создание джиннов из огня, как более тонкого из разреженного элемента. Это дает джиннам возможности быстрого перемещения, видоизменения своей формы и проникновения сквозь плотные предметы, в т.ч. вселения в людей, созданных из глины.
Арабская мифология выделяет четыре вида джиннов:
Ифрит – очень сильные, хитрые и коварные существа, порожденные стихией огня. Прокляты Аллахом и служат Иблису (Сатане). В то же время обладают свободной волей, поэтому могут быть мусульманами и вести пристойную жизнь. Из всех видов джиннов они самые злобные и могущественные, но даже они могут повиноваться людям с сильной волей (или пребывающим под защитой Аллаха).
Марид – большие джинны, обладающие свободной волей (гиганты). Это бесполые и бесплотные духи, способные предстать в виде белобородого старца (изо рта и ноздрей у него обычно идет дым).
Люди могут обращаться к маридам для обретения каких-то богатств или других целей. Иногда марид может быть заключен внутри кольца, лампы или другого предмета (как в сказке про волшебную лампу Алладина). Есть упоминания, что мариды связаны со стихией воды.
Силат – джинн стихии воздуха. Бесплотные существа, не особо интересующиеся людьми. Могут создавать торнадо и другие атмосферные явления.
Гуль – разновидность оборотней с ужасной внешностью и ослиными копытами. Могут принимать человеческий или другой облик, чтобы заманить путника в свое логово, после чего съедают его. Любят человеческую кровь, но не брезгуют поеданием мертвечины, могут раскапывать и расхищать могилы. Этот вид джиннов не олицетворяет какую-либо стихию, а является промежуточным состоянием.
Джины живут на невидимом уровне одновременно с людьми
Созданные до человека, джинны продолжают существовать одновременно с ним.
На земном плане огненные существа невидимы, но сами они могут видеть людей и физический мир. Физические преграды (крепости, дома, закрытые двери и т.д.) не являются для них препятствием, но от джиннов можно защититься на таком же огненном уровне – молитвой. Утверждается, что дверь, запертая с поминанием имени Аллаха, становится настоящей преградой для незримого духа. Защитная молитва рекомендуется при выполнении всех бытовых действий и предметов – так можно защитить посуду, зерно в мешках, жилье и свое тело.
Джины могут жить в змеях и собаках, оставаясь невидимыми для человека (но те же собаки или ослы могут заметить джина и выразить свое негодование). В других формах они летают по воздуху и могут изменять внешность по собственному желанию. Если джин пожелает, он может показаться человеку в виде какого-то животного или человека.
Джиннам нравится находиться в стоячих водах (особенно ночью), развалинах, заброшенных местах и пустынях. Также их привлекают оскверненные места, где много физических нечистот (туалеты, бани, кладбища, свалки мусора) и психологической мерзости (злачные заведения, базары и т.д.).
В целом жизнь в незримом мире напоминает человеческий образ жизни: джины женятся, едят, пьют и т.д. У них также есть свобода выбора между добром и злом, они исповедуют разные конфессии. Например, среди них есть мусульмане и немусульмане, и во время обряда экзорцизма последним предлагается принять Ислам.
Колдовство: служебная роль джиннов
Не все джинны вредят человеку по собственной злобе или наущению Иблиса (Сатаны). Поскольку духи могут вступать в контакты с человеком, некоторые люди пользуются этим в своекорыстных целях. Используя обряды и магию, колдуны насылают джиннов, чтобы те вредили здоровью человека, препятствовали его отношениям с другими людьми или причиняли материальный ущерб. В этом плане джинны аналогичны понятию наведения порчи или сглаза.
Джинны также используются в информационных целях – они сообщают магам, как человек провел день, насколько успешна деятельность вредящих джинов, насколько ухудшилось здоровье и т.д. В Турции ходят слухи, что спецслужбы активно используют джиннов в своих целях.
Изгнание и профилактика одержимости
Как и в других религиях, Ислам указывает, что вселение сверхъестественных существ вызывается неверием и порождает множество проблем.
На социальном уровне разрушается семья, община, дружеские отношения. Люди вредят друг другу и самим себе, совершают преступления, готовы на самоубийство.
На уровне личности человек страдает психически и физически. Разрушается мировоззрение, человек испытывает огромное психологическое и нервное давление, подавлен, возникают страхи, нервозность, сумасшествие и другие проявления разрушения психики. Одновременно происходит разрушение организма. Напряжение психики вызывает физические патологии мозга и нервной системы, а также развиваются разные болезни.
Для изгнания используется чтение сур и аятов Корана. Чтобы снять колдовство, нужно произнести рикийа – заклинание, составленное из аятов Корана. Выполняется зикр (многократное повторение молитвенной формулы) и намаз (каноническая молитва Ислама).
Чтобы изгнание было успешным, к нему предварительно готовятся. Рекомендуется:
Перед обрядом шейх читает небольшую проповедь, чтобы настроить присутствующих на благочестивый лад и очистить сердца от язычества. Затем все совершают омовение, обращаются за помощью к Аллаху и приступают к изгнанию.
В ходе обряда экзорцизма с джинном могут разговаривать. У него спрашивают, как и почему он проник в человека, чтобы тот знал о причине своего несчастья. Также интересуются вероисповеданием джинна, и если он является атеистом или немусульманином, ему предлагают принять Ислам. Если вселившийся дух упорствует, над человеком многократно читают молитвы и суры из Корана. Определенных указаний, что именно нужно читать, не существует. Считается, что весь Коран подходит для этой цели, хотя некоторые шейхи предпочитают определенные аяты и суры.
После изгнания человек должен вести благочестивый образ жизни, совершать намаз и т.д. Нужно следить за чистотой тела и избегать нечистых мест. Обязательно прекратить контакты с разными колдунами или собственные занятия магией. Также нужно избегать невольного оскорбления джиннов (не смеяться возле развалин или стоячих вод и т.д.). При посещении опасных мест человек должен читать соответствующие защитные аяты, чтобы на него распространилась защита Аллаха.
Безнравственность открывает двери для одержимости
В интернете есть подборка слайдов «17 дверей шайтана», подготовленных по книге шейха Вахид Абдус – Салам Бали “Оберегание человека от джиннов и шайтанов”. Для уверенной защиты человеку рекомендуется закрыть главные врата и лазейки, через которые зло проникает в его сознание:
1. Невежество
Парадный вход шайтана. По сути, все остальные двери шайтана приводят именно сюда, ведь в силу разных омрачений человек не знает, что он открывает вход в свое сердце шайтану. Невежество – это также отсутствие знания, как противостоять злу и закрыть для него входы, которые были по неосмотрительности открыты. Без знания человек может совершать зло, полагая, что это добро, но человек добрый и честный рано или поздно узнает истину, а невежда будет настаивать на своей правоте, выполняя волю шайтана.
2. Гнев
Говорится что шайтан играет разгневанным человеком, как ребенок с мячом. Гнев – это еще одна широкая дверь, которая может открыться из-за проявления других недостатков. В Исламе отличают гнев от возмущения духа, то есть гнев, как вспышку злобы и эгоизма, и возмущение, как стремление утверждать добро, бороться за справедливость и т.д.
3. Любовь к этому миру
В Коране (Железо: 19-21) жизнь в этом мире сравнивается с обманчивым наслаждением, иллюзией и обольщением. Все, существующее здесь, преходяще и зависит от только от милости Аллаха, поэтому человек должен использовать все свое рвение, чтобы искать в ходе земной жизни непреходящие ценности, которые переходят с ним в жизнь будущую. Но если человек прельщается земными благами (обольщение, суетный наряд, тщеславие между людьми, желание отличиться множеством имущества и детей и т.д.), он открывает дверь шайтану и отклоняется с истинного пути.
4. Большая надежда на этот мир
Слишком большая материалистичность также является дверью для шайтана. Человек, в чьем сердце нет уверенности в загробное существование и могущество Всевышнего, ищет опоры только в земных вещах. Нередко такая деятельность порождает результаты, разрушающие загробную жизнь человека.
5. Алчность
Стремление к получению все больших богатств также открывает двери для шайтана. Не исключено, что алчность может проявляться не только в обретении материальных ценностей, но и в неуемном удовлетворении страстей или даже чрезмерном фанатизме в вере, когда человек не задумывается о последствиях творимого им, и готов переусердствовать в исполнении одной заповеди, не обращая внимания на остальные наставления.
6. Скупость
Желание удерживать предметы может вызываться страхом за будущее (т.е. человек недостаточно уверен, что Аллах предоставит ему все необходимое), или быть проявлением алчности, или чрезмерной привязанности к этому миру, все ценности которого являются иллюзорными. Алчность может сочетать несколько из таких качеств, но она обладает своими отличительными чертами, позволяющими выделить ее в отдельные двери шайтана.
7. Высокомерие
Желание возвысить свое «Я» также позволяет шайтану легко открыть вход в человека. Высокомерие является порождением невежества. Люди, гордящиеся своей властью и политической силой, забывают, что она в их руках ненадолго, и что они управляют тем, что было создано не ими. Некоторые люди проявляют высокомерие из-за богатства, но оно не делает их счастливыми. По сути, за таким высокомерием скрывается отсутствие в себе уверенности и счастья, иначе человеку не было бы нужды искать утверждение своего состояния за счет других. Каждый здоровый человек чувствует себя хорошо, потому что он здоров, а не из-за того. Что занимает какое-то высокое положение или обладает какими-то богатствами. У других людей желание самоутвердиться проявляется в высокомерии из-за своей силы, красоты или знаний. Но это также проявление невежества, ведь мул сильнее человека, красота невечна, а настоящая мудрость приводит к пониманию того, что все люди равны в глазах Всевышнего.
8. Любовь к похвале
Самолюбие – это губительная болезнь. Если человеку нравится слушать лесть или даже заслуженные похвалы, шайтан сможет воспользоваться его тщеславием и заронит семена высокомерия, или же просто начнет обманывать человека. Поэтому стоит искоренять любовь к похвале, как еще одну дверь шайтана.
9. Показуха
Показуха – это проявление маленького ширка, т.е. приравнивания к Аллаху кого-то еще, достойного поклонения. Человек, который стремится сделать что-то напоказ, чтобы заслужить похвалу других людей, таким образом начинает поклоняться многобожию. Только его идолом является собственное милосердие, знания, поклонение или другие качества, которые он выставляет напоказ. Пользуясь этим, шайтан также легко может совратить человека к неверию.
10. Самолюбие
Самолюбие и высокомерие являются родственниками, но между ними есть отличия. Высокомерный человек возвеличивается за счет унижения (в своих глазах) других, а самолюбец просто занят самолюбованием, возвеличив свое «Я» выше всего на свете. Но настоящее самоутверждение возможно только за счет развития своих качеств, а самолюбивый человек очень болезненно воспринимает, когда совесть или кто-то другой указывает ему на его собственные недостатки.
11. Беспокойство и страх
Говорят, что беспокойство и страх – это лодки шайтана, в которых он возит испугавшихся трудностей иллюзорного мира, чтобы бросить этих людей в мрачные воды океана печали и растерянности. Преодолеть беспокойство и страх человек может твердостью веры, исполнением всех религиозных предписаний, обузданием страстей, честностью и твердостью в исполнении обещаний. На таком пути двери беспокойства и страха закрываются, а вместо них открываются двери терпения, из которых исходит свет.
12. Следование за страстями
Страсти уводят человека в сторону. Они импульсивны и нацелены только на удовлетворение себя, поэтому человеку дан ум, чтобы удерживать его от безрассудного желания потакать своим страстям.
13. Плохое мнение.
Твердый в вере человек должен избегать выражения плохих мнений как на словах, так и в мыслях. Клевета, сквернословие, подозрение других, не будучи уверенным в их проступках, наветы и другие подобные высказывания сеют вражду между людьми и отравляют сердце человека. Тогда защита ослабнет, и шайтану будет легко овладеть людьми.
14. Пренебрежительное отношение к мусульманам
Человек, знающий, что все вокруг – это творение Аллаха, не может пренебрегать ничем, чтобы не унизить Всевышнего. Особенно осуждается пренебрежение к мусульманам, то есть людям, преданным вере.
15. Пренебрежение грехами
Никто не безупречен, и даже великие подвижники имели слабости, но они всеми силами противостояли им. Маленьких грех – это семя, из которого вырастет большое древо неверия и зла. Потакая своим «маленьким грешкам», человек подбрасывает топливо в костер, который со временем его уничтожит. Грехи сравниваются с ржавчиной на сердце, и коль появились первые пятнышки, их нужно полностью очистить, иначе все сердце будет покрыто ржавчиной.
16. Чувство безопасности от гнева Аллаха
Каждый человек несет ответственность за свои поступки, и любящий отец может наказать сына, чтобы в утвердить в его сердце то. Как должно поступать. Для сына такое наказание больно, но оно является очищением сердца от ржавчины и других темных пятен, и такое очищение необходимо, пока сердце не будет достаточно чисто. Люди, которые уповают на милость и всепрощение Аллаха, чтобы избежать наказания, демонстрируют свое нежелание очищать сердце. Они могли бы очистить многое и собственными силами, тогда «наказание» ограничилось бы только теми местами, которые они не способны самостоятельно завершить, ведь Аллаху и самому человеку нужна не бездумная справедливость или прощение, а чистота сердца. Перекладывание же ответственности с себя в расчете на прощение – это уловка шайтана, чтобы человек перестал работать над собой и еще больше уклонился в неверие.
17. Отчаяние в получении милости Аллаха
Аллах готов принять и помочь очистить свое сердце каждому человеку. Какие бы прегрешения не были совершены, их можно искупить. Шайтан внушает человеку страх перед очищением и заставляет его поверить, что при таких тяжелых грехах Аллах и вовсе не простит его. Поэтому человек отчаивается и еще больше отдаляется от очищения, чтобы тратить свое время на дальнейшее омрачение. Человеку уготована долгая жизнь в загробном мире, и только от него самого зависит, столько времени он будет влачить за собой неверие в милость Аллаха и держаться за свои грехи, которые причняют столько страданий его душе.
В Санкт-Петербурге открылась самая большая в России трехмерная панорама, посвящённая судьбам и подвигам русского человека во время Великой Отечественной войны.
Так здравая жена выстраивает свои отношения со СВОИМ мужем, создавая в доме ПОКОЙ и СОГЛАСИЕ!
Русская красавица.
Самые красивые женщины это в России и Беларуссии.
Интересно, где это сказано в Христианской религии о передачи Богом своего права грешным священникам исповедовать грешных. Перемудрённо это всё до глупости!
Обычно права своему населению даёт государство.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов