как провезти кольцо в самолете чтобы не узнала девушка
Нужно ли снимать ювелирные украшения в аэропорту?
Нужно ли снимать цепочку, кольца и др.украшения в аэропорту?
Нет, никто в аэропорту не снимает с себя украшения, сколько бы их на вас не было.
В аэропорту обязательно прохождение процедуры контроля службы безопасности. Есть определенный регламент этого прохождения.
(Свободный и упрощенный пересказ прохождения):
На самом деле, украшения снимать не надо (ни на внутренних рейсах, ни внешних). Вес этих украшения достаточно мал для металлоискателей (если вы, конечно, не обвесили себя килограммами ювелирных изделий).
Единственно, есть ограничение по количеству ювелирных изделий при прохождении таможни (и то только для беспошлинного ввоза/вывоза):
Достаточно часто летаю, никогда не видела, чтобы кто то снимал ювелирные украшения. Сама обычно ношу мало украшений, максимум кольцо обручальное, цепочку, небольшие серьги, никогда ко мне вопросов не возникало. Видела также девушек прилично так обвешанных золотом, как те еще сороки, но тоже никаких лишних звуков при прохождении контроля из-за украшений не было.
Летала и нашими авиакомпаниями, и заграничными, в разных аэропортах мира контроль проходила, никто и нигде к украшениям не придирается. Возможно вопросы возникнут, сели Вы будете путешествовать в супер редком бриллиантовом колье, представляющем чуть ли не историческую или культурную ценность, но лично мне такие пассажирки ни разу не встречались.
С обычными украшениями можно путешествовать смело.
Правила перевозки багажа в самолете – что можно, а что нельзя
Сомневаетесь, сколько багажа можно взять с собой в самолет? Тогда эта статья для вас. Сегодняшняя тема — правила перевозки багажа в самолете — сколько можно взять и как всё это перевезти, а главное сколько заплатить, чтобы все ваши вещи путешествовали вместе с вами. Давайте разбираться.
Багаж у пассажира самолета может быть двух типов: непосредственно сам багаж и ручная кладь.
Ручная кладь (по-английски Cabin luggage) – это часть багажа, которую мы берём с собой в салон самолета. Из-за требований безопасности и обеспечения комфорта, размер и содержимое ручной клади ограничены. Нельзя брать с собой в салон всё, что хочется.
Право на провоз ручной клади и багажа в самолете есть у каждого пассажира любой авиакомпании.
К ручной клади вернёмся позже, сейчас разберёмся с правилами перевозки багажа в самолете.
Провоз багажа в самолете
Обычно провоз багажа включен в стоимость билета. Часто можно видеть фразу, что в стоимость билета входит “бесплатный” провоз багажа. Рекламщики иногда удивляют — как же он бесплатный, если он входит в стоимость. Конечно ничего бесплатного нет, за всё вы заплатите при покупке авиабилета.
Даже если у вас только ручная кладь, стоимость багажа всё равно входит в билет и вы всё равно за него заплатите. Летайте лоукостерами и таких проблем не будет, но об этом чуть ниже, в разделе как сэкономить на багаже.
Единой, международной нормы провоза багажа не существует и правила у всех авиакомпаний разные, более того, они зависят от страны, куда вы направляетесь.
Чтобы у вас не было проблем при посадке, все правила перевозки багажа в самолете нужно выяснить ещё на этапе покупки авиабилетов.
Подготовка чемодана к полёту
Про укладку вещей в чемодан мы поговорим отдельно. Сейчас я расскажу что делать с чемоданом после сбора, как подготовить ваш багаж к поездке.
Чтобы чемодан не вскрыли без вашего присутствия — повесьте на него небольшой замочек и обмотайте упаковочной плёнкой. Служба безопасности аэропорта, полиция или таможня всё равно его вскроют, если он им покажется подозрительным, но зато этого не смогут сделать грузчики и прочие граждане, которым это делать не положено. Можно просто обмотать плёнкой — самый простой способ — замки не ко всем чемоданам подходят, да и ключ можно потерять. А плёнка покажет вскрывали ваш чемодан или нет. Сможете обратиться в администрацию аэропорта за разъяснениями.
Лайфхак: багаж упакуйте обычной пищевой полиэтиленовой плёнкой сами. Она стоит очень дёшево, а обмотать ей чемодан не сложно. В аэропорту эта операция на специальном обмотчике стоит не менее 600 рублей, что я считаю, просто не прилично много.
Кроме того в плёнке ваш чемодан не испачкается и не порвётся. От стойки регистрации до борта самолета он пройдёт множество рук и конвейерных лент, кто знает что там с ним может приключиться.
Нормы багажа в самолете
В современных авиаперевозках действуют две системы определения нормы багажа на пассажира: штучная и весовая. Распространены обе. Чтобы точно узнать сколько вы можете сдать в багаж, а сколько взять в ручную кладь, загляните в ваш авиабилет — там всё написано. У всех правила разные, хотя и примерно похожи.
Штучная система
Эта система ограничивает количество сумок, которое зависит от класса билета. Обычно, правила такие (но помним, что у всех авиакомпаний по-разному):
Эти правила перевозки багажа в самолете распространяются на каждого пассажира, который занимает отдельное посадочное место.
Часто бывает, что и для эконом-класса допускается два багажных места. В этом случае каждая ваша сумка не должна быть тяжелее 32 кг. То есть, нельзя взять с собой чемодан весом 42 кг, даже если у вас два багажных места. Нужно распихать это по двум чемоданам. Иначе придётся платить за перевес.
Лайфхак: если у вас есть чемодан и небольшая сумка, которая не поместилась в этот чемодан, то приматываем её к чемодану снаружи упаковочной плёнкой и получаем одну багажную позицию.
Весовая система
Эта система ограничивает максимальный вес багажа.
Чаще всего правила такие:
Важно знать, что вы укладываетесь в максимальный вес и габарит багажа на вашем рейсе. Иначе у вас будут проблемы при регистрации. После того как собрались — измерьте и взвесьте свой багаж.
Несмотря на то, что ничего сложного в этом правиле нет, очень часто встречаются те, у кого перевес или негабарит. Особенно часто это бывает на обратных рейсах домой, когда уже накупили сувениров. Люди узнают об этом только на стойке регистрации. Начинается задержка регистрации, пассажиры судорожно пытаются умять чемоданы, запихнуть туда ещё несколько сумок, которые не проходят в ручную кладь. Чемоданы в итоге рвутся, они начинают искать чем их замотать, чтобы не разваливались. В итоге у них всё равно перевес и они всё равно идут за него доплачивать.
Внимательно относитесь к сбору багажа, от этого зависит ваш комфорт во время полёта!
Как взвесить багаж
Дома на напольных весах. Они не очень удобные для сумок, поэтому, встаёте сначала сами — взвешиваетесь. Потом взвешиваетесь с чемоданом, останется только вычесть один вес из другого, получите вес чемодана.
В аэропорту на весах или на свободной стойке регистрации. Ставите чемодан на весы, смотрите вес. Обычно всё работает. Есть ещё стойки автоматической регистрации, называются Drop-off, там тоже можно взвесить. Весы есть не в каждом аэропорту, но в крупных, как правило установлены.
Что нельзя провозить в багаже в самолете
В багажном отсеке самолета нельзя провозить:
Максимальный размер багажа
Габаритные размеры багажа тоже ограничены для обеих систем.
Обычно нормируется максимальная сумма трёх габаритов багажа. То есть “высота”+”ширина”+”глубина”(не глубина чемодана).
Нормы такие:
Что делать, если ваш багаж превышает максимальный габарит, читайте ниже.
Нормы ручной клади
Наконец, добрались мы до ручной клади. Этот раздел мне ближе, так как я люблю экономить и летаю в основном без багажа. Напомню, что сэкономить удастся только если летите лоукостером, у обычных авиакомпаний багаж всегда входит в стоимость билета.
Размер ручной клади ограничен габаритами 50х40х20 см и максимальным весом 10-15 кг. У разных авиакомпаний по-разному. Бывает 52х40х20 или даже 55х40х20. Всё будет написано в вашем авиабилете. Там может быть ограничена сумма трёх измерений вашей сумки. Обычно это 115 см (у Аэрофлота, например).
Ручная кладь не ограничивается одной сумкой. Обычно разрешают проносить ещё что-то небольшое.
Вот что разрешает Аэрофлот:
Это ваши личные необходимые вещи повседневного пользования. Их не взвешивают, не маркируют и не осматривают. По правилам перевозки багажа в самолете, вы просто проносите их в салон самолета.
Ручная кладь у лоукостеров
Обязательно изучите требования вашей авиакомпании перед вылетом!
Если у вас чемоданчик совсем небольшой, то на вас даже не посмотрят у стойки регистрации, тут всё нормально. Но если у вас что-то габаритами похоже на их максимальное ограничение, будут придираться к каждому сантиметру.
Ручная кладь должна помещаться под пассажирское сиденье или на багажную полку в самолете. Если это не так, то за багаж придётся доплачивать, регистрировать и перевозить в багажном отсеке самолета.
Кстати, одежда. которая на вас, к ни к какому багажу не относится. Поэтому, если сумка в ручную кладь не проходит, одежду можно надеть на себя. В самолете снимете.
Как узнать проходит ли ваш чемодан в ручную кладь
Обычно, около стойки регистрации выставляют специальный карман, который соответствует максимальным габаритам ручной клади. Подходите к нему и опускаете свой чемодан: “входит и выходит” — значит всё нормально. Войти должен без помощи ноги или иной грубой физической силы.
Что нельзя проносить в ручной клади
Тут всё понятно, всё, что опасно, брать в салон нельзя. Но всё это можно сдать в багаж. Так что если вам нужно перевезти ружьё, то проблем не будет. Главное всё оформить.
Можно ли брать еду в самолет
Еду в самолет проносить можно!
Банку с борщом тоже пронести не получится — ёмкость объёмом более 100 мл. Но бутерброды, сосиски, бананы, печенье и прочее можно брать. Можете даже кашу себе сварить или сделать блины с икрой.
Только не берите что-то сильно пахнущее, жирное и крошащееся. Вам будет неудобно это есть и окружающие вас будут ненавидеть.
Жидкости в ручной клади
По поводу жидкостей есть ещё одно заблуждение. В списке выше написано, что нельзя проносить на борт жидкости в ёмкостях более 100 мл. Это так, но многие думают, что 100 мл это вообще максимальный объём жидкости. А вот это не так.
Вы можете проносить до 1 литра жидкостей в ручной клади, но в ёмкостях не более 100 мл.
То есть 10 бутылочек по 100 мл на каждого пассажира. Только все эти бутылочки нужно обязательно уложить в один пластиковый пакет с молнией. Они не должны быть раскиданными по всей вашей сумке.
Учтите, что к жидкостям относятся не только минералка или сок. Жидкости это крем, зубная паста, варенье и т.п.
На практике крема и шампуни с зубной пастой лучше положить в пластиковый пакет, а бутылочку с питьём перевозить отдельно.
Исключение. Детского питания вы можете взять более 1-го литра, если сопровождаете ребёнка моложе 2-х лет. Но это питание только на время полёта.
В сумке, которую вы сдаёте в багаж, количество не алкогольной жидкости не ограничено.
Лекарства
Что касается лекарств, то в общем случае их брать можно и в ручную кладь и в багаж сдавать, но проблемы всё-таки могут возникнуть. Конечно, если вы без какого-то лекарства не можете и у вас есть соответствующая справка, то проблем быть не должно. Например, если у вас аллергия, смело берите лекарство с собой. Вопросы к вам могут появиться на международных рейсах если вы везёте антибиотики или сильные обезболивающие не для себя, а… не знаю, зачем они вам. Тут нужно узнавать можно ли ввозить в страну данный препарат.
Нужно обязательно всё разузнать и провозить лекарства только в запечатанной заводской упаковке. Вам могут выписать штраф или даже тюремный срок за попытку ввоза чего-то запрещенного. Незнание закона не освобождает от ответственности.
На рейсах внутри России или других стран таможенных ограничений, понятное дело, нет.
Провоз багажа сверх нормы
Не путайте с негабаритным грузом. Сверх нормы — это когда ваш чемодан чуть больше, чем допустимые значения.
За превышение размеров багажа придётся доплатить по установленному тарифу вашей авиакомпании. Всю информацию вы найдёте на её официальном сайте.
За превышение количества мест вам придётся заплатить за дополнительные места под ваш багаж. За превышение веса вы заплатите до следующего класса обслуживания. То есть, если летите в эконом-классе, то доплачиваете как за бизнес-класс. Сколько — будет зависеть от превышения допустимых параметров.
Крупногабаритный багаж и перевес
Негабаритный багаж перевозится в салоне самолета на отдельном кресле. На это место вы должны купить отдельный билет. Вес этого груза не должен превышать 75 кг (иногда 80 кг), а размеры 135х50х30 см. Если больше, то нужно покупать уже два места. Если больше 150 кг, то три билета и т.д.
Важно, чтобы самолет, которым вы хотите перевезти ваш негабарит имел техническую возможность разместить ваш груз.
То есть, провезти рояль обычным авиарейсом вряд ли получится, он просто не войдёт в дверь.
Тариф на груз будет самый обычный, но без скидок и акций. Бесплатный багаж к этому билету так же не прилагается.
Каждый случай перевозки негабаритного груза рассматривается авиакомпанией отдельно. Они могу его разместить и в грузовом отсеке. Главное договариваться обо всём заранее.
Например, лыжи или велосипед компания Аэрофлот рассматривает как одну норму багажа, включенную в стоимость. То есть доплачивать ничего не нужно. У других авиакомпаний по-своему — уточняйте. Особое внимание с лоукостерами — у них за всё нужно платить.
Инвалидное кресло, костыли, а так же детские коляски обычно перевозятся бесплатно, если предназначены для пассажира, а не едут в качестве груза.
Опять же Аэрофлот разрешает брать на борт собаку — поводыря, если это необходимо пассажиру.
За других домашних животных придётся доплачивать, т.к. в норму багажа они не входят.
Если летим с пересадкой
Тут есть нюанс. Когда вы купили билет с пересадкой (но это всё же один билет), вам и багаж зарегистрируют до конечного пункта.
Если вы купили два билета и пересадку между рейсами обеспечиваете сами, то багаж у вас по умолчанию полетит до промежуточного аэропорта. Вам придётся получить багаж и сдать снова на следующий рейс.
Потерялся багаж, сломали чемодан что делать
Если ваш чемодан сломали при транспортировке. Уважающие себя авиакомпании вам обязательно возместят ущерб. Просто обратитесь в администрацию аэропорта и вопрос решится в ближайшее время.
Расскажу случай из жизни. Моя знакомая летела из Москвы в Дюссельдорф авиакомпанией Люфтганза. В аэропорту Дюссельдорфа она получила свой чемодан и увидела, что у него оторвана ручка. Девушка обратилась на стойку информации аэропорта, там её попросили подписать заявление. Вопрос решился за 15 минут. Даже предложили на выбор, компенсировать деньгами или новым чемоданом. Она выбрала чемодан, т.к. там был сложный составной маршрут и нужно было лететь дальше. Тут же ей вручили новый, фирменный чемодан с символикой Люфтганзы.
Работает система следующим образом: где-то в мире есть пассажир, который не получил багаж и есть багаж, который никто не забрал. Пассажир пишет заявление, а на багаж составляют опись. Потом система находит какой багаж какому пассажиру подходит. Сотрудник службы поиска багажа просматривает результаты поиска в системе и выбирает нужный вариант.
Вам по телефону сообщат, что багаж нашелся. Он к вам вернётся ближайшим рейсом в ближайший к вам аэропорт.
На поиск багажа отведён 21 день. После этого срока пассажир может получить компенсацию из расчета 20 долларов за килограмм груза.
Заключение
Теперь вы знаете все правила перевозки багажа в самолете и готовы лететь. Можете спокойно направиться к стойке регистрации. Если знаешь как отправиться в путешествие, то в удовольствие превращается даже подготовка к нему. Представьте, вы проходите в светлый салон самолета, вам улыбаются приветливые стюардессы, из кабины уверенным взглядом смотрят пилоты. Отпуск начинается. Вы садитесь в ваше кресло в предвкушении долгожданного отдыха и наблюдаете за работой служб аэропорта в иллюминатор. Кругом ездят какие-то машинки, все суетятся. К вашему самолету подвозят фургончики с багажом и вы с лёгкой улыбкой на лице наблюдаете, как грузчики ногами запихивают ваш чемодан в самолет. Приятного полёта!
Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые статьи. Рассылка раз в неделю со свежей информацией и новыми отчетами о путешествии.
Все правила перевозки багажа в самолете это в первую очередь безопасность перелётов, во вторую коммерция, а в третью конструктивные особенности воздушных судов. Изучите всю информацию о вашем рейсе перед вылетом, соблюдайте все правила и ваше путешествие будет приятным и лёгким.
Как провезти в самолёте игрушки для взрослых и не вызвать подозрения (18+)
Изучите законы
Хорошо упакуйте гаджеты
Хорошо упакуйте гаджеты
Фото: alicdn.com
Также некоторые пластиковые игрушки плохо реагируют на другой пластик и вы можете привезти их на отдых в нерабочем состоянии. «»
Выньте батарейки
Берите компактные версии
Компактные вибраторы в форме помады
Фото: ytorg.com
Помните правила авиакомпаний — жидкости не больше 100 мл в одной бутылке
На борт самолёта вы можете взять не более 100 мл жидкости
Фото: dribbble.com
Используйте неприметные девайсы
Хлысты и плётки могут конфисковать как предметы самообороны
Фото: laboutiquedelleros.it
Что делать, если таможенники досматривают багаж?
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены