как узнать есть ли в колесе камера
Как отличить бескамерную шину от камерной? Учимся делать на глаз
Скачать PDF
Для некоторых автомобилистов по-прежнему актуален вопрос, как отличить бескамерную шину от камерной. Сразу скажем, в основном интерес проявляют владельцы пожилых машинок, либо те, кто начинал ездить лет 20-30 назад. Первым камерная система интересна, поскольку на хорошо б/ушную «классику» ставить что-то особо продвинутое смысла мало.
Вторые просто не доверяют новым скатам, считая, что прежние камерные были надежнее и проще в починке. Среди любопытствующих и новые владельцы только что купленных авто с пробегом. Машина должна быть обута в одинаковые покрышки, это становится известно всем еще на стадии обретения прав.
Менять сразу все колеса может не входить в планы; существенно разорившись на покупку автомобиля, многие откладывают вложения еще и в новые шины на отдаленное будущее. Так что срочно нужно выяснять, что же надето на диски?
Как отличить бескамерную шину от камерной, есть определенные способы. Однако для начала нужно осознавать их принципиальные отличия, поскольку на первый взгляд они почти идентичны, зато ценой заметно отличаются.
Немного теории
Главное отличие камерки от бескамерки – в строении. Первый тип шин состоит из 2-х частей: покрышки и вложенной в нее камеры, которая представляет собой резиновую трубу, замкнутую в сплошное кольцо. Бескамерный скат является монолитом. Внешняя окружность по бортикам заделана слоем уплотнения, внутренняя герметизирована напылением, не проницаемым для воздуха. Посадка у бескамерки на обода более, чем плотная, что обеспечивается особой конфигурацией, формой бортка и меньшим диаметром в сравнении с аналогичным параметром ободов.
Совокупность перечисленных выгод привела к тому, что бескамерные скаты сильно потеснили архаичную разновидность по всем фронтам. Сейчас, чтобы найти камерку, придется приложить определенные усилия и потратить время, настолько мало востребованными они оказались.
Советы, как отличить визуально
Наиболее простой и точный способ разобраться, какая именно резина перед вами – поискать сбоку на скате маркировку. Надпись «tubeless» сообщает, что шина перед вами бескамерная, «tube type» предупреждает, что внутри покрышки присутствует камера. Могут быть варианты сокращений только по первым буквам: T или TT.
Несколько хуже ситуация, если маркировка стерлась до неузнаваемости. Или же вам попались старые колеса, на которых отсутствуют обозначения. Наличие букв TT точно говорит о камерности ската, а вот полное отсутствие знаков ничего не говорит: во времена существования только камерных шин маркировка была излишня (впрочем, если попались настолько старые скаты, лучше выбросить их сразу).
В этих случаях придется приглядеться к ниппелю. Сосок, имеющий небольшую высоту, сидящий плотно и снабженный невысоким бортиком у основания – принадлежность бескамерной шины. На камерной он длиннее, гладкий и свободно ходит на посадочном месте.
Если вы не уверены, что правильно определились по внешнему виду ниппеля, придется прибегнуть к более грязному и трудоемкому, но 100% способу, как отличить бескамерную шину от камерной: разбортовать ее. Визуальное обнаружение внутри камеры сведет к нулю все сомнения.
Как определить колесо с камерой или без
Перейти на новый Форум Выбор автомобиля
Список форумов | Общие вопросы | Поиск |
Бескамерка как определить. |
Автор: Джипик [Новосибирск] (—.sibius.com) Дата: давно |
Шина с камерой или без?
Дело в том, что произошел порез безкамерки на моем авто.
Приехал на шиномонтажку, сказали сделают, но для пущей надежности нужно вставить камеру. Поскольку у них не было, поехал купил и отдал им, сказали через три часа сделают.
И тут я задумался, как я проверю, вставили они туда камеру или нет? Окромя как спустить воздух из колеса, есть еще какие-нибудь способы?
Вопрос возник, потому, что стоимость шины равна стоиомсти ремонта покрышки.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
Re: Бескамерка как определить. |
Автор: Makc [Подольск] (—.com) Дата: давно |
не езди больше в ш-монтаж, где тебе в бескамерку предлагают вставить камеру.
если повреждения таковы, что сделать НЕВОЗМОЖНО, надо просто купить другую покрышку. а если они взялись ЧИНИТЬ, то чинить надо по нормальному
————————————————–
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит 🙂
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон – свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
Re: Бескамерка как определить. |
Автор: Джипик [Новосибирск] (—.sibius.com) Дата: давно |
Спасибо, за совет конечно, но уже не успел.
Так все-таки как проверить?
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
Re: Бескамерка как определить. |
Автор: antonka851[Moscow] (—.13.10.209.florent-mashin.rmt.ru) Дата: давно |
Они должны сосок поменять. У камеры он без защёлки, тоесть может провалится во внутрь с минимальными усилиями а у без камерной резины сосок с защёлкой, его и плоскогубцами обратно хер вытащишь, только срезать.
Re: Бескамерка как определить. |
Автор: RM25 (—.124.228.213.dial.irtel.ru) Дата: давно |
посмотри соски на этой и оставшихся колесах- они немного разные
на камере обычно ровный и чуть короче, бескамерный как бы толстый внизу, типа чтоб не провалился 🙂
Re: Бескамерка как определить. |
Автор: ветер (—.barnaul.dial.rol.ru) Дата: давно |
ну не скажите! камеру иногда в бескамерку нужно вставлять.
Я вот например на Лекаре 470 лазил по горному, дык одно колесо в тряпку изорвало, я на него запаску одел, а на втором боковой порез от острых камней. и колесо медленно спускает. А ближайшая шиномонтажка 120 километров, ближайший магазин где я мог купить новую покрышку – 500 км. Уже вечерело.
до ближайшеё деревни оказалось 8 км. Так я там умельцев нашёл, они мне колесо разбортовали, нашли новую камеру от УАзика, воткнули её туда, и накачали колесо РУЧНЫМ насосом, т.к. больше ничего не было.
Это всё удовольствие мне стоило 800 рублёв. И куча вымотанных нервов, т.к. в машине была супруга и тёща. много тогда я выслушал про машины, про колёса, и про Лексус в частности.
После этого домой уже ехал не больше 120 км/ч.
Re: Бескамерка как определить. |
Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (—.nts.nnov.ru) Дата: давно |
Проверяй по соску (через который подкачка производится) Если камера стоИт, то он при нажатии на него может внутрь уйти легко, а если камеры нет, то хрен его внутрь засунешь.
Шиномонтаж у тебя, имхо, херовый. Камеру на бескамерку ставят, если диски кривые, на них бескамерка травит, замучаешься подкачивать. А если с дисками все нормуль и сервисмены камеру ставят за твой счет – значит либо руки у них под один предмет заточены, либо просто халявят.
Re: Бескамерка как определить. |
Автор: toy_booster (—.tusur.ru) Дата: давно |
Перейти на новый Форум Выбор автомобиля
Общие вопросы
Toyota – Nissan – Mitsubishi – Honda – Mazda – Subaru – Suzuki – Isuzu – Daihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019
Джон Данлоп, который изобрел первые камерные шины для велосипеда, едва ли подозревал, что в XXI веке технологии шинного производства пойдут по пути отказа от камер. Еще 10-20 лет назад камерные покрышки занимали на рынке примерно 90%, а сегодня на их долю осталось всего 10%, поскольку лидерство захватили бескамерные шины. Почему это произошло, и в чем различие между разными типами покрышек, читайте в этой статье.
Чем хороши шины с камерой
Строение покрышек этого типа хорошо известно тем, у кого в детстве был велосипед. Сверху располагается плотная резина, а пространство между ней и диском заполняет камера — герметичный контур, накачанный воздухом. Главная задача камеры — поддерживать давление, и если она спускает, ехать становится невозможно.
Камерные шины обеспечивают хорошую амортизацию, отлично удерживают воздух, стоят недорого. Модели с камерой позволят продолжить путь при повреждении диска, поскольку будут сохранять давление. Но у них есть несколько существенных недостатков, которые и привели к вытеснению с рынка. Первый — опасность прокола, после которого колесо быстро спускается. Владельцу приходится либо ставить запаску, либо, если помощи ждать неоткуда, пытаться заклеить и накачать колесо в полевых условиях. Но главная опасность — то, что автомобиль может практически мгновенно потерять управление.
