как узнать администратора домена яндекс почта
Изменить владельца организации
По умолчанию владелец организации в Яндекс.Коннекте — это ее создатель. Он также считается владельцем всех подключенных к организации доменов.
Чтобы сделать владельцем другого сотрудника и передать ему управление организацией:
Авторизуйтесь в Коннекте как владелец организации. Логин владельца можно увидеть на странице профиля организации.
Нажмите на значок и введите почтовый адрес нового владельца.
Владельцем можно назначить любого сотрудника вашей организации. Он автоматически станет администратором.
Нажмите на значок и подтвердите передачу владения.
Права доступа предыдущего владельца изменятся в зависимости от типа его аккаунта:
аккаунт на Яндексе вида login@yandex.ru — предыдущий владелец потеряет доступ к организации во всех сервисах Яндекс.Коннекта и больше не будет считаться владельцем доменов.
аккаунт на домене организации вида login@example.com — предыдущий владелец сохранит права администратора, но больше не будет считаться владельцем подключенных доменов.
Восстановить доступ к организации при потере аккаунта
Если вы не можете вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию в Коннекте, восстановите доступ с помощью другого аккаунта:
Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.
Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем организации. Для этого заполните форму восстановления доступа.
Подтвердите владение доменом одним из предложенных в форме способов.
Если вы все сделали правильно, права на организацию перейдут на новый аккаунт. При этом все данные организации сохранятся.
Изменить владельца организации
По умолчанию владелец организации в Яндекс.Коннекте — это ее создатель. Он также считается владельцем всех подключенных к организации доменов.
Чтобы сделать владельцем другого сотрудника и передать ему управление организацией:
Авторизуйтесь в Коннекте как владелец организации. Логин владельца можно увидеть на странице профиля организации.
Нажмите на значок и введите почтовый адрес нового владельца.
Владельцем можно назначить любого сотрудника вашей организации. Он автоматически станет администратором.
Нажмите на значок и подтвердите передачу владения.
Права доступа предыдущего владельца изменятся в зависимости от типа его аккаунта:
аккаунт на Яндексе вида login@yandex.ru — предыдущий владелец потеряет доступ к организации во всех сервисах Яндекс.Коннекта и больше не будет считаться владельцем доменов.
аккаунт на домене организации вида login@example.com — предыдущий владелец сохранит права администратора, но больше не будет считаться владельцем подключенных доменов.
Восстановить доступ к организации при потере аккаунта
Если вы не можете вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию в Коннекте, восстановите доступ с помощью другого аккаунта:
Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.
Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем организации. Для этого заполните форму восстановления доступа.
Подтвердите владение доменом одним из предложенных в форме способов.
Если вы все сделали правильно, права на организацию перейдут на новый аккаунт. При этом все данные организации сохранятся.
Изменить и удалить аккаунт сотрудника
Изменить или удалить аккаунт
Выберите сотрудника из списка или воспользуйтесь строкой поиска на верхней панели Коннекта.
Нажмите на значок на карточке сотрудника и выберите действие. У сотрудников с аккаунтом на вашем домене (вида login@example.org ) и с обычным аккаунтом на Яндексе (вида login@yandex.ru ) список действий будет различаться:
Редактировать информацию — редактировать любые поля, кроме логина.
Управление алиасами — добавить или удалить алиасы почтового ящика сотрудника.
Изменить пароль — задать для сотрудника новый пароль.
Заблокировать пользователя — заблокировать аккаунт, но не удалять его. Сотрудник не сможет пользоваться сервисами Яндекс.Коннекта, но вся информация, связанная с его аккаунтом, сохранится.
Удалить — исключить сотрудника из организации в Коннекте.
Запретить изменять пароль
Чтобы запретить сотрудникам с аккаунтом в вашем домене самостоятельно настраивать свой пароль:
Сделать сотрудника администратором
Изменить и удалить аккаунт сотрудника
Изменить или удалить аккаунт
Выберите сотрудника из списка или воспользуйтесь строкой поиска на верхней панели Коннекта.
Нажмите на значок на карточке сотрудника и выберите действие. У сотрудников с аккаунтом на вашем домене (вида login@example.org ) и с обычным аккаунтом на Яндексе (вида login@yandex.ru ) список действий будет различаться:
Редактировать информацию — редактировать любые поля, кроме логина.
Управление алиасами — добавить или удалить алиасы почтового ящика сотрудника.
Изменить пароль — задать для сотрудника новый пароль.
Заблокировать пользователя — заблокировать аккаунт, но не удалять его. Сотрудник не сможет пользоваться сервисами Яндекс.Коннекта, но вся информация, связанная с его аккаунтом, сохранится.
Удалить — исключить сотрудника из организации в Коннекте.
Запретить изменять пароль
Чтобы запретить сотрудникам с аккаунтом в вашем домене самостоятельно настраивать свой пароль:
Служба поддержки
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Справке, напишите нам. Для этого укажите, являетесь ли вы администратором организации или пользователем, и выберите тему обращения:
Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), вашим аккаунтом управляет администратор организации. Чтобы изменить аккаунт, обратитесь к администратору.
Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.
Чтобы обратиться в службу поддержки Почты, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.
Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.
Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Вики Чтобы узнать больше о работе сервиса Вики или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Формы Чтобы узнать больше о работе сервиса Формы или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.
Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.
Трекер Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker. Вики Чтобы узнать больше о работе сервиса Вики или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki. Формы Чтобы узнать больше о работе сервиса Формы или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms. Чаты Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb. Вебмастер Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.
Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com ), для изменения аккаунта войдите в Коннект как администратор организации и перейдите на страницу Все сотрудники.
Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс.Почты.
Восстановить доступ к домену
Если раньше вы уже подключали домен к Коннекту, но потеряли доступ к организации, вы можете попробовать его восстановить.
Восстановить логин и пароль
Если вы указали при регистрации ваши настоящие имя и фамилию, привязали номер телефона и настроили контрольный вопрос, восстановить доступ будет легко.
Не помню логин владельца организации
Если вы привязали номер телефона к аккаунту или недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера и браузера, откройте страницу Восстановление логина и следуйте инструкциям.
Если вы переписывались с этого адреса с друзьями, родными или коллегами, попробуйте связаться с ними, например, через социальные сети. Возможно, они вспомнят ваш адрес или найдут письма от вас в своих почтовых ящиках и смогут сообщить вам, с какого адреса они были отправлены.
Если вы корректно указали имя и фамилию при регистрации и привязали номер телефона к аккаунту, откройте страницу восстановления пароля и следуйте инструкциям.
Если вы видите сообщение о том, что адрес почты или номер телефона неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к аккаунту.
Если восстановить логин или пароль не получается, управление организацией можно попробовать передать на другой аккаунт.
Перенести домен в другую организацию
Если восстановить доступ к организации не удается, вы можете подключить домен к новой организации. При этом данные сотрудников и почтовые ящики останутся в прежней организации и вы не получите доступа к ним.
Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.
Создайте новую организацию в Яндекс.Коннекте.
Подтвердите права на домен одним из способов, предложенных на экране.
Подключить домен
Чтобы подключить домен, вы должны быть его владельцем. Если у вас нет домена, вы можете выбрать и зарегистрировать подходящее доменное имя у компании-регистратора.
После подключения домена вы сможете:
Подключить домен
К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным. Также вы можете добавить дополнительные домены-алиасы.
Подтвердите, что вы владеете доменом. Это нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца.
О том, как добавить запись типа TXT, можно узнать в разделе SPF-запись.
Если проверка не прошла, попробуйте позже. Подтверждение домена с помощью DNS-записи может занять до 72 часов.
Если подтвердить домен выбранным способом не удается, вы можете попробовать другой способ подтверждения.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
При необходимости сделайте новый домен основным. После этого ранее подключенный домен станет доменом-алиасом.
Подключить домен-алиас
К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным, а дополнительные — доменами-алиасами. В дальнейшем можно сделать основным любой из подключенных доменов.
Домен-алиас — это псевдоним вашего основного домена. Аккаунты сотрудников и почтовые ящики можно создавать только на основном домене. При подключении домена-алиаса у сотрудника появится дополнительный адрес, привязанный к почтовому ящику на основном домене:
Сотрудники с аккаунтом на вашем домене (с учетной записью вида login@example.com ) получат дополнительный почтовый адрес на домене-алиасе. При этом у сотрудника не появится новый почтовый ящик. Войти в Почту с помощью логина на домене-алиасе невозможно.
Сотрудники смогут выбирать адрес, с которого они отправляют письма. По умолчанию письма отправляются с адреса на основном домене.
Рассылки групп и команд получат дополнительные адреса в домене-алиасе.
Подключение домена-алиаса не отличается от подключения основного домена.