как узнать есть ли вак бан в стиме
Зачем нужна проверка аккаунта Стим на баны?
Легко догадаться, зачем делать проверку аккаунта в Стим – если вы не можете войти в определенную игру (или игры), пора начинать беспокоиться. Расскажем, что такое бан от VAC, чем чревата блокировка и как проверить профиль самостоятельно.
За что дается бан
Прежде чем говорить о проверке аккаунта Steam, стоит сказать несколько слов про VAC (Valve Anti-Cheat). Это специальная автоматизированная система, созданная разработчиком для обнаружения пользователей, которые используют читы в играх.
Если игрок подключится к защищенному Valve Anti-Cheat серверу с компьютера, где установлены распознаваемые читы, он будет заблокирован в определенной игре и больше никогда не сможет в нее играть. Бан, накладываемый Valve, отменить нельзя – это решение не подлежит изменению.
Встречаются случаи ошибочной блокировки, но они быстро автоматически решаются службой поддержки (в пользу игрока).
При этом следующие действия не приводят к VAC-блокировке:
Проще говоря, такую блокировку можно схватить за жульничество. Есть и другие виды бана, на которые стоит проверить аккаунт Стим.
Давайте попробуем провести проверку аккаунта Стим? Существуют специальные сервисы, которые покажут интересующую вас информацию.
Процесс проверки
Воспользуемся сайтом SteamID – переходите по ссылке и вводите в появившееся окно свой ID-номер. Щелкните по кнопке Enter и увидите на экране информацию о всех игровых банах, блокировке Торговой площалки, Сообщества или ВАК.
Если вы до сих пор не знаете, как узнать свой айди:
Можно скопировать как обычный ID, так и ID3 или ID64. В данном случае они совершенно равнозначны.
Требуется запустить проверку аккаунта Стим на баны? Не медлите – теперь вы знаете решение и сможете быстро узнать, стоит ли нервничать из-за блокировки.
Как проверить аккаунт пользователя в Steam на баны?
Без сомнения, иметь свободу доступа к любому приложению Steam хочется любому игроку. Но это в идеале. Кода геймер вдруг оказывается в ситуации, в которой он не может войти в какую-то игру или даже несколько игр, возникает подозрение на то, что его аккаунт забанили. Первое, что в этом случае он должен сделать, это вспомнить о сервисе ВАК бан. Его предлагает пользователям разработчик онлайн-платформы Стим.
За какие «грехи» даётся бан
Для начала несколько слов о ВАК, вернее, VAC. Это аббревиатура от фразы Valve Anti-Cheat. Данная система была создана компанией-разработчиком Valve. Она предназначена для поиска в системе нечестных геймеров, которые используют в играх читы. Это различные нечестные уловки для обеспечения высоких результатов.
Если на компьютере пользователя обнаружится использование читов, которые «знает» система VAC, то такого игрока в данной игре заблокируют. После этого он никогда не сможет в неё играть. Решение системы ВАК окончательное и «пожизненное», бан на аккаунт пользователя отменить нельзя.
Конечно же, любая система неидеальна. Поэтому и в Стиме можно найти ситуации, когда геймер получил бан ошибочно. В этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки онлайн-платформы с требованием снять «клеймо» бана. Если в результате расследования выявляется ошибочная блокировка, ВАК бан с аккаунта пользователя автоматически снимается.
Для того, чтобы не попасть в число нарушителей, пользователю нужно знать, за что его не может заблокировать сервис. Итак, ВАК-блокировка не сработает, если:
Если пользователь забанен по этой причине, то это нарушение его прав, и самое время писать обращение в службу технической поддержки.
Владельцу аккаунта также желательно проверить и другие варианты бана своего аккаунта:
Но прежде чем строить догадки по поводу блокировок, лучше провести проверку на бан аккаунта Стим. Оказывается, для этого в Интернете существуют специальные сервисы.
