как раз размышляла чего бы такого послушать что порекомендуете
Топ-10 песен, которые заставляют задуматься о жизни
Хорошая песня – та, которая вызывает в нас эмоции. Не всегда это радость, желание веселиться и танцевать.
Некоторые песни заставляют нас грустить и думать о вечном: о жизни и смерти, любви, друзьях, предательстве…
В этой подборке песни, которые заставляют на несколько минут остановиться в бесконечной бытовой суете и задуматься о своей жизни.
Johnny Cash – Hurt
Начнем с песни, которая стала визитной карточкой сразу двух гениальных музыкантов, Трента Резнора и Джонни Кэша.
Оригинальная версия была выпущена Резнором в 1995 г. Свою версию Джонни Кэш опубликовал в 2003 г.
Легенда кантри-музыки убрал из лирики ненормативную лексику и еще больше приблизил текст песни к христианским мотивам.
Трек заставляет задуматься о жизни, своих поступках, понесенных потерях и том, что же действительно важно.
Кэш полностью переделал аранжировку, оставив только акустические гитары и электроорган, что сделало Hurt образцом христианского госпела.
Земфира – Бесконечность
Эта песня стала первой для певицы после долгого перерыва в творчестве. «Бесконечность» – одна из знаковых песен ранней Земфиры и, в то же время, важная веха во всем ее музыкальном творчестве.
Грустная баллада, в тексте которой каждый найдет что-то свое. Кто-то задумается о ценности отношений с близким человеком, кто-то — об одиночестве.
Но тем и хороша песня: каждый может найти в ней что-то свое.
Алиса – Осеннее солнце
Первая версия песни была записана Константином Кинчевым сотоварищи еще в 1989 г. под названием “Только этот день”. Свою вторую жизнь трек обрел на культовом альбоме “Дурень”.
Красивая, лиричная баллада заставляет задуматься о скоротечности человеческой жизни, о том, что за каждой весной неизменно придет сентябрь – пора увядания и подведения итогов.
Помимо великолепного текста в треке просто невероятной красоты мелодия. Многоголосие инструментов буквально материализует перед глазами образ последних летних дней, увядающей травы и остывающего солнца.
Queen – The show must go on
Одна из самых известных песен группы Queen. Фредди Меркьюри записывал ее, уже зная о своем страшном диагнозе и том, что жить ему осталось совсем немного.
В итоге весь трек – ода жизни и борьбе.
“Внутри мое сердце разбито, и грим почти стерся, но я продолжаю улыбаться”.
И музыка, и слова этого вечного хита – образцы гениальности музыкантов Queen. Песня заставляет задуматься о жизни, в которой, не смотря ни на что, нельзя сдаваться.
Audioslave – Be yourself
Крис Корнелл – голос поколения 90-х, ставший известным как лидер группы Soundgarden.
В начале нулевых вместе с музыкантами Rage Against The Machine он собрал супергруппу Audioslave. Be yourself – одна из главных песен в творчестве этого коллектива.
Текст повествует о том, что в жизни полно неприятностей, с которыми приходится сталкиваться. Вообще вся жизнь – это череда черных и белых полос, но все, что каждый из нас может делать, – это лишь оставаться самим собой.
Несмотря на кажущуюся простоту лирики, песня имеет глубокий смысл и заставляет задуматься о собственных возможностях, принять то, что мы не властны над всем, но всегда может оставаться собой.
Gayana – Kingdom
Молодая московская исполнительница в 2016 году выпустила гениальную песню, которая, к сожалению, прошла мимо широкой публики.
Прежде всего, стоит отметить отличную музыку. Трек умело совмещает традиции поп-музыки 80-х и госпела. Каждый инструмент здесь на своем месте, а совокупно они создают красочное полотно.
Лирика посвящена теме обретения и принятия Бога. “Никто не знает, когда придет время… Когда тучи собираются вокруг тебя, услышь, что ты не один. Когда заходит солнце, не опускай голову, а подними ее и посмотри с надеждой…”
Песня по-настоящему заставляет слушателя задуматься о мирской суете и том, что же действительно важно в этой жизни.
Сплин – Романс
Композиционно “Романс” – это акустическая баллада. При первом прослушивании текст кажется бессмысленным. Но уже тогда он западает в душу.
При повторных прослушиваниях в лирике открываются скрытые смыслы. Александр Васильев создал многослойное будто бы застывшее полотно, в котором каждый слушатель может найти что-то для себя. Но последние строчки вновь запускают движение этой жизни: “Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда…”
Композиция также вошла в официальный саундтрек фильма “Живой”, одной из лучших российских кинокартин нулевых.
Чайф – Ой-йо
Композиция появилась на свет, когда группа Чайф переживала не лучшие времена. Это было время перестройка, СССР стремительно разваливался, люди оставались наедине со своими проблемами.
В тексте не только проблемы общества, но и простая человеческая тревога: одиночество, страх за себя и свою семью.
Песня быстро стала народной и исполняется на любом концерте группы хором.
Океан Эльзы – Обiйми
Композиция о том, что каждому человеку, каким бы сильным он не был, необходима помощь и поддержка близкого. “И вот твоя душа бросате шпагу вниз, неужто так она так жаждет теплых слез?” – центральный мотив не только всего произведения, но и жизни современного человека.
Песня заставляет задуматься о собственной жизни и том, как мы ее тратим. Так ли нужны нам те достижения, к которым мы стремимся, если цена за них – душа?
Би-2 — Вечная призрачная встречная
Трек имеет довольно необычную структуру. В нем как таковой отсутствует припев, но третий куплет повторяется рефреном несколько раз в концовке композиции.
Текст песни полон аллюзий, антонимов, метафор и противопоставлений. Заставляет искать скрытые смыслы. Но, если взглянуть в общем, то можно сделать вывод, что вся песня посвящена человеческой жизни, ее скоротечности, противостоянию господству лжи, поиску истины и себя в этом мире.
Заключение
Надеемся, что некоторые из этих песен вам понравились и пополнили ваш плейлист. А, быть может, вы все их знали, но тогда хорошо, что можете освежить в памяти прекрасные композиции, которые заставляют остановиться и подумать о собственной жизни.
Если вам гораздо комфортнее слушать, чем говорить, – это повод задуматься
Хороший слушатель – это тот, кто очень чувствителен к другим людям. Чётко улавливает настроение собеседника, слушает внимательно и с пониманием. Ему часто говорят, что быть со ним рядом комфортно и приятно.
Я всегда втайне гордилась своим талантом слушать, выслушивать, сопереживать. Почти со всеми людьми (кроме пары лучших подруг) я была тем собеседником, который никогда о себе особо не распространяется. И разговорчивые собеседники обо мне в общем-то и не спрашивали. Они были заняты самовыражением, ведь им всегда было что о себе рассказать. А я продолжала слушать…
Почему важно выражать себя, свои мысли и чувства
Я так долго была «хорошим слушателем», что однажды с горечью осознала: привыкнув постоянно только слушать, я стала терять способность говорить, выражать себя без страха занять «слишком много места» в разговоре. Предоставляя всё пространство диалога своему собеседнику, я позволяла ему буквально «заезжать» за мои границы, т.е. вообще не замечать моего существования как отдельной личности, а воспринимать меня просто как функцию.
Хотя внешне я продолжала оставаться внимательным и принимающим слушателем, где-то в глубине души копились недовольство и обида, которые в целом можно было выразить фразой: «Все думают и говорят только о себе, а до меня им и дела нет». Чем больше росла обида, тем стремительнее я стала терять интерес к разговорам, в которых за мной уже прочно закрепилась роль кивающего молчуна.
Нужно было что-то менять. Нужно было найти свой голос. А чтобы найти его, следовало вспомнить, где и когда я его потеряла. Ответ оказался до боли простым: «Конечно же, в детстве».
Ребенку, который по природе очень чувствительный, но которому «повезло» родиться у авторитарной мамы (или еще вариант – страдающей мамы, которой «и без меня тяжело»), использует свою чувствительность по полной программе. Чтобы выжить. Чтобы не навлечь на себя недовольства мамы, он улавливает каждое ее слово и движение и ведет себя именно так, как она ожидает.
Получается удобный послушный ребенок, у которого главная функция – радовать маму, не нарушать её спокойствия. У таких детей даже переходного возраста толком не происходит. Ведь открыто и беззаботно проявлять себя (в том числе через речь) без оглядки на реакцию авторитарной мамы может быть небезопасно. Страх быть непринятым самым близким на земле человеком для ребенка (особенно такого чувствительного) страшнее смерти.
Заметьте эти слова – послушный, слушается. А во взрослом возрасте они трансформируются в характеристику «хороший слушатель» и в способность радовать своим вниманием и пониманием окружающих. Причём зачастую – за счёт обделения вниманием самого себя.
Но если в детстве гипертрофированная способность слушать и слушаться помогает чувствительному ребенку выжить, то во взрослом возрасте перекос в сторону слушания и послушания чреват окончательной потерей интереса к себе, а в конечном счете – и к жизни.
Если вы всё чаще обнаруживаете, что в обычной для вас роли вечного слушателя вам вдруг становится тесно и некомфортно, значит вы уже готовы разоблачить мнимую безопасность этой роли. Попробуйте заглянуть в свое детство и увидеть, почему вам так привычно было молчать, слушать, подстраиваться и сдерживать свои естественные проявления.
А когда вы вернетесь из детских воспоминаний обратно во взрослую реальность, вы сможете посмотреть на себя по-новому. Вы осознаете, что теперь ваше выживание не зависит от вашей способности слушать и слушаться. Вы уже выжили. Теперь нужно ЖИТЬ, постепенно привыкая выражать себя, свои мысли и чувства без страха быть непринятым, отвергнутым и брошенным.
Настало время послушать самих себя. И рассказать о себе другим. Своим вновь обретенным голосом.
Как понять классическую музыку? Советы музыковеда Натальи Гирявенко
Классическая музыка часто кажется сложной для понимания. Даже те, у кого есть интерес, задаются вопросом: как понять классику. Для таких дискуссий в белгородской филармонии проводят лекции-концерты. Их автор — музыковед, заслуженный работник культуры России Наталья Гирявенко. Корреспондент «Фонаря» побеседовал с музыковедом и узнал, с чего начать знакомство с классической музыкой.
Фото белгородской филармонии
Зачем мне это нужно?
— Музыкой вы привносите в свою жизнь ум, красоту, гармонию, подлинные чувства. Даже фоновое прослушивание классики нас меняет. А если вы учитесь музыке, то это влияет ещё больше. Классическая музыка развивает память, музыкант-исполнитель пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулируя абстрактными звуковыми фигурами. Многие выдающиеся ученые учились музыке: Альберт Эйнштейн играл на скрипке. Он даже писал в одном из писем, что если бы не было фуг Баха, то он бы никогда не пришел к формуле, выражающей эквивалентность массы и энергии. 70 процентов профессоров физики и математики Оксфордского университета являются членами музыкального клуба, а руководство компании Microsoft при приёме на работу отдаёт предпочтение сотрудникам с музыкальным образованием.
Классическая музыка, как и классическое искусство в целом, элитарно. Так было и будет всегда. Вы никогда не привлечете к нему 100 процентов населения. И, по-моему, этого делать не надо. Могу ошибаться, но где-то мне попадалась цифра, что только четыре процента людей увлекаются классической музыкой. Поэтому решите, интересно ли это именно вам.
Начинать необходимо с желания. В любом деле так. Вы хотите, например, научиться печь блины. Вам могут сто раз рассказать, как их печь, показать сам процесс, но, пока вы сами не разведете тесто, не выльете его на сковородку, не сможете перевернуть блин — не научитесь.
Как выбрать музыку?
— Способ первый: начать с композиторов, которые более «открыты» к новому слушателю. Это, например, Шопен, Григ, Моцарт, Чайковский. Их музыка просто красива, мелодична, она вас впечатляет сразу же на уровне эмоций. Для первого знакомства с классикой можно прийти на концерт из фортепианных сочинений Фридерика Шопена: вальсов, мазурок, ноктюрнов. «Времена года» Петра Чайковского и другие его фортепианные произведения доступны для восприятия. Они поэтичные и трогательные.
Можно начинать по-другому — с концерта вокальной музыки. Это могут быть арии из опер, романсы. Это музыка с текстом, которая сюжетно развивается. Поэтому новичку легче проследить ход мыслей автора.
Лучше всего начинать слушать классику с программной музыки — той, которая имеет название, литературную программу, сюжет. Например, можно послушать даже такого «сложного» композитора, как Ференц Лист. У его симфонической поэмы «Прелюды» есть программа, которую чаще всего печатают в специальных буклетах или рассказывают перед концертом. Можно и самим поинтересоваться и прочитать ее. Тогда вы все услышите! И мечты «героя» о любви, и как от отдыхает на природе от житейских бурь, и сами эти бури — грозные и воинственные, и как в конце он побеждает. Другие примеры такой музыки: «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского или «Времена года» Антонио Вивальди. Программную музыку слушать и воспринимать намного проще, ведь можно следить за сюжетом.
Есть ещё один способ — искать свое, то, что понравится. Вообще хорошо бы сделать так, чтобы звучание классической музыки, которая вам, предположим, уже понравилась, звучала с вами постоянно. Вы побывали на концерте, состоящее из произведений, например, Шопена или Вивальди, после концерта создайте себе плейлист в телефоне, на компьютере и слушайте эту музыку фоном: дома, когда отдыхаете, готовите еду, занимаетесь гимнастикой, едете в машине на работу. Много музыки в 18 веке было написано именно для застолья, прогулок и бытовых дел. Например, Йозеф Гайдн «Музыка на воде» или сюиты Иоганна Себастьяна Баха. Окружите свое личное пространство классической музыкой и постепенно расширяйте круг того, что вам нравится, другими произведениями этих авторов.
Запомните: нельзя любить все жанры, все эпохи. Кому-то нравится звучание рояля, кому-то скрипки, а есть любители хоровой музыки. Начинайте с того, что нравится, и ищите своих исполнителей. Стивен Кинг в мемуарах «Как писать книги» говорил: «Если вы хотите научиться писать книги, вы, в первую очередь, должны их читать». Вывод: чтобы полюбить классическую музыку, надо не бояться ее слушать.
Наталья Горявенко. Фото белгородской филармонии
На что обращать внимание?
— Не надо пугаться того, что ничего не понял в музыке. Если тебе не понравилась месса Баха, то это не значит, что ты недостаточно хорош. Обращайте внимание на детали, старайтесь разобраться. Например, романсы Сергея Рахманинова. Вы слушаете текст, вам всё понятно. Но есть и пианист, который сопровождает пение. У него своя партия, и нередко он «досказывает» то, что уже пропел певец. Вслушайтесь в это!
Вы пришли на концерт из оперных арий Джузеппе Верди, а они звучат на итальянском. Вы не знаете текста, а ария большая, звучит минут пять. Например, ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос». Даже не зная, о чем поет баритон, вы при желании расслышите его скорбные, тяжелые размышления, душевные муки. Тут вы обратите внимание на его прерывающуюся речь, словно он неторопливо о чем-то размышляет, на медленный темп музыки, скорбное выражение лица у певца. Если это произойдет, вы начинаете сочувствовать ему. Вас тронули не слова — их вы не поняли — вас задела музыкальная атмосфера! А потом, конечно, если вам запала в сердце эта музыка, надо поинтересоваться, о чем он пел.
На концерте симфонической музыки перед вами оркестр. Обратите внимание, кто и как играет. Вас может увлечь какой-то исполнитель даже тем, как он извлекает звуки из своего инструмента, как двигается его тело. Обратите внимание на форму произведений. Вот отзвучала тема, началось ее развитие, вот тема вернулась, но в ином качестве, звучании, в новых тембрах. За всем этим можно следить и, одновременно, задавать себе вопрос, зачем эти изменения? На концертах симфонического оркестра, или концертах с солистом, я бы посоветовала брать билеты поближе к сцене — смотрите на музыкантов! Следите за солистом, его руками, как он извлекает звуки из инструмента. Это помогает и увлекает.
Мне всё равно не понятно
— Если в классической музыке что-то непонятно, то надо «копать» глубже. К примеру, Иоганн Бах. Его музыка полна тайнописи! У Баха есть «Токката и фуга ре минор», «Шутка», знаменитые клавирные или скрипичные концерты, которые нравятся всем с первого прослушивания. Но это малая часть баховской музыки, это даже не верхушка айсберга. Остальные его произведения сложнее.
Можно слушать любую из хоральных прелюдий, «Мессу», кантаты эмоционально, просто закрыв глаза и отдавшись потоку музыки. А можно иначе: с дополнительной подготовкой. Чтобы погрузиться глубже в понимание классической музыки, стоит узнавать новые факты о ней из дополнительных источников. Это повышает шансы на успех, более глубокий уровень восприятия классики.
Книги
— В поиске книг о музыке, нужно исходить из своего плейлиста. Вам нравится, к примеру, Шопен. Ищите книги о нем, о его жизни, судьбе, расширяйте свое представление о любимом, или пока понравившемся композиторе. Если вы прочтете книжку польского исследователя Ярослава Ивашкевича о Фридерике Шопене, то вы многое узнаете о нем. Кстати, есть замечательная серия «Жизнь замечательных людей».
Передачи и лекции
— Хорошо рассказывает о классике Артем Варгафтик, музыковед московской филармонии. У него был большой цикл лекций на канале «Культура». Он называется «Партитуры не горят». Ещё мне нравится Михаил Казиник. В интернете есть сотни его фильмов о музыке с привлекательными названиями «Эффект Моцарта», «Эффект Шуберта», «Тайные знаки культуры». Кроме того, у него есть серия книг «Тайны гениев». Все это очень доступно, увлекательно, классно!
Есть различные образовательные сайты: «Магистерия», Education, «Лекторий», группы во «ВКонтакте» по классической музыке, где размещаются лекции, рассказы о музыке и не только. Можете найти также уже переведенные выступления Леонарда Бернстайна, где он рассказывает о музыке. Послушайте лекции Татьяны Черниговской «Мозг и музыка». Вы узнаете то, как меняется наш разум под воздействием классики.
Московская филармония имеет специальный абонемент «Мама, я меломан» — это серии ночных концертов с предварительной лекцией о каждом. Их записи есть в интернете, на сайте московской филармонии. Зарегистрируйтесь и станьте слушателем этих лекций. Там музыковеды замечательно рассказывают о произведениях.
Что не стоит делать?
— Не слушайте мифы и не думайте, что вы не поймёте, что у вас нет слуха, а классика — это скучно. Чтобы слушать музыку или учиться музыке, не нужен какой-то великолепный слух. Такой слух важен только музыкантам. Хотя даже далеко не все композиторы имели его, но при этом стали великими. Как-то у Фредерика Стендаля я прочитала курьезный факт. Стендаль, рассказывал о своем знакомом, экспедиторе военного бюро, который имел абсолютный слух: «Вот скрипнет половица, а он тут же говорит „фа-диез“. Абсолютный слух! Но при этом этот экспедитор ненавидел музыку».
По-настоящему важна отзывчивость на музыку, желание реагировать на нее. В XX веке был такой замечательный австрийский пианист Артур Шнабель, он говорил: «Самое главное — это любовь к музыке. Любовь всегда дает некоторое знание. Но я никогда не слышал, чтобы знание давало что-либо, подобное любви». Надо просто слушать с желанием и любовью. Это искусство, которое само до вас дойдет и достучится.
Услышал новую (для себя) песню или композицию которая чудо как хороша и спешу поделиться с друзьми.
Ответы
очень нравится Леонид Воробьев с френдами)))) и братья поздняковы!
а вот музон в заголовке чот не зашел)))
О да, даже Гловер сказал что они круче ДП:)) А Гиллан согласился😁
Да, фамилия Тягнирядно была сложна! У меня в армии (ещё Советской) был товарищ с фамилией «Займидорога». мы его дразнили: «Займи трасса» и «Займи три рубля»
чессслово-цепляет больше оригинала))) даже удивляюсь себе)))
Вы наверное будете смеяться, но после просмотра этого клипа я стал переслушивать Deep Purple, попросил моего друга, который любит делать сборники различных исполнителей (сборники обалденные!) прислать мне собранный им сборник Deep Purple, и скачал два последних альбома. И это я, который несколько последних лет брезгливо отворачивался от рока!
я очень за вас рад! )))
Это уже стало классикой:
А вот шо китайци творят(голоса у девчат просто суперские!) :
Моему сердцу милее наши девчата, они озорнее и веселее а самое главное понятны! Я подписан на них.
А еще может быть и так:
Ого! У кого-то сегодня сегодня праздник. Сегодняшняшних меломанов наградили просто за то что они есть! Браво! Это Вам подсказка на будущее «Не забываем отмечаться в рубрике» (мне по секрету сказали такое будет периодически)
Эта рубрика называется «вопросы». Для остального есть соответствующие разделы, и может и рубрики
Когда был в Японии, старался узнать побольше. и на всех местячковых мероприятиях играли местные музыканты, дюже они меня в тоску загоняли.
Да это не песня, а лай собак из-забора. Ну и вкусы у вас! Постеснялись бы такое предлагать.
Про тот, который предложен в вопросе.
Надо отвечать тому человеку, кому хотите адресовать свой ответ.
Это не ответ, а комментарий к вопросу. Вы вроде бывалый, комментарий от ответа кому-либо должны отличать.
Чой-то тебя так зацепило,»меломан»? Чисто личное мнение, никого ни к чему не обязывающее.Скажи спасибо, что я интеллигентный человек и не опускаюсь до оскорблений, а то у тебя так прижгет, что месяц на «одно свое место» не сядешь, «маламан»!
Ну нонче и манеры у «интеллигентных человеков».
Вот бы Бузова так пела. )))
Бузовой до Зарицкой и по голосу и по красоте как астероиду до Солнца. Вообще этот «дуэт» творит каверы, которые подчас круче оригиналов.
Одно дело, когда просто исполняют знаменитые произведения и совсем другое, когда перестраивают их на новый лад. Конечно дело вкуса, но думаю «старичкам» оригинал будет всегда милее. А если еще и на виниле, да на лампе.
Ну я старичок:)) Мне и оригиналы нравятся и эти каверы. Один другого дополняет.
Согласен. Каверы чтоб поржать )))
Да нет. Над чем ржать на Dust in the wind? Над красивой девушкой с хорошим голосом?
Я ведь не про это, я про кривых клоунов, которые заполоняют всё
У меня целые альбомы каверов:)) В том числе и последний Deep Purple:))
И как часто вы их слушаете? Мы же взрослые люди. Еще ни разу не слышал чтоб кавер перепел оригинал. Так зачем эти потуги?
650 тысяч подписчиков и десятки миллионов просмотров как бы намекают что Вы не совсем правы. 😉
Не назвал бы альбомы ДП или Грола потугами. Впрочем как и трибьюты разным исполнителям.
ПС чуть не забыл:)) Переслушиваю регулярно.
Еще ни разу не слышал чтоб кавер перепел оригинал
инстаграмные кривляния, позы и «стрельба» глазками смешно и нелепо смотрятся
Спасибо, не знал про них. Неплохо, пошел качать 🙂
Да не получится ничего. Найдется два-три единомышленника с совпадающими вкусами, на этом дело и закончится.
Интересен, конечно, факт, что каждый раз при обсуждении музыкального материала оказывается, что участники сайта слушают всякую экзотическую музыку с весьма неординарным саундомъ )))
Уж кому-то точно! Молодец! Так держать!
Найдется два-три единомышленника с совпадающими вкусами
Ссылка на прослушивание :
Вот так это должно выглядеть :
Везде! Если понравилось ищите в качестве!
Если у вас 4К телевизор, попробуйте выставить максимальное разрешение видео и вы удивитесь качеству звука. Как оказалось Ютюб подгоняет и звук к качеству видео:)) И на максимальном разрешении уже не эмерзе, а другой кодек.
Кстати да, ценное замечание, я сам несколько месяцев назад удивился, когда увидел, как ютуб прямо из браузера начал гнать 24/96
Это Коля Ткаченко подсказал. А то я б так и смотрел бы в разрешении 320:))))
А кто такой умный, минус за совет поставил?
А это у меня опять поклонник объявился:))) Таким образом своё поклонение реализует, бедолага:)))
А я давно открыл для себя одну замечательную ВЕЩЬ у Равеля (к сожалению единственную для меня). Это Болеро! Но не просто Болеро, а где дирижирует Гергиев, Лондонским Симфоническим оркестром. В этом видео столько всего. И динамика и экспрессия и много чего! А эмоции? Каждый раз смотрю не отрываясь!
Именно это! Спасибо +
Кстааати😁 Это ведь тоже кавер🤗
Спасибо, мне очень понравилось.
О вкусах конечно не спорят, но какое отношение это творение имеет к музыке? Тут же нужно текста слухать, а музло вторично. Полтора фаната (с). Да и изображение пролапса явно намекает что эта музыка не для всех. ))) Эх, молодежь. Каждому своё.
какое отношение это творение имеет к музыке?
Прямое. Я так считаю.
Или мне слушать и называть музыкой только то, что вы мне разрешили?
Зачем же так конкретизировать? Каждый воспринимает музыку по своему. Я выразил только своё мнение. Субъективное!
Извините что обидел.
нового в этой вещи ничего нет,всё сыграно давно
Тут тоже ничего нового. Но для 17 летнего парня, по мне очень круто
Этот альбом он вроде в 15 записал:)) А первый почти в 13.
Да, верно. Клип несколько позже появился. Я его даже по МТV смотрел, когда там ещё Музыка была. Очень я ему завидовал))), тоже хотел так на гитаре играть! И что бы вокруг девчонки)))))
Это дебют Лэнга на большом лейбле, выпущенный за день до того, как ему исполнилось 16 лет.
Да не, скорей финский «Тролль гнёт Ель»))
Мое открытие прошлого года:
Из последнего, что зацепило на данный момент. Только слушать нужно целым альбомом, без переключения треков
Если уж на то пошло, то хорошо бы ссылки на эти вещи на стриминговых сервисах. Это удобно. Слушать на ютюбе вот вообще не моё. Не знаю почему.
Согласен. ТАК! Все Поняли?
На Ютюбе смотреть надо:)) Ну и Ютюб.Мьюзик никто не отменял:))
Смотрите 🙂 я не любитель смотреть музыку мне нравится слушать.
Один музыку смотрит, другой кино слушает! )))
А клипы побоку? Ну каждому своё. Мне интересней посмотреть вот это, чем послушать.
Мне интересней посмотреть вот это, чем послушать
Одна из моих самых любимых вещей у Джексона! И тем не менее, предлагаю после просмотра данного клипа всё же послушать:
Ну фанки-джаз конечно круче фанки-попа😁
Ну тогда можно и такое добавить. Специально для любителей классики.
Вот зацепило новое прочтение классической вещи https://tidal.com/browse/track/102318173
Вставлю и я свои пять копеек, пожалуй))
Что то мне это раннего Ободзинского напомнило. Спасибо.
А вот что понравилось в этом году:
В этом году меня больше всего зацепил новый альбом Manic Street Preachers
Меркантильных в ленту!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.