как узнать администратора домена яндекс почта

Изменить владельца организации

По умолчанию владелец организации в Яндекс.Коннекте — это ее создатель. Он также считается владельцем всех подключенных к организации доменов.

Чтобы сделать владельцем другого сотрудника и передать ему управление организацией:

Авторизуйтесь в Коннекте как владелец организации. Логин владельца можно увидеть на странице профиля организации.

Нажмите на значок и введите почтовый адрес нового владельца.

Владельцем можно назначить любого сотрудника вашей организации. Он автоматически станет администратором.

Нажмите на значок и подтвердите передачу владения.

Права доступа предыдущего владельца изменятся в зависимости от типа его аккаунта:

аккаунт на Яндексе вида login@yandex.ru — предыдущий владелец потеряет доступ к организации во всех сервисах Яндекс.Коннекта и больше не будет считаться владельцем доменов.

аккаунт на домене организации вида login@example.com — предыдущий владелец сохранит права администратора, но больше не будет считаться владельцем подключенных доменов.

Восстановить доступ к организации при потере аккаунта

Если вы не можете вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию в Коннекте, восстановите доступ с помощью другого аккаунта:

Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.

Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем организации. Для этого заполните форму восстановления доступа.

Подтвердите владение доменом одним из предложенных в форме способов.

Если вы все сделали правильно, права на организацию перейдут на новый аккаунт. При этом все данные организации сохранятся.

Изменить владельца организации

По умолчанию владелец организации в Яндекс.Коннекте — это ее создатель. Он также считается владельцем всех подключенных к организации доменов.

Чтобы сделать владельцем другого сотрудника и передать ему управление организацией:

Авторизуйтесь в Коннекте как владелец организации. Логин владельца можно увидеть на странице профиля организации.

Нажмите на значок как узнать администратора домена яндекс почта. 2mVJqwuoSjg2NMbIwpd7aVekb1s. как узнать администратора домена яндекс почта фото. как узнать администратора домена яндекс почта-2mVJqwuoSjg2NMbIwpd7aVekb1s. картинка как узнать администратора домена яндекс почта. картинка 2mVJqwuoSjg2NMbIwpd7aVekb1s.и введите почтовый адрес нового владельца.

Владельцем можно назначить любого сотрудника вашей организации. Он автоматически станет администратором.

Нажмите на значок как узнать администратора домена яндекс почта. . как узнать администратора домена яндекс почта фото. как узнать администратора домена яндекс почта-. картинка как узнать администратора домена яндекс почта. картинка .и подтвердите передачу владения.

Права доступа предыдущего владельца изменятся в зависимости от типа его аккаунта:

аккаунт на Яндексе вида login@yandex.ru — предыдущий владелец потеряет доступ к организации во всех сервисах Яндекс.Коннекта и больше не будет считаться владельцем доменов.

аккаунт на домене организации вида login@example.com — предыдущий владелец сохранит права администратора, но больше не будет считаться владельцем подключенных доменов.

Восстановить доступ к организации при потере аккаунта

Если вы не можете вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию в Коннекте, восстановите доступ с помощью другого аккаунта:

Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.

Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем организации. Для этого заполните форму восстановления доступа.

Подтвердите владение доменом одним из предложенных в форме способов.

Если вы все сделали правильно, права на организацию перейдут на новый аккаунт. При этом все данные организации сохранятся.

Источник

Изменить и удалить аккаунт сотрудника

Изменить или удалить аккаунт

Выберите сотрудника из списка или воспользуйтесь строкой поиска на верхней панели Коннекта.

Нажмите на значок на карточке сотрудника и выберите действие. У сотрудников с аккаунтом на вашем домене (вида login@example.org ) и с обычным аккаунтом на Яндексе (вида login@yandex.ru ) список действий будет различаться:

Редактировать информацию — редактировать любые поля, кроме логина.

Управление алиасами — добавить или удалить алиасы почтового ящика сотрудника.

Изменить пароль — задать для сотрудника новый пароль.

Заблокировать пользователя — заблокировать аккаунт, но не удалять его. Сотрудник не сможет пользоваться сервисами Яндекс.Коннекта, но вся информация, связанная с его аккаунтом, сохранится.

Удалить — исключить сотрудника из организации в Коннекте.

Запретить изменять пароль

Чтобы запретить сотрудникам с аккаунтом в вашем домене самостоятельно настраивать свой пароль:

Сделать сотрудника администратором

Изменить и удалить аккаунт сотрудника

Изменить или удалить аккаунт

Выберите сотрудника из списка или воспользуйтесь строкой поиска на верхней панели Коннекта.

Нажмите на значок как узнать администратора домена яндекс почта. . как узнать администратора домена яндекс почта фото. как узнать администратора домена яндекс почта-. картинка как узнать администратора домена яндекс почта. картинка .на карточке сотрудника и выберите действие. У сотрудников с аккаунтом на вашем домене (вида login@example.org ) и с обычным аккаунтом на Яндексе (вида login@yandex.ru ) список действий будет различаться:

Редактировать информацию — редактировать любые поля, кроме логина.

Управление алиасами — добавить или удалить алиасы почтового ящика сотрудника.

Изменить пароль — задать для сотрудника новый пароль.

Заблокировать пользователя — заблокировать аккаунт, но не удалять его. Сотрудник не сможет пользоваться сервисами Яндекс.Коннекта, но вся информация, связанная с его аккаунтом, сохранится.

Удалить — исключить сотрудника из организации в Коннекте.

Запретить изменять пароль

Чтобы запретить сотрудникам с аккаунтом в вашем домене самостоятельно настраивать свой пароль:

Источник

Служба поддержки

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Справке, напишите нам. Для этого укажите, являетесь ли вы администратором организации или пользователем, и выберите тему обращения:

Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), вашим аккаунтом управляет администратор организации. Чтобы изменить аккаунт, обратитесь к администратору.

Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.

Чтобы обратиться в службу поддержки Почты, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.

Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.

Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Вики Чтобы узнать больше о работе сервиса Вики или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Формы Чтобы узнать больше о работе сервиса Формы или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.

Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.

Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Вики Чтобы узнать больше о работе сервиса Вики или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Формы Чтобы узнать больше о работе сервиса Формы или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), для изменения аккаунта войдите в Коннект как администратор организации и перейдите на страницу Все сотрудники.

Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.

Источник

Восстановить доступ к домену

Если раньше вы уже подключали домен к Коннекту, но потеряли доступ к организации, вы можете попробовать его восстановить.

Восстановить логин и пароль

Если вы указали при регистрации ваши настоящие имя и фамилию, привязали номер телефона и настроили контрольный вопрос, восстановить доступ будет легко.

Не помню логин владельца организации

    Если вы привязали номер телефона к аккаунту или недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера и браузера, откройте страницу Восстановление логина и следуйте инструкциям.

    Если вы переписывались с этого адреса с друзьями, родными или коллегами, попробуйте связаться с ними, например, через социальные сети. Возможно, они вспомнят ваш адрес или найдут письма от вас в своих почтовых ящиках и смогут сообщить вам, с какого адреса они были отправлены.

    Если вы корректно указали имя и фамилию при регистрации и привязали номер телефона к аккаунту, откройте страницу восстановления пароля и следуйте инструкциям.

    Если вы видите сообщение о том, что адрес почты или номер телефона неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к аккаунту.

    Если восстановить логин или пароль не получается, управление организацией можно попробовать передать на другой аккаунт.

    Перенести домен в другую организацию

    Если восстановить доступ к организации не удается, вы можете подключить домен к новой организации. При этом данные сотрудников и почтовые ящики останутся в прежней организации и вы не получите доступа к ним.

    Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.

    Создайте новую организацию в Яндекс.Коннекте.

    Подтвердите права на домен одним из способов, предложенных на экране.

    Источник

    Подключить домен

    Чтобы подключить домен, вы должны быть его владельцем. Если у вас нет домена, вы можете выбрать и зарегистрировать подходящее доменное имя у компании-регистратора.

    После подключения домена вы сможете:

    Подключить домен

    К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным. Также вы можете добавить дополнительные домены-алиасы.

    Подтвердите, что вы владеете доменом. Это нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца.

    О том, как добавить запись типа TXT, можно узнать в разделе SPF-запись.

    Если проверка не прошла, попробуйте позже. Подтверждение домена с помощью DNS-записи может занять до 72 часов.

    Если подтвердить домен выбранным способом не удается, вы можете попробовать другой способ подтверждения.

    Дождитесь подтверждения домена.

    Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:

    Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.

    Тип записиИмя поддоменаПриоритетЗначение
    MX@10mx.yandex.net.
    TXT (SPF)@не указываетсяv=spf1 redirect=_spf.yandex.net
    TXT (DKIM)mail._domainkeyне указываетсяСкопируйте значение из настроек Почты
    CNAMEmailне указываетсяdomain.mail.yandex.net.
    Тип записиИмя поддоменаПриоритетЗначение
    MX@10mx.yandex.net.
    TXT (SPF)@не указываетсяv=spf1 redirect=_spf.yandex.net
    TXT (DKIM)mail._domainkeyне указываетсяСкопируйте значение из настроек Почты
    CNAMEmailне указываетсяdomain.mail.yandex.net.

    Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.

    Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.

    При необходимости сделайте новый домен основным. После этого ранее подключенный домен станет доменом-алиасом.

    Подключить домен-алиас

    К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным, а дополнительные — доменами-алиасами. В дальнейшем можно сделать основным любой из подключенных доменов.

    Домен-алиас — это псевдоним вашего основного домена. Аккаунты сотрудников и почтовые ящики можно создавать только на основном домене. При подключении домена-алиаса у сотрудника появится дополнительный адрес, привязанный к почтовому ящику на основном домене:

    Сотрудники с аккаунтом на вашем домене (с учетной записью вида login@example.com ) получат дополнительный почтовый адрес на домене-алиасе. При этом у сотрудника не появится новый почтовый ящик. Войти в Почту с помощью логина на домене-алиасе невозможно.

    Сотрудники смогут выбирать адрес, с которого они отправляют письма. По умолчанию письма отправляются с адреса на основном домене.

    Рассылки групп и команд получат дополнительные адреса в домене-алиасе.

    Подключение домена-алиаса не отличается от подключения основного домена.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *