как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает

Как понять, что реклама в Facebook запущена?

Реклама — двигатель торговли. Она просто необходима всем фирмам и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о тех, кто собирается начать свое дело или находится на начальном этапе его создания. Благодаря такому удобному инструменту в виде бизнес-профиля в Facebook и подключению рекламы, можно добиться хороших результатов в раскрутке своего бренда и извлечению прибыли.

Одна из крупнейших социальных сетей мира “Фейсбук” предоставляет своим пользователям возможности запустить и продвигать собственную рекламную акцию на своей платформе. Безусловным плюсом такого сервиса является то, что можно постоянно мониторить статус объявления на всех его этапах. Расскажем об этом и поможем вам понять, как отслеживать статус рекламы.

Статус показа рекламной кампании

В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.

В данном разделе могут быть указаны разные значки, которые и отображают ваш статус. Так что же значит каждый из таких значков?

ЗначокТолкование
как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. image4 12. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-image4 12. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка image4 12.Ошибка.

Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже).

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. image5 9. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-image5 9. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка image5 9.Предупреждение.

Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. image3 13. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-image3 13. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка image3 13.На рассмотрении.

Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. image7 4. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-image7 4. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка image7 4.Активно.

Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. image6 4. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-image6 4. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка image6 4.Неактивно.

Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы.

Почему нет показов рекламы в Facebook?

У некоторых бизнес-аккаунтов бывает такое, что нет показов рекламы в Facebook или же их слишком мало, в чем же дело? Давайте разбираться.

Следите за статусом таргетированной рекламы, чтобы быть в курсе ее работы и эффективности. Если вы будете делать это, то сможете быстро отреагировать на внезапную неприятность. Обращайте внимание на настройку целевой аудитории, соответствие всем правилам и политике Фейсбука и способы оплаты.

Источник

Почему Facebook долго проверяет рекламу

Между этапом настройки рекламной кампании в Facebook и началом показов есть важный этап — модерация рекламных объявлений. Система Facebook проверяет объявления на соответствие правилам рекламной деятельности. Как проходит модерация и что делать, если объявления отклонили, разберем в статье.

Как проходит модерация на Facebook

Первый этап модерации автоматический: объявления проверяют алгоритмы и боты. На этом этапе ручная модерация сотрудниками Facebook может проводиться выборочно.

В этот момент у объявления в рекламном кабинете появится статус «На проверке». Во время модерации объявления лучше не редактировать, иначе они отправляются на повторную проверку. Объявление не будут повторно рассматривать, если изменения касаются графика показов, бюджета или размера ставки.

Второй этап модерации может проходить в момент показов рекламных объявлений. Такое происходит не всегда, например, проверку могут вызвать реакция и жалобы пользователей.

Сколько проверяется реклама на Facebook

Стандартно модерация рекламы на Facebook длится до 24 часов. На практике обычно намного быстрее — от нескольких минут до 2-5 часов. В некоторых случаях время модерации увеличивается, тогда, как правило, в рекламном кабинете появляется уведомление об измененных сроках и возможных причинах.

Одна из причин, почему реклама Facebook долго на рассмотрении, — это ошибки системы, от которых никто не застрахован. В этом случае попробуйте перезапустить рекламную кампанию (внести небольшие изменения, например, добавить символ в текст объявления) или создать копию и отправить ее на модерацию. Часто перезапуск кампании помогает быстрее, чем обращение в техническую поддержку.

Одобрение рекламы: что делать, если объявления отклонили

Если с объявлениями все в порядке и нарушений правил нет, они автоматически запустятся по установленному вами графику. Статус объявлений меняется с «На проверке» на «Обучение» или «Действующая».

Если объявление отклонено, то попробуйте разобраться в причинах. Эта информация появится в настройках рекламного объявления над предварительным просмотром:

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 1. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-1. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 1.

Отредактируйте объявление или создайте новое по требованиям системы и устраните замечания. После этого объявление автоматически отправится на модерацию.

Если вы не согласны с решением модератора или бота и считаете, что правила не нарушены, то запросите проверку. В некоторых случаях повторную проверку проводят сотрудники Facebook, и это действительно помогает запустить кампанию.

Если отклоненных объявлений много, то ускорить процесс отправки на повторную проверку можно через раздел «Качество аккаунта» внутри Ads Manager:

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 2. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-2. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 2.

Здесь сразу все отклоненные объявления:

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 3. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-3. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 3.

Выделите нужные и отправьте на повторную модерацию:

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 4. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-4. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 4.

