как узнать баланс а1 корпорация
Как узнать баланс на А1 (Velcom)? Все способы с инструкциями
Баланс – это денежные средства, находящиеся на вашем лицевом счете которые вы можете потратить на телефонные звонки, SMS-сообщения, MMS-сообщения, интернет-трафик, дополнительные услуги оператора А1.
Узнать баланс вашего счета можно через:
Баланс в мобильном приложение Мой А1
После запуска мобильного приложения на главном экране будет отображаться информация о состоянии вашего счета.
Личный кабинет
Переходим на официальный сайт А1 (a1.by), нажимаем на иконку справа и выбираем пункт «Войти».
На странице авторизации вводим логин и пароль и выбираем в выпадающем списке «Мобильная связь»
После авторизации вас перенаправит на главную страницу. В выпадающем блоке будет отображаться информация о текущем балансе.
При переходе в личный кабинет из меню описанном выше, состояние счета можно узнать перейдя в раздел «Персональная информация» в левом меню.
USSD-запрос
Данный способ подойдет абонентам, у которых в наличии обычный кнопочный телефон (не смартфон), либо в случаях когда отсутствует интернет соединение 3G или 4G (LTE).
Набираем на телефоне команду:
И нажимаем клавишу «Вызов». В ответном сообщении содержится информация о вашем текущем тарифном плане и состоянии счета.
Служба поддержки (оператор)
Используя виртуальную клавиатуру и следуя инструкциям голосового помощника вы можете запросить баланс у оператора, предварительно набрав на вашем телефоне:
USSD-команды для абонентов velcom (Юридические лица)
Доступ к USSD-меню возможен только с Вашего номера телефона. Для использования USSD-меню не требуется подключение дополнительных услуг и запоминание паролей. Пользование USSD-меню является бесплатным. Система обязательно предупредит Вас о возможных разовых расходах на изменение тарифного плана или подключение услуг.
Все короткие USSD номера начинаются символом «*» и заканчиваются символом «#». Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Ниже приведен полный перечень коротких USSD-команд.
USSD-команды для абонентов velcom (Юридические лица)
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату.
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри ЗАГ
Информация о начислениях за текущий месяц для абонентов юр. лиц.1
Отказ от SMS-рассылок компании
Отказ от прослушивания новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации.
Прием USSD-сообщений на русском языке.
Подключение услуги 500 SMS
*131*№ абонента компании#
Информация о своем номере в международном формате
Подключение услуги «Мобильный Интернет», изменение ТП услуги «Мобильный Интернет», изменение/удаление заявки на смену ТП услуги «Мобильный Интернет».
Информация о подключенной услуге МИ
Информация о предоставленном статическом IP-адресе.
Получение настроек услуги «Мобильный Интернет», MMS, потоковое видео, всех доступных.
Получение тестового MMS
Информация о номере телефона и тарифном плане.
Информация о номере телефона и ТП абонента.
Информация о подключенных услугах абонента.
Подключение услуги «Международные звонки».
Отключение услуги «Международные звонки».
Подключение услуги «velcom международный»
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг»
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Информация о роуминг партнерах
Срок действия услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Подключение/изменение «любимого» номера3.
1. Баланс абонента отображает все расходы абонента: АП, разовые списания, текущие начисления, налог.
Особенности предоставляемой информации:
а) в начале каждого месяца (с 1 по 6 число), в период выставления счетов за услуги связи, информация о начислениях может быть неполной или недоступной по техническим причинам;
б) информация о начислениях обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи;
в) при использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется с некоторой задержкой, по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров.
3. Для абонентов юридических лиц, подключенных по тарифному плану «Открытый», «Открытый 100», тарифным планам линеек «Корпоративный», «Сотрудник», «SMART» и по тарифному плану «АгроКорпорация»
Как проверить баланс на а1 корпоративный?
по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411);
Как посмотреть остаток трафика а1?
*100# — ваш баланс; *100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.
Как узнать состояние счета другого абонента?
с помощью «Мобильного Портала», набрав команду *111*2137 вызов; с помощью «Мобильного Помощника», позвонив по номеру 111 и следуя инструкциям автоинформатора; с помощью «SMS-Помощника», отправив на короткий номер 111 SMS-команду 2137.
Как проверить свой баланс?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Как посмотреть тарифный план?
Как узнать количество использованного трафика?
Как проверить расход мобильного трафика
Как узнать стоимость тарифного плана а1?
— в Личном кабинете; — через Виртуального помощника Алина; — набрав с мобильного телефона USSD-запрос *141*2*1# вызов (для тарифных планов с абонентской платой) и *126*8# вызов (для тарифных планов без абонентской платы).
Как узнать баланс другого абонента?
Для управления опцией «Баланс другого абонента» также с того телефона, баланс которого нужно проверять с другого телефона, необходимо отправить команду *111*2137# после чего можно будет подключить и настроить услугу.
Как узнать баланс другого абонента теле 2?
Сведения предоставляются бесплатно, однако за подключение одного номера в список проверки со счёта списывается 5 рублей.
Как узнать баланс другого абонента велком?
по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411); по звонку* в справочно-информационную службу на контакт-центр.
Как узнать сколько у меня денег на телефоне?
Для проверки баланса на счету мобильного телефона существуют удобные USSD-запросы, вида *100# или *102#.
Как узнать свой баланс на планшете?
— Узнать баланс на планшете можно с помощью набора на клавиатуре специального USSD-запроса, который представляет собой уникальный для оператора код, например, комбинацию *111# и кнопку вызова. Это наиболее простой способ в случаях, когда в планшете имеется функция набора номера.
Как узнать баланс счета на мтс?
Также контроль баланса доступен с помощью команд:
Как узнать тарифный план на Велкоме?
USSD-запрос: самый быстрый и удобный метод
Набираем на вашем сотовом телефоне коменду *141*2*1#. В ответном сообщении на ваш запрос вы получите информацию с названием тарифного плана и вашем номером телефона.
Какой у меня тариф а1?
Через USSD-запрос: *105# (информация о номере и тарифном плане), *147# (узнать свой номер телефона);
Сколько стоит тариф Безлимитище мтс?
Тариф «Smart Безлимитище» с абонентской платой в 387 руб/мес включает 200 минут звонков в месяц на все местные номера, безлимитные звонки на МТС по России, 200 СМС на все местные номера и безлимитный Интернет. Действует на территории всей России.
Финансовая информация
Финансовая информация
Баланс. Платежи. Счета. Детализация.
Баланс
Для получения информации о состоянии баланса номера телефона воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте https://my.a1.by, приложением Мой А1 или наберите *100# вызов (для абонентов ПРИВЕТ *120# вызов), а также с помощью Виртуального помощника в сообществе А1 Беларусь в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», сообществе А1 Беларусь в Viber.
Счета и детализация
Информацию можно запросить:
— при обращении владельца договора с паспортом в магазин компании.
Со списком коротких номеров и тарифами можно ознакомиться здесь. Просмотреть информацию о номерах, на которые совершались звонки можно в детализации.
Ошибочные платежи
Для возврата денежных средств плательщик с квитанцией и паспортом обращается в любой магазин А1 (при этом в квитанции должны быть указаны ФИО плательщика).
Если чек отсутствует, необходимо взять выписку карт-счета в обслуживающем банке. Также если банковская карта обезличена (на карте отсутствует информация о номере карте и ФИО ее владельца), нужно обратиться в отделение банка, которое выдавало банковскую карту и взять выписку с карт-счета.
Для возврата денежных средств, необходимо обратиться с паспортом в любой магазин А1. Факт оплаты подтверждает квитанция об оплате, либо справка о подтверждении платежа (можно предоставить как в распечатанном виде, так и в приложении на телефоне).
Для подтверждения факта оплаты необходимо обратиться по месту оплаты и взять справку о подтверждении платежа. В справке должна быть печать отделения и подпись кассира. Затем с квитанцией обращаетесь в любой магазин А1.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 1 месяца. Ожидайте зачисления средств на баланс.
Мой А1
Мой А1
Управляйте своими номерами в любом месте и в любое время. Самое нужное всегда под рукой
Понятный и удобный интерфейс
Вся важная информация собрана на главной странце.
Пополняйте баланс, проверяйте остатки трафика, управляйте услугами и смотрите тарифный план
Контроль всех расходов
на одной странице
Следите за своими расходами в разделе «Финансы».
Проверяйте начисления, смотрите счета и детализацию, оплачивайте рассрочку
Переключение между номерами
Добавляйте неограниченное количество голосовых номеров и номеров интернет
Все услуги в одном месте
Подключайте и отключайте услуги, ставьте номер на паузу и отслеживайте подписки
Быстрый доступ к тарифному плану
Проверяйте свой тарифный план, просматривайте доступные и меняйте
Удобный виджет
Баланс и остатки трафика по всем номерам в быстром доступе
Установите и начните пользоваться «Мой А1»
Подробная информация
Как авторизоваться/зарегистрироваться в приложении?
Для регистрации в приложении посредством «Автоматического входа» необходимо включить Мобильный интернет, открыть приложение, нажать на соответствующую кнопку на главной странице приложения, ввести два раза пароль, который будет служить паролем для входа и в Личный кабинет, и в приложение. Затем нажать кнопку «Зарегистрироваться». В дальнейшем при использовании «Автоматического входа» посредством Мобильного интернета пароль вводить не понадобится.
Для регистрации в приложении необходимо выбрать пункт «Вход с логином». Если у Вас еще нет пароля для входа, необходимо выбрать пункт «Вход c SMS-паролем». В поле «Номер телефона» необходимо ввести контактный номер мобильного телефона. После ввода номера нажимаем на ссылку «Получить пароль». В SMS-сообщении придет код, который необходимо ввести в поле SMS-пароль или воспользоваться автоподстановкой. На последнем шаге вводим два раза пароль, который будет служить паролем для входа в приложение. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
1. Введите «логин» и «пароль». Нажмите кнопку «Войти».
2. Для регистрации в приложении необходимо выбрать ссылку «Регистрация/забыли пароль» в самом низу экрана либо выбрать пункт «Вход с логином», далее ссылку «Регистрация/забыли пароль». Вас переадресует на страницу регистрации, где будет предложено «Зарегистрироваться». После этого необходимо ввести «Контактный номер» и выбрать способ регистрации:
ВНИМАНИЕ!
Далее необходимо придумать пароль, который будет служить входом, как в приложение, так и в Личный кабинет. После завершения процесса регистрации необходимо вернуться в приложение, выбрать пункт «Вход с логином», ввести номера Вашего телефона, в качестве логина, и пароль.
Кому доступно приложение?
Приложение доступно для всех абонентов компании А1, тарифов с абонентской платой, абонентов тарифного плана «Привет», а также абонентов фиксированной связи А1.
Чем можно воспользоваться в приложении?
В приложении можно:
— остаток включенных минут, SMS и интернет-трафика;
— детализацию звонков за текущий и 6 предыдущих месяцев;
— начисления за текущий период;
— информацию о своем тарифном плане;
— список подключенных услуг;
— актуальные акции и предложения;
— историю платежей (доступно для только физических лиц);
Можно ли управлять несколькими номерами с одного устройства?
Для этого необходимо с любой страницы приложения нажать на переключатель со стрелочками (верхний правый угол) в появившемся окне нажать «Добавить еще один аккаунт» и выбрать нужный тип входа.
Если уже проходили регистрацию в Личном кабинете/приложении, то введите существующий логин и пароль для входа;
Регистрироваться нет необходимости, все пользователи зарегистрированы автоматически, поэтому введите логин и пароль полученный при подключении;
Чтобы добавить в приложение последующий аккаунт, действие следует повторить еще раз. Для переключения между аккаунтами следует использовать ту же иконку.
Как мне добавить виджет на экран смартфона?
Возможно ли защитить доступ к приложению?
«Да, для этого достаточно активировать биометрическую защиту доступа в приложение. Зайдите в приложении во вкладку «Профиль», выберите «Настройки» и включите биометрическую аутентификацию. В зависимости от возможностей смартфона система при входе будет сверять ваше лицо, радужную оболочку глаза или отпечаток пальца».
Есть ли какая-либо плата за пользование приложением?
Скачивание и использование приложения бесплатно.
Вместе с тем при загрузке, обновлении и использовании приложения «Мой А1» мобильный интернет-трафик оплачивается согласно условиям вашего тарифного плана. Загрузка и работа приложения в роуминге оплачиваются согласно тарифам на мобильный интернет в роуминге.
Можно ли воспользоваться приложением без доступа к интернету?
Приложение взаимодействует с внутренними системами компании A1 через интернет, поэтому его наличие является обязательным условием для корректной работы приложения и обновления информации в нем.
Для работы приложения можно использовать любое Интернет-соединение — как 2G/3G/4G, так и Wi-Fi.
При пользовании мобильным интернетом и включенной передаче данных происходит расход мобильного трафика согласно вашему тарифному плану и включенному интернет-пакету.
Какие технические требования у приложения?
На текущий момент доступна версия приложения для Android (версии 4.4 и выше) и для iOS (версии 10.0 и выше). Приложение можно установить не только на смартфоны, но и на планшеты, поддерживающие указанные операционные системы.
Как узнать версию приложения на Android?
Как узнать версию приложения на iOS?
Я нашёл ошибку в приложении/ У меня есть свое предложение о том, как улучшить приложение.
Команда А1 работает над улучшением работы и обновлением функций для пользователей приложения каждый день. Будем рады всем замечаниям, предложениям и комментариям!
Все вопросы, связанные с ними, можно отправить по адресу: apps@A1.by