как узнать до какого числа годен проездной
Как узнать до какого числа годен проездной
Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК и наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.
Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.
Купить проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах.
Любой бумажный билет действующего тарифного меню можно записать на карту «Тройка».
*Билеты на 30, 90 и 365 дней, 60 поездок и 1 календарный месяц (не более 70 поездок) реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
**Не более 70 поездок без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК
Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.
«Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.
Проверить и продлить проездные можно в приложении «Метро Москвы»
Для горожан, которые не пользовались общественным транспортом во время режима самоизоляции, запустили новый сервис в приложении «Метро Москвы». С его помощью можно проверить компенсацию по карте «Тройка». Для этого нужно обновить версию приложения. При этом пользователи смартфонов на операционной системе Android с NFC-считывателем могут продлить проездные онлайн. Это поможет сэкономить время и не обращаться в кассы метро или киоски Мосгортранса.
«Проверить доступные продления по транспортным картам смогут пользователи смартфонов на операционных системах iOS и Android. Записать дополнительные дни с помощью приложения смогут только владельцы мобильных устройств на базе Android. Обращаем внимание пассажиров, что действие билетов будет продлено, как только транспортная карта будет поднесена к NFC-считывателю телефона. Поэтому, если вы не планируете совершать поездки на столичном транспорте в ближайшее время, не стоит спешить тестировать новую функцию сервиса», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В обновленном мобильном приложении на базе Android возможно продлить проездные билеты на 60 поездок, на 30, 90 и 365 дней, а также билеты ТАТ. Это могут сделать те, кто совершил с 30 марта по 8 июня (включительно) не более 22 поездок или не более восьми поездок с 30 марта по 11 мая (включительно). Минимальный период продления — пять дней.
В случае некорректного завершения операции нужно обжаловать решение, нажав на соответствующую кнопку мобильного приложения «Метро Москвы», либо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт».
Проверить доступность продления проездного можно также на едином транспортном портале или с помощью бота @MosCardCheckBot в мессенджере «Телеграм».
Продление льготных проездных на соцкартах доступно с 12 июня в кассах метро или киосках Мосгортранса в зависимости от того, какие поездки на них записаны.
Когда и как можно продлить проездные билеты
9 июня в столице отменили пропускной режим. Для проезда в общественном транспорте можно воспользоваться всеми привычными способами оплаты: картами «Тройка», социальными картами и бумажными билетами. Возобновлена возможность оплаты проезда непосредственно на турникете с помощью банковских карт. При этом билеты по-прежнему нельзя приобрести у водителей автобусов, троллейбусов, электробусов и трамваев.
Карта «Тройка»
Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.
Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.
Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».
На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.
Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.
Пополнение баланса билета «Кошелёк» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы»*
* — на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC.
Билет «Кошелек»
Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Карту можно пополнить на сумму до 3 000 руб.
Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт. По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно). Пересадка на наземный транспорт – платная.
На наземном транспорте бесплатная пересадка возможна в течение 90 минут с начала поездки между разными маршрутами автобуса, электробуса или трамвая.
Пересесть бесплатно в наземном транспорте можно по карте «Тройка», привязанной к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте new.mosmetro.ru.
Как это сделать?
Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение 90 минут | 42 |
Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» | 50 |
Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» + неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут | 65 |
Билет «Единый»
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте.
Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода; 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.
60 поездок | 2070 |
1 сутки | 240 |
3 суток | 455 |
30 дней | 2245 |
90 дней | 5430 |
365 дней | 19500 |
Билет «Единый»
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.
Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода.
1 сутки | 295 |
3 суток | 565 |
30 дней | 2660 |
90 дней | 6940 |
365 дней | 24450 |
Тарифы ГУП «Мосгортранс»
Тарифная зона А – Москва, включая Троицкий и Новомосковский округа, а также проезд внутри Зеленограда.
Тарифная зона Б – поездки из зоны А в Зеленоград или обратно.
Тарифы ГУП «Мосгортранс» | |
ТАТ — 30 дней (без лимита поездок) | 1240 |
Билет «Автобус» — действует между зонами А и Б, а также на маршрутах № 510, 510э | 2070 |
c
Преимущества «Тройки»
Электронная карта «Тройка» – современный универсальный носитель, который объединит в себе все билеты и повысит удобство пользования общественным транспортом и откроет доступ к основным достопримечательностям города.
Выгоды использования электронной карты «Тройка» постепенно будут расширяться, что сделает её популярной среди тех, кто ценит удобство и гибкость.
Независимость от очередей, кассиров и времени суток – пополняется так же легко, как мобильный телефон, но без комиссии и на любую сумму в пределах 3000 рублей.
Свобода передвижения на транспорте – одна карта для оплаты городского транспорта, электричек.
Посещение основных достопримечательностей города, актуальную информацию о городских сервисах вы можете посмотреть в разделе «Городские сервисы»
Интеллект – «Тройка» позволяет эффективно пользоваться общественным транспортом. Сначала используются наиболее выгодные билеты, записанные на карту. После окончания срока действия или поездок на проездном, карта начинает работать по базовым тарифам.
Бесплатное использование – залог за карту составит 50 рублей, и его можно вернуть в любое время.
Стабильность – карта бессрочная, деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения
Мобильный билет
Описание Сервиса «Мобильный билет».
В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.
Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.
Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимы:
NFC* SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет»;
доступность услуги «Мобильные платежи».
*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Стоимость подключения сервиса.
Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается.
SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.
За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.
Подключение сервиса.
Для того чтобы подключить сервис необходимы:
специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;
После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;
При подключении сервиса:
активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;
со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.
если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».
Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210
Отключение сервиса.
Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210
Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»:
Где получить?
Получить «Тройку» можно в кассах метрополитена, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Залоговая стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Прямое пополнение
Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также в железнодорожных кассах пригородного сообщения и банкоматах Банка ВТБ (ПАО). «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Пополнение баланса билета «Кошелек» на карту «Тройка» доступно через кассы Аэроэкспресс и на терминалах партнеров:
Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.
Удаленное пополнение
На данный момент на сайте и с помощью SMS-сервиса доступна оплата только баланса проездного билета «Кошелек».
При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала метрополитена или в автомате по продаже билетов.
Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью автомата по продаже билетов или информационного терминала в вестибюле метрополитена:
На информационном терминале выберите «Удалённое пополнение», приложите карту «Тройка» к ридеру и дождитесь завершения записи. Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи совершенного платежа.
Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен, и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные билеты. При наличии незаписанного билета повторное удаленное пополнение карты недоступно.
Срок действия социальной карты москвича
Некоторые жители Москвы могут пользоваться специальной привилегией — социальной картой, которая дает определенные льготы. Это многофункциональное платежное средство, оно несет не только льготы, им можно использовать и как дебетовой карточкой, и как транспортной. Это универсальный и интересный продукт, которым пользуются тысячи граждан. Срок действия социальной карты москвича ограничен, с этим и разберемся.
Рассмотрим срок действия социальной карты и что делать, если период использования подходит к концу. Для кого актуальная социальная карта москвича, какие льготы и привилегии она несет. Подробно о функционале на Бробанк.ру.
На какие категории граждан ориентирована социальная карта
Оформить социальную карточку этого типа могут некоторые категории граждан, которые зарегистрированы в Москве, то есть для жителей других городов она недоступна. Выделены следующие категории людей, которые могут оформить это платежное средство:
Что касается скидок на товары и услуги, то на сайте социальной карты можно найти перечень магазинов с указанием размера скидок. Например, если предъявить социальный пластик в Дикси, получите скидку в 5%, в аптеках 36,6 и Горздрав — до 3%, Простоцветы — 5%, аквапарк Колибрия — 10%, Мосхозторг — 5%.
Где на социальной карте указан срок действия
Любая карточка имеет свой срок действия, по окончании которого ее нужно перевыпускать. Если обычный банковский продукт стандартно действует 3 года, то в случае со специальной карточкой — 5 лет. Период действия специально увеличен, чтобы не заставлять граждан часто обращаться за заменой платежного средства.
Как узнать срок действия социальной карты? Тут нет ничего сложного, достаточно взять пластик в руки и посмотреть на его лицевую сторону. Он имеет стандартный внешний вид обычно дебетовой карточки. Поэтому на лицевой части отражается номер и срок действия. Срок указывается в виде 12/22. То есть в данном случае последний месяц действия — декабрь 2022 года, а с 1 января пластик станет недействующим.
Контролировать срок действия нужно самостоятельно. Никто не будет звонить или слать сообщения с напоминания. Эта ответственность кладется на самих пользователей.
Что делать, когда заканчивается социальная карта
Тут тоже все предусмотрено так, чтобы граждане не терпели неудобства, потому что по большей части речь идет о пенсионерах, именно они традиционно пользуются “социалкой” больше 5-ти лет, соответственно, они и нуждаются в замене.
Чтобы особо не тревожить граждан, правительство применяет автоматическую замену. Если в районе проживания гражданина есть МФЦ, пластик будет доставлен туда. Если МФЦ нет, то в местный орган социальной защиты.
Еще один важный момент — когда именно обращаться за новой карточкой взамен старой. Это можно делать после 20-го числа последнего месяца ее действия. То есть если срок заканчивается в декабре, то за новой можно идти после 20-го декабря.
Рекомендуем гражданам обращаться до 24-25 числа, тогда пользование картой будет беспрерывным. Дело в том, что при выдаче проводится перерегистрация, что обычно занимает 5 рабочих дней. Тогда с 1 числа следующего месяца вы сможете пользоваться уже новой карточкой.
Важно! Не нужно переживать за сохранность средств результате замены. Номер карты меняется, а номер счета остается неизменным.
Как действовать в случае необходимости перевыпуска:
Автоматический перевыпуск касается только пенсионеров, всем остальным гражданам нужно писать заявление и подтверждать свое право на льготы. Дело в том, что выход на пенсию — процесс необратимый, а вот учеба или беременность имеют свойство заканчиваться. Школьники и студенты подают заявку на перевыпуск, это можно сделать онлайн. Новую карточку нужно ждать до 30 дней.
Если человек не забирает социальную карту москвича в течение 3 месяцев, она уничтожается.
Как оформить карту москвича впервые
Если вы имеете московскую прописку и при этом забеременели, пошли учиться (вы или ваш ребенок), вышли на пенсию, можно обращаться за оформлением социальной карточки. Пошаговый процесс оформления выглядит так:
Если социальную карту оформляет родитель для своего несовершеннолетнего ребенка до 14 лет, нужны документы обоих.
Карта будет иметь стандартный вид и номер, как и у всех дебетовых карточек. Специалисты рекомендуют сразу после получения записать куда-то номер пластика с его лицевой стороны и с оборота, это пригодится в случае утери и необходимости восстановления.
К карточке привязывается банковский счет, поэтому в случае утери нужно как можно быстрее обратиться в обслуживающий банк и провести блокировку. Далее нужно идти в МФЦ и писать заявление на перевыпуск. Новая будет готова также через 30 дней, на этот период можно получить временный проездной.
Мы разобрались, как узнать срок действия социальной карты студента или пенсионера. Ничего сложного нет — просто посмотрите на пластик, информация отражается на нем.
Комментарии: 14
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Карта «Тройка»
Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.
Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.
Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».
На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.
Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.
Пополнение баланса билета «Кошелёк» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы»*
* — на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC.
Билет «Кошелек»
Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Карту можно пополнить на сумму до 3 000 руб.
Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт. По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно). Пересадка на наземный транспорт – платная.
На наземном транспорте бесплатная пересадка возможна в течение 90 минут с начала поездки между разными маршрутами автобуса, электробуса или трамвая.
Пересесть бесплатно в наземном транспорте можно по карте «Тройка», привязанной к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте new.mosmetro.ru.
Как это сделать?
Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение 90 минут | 42 |
Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» | 50 |
Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» + неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут | 65 |
Билет «Единый»
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте.
Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода; 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.
60 поездок | 2070 |
1 сутки | 240 |
3 суток | 455 |
30 дней | 2245 |
90 дней | 5430 |
365 дней | 19500 |
Билет «Единый»
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.
Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода.
1 сутки | 295 |
3 суток | 565 |
30 дней | 2660 |
90 дней | 6940 |
365 дней | 24450 |
Тарифы ГУП «Мосгортранс»
Тарифная зона А – Москва, включая Троицкий и Новомосковский округа, а также проезд внутри Зеленограда.
Тарифная зона Б – поездки из зоны А в Зеленоград или обратно.
Тарифы ГУП «Мосгортранс» | |
ТАТ — 30 дней (без лимита поездок) | 1240 |
Билет «Автобус» — действует между зонами А и Б, а также на маршрутах № 510, 510э | 2070 |
c
Преимущества «Тройки»
Электронная карта «Тройка» – современный универсальный носитель, который объединит в себе все билеты и повысит удобство пользования общественным транспортом и откроет доступ к основным достопримечательностям города.
Выгоды использования электронной карты «Тройка» постепенно будут расширяться, что сделает её популярной среди тех, кто ценит удобство и гибкость.
Независимость от очередей, кассиров и времени суток – пополняется так же легко, как мобильный телефон, но без комиссии и на любую сумму в пределах 3000 рублей.
Свобода передвижения на транспорте – одна карта для оплаты городского транспорта, электричек.
Посещение основных достопримечательностей города, актуальную информацию о городских сервисах вы можете посмотреть в разделе «Городские сервисы»
Интеллект – «Тройка» позволяет эффективно пользоваться общественным транспортом. Сначала используются наиболее выгодные билеты, записанные на карту. После окончания срока действия или поездок на проездном, карта начинает работать по базовым тарифам.
Бесплатное использование – залог за карту составит 50 рублей, и его можно вернуть в любое время.
Стабильность – карта бессрочная, деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения
Мобильный билет
Описание Сервиса «Мобильный билет».
В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.
Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.
Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимы:
NFC* SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет»;
доступность услуги «Мобильные платежи».
*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Стоимость подключения сервиса.
Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается.
SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.
За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.
Подключение сервиса.
Для того чтобы подключить сервис необходимы:
специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;
После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;
При подключении сервиса:
активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;
со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.
если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».
Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210
Отключение сервиса.
Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210
Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»:
Где получить?
Получить «Тройку» можно в кассах метрополитена, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Залоговая стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Прямое пополнение
Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также в железнодорожных кассах пригородного сообщения и банкоматах Банка ВТБ (ПАО). «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Пополнение баланса билета «Кошелек» на карту «Тройка» доступно через кассы Аэроэкспресс и на терминалах партнеров:
Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.
Удаленное пополнение
На данный момент на сайте и с помощью SMS-сервиса доступна оплата только баланса проездного билета «Кошелек».
При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала метрополитена или в автомате по продаже билетов.
Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью автомата по продаже билетов или информационного терминала в вестибюле метрополитена:
На информационном терминале выберите «Удалённое пополнение», приложите карту «Тройка» к ридеру и дождитесь завершения записи. Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи совершенного платежа.
Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен, и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные билеты. При наличии незаписанного билета повторное удаленное пополнение карты недоступно.
- как узнать до какого числа больничный по карантину по коронавирусу
- как узнать до какого числа действителен полис омс