как правильно написать адрес электронной почты в госуслугах
На Госуслугах не получается подтвердить электронную почту, что делать?
При регистрации на сайте Госуслуг, не получается подтвердить адрес электронной почты, как быть?
Почему не подтверждается электронная почта на сайте Госуслуг?
При регистрации на сайте Госуслуг необходимо пройти подтверждение посредством электронной почты.
Причин того, что не получается подтвердить электронную почту может быть несколько. Наиболее распространённой причиной является неправильное, ошибочное написание адреса электронной почты. В этом случае необходимо внимательно проверить написание адреса, проверить каждую букву, цифру и символ. Не забудьте проверить домен вашей почты.
В том случае, если адрес написан верно, без ошибочно, тогда нужно зайти на электронную почту и проверить папку «спам».
Если в папке спам не окажется письма, существует вероятность того, что данный адрес электронной почты был ранее зарегистрирован на сайте Госуслуг. Попробуйте подтвердить регистрацию на сайте с помощью другого адреса электронной почты.
Ни с первого раза, не получилось подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, ни со следующих, раз пятнадцати. Почта рабочая, отправляю и получаю письма, ошибок нет в написании адреса, но Система сайта Госуслуг, не принимает адрес электронной почты. Пытался отправлять, в течении двух суток. На сбой работы сайта, вроде тоже не похоже.
Отчаялся, создал новый почтовый ящик, новый адрес электронной почты, который без проблем приняла Система сайта Госуслуг. Поставил переадресацию писем с нового ящика, на старый и успокоился.
Если с первого раза не удалось подтвердить электронную почту на Госуслугах, то всегда есть возможность сделать это повторно. Для этого в профиле пользователя вначале проверить нет ли каких-либо ошибок в электронном адресе, если нет, то под пунктом электронная почта нажать на «отправить запрос/подтверждение на e-mail повторно». Далее посмотреть в почтовом ящике новые входящие письма и спам с темой — подтверждение электронной почты, перейти по ссылке письма и тогда ваш адрес моментально подтвердится.
P.S. Если после повторных запросов так и не получилось подтвердить свой e-mail на Госуслугах, то возможно:
Если адрес эл.почты написан верно и сайт Госуслуг не «висит», то, вероятно, проблему придется решать более радикально. Дело в том, что государственные сервисы «заточены» на работу с определенными программами. Например, они могут игнорировать некоторые браузеры и/или домены, если последние не находятся в зоне «.ru».
Для проверки я бы посоветовала попробовать подтвердить другую эл. почту, например, почту mail или yandex. Если все получится, значит проблема была именно в адресе.
Если же и после смены эл.почты подтверждение не приходит, советую позвонить на ГЛ, где вам объяснят дальнейший порядок действий. Скорее всего, придется посетить либо один из аккредитованных центров Госуслуг, либо МФЦ. Но позвонить настоятельно рекомендую, иначе процесс подтверждения может очень сильно затянуться.
Самая частая проблема, по которой сайт госуслуги не подтверждает регистрацию, ошибка в написании e
mail или системное недоверие к электронному адресу. Как уж система определяет степень верификации e
Причин может быть несколько, одна из них может мешать регистрации в вашем случае. Стоит рассмотреть все эти варианты и попробовать исправить, что-то должно помочь в итоге.
Во-первых, стоит проверить правильность написания адреса. Иногда банальная опечатка или запятая вместо точки делает написанный адрес неактуальным.
Во-вторых, припомните точно, не регистрировали ли уже на этот адрес либо свою учетную запись, либо кого-либо из родственников. Иногда такие вещи забываются, я регистрировала маму на свой адрес, потом регистрировалась сама и поначалу не вспомнила, что свой адрес уже заняла.
Еще одной причиной может стать браузер. Пользуйтесь обновленной версией или вовсе попробуйте через другой браузер.
