как пожаловаться на айпи адрес

Как пожаловаться на айпи адрес

как пожаловаться на айпи адрес. zashhita sayta atak. как пожаловаться на айпи адрес фото. как пожаловаться на айпи адрес-zashhita sayta atak. картинка как пожаловаться на айпи адрес. картинка zashhita sayta atak.

Добрый день уважаемые читатели блога, сегодня хочу поделиться информацией куда можно пожаловаться на doos атаку или на атаку на сайт, зная например только ip адрес, так как это очень большая проблема для людей и компаний у кого есть какие то сервисы в интернете. Обсудим почему вас могут атаковать, с какой именно атакой вы столкнулись. Главное не опускать руки и делать, что нужно.

Почему сайт атакуют

Для того, чтобы понять атакуют вас или нет, нужно провести анализ логов с вашего веб сервиса, я об этом рассказывал в статье Как закрыть доступ к сайту WordPress для парсера. Так как после анализа, вы сможете сделать вывод носит ли атака случайный характер, или это полноценная лавина нацеленная на то, чтобы вас положить. Чаще всего с этим сталкиваются коммерческие проекты, где есть конкуренция, и не добросовестные и завистливые люди, которые пытаются так вас пресануть.

Если же у вас проект не коммерческий, но популярный, то вы вполне возможно стали жертвой какого то парсера или школьника, которому хочется поиграться, который хочет так положить ваш ресурс, дабы потом прислать письмо с содержанием, а ты мне заплати и я отстану. Никогда на такое не ведитесь, это будет его компромат на самого себя. Хочу отметить, что легкие и средние атаки отбиваются без значительных затрат, а большие атаки стоят дорого для заказчика, и удовольствие не из дешевых, дороже чем стоимость защиты. К тому же, серьезные атаки редко длятся более суток ввиду высокой стоимости их организации. Так, что защита сайта от атак очень актуальная вещь.

Как понять вид атаки

Если у вас ваш ресурс расположен на обычном веб хостинге, то если на него будет Ddos атака, то поверьте хостер вас об этом уведомит, уж не сомневайтесь, так как обычно на таком виртуальном хостинге лежит не один ваш сайт, а десятки и сотни тысяч. Если платный хостинг нормальный как у меня, то там вам помогут это решить, так как тоже заинтересованы в этом, если не то вам будут предлагать, а вы перейдит мол на виртуальный отдельный сервер VPS и мы вам все настроим, так как там омжно с помощью nginx делать защиту на средние и малые ddos атаки. Так, что если защиты нет вас скорее всего просто отключат.

Виды ddos атак

Читайте про это в моих предыдущих статьях:

Хостер стандартно предлагает переход на VPS или выделенный сервер, где можно настроить фильтрацию проблемных запросов на уровне веб-сервера Nginx, либо блокировать ip-адреса бот-машин фаерволом (iptables, APF, ipfw). Cкрипты анализа логов веб-сервера можно запускать регулярно по cron, что позволяет обеспечить защиту от средних атак в автоматическом режиме.

Теперь когда вы разобрали какая атака на вас идет, ddos или парсинг, вы можете, по мимо технических стредств использовать еще и админитративные, через провайдера или специальный отдел в полиции, отдел К.

Как и куда жаловаться

Теперь самое главное, по мимо того, что вы должны обратиться в техническую поддержку вашего хостинга, вы можете еще накапать провайдеру на злоумышленника. Для этого достаточно знать ip адреса с которых идет атака на ваш ресурс. Вычисляется это просто по логам и статистикам, мой опыт описан выше по ссылке, про защиту от парсера. Далее, что делаете идете на ресурс 2ip.ru и вычисляете кому принадлежит данный ip, узнаем провайдера (Информация об IP адресе и домене), теперь нажмите кнопку подробнее.

как пожаловаться на айпи адрес. Kuda pozhalovatsya na ataku na sayt ili ddos. как пожаловаться на айпи адрес фото. как пожаловаться на айпи адрес-Kuda pozhalovatsya na ataku na sayt ili ddos. картинка как пожаловаться на айпи адрес. картинка Kuda pozhalovatsya na ataku na sayt ili ddos.

В открывшемся окне у вас будет много контактной информации от провайдера, которому принадлежит данный ip, есть как телефоны и есть ящик abuse

как пожаловаться на айпи адрес. Kuda pozhalovatsya na ataku na sayt ili ddos 2. как пожаловаться на айпи адрес фото. как пожаловаться на айпи адрес-Kuda pozhalovatsya na ataku na sayt ili ddos 2. картинка как пожаловаться на айпи адрес. картинка Kuda pozhalovatsya na ataku na sayt ili ddos 2.

Описываете им свою ситуацию и ждете, можете еще пару раз написать, если не отвечают, параллельно, можете если не влом написать заявление в полицию, они сами передадут его, в нужную инстанцию, за такое могут и посадить, если вы теряете деньги и ваш бизнес теряет репутацию, идите и пишите, не давайте спуску.

Источник

Куда жаловаться на мошенничество в интернете

Очень часто на Пикабу появляются посты с информацией о мошенничестве в интернете. Но ещё ни одного поста не было, где на подобный сайт была отправлена жалоба или предприняты какие-либо действия, чтобы приостановить деятельность мошенников. В этом посте собраны несколько организаций с контактными данными, куда нужно отправлять жалобу вместо Пикабу.

Интернет-мошенничество (фишинг / распространение вредоносного ПО / фарминг)

Самыми распространёнными видами интернет-мошенничества являются:

1. Фишинг. Цель — получение доступа к конфиденциальным данным пользователей (взлом и кража паролей, кража номеров банковских карт и других платежных реквизитов).

2. Распространение вредоносного ПО. Распространение программ для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации.

3. Фарминг. Процедура скрытного перенаправления жертвы на ложный IP-адрес. Для этого может использоваться навигационная структура (файл hosts, система доменных имен (DNS)).

Если вы стали жертвой интернет-мошенничества или обнаружили ресурс соответствующего характера, рекомендуем вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы, либо в уполномоченную организацию Координационного центра национального домена сети Интернет.

Group­IB — негосударственная организация, которая занимается расследованием инцидентов в области информационной безопасности. К компетенции Group­IB относятся вопросы противодействия использованию доменных имён в целях фишинга, несанкционированного доступа третьих лиц в информационные системы, распространения вредоносных программ и управления вредоносными программами (бот-­сетями).

«Лаборатория Касперского» — крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся на разработке программных решений для обеспечения IT-безопасности. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security. В область компетенции организации входит противодействие использованию доменных имён в целях фишинга, несанкционированного доступа третьих лиц в информационные системы, распространения вредоносных программ и управления вредоносными программами (бот-сетями).

RU-CERT — российский центр реагирования на компьютерные инциденты, основная задача которого — снижение уровня угроз информационной безопасности для пользователей российского сегмента сети Интернет. RU-CERT входит в состав международных объединений CSIRT/CERT-центров FIRST, Trusted Introducer. Является официальной контактной стороной этих объединений в Российской Федерации. В область компетенции организации входит противодействие использованию доменных имён в целях фишинга и несанкционированного доступа в информационные системы третьих лиц.

Единый центр нарушений в области киберпреступлений «Нетоскоп»

Проект Координационного центра национального домена сети Интернет «Нетоскоп» — это первый в России информационно-аналитический ресурс, посвящённый информационной безопасности в доменном пространстве. На сайте публикуются информационные, справочные и аналитические материалы о распространении вредоносного программного обеспечения в сети Интернет и о ходе борьбы с вредоносными ресурсами.

Кроме того, на ресурсе представлен онлайн-сервис для проверки доменных имён на участие во вредоносной активности, формируются отчёты по типам и количеству «зловредов», зафиксированных компаниями-участницами проекта.

