как узнать chip id приставки мтс
Регистрация спутникового ТВ МТС
Вот и случилось! Вы стали абонентом спутникового телевидения от оператора МТС, приобрели комплект оборудования, но что дальше?
Для того чтобы вы смогли в полной мере насладиться высоким качеством изображения и четким сигналом, необходимо для начала пройти процедуру регистрации оборудования. В ходе этого процесса на ваше устройство будет отправлен специальный ключ активации для декодировки поступающего сигнала.
Ключ содержит в себе следующую информацию:
— период действия подписки,
— подключенный тариф (список каналов).
Также он служит для связывания вашей карты с идентификационным номером оборудования и лицевым счетом.
Благодаря регистрации (активации) ключа ID оборудование (приставка или модуль) для спутникового ТВ привязывается к карте, которую оно использует (это может быть как сим-карта в интерактивной приставке, так и смарт-карта в линейном ресивере или cam-модуле). При этом список используемых пакетов каналов и время действия акции автоматически записывается в систему.
Тестовая активация
Существует несколько способов тестовой активации оборудования.
— Телефонный звонок на горячую линию МТС по номеру 8-800-250-08-90. Достаточно попросить оператора на линии активировать ваше устройство. Активация также бывает необходима после вынужденной блокировки каналов или отключения оборудования по требованию абонента (например, на время отпуска) — это повторная активация и в этом случае тоже нужно позвонить по телефону техподдержки.
— SMS на номер +7-985-000-0890. Сообщение должно содержать в себе следующую информацию: «номер смарткарты, пробел, идентификационный номер приставки или модуля». Отправка сообщения из домашнего региона сети МТС — бесплатно, с других номеров операторов — согласно тарифу провайдера.
— С помощью дилера. При покупке оборудования у дилера активацию проводит сам продавец. Важно! Проследите, чтобы сканы подписанного договора на оказание услуги были переданы в МТС.
При покупке оборудования в розничных сетях магазинов электроники, договор заключается путем заполнения формы на сайте МТС в соответствующем разделе: https://lk.ug.mts.ru/#/satellite. Вам необходимо заполнить все предложенные формой поля, включая номер телефона. По указанному номеру вам придет смс-оповещение с цифровым кодом, который необходимо ввести с в соответствующее поле. Будьте внимательны при заполнении полей, содержащих номер смарткарты, идентификационный номер модуля и приставки. После заполнения формы на указанный номер будет отправлено SMS с № лицевого счета абонента, а процедура регистрации считается завершенной.
— Самостоятельно на официальном сайте МТС. Для активации услуги необходимо пойти по ссылке https://lk.ug.mts.ru/#/satellite_testview и заполнить заданные поля формы.
Для всех вышеозначенных способов срок действия тестового режима активации составляет 10 дней (за этот период времени оригинал вашего договора должен быть передан в офис МТС). До момента подтверждения договора вы сможете использовать только базовый набор каналов (без дополнительных пакетов), после — пакет каналов будет активирован полностью.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Зачем нужно регистрировать оборудование?
Если операция активации не будет произведена либо при отсутствии договора в офисе МТС, абонент сможет воспользоваться лишь тестовой версией просмотра базовых каналов в течение десяти суток (без возможности просмотра дополнительных каналов).
Когда нужно произвести активацию оборудования?
Совсем не обязательно активировать свежеприобретенный комплект. Операция активации производится непосредственно перед просмотром (например, если вы приобрели комплект для летних месяцев на даче или в загородном доме и не планируете использовать его прямо сейчас).
Если в ваш тарифный план включен бесплатный период пользования услугой, то время действия начинается с момента подписания бумажного договора или даты заключения договора онлайн.
В течение какого времени осуществляется активация?
Если вы воспользовались услугой активации посредством отправки смс-сообщения, онлайн-регистрации или при покупке у дилера — ваш комплект оборудования будет активирован в течение десяти минут. В случае обращения на горячую линии посредством телефонного звонка заявка будет обработана и исполнена в течение одной минуты.
Что делать, если активация путем саморегистрации невозможна?
В отдельных случаях при покупке комплекта услуга по онлайн регистрации не доступна. При отказе системы необходимо заполнить бумажный договор, либо обратиться службу горячей линии МТС (при покупке в розничных сетях магазинов электроники).
Что делать, если смарт-карта не активировалась?
Необходимо пройти повторную процедуру активации.
Как провести регистрации при отсутствии уверенного сигнала сети в месте установки?
Если сеть ловит плохо, то необходимо отключить телевизор от питания, не выключая приставки. Закончить процедуру активации можно в любом месте, где ловит сигнал сети.
Остались вопросы?
Задайте их в нашей группе Вконтакте о спутниковом ТВ МТС! Приглашаем вступить абонентов и дилеров.
Активация спутникового ТВ МТС: инструкция по регистрации абонента
Активация спутникового ТВ МТС — процедура, в процессе которой на оборудование абонента (СИМ- или смарт-карту) отправляется ключ для раскодирования сигнала и просмотра платных каналов. В ключе содержатся сведения о периоде подписки и перечне доступных опций в отношении определенного пользователя (лицевой счет, ID аппаратуры, смарт или сим карты). Ниже рассмотрим, как проходит регистрация спутникового ТВ МТС, как пройти саморегистрацию, и как действовать при возникновении трудностей. Разберем и другие вопросы, касающиеся активации и регистрации в личном кабинете МТС.
Как активировать спутниковое ТВ?
Регистрация (активация) — процесс, обеспечивающий привязку определенного ID оборудования к установленной в него карточке и договору пользователя. После завершения процедуры смарт- или сим-карта «видит», какие каналы транслировать пользователю, и на какой промежуток времени открывается услуга.
Перед тем как активировать спутниковое ТВ МТС, необходимо подготовиться к процессу. Для активации требуется подготовить следующую аппаратуру:
Кроме основного, необходимо иметь и дополнительное оборудование. В его состав входит кабель, объединяющий антенну и приставку, пульт ДУ, а также HDMI-кабель (может использоваться соединение с помощью провода со штырем на 3,5 мм).
При наличии указанного оборудования, возможна авторизация спутникового ТВ от МТС. Самый простой способ решить вопрос — вызвать специалиста компаний, который решит вопрос в течение пяти минут. Услуга предоставляется в пределах пакета ТВ. Возможна и самостоятельная активация оборудования, о которой поговорим ниже.
Перед регистрацией необходимо сделать еще ряд шагов, направленных на подключение оборудования. Алгоритм действий имеет такой вид:
Далее настройте позицию спутниковой антенны, перемещая ее во все стороны где-то на 10 мм. После каждого перемещения проверяйте качество сигнала. При достижении оптимального значения (от 70% и выше), зафиксируйте параметр.
Как активировать смарт карту
Следующий этап — активация карты Смарт ТВ спутникового телевидения МТС ТВ. В процессе прохождения процедуры устройство привязывается к определенному абоненту и применяемому им оборудованию (приставке или CAM-модулю).
Активировать карту МТС Смарт ТВ можно четырьмя способами — с помощью телефона, через СМС, у дилера или на офсайте компании. Рассмотрим каждый из способов активации отдельно:
Если вы применяете интерактивную приставку в регионе, где имеется стабильный 3G-сигнал, в активации нет необходимости. При первом включении и запуске поиска этот процесс проходит без каких-либо мер со стороны абонента. При отсутствии сети мобильного Интернета используйте приведенные выше методы.
Учтите, что перечисленные способы активации запускают оборудование спутникового ТВ МТС на 10-дневный пробный период. В этот период дилер (продавец оборудования) обязан передать в МТС оригинал соглашения.
До выполнения этого шага пользователю доступен только базовый пакет каналов. При этом дополнительные услуги, выбранные абонентом, не предоставляются. Как только в компании МТС получают договор, клиенту открывается полный доступ к услуге.
Выше рассмотрены все способы, как зарегистрировать спутниковое ТВ от МТС без привлечения специалиста. Если сделать работу своими силами не удается, можно пригласить мастера компании, который настроит оборудование и проведет его активацию.
Как пройти саморегистрацию
Суть саморегистрации — самостоятельное оформление сотрудничества с компанией МТС через Интернет (в режиме онлайн). Такой метод позволяет заменить стандартное подписание договора в бумажной форме. Саморегистрация доступна только для CAM-модуля или HD-приставки (линейной аппаратуры). Если планируется применение интерактивного оборудования, оформление договора онлайн исключено.
Саморегистрация необходима при покупке аппаратуры в розничной сети или через Интернет. В таком случае письменное соглашение не оформляется, а все манипуляции проводятся самостоятельно. Процесс проходит через специальную форму, которая находится по ссылке lk.ug.mts.ru/#/satellite. Активация сотрудничества происходит после заполнения следующих полей:
На указанный телефонный номер приходит сообщение. В нем указывается набор символов, которые необходимо перенести в специальное поле «Код». После завершения самостоятельной регистрации пользователю отправляется сообщение с номером лицевого счета. На этом процесс завершен, а соглашение считается оформленным. Если вы используете интерактивное спутниковое телевидение МТС, заключение договора и активация проходят по стандартному принципу.
Где взять данные для регистрации
Новоиспеченные абоненты часто не знают, как авторизовать спутниковое ТВ МТС из-за отсутствия под рукой необходимых сведений. Они не знают, где взять номер оборудования. Здесь потребуются следующие данные:
Этих сведений достаточно, чтобы активировать спутниковое оборудование. Процесс активации лучше проходить перед непосредственным пользованием услугой. Если этого не сделать, пользователю доступен тестовый режим в течение десяти дней. В этот период предоставляются только базовые каналы, а дополнительные услуги недоступны. Аналогичная ситуация происходит и после активации, пока договор от дилера не передан в компанию МТС (об этом упоминалось выше).
Зачем нужна регистрацию ТВ в личном кабинете?
Активация профиля в личном кабинете необходима для удобной проверки остатка средств на счету. Кроме того, с помощью ЛК можно включить и отключать разные пакеты МТС. Вот почему регистрация обязательна. Для активации требуется сначала достать соглашение с оператором МТС и набрать номер поддержки ( 8-800-25-008-90 ). В процессе общения с работником поддержки стоит ответить на несколько вопросов для идентификации личности.
Чаще всего требуется рассказать о причине обращения, а также передать следующие сведения — номер мобильного и договора, ФИО, а также данные паспорта. Если сведения указаны правильно, оператор привязывает их к личному кабинету пользователя и отправляет данные для входа на телефон.
После получения информации можно входить в личный кабинет и пользоваться его возможностями — контролировать подключенные функции, переводить деньги между счетами и т. д. К примеру, для пополнения счета спутникового ТВ МТС перейдите в соответствующий раздел, укажите номер договора и проведите платеж. Оплата услуг также доступна через салоны связи, с помощью банкомата или терминала.
Если в процессе пользования вы забыли пароль, его легко восстановить. Для этого войдите на страницу входа в ЛК и жмите «Забыли пароль?».
Далее укажите логин и кликните кнопку «Получить код». Если мобильный телефон больше не используется, необходимо набрать техподдержку МТС и попросить решить проблему. Аналогичное действие потребуется в случае потери личных документов. Вам придется обратиться в службу поддержки для подтверждения личности.
С какими проблемами можно столкнуться при активации, и как их решить
Зная, как активировать спутниковое телевидение МТС, необходимую работу можно сделать самостоятельно. Но даже при правильном выполнении всех шагов могут возникнуть определенные трудности.
Рассмотрим их подробнее:
Как видно из статьи, подключение и активация спутникового ТВ МТС не должна вызвать трудностей. С этой задачей легко справится любой пользователь даже без специальных навыков и знания технических моментов. Что касается самой настройки, процесс более трудоемкий и для его решения может потребоваться вызов мастера.
В любом случае клиентам МТС доступна горячая линия, с помощью которой можно быстро решить возникшие затруднения. Оператор помогает подключить оборудование, пройти активацию и привязывает данные клиента к личному кабинету. Кроме того, с его помощью можно решить технические трудности, если они возникают при выполнении рассмотренных выше работ или при пользовании услугой.
Лицевой счет спутникового ТВ МТС
Лицевой счет — это индентификационный номер абонента спутникового ТВ МТС. Он присваивается вам при заключении договора,и в дальнейшем нужен для внесения абонентской платы, при обращении в службу технической поддержки, а также при переоформлении договора с вас на другое лицо (если будет такая необходимость).
Как узнать свой номер лицевого счета
Лицевой счет указывается на вашем договоре и в подавляющем большинстве случаев совпадает с номером договора.
По номеру смарт-карты и Chip ID оборудования
Если оборудование при вас, посмотрите номер смарт-карты и приставки/cam-модуля.
Номер смарт-карты указан на ней крупными цифрами
Номер приставки — это номер чипа или chipID, указан на наклейке.
Номер cam-модуля — это chipID, указан на нижней части наклейки.
Затем зайдите по ссылке
https://lk.ug.mts.ru/#/satellite_account и введите в соответствующие поля нужные данные, после чего будет показан номер вашего лицевого счета.
По паспортным данным
Если по какой-либо причине вы не можете посмотреть номера оборудования, то узнать номер лицевого счета можно по телефону техподдержки.
Для этого подготовьте следующую информацию:
– ФИО владельца договора,
– номер приставки или cam/модуля
– номер SIM или СМАРТ-карты.
В случае, если договор был заключен не на вас, и вы не знаете паспортные данные владельца договора, а также не можете посмотреть номер приставки и смарт-карты, но информацию о номере лицевого счета получить будет невозможно.
Помните! В случае приобретения оборудования с рук, обязательно нужно переоформить договор на себя. Сделать это можно в салоне связи МТС.
Активация/ авторизация/ регистрация
Активация — это процесс, в ходе которого на ваше оборудование (а точнее, на смарт- или SIM-карту) отправляется ключ для расшифровки закодированного сигнала. Этот ключ также содержит информацию о сроке подписки и перечне каналов для конкретной связки «смарт- (или SIM-) карта + ID оборудования + лицевой счет абонента».
Активация необходима для подтверждения привязки конкретного ID оборудования к карте, вставленной в него, и договору абонента. Именно после активации смарт- или SIM-карта «понимает», какой набор каналов вами оплачен и на какой срок.
Способы активации
Вы можете активировать спутниковую приставку или cam-модуль МТС следующими способами:
По телефону
Позвоните по телефону горячей линии 8800 250 08 90 и попросите оператора техподдержки произвести авторизацию оборудования. Этим же способом можно воспользоваться, если ТВ долго оставалось выключенным (например, на время отпуска), и после первого включения каналы заблокированы.
По SMS
Отправьте на номер +7-985-000-0890 сообщение следующего вида: «номер смарт-карты ПРОБЕЛ Chip ID приставки или модуля». СМС можно отправлять с номера любого оператора. Для абонентов мобильной связи МТС сообщение бесплатное, клиентам других сетей — по тарифам оператора.
Через дилера
При приобретении оборудования у официального дилера, авторизацию производит именно он, через личный кабинет дилера. Также помните, что продавец обязан передать в МТС сканы подписанного вами договора.
На сайте
Если у вас есть доступ в интернет, то зайдите на эту страницу
lk.ug.mts.ru/#/satellite_testview, впишите в соответствующие поля номера приставки (модуля) и смарт-карты, нажмите на кнопку «Активировать».
Интерактивную приставку, если в месте установки есть сигнал 3G, активировать не требуется. При первом включении и запуске поиска каналов это произойдет без дополнительных действий с вашей стороны. Если нет сети мобильного интернета — воспользуйтесь вышеописанными способами.
Важно!
Любой из перечисленных способов авторизации активирует ваше оборудование на тестовый период — 10 дней.
За это время продавец (сотрудник салона связи МТС или официальный дилер) должен передать в МТС оригинал вашего договора. Пока этого не произойдет, вам будет доступен только Базовый пакет каналов, независимо от выбранных дополнительных пакетов. После того, как МТС получит ваш договор, подписка активируется в полном объеме.
Если вы приобрели оборудование в розничной сети (МВидео, DNS, Техносила, Корпорация Трейд, ОнЛайн Трейд, Эльдорадо и др.), то договор заключается онлайн, путем заполнения этой формы: https://lk.ug.mts.ru/#/satellite
САМОРЕГИСТРАЦИЯ
Это заключение договора с МТС онлайн (через интернет). Заменяет подписание бумажного договора. Подходит только для линейного оборудования (HD-приставка и cam-модуль), договор на интерактивную приставку таким способом заключить нельзя.
Как мы уже написали выше, если вы купили оборудование в розничных сетях или интернет-магазинах, то на бумаге договор не подписывается, а требуется пройти процедуру саморегистрации.
Сделать это можно через интернет-форму. Зайдите на сайт https://lk.ug.mts.ru/#/satellite и заполните все необходимые поля:
На указанный вами телефон придет SMS с кодом, которое надо ввести в поле «Код».
После прохождения саморегистрации вам будет отправлено SMS с номером вашего лицевого счета. На этом процедуру можно считать завершенной, а договор — заключенным.