как узнать что мост lsd
Как определить, оснащен тот или иной автомобиль дифференциалом повышенного трения (LSD) в мосту или нет?
С управляемыми блокировками все просто – они включаются принудительно. Есть кнопки управления – значит оснащен. Нет – значит нет. А как найти мост повышенного трения? Первый признак наличия дифференциала – это то, что машина буксует сразу двумя колесами одной оси. Выключив передний мост, подкатитесь к грунтовой горке, упритесь в нее под углом одним передним колесом и попробуйте заехать наверх. Мост со свободным дифференциалом сразу перебросит момент на колесо, оказавшееся выше по склону, и машина им забуксует. Дифференциал повышенного трения при прибавлении оборотов перекинет часть момента на второе колесо, и внедорожник либо покорит горку, либо забуксует обоими колесами заднего моста.
Другой способ сложнее, но надежнее. Поднимите машину на домкрате так, чтобы мост был полностью вывешен. Зафиксируйте упорами. Включите нейтральную передачу в раздаточной коробке, если она есть. Включите «нейтралку» в коробке передач. И крутаните руками одно вывешенное колесо. Посмотрите, в какую сторону повернулось второе колесо. Если в ту же, что и первое, значит, мост оснащен дифференциалом повышенного трения. Если же в обратную – значит, дифференциал свободный. Следует иметь в виду, что при выходе из строя некоторые типы дифференциалов повышенного трения ведут себя как свободный дифференциал. А как быть, если второе колесо не вращается вовсе? Немедленно отправляйтесь в автосервис: ваш автомобиль неисправен. Скорее всего, произошел обрыв одной из полуосей.
Как узнать что мост lsd
Сообщение Волк » 15 май 2008, 06:37
Сообщение ZILLA » 15 май 2008, 09:10
Сообщение Волк » 15 май 2008, 09:14
Сообщение Diflock » 19 май 2008, 07:39
Сообщение Gorov » 19 май 2008, 09:26
Сообщение SorrowKing » 24 май 2008, 09:41
поднял. покрутил.
колеса крутятся в одном направлении
но если заблокировать одно колесо, то с усилием можно крутить вывешенное.
Сообщение Gorov » 24 май 2008, 10:36
Сообщение SorrowKing » 25 май 2008, 06:50
Gorov
о, классно %) а то у меня в моске засело, что колеса должны в разные стороны крутиться.
Сообщение Serg_K » 25 май 2008, 07:48
Сообщение dema » 12 май 2011, 21:06
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: как определить задний мост LSD или нет?
Сообщение Vald » 16 май 2011, 11:26
LSD дифференциал — что это, для чего нужен и как работает
LSD дифференциал — что это, как работает и какую помощь может оказать на бездорожье? Дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой и панацеей от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.
LSD дифференциал — что это такое и откуда пошло
Обыкновенный LSD дифференциал
В пример еще можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).
Как работает LSD дифференциал и как делиться на типы
Нужно сразу отметить, что для нормальной работы этой блокировки требуется специальное, особенное масло для LSD дифференциала. Если лить туда обыкновенное масло, то узел долго не прослужит и проблемы могут возникнуть очень быстро. А, так как дифференциал LSD ремонтируется довольно сложно и (что даже важнее) очень дорого, то до такого лучше не доводить. Специальное масло непременно имеет на упаковке пометку, что оно подходит для соответствующих LSD блокировок.
Обыкновенный LSD дифференциал
Что касается типов LSD:
Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;
Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.
Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.
Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.
Как узнать что мост lsd
Смотря тему «Как узнать?» даже боюсь спрашивать, но надо:
Жду конструктивных предложений.
Смотря тему «Как узнать?» даже боюсь спрашивать, но надо:
Жду конструктивных предложений.
Фиг знает, приучен следовать инструкции.
На таких L200, поставляемых в Россию с 2004 года (включительно) на заводе устанавливали LSD (его-же называют иногда «самоблок»).