Не всем известно, что проколоть камеру можно не только снаружи, но и изнутри. На дороге врагами колес становятся острые предметы — гвозди, шипы, крупные осколки битого стекла. Изнутри пропороть контур может сильно изношенный или оборванный корд. Если вы не хотите столкнуться с подобным сюрпризом, менять резину придется чаще. Правда, выбор окажется невелик: резину с камерой вычеркивают из списка продукции многие бренды, и вскоре в продаже останутся только модели отечественного производства.
Особенности бескамерки
У бескамерных шин конструкция более сложная, поскольку им приходится брать на себя не только сцепление с дорогой, но и обеспечение стабильного давления. За герметичность отвечает специальный слой резины на внутреннем кольце, а также хампы, которые надежно держат покрышку на предназначенном для нее месте.
Проколы этим моделям почти не страшны: в случае повреждения вы спокойно сможете добраться до шиномонтажа. Давление падает достаточно медленно, так что ДТП из-за потери управляемости на авто с бескамерными шинами случаются реже. К тому же, производители выпускают своего рода «шинные аптечки» – герметики, пасты и спреи, позволяющие подлатать место прокола за считанные минуты.
Бескамерки приобрели популярность и потому, что имеют меньший вес. А это означает более бережное отношение к подвеске и улучшенные ходовые качества, а также экономичный расход топлива. Срок эксплуатации у шин без камеры выше, так что несколько более высокая стоимость успевает окупиться.
Можно ли считать бескамерные модели идеальными? Разумеется, нет: они не лишены недостатков. Если вы сильно повредите борта, восстановление обойдется довольно дорого. За давлением придется следить постоянно: поездка на приспущенных покрышках приводит к постепенному разрушению герметичного слоя, прилегающего к диску. Деформация диска представляет не меньшую опасность. Если он погнется, это будет иметь те же последствия, что и прокол для камерной шины.
Дальнейшее развитие идеи
Учитывая, что большинство флагманов шинного рынка отказалось от использования камеры, конструкторы направили усилия на усовершенствование моделей бескамерного типа. Уже сейчас появились покрышки, которые не только не имеют камеры, но и выглядят весьма необычно.
Накачивать шины этого типа не нужно, следить за давлением — тоже. Вместо камеры или слоя воздуха, удерживаемого герметичным слоем резины, используются особые спицы или сотовая конструкция. Прочный, но эластичный материал переплетается под причудливыми углами или образует треугольные конструкции, так что колесо прекрасно держит вес автомобиля и спокойно преодолевает препятствия. Один из самых удачных примеров – Michelin Tweel, но разработки в этом направлении ведут многие конкуренты. Судя по анонсам, новые модели будут еще легче, но их стоимость в первое время окажется очень высокой, как и у любых модных новинок.
Вопрос, как узнать камерная или бескамерная резина стоит на автомобиле, чаще всего возникает у потребителей, приобретающих б/у транспортные средства. Сегодня камеры не популярны, но, тем ни менее, их все-еще ставят на классические авто отечественного и зарубежного производства. Если вы приобрели машину с пробегом, и не уточнили у бывшего владельца, в какую резину она «обута», при замене шин могут возникнуть проблемы. Ведь не всегда есть возможность обновить сразу все колеса, и важно, чтобы новая покрышка соответствовала остальным.
Чтобы проще было понять, как определить бескамерную резину, нужно подробнее остановиться на особенностях конструкции разных шин. Камера состоит из двух элементов – покрышки и вложенной внутрь замкнутой резиновой трубки. А лишенные ее модели являются монолитными и обеспечивают максимально плотное прилегание к дискам. Это делает их исключительно надежными и безопасными.
Собираясь приобрести новую КАМА EURO-525 185 65 r15 или другую шину, важно не только отдать предпочтение качественному изделию от надежного производителя, но и правильно подобрать модель для своего автомобиля. Если задача состоит в том, чтобы отличить одну конструкцию от другой, сделать это можно визуально. Выберите один из двух способов:
Проще всего решить вопрос, если на поверхности покрышки вы найдете одну из надписей. Просто запомните, что термином «tubeless» обозначаются монолитные модели, лишенные внутренней резиновой трубки. А надпись «tube type» наносится на альтернативные изделия. Кроме того, маркировка может быть выполнена в форме аббревиатуры – «Т» и «ТТ» соответственно.
Однако бывают случаи, когда обозначение бескамерной резины стирается со временем, и слова невозможно разобрать. Или на поверхности покрышки вообще отсутствуют надписи. Тогда, чтобы получить ответ на свой вопрос, вам придется воспользоваться другой методикой.
Посмотрите на ниппель. Если он плотно сидит, имеет небольшую высоту и чуть заметный бортик по основанию, значит, перед вами бескамерная шина. Если же ниппель свободно двигается в пределах своего посадочного места, является удлиненным и имеет гладкую поверхность, — внутри покрышки находится трубка с воздухом. Этот метод срабатывает всегда, а значит, вы смело можете пользоваться им, с каким бы автомобилем не имели дело.
Есть что добавить по рассматриваемому вопросу? Или вы хотите уточнить что-то у других посетителей нашего сайта? Тогда мы ждем ваших замечаний и комментариев.
Куда пропали камерные шины и чем они лучше современных бескамерных
Технологии безостановочно бегут вперед, подгоняемые жестокой рукой маркетинга. Сотни и тысячи проверенных и любимых в народе технологий оказываются за бортом прогресса, уступая свое место новым решениям. Так было, есть и будет. Но с камерой в колесе произошла уж совсем непонятная история. Судите сами: такое колесо дешевле, оно стойко сопротивляется плохим дорогам и проще в ремонте. Так почему же подобные товары остались в прейскуранте столь малого количества производителей? Неужели во всем виновата безмерная жажда наживы больших компаний?
Если внимательно разобраться в устройстве автомобильной резины, то вопросов становится только больше: покрышка несет на себе сцепление с дорогой, амортизирует автомобиль, а за давление отвечает уже другой «отдел» — камера. То есть пробитая покрышка — это не повод бежать в магазин: клей или герметик заливается в образовавшуюся прореху, и путь продолжается. Что происходит с шиной, когда водитель «находит» боковой порез? Правильно, «круглая» отправляется на ближайшую свалку. Для камерной же шины это не приговор.
Более того: даже ремонт камеры вопрос нескольких минут: резиновый клей да аналогичная заплатка. Технология начала века — каждому по плечу. Что уж говорить про повреждение самого колесного диска: для бескамерной шины это смертельно, а вот для камерной — лишь неудобство. Доехать до точки назначения можно. В воздухе пахнуло модой и прочими рыночными технологиями.
Однако стоит копнуть чуть глубже, как повальное увлечение бескамерными шинами становится понятным. Во-первых, бескамерные шины намного легче, чем их камерные собраться по конвейеру. В современном мире экономии и экологии это чрезвычайно важный параметр, который позволяет добиться от автомобиля куда больше сдержанности к приобретенному топливу. Во-вторых, камерные шины быстро становятся «квадратными», теряют форму, начинают «бить». Все из-за перегрева, который вызван высокими скоростями на современных улицах и магистралях.
Третий пункт — прокол. Мелкое повреждение бескамерной шины, коих в статистике абсолютное большинство, позволяет добраться до шиномонтажа, периодически подкачивая колесо или завинтив в прореху простой саморез. Камерная шина такой опции не имеет: пробой означает ремонт на месте, и саморезом или прочими лайфхаками уже не обойтись. Надо будет полностью разобрать колесо, сняв резину. Такой «пейзаж» удовлетворит не всех водителей.
И, наконец, вишенка на торте. На камерных шинах велика вероятность внутреннего прокола, когда нитка корда, оторвавшись, или мелкий осколок стекла или камня, случайно попавший под неплотно натянутый диск, пробивают тонкую стенку камеры. Колесо цело, но спущено. Цугцванг.
Увы, стоит признать, что эпоха камерных шин на автомобилях прошла, а технология теперь доживает свой век на мото- и квадроциклах, а также специальной технике. Маркетинга в этой истории не больше и не меньше, чем должно быть, а причиной вселенского перехода на «бескамерку» стали возросшие скорости и настройки подвесок современных авто. Понять и принять, одним словом.
