как сделать что бы было много подписчиков в инстаграм
ТОП 20 способов как увеличить количество подписчиков в Инстаграм
Инстаграм – инструмент не только для самовыражения, но и для продаж. Многих предпринимателей интересует вопрос, как увеличить количество подписчиков в Инстаграм. Ниже мы приведем ряд действующих способов, использовав которые, можно привлечь на свой аккаунт новую аудиторию.
Список рабочих способов увеличить количество подписчиков в Инстаграм в 2020 году
Набирать подписчиков можно абсолютно разными способами. Не рекомендуется накручивать подписчиков в Инстаграм через специальные для этого программы. Это может негативно сказываться на продвижении аккаунта в целом. Так что давайте ориентироваться только на рабочие способы увеличения аудитории в Инстаграм.
Подписать на себя личные контакты
В начале пути, когда аудитории совсем мало, стоит собирать ее по крупицам. Не стоит стесняться заявить о себе знакомым и попросить подписаться на аккаунт, если они еще этого не сделали. Это могут быть просто знакомые, коллеги с работы или одногруппники, друзья маминой подруги, кто угодно.
У каждого человека есть много знакомых, которые имеют Инстаграм, но не подписаны. Вероятно, они ждут первого шага от вас, или по другим своим причинам не делают этого. Поэтому нужно проявить активность у них на страничке, написать комментарий под постом или отвечать на сториз. Тогда, вероятнее всего, такой товарищ надумает нажать кнопку «Подписаться».
Привязать другие соцсети
Раскрутить свой Инстаграм гораздо проще вместе с другими соцсетями. Если у вас есть страница в Facebook, добавьте ссылку на Инстаграм в контактной информации. Только нужно это сделать так, чтобы при нажатии на ник вашего Instagram можно было перейти на него.
Не секрет, что в ФБ больше взрослой аудитории, и у многих этих людей нет Инстаграма. Если вы общаетесь с этими людьми в жизни, можно узнать хотят ли они завести Инстаграм. Если это так, тогда нужно помочь им это сделать. Таким образом можно обрести новых подписчиков.
Оставлять ссылку в других соцсетях очень важно для коммерческих аккаунтов. Так, получая трафик из разных источников, можно повышать количество подписок в Инстаграм.
Проявлять активность на потенциальных подписчиках
Еще один хороший способ привлечь целевых подписчиков – быть активным на их аккаунте. Так делают многие магазины, сервисы и блогеры. Это может быть просмотр сториз, лайки, комментарии, подписки на потенциальных людей. Больше эффекта от этих действий будет в том случае, если делать это постоянно, а не единоразово.
Геолокация
Блогеру важно указывать местоположение, чтобы держать связь с аудиторией. Нужно знать свою целевую аудиторию и прикреплять геолокацию, где потенциальных подписчиков может быть больше всего.
Для бизнес аккаунтов геолокация крайне важна, особенно если это кафе, ресторан или другой оффлайн бизнес. В таком случае геолокация нужна больше для обозначения адреса заведения или офиса.
Комментарии под постами в Инстаграм и на других сайтах
Эффект от комментариев может быть, если активно высказывать свою точку зрения на аккаунтах разных личностей. Желательно писать комментарии под фото известных людей, ведь у них больше охват. Если интересно высказываться, можно собрать много лайков под комментарием, и он будет в ТОПе. В таком случае много пользователей посмотрит вашу страничку, и некоторые из них подпишутся.
Также стоит писать комментарии под постами в других социальных сетях и оставлять ссылку на свой ник. Это отлично работает, если вы рассказываете о своем опыте или услуге, которой воспользовались, на источниках похожей тематики вашего Инстаграма.
Только ссылку на Инстаграм нужно стараться указывать ненавязчиво, чтобы пользователи не приняли это за спам.
Работают ли еще хэштеги
Много пользователей ищут интересную для себя информацию с помощью тегов. Поэтому не стоит забывать проставлять хэштеги при публикации фото. Особенно это актуально для фотографий, которые относятся к каким-либо событиям. Если контент понравится пользователю, вероятнее всего он станет вашим подписчиком.
Хештеги могут быть как популярные, так и собственные. Имеет смысл делать свои хештеги, если есть название бренда. Также многие проставляют под постом хэштеги конкурентов, и от этого часто наблюдается результат.
Публичные выступления
Если в вашей сфере есть возможность публично выступать – делайте это. Те люди, которые станут вашими подписчиками, будут доверять вам больше всего. В таком случае также сработает принцип сарафанного радио.
Фото людей
В Инстаграм люди любят следить за личностями и жизнью других людей. Поэтому эта площадка, в первую очередь, для того, чтобы выкладывать больше фотографий людей. И даже по статистике фотографии с людьми набирают больше лайков, нежели без их участия. Но стоит не только просто делать фотографии, но и писать текст под ними.
Платная реклама от Инстаграм
Если на вашем аккаунте уже есть немалое количество подписчиков, но хотите прибавить, можно купить платную рекламу от Инсты. С помощью рекламы можно получать новую аудиторию, которую позже получится монетизировать. Если есть своя аудитория, можно продавать ей товары, курсы, рекламировать блогеров либо какие-то услуги.
С помощью таргетированной рекламы можно быстро получить не только новых подписчиков, но и стать любимчиком алгоритмов Инстаграм. Давно уже доказано, что алгоритмы Инсты любят рекламодателей и выдвигают их посты в ТОПы.
Реклама у блогеров
Еще одним рабочим методом увеличить количество подписок – купить платную рекламу у блогеров. Чтобы было больше шансов не прогореть, обязательно нужно задавать себе вопрос: «Стоит ли оно того?». Реклама у раскрученных блогеров достаточно дорогая. Поэтому стоит смотреть на активность профиля блогера, его аудиторию и подачу.
Также возможны коллаборации или взаимный пиар друг друга, если у вас есть аудитория.
Дарите подарки блогерам
Если вы уже имеете свою аудиторию, есть смысл пойти на контакт с блогерами, у которых подписчиков больше. Возможно блогер отблагодарит вас, показав подарок в сториз и поставит ссылку на ваш профиль. Если этого не произойдет, в любом случае вы будете на хорошем счету в человека.
Устраивайте конкурсы
Люди очень любят халявные подарки. Совершенно бесплатно подписчики выложат в сториз пост с ссылкой на ваш аккаунт, лишь бы получить заветный приз. Не обязательно разыгрывать дорогие призы – айфоны, ноутбуки и автомобили. Многие не откажутся от бесплатного абонемента в фитнес зал или бесплатной фотосессии. Можно много чего разыграть, главное в таком случае – заинтересовать аудиторию.
Уникальный контент
По факту, контент, производимый вами, уже является уникальным. Но настоящая уникальность – это когда контента, подобного вашему, нет практически ни у кого. Лучше всего – придумать свой формат ведения блога в Инсте. Как вариант – взять идею из Запада, так часто делают блогеры. То, что в Америке уже многие видели, до нас иногда доходит с задержкой. На этом можно сыграть и получить новых подписчиков.
Используйте меньше фильтров
Фотографии, на которые наложено много фильтров, сильно режут глаз и не являются привлекательными для пользователей Инстаграма. Если нет времени делать красивые фотографии, найдите на фрилансе человека, который на постоянной основе будет помогать вам это делать. Услуги по редактированию фото стоят не много, но результат от этого будет достойный.
Фотографируйтесь с известными людьми
Посещая мероприятия, можно познакомиться с известными людьми или хотя бы сделать с ними фото. Чем больше таких фото, тем лучше. Все слышали такую фразу: «скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Не нужно от знакомств и отношений извлекать только коммерческую выгоду, но многие блогеры этим занимаются.
Написание текстов
Одних фото или видео недостаточно, нужно еще излагать мысли по тому или другому поводу. Текст лучше делать не слишком длинным, так как людям лень читать, но и не коротким. Писать текст под фото – это возможность донести до людей свои мысли и переживания.
Составлять текст нужно так, как будто пишете другу. Лучше разделять содержимое логическими абзацами. В 2020 году качественный текст на вес золота, ведь бессмысленного контента и так много в Сети.
Размещение постов в 2 часа дня или в 5 вечера
Наиболее эффективное время для постинга – 2 часа дня и 5 часов вечера. По статистике больше всего людей находится в Инстаграм именно в это время.
Согласно исследованиям, в воскресенье люди меньше всего публикуют контента. Делая посты в конце недели, есть вероятность получить немного больше трафика и лайков, чем в обычный день.
Задавать вопросы
Для поднятия активности на странице следует общаться с аудиторией и задавать вопросы. Вовлеченность аудитории станет выше, вы узнаете свою ЦА лучше. Исходя из запросов подписчиков в комментариях, можно планировать новый контент на ближайший месяц.
Прямые эфиры
Еще один способ коммуникации со своими почитателями – выход в прямой эфир. Общение онлайн подписчики любят, так можно получить больше доверия от них. Также можно устроить «вопрос-ответ». Самое главное – не молчать в прямом эфире, а излагать все запланированные мысли.
Отвечать на комментарии
Если давать ответы на комментарии подписчиков, можно в итоге получить еще больше активности на своем аккаунте. Когда подписчики знают что вы отвечаете на комменты, они начинают активничать. Стоит также отвечать в сторис на разные вопросы, которые приходят от подписчиков в Direct.
Призывайте к действию
Такие слова как «лайкайте» и «подписывайтесь» многим уже сильно надоели. Несмотря на это, призыв к действию помогает аккаунтам развиваться. Если опубликовали новый пост, заявите об этом сторис и вы получите больше лайков и актива. Не стесняйтесь писать под фотографией слово «лайкайте». Исследования показывают, что такие посты набирают на 89% больше лайков.
Заключение
Увеличить количество подписчиков в Инстаграм можно разными способами. Чтобы число активной аудитории росло, нужно отвечать на комментарии пользователей, проводить прямые эфиры, создавать уникальный и информативный контент. Лучше обходиться без накрутки, потому что этот способ чаще всего не приносит желаемого результата. Главное быть искренним со своей аудиторией и знакомыми блогерами, тогда у вас все получится!
Как набрать подписчиков в Инстаграм
Содержание
Каждый пользователь со временем задается вопросом, как увеличить число подписчиков в Инстаграме. Обычные юзеры хотят стать популярнее, а арбитражники и маркетологи — раскрутить Инста-аккаунт, чтобы потом его монетизировать. В этой статье разберем актуальные способы набора подписчиков в Инстаграме на 2021 год.
Что нужно для привлечения подписчиков
Прежде чем начать привлекать подписчиков, важно правильно оформить профиль и обозначить стратегию.
Никнейм аккаунта должен быть связан с тематикой, где вы хотите развиваться (исключение — личный блогинг), но даже в блогинге ник должен быть простым, понятным и запоминающимся. Учитывайте, что никнейм и имя — разные вещи. Например, название аккаунта “keepeyesopen”, а имя – Юля Савицкая. Ник и имя попадают в поисковую выдачу. Если аккаунт набрал какую-то популярность, то, введя имя или никнейм аккаунта в Google, можно найти этот профиль.
Пример никнейка и имени аккаунта
Аватарка выступает индикатором деятельности; если развиваетесь как блогер, то на аватарке обязательно должна быть ваша фотография. Описание свидетельствует о направленности/занятости/интересах владельца профиля. Размещаете краткую информацию + прикрепляете ссылки на другие контакты/источники. В описании можно использовать 150 символов.
Создав и оформив аккаунт, потребуется его правильно наполнять контентом. Посты должны вызывать wow-эффект у подписчиков и желание поставить лайк. Чтобы лучше разбираться, что работает в вашей сфере:
Настроив профиль, можете сделать его бизнес-страницей. Бизнес-аккаунт позволит:
После настроек профиля у владельца аккаунта начинается раскрутка. Есть много способов как набрать подписчиков в Инстаграм, но кроме их использования, нужно придерживаться общих правил ведения акка. Необходимо все время работать над контентом (тестировать новые варианты постов, улучшать их), отслеживать активность подписчиков и общаться с ними. Диалог с фолловерами поднимает активность, особенно если делать «провокационные посты». Также составьте график выхода постов/видео/сторис и обязательно чередуйте форматы – даже если ваш акк создан только для продаж, среди описаний товаров тоже должны быть развлекательные и вовлекающие посты.
Как набрать подписчиков бесплатно
Бесплатные способы вполне рабочие, но потребуется время.
Интерактив
Это такой способ привлечения, который подразумевает прямое общение с аудиторией. Есть несколько вариантов интерактива.
Опрос, голосование
Используя опросы, вы вовлекаете подписчиков в диалог. Например, спрашиваете совета и получаете отклики — людям нравится участвовать в простых опросах, помогая другим, а вы тем самым поднимаете активность, плюс еще появится лишняя возможность задействовать сторис, которые привлекают больше внимания, чем простой пост. Кстати, в сторис можно прикреплять ссылки на сторонние источники, зачем это нужно и как делать – читайте в статье.
Через голосование узнавайте у подписчиков, какой тип постов или какая продукция вашего бренда больше нравится. Например, компания, которая занимается продуктами питания, провела опрос в Инстаграме — какие вкусы молочной продукции нравятся подписчикам больше. В процессе оформления опросов помните, что вместо слов можно ставить смайлики — такие опросы подписчики проходят охотнее.
Пример опроса мировой компании йогуртов EPICA
Конкурсы, флешмобы
Пользуясь конкурсами, можно взбодрить аудиторию не хуже. Например, если у вас магазин парфюмерии, то подписчик, который напишет интересный комментарий под постом, получит набор пробников.
Конкурсы в качестве рекламы можно заказать у блогеров. Это хороший вариант набрать первых подписчиков в Инстаграм и, как правило, довольно быстрый. Блогер продвигает ваш пост, где условие — подписаться на канал и оставить коммент и лайк под постом. Работает хорошо, если подобрать блогера в такой же сфере и вести по-настоящему интересную страницу с подобающими постами.
Начать продвигать страницу Instagram через конкурсы можно, имея 100 подписчиков. Просто поставьте условие, например, каждый подписчик должен порекомендовать ваш профиль подписчикам на своей странице и он автоматом участвует. Но помните, что удерживает аудиторию — качественный контент, а не розыгрыши призов.
Примеры действий, которые могут сделать подписчики для участия в конкурсе:
Также можете участвовать в различных флешмобах (массовых мероприятиях по интересам), приглашая подписчиков. Увлекаетесь спортом, значит, посещая спортивные мероприятия, соревнования, пригласите подписчиков и обязательно сделайте 1-2 поста/сторис для соцсети — это оживит аудиторию и покажет ей, что вы правда человек, который этим живет.
Пример розыгрыша билетов в кино
Хештеги
Так набрать подписчиков в Инстаграм тоже можно совершенно бесплатно, хоть самому, вручную, сделать это будет нелегко. Но использовать их необходимо, ведь это дополнительное продвижение.
Хештеги — своеобразный таргет на посты. Хештегами вы помогаете Инстаграму отнести контент на картинке к определенной категории.
Проставляя хештеги, стоит придерживаться правил:
Если возникнут проблемы с подбором хештегов, то посмотрите, что проставляют конкуренты под похожие посты. А если профиль уже популярен, то можете придумать личный хештег, по которому подписчики всегда найдут посты. Это поможет в продвижении.
Пример использования брендового хештега под постом
Геотеги
Геотеги — указание конкретной локации, места, где было снято видео или фото. Больше всего геотеги подходят для брендов/магазинов, но и простым пользователям помогут продвинуться среди других постов в регионе.
Если у вас свой бренд или вы рекламируете продукцию той или иной компании, то сделайте пост с покупкой и поставьте геотег. Так и ваши подписчики будут знать, где вы купили вещи и люди, которые ищут/публикуют что-то по похожему геотегу, увидят ваш пост. Также можно использовать глобальные геотеги, например, «Спорт» без выбора узкого региона и увидеть всех пользователей в Инстаграме по такой же отметке. Стоит помнить о том, что отметка местоположения будет появляться, если только вы разрешите Инстаграму публиковать ее.
Пример постов по геотегу «Спорт»
Взаимный пиар
Таким способом набрать реальных подписчиков можно как в Инстаграм, так и в любой другой сети. Это один из лучших вариантов получить живую, активную аудиторию.
Взаимный пиар основывается на обмене похожей аудиторией с другим аккаунтом по тематике. Перед тем как сделать ВП, не забудьте проверить профиль, с которым хотите работать, обменяться подписчиками на наличие живой аудитории/ботов.Сделать это можно, используя сервисы trendHERO, LiveDune.
Схема проста: делаете рекламный пост, отмечая аккаунт блогера, с которым решили сотрудничать, а блогер делает пост, ссылаясь на вас. Для взаимного пиара существуют сервисы, например, Epicstars. В его базе 40 000 профилей, среди которых можно выбрать аккаунт для сотрудничества.
Пример ВП поста с подписчиками
Отметки в публикациях
На фотографии в Инстаграме можно отметить до 20 пользователей. Главное правило — отметка должна быть релевантна посту. Набрать тысячи подписчиков так не получится, этот способ скорее для того, чтобы как можно быстрее набрать первых 10-20 подписчиков на свой акк в Инстаграм.
Покупаете новые кроссовки или телефон и отмечаете бренд. Так вы привлекаете внимание компании (в Инсте бренда отобразится, что его отметили) и ваш пост найдут через поиск люди, которые ищут продукты этой компании.
Пример отметки бренда на фотографии
Ручной массфолловинг и масслайкинг
Можно постепенно набирать подписчиков в Инстаграм, лайкая чужие посты как самостоятельно, так и в автоматическом режиме. Все просто – создаете аккаунт, начинаете подписываться на другие профили и оцениваете там посты в надежде, что владельцы ответят взаимностью.
Помните, подобные действия лучше делать только на самом старте раскрутки. Когда страница вырастет, лучше отказаться от этой идеи, потому что Инстаграм имеет ограничения на количество подписок и лайков с 1 аккаунта (20 в час). Если превышать допустимые значения, то сначала социальная сеть заморозит страницу, а после может и заблокировать.
Но если вы решили применить этот способ, то лучше использовать специальные сервисы, чтобы автоматизировать ручные действия:
Пример Instagram аккаунта, выросшего на масслайкинге/массфоловинге
QR-код
Напечатать QR-код можно на чем угодно, вывеске, упаковке товара, меню, сделать визитку.
Пример QR-код визитки Instagram
Рассылка E-mail
Рассылка по базе клиентов— стандартная процедура, которой пользуются бренды. Если проходит акция, распродажа, выдаете бонусы, да или просто появился новый продукт — делаете рассылку, а внизу прикрепляете значки на социальные сети. Важно делать письма качественными, чтобы пользователь открыл письмо, увидел выгоду.
Пример рассылки от Skyeng
Чаты активности
Чаты, где пользователи указывают аккаунт/пост и просят подписаться/поставить лайки, на что отвечают взаимностью. Хороший и простой способ набора небольшой первичной активности под постами, который поможет стартануть в Инстаграме. Несколько лет назад в Инсте изменился способ ранжирования, и теперь социальная сеть отдает предпочтение постам, которые набирают больше лайков/комментов/просмотров за определенный временной интервал, так что пользоваться на старте подобным подходом вполне приемлемо.
Пример чата активности
Фолловеры из других сетей
Есть отличный способ, как быстро (буквально за несколько дней) набрать живых подписчиков в Инстаграм, — это привлечь фолловеров из других социальных сетей. Пользователям, у которых хорошо развиты социальные источники (ВК, ТикТок, Ютуб), необходимо просто перенаправить подписчиков в Инстаграм.
Пишете статьи на Яндексе, ведете сайт или работаете в Интернете, и есть возможность прикрепить контакт — оставляйте профиль Инстаграма. Главное, чтобы тематика деятельности вашей другой платформы совпадала с направленностью Инстаграм-страницы.
Пример продвижения социальных сетей стримером
Платные способы
Платные способы дают лучшие результаты. Какой выбрать – зависит от финансовых возможностей. Разумеется, можно сочетать несколько методов.
Реклама у блогеров
Реклама у блогеров является одним из наиболее профитных вариантов при учете одинаковой тематики аккаунтов. Она воспринимается подписчиками не спамом, а рекомендацией хорошего друга или годного контента, главное — грамотно подойти к составлению поста и выбору блогера.
Подбирая блогера, обязательно обращайте внимание на подписчиков, проверьте аккаунт сервисом trendHERO, а потом оцените активность постов самостоятельно. Важно учитывать:
Для подбора блогеров создаются Телеграм-чаты, где люди обсуждают рекламу и ее результаты. Блогеры делятся на несколько категорий:
Реклама Raffaello у блогера Елены Темниковой
Таргетированная реклама
Запустить таргетированную рекламу можно через интерфейс Инстаграма с телефона и через Ads Manager Facebook. В Инстаграме вы продвигаете пост с небольшими настройками, но продвигать посты могут только аккаунты, имеющие 24/36 постов, в зависимости от их наполнения.
Для этого выбираете любой пост (желательно самый привлекательный в аккаунте) и нажимаете «Продвигать». Выбираете, что продвигать (Профиль, сайт, Direct). Нажимаете «Профиль» и формат рекламы «Автоматический» или «Создать свою».
При выборе автомата искусственный интеллект Инстаграма подбирает аудиторию, максимально похожую на уже существующих подписчиков. Поэтому если вы набрали людей через масслайкинг или на вас подписаны родственники и т.п. — выбирать этот вариант однозначно не стоит.
Выбирая «Создать свою», Instagram предоставляет возможность настроить таргет самостоятельно (ГЕО, возраст, пол и интересы). Больше о таргетинге в Инсте читайте тут.
Пример таргетированной рекламы, настраиваемой через Instagram
Второй способ — запуск через Ads Manager. Профессиональный подход к рекламе, открывающий большие просторы в настройке, даст возможность набрать сотни реальных подписчиков в Инстаграм без какой-либо накрутки. Если есть опыт запуска Facebook рекламы — выбирайте этот вариант.
Заливая с Facebook, учитывайте, что эта социальная сеть любит блокировать аккаунты даже за белую рекламу, и если заблочили, придется создать/купить новый аккаунт и запустить рекламу заново.
Чтобы запустить рекламу с Facebook, переходим в Ads Manager, нажимаем «Создать», выбираем «Сайт», теперь задаем необходимые параметры (бюджет, ГЕО, возраст, пол, выбираем плейсмент, нас интересует мобайл «Лента Инстаграма» и «Интересное в Инстаграме»). Кликаем далее и попадаем в настройку объявления. Здесь выбираем страницу ФБ, в поле URL-адреса вставляем ссылку на Инста-профиль, выбираем кнопку, текст, крео и жмем «Запустить».
Пример настройки рекламы в Facebook на Instagram аккаунт
Запомните, запускать рекламу через Инстаграм/ФБ необходимо минимум на 3-4 дня (искусственному интеллекту нужно время, чтобы оптимизироваться).
Также аудиторию можно спарсить. Находите страницу необходимой тематики, используете сервис Pepper.Ninja, собираете аудиторию (есть нюанс, Facebook позволяет спарсить лишь 20-45% подписчиков страницы). Добавляете этих фолловеров в рекламном кабинете Facebook, после чего выбираете их в качестве аудитории. Получится запуск на горячую аудиторию, которая уже интересуется тематикой.
Giveaway — розыгрыш призов, где участникам необходимо подписаться на спонсоров. Спонсором может выступать компания/бренд/известная личность или несколько обычных пользователей Инстаграма, которые хотят продвинуть аккаунты.
Отличный вариант увеличить аудиторию в короткий срок. За сутки может подписаться 10000 — 20000 человек, но 95% подписчиков будут нецелевыми и после розыгрыша начнут отписываться.
Рассмотрим последовательность действий в Giveaway:
Цена зависит от выбранного вида гива и количества подписчиков блогера/бренда (и, конечно, качества). Стать спонсором в гиве у блогера с аудиторией 100 000 подписчиков в случайной тематике обойдется в 2000-5000 рублей. Разыгрывать можно любой приз, начиная от недорогой косметики заканчивая машиной — зависит от бюджета спонсоров.
Гивы разделяются на несколько видов:
Giveaway может проводить компания, желая увеличить количество подписчиков. Компания Sokolov проводила гив, призывая девушек подписаться на официальный Инстаграм и оставить комментарий, указав подружку. За сутки пост набрал 12 000 комментариев, с условием проведения розыгрыша 2 недели.
Пример Giveaway от бренда бижутерии Sokolov
Накрутка подписчиков
Нечестный способ в отношении имеющихся подписчиков и правил Инстаграм. Каждый год социальная сеть ужесточает правила, поэтому лучше им не пользоваться, но для ознакомления рассмотрим несколько способов.
Биржи заданий
Первый способ, которым можно накрутить подписчиков — биржи заданий. Регистрируетесь на бирже, выполняете задания (поставить лайк, подписаться, написать коммент), получаете баллы. Накопив баллы, размещаете свое задание, оплачивая баллами. Существуют биржи, где можно не выполнять задания, а пополнить счет и купить баллы за деньги.
Если рассматривать способ с прагматической точки зрения — трата времени. Придется выполнить слишком много заданий, чтобы набрать 100 баллов. Но, если использовать биржу, закидывая небольшие средства, способ неплохой, за исключением подписчиков низкого качества.
Пример биржы заданий FreeLikes
Сервисы по накрутке
Качество фолловеров в сервисах ниже, чем на биржах, ведь по факту покупаете «мертвые души», которые не ведут активности. Также Инстаграм крайне не любит накруток, с этим нужно быть аккуратнее. В качестве примера перечислим сервисы:
Сервис Doctorsmm
Отличаются подписчики ценой и качеством. Боты стоят 37 копеек, а живые фолловеры (аккаунты людей, которые разрешили доступ к своей странице и теперь ее используют злоумышленники в качестве накрутки) 89 копеек.
Вывод
В статье были рассмотрены разные способы набора подписчиков в Инстаграм – от бесплатных и разрешенных способов до платных и запрещенных правилами социальной сети. Вам остается выбрать, какие варианты подойдут лучше под ваш аккаунт и цели.