Бывает так, что повторная проверка не помогает, даже если нарушений правил нет. В таком случае можно попытаться решить вопрос в чате техподдержки Facebook. Найти его можно в разделе «Помощь». Иногда вместо чата предлагается отправить вопрос на почту. Чаще всего это происходит в нерабочее время, поэтому попробуйте зайти в этот раздел позднее.

Если возникли трудности с модерацией или настройками кампании — пишите в Службу Заботы eLama. Оперативно ответим и поможем разобраться даже в сложных вопросах.

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook

Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.

Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта

Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.

Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.

Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 1. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-1. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 1.

Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 2. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-2. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 2.

Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.

Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.

Причина 2: слишком узкая аудитория

Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.

Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 3. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-3. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 3.

Причина 3: слишком маленький бюджет

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.

В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 4. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-4. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 4.

Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 5. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-5. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 5.

Причина 4: низкая ручная предельная ставка

В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 6. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-6. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 6.

Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.

Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 7. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-7. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 7.

Причина 5: много текста на изображении

Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.

Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.

То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.

Причина 6: жалобы пользователей

Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.

Причина 7: мало времени на обучение алгоритма

После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.

В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.

Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.

Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Реклама в Facebook: как тестировать рекламные объявления

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. reklama v facebook kak testirovat main. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-reklama v facebook kak testirovat main. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка reklama v facebook kak testirovat main.

Реклама в Facebook эффективно работает, но!

Важно уметь сделать так, реклама в Facebook дала максимальный результат. Согласны?

А как это узнать, если не протестировать?

А после теста уже можно понять, какое объявление работает лучше всех и куда нужно вкладывать большую часть бюджета.

Реклама в Facebook и важность тестирования

В любых соцсетях нужно тестировать рекламу. Никогда не известно, что сработает лучше. Какие объявления дадут результат, какие кампании, какие аудитории и какие настройки выбирать.

Это необходимо, чтобы впоследствии (когда бюджеты на рекламу будут большими), не сливать деньги впустую, чтобы все работало как можно круче и приносило результат.

Реклама в Facebook и Instagram

Это применимо еще и к Instagram, потому как реклама настраивается из одного рекламного кабинета.

Фейсбук сам может сделать все за вас. То есть автоматически.

Я же советую пользоваться именно ручным методом, которым я пользуюсь сам и советую другим.

Если вы только начинаете запускать рекламу, то вот как можно запустить ручной тест.

Это основные моменты.

Как протестировать объявления вручную?

Выбираем нужные нам параметры и делаем отдельные группы объявлений, рекламные кампании или сами объявления.

Допустим, нам нужно протестировать 5 различных аудиторий. Создаем 5 групп объявлений и 5 аудиторий и просто их запускаем…

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. reklama v facebook kak testirovat kampaniya. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-reklama v facebook kak testirovat kampaniya. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка reklama v facebook kak testirovat kampaniya.

Если нужно протестировать плейсмент (Инстаграм, Истории, Лента новостей, Мобильная лента новостей). Тогда создаем группу объявлений с вариантами размещения и смотрим результат.

Когда вы запускаете 10 разных объявлений в одной группе, то Фейсбук выберет объявление, на которое люди лучше всего реагируют, а на остальные он “забивает”.

И статистика получается неравномерной. Одно объявление Фейсбук выбрал, а остальные людям особо не показал. Это одно объявление крутится, затем начинает “выгорать”, а стоимость заявки растет.

Если хотите Фейсбук рекламу досконально, то вот мой обучающий курс: КЛИЕНТЫ ИЗ FACEBOOK: РУКОВОДСТВО ПО РЕКЛАМЕ.

Что делать?

Аналогичная ситуация. У вас есть группы объявлений с какой-то аудиторией и какими-то параметрами.

Допустим, у нас есть 10 объявлений. Под них мы создаем 10 групп объявлений с одинаковыми параметрами. Но объявления должны быть разными.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. reklama v facebook kak testirovat strategiya. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-reklama v facebook kak testirovat strategiya. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка reklama v facebook kak testirovat strategiya.

Дело в том, что если запускать автоматический тест, Фейсбук делает все то же самое (во вкладке сплит-тест).

Разница между сплит-тестом и ручным тестом в гибкости и настройках оптимизации.

А вот вручную можно менять что угодно.

Поэтому, если бюджет ограничен, используйте ручное тестирование.

Если есть деньги и время, то используйте сплит-тест.

В январе 2018 года появился раздел «Тесты и результаты», но это еще для более продвинутых пользователей рекламы.

Вывод. Реклама в Facebook… Тестируем, тестируем и еще раз тестируем…

Если нужно что-то протестировать, запустите тест на все нужные объявление, но каждое поместите в отдельную группу объявлений.

Можно использовать функцию сплит-теста. Это то же самое, только вам на это нужны деньги, а что-то поменять в процессе тестирования будет невозможно.

А если в ручном способе вы придумали еще несколько аудиторий, ничто не помешает вам их добавить.

Для тех, кто серьезно работает с рекламой, есть еще «Тест на результат» (еще не русифицирован), там можно протестировать еще больше дополнительных параметров.

Уверен, что эта стратегия вам поможет!

Пишите в комментариях.

Может, уже испытали? Как результаты?

Так сложилось, что единственным доступным вариантом, чтобы сгенерировать звонки с помощью рекламы Фейсбук была кампания с целью «Охват». Но ее основная цель не была напрямую связана со звонками. Изменить это помогла опция click to call. Функция click to call была недавно запущена компанией Facebook. С ее помощью компании могут увеличить…

Фейсбук алгоритм несколько изменился. Если быть точнее, то поменялся порядок ранжирования ленты новостей. Может ли это как-то затронуть ваш бизнес и повлиять на ваш маркетинг? Существенно это или не очень? В этой статье вы узнаете, чего ожидать от изменений, как лучше всего поддерживать вовлеченность аудитории и видимость постов в новостной…

Реклама в Фейсбук, как все мы уже понимаем, не перестает совершенствоваться, предлагая нам новые, все более удобные функции. Теперь можно дать Фейсбуку варианты выбора для оформления рекламного объявления (текст, картинки, видео в рекламе), а он определит самые эффективные и покажет вашей аудитории. Выбрать самую эффективную комбинацию объектов оформления рекламных объявлений…

Продаете дорогостоящие продукты, услуги или курсы? Интересно, как реклама Facebook может увеличить продажи? Читайте ниже, чтобы узнать способы использования рекламы в Facebook или Instagram для продвижения самоликвидирующихся предложений. Хотите научиться настройке рекламы в Facebook и Instagram? Присоединяйтесь к бесплатному марафону. Что такое самоликвидирующееся предложение По сути, воронка самоликвидирующихся предложений…

Источник

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Facebook Ads — подробный гайд

Подготовили подробную инструкцию для всех, кто только начинает работать с рекламой в Instagram и Facebook. С чего начать, какие этапы нужно пройти и что важно не упустить — разбираем в гайде.

Бизнес-менеджер

Бизнес-менеджер — это бесплатный инструмент Facebook Ads. В нем можно управлять аккаунтами, бизнес-страницами в Instagram и Facebook, доступом сотрудников и партнеров.

Чтобы подключить бизнес-менеджер, перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу. В открывшемся окне укажите название компании, ваше имя и почту, на которую придет письмо о подтверждении регистрации.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 1. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-1. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 1.

После подтверждения почты вы попадете на страницу с настройками. Там можно добавить:

Бизнес-страница

Для продвижения вашей компании, запуска рекламы и общения с пользователями нужна бизнес-страница. Она представляет компанию в соцсети и не имеет ограничений по количеству подписчиков и друзей.

Создать бизнес-страницу можно двумя способами: через личный профиль в Facebook или в бизнес-менеджере. Расскажем о втором способе.

В разделе «Аккаунты» бизнес-менеджера выберите вкладку «Страницы» и нажмите кнопку «Добавить». Если у вас уже есть страница, но доступ к ней у другого пользователя, нажмите «Запросите доступ к странице».

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 2. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-2. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 2.

Если вы создаете новую страницу, укажите ее тип в зависимости от задач вашего бизнеса.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 3. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-3. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 3.

Затем заполните информацию о компании и выберите нужную категорию.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 4. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-4. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 4.

Что должно быть на странице

Что нельзя использовать в названии страницы

Рекламный аккаунт

Следующий этап — рекламный аккаунт. В нем вы будете настраивать кампании и управлять ими.

Создать аккаунт можно в бизнес-менеджере или в eLama. Аккаунты не будут отличаться, но помимо инструментов Facebook Ads вам будут доступны еще и возможности eLama, например закрывающие документы и поддержка Службы Заботы на русском языке.

В личном кабинете eLama перейдите во вкладку «Аккаунты» и нажмите «Добавить». Затем из списка рекламных систем выберите Facebook.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 5. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-5. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 5.

Укажите, что хотите создать новый аккаунт и заполните заявку на создание аккаунта. Это займет не больше 5 минут. Через eLama можно оплачивать рекламу как в долларах, так и в рублях.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 6. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-6. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 6.

В течение 4 часов специалисты Службы Заботы создадут для вас аккаунт и сообщат об этом по электронной почте, которую вы указали в заявке. А ваш аккаунт появится в бизнес-менеджере eLama.

Чтобы в него перейти, найдите на почте письмо с подтверждением создания аккаунта и нажмите «Начать».

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 7. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-7. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 7.

Введите имя пользователя — оно будет отображаться в бизнес-менеджере eLama. Затем подтвердите свой аккаунт, для этого нужно войти в личный профиль Facebook. После подтверждения аккаунта вы сможете перейти в рекламный кабинет и начать работу.

Если вы впервые запускаете рекламу в Instagram и Facebook Ads через eLama, мы вернем комиссию за месяц оплаты и бесплатно создадим кампании для старта.

Пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это код, который устанавливается на страницах сайта. Без него система не сможет отслеживать действия пользователя на вашем сайте и собирать о нем данные.

Чтобы создать пиксель, в бизнес-менеджере перейдите во вкладку «Источники данных» и выберите «Пиксели».

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 8. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-8. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 8.

Дайте пикселю название и добавьте ссылку на сайт.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 9. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-9. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 9.

Затем выберите один из способов установки. Первый способ предполагает работу со стандартными CMS и, например, не подойдет для Tilda. А отправка инструкций разработчику пришлет код на указанную почту. Поэтому выбирайте установку пикселя вручную.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 10. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-10. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 10.

На экране появится код пикселя. Чтобы установить его на страницах своего сайта, обратитесь к веб-мастеру. Подробнее о настройке пикселя мы рассказали в видеоуроке.

После установки пикселя свяжите его с рекламным аккаунтом и предоставьте доступ себе или другим людям.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 11. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-11. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 11.

Аккаунт Instagram и бизнес-страница

Если планируете запускать рекламу в Instagram, добавьте аккаунт в Facebook Ads. Это позволит:

Для начала создайте бизнес-аккаунт Instagram. В своем профиле войдите в настройки в главном меню и в выпадающем меню выберите «Аккаунт».

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 12. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-12. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 12.

Переключитесь на профессиональный аккаунт.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 13. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-13. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 13.

Выберите сферу, к которой относится ваш бизнес, и укажите контакты компании.

Затем добавьте аккаунт Instagram и бизнес-страницу Facebook в ваш бизнес-менеджер. Сделать это можно в соответствующих вкладках.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 14. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-14. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 14.

Свяжите Instagram через свою страницу в Facebook.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 15. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-15. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 15.

Чтобы запустить рекламу через приложение Instagram, нужно соблюдать следующие условия:

1. Аккаунт Instagram должен быть связан со страницей пользователя на Facebook.

2. Этот пользователь Facebook должен быть администратором бизнес-страницы и иметь доступ к рекламному аккаунту.

3. Бизнес-страница должна быть добавлена в бизнес-менеджер. Если вы работаете через eLama, то и бизнес-менеджер должен быть eLama.

Доступы к бизнес-менеджеру и бизнес-странице

В Facebook Ads можно передать работу с рекламной кампанией другим специалистам и ограничить их доступ. Например, администратор аккаунта может создавать, редактировать, анализировать кампании, а аналитик — только следить за ходом кампании и работать с отчетами.

Доступ к бизнес-менеджеру

В настройках бизнес-менеджера войдите во вкладку «Рекламные аккаунты», выберите нужный и укажите, что хотите добавить людей.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 21. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-21. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 21.

Затем в открывшемся списке выберите пользователя и назначьте функции, которые будут ему доступны.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 17. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-17. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 17.

В бизнес-менеджере можно поделиться доступом к пикселю.

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 18. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-18. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 18.

Доступ к бизнес-странице

То же самое нужно проделать в разделе «Страницы».

как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. 20. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает фото. как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает-20. картинка как проверить что реклама настроенная в фейсбук работает. картинка 20.

Когда все базовые настройки выполнены, можно переходить к запуску рекламы в Instagram и Facebook.

Но перед этим советуем ознакомиться с правилами системы, чтобы объявления прошли модерацию, а аккаунт не заблокировали.

Как избежать проблем с модерацией

Подробнее о том, почему блокируют аккаунты и как этого избежать, мы рассказали на вебинаре.

Чем поможет eLama

Через eLama можно официально оплачивать рекламу в Facebook любым удобным способом: картой, с электронного кошелька или расчетного счета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *