как узнать абонентский номер пск
Петроэлектросбыт абонентский номер
При попытке зарегистрировать в ЛК pes.spb.ru счетчики, или для оплаты коммуналки на сайте, может возникнуть данная проблема.
Петроэлектросбыт абонентский номер ПЭС что это
Если при попытке добавить абонента, Вы видите надпись в личном кабинете Петроэлектросбыт абонентский номер не найден, читайте дальше, что делать. Такая ситуация может случиться, когда Вы пытаетесь добавить приборы учета в ЛК. И где этот «Петроэлектросбыт абонентский номер», где его искать — в квитанции, или в договоре, или где-то еще, непонятно.
Итак, Петроэлектросбыт абонентский номер ПЭС что это? Это идентификатор плательщика услуг, по которому раньше к этой компании привязывался потребитель услуг по договору, тот, который оплачивает коммуналку в квартире.
Если Вы переехали, а в счетах фигурирует фамилия прошлого собственника помещения, читайте статью: Как переоформить квитанции на нового собственника квартиры
Сейчас же все изменилось в плане идентификации плательщика. Если рассмотреть квитанцию, то в некоторых можно увидеть нескольких поставщиков услуг. Или, как их еще можно назвать, «Получатели платежей». Их может быть два и больше.
Как узнать абонентский номер Петербургская сбытовая компания — номер абонента
Как узнать номер абонента Петербургской сбытовой компании, если она есть в квитанции, как поставщик? К примеру есть получатели платежа ПСК и ГУП ТЭК СПб. И при добавлении данных счетчика, в поле где за электричество поставщик ПСК как узнать абонентский номер? Если пишется что абонентский номер не найден?
Все дело в том, что Петербургская сбытовая компания номер абонента упразднила. Вернее, появился новый универсальный идентификатор, по которому можно вносить данные по разным услугам.
Петроэлектросбыт единый лицевой счет
Этот универсальный идентификатор — Петроэлектросбыт единый лицевой счет. Чтобы зарегистрировать счетчики в личном кабинете, нужно в поставщике услуг выбрать Петроэлектросбыт единый лицевой счет. То есть, в поле услуга: «ЖКУ\Единый счет».
Где взять этот самый «Петроэлектросбыт единый лицевой счет»? Это Ваш лицевой счет в квитанции. Вставляете в поле услуга № ЛС из квитанции, а в поле № счетчика — одноименную цифру. И по одному № будут зарегистрированы счетчики и за электричество, и за горячую воду.
Один для всех № ЛС ввели для удобства расчетов. Чтобы не плодить разных идентификаторов клиента по разным поставщикам. Удобнее и проще, когда у всех предприятий клиент идентифицируется по одному ЛС.
Петроэлектросбыт единый лицевой счет ГУП ТЭК
Информация от ГУП «ТЭК» СПб по вышеуказанной проблеме добавления данных на сайте.
C 01.10.2020 для получения актуальной информации о состоянии расчетов, передачи информации по показаниям ИПУ, осуществления оплаты за отопление и горячую воду, Вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте АО «ПЭС».
Для добавления своего адреса Вам необходимо выбрать поставщика «Петроэлектросбыт» и услугу «ЖКУ\Единый счет». Далее указать 11-значный № ЛС для оплаты, а также сумму к оплате или № любого прибора учета. Все данные Вы можете найти в своем платежном документе: поле «Лицевой счет для оплаты», поле «К оплате» и поле «Номер ПУ».
Ранее добавленные ЛС ГУП «ТЭК» в отдельных профилях сохранятся в целях отображения истории операций, выполненных в личном кабинете. Занести показания или провести оплату будет невозможно. При этом в разделе для поставщика ГУП «ТЭК СПб» появилось примечание с указанием на срок действия отдельного ЛС ГУП «ТЭК СПб» в личном кабинете: «ГУП ТЭК СПб (до 01.10.2020)».
При попытке добавить старый аб. № ТЭК, будет выводиться сообщение: «Для работы в личном кабинете с услугами ГУП «ТЭК СПб» необходимо выбрать поставщика услуг «Петроэлектросбыт», услугу «ЖКУ \ Единый счет» и указать «Лицевой счет для оплаты» из платежного документа.»
Личный кабинет и приложение «ПСК/ПЭС»
Личный кабинет и приложение «ПСК/ПЭС» – официальные сервисы АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт».
Зарегистрируйтесь за 5 минут
Личный кабинет и приложение ПСК/ПЭС безопасны для ваших устройств, персональных данных и платежей. Используйте сервис бесплатно на любом устройстве с интернетом.
Скачать на телефон
Использовать на компьютере
С каждым годом нашим сервисам доверяет всё больше абонентов
1 015 878 – число пользователей в личном кабинете 1
432 332 – количество ежемесячных платежей
789 011 – количество ежемесячных показаний
179 986 – количество активных пользователей приложения ПСК/ПЭС
1 По данным на апрель 2020
Подробнее о преимуществах
Оплата электроэнергии без комиссии
Оплачивайте киловатты, а не банковскую комиссию.
Для абонентов Петербургской сбытовой компании и Петроэлектросбыта комиссия при оплате электроэнергии – 0 руб.
Всегда и независимо от размера платежа.
Передача показаний в два клика
Больше не надо выписывать показания на листок и диктовать
их на автоответчик.
Внесите показания напрямую с телефона или компьютера.
Или сфотографируйте табло счётчика, а программа
сама распознает показания и добавит их в систему.
Получение сервисных сообщений
Пользователи личного кабинета и приложения ПСК/ПЭС первыми получают сервисные сообщения:
В любой момент получение уведомлений можно отключить или подключить вновь в настройках сервиса.
История всех операций по абонентскому номеру
Забудьте о том, чтобы хранить пачки оплаченных квитанций
на всякий случай. Все данные привязаны к абонентскому номеру
и хранятся на защищённом сервере.
Проверяйте историю операций онлайн, когда необходимо.
Фильтр позволяет выбрать период (год, месяц, дни) и тип операции:
выставленные счета, платежи и переданные показания.
Не держите в голове даты оплат за коммунальные услуги. Настройте автоплатёж:
В любой момент автосписание с карты можно отключить.
Группировка абонентских номеров в группы
Объединяйте абонентские номера в группы: по адресу, услуге
или другому признаку.
Оплачивайте счета раздельно или одной кнопкой в рамках всей группы.
Смена бумажного счёта на электронный
Пора оплачивать электроэнергию, а бумажная квитанция ещё не доставлена?
Настройте в личном кабинете получение счёта на электронную почту (e-mail)*. Вам не придётся ежемесячно ждать доставки бумажных квитанций и хранить их после оплаты. Электронные счета приходят мгновенно и не зависят от работы почтовой службы. Вы не пропустите платеж и избежите образования задолженности.
Вернуться к получению бумажного счёта можно в любое время.
Отказ от бумажных квитанций в пользу электронных
* Только для абонентов АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт». Абоненты, получающие единый платёжный документ ЕИРЦ «Ленинградская область», не могут настроить получение счетов на e-mail в личном кабинете или приложении ПСК/ПЭС.
Заказ услуг в личном кабинете
В личном кабинете или приложении ПСК/ПЭС можно заказать услуги. Необходимая информация уже внесена в форму заявки. Вам не потребуется ехать в офис компании, что сэкономит время и силы.
Раздел «Товары и услуги» в личном кабинете
Видео-инструкция в 10 простых шагах
Регистрация нового пользователя
Ввод данных при первом входе
Подтверждение адреса почты
1 миллион жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбирают Личный кабинет. Присоединяйтесь!
Скачать на телефон
Использовать на компьютере
Как узнать абонентский номер Пск?
Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 303-96-96 (пн. – сб.: с 08:00 до 20:30) или в Клиентский зал. Личный кабинет «Петроэлектросбыта».
Как узнать номер счетчика петроэлектросбыт?
Номер прибора ищут в левой части счета. Как правило, он шестизначный. Чаще его помещают рядом с полем, в котором указывают данные о том, сколько электроэнергии израсходовал потребитель.
Как узнать задолженность за свет петроэлектросбыт?
При отсутствии на руках выставленных счетов, сумму задолженности можно уточнить в любом центре приема платежей или платежном терминале ЗАО «Петроэлектросбыт», через терминалы самообслуживания, установленные в отделениях по сбыту электроэнергии ОАО «ПСК», и в «Личном кабинете» потребителя на сайте ОАО «Петербургская …
Как войти в личный кабинет петроэлектросбыт?
Для входа в Личный кабинет на странице авторизации укажите номер телефона и пароль, указанные при регистрации, и нажмите кнопку Войти». В Личный кабинет также можно войти с помощью социальных сетей. После авторизации откроется модальное окно «Давайте знакомиться!».
Что такое номер абонента?
Телефо́нный но́мер (или абонентский номер) — последовательность цифр (реже также букв), присвоенная пользователю или абоненту телефонной сети, зная которую, можно ему позвонить.
Как узнать номер счетчика электроэнергии Энергомера?
Где узнать серийный номер?
Где на счетчике указан его номер?
Как узнать есть ли долг за электроэнергию?
Получить информацию о размере задолженности по оплате электрической энергии (мощности) вы можете одним из следующих способов:
Как узнать сумму оплаты за электроэнергию?
Теперь задолженность за электроэнергию можно узнать по адресу На сайте МП «ГЭС» (mp-ges.ru) появилась рубрика «Должники», где можно узнать сумму своей задолженности за поставленную электроэнергию как по номеру лицевого счета, так и по адресу проживания.
Как подать показания счетчика электроэнергии?
4. Как подать показания счетчиков электроэнергии?
Как узнать лицевой счет петроэлектросбыт по адресу?
Как узнать номер лицевого счета петроэлектросбыт по адресу
При возникновении вопросов по работе с Личным кабинетом Вы можете обращаться по телефону: (812) 303-96-96. запрос состояния платежей в центре расчетов.
Когда подавать показания в петроэлектросбыт?
Для осуществления наиболее точных расчетов за потребленную электроэнергию компания «Петроэлектросбыт» рекомендует сообщать показания счетчика с 23-го до последнего числа месяца. При этом к расчету принимаются показания, сообщенные в любой день месяца.
Как подать показания в петроэлектросбыт?
Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в Личном кабинете на сайте «Петроэлектросбыт». СМС-сообщение необходимо отправить на короткий номер 4938 (если Вы абонент МТС или Билайн) или на номер +79857707575 (если Вы абонент другого оператора сотовой связи).
Что такое внутренний номер абонента?
Добавочный (внутренний) номер — это переадресация звонков с короткого номера на обычный телефонный номер (городской, SIP или мобильный), который вы указали в своем личном кабинете. При звонке абонент слышит голосовое приветствие, где ему предлагают набрать добавочный номер специалиста, чтобы не висеть на общей линии.
Как расшифровать номер мобильного телефона?
Что означают цифры сотового номера телефона
Как узнать абонента по номеру телефона?
Есть и официальные способы, позволяющие пробить номер телефона и узнать владельца. Первый способ подразумевает обращение непосредственно к оператору связи. У любого оператора можно подать запрос на получение сведений о владельце того или иного номера. Запрос направляется путем подачи особого заявления в салоне связи.
Как узнать абонентский номер Пск?
Как получить чек петроэлектросбыт?
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей Петроэлектросбыта, в том числе, одновременно с оплатой электроэнергии, вписав в соответствующее поле в счете; — по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8.00 – 20.30); — посредством СМС-сообщения.
Как узнать номер абонента петроэлектросбыт по адресу?
Нужно зайти на страницу вашего роутера (обычно это адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1). В большинстве случаев вы сразу увидите всех кто подключен к вашей сети. Если этого не видно — перейдите в меню на пункт Wireless.
Как зарегистрироваться в Пск Пэс?
Для работы c сервисом Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого в окне входа в систему нажмите на ссылку «Регистрация». Откроется форма, в которой необходимо заполнить обязательные поля. После корректного заполнения всех полей будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона.
Как узнать абонентский номер Уралэнергосбыт?
Номер лицевого счета и номер прибора учета есть в печатной квитанции. Также эти данные можно уточнить по телефону: 8-800-2222-500.
Можно ли платить за электроэнергию без квитанции?
Однако оплатить свет можно и без квитанции с помощью онлайн-сервисов или терминалов «Сбербанка» напоминает читателям ИА «Высота 102» пресс-служба компании. … Также для физических лиц на сайте компании реализована возможность по подписке на электронную квитанцию без регистрации в Личном кабинете.
Когда приходит квитанция за электричество?
Бумажную квитанцию на оплату электроэнергии вам должны прислать до 10-го числа месяца, следующего за расчетным.
Где узнать номер абонента петроэлектросбыт?
Как узнать свой абонентский номер петроэлектросбыт
Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 303-96-96 (пн. – сб.: с 08:00 до 20:30) или в Клиентский зал. Личный кабинет «Петроэлектросбыта».
Где можно посмотреть номер счетчика?
Как узнать свой абонентский номер петроэлектросбыт?
СМС-сообщение необходимо отправить на короткий номер 4938 (если Вы абонент ПАО «МТС») или на номер +79857707575 (если Вы абонент другого оператора сотовой связи).
Когда надо подавать показания в петроэлектросбыт?
Для осуществления наиболее точных расчетов за коммунальные услуги компания «Петроэлектросбыт» рекомендует сообщать показания счетчиков до 25 числаа месяца. При этом к расчету принимаются показания, сообщенные в любой день месяца.
Куда подавать данные счетчиков воды?
Способы передачи показаний ИПУ
Какие цифры передавать за свет?
Чтобы правильно снять показания счетчика, вам надо переписать все цифры черного цвета и первую цифру после запятой (если нет цифр после запятой, то указываем цифру с крайней правой шкалы). Снимать показания нужно каждый месяц.
Как зайти в личный кабинет Уралэнергосбыт?
В Уралэнергосбыт вход в личный кабинет физического лица челябинской области осуществляется тут: https://lk.esk-ural.ru/login. Нужно указать номер телефона и пароль, который вы придумали при регистрации.
Как передать показания Уралэнергосбыт?
Как узнать новый лицевой счет на электроэнергию?
Увидеть свой новый лицевой счет можно в квитанции за март 2020 года. Новые цифровые идентификаторы переданы всем банкам-партнерам и платежным агентам. Соответствующие уведомления направлены клиентам в личные кабинеты, на электронную почту и через СМС.
Способы обращения в компанию
Обратиться в АО «Петербургская сбытовая компания» по всем вопросам, связанным с деятельностью компании, можно приведенными ниже способами.
оформляются в произвольной форме на бланке,
в заявлении необходимо указать номера договора энергоснабжения, ФИО заявителя и контактных данные (номера телефона, почтового адреса или адреса электронной почты) по которым должен быть направлен ответ,
при необходимости можно приложить необходимые документы или их копии.
Все претензии и жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
Юридическим лицам, предпринимателям, исполнителям коммунальных услуг
По телефонам 8 (812) 303-69-69 или 8-800-100-69-96 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Санкт-Петербурга*
По телефону 8 (812) 679-22-22 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»).
* За исключением Курортного района Санкт-Петербурга функции АО «Петербургская сбытовая компания» по работе с бытовыми потребителями на территории Санкт-Петербурга осуществляются агентом – АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».
Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Ленинградской области и Курортного района Санкт-Петербурга
По телефонам 8 (812) 678-96-00, 8 (813) 787 08 89 (ежедневно с 09:00 до 21:00)
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «Петербургская сбытовая компания») или в адрес Центра обслуживания клиентов
Лично в Центр обслуживания клиентов (собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Курортного района Санкт-Петербурга)
С 01.12.2020 г. очное обслуживание потребителей коммунальной услуги по электроснабжению на территории Ленинградской области на основании заключенного между АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» договора оказания услуг осуществляется в клиентских офисах АО «ЕИРЦ ЛО».
С адресами и режимами работы офисов АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» Вы можете ознакомиться на сайте ЕИЦР.