APWG Anti Phishing Working Group

APWG является коалицией для глобальных мер реагирования на киберпреступления в рамках всей промышленности, правительственных и правоохранительных органов. ICANN — член этой организации и ссылается на неё при необходимости подачи жалобы о фишинге.

ICPEN International Consumer Protection and Enforcement Network

ICPEN — организация в составе органов по защите прав потребителей из более чем 50 стран. Её цель — поощрение глобального сотрудничества между правоохранительными органами.

Источник

Блокировка аккаунта Instagram из-за накрутки жалоб пользователей

26.11.2020 admin 0 Comments

Жалобы пользователей могут сыграть неприятную роль в том, что ваша учетная запись Instagram будет заблокирована или помечена платформой как «неблагонадежная». И часто бывает так, что эти стенания и жалобы просто накручены в Инсте вашими конкурентами или недоброжелателями. Как это примерно делается можно прочитать здесь.

Если достаточное количество пользователей ИНСТАГРАМ пожалуется на ваш профиль или фотографии, это может привести к блокировке определенных действий в Instagram или даже к отключению вашей учетной записи. Вот некоторые из распространенных причин, по которым жалобы пользователей (одной здесь не обойдешься) может привести к блокировке вашей учетной записи.

Когда вы отправляете жалобу на учетную запись в ИНСТЕ, приложение предлагает два варианта: «Это спам» или «Это неприемлемо». Если вы выберете «Это спам», платформа автоматически заблокирует учетную запись, о которой было сообщено, поэтому вы не сможете видеть контент друг друга. Учетная запись, считается спамом, если публикует чрезмерное количество сообщений, либо другое подобное поведение, которое не считается нормальным или обычным для усредненного пользователя платформы.

Если вы нажмете «Это неприемлемо», вы будете перенаправлены на другую страницу, чтобы указать дополнительные сведения о том, почему вы сообщаете об учетной записи. Как вы можете догадаться, Instagram получает множество таких уведомлений, поэтому ваши ответы определят, сколько и каких действий будет предпринято администрацией ИНСТАГРАМ.

Если вы пожалуетесь на кого-то за публикацию раздражающего контента или спама, эта учетная запись Instagram, скорее всего, сразу не заблокируется. С другой стороны, Instagram будет более серьезно относиться к этой учетке и поместит её в серый список аккаунтов за размещение неприемлемого контента.

Наконец, вы можете «настрочить» одну из самых популярных жалоб пользователей ИНСТЫ. Это вариант: «Этот профиль выдает себя за кого-то другого». То, что некоторые челы могут захотеть выдать свой аккаунт за аккаунт знаменитостей или лидеров мнений, не удивляет, но это часто случается с аккаунтами обычных людей. Instagram здесь предлагает варианты выбора: если вас взламывают (пытаются клонировать), или вы знаете, кого этот аккаунт из знаменитостей пытается подменить.

Блокировка ИНСТАГРАМ из-за входа с нескольких IP-адресов

При обсуждении темы заблокированной учетной записи Instagram этот вопрос не так часто обсуждается. Instagram не делал никаких официальных заявлений о том, запрещает ли он вход с различных IP-адресов, или устройств с разными MAC-адресами. Но практика показывает, что довольно очевидно, что он (ИНСТАГРАМ) может заблокировать аккаунт и за эти безобидные отклонения от обычной практики использования платформы с одного устройства.

IP-адрес указывает место, из которого вы входите в Instagram, и его легко изменить. Когда кто-то использует Instagram, он идентифицируется не только по имени пользователя, но также по паролю, IP-адресу и MAC-адресу, который показывает аппаратное обеспечение устройства. Если вы входите с нескольких IP-адресов или с нескольких устройств, Instagram может расценить это как подозрительную активность и заблокировать вас. А если Instagram решит кого-то заблокировать, вы не сможете войти в сеть, используя свое имя пользователя и пароль, со своих старых IP-адресов, с тем же MAC-адресом или с того же телефона. Любая попытка входа будет отметена Instagram и он отправит вас обратно на круги своя.

