как узнать данные в госуслугах
Как узнать свой логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете?
Узнайте, как получить свой логин и пароль на Госуслугах для входа в личный кабинет, если вы забыли его или не знаете. Пошаговая инструкция поможет вам разобраться с проблемой.
Блокировка доступа к сервису государственных услуг влечет ряд неудобств: за каждой справкой приходиться обращаться напрямую в ведомство, выстаивая долгие очереди.
При потере регистрационных данных лучше сразу выполнить процедуру восстановления пароля и логина. В большинстве случаев процесс занимает 5-10 минут и не требует особых навыков.
Определение логина
В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать.
После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.
Процедура обнуления пароля
Пользователям, забывшим не только логин, но и пароль, придется выполнить полную процедуру восстановления доступа. В зависимости от статуса учетной записи сбросить пароль можно через электронную почту или СМС-сообщением на телефон.
Потерян доступ к сим-карте и почте – как восстановить кабинет
Пользователям с незаполненной упрощенной учетной записью или подтвержденным аккаунтом, но утраченным доступом к телефону и почте самостоятельно сгенерировать данные для входа не получится. На помощь приходят специалисты службы поддержки сервиса.
С паспортом и страховым свидетельством придется обратиться в один из центров обслуживания или МФЦ. Узнать адрес, режим работы и телефон ближайшего к вам отделения, занимающегося восстановлением аккаунтов, можно на официальной странице портала.
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Портал «Госуслуги»: личный кабинет и его возможности
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сделать свою жизнь немного проще доступно всем.
Назовите хоть одного человека, который обожал бы стоять в очередях, обращаться в различные государственные и муниципальные инстанции. Правильно, таких нет.
Несколько лет назад для того, чтобы оптимизировать общение граждан с госструктурами, был создан интернет-портал «Госуслуги».
Сайт получил такое название, потому что с его помощью можно заказать услуги госучреждений в электронном виде, подать заявление в определенную инстанцию или онлайн записаться туда на прием, если в электронном формате получить конкретную услугу не представляется возможным.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Воспользоваться функционалом портала Госуслуг возможно только после регистрации. Как пройти регистрацию на ГосУслугах, подробно рассказано в другой статье нашего блога, приведенной по ссылке.
После регистрации для каждого пользователя автоматически создается личный кабинет. Как войти в личный кабинет на портале «Госуслуги», описано отдельной статьей блога.
Сегодня мы поговорим о том, как найти свой личный кабинет в Госуслугах, какие опции предлагает сервис пользователям личных кабинетов.
Кратко о личном кабинете портала Госуслуг
Личный кабинет – это виртуальный сервис, который позволяет идентифицировать свою личность при входе на портал Госуслуг.
При регистрации на сайте пользователь вводит свои персональные данные, которые затем хранятся в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Эта система надежно защищена от несанкционированного доступа, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность ваших личных данных.
После регистрации для входа в личный кабинет потребуется только пароль (если регистрация выполнялась с этого же компьютера). Если вы хотите войти в личный кабинет Госуслуг с другого компьютера, то сервис попросит ввести:
Пошагово процесс входа описан в другой статье блога.
Для справки: портал «Госуслуги» также предлагает пользователям мобильную версию личного кабинета.
Как найти личный кабинет на сайте «Госуслуги»
Сделать это довольно просто. Зайдите на официальный сайт «Госулуги» по адресу: https://www.gosuslugi.ru/. В правом верхнем углу расположен вход в личный кабинет:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Обратите внимание: если вас интересует информация исключительно вашего региона, то в правом углу посмотрите, какой населенный пункт обозначен как место вашей локации. При необходимости исправьте наименование на нужное.
Для этого левой кнопкой мыши нажмите на название города. Высветится электронная форма, с помощью которой выберете нужный населенный пункт:
Если же вы живете, допустим, в Москве, а услугу собираетесь получить в Орле, то в качестве места локации выберите город Орел.
Для того, чтобы воспользоваться функционалом портала «Госуслуги», авторизуйтесь в личном кабинете, пользуясь подсказками сервиса.
Если же вы забыли пароль, указанный вами при регистрации на сайте, сервис позволяет восстановить доступ (создать новый пароль) к кабинету с помощью идентификации вашей личности по СНИЛС и адресу электронной почты. Подробно об этом рассказано в другой статье блога.