Проверка на бан сторонним сервисом
Для того чтобы обратиться к сервису и собрать там всю информацию о своём профиле, в том числе о банах, необходимо узнать SteamID пользователя.
Для этого нужно открыть онлайн-платформу не в десктопном приложении, а в веб-интерфейсе, затем кликнуть на имени пользователя (1) и в загруженном меню выбрать строчку «Открыть профиль» (2) и скопировать SteamID из адресной строки браузера.
Далее необходимо перейти на сайт SteamID.pro (1), в строку ввести SteamID пользователя (2) и нажать на кнопку «Найти» (3).
После того, как сервис отработает, на экране появится отчёт с информацией по указанному профилю пользователя. В нём будет много разной информации, но пользователю интересен раздел «Запреты и ограничения», в которых будет представлена вся информация по банам: в играх, в сообществе и на торговой площадке.
В идеале по каждому разделу должно быть установлено «В хороших отношениях», это говорит о том, что у пользователя нет банов, а значит и никаких препятствий в использовании сервисов онлайн-платформы Steam.
Заключение
Проверка на баны – это очень важная вещь, особенно, если с аккаунтом пользователя что-то не так. Пожалуй, проверка своего аккаунта на баны – это то, что пользователю нужно делать время от времени, чтобы быть в курсе о состоянии своего аккаунта.
Игроки теперь могут узнать, кого из читеров забанили в Steam. Для Chrome и Firefox вышло расширение Ban Checker
Для браузеров Google Chrome и Firefox вышло бесплатное расширение Ban Checker, которое позволяет всем пользователям Steam узнать, какие из игроков получили бан в той или иной игре. Расширение считывает статистику сыгранных матчей в играх, после чего показывает, кто из игроков, с которыми проводился матч, получил бан.
Некоторые пользователи решили проверить расширение на примере Counter-Strike: Global Offensive, отмечая, что оно действительно работает и помогает узнать, получил ли потенциальный читер заслуженный бан.
Чтобы воспользоваться расширением, необходимо указать свой API Steam, после чего можно загрузить историю сыгранных матчей для каждой игры. После этого пользователи получают возможность проверить, кого из встреченных в играх геймеров забанили в Steam.
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.2K постов 75.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Тот же вопрос возник
VAC бан прлетает на все, например, может прилететь VAC за то что «манипулировал» с аккаунтом Steam. Или же VAC бан за Dota 2, или какая либо другая игра.
А этот плагин покажет за что именно получил VAC и возможно причина VAC’a и сколько длился.
А этот плагин покажет за что именно получил VAC и возможно причина VAC’a и сколько длился.
С чего вы так решили?
Тут скорее фишка в том что можно посмотреть кто из твоих противников словил бан, не копаясь в реплеях и т.п.
Ну. потому что все баны Steam показаны на профиле, и смысла от этого плагина не больше чем от. даже хз чего.
При наведении в профиле показывает за что VAC и когда был. ЛОЛ.
В КС пишется что «один из игроков с которыми вы играли получил бан за использование читов. А расширение показывает кому именно из игроков, с которыми ты играл, прилетел бан.
Это если в команде с тобой был, а не противник
Про противников тоже пишется
steamrep без всяких разширений умеет это уже лет 100 как
Да, ставишь api ключ и у тебя угоняют вещи с аккаунта. Не безопасно давать api key кому попало.
Вообще есть javascript который без всяких api делает тоже самое.
так бредово, как Вальве выдает баны, мне вообще похрен, кто из ранее со мной игравших его получил. Реально, игроки на твиче играют с читами и их не банят. Чушь
@moderator, Опубликуйте,пожалуйста в сообществе «Лига геймеров»
Игра, которую мы заслужили
Ответ на пост «У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов. »
У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов.
Типы геймеров (часть 2)
Да, вероятно, так читеры видят себя. Но это не точно.
Самый ненавистный тип игроков. Если в моно играх читы ещё как то допустимы (ну захотелось тебе быть бессмертным или баблишко в симс без заморочек), то в многопользовательских играх такое не приемлемо. Эти люди используют программные коды и стороннее ПО для достижения цели игры,чем бесят всех остальных и даже тиммейты презирают читеров. В честной игре, как правило, бесполезны и не тащат.
Не путать с читером. Багоюз не использует сторонних программ и кодов, он просто знает, где есть баги и, соответственно, их используют себе во благо. Такой способ нарушения правил игры не оправдывает багоюза, хотя по сути он то не виноват, просто разрабы криворукие, а багом грех не воспользоваться.
Знает, умеет, практикует. Даром, что «блондинка», а вытащить катку может почти в одиночку. Это у неё не милая эльфийка 80лвл, а гигантский орк и играет она под ником Харук_Ампутатор. Это она рушит стереотипы и липкие надежды тиммейтов. Довольно редкий вид.
«Подайте на пропитание! Хилки есть? Бро, накинь маны пару банок! А у тебя пухи лишней не завалялось? Скинь калаш, а то у меня денег нет. Пожаааалуйста!». Приходилось такое слышать или читать в чате? Думаю, что не один десяток раз. В основном попрошайки роятся в ММОРПГ, но и во всяких стрелялках типа CS тоже наличествуют, хотя в меньшем количестве. Аскеры в различных играх типа WOW, NW или Aion (и т.п.) наглы, бодры, веселы и приставучи. Может бежать за тобой до края локации, всё это время будет просить ману, хилку или тапки, потому что «Ну новичкам же надо помогать!». Усердно косит под нуба. Напрошенное добро сливает НПС или нубам, но уже в два раза дороже.
Притворяется девушкой, чтоб выклянчить побольше. Палится в голосовых чатах, поэтому их не любит. Так же нагл, но умеет цеплять на крючок словами. Чаще пишет сразу в ПМ, может поддержать диалог, но палится на какой-нибудь мелочи. Перс-попрошайка обычно твинк, чтоб не палить основу. Причины как правило те же, что у простого аскера.
Ему всё не так и всё не то, и пусть не догадается никто, зачем игра, вот эта игра, ему на свете больше всего нужна. Да, это можно пропеть заунывным голосом. У нытиков всё наперекосяк. И игра скучная, и комп не тянет, и разрабы говнари, и раньше было лучше, и руки из жопы, и пинг высокий, и ко-ко-ко-ко. Ну вы поняли. Не известно, зачем он вообще играет, если всё так плохо. Чувак, ну иди в другую игру, если эта не прёт или сериальчик посмотри. Проблема в том, что нытики такие по жизни, так что смена игры вряд ли спасёт положение. Конечно, если нытик не девочка с ПМС.
Гаже рака нету игрока. Он уверен в себе как тысяча папок, при этом руки явно забыл вытащить из. ну вы поняли. Даже если он играет двухкнопочным танком или варом, всё равно он испоганит бой, дандж, катку, своими кривыми клешнями. Раки полезны только в одном случае, когда они в команде противника.
Он сила, он мощь, он бесстрашен. Он проходит игры на максималках и без сохранений. Это он три ночи подряд проходил Diablo 3, потому что нельзя просто так пройти с первого раза и не сдохнуть. Это он визжит от радости, когда выходит новая игра про боль и страдания, это он тянет ПБ в одно жало, потому что не лох, а танк. Для него вообще не существует никаких преград. Я предполагаю, что тру хардкорщики рождаются точно в год релиза какой-нибудь трэшовой игры типа Wolf3d или DooM3 (кстати, никто не думал, почему самый трэш в играх под номером 3?).
