как узнать баланс корпоративной карты леруа мерлен
Юридическим лицам
Покупка по безналичному расчёту и специальный сервис для юридических лиц. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!
Преимущества для юридических лиц
Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект
Консультация по товару
Подберём товар под ваши потребности, подскажем по наличию или аналогам
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче
Зарезервируем товары до оплаты, если вам нужно согласовать покупку
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы
Специальные условия доставки
Оперативно доставим благодаря отдельному потоку и сокращённым временным интервалам по 3 часа
Проконсультируем и закажем для вас товары из профессионального ассортимента, не представленного в магазине
Оплачивайте заказы по счёту без заключения типового договора
Подготовим акт сверки и копии нужных документов
Заполните анкету и пришлите её или ваши реквизиты на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Мы перезвоним вам для уточнения деталей сотрудничества.
В ответном письме мы отправим пакет документов и номер вашего договора. Теперь можно делать покупки по безналичному расчёту!
Как сделать заказ, если вы уже работаете с нами
Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту.
Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Вы можете заказать товары несколькими способами:
1. Добавьте нужные товары в корзину и выберите способ получения заказа. На этапе оформления заказа укажите тип получателя «Юридическое лицо» и заполните ваши данные. После оформления заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Если вы подтвердите заказ, мы выставим вам счёт на оплату. Оплатить заказ можно с вашего клиентского счёта.
Обратите внимание, что товары партнёров, представленные только онлайн, недоступны для заказа юрлицами.
2. Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту. Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
3. Оставьте заявку на консультацию в форме на этой странице, мы перезвоним и примем ваш заказ.
Как и когда происходит оплата заказа?
Мы не списываем деньги с вашего счёта сразу после оформления. После получения вашего заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Только после согласования мы выставим вам счёт на оплату.
Вы предоставляете скидки юридическим лицам?
Мы придерживаемся политики низких цен каждый день, поэтому у нас нет дополнительных скидок. Мы максимально снижаем цены на наши товары, чтобы они были доступны без скидок.
Вы используете электронный документооборот?
Нет, ЭДО пока не используется, но мы работаем над его внедрением.
Как получить счёт на оплату?
Чтобы получить счёт на оплату, составьте список нужных товаров и пришлите его на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В ответном письме мы пришлём вам счёт на оплату и информацию по вашему заказу. Также вы можете оставить заявку на консультацию в форме выше. Мы перезвоним вам, примем заказ и отправим счёт на оплату по почте.
Как быстро пройдёт мой платёж?
Обычно платежи поступают на следующий день, но срок может быть увеличен в зависимости от скорости обработки платежей вашим банком.
Могу ли я получить заказ по платёжному поручению?
К сожалению, мы не можем отгрузить товары по платёжному поручению, но обычно платежи зачисляются в течение нескольких часов. Для вашего удобства мы можем собрать и зарезервировать все товары до оплаты.
Чтобы узнать баланс, позвоните по номеру нашего контактного центра: +7 800 700-00-99. В голосовом меню выберите пункт «узнать об обслуживании юридических лиц», далее «узнать баланс». Если у нас сохранён ваш номер телефона, вам подскажет голосовой помощник, либо дождитесь ответа оператора.
Как получить акт сверки?
Чтобы получить акт сверки, пришлите запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите ваш ИНН, номер договора и период запроса. В ответном письме мы пришлём вам сформированный акт сверки.
Как получить копии документов?
Отправьте запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите номер вашего договора или ИНН. В ответном письме мы пришлём вам копии документов.
Как получить доступ в личный кабинет?
Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо заполнить заявление и прислать на почту для бизнес-клиентов
Где я могу скачать все необходимые документы?
Наши банковские реквизиты
БИК 044525700 в АО «Райффайзенбанк» г. Москва
Р/с 40702810300000116486 (используется только для зачисления денежных средств по Договору клиентского счета)
Выгодное предложение для юридических лиц в Москве
Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Наша политика низких цен каждый день позволяет нам предложить вам тысячи товаров по наиболее привлекательной стоимости, в том числе и при оформлении покупки оптом для юридических лиц. Кроме того, мы разработали целую систему привилегий:
Работаем с частными и государственными юридическими лицами Москвы. Чтобы стать нашим клиентом, пришлите на электронную почту для бизнес-клиентов заполненную анкету или свои реквизиты.
Юридическим лицам
Покупка по безналичному расчёту и специальный сервис для юридических лиц. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!
Преимущества для юридических лиц
Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект
Консультация по товару
Подберём товар под ваши потребности, подскажем по наличию или аналогам
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче
Зарезервируем товары до оплаты, если вам нужно согласовать покупку
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы
Специальные условия доставки
Оперативно доставим благодаря отдельному потоку и сокращённым временным интервалам по 3 часа
Проконсультируем и закажем для вас товары из профессионального ассортимента, не представленного в магазине
Оплачивайте заказы по счёту без заключения типового договора
Подготовим акт сверки и копии нужных документов
Заполните анкету и пришлите её или ваши реквизиты на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Мы перезвоним вам для уточнения деталей сотрудничества.
В ответном письме мы отправим пакет документов и номер вашего договора. Теперь можно делать покупки по безналичному расчёту!
Как сделать заказ, если вы уже работаете с нами
Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту.
Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Вы можете заказать товары несколькими способами:
1. Добавьте нужные товары в корзину и выберите способ получения заказа. На этапе оформления заказа укажите тип получателя «Юридическое лицо» и заполните ваши данные. После оформления заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Если вы подтвердите заказ, мы выставим вам счёт на оплату. Оплатить заказ можно с вашего клиентского счёта.
Обратите внимание, что товары партнёров, представленные только онлайн, недоступны для заказа юрлицами.
2. Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту. Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
3. Оставьте заявку на консультацию в форме на этой странице, мы перезвоним и примем ваш заказ.
Как и когда происходит оплата заказа?
Мы не списываем деньги с вашего счёта сразу после оформления. После получения вашего заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Только после согласования мы выставим вам счёт на оплату.
Вы предоставляете скидки юридическим лицам?
Мы придерживаемся политики низких цен каждый день, поэтому у нас нет дополнительных скидок. Мы максимально снижаем цены на наши товары, чтобы они были доступны без скидок.
Вы используете электронный документооборот?
Нет, ЭДО пока не используется, но мы работаем над его внедрением.
Как получить счёт на оплату?
Чтобы получить счёт на оплату, составьте список нужных товаров и пришлите его на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В ответном письме мы пришлём вам счёт на оплату и информацию по вашему заказу. Также вы можете оставить заявку на консультацию в форме выше. Мы перезвоним вам, примем заказ и отправим счёт на оплату по почте.
Как быстро пройдёт мой платёж?
Обычно платежи поступают на следующий день, но срок может быть увеличен в зависимости от скорости обработки платежей вашим банком.
Могу ли я получить заказ по платёжному поручению?
К сожалению, мы не можем отгрузить товары по платёжному поручению, но обычно платежи зачисляются в течение нескольких часов. Для вашего удобства мы можем собрать и зарезервировать все товары до оплаты.
Чтобы узнать баланс, позвоните по номеру нашего контактного центра: +7 800 700-00-99. В голосовом меню выберите пункт «узнать об обслуживании юридических лиц», далее «узнать баланс». Если у нас сохранён ваш номер телефона, вам подскажет голосовой помощник, либо дождитесь ответа оператора.
Как получить акт сверки?
Чтобы получить акт сверки, пришлите запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите ваш ИНН, номер договора и период запроса. В ответном письме мы пришлём вам сформированный акт сверки.
Как получить копии документов?
Отправьте запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите номер вашего договора или ИНН. В ответном письме мы пришлём вам копии документов.
Как получить доступ в личный кабинет?
Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо заполнить заявление и прислать на почту для бизнес-клиентов
Где я могу скачать все необходимые документы?
Наши банковские реквизиты
БИК 044525700 в АО «Райффайзенбанк» г. Москва
Р/с 40702810300000116486 (используется только для зачисления денежных средств по Договору клиентского счета)
Выгодное предложение для юридических лиц в Волгограде
Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Наша политика низких цен каждый день позволяет нам предложить вам тысячи товаров по наиболее привлекательной стоимости, в том числе и при оформлении покупки оптом для юридических лиц. Кроме того, мы разработали целую систему привилегий:
Работаем с частными и государственными юридическими лицами Волгограда. Чтобы стать нашим клиентом, пришлите на электронную почту для бизнес-клиентов заполненную анкету или свои реквизиты.
Профессиональным клиентам
Особые условия и удобный сервис для профессиональных клиентов. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!
Преимущества для профессионалов
Начислим бонусы за покупки для оплаты следующих заказов, подробности и условия начисления на promo.leroymerlin.ru
Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче
Зарезервируем товары до оплаты, если вам нужно согласовать покупку
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы
Специальные условия доставки
Оперативно доставим благодаря отдельному потоку и сокращённым временным интервалам по 3 часа
Проконсультируем и закажем для вас товары из профессионального ассортимента, не представленного в магазине
Заполните анкету и пришлите её на почту для бизнес‑клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Мы оформим вам карту и пришлём письмо с подтверждением.
Создайте личный кабинет
Для создания личного кабинета пройдите по ссылке из письма.
Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Вы можете заказать товары двумя способами:
1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине, положив товары в корзину и оформив доставку или самовывоз.
2. Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту. Оставьте заявку на консультацию в форме на этой странице, мы перезвоним и примем ваш заказ.
Где можно посмотреть историю покупок? Будет ли у меня отдельный личный кабинет?
В ответ на ваше письмо с анкетой мы пришлём вам ссылку для создания личного кабинета. В личном кабинете в разделе «История и анализ покупок» вы увидете историю покупок, сделанных в магазинах по профессиональной карте или на сайте после входа в личный кабинет.
В течение какого времени я могу вернуть товары, купленные по профессиональной карте? Нужен ли чек для возврата?
С профессиональной картой у вас есть 365 дней на возврат товаров без чека.
Выгодное предложение для профессиональных клиентов в Москве
Вы профессиональный строитель, дизайнер, архитектор или частный мастер и работаете в Москве? Предлагаем стать нашим клиентом и делать покупки для профессионального использования, получив профессиональную карту Леруа Мерлен. Благодаря политике низких цен каждый день, мы можем предложить вам товары по максимально низким ценам, а также ряд привилегий, которые доступны только для вас.
Привилегии, доступные держателям карт:
Для получения профессиональной карты нужно заполнить анкету и прислать на нашу почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах магазина Леруа Мерлен Москва
Юридическим лицам
Покупка по безналичному расчёту и специальный сервис для юридических лиц. Станьте нашим клиентом и пользуйтесь преимуществами!
Преимущества для юридических лиц
Заказ без визита в магазин
Оформим заказ по телефону, почте или мессенджеру и доставим на объект
Консультация по товару
Подберём товар под ваши потребности, подскажем по наличию или аналогам
Сборка заказа в магазине
Соберём ваш заказ заранее при обращении по телефону или почте и подготовим к выдаче
Зарезервируем товары до оплаты, если вам нужно согласовать покупку
Менеджер в курсе ваших заказов, поможет получить документы и ответит на все вопросы
Специальные условия доставки
Оперативно доставим благодаря отдельному потоку и сокращённым временным интервалам по 3 часа
Проконсультируем и закажем для вас товары из профессионального ассортимента, не представленного в магазине
Оплачивайте заказы по счёту без заключения типового договора
Подготовим акт сверки и копии нужных документов
Заполните анкету и пришлите её или ваши реквизиты на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Мы перезвоним вам для уточнения деталей сотрудничества.
В ответном письме мы отправим пакет документов и номер вашего договора. Теперь можно делать покупки по безналичному расчёту!
Как сделать заказ, если вы уже работаете с нами
Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту.
Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Вы можете заказать товары несколькими способами:
1. Добавьте нужные товары в корзину и выберите способ получения заказа. На этапе оформления заказа укажите тип получателя «Юридическое лицо» и заполните ваши данные. После оформления заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Если вы подтвердите заказ, мы выставим вам счёт на оплату. Оплатить заказ можно с вашего клиентского счёта.
Обратите внимание, что товары партнёров, представленные только онлайн, недоступны для заказа юрлицами.
2. Составьте список покупок на сайте и отправьте его себе на почту. Перешлите полученный список на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина.
3. Оставьте заявку на консультацию в форме на этой странице, мы перезвоним и примем ваш заказ.
Как и когда происходит оплата заказа?
Мы не списываем деньги с вашего счёта сразу после оформления. После получения вашего заказа мы дополнительно свяжемся с вами для подтверждения итоговой стоимости и даты доставки. Только после согласования мы выставим вам счёт на оплату.
Вы предоставляете скидки юридическим лицам?
Мы придерживаемся политики низких цен каждый день, поэтому у нас нет дополнительных скидок. Мы максимально снижаем цены на наши товары, чтобы они были доступны без скидок.
Вы используете электронный документооборот?
Нет, ЭДО пока не используется, но мы работаем над его внедрением.
Как получить счёт на оплату?
Чтобы получить счёт на оплату, составьте список нужных товаров и пришлите его на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В ответном письме мы пришлём вам счёт на оплату и информацию по вашему заказу. Также вы можете оставить заявку на консультацию в форме выше. Мы перезвоним вам, примем заказ и отправим счёт на оплату по почте.
Как быстро пройдёт мой платёж?
Обычно платежи поступают на следующий день, но срок может быть увеличен в зависимости от скорости обработки платежей вашим банком.
Могу ли я получить заказ по платёжному поручению?
К сожалению, мы не можем отгрузить товары по платёжному поручению, но обычно платежи зачисляются в течение нескольких часов. Для вашего удобства мы можем собрать и зарезервировать все товары до оплаты.
Чтобы узнать баланс, позвоните по номеру нашего контактного центра: +7 800 700-00-99. В голосовом меню выберите пункт «узнать об обслуживании юридических лиц», далее «узнать баланс». Если у нас сохранён ваш номер телефона, вам подскажет голосовой помощник, либо дождитесь ответа оператора.
Как получить акт сверки?
Чтобы получить акт сверки, пришлите запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите ваш ИНН, номер договора и период запроса. В ответном письме мы пришлём вам сформированный акт сверки.
Как получить копии документов?
Отправьте запрос на почту для бизнес-клиентов, указанную в контактах любого магазина. В письме укажите номер вашего договора или ИНН. В ответном письме мы пришлём вам копии документов.
Как получить доступ в личный кабинет?
Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо заполнить заявление и прислать на почту для бизнес-клиентов
Где я могу скачать все необходимые документы?
Наши банковские реквизиты
БИК 044525700 в АО «Райффайзенбанк» г. Москва
Р/с 40702810300000116486 (используется только для зачисления денежных средств по Договору клиентского счета)
Выгодное предложение для юридических лиц в Краснодаре
Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Наша политика низких цен каждый день позволяет нам предложить вам тысячи товаров по наиболее привлекательной стоимости, в том числе и при оформлении покупки оптом для юридических лиц. Кроме того, мы разработали целую систему привилегий:
Работаем с частными и государственными юридическими лицами Краснодара. Чтобы стать нашим клиентом, пришлите на электронную почту для бизнес-клиентов заполненную анкету или свои реквизиты.