Функционал личного кабинета
Интерфейс виртуального личного кабинета на Госуслугах понятен даже неопытному пользователю. Сейчас вкратце расскажу, какие функции доступны на сегодняшний день.
Структура и оформление кабинета совершенствуется, поэтому уже завтра данная информация может стать не актуальной.
После входа в личный кабинет вас ждет окно с уведомлениями. Выглядит это так:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если кликнуть по вкладке «Услуги» (из верхнего горизонтального меню), то на экране появится весь перечень доступных в вашем регионе услуг. Для удобства поиска они разделены по сферам применения.
Вот как выглядит первая страница перечня:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Выбрав вкладку «Оплата», вы попадете на страницу, на которой отобразятся все неоплаченные вами штрафы, пошлины, счета, налоговые и судебные задолженности.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Кроме того, вы можете оплатить любую выписанную вам квитанцию (при условии, что реквизиты получателя платежа есть в базе данных Госуслуг). Достаточно ввести номер квитанции:
Также вы в любой момент можете просмотреть историю выполненных вами платежей, выбрав опцию «История платежей».
Сервис «Поддержка» поможет вам в поиске ответов на вопросы: в формате ответов на уже заданные кем-то вопросы или же с помощью ввода своего вопроса в поисковой строке.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если вы кликните по своей фамилии в правом верхнем углу страницы личного кабинета, то на экране отобразятся две вкладки: «Уведомление» и «Документы».
Во вкладке «Уведомления» вы увидите уведомления (текущий статус) ваших запросов в портале Госуслуг:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Во вкладке «Документы» отразится информация о том, какие документы вы зарегистрировали в своем личном кабинете. При желании перечень документов можно дополнить:
Если какие-то вопросы по личному кабинету на интернет-портале «Госуслуги» у вас еще остались, то ответы на наиболее часто задаваемые вы можете прочитать по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lichnyy_kabinet/40.
Доброго всем настроения!
Автор статьи: Елена Копейкина
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (3)
На месте разработчиков я бы или отказался от регистрации по номеру телефона, или (что куда лучше) добавил способов регистрации. Люди проживающие за рубежом — имеют определенные трудности ввиду отсутствия российского номера мобильного телефона.
Ярослав: привязка к телефону в десятки раз повышает защищенность аккаунта. А ведь на этом портале, по сути, вся жизнь человека записана (в ближайшем будущем, точно будет записана). Тут не стоит идти на поводу удобства регистрации — не тот случай.
Только надо бы Госуслуги на какой-то более шустрый сервер, по типу как ВКонтакте. Потому что иной раз долго грузится, гад.
Как узнать, есть ли у меня личная запись на Госуслугах? [Пошаговая Инструкция]
Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.
Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.
Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!
Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе
Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.
Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.
Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!
Как узнать, есть ли у меня личная запись на Госуслугах? [Пошаговая Инструкция]
Узнайте, как найти свой личный кабинет на Госуслугах, если не помнишь логин и пароль и никаких данных не знаешь. Пошаговая инструкция входа и восстановления доступа доступна на данной странице.
Каждому пользователю портала Госуслуг, вне зависимости от уровня учетной записи, сразу после процедуры регистрации присваивается личный кабинет. В нем находятся история обращений в государственные инстанции, справки, выписки, напоминания о предстоящих визитах в ведомства. На усмотрение пользователя здесь же хранятся сведения о документах.
Потерян логин и пароль – как найти кабинет?
При утрате регистрационных данных для входа в личный кабинет придется выполнить процедуру восстановления. Сбросить пароль можно по номеру телефона, электронной почте или номеру одного из документов.
Вход в личный кабинет через официальный сайт
Кнопка перехода в личный кабинет вынесена на главную страницу сайта, поэтому с поиском не должно возникнуть проблем. Для входа потребуются регистрационные данные Госуслуг. В случае, если регистрация не пройдена, сначала создайте аккаунт, а уже после переходите к работе с кабинетом.
Можете переходить к просмотру уведомлений, редактировать личные и персональные данные.
Наполнение личного кабинета
Персональный профиль объединяет всю доступную и необходимую для пользования услугами информацию. В компьютерной версии программы данные аккаунта рассортированы в пять основных разделов.
На странице профиля можно узнать статус учетной записи, привязать к аккаунту организацию или кабинет индивидуального предпринимателя. В разделе Мои данные и контакты есть возможность добавить сведения о детях и имуществе.
