как правда что господь дал пять хлебов
Старинные заговоры на деньги.
Существует огромное количество разнообразных заговоров для того, чтобы привлечь к себе большое количество денежных средств.
Заговор №1
Необходимо наговорить на собственный кошелек:
Заговор №2
Удача – тонкая материя. Ее могут украсть колдовским способом. Одним из признаков может быть внезапное и заметное ухудшение ваших дел, тогда как у вашего врага дела пошли намного лучше. Если вас терзают смутные сомнения, если вы считаете, что ваша удача покинула вас не по вашей вине, исправить ситуацию и вернуть удачу можно следующим образом.
В четверг на рассвете, когда на небе молодая Луна, налейте в стакан святой или живой воды, рядом положите кусочек ржаного хлеба.
Смотрите на свечу и три раза скажите сильный заговор на быстрое привлечение удачи к себе:
«Как правда то, что Господь дал пять хлебов, и то, что Иисус Христос — Божий Сын, так правда, что Господь милостив. Поверни, Господи, мою удачу с запада на восток, с севера на юг. Дай ей не три дороги, а одну — к моему порогу. А ты, горе-злосчастье, найди себе дорогу в змеиную утробу. Там — твое место. Там — твое житие. Там — твое бытие. А я в оберег обряжусь, златом-серебром обвяжусь. Считать мне денег — не пересчитать, горя-злосчастья никогда не знать. Ключом замок закрываю. Ключ в море бросаю. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь».
Сделав это, съешьте хлеб, выпейте воду, а ритуальную свечу загасите пальцами. До обеда сходите в церковь, зажгите свою колдовскую свечу и установите ее перед иконой Спасителя. Попросите Его о помощи. После обряда несколько часов воздержитесь от любой пищи и сохраняйте молчание. Повысить эффективность заговора можно, подав нищим милостыню и сказав при этом: «Рука дающего да не оскудеет. Аминь».
Заговор №3
В субботу надо сходить на вечерню, а в воскресенье – на утреню. Перед выходом из своего дома, необходимо на его пороге насыпать некрупных копеек и накрыть их сухим сеном. А поверх сена нужно постелить небольшой ковер и прочитать слова заговора:
,,Сойду со своего порога, ангел в дорогу. Ступаю за порог, пройду воротами, пойду дорогой, пройду дубровой, выйду на семь дорог, на восемь крестов. Кресты вспять полагаю, кресты по бокам обставляю, кресты вперед себя бросаю, денежек прибавляю. Крест златый, Господь распятый, подайте не серебра – злата, подайте сердца богата! На Кресте прибитый за нас, Иисус Христос, Единородный Бога Отца Сын, милости, любви и щедрот неисчерпаемая бездна! Ради грехов моих, от неизреченного человеколюбия, кровь твою пролить на Кресте изволил еси. Из глубины беззакония и нечистоты своей смотрю, на распятого на Кресте Искупителя, со смирением и верою в глубину язв, Твоего милосердия исполненных, себя повергаю, грехов прощения и скверного жития поправления милости прошу. Аминь. Аминь. Аминь.»
Заговор №4
Данный заговор нужно прочесть в полдень либо в полночь и обязательно на любом перекрестке:
,,Поднимусь, благословившись, выйду, перекрестившись, на тридевять дорог, на тридесять перекрестков. За тридевятью путями, за тридесятью перекрестками находится чистое поле, в этом чистом поле стоит белая церковь, в этой церкви окошечки блистают, кресты золотятся, колокола играют, монахи служат, Христа Бога прославляют. Я в церковь войду, поклонюсь, Богу поклонюсь, Пресвятой Богородице помолюсь: О, Пресвятая Владычица Богородица, спаси, и сохрани, и соедини к святой Православной Церкви заблудших и отпавших рабов. О, Пресвятая Владычица Богородица, утоли наши скорби и отправь утешение горюющим и ноющим невольникам твоим (имена). О, Пресвятая Владычица Богородица, подай мне, рабу Божьему (имя), любое добро и обеспеченность в этой жизни вечной. Слово мое крепко да цепко. Аминь.»
