как узнать есть ли сажевый фильтр по vin
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
Последние записи
jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.
Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.
Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.
Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.
Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.
Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.
Есть три пути решения этой проблемы.
Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.
Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.
Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.
Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.
Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.
Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.
Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.
Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.
Устанавливаем воздушный патрубок
Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
Последние записи
jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.
Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.
Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.
Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.
Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.
Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.
Есть три пути решения этой проблемы.
Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.
Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.
Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.
Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.
Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.
Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.
Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.
Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.
Устанавливаем воздушный патрубок
Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.
Как узнать есть ли сажевый фильтр по vin
Заезжал к официалам, один сказал нет 100%, заехал к другому другой сказал есть 100% (!)
Я вот в недоумении. Масло написано заливать 507 в этом официалы сошлись, (получается что есть фильтр)?
Жесть какая-то даже официалы не могут грамотно сказать, что есть в машине 🙁
В документах написано Евро4.
А/м с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по кодам комплектации 7GG, 7MB, 7MG и 7GA (см. стикер с данными а/м).
Вроде все выяснили, 100 процентов на Калужских нет. А так смотри расшифровку кодов комплектаций в багажнике. Если есть DPF, то фильтр есть. Масло написано заливать 505.01, если не лонг лайф
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
если евро-4 значит сажевый есть!
НФ и без фильтра сажи вписывается в нормы Евро 4
Если есть DPF, то фильтр есть. Масло написано заливать 505.01
На V6 c сажевым идет 507.00.
Вроде все выяснили, 100 процентов на Калужских нет. А так смотри расшифровку кодов комплектаций в багажнике. Если есть DPF, то фильтр есть. Масло написано заливать 505.01, если не лонг лайф
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
НФ и без фильтра сажи вписывается в нормы Евро 4
Так вот нифига, меня эти официалы вообще в ступор поставили, наклейки dfp не нашел, но оба говорят, что предписано именно для этой машины 507 и мол такое залито. А вот про наличие этого фильтра они разное говорят 🙁
А если сажевика нет, то какое масло лучше, 507 или 505?
Без сажевого рекомендовано 505.01.
Приложил данные из ELSA по моторным маслам. И заодно закинул в FAQ технических разделов.
в твоей таблице как раз написано
V6 без сажевого фильтра 507 00
в твоей таблице как раз написано
V6 без сажевого фильтра 507 00
Это если обслуживать по регламенту LongLife, иначе 505.01.
мнеб еще понять есть там сажевик или нет 🙁
Читайте пост № 3.
Смотрите по расшифровке VINа.
Читайте пост № 3.
Смотрите по расшифровке VINа.
а кто может vin расшифровать?
xw8zzz7pzeg001682
судя по всему пост N3 это про древние туареги еще до nf
0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4
0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4
И что из этого следует, я и так исходно написал, что в документах стоит EU4
НФ и без фильтра сажи вписывается в нормы Евро 4
Есть кто в теме? Фильтр на этом авто стоит сажевый или нет, там вот и вин есть, может кто пробить может комплектацию?
То что в вине пробивается я написал выше, больше информации в расшифровке нет.
Подскажите пожалуйста, все про тот же сажевый фильтр:
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Как можно узнать есть ли сажевый фильтр
Как можно узнать есть ли сажевый фильтр
#1 Сообщение Серебристый » 22 май 2012, 08:08
Re: Как можно узнать есть ли сажевый филтьр
#2 Сообщение кентавр » 22 май 2012, 09:50
Re: Как можно узнать есть ли сажевый филтьр
#3 Сообщение Серебристый » 22 май 2012, 10:32
Re: Как можно узнать есть ли сажевый филтьр
#4 Сообщение кентавр » 22 май 2012, 14:31
Re: Как можно узнать есть ли сажевый филтьр
#5 Сообщение ddv107 » 22 май 2012, 20:27
Re: Как можно узнать есть ли сажевый филтьр
#6 Сообщение кентавр » 22 май 2012, 21:24
Re: Как можно узнать есть ли сажевый филтьр
#7 Сообщение ddv107 » 22 май 2012, 23:45
А, понятно я в подпись посмотрел, да и 3 сообщение выбило из толку:
А у меня движок АХС, его в списке нет, значит и фильтра нет? Кстати у тебя тоже двигало BRS, получается и у тебя тоже нет?
Как узнать есть ли сажевый фильтр по vin
Сажевый фильтр
Сообщение Navy » 30 ноя 2017, 11:53
Сажевый фильтр
Сообщение ovd161 » 30 ноя 2017, 16:51
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
Сажевый фильтр
Сообщение Pedro » 21 янв 2018, 17:33
Сажевый фильтр
Сообщение Бармалей-71 » 21 янв 2018, 19:15
Сажевый фильтр
Сообщение alex0636 » 26 фев 2018, 16:56
Сажевый фильтр
Сообщение Emergent » 26 фев 2018, 17:03
Сажевый фильтр
Сообщение alex0636 » 26 фев 2018, 17:19
Сажевый фильтр
Сообщение Кот 88 » 26 фев 2018, 19:15
Сажевый фильтр
Сообщение sergey21011994 » 08 май 2018, 14:42
Сажевый фильтр
Сообщение ovd161 » 08 май 2018, 14:48
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
Сажевый фильтр
Сообщение Dima79 » 08 май 2018, 14:59
Сажевый фильтр
Сообщение Dima79 » 08 май 2018, 15:15
Сажевый фильтр
Сообщение sergey21011994 » 08 май 2018, 15:17