Также причиной могут быть сбои на самом сайте. Как известно, там иногда случаются «зависы» и сбои. Поэтому стоит попробовать закрыть сайт и зайти на него повторно, иногда лучше повторить попытку через какое-то время.
По каким-то причинам сама система может не принимать определенный электронный адрес. Поэтому, если регистрация так и не проходит, просто заведите еще одну электронную почту. Можно сделать это в другой системе, например, если ваш прежний электронный ящик в Гмайл, создайте новый, например, в Яндексе или Майле и попробуйте зарегистрировать на Госуслугах его. И очень важно регистрироваться впервые и иметь одну учетную запись на портале. Я в свое время столкнулась с этим «раздвоением», раньше была практика регистрировать людей в организациях, а потом они пытались зарегистрироваться сами и возникали проблемы с регистрацией. Мне в итоге пришлось звонить на горячую линию, подтверждать свою личность и получать доступ.
Как зарегистрироваться физическому лицу на госуслугах. Пошаговая инструкция
Приветствую вас, уважаемый посетитель блога PenserMen.ru. На дворе 21 век и надо в полной мере пользоваться «плюшками» в интернете. И среди этих плюшек одно из первых мест занимает такой популярный сервис как госуслуги.
И резонно возникает вопрос, как там зарегистрироваться простому смертному, то есть физическому лицу. Пошаговая инструкция будет рассмотрена чуть ниже, а пока немного общей информации.
Единый портал государственных и муниципальных услуг или как его ещё называют электронное правительство открылся ещё 15 декабря 2009 г. и предназначен он для предоставления госуслуг гражданам РФ в электронном виде. Проще говоря, избавить нас с Вами от стояния в очередях, например, для получения какой-нибудь бумажки от госорганов.
Самые популярные госуслуги доступные после регистрации на сайте
И уже набрали обороты такие виды сервиса, как оплата услуг ЖКХ, запись на приём к врачу, поставка на учёт автомобиля, замена прав. Да всего не перечислить. И всё это не выходя из дома!
Способы регистрации на госуслугах физических лиц
Насчёт второго способа и офисов Ростелекома я никаких инструкций дать не могу, потому как просто не интересовался этим, а вот первый — по обычной почте давайте разберём подробно.
Пошаговая инструкция по регистрации на портале госуслуги
В первую очередь заходим по адресу: https://www.gosuslugi.ru/, в открывшемся окне, для начала выбираем местоположение, если оно не соответствует Вашему. Обычно оно определяется автоматически при входе на портал госуслуг, но стоять там будет столица Вашего региона или области, а может быть и надпись «Выберите регион». Короче, если система не определила, жмём в это место:
Просто поставьте точку во всплывшем окошке на «Определить автоматически» и «Сохранить»:
Чтобы не было разнотолков по поводу регистрации на сайте госуслуг, сразу же внесу некоторые пояснения. А именно, учётные записи для физических лиц бывают трёх видов:
Вот в зависимости от вида Вашей учётной записи в госуслугах и будут доступны или не доступны некоторые услуги. Например, упрощённая (от стандартной практически не отличается) даёт возможность только оплатить ЖКУ, записаться к врачу и ещё какую-то незначительную малость. Ну а подтверждённая уже предоставляет всё «что душе угодно».
Поехали дальше. Сохранили Ваше местоположение. Переходим к регистрации:
Шаг 1. Предварительная регистрация или упрощённая учётная запись
Здесь ничего сложного заполняем необходимые поля и жмём «Зарегистрироваться»:
Если ошиблись с номером мобильного можно «Изменить данные». Вводите код, который придёт по SMS. Если не дождались SMS, что довольно-таки часто происходит у госуслуг, щёлкаем по «Попробовать через электронную почту» и в полученном с портала письме проходим по ссылке. Если дождались, вводим, потом на «Продолжить»:
Придумываем и набираем два раза пароль, клик по «Готово»:
Получаем поздравление после которого нас тут же перекинет обратно на портал и на этом первый пункт инструкции закончен. Но вы уже оказались в личном кабинете.
Но не спешите радоваться Вы прошли только предварительную регистрацию. А это упрощённая учётная запись для физического лица и значит в полном объёме наиболее популярными госуслугами воспользоваться не получиться! Так что набирайтесь терпения, а скорее всего не на один день и пройдите полную регистрацию, то есть сделайте подтверждённую учётную запись.
Шаг 2. Заполнение личных данных физического лица при регистрации на сервисе
Итак, входим в свой личный кабинет. Кстати, бывает так, что открывается окно, и там где Вы вводили номер телефона или электронную почту вдруг появляется надпись «СНИЛС». Иногда люди теряются, но ничего страшного здесь нет. Просто внизу, в строчке «Вход с помощью:» нажмите на ссылку «Телефона/почты» и всё встанет на свои места:
Вошли. Видим свои личные данные, нажимаем »Редактировать», если есть необходимость, редактируем и сохраняем. Или же сразу нажимаем «Заполнить профиль»:
И после всех мероприятий можно это «Сохранить»:
Кстати, возможно Вам откроется сразу такое информационное окно. Ну тут и без всяких инструкций ясно, жмём сразу «Подтвердить», а дальше по отработанной схеме как наверху:
Для подтверждения Вам будет необходимо в нижем поле ввести СНИЛС. Если кто не знает что такое, выглядит он вот так:
После заполнения и сохранения личных данных, они отправляются на автоматическую проверку. Итак, пункт №2 инструкции позади.
Шаг 3. Проверка введенных данных во время регистрации на сайте госуслуг.
Пока Ваши данные проходят проверку в Пенсионном Фонде РФ и ФМС иногда может пройти немало времени и на сайте госуслуг будет висеть такая картинка:
Как только проверка закончится Вы получите СМС-ку или письмо на электронную почту, на сайте отобразится уведомление и у Вас уже будет стандартная учётная запись:
Вновь получаем поздравления и видим доступными услуги Вот и с третьим пунктом инструкции покончено.
Осталось только подтвердить личность. Раньше это называлось активацией.
Шаг 4. Инструкция по подтверждению личности для сайта госуслуг.
Нажимаем кнопку »Подтвердить»:
Как видно из картинки, госуслугами предлагается три способа подтверждения. »Лично в центре обслуживания»- наименее привлекательный способ. «Электронной подписью или УЭК», вероятно, самый быстрый. Наиболее популярный способ для сайта »Заказным письмом почтой России». Если щёлкните по картинке с этой надписью, необходимо будет заполнить форму открывшеюся под ней и нажать кнопку »Заказать письмо»:
После этого откроется страница с Вашими персональными данными, только добавиться ещё одно информационное окно. Несколько ниже оно изображено На этом инструкция по основным нашим действиям на сайте госуслуг можно считать законченной. Остаётся дождаться письма. Обычно извещение на получение заказного письма приходит не позднее чем через две недели после подтверждения личности на сайте.
Получив письмо необходимо ввести код, указанный в нём, в поле на главной страничке персональных данных Вашего личного кабинета, или на страничке госуслуг для подтверждения личности, после нажатия на «Подтвердить»:
После ввода кода появиться окно подтверждения учётной записи и Вам станут доступны все имеющиеся госуслуги на портале:
На этом всё. Надеюсь, что у меня получилось наглядно показать все шаги процесса регистрации физических лиц на сайте госуслуг и вы этим непременно воспользуетесь. Удачи!
Как зарегистрироваться на Госуслугах: создаем личный кабинет и подтверждаем учетную запись
В современной России без госуслуг никуда.
В 2009 году Правительство РФ в рамках программы “Электронная Россия” назначило ряд мероприятий. Среди них была задача предоставить гражданам доступ к государственным услугам в режиме онлайн. Тогда и произошло “рождение” портала госуслуг.
Не нужно бегать по кабинетам или стоять в очереди — все услуги доступны в электронном формате с мобильного телефона или компьютера. Как сделать первые шаги на сайте – я вам расскажу в этой статье.
Что такое Госуслуги
Портал государственных услуг РФ – Госуслуги – всероссийский справочно-информационный сайт. На нем находятся сведения о государственных и муниципальных организациях России с перечнем услуг, которые они предоставляют. Также зарегистрированный пользователь может подать электронную заявку на услугу или онлайн оплатить штраф и счет по квитанции ЖКХ.
Официальные сайты есть у всех государственных учреждений, но на портале госуслуг они все объединены.
Обратиться в госучреждение могут граждане России и иностранные граждане, которые проживают на территории Российской Федерации. Услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам.
Все государственные услуги сразу не перечислишь. Наиболее востребованные:
Этот список не охватывает и половину услуг, которые предоставляются на портале. Обратите внимание, не все они бесплатны. Перед подачей заявлений нужно уточнять, предусмотрена ли госпошлина.
Процесс оказания услуги можно отследить в реальном времени: получайте смс-сообщения на телефон, письма на электронную почту или просматривайте сведения на сайте.
Уровни учетной записи
Учетная запись (ваш аккаунт на сайте) бывает трех типов: упрощенная, стандартная и подтвержденная.
У каждой учетной записи свой способ регистрации и список доступных услуг.
Упрощенная. Облегченная версия регистрации – отнимает пару минут. Достаточно указать ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Но и доступ к госуслугам будет ограниченным: оплата штрафов, справочная информация, подача заявки на копии ряда документов.
Стандартная. Для этой записи понадобятся паспортные данные и СНИЛС. Информацию нужно заполнить и отправить на проверку в МВД или Пенсионный фонд. Как только станут известны результаты проверки, к вам на почту придет уведомление.
Стандартный статус открывает доступ к большему числу услуг. Но чтобы пользоваться всеми возможностями портала – перейдите на следующую ступень.
Подтвержденная. Учетная запись с максимальным списком услуг и полным доступом к ним. Также с ее помощью можно зарегистрировать юридическое лицо.
Воспользоваться можно одним из 4 инструментов для ее получения:
Более весомая услуга – выше требования к учетной записи. Такие условия необходимы, чтобы точно знать, что вы реальный человек.
Как зарегистрироваться в госуслугах: пошаговая инструкция
Зарегистрироваться на портале можно 3 способами. Они отличаются не только сервисами для регистрации, но и уровнями учетной записи.
Регистрация через веб-версию или приложение своего банка
Этот способ позволяет дистанционно получить сразу подтвержденную учетную запись. Для этого нужно перейти в приложение или на сайт банка, которым вы пользуетесь. Предположим, вы клиент Сбербанка.
Зайдите в приложение Сбербанк Онлайн. На главной странице в правом нижнем углу найдите “Каталог”. Кликните на него.
Листайте вниз до рубрики “Услуги”. Выберите “Регистрация на Госуслугах” и кликните на нее.
Или воспользуйтесь поисковой строкой вверху главной страницы. Напишите в ней “зарегистрироваться на Госуслугах”.
Появится функция регистрации. Кликните на нее.
Выбрали вы первый или второй вариант – в любом случае появится окно. Внизу найдите кнопку “Зарегистрироваться” и нажмите на нее.
Проверьте свои данные: ФИО, серию и номер паспорта, номер телефона. Если информация изменилась – впишите новую. Для этого нажмите на кнопку “Данные изменились”. Если все верно – кликните “Продолжить”.
Заполните данные: номер СНИЛС, код подразделения в паспорте и адрес электронной почты. Нажмите “Продолжить”.
Регистрация завершена. После проверки данных вы получите полный доступ к функционалу портала госуслуг.
Регистрация на официальном сайте госуслуг
Создать учетную запись можно и на официальном сайте государственных услуг РФ. Для этого следуйте пошаговой инструкции.
Зайдите на портал госуслуг. Найдите кнопку “Зарегистрироваться”. Нажмите на нее.
Перед вами появятся пустые поля. Заполните каждое. Обязательно укажите свои фамилию и имя. Можно вписать или мобильный телефон, или адрес электронной почты, или все сразу. Кликните на “Зарегистрироваться”.
Если вписывали e-mail – появится просьба проверить почту.
Для завершения регистрации нужно нажать на “Подтвердить почту” в письме.
Если указывали телефон – на него придет код. Впишите его в пустое поле и нажмите “Продолжить”.
Поставьте галочку рядом с надписью “Я не робот” и нажмите на “Продолжить”.
Появится форма для входа. Введите почту или телефон, потом пароль, который придумали, и кликните на “Войти”. Теперь у вас есть упрощенная учетная запись. Хотите стандартную – следуйте дальше.
В личном кабинете заполните форму. Если у вас нет отчества, поставьте галочку в квадрат под пустым полем. И отметьте ваш пол.
Далее поставьте дату рождения.
Следующие 2 поля оставьте как есть, если вы гражданин России и можете предоставить данные паспорта. В противном случае выберите из списка гражданство и документ, удостоверяющий личность.
Всю остальную информацию надо вписать в соответствующие строчки. Это серия и номер паспорта, кем он выдан, дата выдачи, код подразделения, место рождения и СНИЛС.
Как заполнили – жмите на кнопку “Сохранить”.
Данные о вас поступят на проверку в МВД и Пенсионный фонд. Проверка занимает от пары часов до пары дней. Как только информацию о вас проверят – на почту придет уведомление с результатами. В личном кабинете будет подтверждение перевода вашей учетной записи из упрощенной в стандартную.
Подтверждение учетной записи
Последний этап – подтверждение личности и создание подтвержденной учетной записи.
Для этого на выбор предлагается 4 варианта:
Чтобы воспользоваться одним из способов – авторизуйтесь и перейдите на главную страницу госуслуг. Там вы увидите информацию о том, что ваша учетная запись не подтверждена. Слова “Подтвердите ее” будут выделены синим. Нажмите на них.
Сайт перенаправит вас на страницу с персональными данными. В правом блоке находятся ссылки на способы подтверждения учетной записи.
Кликните на синюю кнопку “Найти ближайший центр обслуживания”. Появится карта со строкой поиска наверху, куда можно написать свой город или адрес. Так вы быстро найдете ближайший к вам центр.
Результаты поиска можно отфильтровать. Для этого нажмите на кнопку “Фильтры” над строкой поиска. Поставьте, например, галочку рядом с пунктом “Подтверждение личности”. Так вы будете уверены, что центр обслуживания предоставляет эту услугу. Отметку можно поставить и рядом с другими нужными пунктом. Далее кликните на “Применить”.
Центры обслуживания можно отобразить и списком. Для этого нажмите на кнопку “Список”. Она находится рядом с “Фильтрами”.
Еще карту можно найти, если пролистать до конца главную страницу сайта. В блоке “Помощь и поддержка” находится пункт “Центры обслуживания”. Кликните на него. А дальше действуйте, как написано выше.
Это относится к первому способу подтверждения учетной записи.
Чтобы воспользоваться услугами почты, кликните на ссылку “заказным письмом” под кнопкой “Найти ближайший центр обслуживания”.
На экране появится предупреждение, что подтверждение учетной записи с помощью кода из письма не дает права пользования личным кабинетом налогоплательщика. Ниже – пустое поле. В него вписывайте свой адрес, на который отправят письмо. И нажмите на “Заказать письмо”.
Среднее время доставки – 2 недели. Отслеживать путь письма можно на официальном сайте Почты России. Чтобы забрать письмо, надо лично прийти на почту вместе с извещением и паспортом.
В письме будет код подтверждения личности. Его нужно вписать там же, где находилась ссылка “заказным письмом”.
Процедура подтверждения личности через банк идентична регистрации на портале при помощи приложения или веб-версии. Только вместо “Зарегистрироваться” нужно нажать на “Подтвердить”. Все остальные действия смотрите в блоке “Регистрация через веб-версию или приложение своего банка”.
Владелец подписи обязательно имеет квалифицированный сертификат с ключом проверки в бумажном или электронном виде. Он предоставляется аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Там же выдается и физический носитель ключа. Им может быть токен или смарт-карта.
Для подтверждения личности нажмите на ссылку “Электронной подписи”. Она находится в том же блоке, где и ссылки на другие способы создания подтвержденной учетной записи.
Вас перенаправит на следующую страницу.
Вам нужно подсоединить физический носитель ключа к компьютеру и нажать на кнопку “Готово”. Появится информационный блок. В первом пункте найдите ссылку “Plugin для работы с электронной подписью”. Если у вас не установлен этот плагин – нажмите на ссылку, скачайте и установите его.
После установки в браузере отобразится уведомление об изменениях. Нажмите на кнопку “Включить расширение”.
Все, что вам остается – ввести PIN-код ключа из сертификата и подписать заявление на подтверждение учетной записи. Все это можно сделать на той же странице, куда вас перенаправили после клика на ссылку “Электронной подписи”.
После проверки учетной записи присвоят статус “Подтвержденная”.
Регистрация в центре обслуживания
Там вас не только зарегистрируют, но еще и создадут подтвержденную учетную запись. После этого выдадут логин с паролем и покажут, как зайти на госуслуги.
Адреса центров обслуживания доступны на портале. Как их найти, рассказано в блоке “Подтверждение учетной записи”.
Рекомендую поставить фильтр “Регистрация учетной записи”, потому что не во всех центрах обслуживания предоставляется эта услуга.
Чтобы точно обезопасить себя от потери времени, зарегистрируйте аккаунт и внесите в личный кабинет данные паспорта и СНИЛС. Так у учетной записи будет статус “Стандартная”, а сделать ее “Подтвержденной” вам могут в центре обслуживания.
Мобильные приложения
У портала есть и мобильная версия в виде приложения. Оно доступно для Android и iOS. Ссылки для скачивания есть на сайте госуслуг.
Пролистайте вниз главную страницу портала. Найдите блок “Мобильные приложения”, а в нем строчку “Для граждан”. Кликните на нее.
Перед вами появятся кнопки “Google Play”, “App Store” и “App Gallery”. Кликните на ту, которая вам подходит.
Появится описание приложения, скрины страниц, отзывы и кнопка “Установить”. Нажмите на нее и приложение “Госуслуги” появится на вашем мобильном устройстве.
В приложении есть доступ к основным услугам. Как только вы его откроете – увидите все важные изменения и уведомления на главной странице в хронологическом порядке.
Войти в приложение можно как и на портал – с помощью логина и пароля. А можно по PIN-коду и отпечатку пальца.
Личный кабинет
Учетная запись предполагает наличие личного кабинета. В нем хранится личная информация, сведения о ранее оказанных услугах, об обращениях и платежах. Через личный кабинет можно смотреть, как меняется статус заявлений и платежей, и получать об этом уведомления.
Также к нему можно привязать банковскую карту. Это сэкономит время при оплате штрафов и госпошлин.
Чтобы войти в личный кабинет – авторизуйтесь. На главной странице портала с правой стороны найдите кнопку “Войти”.
В появившемся окне будет форма для заполнения логина и пароля. В качестве логина могут выступать номер телефона, электронная почта или СНИЛС. Заполните поля и кликните на “Войти”.
Альтернативным вариантом может быть авторизация с помощью электронной подписи. Для этого нажмите на ссылку “Вход с помощью электронной подписи” в нижней части экрана.
Как изменить информацию в личном кабинете
На главной странице госуслуг кликните на свою фамилию в правом верхнем углу.
В списке, который появится, найдите разделы “Документы и данные” и “Настройки и безопасность”. В первом находятся основные сведения о вас, ваших детях и транспортных средствах (при наличии). Во втором – контактная информация.
Первая вкладка “Документы и данные”. Здесь вы можете поменять и добавить информацию и документы.
Выберите нужный блок и кликните на “Обновить”, “Редактировать” или “Добавить”. Если у вас нет заграничного паспорта, его можно заказать тут же. Для этого нажмите на “Заказать услугу”. После получения можно будет добавить его в перечень.
Чтобы поменять паспортные данные – кликните на “Подробнее”. В новой вкладке найдите слева внизу на новой странице “Редактировать” и нажмите на ссылку.
Появится форма с основной информацией. Обновили данные – нажмите на “Сохранить”.
На главной странице раздела “Документы и данные” с левой стороны находятся вкладки “Семья и дети”, “Транспорт”, “Работа и пенсия”. Там вы тоже можете внести новую и обновить старую информацию.
Главное отличие между вкладкой “Личные документы” и всеми остальными состоит в том, что информацию о детях и транспорте не нужно проверять через сервисы МВД и Пенсионный фонд.
Автоматическую проверку проходят:
Следующий раздел – “Настройки и безопасность”. В нем можно изменить контактную информацию и пароль. Для этого нажмите на “Изменить” напротив тех данных, которые надо обновить.
После смены номера телефона или адреса электронной почты придет уведомление. Письмо с ссылкой для подтверждения на e-mail действительно 3 дня. Просто кликните на ссылку и почта подтвердится.
Код подтверждения в СМС на телефоне можно использовать только 5 минут. Его нужно вписать в форму, которая появится на экране.
Как сменить пароль
Поставить другой пароль можно там же, в разделе “Настройки и безопасность”. Нажмите на “Изменить” рядом со старым паролем.
Появится форма с пустыми полями. Введите в ней свой старый пароль, затем новый 2 раза. После этого кликните на “Сохранить”.
После сохранения на вашу почту придет уведомление о смене пароля.
После того, как вы нажали “Войти” на главной странице сайта, перед вами появилось новое окно. Кликните на “Я не знаю пароль” внизу формы.
Введите данные в пустое поле и нажмите “Продолжить”.
Появится просьба подтвердить, что вы не робот. Поставьте галочку в пустое окно и кликните на “Продолжить”.
Если вы указали данные паспорта, СНИЛС или ИНН, портал все равно задействует ваш телефон или почту. Выберите удобный для вас способ и нажмите на кнопку в нижней части формы.
После этого перейдите по ссылке в письме или введите код из СМС в пустое поле. Кликните на “Продолжить”.
Теперь можете придумать новый пароль.
Если авторизоваться не получилось – обратитесь в центр обслуживания вместе с документом, удостоверяющим личность.
Как удалить учетную запись на госуслугах
В разделе “Настройки и безопасность” внизу, под контактными данными, будет ссылка “Удаление учетной записи”. Нажмите на нее.
Появится форма с пустым полем и предупреждением о потере всех данных без возможности восстановления. Для подтверждения удаления введите пароль. Потом поставьте галочку рядом с пунктом “Я не робот”. Осталось нажать на кнопку “Удалить учетную запись”.
Как только учетная запись удалится, на экране появится уведомление об этом.
Важно! Учетную запись и всю информацию из личного кабинета восстановить невозможно. Вы можете только заново зарегистрироваться и еще раз добавить документы на портал.
Заключение
Первый шаг – регистрацию – мы прошли. Продолжайте изучать портал госуслуг вместе с нами. Читайте наши статьи и пишите свое мнение о сайте в комментариях. Спасибо за прочтение и до новых встреч.