Заговор №5
Поутру необходимо наговаривать на воду:
,,Вода – водица, моя сестра, шла ты за горами, и долами, и подземными путями, через темные леса, где поля и луга, и крутые берега, и пески, и камушки, и сыру землю, и ясные небеса. Много раз, вода – водица, зореньку ты принимала, ночь провожала и со всякой зарей умывалась, солнышком озарялась, белоснежным светом очищалась. Так и меня освободи, омывай душу мою и тело мое, вода – сестрица. Смывай грязь и скверность, чистотой наполни – с тем чтобы дело мое было чисто, добром полнилось, светом горело, складывалось – спорилось, счастьем полнилось! Аминь.»
Водой, которую заговорили нужно умыться.
Заговор на привлечение удачи в свою жизнь следует делать до заката солнца.
Человек должен дойти до ближайшей церкви, и трижды обойдя ее против часовой стрелки, перекреститься у главного входа и произнести заговор:
«Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери на восточную сторону. На восточной стороне стоит святая церковь. В церкви — престол, на престоле — Божья Матерь. Я тебе, Пресвятая Богородица, помолюся. Я тебе, Пресвятая Богородица, покорюся. Помоги мне от беды моей избавиться, помоги мне от невзгод моих избавиться, денежку мою найди, денежку мою мне обратно приведи. Денежку мою сбереги. Семью мою охрани. Будьте, мои слова, крепки, лепки, тверже камня. Аминь».
Затем обойти церковь три раза по часовой стрелке, перекреститься у главного входа.
И снова сказать заговор на привлечение удачи в жизни.
Если у церкви сидят убогие, наделите их подаянием. Если просящих в этот день не увидите, то бросьте монету на землю и скажите:
«На землю падет, мне сторицей воздастся. Аминь».
Чудеса Христа: пять хлебов и две рыбы
+ РАСКРАСКА
Приблизительное время чтения: 7 мин.
Всякий, кто видел работу настоящего фокусника, наверное, в восхищении хлопал в ладоши и думал: «Да это же настоящие чудеса! Как можно из пустой шляпы достать живого кролика или, например, превратить обычную тросточку в огромный букет бумажных цветов?»
Но вот вопрос: а чем отличается самый лучший фокус от самого простого чуда?
Ведь и тут и там происходят вещи невероятные, нарушается привычный ход событий, и люди в изумлении не могут понять, как такое возможно. Однако различие между чудом и фокусом есть. Дело в том, что у каждого фокуса обязательно есть свой секрет. И когда его узнаешь, фокус сразу становится понятным и неинтересным. Оказывается, шляпа стояла на ящике, под которым сидел кролик. А букет бумажных цветов был спрятан внутри тросточки в сложенном виде. И остается лишь удивляться, как ты сразу не догадался об этом.
Совсем иначе обстоит дело с чудом. У него нет никакого секрета, никаких резинок в рукаве или коробок с зеркальными стенками. Все происходит на самом деле, без всякого обмана и ловкости рук. Фокус сложен и загадочен, но перестает удивлять, как только узнаешь его секрет. А чудо — простое и открытое всем взорам, но от этого оно не перестает быть удивительной тайной и навсегда остается в памяти людей.
Так произошло и с чудесами, которые творил Иисус Христос во время Своей земной жизни. В них не было ничего секретного и хитрого, но человечество помнит о них до сих пор, хотя с того времени прошло уже целых две тысячи лет. Об одном из таких чудес, произошедших на берегу Галилейского озера, — наш рассказ.
Удивительный Человек
Пустынное побережье Галилейского озера в окрестностях города Вифсаиды. Волны неспешно накатывают на прибрежный песок и, шипя, отползают обратно. Вокруг, сколько хватает взора, — холмы, поросшие зеленой травой, и обломки древних, разрушенных временем скал. А у самого горизонта в туманной дымке виднеется гряда Иудейских гор.
Над волнами кружат чайки, высматривая добычу. Вот одна стремительно бросается вниз, и через секунду уже взлетает с бьющейся в клюве серебристой рыбой. Будет теперь обед чайкиным детенышам. А неподалеку от воды стоят привязанные к кустам тамариска ослики и не спеша объедают молодые ветки. Все живое нуждается в пище, и всем подает эту пищу Господь в нужное время.
Но что это за огромная толпа виднеется возле зеленого холма с невысокой скалой на вершине? Быть может, эти люди тоже собрались для того, чтобы купить себе еды на рынке? Или пришли посмотреть на представление заезжего фокусника из Сирии, который умеет глотать сабли и пускать огонь изо рта?
Нет, они пришли сюда из разных городов и деревень, чтобы увидеть нового целителя и проповедника — Иисуса из маленького городка Назарет. Правда ли, нет, но про Него рассказывают, будто Он одним только словом может исцелить безнадежного больного, дать зрение слепому и даже воскресить мертвого. Кто-то говорит, будто видел даже, как Иисус совершал все это, и потому пошел за Ним в надежде исцелить свои недуги тоже.
А еще Он называет Себя Сыном Божьим и говорит удивительные слова о вечной и счастливой жизни после смерти, о Небесном Царстве, которого может достигнуть каждый, кто поверит Его словам.
Вот с такими мыслями собралась сюда эта многотысячная толпа уставших от дальнего перехода людей. Им всем невдомёк было, что Иисус со Своими учениками пришли сюда, чтобы спастись от злобы и коварства царя Ирода. Незадолго до этого царь приказал отрубить голову Иоанну Крестителю, очень дорогому для Иисуса человеку. Услышав о чудесах Иисуса, Ирод хотел найти и Его тоже. Поэтому Иисус увел учеников в это пустынное место, подальше от царских слуг. Ученики нуждались в отдыхе, и Иисус хотел, чтобы они набрались здесь сил. А сам Он поднялся на вершину холма, чтобы помолиться в одиночестве. Но, увидев сверху толпы людей, идущих к Нему за исцелением, сжалился над ними.
И потянулась к вершине горы вереница несчастных. Кто-то шел, переваливаясь на костылях. Кто-то хромал, опираясь на посох. Совсем ослабевших вели под руки друзья или родственники. Слепые шли, ощупывая перед собой дорогу палочкой из тростника или держась рукой за плечо своего поводыря. Каждый подходил к Иисусу, говорил с Ним и тут же отходил уже здоровым, на радостях бросая прочь ставшие ненужными костыли или трость. В это невозможно было поверить, но именно это происходило у всех на глазах. Поэтому люди терпеливо ждали своей очереди, укрывая накидками головы от палящего солнца и делясь друг с другом запасами воды. Каждый надеялся: а вдруг этот удивительный Человек сможет исцелить и мой недуг тоже?
Но вот уже день близится к закату. Длиннее стали тени, в жарком воздухе повеяло вечерней прохладой.
Ученики подошли к Иисусу, окруженному жадно слушающими Его людьми, и сказали:
— Уже темнеет, а народ весь день стоял здесь без пищи. Люди проголодались, многие пришли сюда с детьми. Отпусти их, чтобы они пошли в ближайшие селения и купили себе еды.
Это было разумное предложение. Но, вместо того чтобы с ним согласиться, Иисус внимательно посмотрел на учеников и сказал:
— Вы сами дайте им еду.
Ученики растерянно переглянулись. Народу вокруг холма собралось более пяти тысяч человек. Чтобы накормить всех, еду сюда нужно было бы подвозить на множестве повозок, запряженных волами. Быть может, Иисус шутит? Но нет, Он серьезен и смотрит на них испытующе, как будто хочет проверить, смогут ли они решить предложенную им задачу.
— Даже если мы пойдем и купим хлеба на все деньги, которые у нас есть, его все равно не хватит на такую огромную толпу. Как мы можем их накормить?
Иисус посмотрел на собравшихся внизу людей, повернулся к ученикам, и спросил:
— Сколько у вас есть с собой хлеба сейчас?
— Есть пять хлебов и две рыбы.
Тогда Иисус велел им рассадить всех людей отделениями на зеленой траве. Ученики спустились к толпе и вскоре усадили всех рядами по сто и по пятьдесят человек. Тогда Иисус взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил еду, разломал хлебы на несколько кусков и дал ученикам Своим, чтобы они раздали их людям. Две рыбы Он также разделил и передал для всех.
Ученики медленно шли вдоль рядов и каждому давали по ломтю хлеба и куску рыбы. Но сколько бы они ни раздавали, хлеба и рыбы не становилось меньше. Вот уже они обошли всех. Вот уже все поели и насытились. А остатков от этой трапезы набралось двенадцать полных коробов. Изумленные ученики смотрели на восторженных людей, воздающих хвалу Иисусу, на битком набитые короба и никак не могли поверить в случившееся. Хотя только что своими руками ломали они и этот хлеб, и эту рыбу. Своими руками давали куски каждому из сидящих на траве. Своими руками собирали оставшееся в короба…
Но как это все могло получиться, понять так и не смогли.
Откуда же взялась еда?
Так что же произошло тогда на берегу Галилейского озера неподалеку от Вифсаиды? Быть может, это был какой-то хитроумный фокус и ученики заранее припрятали несколько возов хлеба, чтобы после вот так — эффектно — раздать его ради еще большей славы своего Учителя?
В том-то и дело, что нет. В этом пустынном месте и мешок с отрубями негде было бы спрятать, все на виду, куда ни кинь взгляд.
Да и не те люди были эти ученики, чтобы проворачивать такие хитрые дела. Простодушные рыбаки, они и о себе-то толком позаботиться не смогли в этой ситуации: пять хлебов и две рыбки на двенадцать человек и Учителя — запас, прямо скажем, невеликий.
Но тогда откуда же взялась вся эта еда, которой хватило, чтобы накормить пять тысяч уставших и голодных людей? А все очень просто, и никакого подвоха здесь нет. Это было самое настоящее чудо. Помните, чем чудо отличается от фокуса? Правильно — отсутствием секрета и простотой.
Ведь Иисус не только на словах, но и на самом деле — Сын Божий, сошедший с Небес. А если Сын Божий, значит, и Сам тоже Бог. А если Бог, значит, может в любой момент создать все что угодно, как когда-то сотворил весь этот огромный мир с горами, реками, лесами и звездным небом над головой.
Вот Он увидел, что люди устали и голодны, а ближайшее селение не ближе чем в паре часов ходьбы. И Ему стало их жалко, как любому из нас бывает жалко тех, кому сейчас плохо и тяжело. Но мы можем поделиться с голодным только тем, что у нас есть. А Бог обладает такой властью и силой, что может даже из ничего сотворить нуждающимся еду. Не говоря уже о том, чтобы из пяти хлебов сделать пять повозок хлебных кусков. И вот этот всесильный Бог пожалел людей и накормил их хлебом и рыбой, которые умножил чудесным образом. Просто — благословил пять хлебов с рыбками, и их хватило на пять тысяч человек. Без всяких фокусов. Да и если разобраться, кому же еще творить чудеса, если не Богу?
…На фоне подернутых дымкой отрогов далеких Иудейских гор садится за горизонт огромное красное солнце. Чайки-охотницы уже не кружат над волнами, и наевшиеся ослики мирно дремлют возле кустов тамариска. Завтра будет новый день. Завтра все живое снова поднимется на поиски пищи для себя и для своих детей. И каждой живой душе милостивый Господь даст все потребное для жизни. А наша история про чудесное насыщение пятью хлебами на этом заканчивается.
Наталья Степанова: Молитвенный щит. Заговоры и обереги
Здесь есть возможность читать онлайн «Наталья Степанова: Молитвенный щит. Заговоры и обереги» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2008, ISBN: 978-5-386-00418-7, издательство: Array Литагент «РИПОЛ», категория: Эзотерика / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Молитвенный щит. Заговоры и обереги: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Молитвенный щит. Заговоры и обереги»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Наталья Степанова: другие книги автора
Кто написал Молитвенный щит. Заговоры и обереги? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
Молитвенный щит. Заговоры и обереги — читать онлайн ознакомительный отрывок
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Молитвенный щит. Заговоры и обереги», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Везение в жизни тоже немаловажно. Сейчас я подробно расскажу, как улучшить жизнь не только своим детям и себе, но и тем, на кого вам сострадание укажет. Этот заговор читают в полнолуние в воскресный день. Читают, глядя на себя в зеркало. Зеркало должно висеть на стене или хотя бы быть прислоненным к стене. На столе зеркало не должно стоять ни в коем случае!
Баба-колдуница,
Та, что в гробу лежит и свой гроб сторожит.
Ты ходила по земле смело,
Ты вершила свое колдовское дело.
Счастье собирала и у людей отбирала,
Удачу воровала и себе даровала.
Подари мне, мертвячка, удачу.
Дай мне, колдуница, счастье в придачу.
Заповедаю тебе сороковой псалом
И псалом сорок первый
И из Черной Магии первый.
Забираю у тебя удачу и счастье в придачу.
Аминь. Аминь. Аминь.
Читают на черный хлеб и утреннюю воду. Хлеб съедают и воду выпивают.
Как правда то,
Что дал Господь пять хлебов
И что Иисус Христос Божий сын,
Так правда, что Господь милостив.
Поверни, Господи, удачу
С запада на восток,
С севера на юг,
Дай ей не три дороги,
А одну дорогу
К моему порогу.
А ты, горе-злосчастье,
Найди себе дорогу
В змеиную утробу.
Там тебе место,
Там тебе житье,
Там твое бытье.
А я в оберег обряжусь,
Златом-серебром обвяжусь.
Считать мне денег не пересчитать,
Горя-злосчастья не знать.
Ключом замок закрываю.
Ключ в море бросаю.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Когда вы умываетесь, надо сказать следующий заговор:
Христос воскресе!
Крестом крещусь, в посты пощусь.
Матерь Божия, осени меня Святым Крестом,
Своим Пречистым перстом.
И как яичко гладко,
Так чтобы и в моей жизни все было гладко.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
В полночь варят пшено и, как только оно будет готово, идут с ним к реке. Там левой рукой берут горсть пшена и наотмашь бросают его через плечо в реку со словами:
Несчастья, злосчастья,
Вас семьдесят семь, нате вам всем, ешьте, глотайте,
А ко мне больше не приставайте.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Уходить надо, не оглядываясь на реку, чтобы снова не взять в попутчики несчастья.
Заговор от всяких пакостей
Наговаривают на воду, которой умываются в полночь.
Божья вода, смой, сполощи
Дела ведунов, врагов, супостатов, еретиков,
Знахарей хитрых, слюни коней, злобных людей.
Оберегом будь от всякой пакости.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Если вас кто-нибудь изводит придирками, не нужно лить слезы. Возьмите кусочек сала, воткните в него ржавый гвоздь и скажите:
Отойди, дьявол, от моего дома,
Отойди, зло, от моих углов.
Как замер этот гвоздь в сале,
Так и раб (имя) замрет,
Не будет кричать,
Злобно ворчать на меня (имя).
Аминь.
Поверните нательный крест на спину. Читают, глядя на стол, за которым обычно едят.
Матушка утренняя
Заря Мария,
Вечерняя заря Маремьяна,
Мать сыра земля Ульяна.
Царицу Небесную вы видали?
Пути-дороги ей освещали?
Как Она Его на руках носила,
Пуще всего на свете хранила,
С рук не спускала, берегла,
А час пришел, миру отдала.
Будь ты, мир, перемирием
Для рабов Божьих (имена).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Читают по средам утром, до умывания.
Среда, середица, пойди словом на водицу.
Христом окрещаюсь, верой покрываюсь.
Ангелом-хранителем охраняюсь.
Ангел мой хранитель, помилуй,
Сядь на правое плечико,
Карауль меня с утра и до вечера
От зверя и волка,
Наговоренной иголки,
От злых людей
И лесных зверей,
От суда и расправы,
От ножа и отравы,
От ведьминых щипков,
От пересудных шепотков.
Господь, мне веку прибавь,
А при кончине от муки избавь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
По вашей просьбе мы снова возвращаемся к этой теме. И действительно, как легко оболгать человека, навести на него напраслину. А молва все доведет до своего черного конца. Но есть обереги от таких людей, от их грязных языков. Вдумайтесь, сколько погибло на свете людей, не справившихся с отчаянием, к которому привели их оговоры злоязычников.