как узнать баланс skylink
Мобильная помощь
Как проверить баланс на Скайлинк?
Не стоит забывать держать свой счет под контролем, ведь каждый должен знать к чему может привести не вовремя пополненный счет. А это в первую очередь отсутствие возможности совершать вызовы и пользоваться прочими услугами.
И это далеко не самый плохой случай, ведь злобные не плательщики будут заблокированы, а в этом случае абонент не может принимать входящие вызовы. Да и процесс разблокировки далеко не из самых приятных. Он требует времени и действий со стороны абонента.
В самом плохом случае пользователю следует обращаться в центр поддержки абонентов с паспортом. Чтобы этого всего не произошло достаточно выполнять всего одно простое действие – контролировать баланс своего телефона. Сделать это совсем не сложно и для этого существует несколько способов.
Как проверить баланс Скайлинк
Проверить свой остаток счета можно, использовав сервисный номер. Для этого нужно набрать комбинацию на мобильном телефоне 111 и нажать кнопку вызова. В результате абонент может прослушать информацию по остатку его счета в виде голосового сообщения. Данная услуга предоставляется всем абонентам данного оператора бесплатно.
Еще один способ – это звонок на короткий номер 555, после этого в голосовом меню необходимо выбрать «1», и снова прослушав голосовое меню выбрать «1». После чего автоответчик проговорит остаток денежных средств на лицевом счете.
Существуют и различные мобильные приложения, это небольшие программы, которые можно устанавливать на свое устройство. И таким образом скорость доступа к указанной информации будет намного выше, поскольку достаточно лишь запустить приложение, и вы уже знаете остаток баланса. В данном случае оно называется SkyBalance.
Если не удалось узнать остаток денег при помощи выше описаных методов, то можно позвонить на номер оператора Скайлинк.
Как пополнить счет
Вариантов для пополнения предоставлено достаточно много, в том числе и тех которые позволяют оперативно пополнить счет. Самый простой и коммуникабельный – это возможность пополнения через различные интернет приложения и электронные системы платежей.
Они позволяют пополнять счет мобильного, не выходя из дома, достаточно наличия мобильного интернета. Еще один из способов – это использование обыкновенных банкоматов и банковских карт.
Практически каждый банк дает возможность пополнить счет любого оператора. Не стоит забывать и о терминалах, которые установлены в любом населенном пункте.
Как узнать свой баланс на “Скайлинке”?
Как узнать свой баланс на “Скайлинке”?
Широко известный оператор сотовой связи «Скайлинк» использует стандартCDMA-450, который не поддерживает отправку специальных команд для получения информации о состоянии вашего баланса. Компания компенсирует этот небольшой недостаток более развитой системой других способов получения необходимой вам информации.
Для того чтобы определить ваш текущий баланс мобильного телефона, который подключен к сети «Скайлинк», нужно набрать на вашем мобильном аппарате короткий номер 555. Далее дожидаетесь голосового ответа автоинформатора. Необходимо обратить свое внимание на то, что при использовании данной услуги в домашней сети она бесплатна, но становится платной при нахождении в роуминге.
Также, можно воспользоваться возможностью отправки пустого сообщения на специальный короткий номер 55501. В ответ вам придет сообщение с информацией о вашем балансе.
Если у вас имеется компьютер и возможность выйти с него в интернет, то удобным вариантом может стать специализированая служба «Скайпойнт». Данная служба расположена по адресу www2.skypoint.ru.
Еще можно загрузить и установить на компьютер специализированное приложение Skybalance, которое в автоматическом режиме будет отслеживать изменение вашего баланса. Если же ваш баланс приблизиться к нулю, то приложение проинформирует вас сменой значка, который находится в панели задач. Периодичность проверки состояния вашего баланса в приложении Skybalance задается самим пользователем.
Для определения текущего баланса модема оператора «Скайлинк» можно набрать на вашем мобильном телефоне короткий номер 111. В ответном сообщение вам придет информация по вашему счету, а также статистика трафика.
Еще одним вариантом проверки баланса может стать звонок с R-UIM карты или мобильного телефона «Скайлинк» на короткий номер 555. Также, допускается использование любого терминала, соответствующего характеристикам Huawei EC-506 и поддерживающего возможность совершения звонков в тотальном режиме.
Сервис «Скайпойнт» поможет вам определить текущей баланс модема, также как и в случае с мобильным телефоном. Стоит обратить свое внимание на то, что подключение к данному сервису абсолютно бесплатно и предоставляется каждому абоненту при подключении автоматически.
Как узнать баланс на «Скайлинке»
1)Для определения текущего баланса мобильного телефона, подключенного к сети «Скайлинк», наберите на мобильном устройстве короткий номер 555. Дождитесь голосового ответа автоинформатора. Обратите внимание на то, что данная услуга является бесплатной при использовании домашней сети, но
становится платной при нахождении в роуминге.
2)Вопользуйтесь возможностью отправки пустого сообщения на специальный короткий номер 55501 и узнайте свой баланс в ответе. Условия оплаты остаются теми же.
4)Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Skybalance, в автоматическом режиме отслеживающее изменения баланса пользователя и информирующее владельца о необходимости
пополнения счета изменением цвета значка, находящегося в панели задач. Периодичность проверки
состояния баланса а приложении SkyBalance задается самим пользователем.
5)Для определения текущего баланса модема «Скайлинк» можно набрать на своем мобильном телефоне короткий номер 111. В ответном сообщении будет содержаться информация по состоянию счета и статистике трафика.
6)Другим способом может стать звонок с R-UIM карты или мобильного телефона «Скайлинк» на короткий номер 555. Допускается также использование любого терминала, соответствующего характеристикам Huawei EC-506 и поддерживающего возможность совершать звонки в тональном режиме.
7)Сервис «Скайпойнт» поможет определить текущий баланс модема, как и в случае с мобильным телефоном. Обратите внимание на то, что подключение к этому сервису абсолютно бесплатно и предоставляется каждому абоненту компании в автоматическом режиме.
Скайлинк личный кабинет
Вход в личный кабинет Скайлинк
Чтобы войти в онлайн-кабинет, с главной страницы сайта https://msk.skylink.ru/ в правом верхнем углу нужно нажать на пиктограмму в виде силуэта человека. Откроется страница входа https://login.skylink.ru/ssotele2/wap/register/modem/. Чтобы попасть внутрь личного кабинета, нужно ввести свой номер телефона и пароль.
Возможности онлайн Скайлинк
Основным функционалом личного кабинета являются следующие возможности:
Регистрация личного кабинета
Регистрация в личном кабинете Скайлинк проходит на станице входа https://login.skylink.ru/ssotele2/wap/register/modem/. Под окошком для ввода авторизационных данных есть кнопка «Зарегистрироваться». При нажатии на нее система попросит ввести свой номер телефона, зарегистрированный в договоре и PUK-код, указанный на пластиковой основе SIM-карты. При успешном вводе на телефон поступит смс сообщение с паролем.
Как восстановить пароль от личного кабинета
На странице входа также присутствует ссылка для восстановления пароля от ЛК Skylink. При нажатии на нее, система попросит вас ввести электронный адрес, указанный в договоре на обслуживание. На него будет выслана ссылка для восстановления пароля. Перейдя по ней из почтового ящика, вы сможете поменять свой пароль.
Справка! Если PUK-кода был стерт или поврежден на сим-катре, то для его восстановления можно обратиться по телефону в службу поддержки Skylink.
Скайлинк: мобильное приложение
Мобильной версии личного кабинета у компании нет.
Телефон горячей линии Skylink
Для консультаций по тарифам и услугам, а также сложным техническим моментам, предусмотрен телефон горячей линии, которая работает круглосуточно: 8-800-333-63-63. Также на сайте имеется форма для обратной связи «Задать вопрос» и онлайн-консультант.
Модемы Skylink и баланс
Собираюсь купить модем Skylink Cmotech CNU-550. У кого есть, поделитесь, он действительно без проблем встает и как вы узнаете свой баланс? Позвонить-то нельзя.
Re: Модемы Skylink и баланс
через личный кабинет нормальный модем. довольно стабильный. за три месяца подвис раза два всего. а так не выключался постоянно.
Re: Модемы Skylink и баланс
Узнать баланс можно через сайт SkyPoint. У меня отлично работает, только сначала его под WinXP сконфигурировал чтобы PIN не спрашивал и работал в высокоскоростном режиме EV-DO.
Re: Модемы Skylink и баланс
Прошу прощения, что не по теме, но я уже не знаю, что делать. У меня этот же C-motech CNU-550, а с подключением проблема (http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2439897). Уже три месяца периодически прогугливаю фразу «Protocol-Reject for ‘Compression Control Protocol’ (0x80fd) received», но пока ничего не помогает.
В общем, кто пользуется pppd для соединения, поделитесь, пожалуйста, конфигом (ваш, в принципе, должен подходить и мне — у меня даже в Виндовсе показывает SkyLink вместо Diallog).
Re: Модемы Skylink и баланс
А без винды никак не сбросить пин и не получить evdo. Бред какой! Никуда без винды не шагнуть! Слов нет! Правда я его сегодня уже купил. kppp дозванивается, но не соединяется. Видимо, пин мешает. Придется виртуалбокс снова запускать.