. Машина у меня двухцветная официальная, а мост с LSD.
До 2004г так и было 🙂
Спасибо большое, пошел читать.
давай vin посмотрю по ASA
ВЯТИЧ
Судя по ASA LSD диф, номер детали 3501A084
den, ты, я смотрю, не одного меня с LSD выручаешь по АСА.
А что, разве на л200 когда нибудь ставились свободные дифференциалы?
Ну. «Чудны дела твои господи. «. Вообще они даже заднеприводные есть. А вообще двухсотые с системой курсовой устойчивости блокировки не имеют, т.е. диф свободный.
Зато у нас продавались до 2004 года со свободным задним дифференциалом.
[QUOTE=ВЯТИЧ]Сегодня был на подьемнике.
В результате чем всё закончилось то. Какое масло залил?
Ране еще, весной залью LSD
по моему у меня ASA по арабам нет, но кинь vin мне в личку, вдруг получиться пробить
Отправил вин в личку.
Отправил вин в личку.
судя по ASA у вас обычный свободный диф под номером 3501A105
судя по ASA у вас обычный свободный диф под номером 3501A105
Спасибо, значит буду лить обычное масло.
Зря, а вдруг там залито масло не для LCD, то ты его потом просто выкинешь, восстанавливать дорого.
Он машину быстрее продаст, чем диф. от масла развалится.
Зря, а вдруг там залито масло не для LCD, то ты его потом просто выкинешь, восстанавливать дорого.
20.000 назад официалы заливали. Чего заливали кто их знает, посему вопрос и поднял.
Он машину быстрее продаст, чем диф. от масла развалится.
Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше.
Проверю, как найду подходящий сугроб.
Я это к тому сказал, что замучаетесь убивать задний диф, тем более «не правильным маслом». Максимум чем вы рискуете- засалить фрикционные диски, астоят эти диски 2280 4 шт и 1616 комплект.
Ещё нарыл информации.
Из того, что есть на рынке для LSD:
Интересно вывесить заднее колесо и провернуть его! Жив самоблок или нет?
Вообщем не поленился я, взял домкрат и вывесил одно колесо. Крутил руками колесо и понял, что крутится оно с усилием, но какова величина этого усилия? С чем сравнить? Вообщем все эти проверки «на глаз» ПОЛНАЯ ЕРУНДА.
Тогда я обратился к мануалу и стало всё понятно нужно крутить либо спец приспособлением за кучу денег или обычным динамометрическим ключём. Методика сводится к выяснению величины вращательного момента проворота не заблокированного колеса. Даны пределы «нормы», сравниваем и радуемся или огорчаемся.
Честно говоря я заливал по началу масло Кастрол SAF-X (не уверен, но помоему оно подходит для самоблока), а потом вобще Кастрол универсальное (точно не является специализированным для самоблока). Пробег на сегодня 160000- проблем нет.
Вообщем все эти проверки «на глаз» ПОЛНАЯ ЕРУНДА.
Возможно, что и маслом, но пробег у меня уже большеват, а судя по информации он живёт 50-150 тыс. Интересно какой пробег у пригнанного ниссана.
То есть крутя вывешенное колесо руками, машина должна рано или поздно тронуться с места?
Есть ещё вопрос. У машин в высшей комплектации в мостах стояла принудительная блокировка, которая включалась как то хитро (помоему при пробуксовки колёс), там тоже стоит самоблок?
Возможно, что и маслом, но пробег у меня уже большеват, а судя по информации он живёт 50-150 тыс. Интересно какой пробег у пригнанного ниссана.
То есть крутя вывешенное колесо руками, машина должна рано или поздно тронуться с места?
Есть ещё вопрос. У машин в высшей комплектации в мостах стояла принудительная блокировка, которая включалась как то хитро (помоему при пробуксовки колёс), там тоже стоит самоблок?У меня в самой высшей комплектации,самоблока нет,работает от АБС и сбросом газа.Перед этой Элькой была тож новая,но с принудительной блокировкой(с кнопки).Для России нет LSD. В арабах или у серых дилеров бывает такая комплектация.
Жду результатов тестов. Вгорку мне тоже не заехать одно вращается, второе нет. Попробуйте как делал я вывесить одно заднее колесо и крутить его руками при этом ручку кпп в нейтральное и ручник соответственно выключить.
Попробую описать усилие. Вообщем колесо крутится двумя руками, но не болтается, одной прокрутить никак.
Мы тут сравниваем блокировку эльки и какого-то МИФИЧЕСКОГО НИССАНА, может у них совсем другой принцып работы.
Мы тут сравниваем блокировку эльки и какого-то МИФИЧЕСКОГО НИССАНА, может у них совсем другой принцып работы.
Принцип работы LSD один.
. Наличиче кнопки принудительной блокировки может свидетельствоваь об отсутствии LSD.
Как правило наоборот, либо LSD либо принудительная.
Тест 2
Ставлю задние колёса на лёд, упираюсь бампером в забор, включаю первую передачу и потихоньку отпускаю сцепление. Начинает вращаться одно колесо. Прибавляю обороты. Колесо начинает вращаться быстрее. Потом потихоньку начинает вращаться другое колесо, а первое замедляется. Некоторое время они вращаются с равной скоростью. Потом начинает останавливаться то, которое вращалось первым. И так момент перебрасывается с одного колеса на другое несколько раз.
Как узнать что мост lsd
на обычном дифференциале тоже будут в разные стороны крутится:))
Во втором варианте без разницы, заглушённая машина или заведённая?
Ёлки, всё-таки сначала придётся под мост залезть посмотреть наклейки, наверное. туда один фиг придётся лезть, домкрат-то ставить когда 🙂
сейчас, а не осенью или весной? жалобы есть?
поэтому вариант с полным вывешиванием моста идеальный совет
Если обычный редуктор, то на скользком или песке будет крутится одно колесо.
А вывешивать нужно ОДНО колесо, в режиме парковки.
у меня когда блокировка не стояла на Джимни на песке когда газовал
все 4 крутило:) потому что песок мягкий и за него колесо зацепиться нормально не может поэтому распределение крутящего момента идет почти одинаково на все колеса, на льду тоже самое:)
Не будет одно колесо крутиться на «паркинге» с любым дифференциалом.
+1 🙂 Чесслово советчики жжут!:)
Да нет, я же выше сказал: масло собрался менять 🙂 Я эту машинку только в августе купил 🙂
да гон это на наклейки смотреть, лучше мост вывесить делов то:)
все должно быть по порядку. если машина глохнет мы же двигатель не разбираем, а смотрим, сколько бензина в баке, а там. его нет. здесь так же. алгоритм следующий: 1. одеть рабочую робу 2. залезть под машину 3. поискать наклейку 4. если ее нет, вывешивать. вот
у паджеро обычно идет принудительня блокировка от кнопки, если не кнопки скорее всего мост «обычный»
у меня кнопка в салоне, дополнительно задний мост блокируешь.
А где именно в салоне? Внизу где рычаг раздатки?
Погуглил вчера ещё, так многие «паджероводы» и «деликаводы» говорят, что нету у них никакой кнопки, мост как вискомуфта сам по себе включается-выключается.
Ну если не охота домкратить, то встать задним мостом на лед,
сурфах 185, 2001 года какой мост стоит LSD или простой?
LSD это опция как и люк и пр.
я бы лучше простой мост брал и радовался больше ему чем этому ЛСД
на бездорожье не рыба не мясо да еще и дорогое масло специальное лить. тьфу!
да, надо отключить передний мост, под передние колеса подложить маленькое препятствие
Все делается как написал ДЯДЯ ВИТЯ.
как это на парковке при одном вывешенном колесе будет свободлно крутится?:))
может быть на нейтралке будет крутится? вы про сателлиты то не забывайте:)