как узнать баланс на фридом в воронеже
Фридом – как оформить личный кабинет для абонента
Фридом – крупнейший интернет-провайдер Воронежа, работающий на телекоммуникационном рынке города и области с 2008 года. Компания специализируется на подключении высокоскоростного интернета для дома и бизнеса, а также интерактивного телевидения.
Многократное резервирование систем связи и энергоснабжения их узлов, круглосуточный мониторинг работы сети, регулярная модернизация оборудования обеспечили надежную и бесперебойную работу сети на максимальной скорости. Ежедневное усовершенствование клиентского сервиса и широкий выбор бюджетных тарифных планов обеспечили Фридом востребованность среди абонентов.
Для эффективного взаимодействия с абонентами в онлайн режиме создан официальный сайт. Каждый пользователь услуг может зарегистрировать персональный кабинет Фридом и иметь постоянный доступ к своему абонентскому счету.
Войти в личный кабинет
Регистрация аккаунта
Регистрация персонального аккаунта Фридом доступна только для абонентов интернет-провайдера, которые пользуются его услугами и заключили договор. Для заказа необходимо обратиться в любой офис компании или же заполнить небольшую анкету на сайте.
На протяжении последующих 2 часов с пользователем свяжется менеджер компании Фридом, уточнит все детали подключения интернета или интерактивного телевидения, а также согласует удобное время для приезда техников.
В назначенное время будут проведены все необходимые монтажные работы, после чего с клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для каждого нового клиента формируется аккаунт Фридом, а ему выдается логин и пароль для идентификации на сайте провайдера.
Войти в личный кабинет
Вход в аккаунт
Для авторизации в личном кабинете Фридом перейдите на официальный сайт https://freedom-vrn.ru/ и кликните иконку с изображением человека в правом углу. Для быстрого открытия формы воспользуйтесь прямой ссылкой https://lk.freedom-vrn.ru/#/login.
Укажите на странице свое учетное имя и пароль, затем кликните кнопку «Войти». Дополнительно представлена опция «Запомнить меня» — с ее помощью можно сохранить логин в онлайн системе.
Восстановление пароля
Абоненты интернет-провайдера Фридом не могут самостоятельно восстановить пароль от персонального кабинета. Если пользователь потерял или забыл свои данные – ему нужно обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефону 8-473-260-60-60.
Функциональные возможности аккаунта
Персональный кабинет Фридом – это удобный онлайн сервис для удаленного управления подключенными услугами и дополнительными функциями.
Абоненты могут подключить услугу «Отпуск» — приостановить действие услуги на определенное время. Возобновление услуги бесплатное.
Контактные данные для связи
Центральный офис интернет-провайдера Фридом расположен по адресу 394030, г.Воронеж ул. Плехановская, 22А.
По всем вопросам о подключении, отключении и оплате услуг пользователи могут обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефону горячей линии 8-473-260-60-60.
Бесплатные сервисы
Отпуск
Поставьте интернет на паузу, если не планируете пользоваться им в ближайшее время. Мы сохраним оплаченные дни и всю накопительную скидку до вашего возвращения!
SMS-оповещение
Чтобы вы всегда были на связи, сохранили и приумножили накопительную скидку благодаря своевременной оплате услуг, мы пришлем вам напоминание за три дня до окончания расчётного периода.
Родительский контроль
Возможность оградить себя и свою семью от нежелательной информации в интернете.
Отложенный платеж
Оставайтесь на связи, даже если не успели пополнить лицевой счет. Бесплатный сервис «Отложенный платеж» позволит продолжить работу в сети еще на три дня после окончания расчётного периода.
Статический IP-адрес
Если вам нужен статический IP-адрес, мы готовы предоставить его совершенно бесплатно.
Все что нужно – это прийти в любой из офисов с паспортом (владельцу договора) и оформить заявление на его подключение, готово!
Турбо-режим
Увеличьте скорость доступа в интернет до 100 Мбит/сек когда вам это понадобится!
ТВ-архив, пауза и перемотка
Управляйте своим телевидением! Смотрите прошедшие телепередачи, записывайте, ставьте эфир на паузу и перематывайте. Максимум удобства в привычных вещах.
YouTube в телевизоре
Смотрите YouTube с экрана вашего телевизора. Включайте YouTube Kids детям и не беспокойтесь о контенте. Управляйте YouTube с телефона для удобной навигации.
Приложение для SmartTV
Приложение для SMART-телевизоров Samsung и LG позволит смотреть телеканалы, а также управлять просмотром без телеприставки.
Электронный программный гид
Значительная часть абонентов подключаются к нам по рекомендации друзей и знакомых!
Стабильность работы обеспечивается благодаря многократному резервированию систем связи и энергоснабжения их узлов, а также круглосуточному мониторингу работы сети. Благодаря этому интернет и телевидение работают непрерывно даже в случае отсутствия электроэнергии или обрывов кабелей.
Принимаем решения быстро и без долгих цепочек согласований, а также сами являемся абонентами freedom и точно знаем, как работает наш интернет.
Чем дольше вы являетесь абонентом freedom, тем меньше платите! Вы можете накопить скидку до 15% просто своевременно оплачивая услуги связи!
А бесплатная услуга «Отпуск» поставит интернет «на паузу» пока вы путешествуете, уехали в командировку или, например, решили перебраться на дачу, при этом накопленная скидка сохранится!
Начните передачу сначала или поставьте её на паузу, перемотайте, откройте архив телепередач или даже посмотрите YouTube с экрана телевизора. С freedom – всё это просто!
Доступная, оперативная и профессиональная техническая поддержка, круглосуточно на связи.
Одним из основных принципов работы компании является честность. Мы не используем уловки в виде скрытых условий и «звездочек» для привлечения или удержания клиентов.
Возможность оградить детей от нежелательной информации в интернете доступна каждому абоненту freedom и абсолютно бесплатна.
Регулярно проводим модернизацию сети и замену оборудования, чтобы абоненты получали услуги наилучшего качества.
Бесплатный сервис «Турбо-режим» позволяет увеличить скорость доступа в сеть до 100 Мбит/сек на любом тарифном плане тогда, когда это необходимо.
Оставайтесь на связи, даже если не успели пополнить лицевой счет используя бесплатный сервис «Отложенный платеж».
Смотрите телевидение freedom на smart телевизорах LG и Samsung без дополнительного оборудования. Все что нужно будет сделать – скачать наше приложение на свой телевизор.
С 23:00 до 10:00 скорость доступа в интернет увеличивается до 100Мбит/с! (Исключением является тарифы «Двойное превосходство» и «Свобода 200», имеющие скорость 200Мбит/с).
Вы можете оформить бесплатную услугу «Отпуск» на срок от семи дней до шести месяцев. После заказа этой услуги при положительном балансе лицевого счета расчетный период, на который приходится отпуск, будет продлен на соответствующее количество дней.
Ваша накопительная скидка сохранится, если суммарное количество дней всех ваших периодов отпусков за календарный год не превышает 200 суток (при этом количество периодов отпусков не имеет значения)
Важные детали, о которых следует знать перед тем, как воспользоваться сервисом:
Активировать сервис можно в личном кабинете или по телефону 260-60-60, а также при визите в любой из офисов.
Инструкция по использованию личного кабинета Фридом
Фридом оказывает телекоммуникационные услуги жителям города Воронеж. Подключаться к провайдеру могут граждане, проживающие в многоквартирных домах, в которых проведена сеть. Чтобы не ходить в офис компании, абоненты могут получить услуги дистанционно, зарегистрировав на сайте личный кабинет.
О провайдере
Фридом – это провайдер от группы компаний «Информсвязь», который предоставляет услуги доступа в интернет по волоконно-оптическому каналу и по технологиям xDSL, цифрового телевидения в Воронеже. Клиентам предлагаются минимальные сроки подключения, несколько тарифных планов, возможность обслуживаться в персональном кабинете на сайте фирмы. Преимущества провайдера:
Тарифы
Размер ежемесячной платы за интернет зависит от тарифа:
Тариф | Максимальная скорость | Стоимость |
---|---|---|
Ничего лишнего | 20 Мбит/сек | 350 руб. |
Быстро и просто | 70 Мбит/сек | 450 руб. |
Идеально | 100 Мбит/сек | 550 руб. |
Двойное превосходство | 200 Мбит/сек | 700 руб. |
Абонентская линия | Без доступа к Интернет | 85 руб. |
Для новых абонентов действует акция: второй месяц пользования плата не взимается.
При своевременном внесении платы абоненты получают скидку до 15% на абонентскую плату.
Стоимость подключения кабельного телевидения:
Величина ежемесячного платежа за телевидение зависит от подключенного пакета телеканалов и составляет 170–380 руб. Дополнительно оплачивается пользование абонентской линией – 250 руб. в месяц.
Стоимость комбинированных тарифных планов, включающих интернет и телевидение, зависят от скорости входящего трафика и подключенного пакета телеканалов.
Ежемесячная плата по пакетным услугам:
За дополнительную плату можно подключать платные пакеты каналов на выбор пользователя.
Как подключиться?
Воспользоваться услугами Freedom могут жители домов, которые подключены к сети.
Подать заявку на подключение в квартиру можно следующими способами:
В течение 2-х дней с вами свяжется сотрудник компании для подтверждения заявки.
На контактный телефон и электронную почту клиента придет уведомление о присвоенной учетной записи. При помощи учетного имени, в течение 10 дней нужно внести плату за оборудование, авансовый птатеж по выбранному тарифу.
Когда деньги поступят, специалисты компании позвонят и согласуют дату и время установки оборудования.
Возможности личного кабинета
Клиенты для, получения возможности дистанционного обслуживания, регистрируют на сайте личный кабинет.
Функционал персонального кабинета пользователя:
В кабинете клиенты смогут изменять личные данные, настраивать систему информирования.
Личный кабинет Фридом (Воронеж)
Фридом оказывает телекоммуникационные услуги жителям города Воронеж. Подключаться к провайдеру могут граждане, проживающие в многоквартирных домах, в которых проведена сеть. Чтобы не ходить в офис компании, абоненты могут получить услуги дистанционно, зарегистрировав на сайте личный кабинет.
Отзывы о провайдере
Клиенты отзываются о фирме в основном положительно. Отмечаются квалифицированные сотрудники, оперативное подключение, адекватные цены, наличие программы скидок на абонентскую плату.
Но встречается небольшой процент недовольных клиентов.
Популярные вопросы и ответы
Можно ли приостановить пользование услугой на какое-то время?Да, это можно сделать, нужно написать заявление или просто израсходовав все деньги на счету. Воспользовавшись новой услугой «Отпуск», Вы можете на сервере статистики установить себе до 30 дней «отпуска».Если я не являюсь пользователем сети freedom, могу ли я воспользоваться внутрисетевыми ресурсами этой сети?
Фридом – востребованный провайдер, который для обеспечения надежного доступа к интернету использует волоконно-оптический канал и технологию xDSL (digital subscriber line — цифровая абонентская линия). Телекоммуникационная организация предоставляет свои услуги жителям Воронежа. После подписания официального договора абоненты получают доступ к личному кабинету, который обладает широкими функциональными возможностями. На рост популярности компании повлияло 3 фактора: наличие бесплатных дополнительных сервисов, надежный канал связи и безлимитные тарифные планы.
Фридом: вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт «Фридом» нужно открыть ссылку https://lk.freedom1.ru/user/login. В форму авторизации необходимо ввести логин либо номер договора, а также пароль. Рекомендуется перепроверить правильность указанной информации и нажать на кнопку «Войти». Если авторизоваться в системе не удалось, тогда нужно проверить раскладку клавиатуры (должен быть выбран английский язык), а также регистр символов. В противном случае следует позвонить в отдел технической поддержки абонентов телекоммуникационной компании.
Регистрация личного кабинета
Абонентам интернет-провайдера «Фридом» не нужно тратить время на регистрацию персонального аккаунта. Логин и пароль для авторизации в системе выдаются работником компании после заключения договора на предоставление телекоммуникационных услуг.
После входа в аккаунт рекомендуется отыскать на главной странице сайта раздел «Сменить пароль». Для защиты личных данных от мошенников нужно указать логин и действующий пароль, чтобы после этого ввести новый пароль и нажать на кнопку «Отправить».
Воспользоваться услугами компании «Фридом» могут жители тех домов, которые подключены к сети этого интернет-провайдера. Подать заявку на подключение телекоммуникационного оборудования можно одним из доступных способов:
Чаще всего используется второй вариант. Для подачи заявки в онлайн-режиме нужно открыть ссылку https://freedom-vrn.ru/podkl_find.html и указать адрес проживания. Это позволит проверить наличие подключения к сети и ознакомиться с доступными тарифными планами.
Если по указанному адресу есть интернет от компании «Фридом», тогда нужно открыть ссылку https://freedom-vrn.ru/ и отыскать кнопку «Подключиться из дома». На открывшейся странице необходимо поставить галочку в конце предложения «Мне понятны этапы подключения…» и нажать на кнопку «Далее». Системой автоматически будет открыта страница с заявкой, в которой нужно указать Ф.И.О., адрес проживания, паспортные данные, желаемый тариф. Остается заполнить дополнительную анкету и нажать на кнопку «Отправить заявку».
На контактный номер телефона и электронную почту придет сообщение о присвоении учетной записи. После этого в течение 10 дней нужно внести плату за телекоммуникационное оборудование, а также авансовый платеж по выбранному тарифному плану. После зачисления средств специалист компании «Фридом» позвонит по указанному в заявке номеру для согласования точной даты и времени установки телекоммуникационного оборудования.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль от персонального аккаунта «Фридом» утерян, то восстановить его можно только после личного посещения одного из офисов интернет-провайдера, либо в результате обращения за квалифицированной помощью к оператору компании по телефону горячей линии. В онлайн-режиме эта функция недоступна.
Функционал личного кабинета Фридом
Персональный аккаунт от провайдера «Фридом» является простым и удобным для управления подключенными услугами. Личный кабинет доступен в режиме 24/7 с любого современного гаджета, имеющего доступ к интернету. Функциональные возможности аккаунта позволяют в дистанционном режиме выполнять следующие действия:
Получить квалифицированную консультацию по поводу имеющихся вопросов можно с помощью личного кабинета, составив письменное обращение в техническую поддержку компании «Фридом».
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс лицевого счета для оплаты телекоммуникационных услуг можно с помощью персонального аккаунта. Совершать платежи можно в любое удобное время. Перечислить средства можно с международных платежных систем MasterCard и VISA International.
Для оплаты счета нужно авторизоваться в личном кабинете и открыть раздел «Оплата банковской картой». На открывшейся странице необходимо указать номер лицевого счета и сумму платежа. Нужно выбрать один из доступных сервисов: «Сбербанк» или ROBOKASSA. Следуя подсказкам системы нужно завершить платеж.
Как проверить баланс?
Чтобы посмотреть остаток средств на лицевом счете, нужно войти в личный кабинет «Фридом». После успешной авторизации системой будет отображена статистика услуг и текущее состояние баланса. Дополнительно можно запросить информацию обо всех транзакциях за определенный период времени.
Мобильное приложение
Специалистами компании «Фридом» пока не было разработано мобильное приложение для доступа к личному кабинету. Но управлять подключенным тарифом и дополнительными услугами можно с телефона или планшета, открыв для этого официальный сайт телекоммуникационной организации и авторизовавшись в системе.
Телефон горячей линии
Чтобы воспользоваться квалифицированной консультацией специалистов из отдела технической поддержки абонентов, нужно позвонить по телефону горячей линии: +7 (473) 2-606-606. Оперативно решить вопросы по поводу подключения телекоммуникационного оборудования или пополнения баланса лицевого счета можно по одному из следующих номеров: +7 (473) 260-60-60, +7 (473) 260-61-62, +7 (473) 606-605. Обратиться за помощью к специалистам компании можно и по электронной почте: info@freedom-vrn.ru.
Для покупки телекоммуникационного оборудования, подписания официального договора и решения имеющихся вопросов можно лично посетить один из офисов компании «Фридом» в Воронеже:
Воспользоваться консультацией специалистов можно в социальных сетях:
Пользуетесь ли вы личным кабинетом?Постоянно пользуюсь61.56%Никогда не пользуюсь9.49%Еще не зарегистрировался28.95%Проголосовало: 5880
Фридом – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Воронежа. Компания предоставляет возможность подключения скоростного интернета и кабельного телевидения. Также абоненты способны заказать совмещенный пакет услуг. Дополнительным достоинством является качественная связь, незамедлительная работа технической поддержки, разнообразие тарифных планов. Управление лицевым счетом осуществляется через личный кабинет, расположенный на официальном сайте. Посредством персонального раздела можно быстро узнать состояние баланса или посмотреть статистику платежей.
Форма входа в кабинет провайдера Фридом (г. Воронеж).
Дистанционное обслуживание – удобный инструмент, экономящий время. Теперь абонентам не требуется регулярно посещать отделения компании. Большинство действий совершаются через интернет. Чтобы пользоваться такой возможностью, необходимо авторизоваться. Откройте главную страницу провайдера Фридом, нажмите кнопку «Личный кабинет» и укажите реквизиты входа. Логином выступает учетное имя. Пароль предоставляется после заключения договора и содержится в полученных документах. После ввода идентификаторов щелкните по ссылке «Отправить».
Возможности личного кабинета Фридом
freedom-vrn.ru – официальный сайт.
Создание личного кабинета Фридом
Самостоятельно зарегистрироваться невозможно, поскольку реквизиты входа выдаются сотрудниками при заключении договора. Вы должны отправить заявку на подключение услуг. Откройте официальный сайт, нажмите кнопку «Подключиться» и заполните предложенную анкету. Укажите адрес, персональные данные, технические характеристики компьютера. Перепечатайте код подтверждения с картинки и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре с вами свяжутся менеджеры компании. Они согласуют подробности заключения договора и время подписания контракта. После получения необходимых документов вы сможете авторизоваться в кабинете.
Изменение пароля от личного кабинета Фридом
Для безопасности пользователей личный кабинет защищается секретной комбинацией символов, предотвращающей возможность использования учетной записи посторонними лицами. Если полученный пароль показался слишком сложным, рекомендуется его отредактировать. Перейдите по ссылке «Смена пароля» на странице авторизации, введите учетное имя, старый и новый пароль. Нажмите кнопку подтверждения. Старайтесь придумывать надежную комбинацию символов для защиты персонального раздела. Никому не разглашайте конфиденциальную информацию и не вводите пароль при посторонних людях.
Служба поддержки провайдера Фридом
Фридом обладает горячей линией 260-60-60, предназначенной для консультации по общим вопросам. Абонент способен поинтересоваться действующими тарифными планами или получить иную справочную информацию. Также работает техническая поддержка по номеру 2-606-606, позволяющая жаловаться на проблемы подключения. Любые неполадки будут своевременно устранены специалистами провайдера. Кроме того, на официальном сайте присутствует справочная вкладка, позволяющая клиентам самостоятельно решать возникающие проблемы. Перед звонком обязательно прочитайте информационный раздел. Официальный сайт: https://freedom-vrn.ru/ Личный кабинет провайдера: https://statserv.freedom-vrn.ru/stat.jsp Телефон поддержки: 260-60-60
Интернет-провайдер “Фридом” предоставляет абонентам доступ в интернет в Воронеже и Воронежской области. Кроме того, клиентам провайдера доступно подключение к кабельному цифровому телевидению, телефонии и связи. Для удобства пользователей был создан личный кабинет. Как им пользоваться, рассказано ниже.
Регистрация в личном кабинете
Для того чтобы зарегистрироваться в ЛК, перейдите на официальный сайт “Фридом” по следующей ссылке https://freedom-vrn.ru/. Нажмите на кнопку “Подключить” в правом верхнем углу.
Заполните все поля в появившейся вкладке. Введите свой номер телефона, напишите ваше имя и адрес подключения. Начните печатать первые буквы улицы Воронежа или Воронежской области, и система выведет на экран выпадающий список. Выберите из него свой адрес. Нажмите на кнопку “Подтвердить”.
Вход в личный кабинет
Перейдите на официальную интернет-страницу провайдера по следующей ссылке https://freedom-vrn.ru/. Кликните на синий круглый значок в правом верхнем углу. Он обозначает “Личный кабинет”.
На открывшейся странице нужно ввести свое учетное имя и пароль для авторизации. Поставьте галочку возле слов “Запомнить меня” и нажмите на кнопку “Войти”. Учетная имя и пароль предоставляется специалистами компании Freedom после подключения к этой сети.
Возможности личного кабинета
После авторизации абоненту воронежского провайдера Freedom будут доступны следующие преимущества ЛК:
Также через вход в личный кабинет фридом можно связаться с технической поддержкой оператора.
Восстановление пароля
Горячая линия
Решить свои вопросы абоненты компании могут по следующему телефону +7(473)260-60-60. Также для воронежских пользователей работает техническая поддержка с номером 2-606-606. Клиенты Freedom, которым необходимо решить проблемы с платежами, могут звонить в службу расчетов по этому телефону 2-606-605. Специалисты подскажут, как оплатить в личном кабинете услуги компании или проинформируют по другим вопросам, связанным со списанием средств. Кроме того, отправлять свою корреспонденцию можно на факс 260-61-63.
Помимо перечисленного, у воронежского провайдера есть адрес электронной почты info@freedom-vrn.ru. Задайте свой вопрос техподдержке фридом 1, напишите жалобу на работника компании или пожелания по улучшению сервиса или услуг. Не забудьте указать в обратном письме свой контактный номер телефона, данные, включая фамилию, имя и отчество, а также улицу и район проживания. Представитель организации ответит в самое ближайшее время.
Сайт: https://www.freedom1.ru/ Кабинет: https://lk.freedom1.ru/user/login Телефон: 8 (800) 333-88-1-3
«Фридом» – современный провайдер, который действует на территории Воронежа. Организация была основана 25 лет назад. Компания предоставляет услуги интернет-связи, интернет-телефонии, кабельного цифрового телевидения. Представители офисного бизнеса, а также частные лица, подключенные к данному провайдеру, могут воспользоваться удобным сервисом – личным кабинетом для клиентов. Войти в ЛК можно с официального сайта «Фридом», а процесс регистрации осуществляется быстро и легко.
Алгоритм регистрации при использовании сервиса «Фридом» отсутствует. Организация выдает данные для авторизации вместе с договором обслуживания. При первом подключении телевидения, мобильной связи, телефонной станции в офисе и т.п. клиент сразу же получает необходимые для входа логин и пароль. Достаточно перейти во вкладку авторизации и указать данные.
К сожалению, восстановить утерянный пароль можно только при обращении в техническую поддержку или в офис компании. По этой причине лучше сразу же после первой авторизации изменить кодовое сочетание. Сделать это можно следующим образом:
Код будет изменен мгновенно. Это куда быстрее и удобнее, чем обращаться в техподдержку в случае утери информации.
При возникновении других неполадок можно обратиться по контактному номеру компании. Он отображается в правой части окна авторизации.
После входа в ЛК можно воспользоваться одной из множества функций, предусмотренных разработчиками. Каждый абонент имеет право:
При наличии дополнительных вопросов всегда можно составить письменное обращение в техническую поддержку. Специалисты компании стараются как можно быстрее решать все проблемы пользователей.