Личный кабинет пользователя в мобильном приложении
Чтобы доступ к услугам всегда был под рукой, удобнее использовать приложение для мобильного. Можно бесплатно скачать Госуслуги на телефон с Google Play или App Store. После установки и ввода регистрационных данных система просит задать код блокировки. При последующем входе логин и пароль вводить не придется, достаточно будет ввести 4-хзначный шифр доступа.
В этом разделе хранится информация о привязанных документах, контактах, сведения о наличии транспортных средств, привязанные банковские карты. Чтобы исправить недостоверную информацию, просто нажмите на нужную строку.
Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.
Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.
Вам нравится сайт Госуслуги?Да, очень удобный сервис44.65%Нет, мне здесь ничего не понятно. Лучше по старинке ходить по кабинетам20.13%Я им еще не пользовался. Попробую и напишу свое мнение в комментариях35.22%Проголосовало: 159
Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!
Распространите эту статью! Пожалуйста, отправьте её друзьям и коллегам! Поделитесь ей в социальных сетях!
Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе
Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.
Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.
Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!
Понравилось?
Чтобы проверить, зарегистрированны ли вы на Госуслугах, нужно выполнить несколько простых действий. После прохождения пошаговой инструкции вы будете знать, если ли у вас личный кабинет или нет.
Восстановление пароля
Одним из способов проверки наличия учетной записи является восстановление пароля от аккаунта. Все, что вам потребуется сделать — это перейти на страницу https://esia.gosuslugi.ru/recovery/ и указать свой номер телефона или один из документов (паспорт, ИНН или СНИЛС).
При наличии личного кабинета вы будете перенаправлены на страницу восстановления доступа, при его отсутствии, вам будет выведено сообщение со следующим содержанием: «Учётная запись с указанным телефоном не найдена. Попробуйте ещё раз или воспользуйтесь другим способом».
Возможность регистрации
Еще один способ — это проверка с помощью страницы регистрации. Перейдите на регистрационную форму по этой ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/, укажите фамилию, имя, номер телефона и адрес электронной почты. После ввода нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Если система переведет вас на следующий этап регистрации, то у вас нет аккаунта, если аккаунт уже имеется, то выйдет сообщение следующего содержания: «Номер мобильного телефона уже используется в другой учетной записи».
Звонок в службу поддержки
Если у вас не получается узнать, есть ли у вас личный кабинет в Госуслугах, то обратитесь в службу поддержки клиентов. Позвоните по телефону горячей линии и задайте вопрос сотруднику.
Поделитесь нашим сайтом в соц.сетях:
Личный кабинет Госуслуги, вход в который осуществляется через официальный сайт www.gosuslugi.ru, доступен для физических лиц. Перейдите на главную страницу и нажмите на кнопку «Войти» на Государственные услуги.
Единая система идентификации и аутентификации Вход для портала Госуслуги
Портал государственных услуг России – это место, где объединена информация разных государственных организаций. Граждане могут пользоваться их услугами с любого мобильного и стационарного устройства.
Основные возможности в личном кабинете
Создав личный кабинет на сайте Госуслуг можно записаться на прием к врачу, заказать справки, просмотреть информацию о налогах и оплатить их без комиссии, подать заявку на замену паспорта и выпуск загранпаспорта. Личным кабинетом могут пользоваться любые физические лица, которые проживают в России.
Как войти в личный кабинет Госуслуги РФ?
Первоначально, что нужно сделать – это зарегистрироваться на официальном сайте государственных услуг, затем можно войти в аккаунт.
Вход в личный кабинет Госуслуги для физических лиц осуществляется через страницу авторизации. По логину и паролю войти в учетную запись получится в том случае, если уже зарегистрирован на портале.
Вход по номеру телефона
Войти в учетную запись Госуслуги по номеру телефона можно с компьютера и любое мобильное устройство. При входе в личный кабинет указываем контактный телефон и пароль, который был использован при первоначальной регистрации.
Авторизация с помощью СНИЛС
Выполнить вход через СНИЛС в личный кабинет Госуслуги ру осуществляется через соответствующую вкладку на странице авторизации, через официальный сайт www.gosuslugi.ru. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы попасть в свой аккаунт, используя 11-значный страховой номер индивидуального лицевого счета.
Способы восстановления пароля
Если пользователь не может вспомнить пароль от входа в личный кабинет, то его можно восстановить через соответствующую страницу на сайте.
Обновление доступа по номеру телефона или почты
Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы установить новый пароль для своей учетной записи.
