как удалить что нового а1
Что нового
Что нового
Персональный и развлекательный гид в современной жизни в мобильном телефоне.
Подробная информация
Возможности услуги
С помощью приложения «Что нового» Вы всегда получаете самые свежие и интересные новости, самые популярные и любимые мелодии, лучшие Java-игры.
Как это работает
Приложение начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон. Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются анонсы на различные темы. Анонсы содержат информацию о последующем платном заказе контента и его стоимости или предложение оформить подписку на получение информации. Анонсы поступают бесплатно. Для получения дополнительной информации по теме анонса или оформления подписки необходимо нажать ОК. В ответ поступит сообщение, раскрывающее информацию по выбранной теме или содержащее ссылку на контент. При оформлении подписки на какую-либо рубрику пользователю услуги высылается SMS, информирующее об активации подписки, о ее стоимости и способе отключения. Десять последних сообщений сохраняются в архиве сервиса, не заполняя при этом ящик входящих SMS-сообщений. Просмотреть их вы можете в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Архив сообщений). Управление приложением производится в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Настройки).
Кому предоставляется
Услуга «Что нового» доступна только владельцам SIM-карт с предустановленным приложением.
Как управлять услугой
Как подключить
Абоненты – физические лица могут подключить услугу:
Абоненты – юридические лица могут подключить услугу:
Как отключить
При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки.
Отключение услуги
Абоненты – физические лица могут отключить услугу:
Абоненты – юридические лица могут отключить услугу:
Отключение подписок
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Абоненты – юридические лица могут отключить подписку:
Интернет-подписка A1: что это и как отключить?
01.10.2020 711 Просмотры
Белорусский провайдер А1, как и многие другие, предоставляет множество полезных возможностей. В их число входит интернет-подписка, позволяющая получить доступ со смартфона к множеству сайтов. Подписка оформляется на один день, однако она продлевается автоматически до тех пор, пока пользователь самостоятельно ее не решит отключить. Абонентская плата за подписку снимается сразу же после оформления.
Как подключиться?
Возможностей для подключения услуги и открытия различного контента, существует множество. Один из них – прямой переход на необходимый абоненту сайт, где пользователю предоставляется Пользовательское соглашение, с которым ему необходимо ознакомиться. После этого оформление происходит автоподключение.
В некоторых случаях сайт самостоятельно определяет номер сим-карты, с которой осуществляются действия, иногда приходится ввести его в специальную форму. После этого, на телефон приходит смс, в котором помещен код для авторизации. После ввода кода, пользователь получает документ с описанием всех условий и возможностей, где также описана стоимость. Производя любую активность на сайтах из перечня, будь то просмотр или сохранение контента, пользователь автоматически подтверждает подписку.
Цена абонентской платы составляет 0.3 белорусского рубля в день.
Как отключиться?
В большинстве случаев абоненты сами подключают нежелательные услуги из-за собственной неосторожности, либо невнимательности при прочтении условий. Именно поэтому была введена двойная верификация, благодаря которой, для подключения услуги необходимо дважды подтвердить свое согласие.
Для отключения услуги, можно воспользоваться одним из приведенных ниже методов:
Держи ухо востро: избавляемся от ненужных услуг операторов. Часть первая — velcom
На прошлой неделе мы затронули, как оказалось, больную для многих тему — как белорусские операторы зарабатывают на доверчивости абонентов. Но доверчивость — не единственный «грешок» клиентов. Немножко повысить ARPU можно также благодаря нашей забывчивости и невнимательности.
Часть первая, справочная
Подключаясь к оператору, не стоит рассчитывать, что вы получите только услуги в рамках тарифного плана. Компании научились цеплять к тарифам «паразитные» сервисы, которые косвенно или прямо способствуют росту трат абонента. В сегодняшней статье попробуем вычислить все такие «услуги» velcom и определить, легко ли от них избавиться тому, кого они не устраивают.
Для того чтобы отыскать информацию об этом сервисе первого GSM-оператора Беларуси, придется повозиться. В описании тарифных планов, порядка оказания услуг и даже в полном описании самого сервиса нет ни единого упоминания о том, что он автоматически подключается всем новым абонентам.
Лишь навыки Шерлока Холмса помогут привести к затерявшейся ссылочке «Правила» и отыскать среди десятков документов тот, что нам нужен — «Порядок предоставления услуги „Мелофон“». Только там написано, что «услуга „Мелофон“ автоматически назначается при заключении договора об оказании услуг электросвязи по тарифным планам velcom (кроме тарифных планов для интернета и специальных тарифных планов) и тарифным планам ПРИВЕТ».
Суть «Мелофона» в следующем: звонящие вам абоненты вместо привычных гудков слышат разные мелодии, от нетленных творений Михаила Бублика до трогающих душу песнопений Стаса Михайлова. Многим ли абонентам надо такое удовольствие? Не уверены. Зато подключают его каждому новичку уже давно.
Стоимость сервиса составляет 7900 рублей в месяц. Первый месяц — бесплатно. Неплохо, особенно для бюджетных тарифов с невысокой абонплатой вроде «На связи» (13 900 рублей). Выходит более чем 50-процентная прибавка к абонентской плате!
Как избавиться от Стаса Михайлова? Через интернет с помощью ИССА не получится — в «Личном кабинете» в перечне услуг «Мелофона» нет. Придется либо зарегистрироваться на сайте сервиса и отключиться там, либо, что проще, отправить SMS с текстом rbtoff на номер 424. Еще лучше — набрать USSD-запрос *424*5*1#вызов.
С «Мелофоном» разобрались, но это не все. В арсенале оператора есть еще услуга «Что нового». Вот что о ней говорит сам velcom: «Для вашего удобства сервис начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон. Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются сообщения на различные темы. Если вас заинтересовал анонс, просто нажимайте ОК и читайте, слушайте, просматривайте подробную информацию, а также пользуйтесь развлекательными сервисами».
Сама услуга не предусматривает абонплаты, но случайно или по невнимательности нажав ОК, вы легко можете, как говорится, «попасть на деньги». Особенно сервис опасен для пожилых людей и детей, которые, не вчитываясь, могут нажать ОК, чтобы закрыть окно, а в итоге отдадут больше тысячи рублей за новость о том, как тайваньцы делают «селфи» в пакетах. При этом, возможно, придется заплатить еще и за интернет-трафик.
Избавиться от сервиса непросто. Опять-таки, «Личный кабинет» не поможет. Но все же советуем туда заглянуть и подключить услуги «Отказ от IVR|USSD информационной рассылки» и «Отказ от SMS-рассылок». Это избавит вас от некоторых рекламных сообщений, но, судя по описаниям сервисов, никак не повлияет на характер «Что нового». Универсального SMS или USSD-запроса на отключение тоже нет.
Можно попробовать зайти в SIM-меню оператора и последовательно выбрать «Что нового», «Настройки», «Сервис включен», «Отключить» и «Подтвердить». Однако именно этого пункта меню на моем телефоне почему-то не оказалось. Так что единственно верный и безотказный способ — звонить в кол-центр по номеру 410 или 411 и просить избавить вас от услуги.
Наконец, еще один подводный камень, имя которому — «Голосовая почта». Она уже пять лет «автоматом» подключается всем новым и действующим клиентам, успев кое-кому порядком поднадоесть. Кто-то смирился и привык раз за разом слушать приглашения голосового ящика, кто-то не поленился и давно избавился от ненужного ему сервиса.
Опасность «Голосовой почты» таится в первую очередь для вызывающего абонента. По умолчанию переадресация на голосовой ящик включается, если вызываемый абонент недоступен или не отвечает в течение 30 секунд. В итоге совершающий вызов человек платит за звонок согласно своему тарифу, хотя так и не поговорил с вами.
За границей проблема с оплатой решается просто. Человеку предоставляется несколько нетарифицируемых секунд, чтобы решить, стоит оставлять сообщение или нет.
Будем откровенны, почти все абоненты, услышав предложение оставить сообщение с помощью голосовой почты, просто кладут трубку. Деньги при этом, как правило, все же успевают списаться. Получается фактически плата за «воздух». И даже если вы решитесь оставить сообщение, шансы, что его прослушает вызываемый абонент, минимальны — вам скорее перезвонят, чем будут разбираться с голосовым ящиком.
Особую опасность услуга представляет за границей, когда переадресованный вызов оплачивается как входящий и исходящий звонок по роуминговым тарифам.
Избавиться от голосовой почты можно несколькими путями. Самый простой — с помощью USSD-запроса. Набираем на телефоне *441*1#вызов. Далее выбираем первый пункт и отменяем все условия для переадресации звонков. SMS-оповещение о пропущенных вызовах при этом должно остаться.
Более тонкая настройка услуги доступна через ИССА. Заходим в «Личный помощник» и переходим на вкладку «Переадресация звонков». Здесь можно выбрать, при каких условиях разрешено срабатывать «Голосовой почте».
Часть вторая, практическая
Журналист Onliner.by отправился в операторские салоны. Задача следующая: подключиться на недорогой тариф и посмотреть, будут ли нам предлагать отключить сторонние услуги и скажут ли о них вообще что-нибудь. Или перед походом будущему абоненту все же лучше самостоятельно вооружиться знаниями?
Стоит отметить, что перед этим я отправил операторам всего три простейших вопроса, незначительно отличающихся в формулировке в зависимости от адресата. От velcom, например, хотелось получить ответы на следующие вопросы:
Без малого недели velcom не хватило, чтобы удовлетворить наше любопытство. В МТС, к слову, вопросы в свой адрес тоже проигнорировали.
Салоны операторов я посетил в один день, приблизительно в одно время (нашлось место, где рядышком расположены центры обслуживания и velcom, и МТС, и life:)). В velcom ждать совсем не пришлось — трое консультантов быстро справляются со своей работой и практически не допускают образования очередей.
Итак, четко формулирую цель: хочу подключиться на тариф «Лето зовет», мол, выбрал специально для мамы и он ей всем подходит. Попытки предложить что-нибудь более «разговорчивое» или «интернетное» успеха не возымели — хочу дешевый тариф, и все тут!
Надо отдать должное консультанту: он сразу предупредил, что за расторжение договора ранее трех месяцев обслуживания придется заплатить «неустойку» что-то в районе 60 000 рублей.
Несколько минут — и договор оформлен! Удивительно, но молодой человек сразу предложил отключить «Мелофон» и сделал это за пару щелчков за компьютером. А вот о «Что нового» консультант не вспомнил. После того как я спросил об услуге, сотрудник velcom заботливо написал на листке бумаги пошаговую инструкцию по отключению сервиса.
— А вы сейчас не можете ее сразу отключить?
— К сожалению, нет. Необходимо активировать SIM-карту и отключить «Что нового» самостоятельно.
В целом обслуживание порадовало. Подключили и консультировали быстро, четко, по делу и максимально вежливо. Приятно удивило, что от «Мелофона» избавили сразу, без вопросов и напоминаний.
Интересный момент связан со звонком в кол-центр velcom, когда я пытался отключить сервис «Что нового». Девушка на другом конце «провода» с удивлением отметила, что эта подключаемая автоматически услуга у меня почему-то деактивирована. Как так вышло? Ведь в салоне мне сказали, что отключить ее получится только самостоятельно. Я же совсем недавно установил SIM-карту в телефон и еще ничего не успел сделать!
Оператор, удивленная не меньше меня, предположила, что, возможно, услугу все-таки закрыли во время подключения. При этом девушка подтвердила, что деактивировать «Что нового» с помощью SMS или USSD нельзя, но можно через ИССА (хотя у меня в «Личном кабинете» такого пункта не было) или звонок в кол-центр.
Что ж, пусть эта маленькая загадка остается неразгаданной. Как бы то ни было, ухо надо держать востро, а чтобы не обременять свой счет ненужными расходами, достаточно взять на вооружение несколько простых рекомендаций, приведенных в статье:
В следующих статьях цикла мы расскажем о том, как забывчивостью и невнимательностью абонентов пользуются МТС и life:), а также напишем, как отключиться от ненужных вам услуг операторов.
Избавляемся от ненужных услуг МТС / А1 / life:) Беларусь
6 лет на сайте
пользователь #1694958
Информация от пользователя nukak актуальна на 2021 год
Инструкция для МТС в шапке форума немного устарела, т.к. онлайн-поддержка на официально сайте уже не работает в том виде, как она описывается в инструкции.
Теперь чтобы обратиться в саппорт нужно написать со своего email обращение на email МТС help@mts.by . В теме письма можно указать следующее: Необходимо отключение ненужных сервисов и услуг.
Само письмо может содержать тот же текст, что и в основной инструкции в шапке темы:
После отправки письма на ваш email придет ответ от МТС:
Мы получили Ваш запрос, на портале EmailProcessing для Вас была создана учетная запись.
Чтобы завершить запрос, Вам нужно будет сначала активировать свой аккаунт.
Вам нужно будет перейти по указанной в ответе ссылке и активировать свой аккаунт (придумать и запомнить/записать пароль). После этого вы попадете в аккаунт, где уже будет ваша заявка на отключение ненужных сервисов и рекламы.
Далее нужно просто дождаться когда саппорт выполнит вашу заявку. Как правило в течение суток они это выполняют. Проверить статус заявки можно в своем аккаунте, от которого вы запомнили/записали пароль.
Мне пришел следующий ответ:
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
Вот проверенный способ, как себя уберечь:
Также в запросе нужно правильно указать:
Форму обращения из списка.
Управление номером, тарифом, услугами и SIM
Управление номером, тарифом, услугами и SIM
Безопасность
Безопасность
Защита от мошенников
##002#вызов — команда для запрета любой переадресации, в том числе на «Голосовую почту». Удалить услугу «Переадресация вызова» в настройках интернет-помощника МТС.
*150*0#вызов — USSD-команда для возвращения на нормальный авансовый метод расчета. На счету должен быть положительный баланс.
life
Самостоятельно
Набрать поочередно USSD-запросы:
1) Запретить возможность активации услуг всех контент-провайдеров по коротким номерам 9696, 9697, 3113, 2222, 2233, 2016, 2525, 5656, 5657, 5658, 5959, 4545, 8800, 8822, 1445, 5599, 3003, 6780, 6996, 6969, 3301, 5005, 5202, 5203, 5204, 5205, а также на сайтах данных контент-услуг.
2) отключить Life-INFO и Салют
3) отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
В ответ вашу заявку примут и вам придет на следующий день ответное SMS в котором будут перечислены все короткие номера лайф и что возможность активации подпискок отключена.
В ответном письме из лайфа могут сказать, что заявка в обработке и передана специалистам и будете ждать неделю. Пишите им на ту же почту каждый день, напоминайте, чтобы выполнили заявку, потому как были случаи что заявка якобы терялась .
Примечание.
При получении новой симкарты любого оператора связи прежде всего зайдите в контакты и удалите все предустановленные контакты. В контактах на новой симке всегда есть платный операторский контент, удаляйте абсолютно всё. Это контакты наподобие смеховызова, погоды, угадай мелодии, фанбокса, и прочее.
Как очистить смартфон на Android от лишних предустановленных программ (даже «неудаляемых»)
Производители мобильников давно потеряли чувство меры (а иногда и страха), поэтому фаршируют каждый новый телефон всё большим количеством софта. Далеко не все из навязанных нам программ полезны, а некоторые даже вредят быстродействию мобильника. Сегодня мы расскажем, как избавиться от бесполезных предустановленных приложений в смартфоне.
Не щадите приложения, смартфон не «сломается»
Набор вещей, которые всегда нужны в смартфоне, не так велик: звонки, SMS, камера, магазин приложений (хотя гики обходятся и без него). Всё! Остальные «радости» можно установить из магазина или никогда не использовать, если они не нужны.
Не стесняйтесь удалять ненужное
Но в таком виде смартфоны уже давно никто не выпускает. Производители дешёвых мобильников зарабатывают на «гербалайфе», то есть, получают деньги за предустановленные в прошивке приложения. Те, кто закрепился в более дорогом сегменте, разрабатывают фирменные «свистелки», чтобы было чем обосновать высокую стоимость и было что упомянуть в рекламе.
Поэтому не стесняйтесь удалять со смартфона всё, что считаете ненужным — современный смартфон невозможно привести в негодность удалением приложений стандартным образом. А если так случится, что вы удалили какой-нибудь новый «Pokemon Go!», по которому мир скоро начнет сходить с ума, не беда — вам прожужжат уши друзья и покажут, как установить приложение или игру заново.
Android везде одинаковый, способы быстро удалить приложения — разные
Большинство предустановленной всячины можно удалить стандартным образом. В большинстве андроидофонов (например, Alcatel, BQ Fly, Lenovo, Philips, Sony, Xiaomi) достаточно коснуться иконки приложения и удерживать его до тех пор, пока сверху не появится надпись «Удалить» или значок урны. Дотягиваете впавший в немилость значок его до урны и отпускаете. Смартфон спросит, уверены ли вы, что хотите удалить приложение — подтверждаете. Миссия выполнена.
Способ удаления приложений в смартфонах со стандартной логикой интерфейса Android
В других смартфонах (к примеру, ASUS, LG, Samsung) простое перетаскивание иконки иногда не срабатывает (зависит от модели), и нужно найти в правом верхнем углу три точки, затем выбрать что-то вроде «Удаление/отключение приложений» и выбрать из сетки приложений кандидата на выход вон из системы.
Способ удаления приложений в ряде моделей ASUS, LG и Samsung
В самых-самых новых Samsung (привет владельцам Galaxy S8!) быстрое удаление приложений производится по-новому: удерживаете палец на значке, после чего справа от него распахивается контекстное меню, как на компьютерах по нажатию правой клавиши мыши, и в нём нужно выбрать пункт «удалить».
Как удалить приложения в оболочке Grace UX (Samsung Galaxy S8)
Не хочешь — заставим, не удаляешься — отключим!
Далеко не все предустановленные приложения можно удалить. Не потому, что они жизненно важны для мобильника и он без них не включится — просто каждый раз, когда вы отправляете в мусорник «Google Play Музыку» или поисковый виджет «Яндекса», где-то в уютных офисах ребята-маркетологи проливают слёзы и считают недополученную прибыль. По этой причине часть компонентов системы придётся «выкорчевывать» из прошивки иным способом.
«Неудаляемые» приложения можно отключить
Простой путь — отключить приложения. Взялись за ярлык, а смартфон говорит: «Приложение нельзя удалить»? Отправляйтесь в настройки системы, находите приложение и выбираете пункт «Отключить» там, где у «простых» приложений есть клавиша «удалить».
Как отключить приложения в оболочке Grace UX (Samsung Galaxy S8)
Если вы занялись чисткой приложений после того, как они обновились из Google Play, «пуленепробиваемое» приложение сначала удалит свою новую версию, и только потом позволит себя отключить. И, вы таки будете смеяться, но некоторые приложения (например, видеоплеер или Google-клавиатуру) нельзя даже отключить. Но Android тем и хорош, что если в нём что-то нельзя, но очень хочется — то можно!
Удаляем неудаляемое с root-правами
Если вы много слышали о каком-то там «руте» на Android-смартфонах, но не могли понять, что это, то объясняем. Рут — это когда пользователь по-настоящему главный в телефоне и может изменять, настраивать меню, надписи, громкость, яркость, скорость работы вне стандартных пределов, переименовывать, «приколачивать» пункты системы от других смартфонов и вообще вытворять со смартфоном примерно то, что творят со своим первым автомобилем юные любители тюнинга.
Производители смартфонов такую «самодеятельность» покупателей терпеть не могут. Они, конечно, не имеют права отказать вам в гарантийном ремонте, например, камеры, даже если в смартфоне стоит нестандартная прошивка. А вот если смартфон «не включается» из-за того, что вы что-то неудачно перенастроили или ампутировали в прошивке — это уже ваши проблемы. Прошивка смартфона не «развалится» сразу же после того, как вы получите root, но если вы установите вирус, замаскированный под обычное приложение и ответите «Да» на вопрос «Предоставить ВКонтакте root-права?», то смартфон спасёт только перепрошивка с компьютера.
Titanium Backup — проверенный способ удалить системные приложения. Да ещё и сделать резервную копию на всякий случай
Это чтобы вы понимали, что ножичком можно не только нарезать салат, но и ранить себя по-глупости. Какое отношение root имеет к удалению приложений? Самое непосредственное!
Выдаём ему права root (с которых всё и начинается), соглашаемся с предупреждениями, выбираем пункт «Резервные копии» и видим список со всеми «потрохами» нашего смартфона.
Кстати, не надейтесь, что после удаления стандартных приложений в смартфоне прибавится памяти — для системных файлов в Android давно существует отдельных «загончик», поэтому расчистить память для музыки или приложений из Google Play с помощью root-прав вы не сможете.