Антипод хардкорщика. Он не хреначит на максималках, не лезет на рожон, а в онлайн играх он ПДД или хил. Он чаще всего она. Но не зависимо от пола Лайтер стремятся прочувствовать игру, насладиться прекрасными закатами в Ведьмаке, например, а не отбиваться от десятков трупоедов одновременно. Так что хватит тут! Нормальные ребята они. Да. И не эти, какие-нибудь, а нормальные. А вот не было бы таких людей, кто бы хилил пати, а? Кто бы заметил пасхалки в играх? Вот, то-то же!
Раньше было лучше. Это их девиз по жизни. И игры лучше, и трава зеленее, и вообще после XP винда умерла, да и не жила она никогда, вот DOS. А, сосунки! Перфокарт на вас не хватает!Привыкли к тому, что компьютер занимает всего половину комнаты, вот в наааше время! Вот тогда были шифровально-вычислительные машины, всем машинам машины! И вообще лучше чем абакус никто ничего никогда не изобретал, разве что глиняные таблички. Ну и вот ещё береста. А передавать истории из уст в уста, это вам не это!
*звук кипящей воды и пение*
Инопланетное зло, какое оно?
Я занимаюсь разработкой инди игр уже несколько лет и за это время у меня появилось несколько хороших помощников, но основную часть игр я делаю сам.
Я сразу выбрал сложный пусть, а именно делать 3д игры и не использовать готовые модели и ассеты сторонних разработчиков.
Стараюсь делать игры в одном стиле, пусть не идеально, но как говориться «сделано с душой».
Конечно совсем не использовать ассеты фактически не возможно, поэтому некоторые незначительные модели такие как деревья и органика приходиться использовать из библиотек.
На все это уходит очень много времени, но результат думаю того стоит, чтобы продолжать любимое дело.
Одна из таких игр будет хоррор о приключениях обычного охотника который приехал в свой загородный дом в небольшом рабочем поселке.
Пока он был на охоте, на поселок было совершено нападение инопланетных захватчиков, которые похитили всех людей и установили свои порядки проживания на этой земле.
Все транспортные средства были выведены из строя, а весь поселок превратился в смертельно опасную полосу препятствий через которую вам предстоит пройти, чтобы выбраться из этого ада на земле.
Примерная дата выхода: июль 2021.
Игра про Плачущих ангелов из «Доктора Кто» выйдет в марте
Компания Maze Theory показала трейлер и назвала дату выхода детективного хоррора Doctor Who: The Lonely Assassins. В нем игрокам предстоит столкнуться с одними из самых знаменитых врагов Доктора — Плачущими ангелами.
Действие игры развернется после событий серии «Не моргай», где состоялось первое появление Плачущих ангелов. В финале эпизода жуткие создания оказались в ловушке. По сюжету игры им удалось выбраться. Теперь, когда Ангелы нашли способ проникать в гаджеты, они стали еще опаснее.
За разработку The Lonely Assassins отвечает студия Kaigan Games. В создании проекта приняли участие актеры сериала Ингрид Оливер и Финлэй Робертсон. Игроки также услышат голос Тринадцатого Доктора в исполнении Джоди Уиттакер.
Doctor Who: The Lonely Assassins выйдет в Steam и на мобильных устройствах 19 марта. Предварительная регистрация для мобильных версий уже началась.
Плыть или не плыть?
Пост-отчет для моих 4 подписчиков! Спасибо вам за интерес!
Уже как больше месяца назад обещал рассказать, про что же игра, которую делаю уже больше 3-лет (пост не об этом, вот такой я плохой). И только сейчас появилось немного времени и хочется поделится, чем же это таким был занят.
*финальное видео в конце 🙂
Во-первых, доделал сайт игры.
Вообще, изначально, когда думал «как бы заработать в интернете» и мой взор упал на создание видеоигр, думал, что получится сделать хоть что-то без вложений. Ха-ха. Знаете, поначалу так и было. Научился программировать, делать 3d модели в Blender, даже до анимаций дошел. Но уткнулся в тупик. Я не умею рисовать. НЕ УМЕЮ. И когда хотел сделать что-то в Blender, понимал, что то, что у меня в голове я никак не могу воплотить в жизнь своими «прямыми» руками. Поэтому потихоньку начал покупать недорогие ассеты в магазине Unity и подгонять их под себя. Об этом, кстати, смотрите ниже. Так вот. Сайт. Ужасно хотелось сделать его красивым. Со СВОИМ артом. Так что, нашел иллюстратора, и фон сайта мне лично чертовски нравится. Самое больше вложение на данный момент. Не жалею ни о чем) Тадаам:
Иллюстратор отправила мне фотошоп файл, где все элементы были по слоям, так что я мог спокойно подгонять картинку под содержание сайта.
Во-вторых, доделал демо для сайта. Да, да, там есть демо, благо Unity позволяет экспортировать в WEBGL.
Потом увидел пост @akhmedturabov про то, как с ним связались издатели и мне это дало столько вдохновения и сил, будто это мне они написали. @akhmedturabov, еще раз поздравляю и желаю успехов!! Собственно, наверное, это и дало мне сил на следующий пункт.
В-третьих, я долго это откладывал, но я попытался заставить ГГ плавать.
ГГ я тоже нашел в ассетах Unity, мне понравилось, что были встроены несколько анимаций, вроде ходьбы, бега, прыжков, плавать только не умел.
Главное, что меня интересовало это не тратить время на то, что так, как я хочу и вижу в голове, сам я сделать не смогу. В данном случае это 3d модель ГГ со всеми анимациями. Поэтому, когда у меня будет достаточно средств, будет тотальный ремастеринг определенных элементов с помощью профессиональных 3d-дизайнеров. Но это потом. Сейчас же я решил рискнуть и открыл начальную анимацию персонажа:
Те, кто работал в Blender, наверное знают, что после определенной версии они поменяли достаточно сильно интерфейс. ааа!! Я последний раз делал в блендере что-то несколько лет назад.
Кстати, совсем не реклама, я просто обязан этим поделиться. Если кому-то интересно создать анимированного персонажа, то вот:
По этим самым туториалам я учился анимировать персонажа.
Резюмируя, имеем следующее:
1. В Object mode выбрать все элементы Armature или просто удалить все, кроме арматуры и нажать на A.
3. Параметры справа диалогового окна экспорта:
Импорт в Unity будет чуть ниже.
Так. Как будем плавать? Я решил, что анимация должна состоять из 3-х частей.
2. Само плавание, которое должно быть «красиво» зациклено:
Смесь плавания брассом и кролем, просто увидел в каком-то фильме и понравилось)
3. Выбираемся на сушу:
Такс, одна интересная деталь.
В инспекторе анимации во вкладке Model оставил все, как есть.
Вкладка Rig: ставим Humanoid
И последнее. Для анимаций, которые не зацикливаются надо поставить следующие галки, иначе мой персонаж пускался в свободное летание по сцене и все равно, что на нем был Rigidbody с gravity = true:
Так мы закрепим анимацию.
Для самого плавания, где нам важен цикл поставил галки на всех опциях:
Дальше было то, что мне нравится больше. Настройка Animator Controller и накидывание эвентов на анимации, вроде брызг. Итог:
Насчет того, о чем игра.
И сам сайт игры. Это не реклама. Мне просто чертовски нравится, как получилось интегрировать фон.
Вдохновение беру из:
2. Видео на Youtube игры Besiege. Верите или нет, никогда не играл, но эти видео так понравилась, что захотелось сделать похожий движок песочницы с блек джеком и..чайками.
3. Фильм «Первому игроку приготовиться» (2018). Да. Идея уникальных игровых предметов, уникальных способностей и возможности все это получить, обменять, отобрать, продать, заработать..все, как в жизни.
Получилось несколько сумбурно. Накопилось, просто. Спасибо, если дочитали!