Через короткий промежуток времени поступит СМС сообщение с кодом, при помощи которого восстановится доступ к личному кабинету.
Если вместо телефона указывалась эл. почта, то следует перейти по полученной ссылке и ввести новый пароль. При вводе правильного кода и нового пароля пользователь переходит на страницу, где предлагается войти в личный кабинет Госуслуги.
Восстановление по данным паспорта, СНИЛС или ИНН
Иногда могут возникнуть ситуации, когда восстановление по номеру телефона не получается. Система постоянно сообщает, что учетная запись с таким номером не найдена.
В этом случае используются данные паспорта, СНИЛС или ИНН. Этот способ доступен только тогда, когда при регистрации данные документов были занесены в личный кабинет физического лица.
Дальнейшие действия аналогичны при восстановлении пароля через номер телефона и email.
Доступ в аккаунт через центр обслуживания
Сотрудники центра обслуживания помогут вам восстановить утраченный доступ к аккаунту.
Возможные проблемы при работе
Во время использования основного функционала портала государственных услуг могут возникнуть различного рода проблемы, которые затрудняют доступ к тем или иным услугам и страницам с информацией.
Не могу войти
При невозможности выполнить вход в личный кабинет Госуслуги нужно рассматривать несколько основных проблем, которые могут помешать успешно пройти авторизацию:
Чтобы избежать этих проблем, нужно просмотреть все возможные варианты из списка и постараться их устранить. При невыполнимости выполнить вход в аккаунт после всех действий, позвоните в службу технической поддержки и расскажите о своей проблеме.
Как войти в личный кабинет Госуслуги, если уже зарегистрирован?
Если уже зарегистрирован на сайте Госуслуги, то войти в личный кабинет для физических лиц можно через страницу входа, введя данные для авторизации. Примените пошаговую инструкцию, чтобы попасть в аккаунт и начать пользоваться услугами портала.
Не получается восстановить пароль от учетной записи
Если у вас не получается выполнить восстановление доступа к личному кабинету, то нужно обратиться в центр обслуживания клиентов, либо позвонить на телефон горячей линии.
Вы можете использовать только инструкцию по обновлению доступа, в остальных случаях вам нужна помощь специалистов.
Введено неверное имя пользователя или пароль
При появлении сообщения с информацией о том, что введено неверное имя пользователя и пароль, нужно внимательно вводить свои данные для входа. Посмотрите, не включен ли у вас Caps Lock, который использует заглавные буквы вместо строчных.
Если войти в личный кабинет Госуслуги не получается, то воспользуйтесь инструкцией по возобновлению доступа.
Учетная запись с указанным телефоном не найдена
При появлении сообщения: «Учётная запись с указанным телефоном не найдена. Попробуйте ещё раз или воспользуйтесь другим способом.», вам нужно узнать, есть ли у вас на сайте аккаунт.
Чтобы пройти эту процедуру, вы можете попробовать перейти на страницу регистрации и ввести регистрационные данные в формы для ввода, либо воспользоваться страницей возобновления пароля. По результату вам будет предоставлена информация о том, что у вас уже есть личный кабинет, либо он отсутствует.
Некоторые услуги не доступны – что делать?
Все услуги на портале государственных услуг имеют уровни доступа, так, например, со стандартной учетной записью Госуслуги вы сможете заказывать только основные виды услуг, а с максимальным, подтвержденным личным кабинетом вам будут доступны все функции на сайте. Поэтому нужно отнестись к процессу подтверждения личности с ответственностью, чтобы в дальнейшем у вас не возникло трудностей.
Госуслуги Единая система идентификации и аутентификации Вход для портала Госуслуг of your page —>
Госуслуги — сайт, позволяющий получать государственные услуги дистанционно. С помощью портала вы можете быть в курсе свежих штрафов, задолженностей по налогам, записаться на прием к врачу или в государственный орган. В личном кабинете можно записать ребенка в детский сад, школу, пройти регистрацию по месту жительства.
Госуслуги: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет на портале Госуслуг необходимо перейти на официальный сайт https://www.gosuslugi.ru/ и нажать на ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Далее нужно ввести логин и пароль, в качестве логина может быть использована электронная почта или номер мобильного телефона. Введите запрашиваемые данные и нажмите кнопку «Войти».
Если вы не помните пароль от портала, то можете воспользоваться восстановлением доступа, нажав на ссылку «Я не знаю пароль».
Регистрация на портале Госуслуги
Для того, чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги — необходимо пройти регистрацию на официальном сайте. Для этого перейдите по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и введите информацию о себе: имя и фамилия, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Следующим этапом необходимо будет подтвердить свои контактные данные — проверочный код будет отправлен на e-mail и в SMS на телефон. Теперь вам осталось лишь подтвердить свою личность, чтобы стали доступны все услуги сайта.
Как подтвердить личность в Личном кабинете Госуслуги
Для подтверждения личности вы можете воспользоваться одним из способов:
Быстрее всего подтверждение проходит первым и вторым способом. После подтверждения личности все услуги портала станут для вас доступны.
Зачем нужен портал Госуслуги
Портал Госуслуги создан для предоставления цифровых услуг населению, получить нужную услугу можно в любой точке страны, где есть выход в интернет. Добавив дополнительные сведения, такие как водительские права, номер СНИЛС и ИНН можно получать автоматические уведомления при поступлении информации о наличии штрафов или не оплаченных в срок налогов.
Помимо самого портала Госуслуги при помощи учетной записи можно осуществить вход на следующие сайты:
Запись к врачу через Госуслуги
Если вы планируете посетить врача в поликлинике, то записаться к нему вы можете на портале государственных услуг. Для записи нужно перейти в категорию «Мое здоровье» — «Запись к врачу». Далее выбираете регион проживания, выбираете кого хотите записать (себя или другого человека), после этого выбираете поликлинику из списка, врача и свободную дату приема. Данный способ помогает сэкономить кучу времени, и к тому же не требует личного посещения регистратуры поликлиники.
Проверка налоговой задолженности через Госуслуги
Вы можете узнавать о состоянии расчета с налоговой службой при входе в личный кабинет Госуслуги. По-умолчанию краткая информация отображается в правом верхнем углу. При наличии задолженностей вы увидите сумму долга и пени (если была просрочка долга).
При помощи учетной записи Госуслуг вы можете также зайти на официальный сайт Налоговой службы России и проверить информацию там, а также погасить долг (при наличии).
Проверка штрафов ГИБДД через Госуслуги
На портале государственных услуг можно настроить автоматическую проверку на наличии штрафов ГИБДД. Для этого необходимо в настройках профиля указать данные водительского удостоверения (серия и номер), а также номер свидетельства о регистрации ТС.
Данные проверяются автоматически, а при появлении нового штрафа вы будете оповещены по электронной почте об этом.
При оплате штрафа через портал Госуслуги в течение 20 дней с момента его получения нужно заплатить лишь 50% от суммы штрафа.
Выдача паспорта гражданина РФ через Госуслуги
Для получения выберите тип услуги, отделение УФМС района по адресу прописки и дату посещения гос.органа. После этого соберите все необходимые документы для подачи их, а также оплатите госпошлину.
Регистрация по месту жительства
При устройстве на работу или осуществлении коммерческой деятельности необходимо иметь регистрацию по месту жительства. На госуслугах вы можете осуществить регистрацию нужного типа:
Для получения услуги необходимо заполнить электронное заявление, отправить его и дождаться приглашения на посещение отделение ГУВМ МВД. В день визита принесите оригиналы документов, указанных в заявлении.
Регистрация транспортного средства
С помощью Госуслуг вы можете выполнить ряд услуг, связанных с регистрацией транспортного средства:
Для получения услуги необходимо выбрать удобную вам дату посещения ГИБДД, заплатить госпошлину за услугу (при оплате через портал действует скидка в размере 30%), подготовить документы и приехать в гос.орган.
Запись ребенка в детский сад
Подайте заявление и получите направление в дошкольное учреждение. Сделать это можно в разделе «Услуги» — «Семья и дети» — «Запись в детский сад». Процедура оформления заявки занимает не более 5 минут. Подтверждение об отправке заявки в детский сад будет зарегистрировано в этот же день. Услугу может получить любой родитель, у которого есть ребенок в возрасте до 7 лет включительно по состоянию на 1 сентября текущего года.
Телефон горячей линии портала Госуслуги
При необходимости вы можете обратиться в службу поддержки портала Госуслуги по телефону горячей линии:
Служба поддержки сайта работает круглосуточно. Сотрудники контактного центра помогут оперативно решить ваш вопрос. Помимо телефонной связи существуют альтернативные методы коммуникации: