как узнать есть ли письма на почте на организацию
Как узнать, откуда письмо по номеру извещения? Полезная информация
Каждый житель России хоть раз получал почтовое извещение. На нем можно найти большое количество информации, но вот данные отправителя не печатают. Узнать, откуда письмо можно в почтовом отделении при получении корреспонденции, однако, если человеку срочно нужна эта информация, то получить ее можно по номеру почтового извещения.
Правила
После того как посылка пришла в конечное отделение почты по месту жительства получателя направляется почтовое извещение, в котором можно найти следующую информацию:
Если получатель не придет в отделение почты, то почтовое извещение отправят повторно через 5 суток. Заказное письмо будет храниться в течение одного месяца, после чего отправится обратно. Иногда корреспонденция может храниться два месяца. Если человеку пришла судебная повестка, то она будет храниться в почтовом отделении только одну неделю. При этом на почтовом извещении должно быть написано «Судебное». Подробно о том, сколько хранится посылка и другая корреспонденция, читайте тут, а как заполнить извещение при получении письма или посылки мы рассказывали в этой статье.
Можно ли проверить от кого пришла заказная корреспонденция?
Определить имя отправителя можно. Для этого понадобиться только интернет и 14-значный номер, который можно найти под штрих-кодом на почтовом извещении (о том, как отследить через интернет по номеру почтовое отправление, читайте тут). Однако часто возникает вопрос: зачем узнавать имя отправителя заранее, если можно это сделать в почтовом отделении? Ответ прост, многим людям приходят по почте рекламные брошюры, которые можно просто не забирать и не тратить свое время.
Другие заказные письма можно вообще не получать, например, банковские оферты. Ну а некоторые специально избегают каких-либо писем, например, повестки из военкомата.
Как узнать информацию на сайте почты России?
Как уже говорилось, понадобится 14-значный код. Этот набор цифр далеко не случайный. Так, первые 6 шесть символов означают код почты, с которого был отправлен почтовый пакет. А цифры с 9 по 13 являются кодом самого письма.
Теперь получатель знает, кто отправил ему корреспонденцию и может решить, нужно его получать в почтовом отделении или нет. Однако такой способ будет актуальным в том случае, если отправитель решил воспользоваться услугами почты России. В противном случае придется воспользоваться другими сервисами.
Где посмотреть отправителя для корреспонденции типа DHL, UPS, EMS?
Если человеку пришло письмо через международных таких операторов как DHL, UPS или EMS, то лучше воспользоваться услугами сервиса track-trace.com. В этом случае также понадобится трек-номер (14-значный код с извещения).
Данный сайт сделан на английском языке. В этом случае могут помочь знания иностранного языка или автоматический перевод страницы:
Если человеку нужно узнать имя отправителя заказного письма, не посещая почтового отделения, то это можно легко сделать. Достаточно воспользоваться услугами сайта почты России или сайта Трэк-Трейс, если письмо доставлено международной компанией. В обоих случаях человеку понадобится трек-номер и доступ в интернет.
Отслеживание заказных писем почты России
Пожалуйста, оцените пост:
Как узнать где посылка онлайн:
Введите трек код, нажмите “отследить” и найдите где находится ваша посылка.
Виды письменной корреспонденции
Письменная корреспонденция подразделяется на две категории:
Внутренняя корреспонденция – это почтовые карточки, письма и бандероли, принимаемые для пересылки в пределах РФ.
Международной называется письменная корреспонденция, принимаемая для пересылки за пределы РФ, поступившая на территорию РФ из других стран, а также следующая транзитом через РФ для международного почтового обмена.
Письменная корреспонденция также может быть:
Простой называется письменная корреспонденция, принимаемая к отправке без выдачи квитанции отправителю. Вручение простых отправлений не предусматривает расписку адресатом при вручении.
Регистрируемая письменная корреспонденция предполагает выдачу квитанции отправителю и расписку адресатом при вручении.
При отправлении письменной корреспонденции с объявленной ценностью, отправителем определяется стоимость вложения и передается в открытом или закрытом виде.
Почтовый идентификатор письменной корреспонденции
Почтовый идентификатор (трек-номер) внутренней или международной письменной корреспонденции состоит из 14 цифр. Уникальный номер отправки корреспонденции находится в чеке, который выдается отправителю при приеме почтового отправления (номер квитанции).
Пример трек-номера письменной корреспонденции
В поле, предусмотренном для ввода трек-номера, следует вводить номер без скобок и пробелов.
Как отследить заказное письмо
Прежде всего, нужно зайти на официальный сайт почты России. В меню «Услуги и сервисы» выбрать «Отслеживание почтовых отправлений».
В поле «Почтовый идентификатор нужно ввести свой уникальный код, состоящий из 14 цифр, далее, ввести указанный код и нажать кнопку «найти».
Каждый этап пересылки вашей письменной корреспонденции фиксируется в общероссийской автоматизированной системе учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений. Таким образом, в результатах поиска вы увидите всю информацию о статусе вашего отправления на данный момент:
Обновление информации о местонахождении отправления происходит не раньше чем через 30 часов после свершившегося факта (кроме выходных дней). По прибытии письма в место назначения, адресату будет отправлено извещение. Если в течение 10 дней, письмо не было получено, оно возвращается назад отправителю, как невостребованное.
Если при отслеживании заказного письма вы заметили, что его статус не меняется либо письмо затерялось или по каким-то причинам не дошло до вас, вы можете обратиться в почтовое отделение с заявлением о розыске почтового отправления. Бланк заявления можно взять в любом отделении почтовой связи.
Порядок подачи заявления на розыск и получения возмещения детально описан на сайте почты России. Для этого нужно в меню «Услуги и Сервисы» выбрать графу «Почтовые услуги» → «Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России».
Система отслеживания корреспонденции работает в семидесяти семи регионах и охватывает 32 тыс. объектов почтовой связи. Доступ к информации открыт как для внутренних, так и для международных регистрируемых почтовых отправлений.
Отследить процесс пересылки можно на официальном сайте почты РФ.
Автор: Александр (killger), Рубрика: Инструкции
Способы узнать о заказном письме: пришло ли на почту, получил ли адресат
Многие люди нередко получают через Почту России заказные письма от государственных органов, физических или юридических лиц. При этом некоторые хотят выяснить, можно ли узнать о заказном письме на почте, чтобы получить возможность узнавать о прибытии еще до момента получения почтового извещения. Поэтому попробуем разобраться в этом вопросе, а также выясним, может ли узнать, получено ли заказное письмо с уведомлением, лицо, являющееся отправителем.
Способы узнать, приходило ли заказное письмо на почту
На сегодняшний день проследить отправленное заказное письмо можно только при условии, если оно отправлялось с присвоением трек-номера. Для этого достаточно его узнать и вписать в соответствующее поле на сайте Почты России или в официальном мобильном приложении этого почтового оператора. Правда, если речь идет об отправке заказного письма государственными органами, например, судом или налоговой, то адресат вряд ли будет знать трек-номер такого отправления. Поэтому получатель попросту не сможет прослеживать его текущее местонахождение.
При этом получатели могут узнать, прибыло ли заказное письмо в отделение или нет. Как правило, люди выясняют это, получив почтовое уведомление, которое отправляется адресату на его адрес после прибытия корреспонденции.
Важно! Иногда заказные письма могут не доходить по причине их утери. В этом случае будет бесполезно ждать уведомления о прибытии такой корреспонденции.
Можно ли узнать по фамилии
Многих также интересует вопрос, можно ли узнать по фамилии о прибытии конверта в отделение почты или о его получении. Как показывает практика, это сделать реально. Правда, в этом случае потребуется лично обратиться с просьбой к сотруднику почтового отделения о поиске отправления по фамилии адресата. При этом нужно учесть, что оператор может отказаться посмотреть наличие такой корреспонденции, так как о ее прибытии адресат узнает из уведомления.
Если у получателя возникло желание узнать от сотрудника почтовой службы, прибыл ли в отделение на имя получателя конверт, ему следует взять с собой шоколадку в качестве небольшого вознаграждения. Также не стоит начинать скандал при получении отказа в такой просьбе, так как, по сути, поиск подобных отправлений по фамилии до момента вручения уведомления адресату не входит в обязанности оператора.
Доступна ли информация через интернет
На сегодняшний день клиенты Почты России могут узнать через интернет местонахождение заказного письма и проверить, прибыло ли оно в отделение. Правда, следует учитывать, что для того, чтобы проверить через интернет местонахождение извещения, оно должно было отправляться с присвоением трек-номера.
При наличии у посылки трек-номера для того, чтобы получатель смог следить за текущим местонахождением конверта, он должен знать его. Получить эту информацию можно у отправителя. Правда, если им выступает суд или любой другой государственный орган, узнать трек-номер будет крайне проблематично.
Как узнать, дошло ли заказное письмо к адресату
Отдельно стоит рассмотреть возможность узнать, получил ли адресат заказное письмо с уведомлением. Этот вопрос является особенно актуальным для отправителей, желающих предоставить адресату какую-то важную информацию. Как правило, узнать, приходило ли заказное письмо, желают коммерческие организации, имеющие нерешенные вопросы с отдельными юридическими или физическими лицами.
Стоит отметить, что для этого достаточно оформить отправку с присвоением трек-номера, а также с подключением услуги получения уведомления о прибытии для получателя и о выдаче для отправителя. Все это поможет не только контролировать и отслеживать движение конверта, но и оперативно узнавать о его вручении в руки адресату. Также стоит учесть, что полученное уведомление о вручении будет являться документальным подтверждением того, что адресат его лично получил и подтвердил этот факт своей подписью.
Простая Почта России для юридических лиц. Часть 1
Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций.
Первое, что вам необходимо – заключить договор с вашим местным отделением почтовой связи. Приходите на главпочтамт, спрашиваете, где находится человек, отвечающий за работу с юридическими лицами, приходите к нему. Он на электронную почту вам вышлет договор + пять дополнительных соглашений к нему. Договор типовой для всех, в дополнительном соглашении вы выберете необходимые для вас «опции» договора – международные отправки, бокс-сервис, курьер, который приходит в офис и забирает письма на отправку, предпочтовая подготовка. После заключения договора вам назначают личного менеджера, который теперь решает все ваши вопросы к Почте России.
Оплата услуг производится авансовым способом – нет денег на счетах – вам ничего не отправят. Все логично и просто. С заключением договора вам создают два счета – счет, с которого списываются деньги за дополнительные услуги и счет специальной машины – франкировальный счет (этот счет создается при условии, что способом оплаты вы выбрали не марки, а безналичный расчет – вместо марки ваши письма будут прокатывать в специальной машине, ставя печать). Учет потраченных средств лучше вести самостоятельно – если кому то будет интересно, распишу проблемы, которые могут возникать с бухгалтерией почты.
В договоре фигурирует такое слово, как партионная почта. Это и будет ваш способ подготовки писем – составление списков ф103 на простые и регистрируемые почтовые отправления. Список составляется на партию писем – отсюда и партионная.
После заключения договора вам дадут доступ к сервису Отправка Почта России. Раньше письма отправлялись через программу Партионная почта, она была кривая и неудобная, сейчас они оформили все в приличный личный кабинет с очень простым интерфейсом и высокой работоспособностью. Почему высокой, а не идеальной – у них бывают глюки, но в последнее время не часто. Обновления у них каждую неделю, каждый раз они честно добавляют что-то, чтобы упростить вам жизнь. Именно разработчики и поддержка этого сервиса – молодцы. Они сэкономили нам очень много времени, да и не только нам.
У нас в организации устроено так – письма отправляю я и отдел кадров. Я отправляю все письма, которые не относятся к отделу кадров – судебные, счета, предложения, претензии. Отдел кадров отправляет трудовые книжки, приказы об увольнении, ответы на запросы сотрудников и разнообразных служб. Соответственно мы отправляем все виды писем – простые, заказные и бандероли. Стоимость отправки зависит от веса и типа письма – простые самые дешевые, зависит от веса и адреса, заказные – 60 рублей за письмо весом до 20 грамм. Дальше оплата за каждые 10 грамм веса – примерно 3-5 рублей. Ценное письмо обходится в 132,04, но, это цена только за отправку. Сразу же включайте сюда еще 60 рублей – дополнительная услуга по проверке описи вложения. Соответственно, ценное письмо вам обойдется в 192,24 с НДС. Уведомление – тоже дополнительная услуга, стоимость простого (неотслеживаемого) уведомления – 27,50 с НДС. Есть заказные уведомления, с номером ШПИ (трек-номер по простому), их вы можете отследить в пути через сайт Почты России.
Кроме писем через личный кабинет вы можете отправлять посылки. Система точно такая же, как и с письмами, просто тип отправления другой. Можно отправлять письма 1 класса, есть такая функция.
В личном кабинете можно прописать стандартные параметры для каждого типа отправления – какой тип конверта будет указан по умолчанию, как пример. Например, заказные письма вы отправляете в конверте типа DL, а простые – в конверте типа C5. Можно указать способ оплаты услуг по умолчанию – марки или франкировка. Правильные настройки значительно упростят вам жизнь.
Изначально у вас будет одна учетная запись – администратор, он может по своему желанию расшарить доступ к личному кабинету нужным людям. Вводите имейл человека, которому хотите отправить приглашение – он принимает и становится пользователем с ограниченными функциями. Администратор настроит ему ОПС отправки, телефон и имейл, на который будут приходить уведомления. Сам он поменять этого не может.
Теперь приступаем к самому основному – соответственно, отправке писем. Здесь у нас есть два способа ввода – вручную или их XLS файла. Ввод вручную – если у вас нет какой то базы, по которой отправляются письма. Наш отдел кадров выгружает такую информацию из 1С и загружает письма через файл, я чаще забиваю вручную, кроме простых писем. Мне так быстрее и проще, так как обычно у меня не самые большие объемы отправок.
Выбираем тип письма. Сегодня у меня на отправку будут три заказных письма и одна заказная бандероль. Бандеролью считаются письма, вес которых превышает 100 грамм. Если вы отправляете письма в суды, это будет самый частый тип отправления, скорее всего. Стоимость заказной бандероли 84 рубля за 100 грамм, потом цена увеличивается за каждые 10 грамм веса.
Помним – уведомление – дополнительная услуга. Уведомление необходимо для подтверждения факта получения. Информация с сайта Почты по отслеживанию обновляется не всегда вовремя, так что если вы отправляете что-то, получение чего получателем вам необходимо отразить, прилепите уведомление за 27,50. Кстати, личный кабинет заполнит их за вас – вам осталось только напечатать, разрезать и приклеить. Это если вы печатаете на листе А4 сразу 4 уведомления. Я человек ленивый, мне проще печатать сразу на готовых бланках уведомлений с самоклеящейся лентой.
Адрес. Я вбиваю на пофиг. Вот серьезно. Классификатор сделает всю работу за вас. Напишет адрес красиво и правильно и подтянет актуальный индекс. Если вам необходимо отправлять на конкретный индекс, то начните ввод с него. Если сайт отказывается выбирать необходимый вам индекс, то есть ручной ввод адреса.
Ниже у нас остальные дополнительные услуги. Разворачиваем и видим следующие пункты.
1. Тип конверта. У меня выставлен DL конверт по умолчанию, но допустим у вас десяток конвертов DL, и 1 конверт C5. Можно изменить ручками. На самом деле, большой роли не играет какой тип конверта вы выставите – желаемый размер бумаги вы выберете в настройках принтера. При смене типа немного меняется размер картинки.
2. Смс уведомление о поступлении письма в отделение получателя. Стоит денег. Вбиваем номер получателя, если необходимо.
3. Способ оплаты. Тоже настраивается автоматически, но вдруг одно письмо необходимо оплатить марками, или наоборот. Всякое бывает.
4. Галочка «Возврату не подлежит». Возврат вашего письма тоже денег стоит – если там ничего важного нет, ставьте эту галочку. А то 60р в одну сторону, 60р в другую – вот так и разбазаривают бюджет. Хотя, честно говоря, поделюсь – Почта России очень часто возвращает вам невозвратные письма. Бесплатно. Им лень отправлять их на хранение или уничтожать, по всей видимости.
5. Наложенный платеж. Тоже все понятно – если получателю необходимо оплатить что-то при получении. С такими типами отправок мы не работаем, так что ничего конкретного сказать не могу.
6. Пункт «Объявленная ценность». Как только вы списываете сюда ценность письма, то письмо автоматически становится ценным, стоимость увеличивается до 134,04 рублей и появляется функция «Опись вложения»
7. Опись вложения – дополнительная услуга стоимостью 60 рублей. Оператор при приеме ваших писем проверит правильность вложения. На следующей странице – составление описи, ф107. Можно скачать с сайта, можно вложить свою. Наш отдел кадров делает свои – на тех, что с сайта почты нельзя указать ФИО получателя, там будет только ШПИ письма. Поэтому поля в XLS файле, предназначенные для описи забиваются единичками или любыми другими цифрами – эта информация не передается в отделение почты, она нужна только для того, чтобы сгенерировать вам описи.
Здесь я описала все доступные функции при ручной отправке писем. Так же, можно загружать все письма через XLS файл, что ускоряет и упрощает загрузку в разы. Об этом я напишу в другом посте, так как информации тоже много, а кому-нибудь эта загрузка файлом вполне может спасти жизнь.
Как сделать ценное письмо
И пример описи. Можно сделать с сайте, можно сделать ручками по другому шаблону.
Как отследить заказное письмо по трек-номеру и фамилии получателя
Все виды писем, которые пересылаются по Почте России, делятся на две категории: простые и регистрируемые. К первой категории относятся простые письма, ко второй – заказные и ценные.
Регистрируемые почтовые отправления (РПО) в отличии от простых в момент отправки на почте проходят процедуру регистрации: данные об РПО заносятся в специальную информационную систему Почты России. В процессе оформления каждому отправлению присваивается уникальный трек-номер (почтовый идентификатор). В момент подготовки письма к отправке оператор наклеивает на конверт стикер со штрих-кодом, в котором зашифрована вся информация об РПО, включая трек-номер, по которому пользователь может отследить заказное письмо.
За время пересылки до конечного адреса корреспонденция проходит несколько этапов: начиная от этапа приемки, первичной сортировки в региональном сортировочном центре и заканчивая сортировкой в почтампе региона назначения, обработкой в адресном ОПС и вручением адресату.
Каждое письмо, прибывая на новый этап пересылки, сканируется по штрих-коду. Таким образом, для каждого отправления в информационной системе отображается весь путь пересылки.
Как отследить заказное и ценное письмо
Основные этапы пересылки почтового отправления отображаются в свободном доступе. Чтобы отследить заказное письмо пользователю достаточно вести трек-номер отправления в сервис отслеживания. Если вы являетесь отправителем или получателем корреспонденции, пересылаемой почтой, то произвести отслеживание можно на официальном сайте: pochta.ru. Все остальные сервисы берут информацию именно с этого ресурса.
Для получения данных о передвижении письма в режиме онлайн достаточно зарегистрировать Личный кабинет на сайте Почты России и добавить интересующий трек-номер в список отслеживаемых. После обновления информации по доставке письма – на email будут приходить сообщения.
Отследить отправленное письмо по трек номеру и получать информацию о нем в режиме реального времени можно с помощью официального приложения Почты России, которое можно установить на мобильный телефон.
Как узнать трек-номер письма
После оплаты услуги пересылки письма отправителю выдается квитанция, в которой написан номер трека отправления. Почтовый идентификатор для отправлений, пересылаемых по России, состоит из 14 цифр; международный – из 13 символов (содержит цифры и латинские буквы).
Необходимая нам комбинация цифр (или цифр и букв) в современных чеках Почты России записана после: РПО №
Чтобы отследить письмо по номеру РПО – цифры в сервис отслеживания необходимо писать без пробелов, даже если последняя цифра в квитанции записана через пробел.
Что делать, если потерял чек
Некоторые пользователи, которые впервые отправляют письмо по почте, полученные после отправки чеки – выкидывают. Разумеется, квитанцию может потерять и опытный клиент. Что делать в этом случае? Как отследить заказное письмо без чека?
Отследить письмо можно только по номеру РПО, указанному в квитанции. Без трека производить отслеживание невозможно. Поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является восстановление чека. Правда, данная задача – не из легких. Операторы Почты России не обязаны восстанавливать утерянные квитанции. Поэтому в данном случае придется надеяться на благосклонность сотрудника почты. Важно: чем меньше пройдет времени с момента отправки, тем больше шанс, что оператор сможет восстановить чек по фамилии отправителя и дате (времени) отправки.
Как отследить письмо по фамилии или адресу получателя
Как было отмечено выше, единственный способ, как можно отследить заказное и ценное письмо – это по номеру почтового идентификатора из квитанции, выданной после оплаты услуг почты. Никаких иных способов узнать, где находится ваше почтовое отправление – нет. Сервисы отслеживания предоставляют данные о месте нахождения корреспонденции только на основе трек-номера, а не фамилии или адреса получателя.
За время пересылки корреспонденция проходит через несколько сортировочных центров. Узнать по фамилии, в каком из них находится именно ваше письмо – невозможно.
На некоторых информационных сайтах пишут, что несмотря на отсутствие почтового идентификатора, можно найти специальные интернет-ресурсы, отслеживающие письмо по фамилии или адресу. На самом деле таких сервисов не существует.
Здравствуйте. Мне, Балжан Нахметовой, 22.8.2019 из почты г. Нюрнберг, ФРГ, было отправлено заказное письмо RT 403343425DE от Галии Гопп. Напишите мне пожалуйста, где оно находится, в каком городе Республики Казахстана, и когда я могу его получить на руки? Спасибо.
На данный момент информации по данному отправлению нет.
Почта России работает ужасно. Отправила 2 заказных письма, ответ пришёл, а уведомление не пришло. На почте грубят, обслуживание желает лучшего, почта 117647. Раньше было лучше, сейчас даже на почту позвонить нельзя.