Как узнать есть ли в колесе камера
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00 Откуда: космополит Стаж: 1997 Авто: Соболь
Рейтинг: 43 |
Репутация: 0 |
шины:с камерой или без?
Сообщение akaem » 12 мар 2007, 18:44
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет. Авто: 31029 :
Награды: 1
Рейтинг: 329 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pr » 12 мар 2007, 19:40
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00 Стаж: 2006 Авто: TOYOTA ALTEZZA
Рейтинг: 54 |
Репутация: 0 |
Сообщение MARKOVNEG » 12 мар 2007, 20:06
Сообщения: 149 Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Стаж: 1991 Авто: TYT Corolla
Рейтинг: 149 |
Репутация: 0 |
Сообщение OlegEV » 12 мар 2007, 21:05
Не согласен про простоту. Камерную надо как минимум разобрать, а безкамерную парсек и готово.
Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 684 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз
Сообщение sodium » 12 мар 2007, 21:35
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00 Откуда: космополит Стаж: 1997 Авто: Соболь
Рейтинг: 43 |
Репутация: 0 |
Сообщение akaem » 12 мар 2007, 22:02
Сообщения: 3844 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 654 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение shoti » 12 мар 2007, 23:39
Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 684 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз
Сообщение sodium » 13 мар 2007, 00:22
Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Ташкент-Нягань-Тюмень Стаж: 1999 г. Авто: Ford Fiesta :
Награды: 1
Рейтинг: 1 202 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Витамин » 13 мар 2007, 14:51
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 26 |
Репутация: 0 |
Сообщение German » 19 мар 2007, 13:51
все пишут хорошо.
у любой конструкции есть плюсы и минусы, про бескамерку хорошо написано, теперь я напишу про камерку.
ну и т.п. в общем сам думай где и как ездить будешь
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan pulsar CJ-II :
Награды: 1
Рейтинг: 452 |
Репутация: 0 |
Сообщение пульсаровод » 19 мар 2007, 14:07
Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Ташкент-Нягань-Тюмень Стаж: 1999 г. Авто: Ford Fiesta :
Награды: 1
Рейтинг: 1 202 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Витамин » 19 мар 2007, 14:11
Сообщение Андрюха » 19 мар 2007, 15:59
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan pulsar CJ-II :
Награды: 1
Рейтинг: 452 |
Репутация: 0 |
Сообщение пульсаровод » 24 апр 2007, 13:55
Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1
Рейтинг: 3 374 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение medic » 24 апр 2007, 14:15
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 24 апр 2007, 14:26
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 24 апр 2007, 14:28
Зимой если в гараже качаете колеса нужно на 0.2 больше накачивать чем рекомендовано.
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan pulsar CJ-II :
Награды: 1
Рейтинг: 452 |
Репутация: 0 |
Сообщение пульсаровод » 24 апр 2007, 14:33
Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 684 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз
Сообщение sodium » 24 апр 2007, 15:00
Это, скорее, суеверие, чем подкрепленное каким-то техническими соображениями решение.
Сам видел, как в шине торчал болт с диаметром резьбы милиметров 6, судя по шестигранной головке по ключ «на 13». По словам владельца а/м, ездил с ним не первую неделю, колесо подкачивал раз в четыре дня.
Сообщения: 275 Зарегистрирован: 01 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2003 года Авто: Mitsubishi Galant :
Награды: 1
Рейтинг: 775 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение SC0RPI0N » 30 окт 2007, 14:17
Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: пыль берется и куда деньги деваются? Стаж: 2003 Авто: 4х4 250Nm TSI inside :
Награды: 1
Рейтинг: 2 395 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение oilman » 30 окт 2007, 14:19
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 16:05
Сообщения: 6715 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 364 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 30 окт 2007, 16:21
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 16:23
культовые японские микросайзеры
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397 |
Репутация: 0 |
Сообщение surh » 30 окт 2007, 17:17
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 17:57
я и не советую пихать, т.к. на то она и бескамерная. Но с противопоказаниями указанными выше я не согласен.
КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Камерные шины
Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.
Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.
Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.
Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.
Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5. 2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.
На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.
Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.
культовые японские микросайзеры
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 18:02
культовые японские микросайзеры
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 10:33