Временная блокировка или отключение?

Между временной блокировкой Instagram и отключением вашей учетной записи есть большая разница. Instagram предупредит вас, если ваша учетная запись будет заблокирована или отключена.

Новые ограничения системы Instagram будут отмечать вашу учетную запись за выполнение любых действий на высокой скорости или с большой частотой. Это включает комментирование, лайки, подписку, хэштеги и прочие действия, которые могут восприниматься как спам.

Если вы получили временную блокировку своего аккаунта, не волнуйтесь. Это временное явление. Но старайтесь уже не попадаться с теми-же косяками во второй раз. Мои исследования показывают, что, если вас временно заблокировали, вас не обязательно в следующий раз забанят в Instagram навсегда. Обычно блокируют странички только на определенное время. Когда ваша учетная запись Instagram временно заблокирована, вашей учетной записи может быть запрещено, выполнять какие-либо действия в течение 24-48 часов. По истечении этого времени вернитесь в приложение и попытайтесь работать. Сообщения об ошибках уведомят вас, если вы еще заблокированы, и вероятно ИНСТА продлила вашу блокировку.

С другой стороны, Instagram отключает учетные записи навсегда после таких вещей, как чрезмерная ненормативная лексика, спам, неоднократные сообщения других учетных записей или нарушение условий использования Instagram. Здесь главенствует принцип неоднократности или повторности неприемлемых действий. Такие учетные записи могут быть отключены без предупреждения. Скорее всего, вы увидите такое сообщение, как «Ваша учетная запись отключена» или «К сожалению, что-то пошло не так», или даже сообщение об ошибке «имя пользователя не найдено».

Ваша учетная запись Instagram заблокирована: что теперь?

как пожаловаться на айпи адрес. %D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0. как пожаловаться на айпи адрес фото. как пожаловаться на айпи адрес-%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0. картинка как пожаловаться на айпи адрес. картинка %D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0.

Если вас все-таки заблокировали, искренне сочувствую. Это совсем шваховая ситуация, особенно если это бизнес-аккаунт, и вероятно, вы вложили много времени и денег на разработку своей страницы, взаимодействие и сотрудничество с брендом. К сожалению, этот сценарий слишком распространен для пользователей Instagram. Однажды вы можете быть заблокированы, даже не зная причины.

Чтобы восстановить свой аккаунт, есть возможность обжаловать решение. Если вы не видели уведомления о блокировке, у вас могут быть проблемы с входом в систему. К сожалению, если кто-то другой удалит вашу учетную запись, Instagram не сможет ее восстановить. Вы можете создать новую учетную запись с тем же адресом электронной почты, но, скорее всего, вы не сможете снова использовать старое имя пользователя.

Если вы получили сообщение об ошибке с возможностью узнать больше, нажмите на него, чтобы сообщить Instagram, что ваша учетная запись была отключена по ошибке. Вопрос на следующем странице позволит вам определить, была ли у вас корпоративная или личная учетная запись. Следующие шаги включают заполнение формы. Чтобы восстановить свой бизнес-аккаунт, укажите свое полное имя, имя пользователя в Instagram и адрес электронной почты. Затем, чтобы доказать свою связь с компанией или бизнесом, вам нужно будет приложить примеры документов, таких как ваша лицензия, свидетельство о регистрации, подтверждение регистрации домена и прочее. Это должно доказать администрации ИНСТЫ, что учетная запись действительно принадлежит вам. Наконец, нажмите «Отправить» и дождитесь электронного письма. Будем надеяться, что, если вас не забанили в Instagram навсегда, вам придется ждать ответа один-два дня. Когда вы получите ответ, не ожидайте, что узнаете причину отключения учетной записи. Эта информация, к сожалению, не разглашается.

Заблокировано Instagram …

Если ваша учетная запись заблокирована Instagram, надеюсь, этот пост даст вам более глубокое понимание того, как это могло произойти, и практических шагов, чтобы этого не произошло опять.

«Instagram стремится создать сообщество, которое является аутентичным и безопасным и предоставляет пространство для вдохновения и самовыражения». Короче говоря, платформа просит вас размещать только свои собственные фотографии и видео, соблюдать закон и уважать всех в приложении. Я надеюсь, мои советы помогут вам лучше понять, как безопасно работать в сообществе и, избежать нежданной блокировки.

Вообще проблема блокировки аккаунта – сложная техническая проблема. Если у вас нет времени или технической возможности заниматься этой кропотливой работой, то обращайтесь ко мне.

Пишите, звоните через WhatsApp, Telegram или

по телефону:+7-913-200-97-09

Источник

Жалобы на сервер, нарушения и блокировки: за что, почему и как быть, если сервер заблокировали

Хостинг позволяет разместить свою информацию в интернете в общедоступном виде. Иногда с этим злоупотребляют — размещают вредоносный или нелегальный контент, организуют атаки на сторонние ресурсы. Как одно из звеньев их распространения, мы несём ответственность за то, чтобы они нанесли как можно меньше ущерба.

Когда пользователь интернета становится жертвой обмана или уполномоченный орган обнаруживает нарушение, он отправляет жалобу на проблемный ресурс. Если этот ресурс размещен на нашем хостинге, жалоба направляется нам.

Какие жалобы приходят на серверы и как их решать

Ежедневно на хостинг поступает несколько десятков различных жалоб и претензий, которые перенаправляются владельцам серверов с проблемными ресурсами.

Все сторонние жалобы проходят строгую проверку. Мы не работаем с анонимными жалобами и жалобами без оснований и доказательств нарушения. Требования к оформлению претензий описаны в условиях оказания услуг в пунктах 7.3-7.5.

Внутренние жалобы и нарушения

Это уведомления, которые отправляем мы. Вы можете столкнуться с ними, если размещённый на сервере проект каким-то образом нарушает условия предоставления услуг. К ним относятся:

Превышение почтового трафика. Почтовый трафик генерируется при отправке больших рассылок с сервера. К рассылкам в этом случае относятся не только рекламные письма клиентам. Это различные системные уведомления, сообщения от мониторинга, письма о регистрации, статусе заказов, восстановлении пароля и пр. В общем, всё, что отправляется с сервера на электронную почту — клиентов или вашу.

На серверах FirstVDS запрещены нелегальные рассылки (спам), поэтому мы отслеживаем активность почтового трафика. При достижении аномальных значений почтовый трафик блокируется и отправляется уведомление. Чтобы снять это ограничение, подтвердите легальность ваших рассылок — внесём ваш сервер в белый список.

Время на устранение

Тип ограничения

блокировка почтового трафика

Решение

После принятия мер сообщите об этом в запросе с нарушением.

Размещение запрещённого ПО или превышение допустимой нагрузки. К запрещённому ПО на серверах с виртуализацией OVZ относятся игровые серверы, программы на Java, прокси и др. — из-за её технических ограничений. На любых виртуальных серверах запрещено устанавливать ПО для майнинга криптовалют. Подробнее про эти ограничения рассказывается в описании виртуализаций и условиях предоставления услуг.

Нарушения о превышении нагрузки могут приходить на серверы с виртуализацией OVZ. При использовании неправильно настроенного ПО или при внутренних сбоях такие серверы могут потреблять больше вычислительных мощностей, чем им выделяется по тарифу. Соответственно, другие серверы, расположенные на той же родительской машине, будут получать меньше ресурсов. Такова особенность этой виртуализации и причина ограничения на размещение нагруженных проектов.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Чтобы получить доступ к серверу, в запросе с нарушением напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит его на ограниченное время. Далее нужно:

После принятия мер сообщите об этом в запросе с нарушением.

DDoS-атаки на сервер. Целью «Distributed Denial Of Service»-атак, или распределённых атак типа «отказ в обслуживании», как сказано в названии, является недоступность вашего ресурса. Достичь этого удалённо можно несколькими способами.

DDoS-атака на незащищённый сервер забивает его сетевой канал — и не ограничивается только им. Сетевой канал делят между собой все виртуальные серверы, размещённые на одной родительской машине, так что атака сказывается в том числе на них.

Решение о том, подключать ли защищенный канал, остается за пользователем, так как услуга «Защита от DDoS-атак» — это платная опция.

Время на устранение

Тип ограничения

блокировка IP-адреса сервера

Решение

При DDoS-атаке разблокировать проблемный IP-адрес нельзя. Для восстановления доступа можно:

Превышение трафика. Такие жалобы приходят на серверы с сетевым каналом по умолчанию — он составляет 100 Мбит/сек, включая входящий и исходящий трафик. Превышение происходит, когда вы одновременно передаёте и загружаете большой объём данных на скорости, превышающей лимит выделенного канала.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Чтобы получить доступ к серверу, в запросе с нарушением напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит его на ограниченное время. Далее нужно:

После принятия мер сообщите об этом в запросе с нарушением.

Жалобы от Роскомнадзора и других уполномоченных органов

Сюда относятся все официальные жалобы, отправляемые через государственные органы. Для таких жалоб провайдеру даётся ограниченный срок на устранение, установленный законом.

Жалоба может быть направлена на отдельный материал (видео, статья, комментарий, отзыв и пр.), конкретную страницу сайта или весь ресурс целиком.

Нелегальный контент. Сюда можно отнести онлайн-казино, сайты для взрослых, публикации на запрещённые темы и всё в таком духе.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Если сервер уже заблокирован, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит VDS на ограниченное время.

Для решения нужно удалить или ограничить доступ к проблемному материалу. Требование считается выполненным, если при попытке просмотра материала отображается ошибка 403 или 404.

Если жалоба на сайт — нужно выключить сайт и отвязать домен от сервера: удалить или изменить IP-адрес в А-записи. Также нужно снять домен с делегирования: для этого в личном кабинете регистратора удалите или измените в настройках серверы имён.

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

Нарушение авторских и смежных прав. Очень часто с такими жалобами сталкиваются владельцы медиа-сайтов: онлайн-кинотеатров, радио, файлообменников и торрент-раздач.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Если сервер уже заблокирован, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит VDS на ограниченное время.

Для решения нужно удалить или ограничить доступ к проблемным материалам. Требование считается выполненным, если при попытке просмотра материалов отображается ошибка 403 или 404.

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

Оскорбления чести и достоинства, нарушение обработки персональных данных. Жалобы первого типа приходят, когда на вашем сайте размещаются откровенно грубые отзывы или недостоверная информация о ком-то. Ко второму типу относится, например, размещение персональных данных в открытом виде без разрешения владельца. В зависимости от типа жалобы может меняться время на устранение.

Время на устранение

12 часов или 24 часа

Тип ограничения

Решение

Если сервер уже заблокирован, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит VDS на ограниченное время.

Для решения нужно удалить проблемный материал.

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

Жалобы на сетевые атаки

Источником таких жалоб обычно выступают сторонние сервисы сетевого мониторинга. Они фиксируют атаки на обслуживаемые ими ресурсы и отправляют сообщение об этом хостингу сервера, откуда эти атаки пришли.

Перебор паролей. Частая история при взломах и заражении сайтов — их делают частью сети, которая осуществляет массивные брутфорс-атаки (ботнет). В итоге ваш сервер становится одним из её узлов — и мишенью для таких жалоб.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Если сервер уже заблокирован, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит VDS на ограниченное время.

Для решения нужно проверить сервер на вирусы и взлом, вылечить заражение, остановить и удалить вредоносное ПО.

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

DDoS-атаки с сервера. В случае с DDoS-атаками пословица «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет» несёт, скорее, обратный эффект. А если серьёзно, то тут история как с перебором паролей — если с вашего сервера зафиксирована атака, то он, скорее всего, заражён или взломан. Но бывают и исключения — иногда как DDoS-атака с сервера воспринимается работа специфического ПО (например, парсеры). Это может говорить о некорректно выполняемых запросах или отсутствии согласования с целевым ресурсом — жалоба обычно приходит от его имени.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Чтобы получить доступ к серверу, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит его на ограниченное время. Далее нужно:

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

Жалобы на вредоносный контент

Источником таких жалоб могут выступать те же сервисы мониторинга и международные чёрные списки.

Такие жалобы имеют самый высокий приоритет на устранение, так как ресурсы, которых они касаются, могут нанести серьёзный вред интернет-пользователям. В основном путём хищения финансовых средств. Или персональной информации, которая потом используется в тех же целях.

Если не устранить проблему вовремя, применяется ряд санкций — причём к самому хостинг-провайдеру. Например, может попасть в чёрный список целая подсеть IP-адресов. Так из-за одного недобросовестного пользователя пострадает несколько десятков других проектов.

Спам. Под это определение попадают любые нелегальные рассылки. Жалобы обычно приходят от организаций, которые отвечают за фильтрацию почты — так называемых чёрных списков. Причиной спама, помимо осознанного использования, может быть взлом или заражение сайта — злоумышленники могут отправлять спам через различные веб-формы без капчи.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Если сервер уже заблокирован, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит VDS на ограниченное время.

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

Фишинг. Жалобы касаются поддельных рассылок от имени известных компаний, копий сайтов банков и других крупных организаций. Такие «подделки» предназначены для сбора персональных данных попавших туда пользователей. Собранная информация используется уже на настоящих сайтах для получения доступа к имуществу и средствам жертв.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Чтобы получить доступ к серверу, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит его на ограниченное время.

Для решения нужно удалить с сервера проблемный материал или закрыть к нему доступ.

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

Мошеннические сайты. Способов мошенничества существует не счесть. Простейший пример: сайт оказания несуществующих услуг с предоплатой. Пользователь пришёл, посмотрел, захотел, заплатил, ждёт — а не тут то было. Такие жалобы могут приходить как от госорганов (РКН), так и от международных сервисов. Но не напрямую — они, обычно, сотрудничают с тем же РКН и отправляют жалобы через него.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Чтобы получить доступ к серверу, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит его на ограниченное время.

Для решения нужно удалить с сервера проблемный сайт или закрыть к нему доступ.

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

Сайты, распространяющие вирусы и другое вредоносное ПО. Тут схема очевидна — сайты, которые под видом часто скачиваемого ПО распространяют вредоносные программы. Жалобы такого рода могут приходить от сервисов мониторинга, чёрных списков.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Чтобы получить доступ к серверу, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит его на ограниченное время.

Для решения нужно удалить с сервера проблемный сайт или закрыть к нему доступ.

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

Жалобы от третьих лиц

Эти жалобы поступают от физических лиц и организаций напрямую к нам.

Информационные жалобы. Например, когда на вашем сайте указан номер телефона с опечаткой, и владелец этого неправильного номера обратился к нам с жалобой. В таком случае мы отправляем вам сообщение, чтобы вы могли исправить ошибку. Самая безобидная жалоба — если, конечно, её не игнорировать. Сервер не блокируется.

Жалобы о нарушении авторских и смежных прав. В основном такие жалобы приходят нам от организаций, которые специализируются на защите авторских прав и интеллектуальной собственности.

Время на устранение

Тип ограничения

Решение

Чтобы получить доступ к серверу, в запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка включит его на ограниченное время.

Для решения нужно удалить с сервера проблемные материалы или закрыть к ним доступ.

После принятия мер сообщите об этом в запросе с жалобой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *