как узнать баллы на карте лента по номеру телефона
Личный кабинет карты Лента
Благодаря личному кабинету Лента, владелец скидочной карты может отслеживать цены и скидки на товары, проверять баланс бонусной карты, в случае утери восстановить карту вместе с накопленными баллами — обо всех преимуществах можно узнать, прочитав эту статью до конца.
Преимущества и недостатки
Главный недостаток личного кабинета карты Лента то, что попасть в него можно только через приложение, установленное в мобильном телефоне. Через официальный сайт https://lenta.com это сделать не получится.
Личный кабинет дает возможность своему владельцу не только проверить количество накопленных баллов, но и еще ряд преимуществ.
Все перечисленные пункты требуют зарегистрироваться и войти в личный кабинет карты покупателя Лента в приложении (подробная инструкция ниже). Несмотря на то, что кабинет полностью дублирует функции пластиковой карты, ее рекомендуется все равно всегда носить с собой, так как большинство продавцов требуют именно ее, несмотря на возможность применения электронной версии. В таком случае обычно ссылаются на политику магазина Лента, что, конечно же, возмущает покупателей. Ведь зачем тогда нужно приложение, если им нельзя пользоваться?
Регистрация и активация карты
Чтобы войти в личный кабинет в мобильном приложении, нужно для начала зарегистрировать и активировать карту Лента. Для этого нужно подойти к стойке информации гипермаркета Лента, заполнить анкету покупателя и оплатить стоимость карты. Затем после этого подождать одни сутки для активации карты.
Вы также можете сэкономить время и заполнить анкету дома, а затем с заполненной анкетой пойти в магазин Лента. Анкету можно скачать на нашем сайте:
Регистрация карты Лента в личном кабинете
Пройти регистрацию в личном кабинете Лента на официальном сайте магазина https://lenta.com/ в настоящий момент невозможно. В качестве альтернативы создано специальное приложение, доступное как для Android, так и для iPhone. Скачать его можно бесплатно в GooglePlay и AppStore:
Заходим в мобильное приложение и проходим регистрацию. Для регистрации нужно:
Вход в личный кабинет
После этого для того, чтобы войти личный кабинет карты Лента потребуется только электронная почта и пароль. Вход по номеру телефона на данный момент не предусмотрен, но этот момент прорабатывается и возможно в скором времени станет доступен. Для большинства покупателей это было бы гораздо удобнее, особенно в случае, если забыли пароль – восстановить его по номеру телефона проще, чем по электронной почте.
Как узнать, сколько бонусов на карте «Лента»
Каждому человеку практически ежедневно приходится пополнять запасы продуктов питания, поэтому поход в супермаркет является привычным делом. На сегодняшний день на территории России функционирует множество крупных сетей гипермаркетов, одной из которых является «Лента». Магазины этой сети есть почти в каждом крупном городе. Здесь представлен широкий ассортимент повседневных товаров. Для привлечения новых клиентов, а также для удержания уже имеющихся, розничная сеть часть проводит специальные акции и предложения, а также предлагает покупателям стать участниками бонусной программы компании посредством приобретения дисконтной карты. Нюансы данной привилегии, а также вопрос, как использовать баллы в «Ленте», рассмотрены далее.
О скидочной карте
Дисконтная карточка гипермаркета «Лента» представляет собой пластиковый инструмент, предназначенный для использования постоянными покупателями. Он действует в любом розничном фирменном магазине сети.
При этом, используя карту, клиент получает скидки на все товары, кроме продукции по спецценникам. Когда покупатель предъявляет ее на кассе магазина, он получает множество привилегий от компании:
Выданный пластиковый инструмент получает уникальный номер-идентификатор потребителя, который нанесен на его поверхности. Карту «Лента» нельзя применять для снятия средств или проведения расчетов с третьими лицами, включая безналичные. Также на нее невозможно установить кредитный лимит. Кроме того, «пластик» не применим в других магазинах. Более подробно правила использования карточки приведены на веб-ресурсе компании.
Важно знать: Чтобы за совершение покупки были начислены бонусы, карточку следует предъявить на кассе до выполнения оплаты. Альтернативным вариантом является использование электронной копии инструмента в приложении для смартфонов.
Стоимость карточки
После заполнения анкеты установленной формы и передачи ее сотруднику гипермаркета потребуется оплатить пластиковый инструмент.
Его стоимость составляет 200 руб. – это стандартная цена, но в период проведения акций цена может быть снижена. К сожалению, возможность бесплатного получения «пластика» не предусмотрена.
Справка: Купив бонусную карточку, клиент получает на специальный счет 150 баллов: 50 приветственных и 100 – за согласие на получение рекламных рассылок на е-мэйл или мобильный телефон.
Предоставление дисконта
Предоставление скидки осуществляется по определенным правилам. Они представлены ниже:
Важно: Дисконт предоставляется за счет снижения стоимости самого дорогого товара в чеке, кроме табачной продукции, а также алкоголя, реализуемого по минимальной цене. Если цены самых дорогих покупок равны, то дисконт будет получен на первую пробитую на кассе.
Правила использования
В процессе использования бонусного продукта нужно учитывать, что он не является именным. Поэтому использовать его могут все члены семьи, друзья и знакомые обладателя. Правила применения карточки «Лента» представлены далее:
Начисление баллов
Как получить баллы «Ленты»? Бонусы зачисляются на карту постоянного покупателя во время действия определенных акций. Все эти баллы в итоге суммируются и действуют в течение определенного периода, который указывается в условиях проведения спецпредложения.
Факт: Условия акций, сроки их действия, а также период использования бонусов представлены в любом розничном магазине сети на информационного стойке и на веб-сайте lenta.com. Также необходимые сведения можно получить по круглосуточному бесплатному телефону колл-центра 8 800 700-41-11.
Проверка бонусного баланса
Как узнать, сколько бонусов на карте «Лента»? Проверка баланса доступна следующими способами:
Внимание: На веб-ресурсе организации невозможно проверить бонусы по номеру карты. Карта «Лента» не предполагает создание личного кабинета в интернет-пространстве.
Как долго действует карточка
Действие полученного пластикового инструмента не ограничено по времени. Но руководство сети гипермаркетов вправе изменить данный параметр в одностороннем порядке. Также может произойти корректировка правил использования и начисления баллов без согласования с потребителями.
Дисконт на день рождения
«Лента» предоставляет своим постоянным покупателям поздравительную скидку на их день рождения в размере 15% и более на весь реализуемый ассортимент. Предложение доступно за неделю до важного события и неделю после праздника. Компания старается поощрять наиболее активных клиентов.
Если баллы не начисляются
Каждый начисленный на бонусный баланс балл приравнивается к 1 рублю скидки. Чтобы накопить как можно больше бонусов, следует внимательно отслеживать информацию на веб-ресурсе компании. Изучив ассортимент товаров, предлагаемых в рамках спецакций, клиент всегда найдет нужный и одновременно получит выгоду в виде премиальных единиц.
Совет: Если начисление баллов не было произведено, следует незамедлительно обратиться к администратору магазина – возможно «пластик» испорчен и требует замены.
Как восстановить
Если потребитель потерял или испортил карточку «Лента», нужно сразу обратиться в один из гипермаркетов или к оператору колл-центра с просьбой заблокировать старый и выдать новый дисконт-продукт. Данная процедура выполняется абсолютно бесплатно.
Мобильное приложение
При установке мобильного приложения «Лента» на смартфон пользователь получает доступ к полному ассортименту продукции гипермаркета, описанию текущих акций и спецпредложений, адреса ближайших пунктов продаж в указанном населенном пункте и перечню действующих вакансий магазина. Кроме того, программа предоставляет возможность формирования списка товаров, который впоследствии можно использовать в гипермаркете. Также в приложении доступна электронная версия дисконт-продукта. Такая опция очень удобна — не требуется дополнительное место на хранение «пластика».
Интересно: Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS. А установить его возможно через онлайн-магазины Google Play и AppStore.
Таким образом, рассмотрены основные моменты, касающиеся бонусной карточки «Лента». Узнать бонусы на карте несложно – достаточно позвонить по телефону или подойти к стойке информации в магазине.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Карта постоянного покупателя
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ КАРТЫ ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ «ЛЕНТА»
Для бесплатного переоформления старой карты на новую пройдите регистрацию по этой ссылке >>
Карта старого образца | Карта №1* |
Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» (далее – Карта) – пластиковая или виртуальная карта, предоставляющая право её Владельцу на получение определенных скидок и других привилегий при приобретении товаров во всех магазинах «ЛЕНТА».
ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАРТ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ
ОФОРМЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ
АКТИВАЦИЯ КАРТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ «ЛЕНТА»
ВОССТАНОВЛЕНИЕ (ЗАМЕНА) КАРТЫ
В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) Карты владелец Карты может оформить только «Карту №1*» >> Для этого ему необходимо заполнить электронную анкету одним из способов, указанных в разделе «Карта №1*» >>
СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ
*№1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки,
связанные с использованием Карт
Баллы на карте Лента
Поход в магазины и супермаркеты за покупками – практически ежедневная необходимость каждого человека. И все гипермаркеты, в том числе сеть “Лента”, в свою очередь хотят привлечь клиента акциями, предложениями и скидочными картами и начислением баллов. Никто не любит переплачивать, поэтому бонусные и карты пользуются большой популярностью у всех покупателей.
Что представляет собой карта Лента?
Скидочная карта магазина Лента – это карта для постоянного покупателя, которая действует во всей сети по всей стране. Скидки распространяются на все товары, приобретаемые вместе с ней. При ее предъявлении во время любой покупки вы становитесь участником множества акций от компании:
Как пользоваться?
Карта не является именной, поэтому ею могут воспользоваться все члены вашей семьи, но больше 1 карты на человека оформить нельзя.
Срок действия
Приобретённый вами пластик имеет неограниченный срок действия, но гипермаркет имеет право в одностороннем порядке при необходимости изменить как срок действия, так и правила пользования и зачисления баллов, не согласовывая это со своими клиентами.
Скидка в день рождения
Сеть гипермаркетов предлагает своим активным пользователям поздравление в виде скидки 15% и выше на весь ассортимент магазина. Предложение действует за 7 дней до даты вашего рождения, в этот день и 7 дней после праздника. Компания старается порадовать постоянных покупателей своей лояльностью и сделать ещё приятнее праздник, любимый всеми.
Порядок начисления баллов на карту лояльности
Что делать если баллы не накапливаются?
Каждый накопленный балл равен 1 российскому рублю. Для того, чтобы накопить много баллов необходимо внимательно следить за информацией, размещённой на сайте магазина Лента. Изучив товар, предлагаемый по специальным акциям, вы сможете всегда выбрать для себя то, что необходимо приобрести в данный момент и одновременно получите бонусы за свою покупку. Таким образом, баллы будут постоянно накапливаться, и вы сможете ими пользоваться для своей выгоды.
Если накопление баллов не произведено обратитесь на стойку администрации, возможно карта вышла из строя и требуется замена.
Карта лояльности от магазина Лента – очень удобный инструмент для экономии денежных средств покупателей и для увеличения их лояльности к гипермаркету. Приобретя скидочную карту, вы всегда сможете ходить за покупками и при этом получать приятные подарки, участвовать во всевозможных акциях и бонусных программах магазина.
Видео о карточке:
Карта Лента – обзор программы лояльности гипермаркета
Постоянные покупатели торговой сети Лента могут принять участие в программе лояльности от магазина. Для этого при совершении покупок используется специальная карта Лента. Расскажем о преимуществах дисконта и об основных правилах его применения для получения скидок.
Что дает карта Ленты?
Обладатели карты постоянного покупателя сети магазинов Лента имеют возможность приобретать товары по сниженным ценам и накапливать бонусные баллы.
Чтобы пользоваться всеми привилегиями программы лояльности, участники покупают карту с 12-значным индивидуальным номером и логотипом супермаркета.
Скидки при предъявлении пластиковой карточки на кассе Ленты:
Внимание! Социальная скидка по карте предоставляется определенным категориям граждан, имеющим различные льготы. Подробнее о том, на кого распространяется данная программа и в каких торговых объектах действует, читайте в отдельной статье.
Помимо этого, карточка обладает накопительной системой. Во время специальных акций на счет начисляются бонусы. При накоплении достаточного количества баллов ими можно расплатиться в магазине. Это дает дополнительную скидку и позволяет еще больше сэкономить. Также среди участников программы проводятся розыгрыши, где можно выиграть ценные подарки.
Как получить карту магазина Лента?
Заказать карточку через интернет или по телефону невозможно. Дисконтки всегда имеются в наличии в точках продажи, поэтому предварительный заказ не нужен.
Покупка карты
Приобретите карточку на кассе, оплатив её наличными или банковской картой. Обычно карта Ленты стоит 200 рублей. Однако для льготных категорий граждан и во время проведения акций она может стоить меньше. Поэтому при покупке карточки в розничном магазине уточните её стоимость.
После того как вы купили карточку, нужно тут же взять на стойке информации анкету и заполнить её. Заполненный бланк передается сотруднику магазина для активации карты.
2 способа получить карточку бесплатно
Шаги для получения карты покупателя Ленты на сайте:
Таким образом покупатель одновременно создает виртуальную карточку и проходит регистрацию в личном кабинете торговой компании.
Как активировать карточку?
Активируйте карту в одном из магазинов Ленты или на интернет-портале. В первом случае при покупке дисконта участнику программы выдается специальный бланк с вопросами. Заполните анкету карты и передайте ее сотруднику супермаркета. Указанные данные заносятся в базу данных, после чего владельцу будут доступны все функции пластика.
Подобную анкету можно также заполнить через интернет, на сайте торгового оператора. После покупки дисконта в розничном супермаркете пройдите процедуру онлайн-активации:
На этом процедура активации дисконта завершена.
Проверка активации
Недействующий дисконт ограничивает покупателей в использовании всех возможностей программы лояльности. Поэтому многие желают самостоятельно узнать, активирована ли карта. Обычно этот процесс занимает до 24 часов.
Как проверить статус карточки:
Узнать об активации карты покупателя Ленты через интернет невозможно.
Инструкция по регистрации
Многие пользователи путают активацию с регистрацией карты покупателя. Однако это разные процедуры.
Во время активирования покупатель получает доступ к использованию скидочной и бонусной систем. А после регистрации пластика у участника программы появляется личный кабинет, в котором можно следить за актуальными акциями, проверять бонусный счет и историю накоплений.
Процедура проходит на официальном сайте Ленты. Чтобы зарегистрировать в интернете новый аккаунт, проделайте действия по инструкции:
Узнать владельца карточки
Многие участники программы интересуются: можно ли узнать, на кого оформлена карточка, по ее номеру? Поскольку компания гарантирует сохранность личных данных своих клиентов, сделать это не просто.
Единственная возможность проверить, на кого зарегистрирована дисконтка, – это обращение к сотрудникам Ленты на информационную стойку. При этом придется предоставить работникам веские основания, чтобы получить ответ на свой вопрос. В противном случае они имеют полное право отказать вам в предоставлении данных сведений.
Виртуальная карта в телефоне
Приложение Ленты для мобильных гаджетов позволяет привязать к телефону дисконтную карточку и предъявлять специалисту на кассе её штрихкод. Электронная версия ничем не отличается от настоящей. Она предоставляет покупателю те же скидки и систему накапливания бонусных баллов.
Также с помощью приложения на смартфоне можно создать виртуальный пластик, активировать его через телефон или зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого скачайте программу на телефон и перейдите на страницу входа в систему.
Как получить баллы в магазине?
Получить бонусные баллы можно во время оплаты приобретения на кассе супермаркета. Для этого предъявите карточку или ее электронный аналог кассиру. Однако данная возможность доступна не всегда.
Система начисления бонусов активна только во время проведения специальных акций в торговой сети. Такие программы имеют конкретные условия, определяющие размер бонусного кэшбэка и срок его действия. Также в правилах прописано, при покупке какой продукции в Ленте начисляются баллы.
Бонусы накапливаются на протяжении всего периода проведения акции. После того как на карте собралось достаточное количество, их можно потратить для получения дополнительной скидки. Узнать о проведении таких акций, чтобы накопить баллы, можно у специалистов торгового зала, на портале сети или по телефону горячей линии 8-800-700-4-111.
Видео: Обзор карты сети магазинов Лента.
Как потратить бонусы Ленты
Бонусная программа дает покупателям дополнительную возможность сэкономить в период проведения акций. Чтобы использовать баллы, накопленные на карте постоянного покупателя Ленты, сообщите о своем желании кассиру супермаркета во время оплаты выбранных товаров. При оплате бонусные единицы конвертируются по курсу 1 балл=1 рубль.
Потратить баллы на карте можно только полностью. Списание определенного количества кэшбэка невозможно. Если общая стоимость выбранных позиций больше количества накопленных бонусов, то покупатель должен оплатить разницу наличными или банковской карточкой. Если сумма в чеке меньше количества баллов, оставшаяся разница сгорит.
Сроки действия бонусных единиц определяются правилами акционной программы, в рамках которой они были начислены.
Проверить баланс карты
Способы узнать, сколько баллов накопилось на карте Ленты:
Проще всего проверить бонусы в личном кабинете на портале магазина lenta.com. Авторизуйтесь в аккаунте и перейдите в раздел с бонусным балансом.
Еще один простой способ узнать баланс карточки – это проверка чека после покупки. На квитанции об оплате также указывается информация о количестве оставшихся бонусов.
Возврат и восстановление карты
Также владелец может в любой момент отказаться от дальнейшего участия в программе, потребовав вернуть потраченные на приобретение карточки деньги. Однако сотрудники торгового зала сами решают вопрос о возврате суммы, руководствуясь правилами компании.